Индивидуальный маршрут ребенка
учебно-методический материал (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска
детский сад № 17 «Ладушки»
Индивидуальный маршрут развития
__________________________________
Ф.И.ребёнка
группы компенсирующей направленности
для детей старшего дошкольного возраста
6-го года жизни «Б»
2014 – 2015 уч.год
Воспитатели:
Маслова С.Н.
Ханова С.С.
Образовательная область – «Физическое развитие» (пошаговое усвоение)
Задачи раздела | Месяца | 5 | 6 | 7 | 8 | Методы и приемы работы с воспитанником. | ||||||||
9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||||
| Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К |
«Социально-коммуникативное развитие»
Задачи раздела | Месяца | 5 | 6 | 7 | 8 | Методы и приемы работы с воспитанником. | ||||||||
9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||||
Родная страна | ||||||||||||||
Знает домашний адрес, название страны, города, улиц и площадей, имена героев края, города и т.п. | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Знает герб, флаг и гимн России | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Знает герб, флаг и гимн города | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Знает о расположении и территории своей страны | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Задачи раздела | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Методы и приемы работы с воспитанником. | |
Знает об устройстве государства Знает о столице страны | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Знает об устройстве государства Знает о столице страны | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Знает об устройстве государства | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
История народной культуры и традиций: | ||||||||||||||
Имеет представления о культуре отличающейся от родной (отличает не только внешние различия, но и сходства различных культур) | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Имеет первичное представление о различных социальных групп и сообществах: ближайшее окружение- семья, группа и т.д.) | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Имеет представления о труде (профессиональный труд, сфера производства и сфера услуг) | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Имеет представление о деньгах (истории их происхождения, заработной плате, о роли денег в жизни современного сообщества людей) | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Задачи раздела | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Методы и приемы работы с воспитанником. | |
Умеет рассказать о национальных природных богатствах, уникальных объектах природы, самых важных вехах в истории природы | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Игра | ||||||||||||||
Умеет играть в игры с правилами, соблюдает их в совместных играх | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Умеет ли ребёнок использовать предметы-заместители | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Умеет ли принимать на себя различные роли и время удерживания в рамках принятой роли | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Точно выполняет словесные инструкции | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Социализация | ||||||||||||||
Соблюдает правила поведения на занятиях | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Задачи раздела | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Методы и приемы работы с воспитанником. | |
Владеет культурой поведения за столом, в общественных местах, соблюдает правила вежливости и приличия | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Проявляет сопереживание и сочувствие к тем, кто в этом нуждается (к сверстникам, к пожилым или к больным людям, к героям литературным произведений | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Безопасность | ||||||||||||||
Знаком с правилами личной безопасности в быту и в различных жизненных ситуациях | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Использует действия направленные на охрану здоровья окружающих (отворачиваться при чихании, кашле, закрываться платком) | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Знает правила безопасности на природе, улице | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Знает правила дорожного движения: в качестве пассажира, и в качестве пешехода | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К |
«Познавательное развитие»
Задачи раздела | Месяца | 5 | 6 | 7 | 8 | Методы и приемы работы с воспитанником. | ||||||||
9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||||
Имеет знания о знаках, символах, знаковых системах (буква, цифра, нота, дорожные знаки, символика и т.п.) | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Умеет разбираться во времени и фиксировать и определять его (части суток, часы, времена года, календарь, дни недели и т.п.) | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Знает основу социальных понятий (Родина, семья), отношение к дорогим людям, к месту где родился и живёшь | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Знаком с глобусом, физическими картами, с различными природно-климатическими зонами, с природными богатствами, со странами и народами | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Знаком со строением и работой некоторых органов и систем организма | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Знает о жизни животных и растений в разных условиях, а так же об объектах живой и не живой природы (даёт пояснения причинно-следственным связям) | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К |
Задачи раздела | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Методы и приемы работы с воспитанником. | |
Знает представителей животного, растительного мира родного края | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Знает особое место и роль человека в системе жизни на Земле | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Имеет представление о количестве, о его изменении и сохранении, в пределах второго десятка | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Знает действия сложения и вычитания (знаки «+», «-»,). Имеет представление о составлении и решении задач, в пределах второго десятка | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Знаком с натуральным числовым рядом и закономерностями его построения (каждое предыдущее число больше другого на единицу), с составом числа в пределах первого десятка | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Оперирует числами и цифрами в пределах 10 | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Определяет относительность пространственных характеристик, расположение предметов относительно себя | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К |
Задачи раздела | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Методы и приемы работы с воспитанником. | |
