индивидуальный маршрут ребенка
материал (старшая группа)
Для построение образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка по результатам педагогического мониторинга создается индивидуальный маршрут развития в котором отмечаются проблемы по освоению программы, определяются задачи индивидуальной работы с детьми, осуществляется подбор методических приемов, технологий по обозначенным задачам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrutdokument_microsoft_office_word.doc | 374.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут развития
Ф.И. воспитанника _______________________________________ группы _______________________________
Воспитатель ___________________________________________________ учебный год __________________________
Образовательные области | Основные дидактические задачи (по программе) | Результаты индивидуальной работы - не усвоено - частично усвоено (выполняет с помощью) - усвоено | Рекомендации специалистов | |||||||||||||||||||||||
Ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | |||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||
1. Социально-коммуникативное развитие | Игры и упражнения на ознакомление и работу с эмоциями. Обыгрывание проблемных ситуаций с обсуждением выхода из них. Настольные игры в парах на развитие сотрудничества. Подвижные игры, где ребенок будет выступать в роли воды или ведущего. Игры и упражнение на развитие образного мышления, внимания, творческого воображения. Работа с педагогом-психологом. | |||||||||||||||||||||||||
. | ||||||||||||||||||||||||||
. | ||||||||||||||||||||||||||
2.Познавательное развитие 3. Познавательное развитие (ФЭМП) 4.Финансовая грамотность 5. Путешествие с Югоркой | ||||||||||||||||||||||||||
6.Речевое развитие 7. Восприятие художественной литературы | ||||||||||||||||||||||||||
8.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 9. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) 10 Художественно-эстетическое развитие (лепка) 11. Художественно-эстетическое развитие (конструирование) | 1. упражнять штриховать; работать щетинной кистью, сочетать некоторые материалы (гуашь и восковые мелки). | |||||||||||||||||||||||||
2.упражнять составлять новые цветовые тона на палитре, накладывать одну краску на другую. | ||||||||||||||||||||||||||
3. упражнять создавать некоторые приемы лепки: оттягивание из целого куска, прощипывание и т.п. | ||||||||||||||||||||||||||
4.упражнять создавать конструктивным и комбинированным способом создания изображения. | ||||||||||||||||||||||||||
12.Физическое развитие | 1сформировать представления о значении режима дня, выполнения его основных моментов, о пользе движений для здоровья, о закаливании, о пользе витаминов, продуктах, в которых они содержатся. |
ПРОФИЛЬ РАЗВИТИЯ
(младшая группа)
Воспитанника _________________________ группа ______________ 202 -202 учебный год
ВЫСОКИЙ | |||||||
Выше среднего | |||||||
СРЕДНИЙ | |||||||
ниже среднего | |||||||
НИЗКИЙ | |||||||
Уровни развития/ образовательные области | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие
| Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие
| Физическое развитие | ПБ | ПДД |
Цветовое обозначение профиля:
----------------- | сентябрь |
------------------ | январь |
------------------ | Май |
Социально коммуникативное развитие
Игровая деятельность | |||||
БАЛЛЫ | от | до | сокращение | УРОВЕНЬ | |
0 | баллов | 25 | 28 | В | высокий |
1 | баллов | 19 | 24 | ВС | выше среднего |
2 | балла | 13 | 18 | С | средний |
3 | балла | 8 | 12 | НС | ниже среднего |
4 | балла | 0 | 7 | Н | низкий |
Усвоение моральных и нравственных норм и правил | |||||
БАЛЛЫ | от | до | сокращение | УРОВЕНЬ | |
0 | баллов | 14 | 16 | В | высокий |
1 | баллов | 11 | 13 | ВС | выше среднего |
2 | балла | 8 | 10 | С | средний |
3 | балла | 5 | 7 | НС | ниже среднего |
4 | балла | 0 | 4 | Н | низкий |
Трудовая деятельность | |||||
БАЛЛЫ | от | до | сокращение | УРОВЕНЬ | |
0 | баллов | 14 | 16 | В | высокий |
1 | баллов | 11 | 13 | ВС | выше среднего |
2 | балла | 8 | 10 | С | средний |
3 | балла | 5 | 7 | НС | ниже среднего |
4 | балла | 0 | 4 | Н | низкий |
Формирование основ безопасности | |||||
БАЛЛЫ | от | до | сокращение | УРОВЕНЬ | |
0 | баллов | 14 | 16 | В | высокий |
1 | баллов | 11 | 13 | ВС | выше среднего |
2 | балла | 8 | 10 | С | средний |
3 | балла | 5 | 7 | НС | ниже среднего |
4 | балла | 0 | 4 | Н | низкий |
|
Социокультурные истоки
БАЛЛЫ | от | до | сокращение | УРОВЕНЬ | |
0 | баллов | 57 | 68 | В | высокий |
1 | баллов | 44 | 56 | ВС | выше среднего |
2 | балла | 31 | 43 | С | средний |
3 | балла | 18 | 30 | НС | ниже среднего |
4 | балла | 0 | 17 | Н | низкий |
ИТОГО | |||||
БАЛЛЫ | от | до | сокращение | УРОВЕНЬ | |
0 | баллов | 116 | 144 | В | высокий |
1 | баллов | 88 | 115 | ВС | выше среднего |
2 | балла | 59 | 87 | С | средний |
3 | балла | 30 | 58 | НС | ниже среднего |
4 | балла | 0 | 29 | Н | низкий |
Познавательное развитие
Формирование целостной картины мира | |||||
БАЛЛЫ | от | до | сокращение | УРОВЕНЬ | |
0 | баллов | 19 | 24 | В | высокий |
1 | баллов | 15 | 18 | ВС | выше среднего |
2 | балла | 11 | 14 | С | средний |
3 | балла | 7 | 10 | НС | ниже среднего |
4 | балла | 0 | 6 | Н | низкий |
Математическое развитие | |||||
БАЛЛЫ | от | до | сокращение | УРОВЕНЬ | |
0 | баллов | 35 | 40 | В | высокий |
1 | баллов | 27 | 34 | ВС | выше среднего |
2 | балла | 19 | 26 | С | средний |
3 | балла | 11 | 18 | НС | ниже среднего |
4 | балла | 0 | 10 | Н | низкий |
Финансовая грамотность | |||||
БАЛЛЫ | от | до | сокращение | УРОВЕНЬ | |
0 | баллов | 44 | 52 | В | высокий |
1 | баллов | 33 | 43 | ВС | выше среднего |
2 | балла | 22 | 32 | С | средний |
3 | балла | 11 | 21 | НС | ниже среднего |
4 | балла | 0 | 10 | Н | низкий |
Путешествие с Югоркой | |||||
БАЛЛЫ | от | до | сокращение | УРОВЕНЬ | |
0 | баллов | 30 | 35 | В | высокий |
1 | баллов | 22 | 29 | ВС | выше среднего |
2 | балла | 15 | 21 | С | средний |
3 | балла | 8 | 14 | НС | ниже среднего |
4 | балла | 0 | 7 | Н | низкий |
