Развлечение "Сказка о том, как ребята и зверята Капитошку спасли" (показ сказки для малышей)
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)
В этом сценарии дети учатся бережно относиться к воде, учатся любить родной край.В этой сказке дети формируют навыки актерского мастерства.В одном краю было круглое озерцо, у него было много друзей - пчелка, муравей рыбка , еж , бабочка, но однажды его утащил злой волшебник Водокрут. И тогда друзья решили идти выручать озерцо. А помогли им в этом ребята, которые рассказали Водокруту, что без воды жить нельзя!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kapitoshka.docx | 48.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
«Детский сад №100»
Развлечение «Сказка о том как ребята и зверята Капитошку спасли»
(показ сказки для малышей)
Воспитатель: Миронова Е.В.
г. Оренбург 2023г.
Задачи:
- Учить бережно относиться к природным ресурсам, воде – источнику всего живого;
- Учить любить родной край;
- Воспитывать гуманное, бережное отношение к окружающему миру в целом;
- Формировать навыки актерского мастрества.
ХОД:
Воспитатель: Ребята, сегодня мы собрались, чтобы отметить день рождения, а вот чей вы узнаете, если отгадаете загадку - Мы говорим – она течет, мы говорим – она играет, она бежит всегда вперед, но никуда не убегает.
Дети: Это вода.
Воспитатель: Верно. 22 марта объявлен Международным днем Воды. И этот день отмечается не потому что на земле много воды, а потому что она все чаще требует защиты!
(звучит пение птиц и спокойная музыка)
Воспитатель: В далеком-далеком краю, где точно не знает никто, есть чудесный лес. Этот лес зовут Добрым.
В самом центре Доброго леса плещется круглое, как блюдце, озеро, в котором живут веселые лягушата.
А вот и они!
(лягушата вместе с остальными героями исполняют песню – танец «Вот так хорошо!»)
Муравей: Но где же Капитошка – дружок наш ручеек? Он озеру лесному появиться здесь помог.
(звучит песенка «Капитошка»)
Ручеек: Здравствуйте, мои друзья! Очень рад вас видеть я!
Водицу свежую несу для всех зверей в Добром лесу, ведь всегда нужна вода всем- от мошки до слона!
( звучит таинственная музыка, появляется волшебник Водокрут)
Водокрут: Ха-ха-ха! Меня не ждали вижу я! Я злой волшебник – Водокрут!
Опять веселье вижу тут. Я повторял вам много раз, что не люблю веселье – это раз!
Когда зеленая трава – я не люблю и это два! Когда растут кругом цветы - я не люблю и это три!
Веселье ваше прекращу, я ручеек ваш утащу!!!
(звучит музыка, Водокрут уводит Капишку)
Еж: Что же делать? Как нам быть? Как ручеек освободить?
Рыбка: В лесу исчезнет вся вода, засохнет озеро тогда! А без воды нам всем не жить, и лесу Доброму не быть!
Бабочка: Я в детский садик полечу, ребят на помощь позову. Пусть Водокрута победят и ручеек освободят!
(навстречу бабочке выходят 6 детей)
Бабочка: ой, ребята, помогите! Водокрута убедите, что водичка всем нужна: и зверям, и мошкам, пусть скорее нам вернет друга Капитошку.
( все идут к Водокруту под песню «Если с другом вышел в путь»)
Водокрут: Кто такие? Что вам надо? Уходите поскорей!!!
1 ребенок: Злой волшебник, не ругайся , не спеши нас прогонять! Как вода нужна животным тебе хотим мы рассказать!
Водоврут: Ха-ха-ха! Ну, насмешили! Что же можете вы знать?
2 ребенок: Очень многое узнали, пока воду изучали! Тебя хотим мы убедить, что без воды нам не прожить!
3 ребенок: Без воды нельзя стирать, и детей нельзя купать. Как порядок наводить? Даже пол нельзя помыть!
4 ребенок: На поля не льется дождь – засыхает в поле рожь, все деревья и цветы погибают без воды.
5 ребенок: Без воды не будет снега, как же нам на лыжах бегать? И конькам нужна вода – без воды не будет льда!
6 ребенок: Очень всем нужна вода, от мошки малой до слона, и деревья и цветы вмиг погибнут без воды!
Воспитатель: А сейчас малыши нам расскажут и покажут зачем им нужна вода.
(логоритмика «Водичка, водичка…»)
Водокрут: Водокрута вы простите, Капитошку заберите (выводит за руку Капитошку). Я не буду вам вредить, в мире будем теперь жить. Я понял главное, друзья, что без воды нам жить нельзя!
Воспитатель: Вода – это источник жизни для всего живого. Мы должны ее беречь и охранять!
(Песня «Если утром дети умываются»)
-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект " Ребятам о зверятах"
Проект« Ребятам о зверятах»с детьми группы компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи в рамках лексической темы « Дикие животные наших лесов»...
Ребятам о зверятах
Музыкальное развлечение...
Консультация для родителей "Ребята и зверята"
Примерно с 3-х с половиной лет ребенок начинает формироваться уже как личность, и, если родители сумели заложить в фундамент сознания понятия добра и зла, любви к маленьким обитателям улицы, то можно ...
Конспект 5 физкультурного занятия в младшей группе «Уточка с утятами играют с ребятами" из цикла занятий "Ребята и зверята"
Конспект занятия на упражнение детей в разных видах ходьбы и бега, ползании, метании в горизонтальную цель, ходьбе по канату приставным шагом....
Сказка-шумелка "Ребята и зверята"( с использованием ударных музыкальных инструментов)
Сказка может быть использована на развлечении,подгрупповой или индивидуальной музыкальной деятельности с детьми.Развивает навыки элементарного музицирования и творческой активности у дошкольника...
Конспект досуга по социализации "Ребятам о зверятах" (старшие дошкольники приобщают малышей к жизни детского сада)
Конспектдосуга по социализации(старшие дошкольники приобщают малышей к жизни детского сада)Цель: приобщить детей младшей группы к жизни детского сада, научить старших детей взаимодействовать с малышам...
Сюжетное игровое физкультурное занятие по сказке Теремок. В рамках проекта "Ребята и зверята"
Занятие для детей 2 мл группы....