Использует счетные навыки | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Имеет навыки элементарного измерения | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Знает геометрические фигуры и формы, цвет и их оттенки | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Называет, что на картинке лишнее (пяти предметов) | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Умеет ориентироваться на листе бумаги в клетку по словесной инструкции, воспроизводить предлагаемые графические образцы | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Имеет представление о числовой прямой и о числе как о точке этой прямой | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Знаком со строением и работой важнейших органов и систем организма | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К |
«Речевое развитие»
Задачи раздела | Месяца | 5 | 6 | 7 | 8 | Методы и приемы работы с воспитанником. | ||||||||
9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||||
Употребляет антонимы, синонимы, понимает значение слов и многозначность слов, фразеологические обороты | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Грамматический строй речи | ||||||||||||||
Изменяет по родам, числам, падежам, лицам; согласовывает существительные с прилагательными, числительными, глаголами | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Использует некоторые способы словообразования | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Составляет некоторые сложные предложения | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Использует в речи предлоги, выражающие пространственные отношения | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Произносительная сторона речи: | ||||||||||||||
Дифференцирует звуки (свистящие-шипящие, соноры, звонкие-глухие, твёрдые-мягкие, гласные, согласные) | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К |
Задачи раздела | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Методы и приемы работы с воспитанником. | |
Определяет позицию звука в слове (в начале, середине, конце) | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Диалогическая форма речи | ||||||||||||||
Владеет элементарными правилами диалога (умение слушать и понимать собеседника, формулировать и задавать вопросы, строить ответ в соответствии с услышанным) | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Монологическая форма речи | ||||||||||||||
Составляет описательные рассказы (определяет две группы характеристик объекта (внешних: качества, свойства, признаки; внутренних: целевое назначение и функция) | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Составляет повествовательные рассказы (умеет восстанавливать последовательность событий, определяет главную тему, выделяет структуру (зачин, средняя часть, концовка) | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Подготовка к чтению | ||||||||||||||
Умеет проводить звуковой анализ слова | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Имеет представление о слове, предложении | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К |
«Художественно-эстетическое развитие»
Задачи раздела | Месяца | 5 | 6 | 7 | 8 | Методы и приемы работы с воспитанником. | ||||||||
9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||||
Знаком с оборудованием для творческой деятельности и применяет её на практике | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Экспериментирует с цветом, придумывает и создаёт композицию, осваивает различные техники | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Использует разнообразные материалы | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Умеет создавать постройку, конструкцию, рисунок и т.п. по образцу различной степени сложности | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Умеет действовать по алгоритму с опорой на схему | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Умеет действовать по словесной инструкции | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К |
Задачи раздела | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Методы и приемы работы с воспитанником. | |
Имеет навыки элементарного самостоятельного музицирования самостоятельно и в ансамбле | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Самостоятельно использует простейшие музыкальные инструменты | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Знаком с произведениями о детях в стихах и прозе | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Знаком с произведениями русского фольклора, легендами, былинами, мифами разных стран | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Знаком с произведениями театра и кино о детях | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Знает и называет предметы декоративно – прикладного искусства | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Знаком с произведениями русских композиторов (П.И.Чайковский, Н.А.Римский-Корсаков и т.д.) | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Задачи раздела | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Методы и приемы работы с воспитанником. | |
Имеет представления о прикладных видах творчества (по выбору) (ювелирное искусство, создание одежды, резьба по дереву, кружево и т.д.) | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Имеет представления об эстетики в быту: дизайн предметов обихода, создание интерьера, дизайн мебели, эстетика в кулинарии и т.д. | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Имеет представления о людях творческих профессий: где они обучаются, где и как они работают и т.д. | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К | ||||||||||||||
Имеет представления о ландшафтном дизайне (искусстве создания парка, сада) | Н | |||||||||||||
С | ||||||||||||||
К |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут ребенка
Индивидуальный маршрут ребенка...
Индивидуальный маршрут ребенка
индивидуальное планирование (программа) ребенка с ТНР...
Индивидуальный маршрут ребенка в группе компенсирующей направленности
Индивидуальный маршрут ребенка в группе компенсирующей аправленности....
Индивидуальный маршрут ребенка ОВЗ на 2017-2018 учебный год
В детском саду особое внимание уделяется детям ОВЗ....
Программа психолого-педагогической помощи и индивидуальный маршрут ребенка с ограниченными возможностями здоровья
На современном этапе распространение процесса инклюзии в образовательных учреждениях является не только отражением времени, но и представляет собой реализацию прав детей на образование в соответ...
индивидуальный маршрут ребенка - инвалида
составление индивидуального плана развития...
Индивидуальный маршрут ребенка ЗПР в старшем дошкольном возрасте
Задачи прохождения маршрута. Подбор игры для детей с ЗПР для индивидуальной работы. Календарное планирование....