ИТОГО | |||||
БАЛЛЫ | от | до | сокращение | УРОВЕНЬ | |
0 | баллов | 125 | 156 | В | высокий |
1 | баллов | 94 | 124 | ВС | выше среднего |
2 | балла | 63 | 93 | С | средний |
3 | балла | 32 | 62 | НС | ниже среднего |
4 | балла | 0 | 31 | Н | низкий |
Речевое развитие
Лексическая сторона речи | Ознакомление с художественной литературой | |||||||||||
БАЛЛЫ | от | до | сокращение | УРОВЕНЬ | БАЛЛЫ | от | до | сокращение | УРОВЕНЬ | |||
0 | баллов | 10 | 12 | В | высокий | 0 | баллов | 19 | 24 | В | высокий | |
1 | баллов | 8 | 9 | ВС | выше среднего | 1 | баллов | 15 | 18 | ВС | выше среднего | |
2 | балла | 6 | 7 | С | средний | 2 | балла | 11 | 14 | С | средний | |
3 | балла | 4 | 5 | НС | ниже среднего | 3 | балла | 7 | 10 | НС | ниже среднего | |
4 | балла | 0 | 3 | Н | низкий | 4 | балла | 0 | 6 | Н | низкий | |
Грамматический строй речи | ||||||||||||
БАЛЛЫ | от | до | сокращение | УРОВЕНЬ | ||||||||
0 | баллов | 14 | 16 | В | высокий | |||||||
1 | баллов | 11 | 13 | ВС | выше среднего | |||||||
2 | балла | 8 | 10 | С | средний | |||||||
3 | балла | 5 | 7 | НС | ниже среднего | |||||||
4 | балла | 0 | 4 | Н | низкий | |||||||
Звуковая культура речи | ||||||||||||
БАЛЛЫ | от | до | сокращение | УРОВЕНЬ | ||||||||
0 | баллов | 10 | 12 | В | высокий | |||||||
1 | баллов | 8 | 9 | ВС | выше среднего | |||||||
2 | балла | 6 | 7 | С | средний | |||||||
3 | балла | 4 | 5 | НС | ниже среднего | |||||||
4 | балла | 0 | 3 | Н | низкий | |||||||
Связная речь | ИТОГО | |||||||||||
БАЛЛЫ | от | до | сокращение | УРОВЕНЬ | БАЛЛЫ | от | до | сокращение | УРОВЕНЬ | |||
0 | баллов | 14 | 16 | В | высокий | 0 | баллов | 64 | 80 | В | высокий | |
1 | баллов | 11 | 13 | ВС | выше среднего | 1 | баллов | 48 | 63 | ВС | выше среднего | |
2 | балла | 8 | 10 | С | средний | 2 | балла | 32 | 47 | С | средний | |
3 | балла | 5 | 7 | НС | ниже среднего | 3 | балла | 16 | 31 | НС | ниже среднего | |
4 | балла | 0 | 4 | Н | низкий | 4 | балла | 0 | 15 | Н | низкий |
Художественно – эстетическое развитие
Рисование | |||||||||||||
БАЛЛЫ | от | до | сокращение | УРОВЕНЬ | |||||||||
0 | баллов | 19 | 24 | В | высокий | ||||||||
1 | баллов | 15 | 18 | ВС | выше среднего | ||||||||
2 | балла | 11 | 14 | С | средний | ||||||||
3 | балла | 7 | 10 | НС | ниже среднего | ||||||||
4 | балла | 0 | 6 | Н | низкий | ||||||||
Лепка | |||||||||||||
БАЛЛЫ | от | до | сокращение | УРОВЕНЬ | |||||||||
0 | баллов | 10 | 12 | В | высокий | ||||||||
1 | баллов | 8 | 9 | ВС | выше среднего | ||||||||
2 | балла | 6 | 7 | С | средний | ||||||||
3 | балла | 4 | 5 | НС | ниже среднего | ||||||||
4 | балла | 0 | 3 | Н | низкий | ||||||||
Аппликация | |||||||||||||
БАЛЛЫ | от | до | сокращение | УРОВЕНЬ | |||||||||
0 | баллов | 10 | 12 | В | высокий | ||||||||
1 | баллов | 8 | 9 | ВС | выше среднего | ||||||||
2 | балла | 6 | 7 | С | средний | ||||||||
3 | балла | 4 | 5 | НС | ниже среднего | ||||||||
4 | балла | 0 | 3 | Н | низкий | ||||||||
Конструктивно-модельная деятельность | ИТОГО | ||||||||||||
