Индивидуальный маршрут ребенка
учебно-методический материал (старшая группа) на тему

Индивидуальный маршрут ребенка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ind._marshruty.doc649.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска

детский сад № 17 «Ладушки»

 

Индивидуальный маршрут развития

__________________________________

Ф.И.ребёнка

группы компенсирующей направленности

для детей старшего дошкольного возраста

6-го года жизни «Б»

2014 – 2015 уч.год

                                                                                                                       Воспитатели:

                                                                                                                        Маслова С.Н.

                                                                                                                     Ханова С.С.

Образовательная область – «Физическое развитие» (пошаговое усвоение)

Задачи раздела

Месяца

5

6

7

8

Методы и приемы работы с воспитанником.

9

10

11

12

1

2

3

4

  • Активен, двигается самостоятельно
  • Правильно выполняет основные виды движений (бег, ходьба, лазание и т.д.)
  • Двигательные качества и способности в норме (ловкость, быстрота, гибкость,  общая выносливость
  • Принимает активное участие в подвижных играх.
  • Знаком с элементами спортивных игр, с их правилами, умеет подчиняться им
  • Умеет действовать в команде

Н

С

К

«Социально-коммуникативное развитие»

Задачи раздела

Месяца

5

6

7

8

Методы и приемы работы с воспитанником.

9

10

11

12

1

2

3

4

Родная страна

Знает домашний адрес, название страны, города, улиц и площадей, имена героев края, города и т.п.

Н

С

К

Знает герб, флаг и гимн России

Н

С

К

Знает герб, флаг и гимн города

Н

С

К

Знает о расположении и территории своей страны

Н

С

К

Задачи раздела

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Методы и приемы работы с воспитанником.

Знает об устройстве государства

Знает о столице страны

Н

С

К

Знает об устройстве государства

Знает о столице страны

Н

С

К

Знает об устройстве государства

Н

С

К

История народной культуры и традиций:

Имеет представления о культуре отличающейся от родной (отличает не только внешние различия, но и сходства различных культур)

Н

С

К

Имеет первичное представление о различных социальных групп и сообществах: ближайшее окружение- семья, группа и т.д.)

Н

С

К

Имеет представления о труде (профессиональный труд, сфера производства и сфера услуг)

Н

С

К

Имеет представление о деньгах (истории их происхождения, заработной плате, о роли денег в жизни современного сообщества людей)

Н

С

К

Задачи раздела

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Методы и приемы работы с воспитанником.

Умеет рассказать о национальных природных богатствах, уникальных объектах природы, самых важных вехах в истории природы

Н

С

К

Игра

Умеет играть в игры с правилами, соблюдает их в совместных играх

Н

С

К

Умеет ли ребёнок использовать предметы-заместители

Н

С

К

Умеет ли принимать на себя различные роли и время удерживания в рамках принятой роли

Н

С

К

Точно выполняет словесные инструкции

Н

С

К

Социализация

Соблюдает правила поведения на занятиях

Н

С

К

Задачи раздела

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Методы и приемы работы с воспитанником.

Владеет культурой поведения за столом, в общественных местах, соблюдает правила вежливости и приличия

Н

С

К

Проявляет сопереживание и сочувствие к тем, кто в этом нуждается (к сверстникам, к пожилым или к больным людям, к героям литературным произведений

Н

С

К

Безопасность

Знаком с правилами личной безопасности в быту и в различных жизненных ситуациях

Н

С

К

Использует действия направленные на охрану здоровья окружающих (отворачиваться при чихании, кашле, закрываться платком)

Н

С

К

Знает правила безопасности на природе, улице

Н

С

К

Знает правила дорожного движения: в качестве  пассажира,  и в качестве пешехода

Н

С

К

«Познавательное развитие»

Задачи раздела

Месяца

5

6

7

8

Методы и приемы работы с воспитанником.

9

10

11

12

1

2

3

4

Имеет знания о знаках, символах, знаковых системах (буква, цифра, нота, дорожные знаки, символика и т.п.)

Н

С

К

Умеет разбираться во времени и фиксировать и определять его (части суток, часы, времена года, календарь, дни недели и т.п.)

Н

С

К

Знает основу социальных понятий (Родина, семья), отношение к дорогим людям, к месту где родился и живёшь

Н

С

К

Знаком с глобусом, физическими картами, с различными природно-климатическими зонами, с природными богатствами, со странами и народами

Н

С

К

Знаком со строением и работой некоторых органов и систем организма

Н

С

К

Знает о жизни животных и растений в разных условиях, а так же об объектах живой и не живой природы (даёт пояснения причинно-следственным связям)

Н

С

К

Задачи раздела

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Методы и приемы работы с воспитанником.

Знает представителей животного, растительного мира родного края

Н

С

К

Знает особое место и роль человека в системе жизни на Земле

Н

С

К

Имеет представление о количестве, о его изменении и сохранении, в пределах второго десятка

Н

С

К

Знает действия сложения и вычитания (знаки «+», «-»,). Имеет представление о составлении и решении задач, в пределах  второго  десятка

Н

С

К

Знаком с натуральным числовым рядом и закономерностями его построения (каждое предыдущее число больше другого на единицу), с  составом числа в пределах первого десятка

Н

С

К

Оперирует числами и цифрами в пределах 10

Н

С

К

Определяет относительность пространственных характеристик, расположение предметов  относительно себя

Н

С

К

Задачи раздела

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Методы и приемы работы с воспитанником.

