Сценарий экологической сказки "Как зверята речку спасли"
план-конспект занятия (старшая группа)
Богат и разнообразен животный мир нашего родного края. Здесь можно встретить лесных животных и речных обитателей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_ekologicheskoy_skazki_kak_zveryata_rechku_spasli.docx | 19.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 28 «Искорка»
муниципального образования Абинский район
Сценарий экологической сказки "Как зверята речку спасали"
Воспитатель: В некотором царстве, в тридевятом государстве на берегу небольшой реки дружно жили звери и птицы. В реке водились раки, рыбы и другие животные. И все было хорошо, пока однажды не приключилась беда.
1 действие:
Рыбак, сидит удрученный, печально:
- Ну, что Дружок, опять мы с тобой остались без улова – ни раков, ни рыбы! Куда все подевалось? Смотри сколько мусора в реке.
Собака:
- Вот беда – то какая!
2 действие
У реки: заяц, лиса, лягушка, лебедь и цапля – каждый из своего гнезда.
Цапля:
- Ох – ох – ох! Что же делать- то? Пора деток кормить, а рыбы в реке нет. Придется опять лететь к морю, там есть рыба, но лететь уж очень далеко, устаю очень.
Заяц:
- Что же случилось с нашей речкой, почему она умирает?
Лягушка:
-Люди бросают мусор в речку, не убирают его. Как жить речным обитателям?
Лебедь: Одни мы здесь остались…Но нам никуда не хочется уходить. Ведь здесь мы родились и выросли. Здесь наша Родина.
Лиса:
- Правда, правда. Наша – Родина. Но что- то у меня от этой водицы шерсть стала лезть клочьями и живот стал болеть. Но куда я от своей норы и от лисят уйду? Никуда!
Цапля: И правда, посмотрите, вокруг сколько мусора, банок, бумажек, целлофановых пакетов.
Лиса спрашивает у зайца: Может ты узнаешь как нашу речку спасти?
( заяц под музыку бежит по кругу).
Заяц: Я узнал; чтоб спасти нашу речку мы должны вокруг нее порядок навести. И сделать так, чтоб все поняли свою ошибку.
Лиса: Давайте все здесь уберем и порядок наведем.
( все убирают мусор)
3 действие: Все действующие лица
Старик – рыбак располагается на раскладной стульчик, закидывает удочку.
( Цапля входит в воду).
Заяц:
-Ну, что цапля, есть рыбка в речке?
Цапля:
-Да, Спасибо вам! Птенцы мои сыты, подросли и уже начинают летать.
Лягушка: Стало чище и светлей, сразу стало веселей. Чиста речка милый дом, всем нам стало лучше в нем.
Рыбак: А мы каждый день будем следить за порядком на реке и всем будем объяснять, как вести себя на природе.
Воспитатель: Нарисуем плакаты, пусть все знают, что речка просит помощи и бережного отношения к себе.
Лягушка:
- Пусть на земле не умирают реки.
-Пусть стороной обходит их беда.
-Пусть чистой остается в них на веки.
-Студеная и вкусная вода.
-Чтоб Кубанская вода чистая была всегда!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экологическая сказка «Две речки».
Цель. Дать знания о влиянии воды на изменения климата.Задачи. -закрепить знания воды в окружающем мире.-воспитывать бережное отношение к воде, не загрязнять воду, природу.-расширять знания детей о рол...
Экологическая сказка «Как ребята спасли полянку Гнома»
Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возрастаАктуальность ...
Презентация "Экологическая сказка о речке"
1-й слайд...
Конструкт организованой непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе/ Тема: «Экологическая тревога – разноцветная речка в городе!»
Конструкт составлен с использованием технологии эксперементирование....
Сценарий экологической сказки "Как зверята речку спасали"
Экологическая сказка « Как речку спасли». Декорации: Речка – синяя ткань,...
Конспект театрализованной деятельности. Сценарий экологической сказки «Как Красная Шапочка лес спасла»
Сказка помогает формировать у детей правильные экологические оценки, учит бережно относиться к родной природе, любить животных, быть лучше и добрее, помогает заложить начальные формы осознанного прави...
Развлечение "Сказка о том, как ребята и зверята Капитошку спасли" (показ сказки для малышей)
В этом сценарии дети учатся бережно относиться к воде, учатся любить родной край.В этой сказке дети формируют навыки актерского мастерства.В одном краю было круглое озерцо, у него было много друзей - ...