БАЛЛЫ | от | до | сокращение | УРОВЕНЬ | БАЛЛЫ | от | до | сокращение | УРОВЕНЬ | ||||
0 | баллов | 35 | 40 | В | высокий | 0 | баллов | 70 | 88 | В | высокий | ||
1 | баллов | 27 | 34 | ВС | выше среднего | 1 | баллов | 53 | 69 | ВС | выше среднего | ||
2 | балла | 19 | 26 | С | средний | 2 | балла | 35 | 52 | С | средний | ||
3 | балла | 11 | 18 | НС | ниже среднего | 3 | балла | 18 | 34 | НС | ниже среднего | ||
4 | балла | 0 | 10 | Н | низкий | 4 | балла | 0 | 17 | Н | низкий |
Физическое развитие
ИТОГО | |||||
БАЛЛЫ | от | до | сокращение | УРОВЕНЬ | |
0 | баллов | 19 | 24 | В | высокий |
1 | баллов | 15 | 18 | ВС | выше среднего |
2 | балла | 11 | 14 | С | средний |
3 | балла | 7 | 10 | НС | ниже среднего |
4 | балла | 0 | 6 | Н | низкий |
Пожарная безопасность
Уровень | Начало года | ||||
чел. | % | ||||
В | 0 | 0,00 | |||
С | 0 | 0,00 | |||
Н | 32 | 100,00 | |||
| 32 | 100 | |||
Уровень | Конец года | ||||
чел. | % | ||||
В | 0 | #ДЕЛ/0! | |||
С | 0 | #ДЕЛ/0! | |||
Н | 0 | #ДЕЛ/0! | |||
| 0 | #ДЕЛ/0! | |||
от | до | сокращение | УРОВЕНЬ | ||
14 | 20 | В | высокий | ||
7 | 13 | С | средний | ||
0 | 6 | Н | низкий | ||
2 балла | отвечает самостоятельно правильно | ||||
1 балл | отвечает по наводящим вопросам взрослого | ||||
0 баллов | не отвечает или отвечает неправильно |
Правила дорожного движения
Уровень | Начало года | ||||
чел. | % | ||||
В | 0 | #ДЕЛ/0! | |||
С | 0 | #ДЕЛ/0! | |||
Н | 0 | #ДЕЛ/0! | |||
| 0 | #ДЕЛ/0! | |||
|
| 100 | |||
Уровень | Конец года | ||||
чел. | % | ||||
В | 0 | #ДЕЛ/0! |
| ||
С | 0 | #ДЕЛ/0! | |||
Н | 0 | #ДЕЛ/0! | |||
| 0 | #ДЕЛ/0! | |||
от | до | сокращение | УРОВЕНЬ | ||
26 | 33 | В | высокий | ||
18 | 25 | С | средний | ||
11 | 17 | Н | низкий | ||
1 балл | затрудняется, отвечает с помощью наводящих вопросов; | ||||
| |||||
2 балла | ребенок отвечает с ошибками, объяснить свой ответ затрудняется, исправляет ошибки с помощью воспитателя; частично проявляет познавательную активность. | ||||
| |||||
3 балла | отвечает правильно и уверенно; самостоятельно проявляет познавательную активность, комментирует предложенные ситуации. | ||||
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут ребенка
Индивидуальный маршрут ребенка...
Индивидуальный маршрут ребенка
Индивидуальный маршрут ребенка...
Индивидуальный маршрут ребенка
индивидуальное планирование (программа) ребенка с ТНР...
Индивидуальный маршрут ребенка в группе компенсирующей направленности
Индивидуальный маршрут ребенка в группе компенсирующей аправленности....
Индивидуальный маршрут ребенка ОВЗ на 2017-2018 учебный год
В детском саду особое внимание уделяется детям ОВЗ....
Программа психолого-педагогической помощи и индивидуальный маршрут ребенка с ограниченными возможностями здоровья
На современном этапе распространение процесса инклюзии в образовательных учреждениях является не только отражением времени, но и представляет собой реализацию прав детей на образование в соответ...
индивидуальный маршрут ребенка - инвалида
составление индивидуального плана развития...