Использует счетные навыки

Н

С

К

Имеет навыки элементарного измерения

Н

С

К

Знает геометрические фигуры и формы, цвет и их оттенки

Н

С

К

Называет, что на картинке лишнее (пяти предметов)

Н

С

К

Умеет ориентироваться на листе бумаги в клетку по словесной инструкции, воспроизводить предлагаемые графические образцы

Н

С

К

Имеет представление о числовой прямой и о числе как о точке этой прямой

Н

С

К

Знаком со строением и работой важнейших органов и систем организма

Н

С

К

«Речевое развитие»

Задачи раздела

Месяца

5

6

7

8

Методы и приемы работы с воспитанником.

9

10

11

12

1

2

3

4

Употребляет антонимы, синонимы, понимает значение слов и многозначность слов, фразеологические обороты

Н

С

К

Грамматический строй речи

Изменяет по родам, числам, падежам, лицам; согласовывает существительные с прилагательными, числительными, глаголами

Н

С

К

Использует некоторые способы словообразования

Н

С

К

Составляет некоторые сложные предложения

Н

С

К

Использует в речи предлоги, выражающие пространственные отношения

Н

С

К

Произносительная сторона речи:

Дифференцирует звуки (свистящие-шипящие, соноры, звонкие-глухие, твёрдые-мягкие, гласные, согласные)

Н

С

К

Задачи раздела

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Методы и приемы работы с воспитанником.

Определяет позицию звука в слове (в начале, середине, конце)

Н

С

К

Диалогическая форма речи

Владеет элементарными правилами диалога (умение слушать и понимать собеседника, формулировать и задавать вопросы, строить ответ в соответствии с услышанным)

Н

С

К

Монологическая форма речи

Составляет описательные рассказы (определяет две группы характеристик объекта (внешних: качества, свойства, признаки; внутренних: целевое назначение и функция)

Н

С

К

Составляет повествовательные рассказы (умеет восстанавливать последовательность событий, определяет главную тему, выделяет структуру (зачин, средняя часть, концовка)

Н

С

К

Подготовка к чтению

Умеет проводить звуковой анализ слова

Н

С

К

Имеет представление о слове, предложении

Н

С

К

«Художественно-эстетическое развитие»

Задачи раздела

Месяца

5

6

7

8

Методы и приемы работы с воспитанником.

9

10

11

12

1

2

3

4

Знаком с оборудованием для творческой деятельности и применяет её на практике

Н

С

К

Экспериментирует с цветом, придумывает и создаёт композицию, осваивает различные техники

Н

С

К

Использует разнообразные материалы

Н

С

К

Умеет создавать постройку, конструкцию, рисунок и т.п. по образцу различной степени сложности

Н

С

К

Умеет действовать по алгоритму с опорой на схему

Н

С

К

Умеет действовать по словесной инструкции

Н

С

К

Задачи раздела

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Методы и приемы работы с воспитанником.

Имеет навыки элементарного самостоятельного музицирования самостоятельно и в ансамбле

Н

С

К

Самостоятельно использует простейшие музыкальные инструменты

Н

С

К

Знаком с произведениями о детях в стихах и прозе

Н

С

К

Знаком с произведениями русского фольклора, легендами, былинами, мифами разных стран

Н

С

К

Знаком с произведениями театра и кино о детях

Н

С

К

Знает и называет предметы декоративно – прикладного искусства

Н

С

К

Знаком с произведениями русских композиторов (П.И.Чайковский, Н.А.Римский-Корсаков и т.д.)

Н

С

К


Задачи раздела

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Методы и приемы работы с воспитанником.

Имеет представления о прикладных видах творчества (по выбору) (ювелирное искусство, создание одежды, резьба по дереву, кружево и т.д.)

Н

С

К

Имеет представления об эстетики в быту: дизайн предметов обихода, создание интерьера, дизайн мебели, эстетика в кулинарии и т.д.

Н

С

К

Имеет представления о людях творческих профессий: где они обучаются, где и как они работают и т.д.

Н

С

К

Имеет представления о ландшафтном дизайне (искусстве создания парка, сада)

Н

С

К


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут ребенка

Индивидуальный маршрут ребенка...

Индивидуальный маршрут ребенка

индивидуальное планирование (программа) ребенка с ТНР...

Индивидуальный маршрут ребенка в группе компенсирующей направленности

Индивидуальный маршрут ребенка в группе компенсирующей аправленности....

Индивидуальный маршрут ребенка ОВЗ на 2017-2018 учебный год

В детском саду особое внимание уделяется детям ОВЗ....

Программа психолого-педагогической помощи и индивидуальный маршрут ребенка с ограниченными возможностями здоровья

На современном этапе распространение процесса инклюзии в образовательных учреждениях является не только отражением времени, но и представляет собой реализацию прав детей на образование  в соответ...

индивидуальный маршрут ребенка - инвалида

составление индивидуального плана развития...

Индивидуальный маршрут ребенка ЗПР в старшем дошкольном возрасте

Задачи прохождения маршрута. Подбор игры для детей с ЗПР для индивидуальной работы. Календарное планирование....