Сценарий экологической сказки "Как зверята речку спасали"
материал (старшая группа) на тему

Дунаева Виктория Викторовна

                            Экологическая сказка  « Как речку спасли».

 

Декорации: Речка – синяя ткань, 2 дерева по берегам, на деревьях гнезда скопы и орла.

Действующие лица:

                                   Старый рыбак – Ситников Артем,

                                   Собака – Лычагина Нина,

                                   Орел – Сикирина Надя,

                                   Скопа – Шилова Настя,

                                   Лисица – Федорова Ника,

                                   Лебеди – Зайка Алиса, Жирнова  Аня.

Автор:

В некотором царстве, в тридевятом государстве на берегу небольшой реки дружно жили звери и птицы. В реке водились раки, рыбы и другие животные. И все было хорошо, пока однажды не приключилась беда.

1 действие:

Рыбак, сидит удрученный, печально:

- Ну, что Дружок, опять мы с тобой остались без улова – ни раков, ни рыбы! Куда все подевалось? Опять бабка ругаться будет! Пошли домой!

Собака:

- Вот беда – то какая!

2 действие

У реки: лисица, орел и скопа – каждый из своего гнезда, лебеди.

Скопа:

- Ох – ох – ох! Что же делать- то? Пора деток кормить, а рыбы в реке нет. Придется опять лететь к озеру, там есть рыба, но лететь уж очень далеко, устаю очень. Хорошо тебе орел – твоя еда по земле бегает.

1 лебедь:

- Что же случилось с нашей речкой, почему она умирает?

2 лебедь:

- Утки улетели, цапли тоже, одни мы здесь остались…Но улетать никуда не хочется. Ведь здесь мы родились и выросли. Здесь наша родина.

Лиса:

- Правда, правда. Наша – родина. Но что- то у меня от этой водицы шерсть стала лезть клочьями и живот стал болеть. Но куда я от своей норы и от лисят уйду? Никуда! Орел! Ты выше всех летаешь и дальше всех видишь. Может узнаешь, в чем дело, и как речку спасти?

3 действие: Все действующие лица

Старик – рыбак располагается на раскладной стульчик, закидывает удочку.

Орел:

-Ну, что скопа, есть рыбка в речке?

Скопа:

- Спасибо орел! Птенцы мои сыты, подросли и уже начинают летать.

Лебеди вместе:

- А что это было – то?

Орел:

- Разведали мы с Дружком, что выше по течению реки есть завод, который все свои отбросы, сточные воды сливал в речку. А чуть подальше – ферма. И жижа с нее тоже текла прямо в речку.

Рыбак:

- Забили мы тревогу! И в газеты писали и на телевидении выступали и к начальству ходили…

Заставили - таки общими силами фермера построить жижесборник. Теперь он не загрязняет реку, а производит удобрения.

Лисица:

- А завод?

Рыбак:

- Построил очистные сооружения и сбрасывает в речку только чистую воду.

Все:

- Ура!!!

Лебеди:

- Спасли речку!

Все:

- Все за одного, один за всех, тогда в деле будет успех!

 

 

   

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon skazka_pro_skopu_i_sobaku._1.doc51.5 КБ
Microsoft Office document icon skazka_pro_skopu_i_sobaku._1.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

                            Экологическая сказка  « Как речку спасли».

Декорации: Речка – синяя ткань, 2 дерева по берегам, на деревьях гнезда скопы и орла.

Действующие лица:

                                   Старый рыбак – Ситников Артем,

                                   Собака – Лычагина Нина,

                                   Орел – Сикирина Надя,

                                   Скопа – Шилова Настя,

                                   Лисица – Федорова Ника,

                                   Лебеди – Зайка Алиса, Жирнова  Аня.

Автор:

В некотором царстве, в тридевятом государстве на берегу небольшой реки дружно жили звери и птицы. В реке водились раки, рыбы и другие животные. И все было хорошо, пока однажды не приключилась беда.

1 действие:

Рыбак, сидит удрученный, печально:

- Ну, что Дружок, опять мы с тобой остались без улова – ни раков, ни рыбы! Куда все подевалось? Опять бабка ругаться будет! Пошли домой!

Собака:

- Вот беда – то какая!

2 действие

У реки: лисица, орел и скопа – каждый из своего гнезда, лебеди.

Скопа:

- Ох – ох – ох! Что же делать- то? Пора деток кормить, а рыбы в реке нет. Придется опять лететь к озеру, там есть рыба, но лететь уж очень далеко, устаю очень. Хорошо тебе орел – твоя еда по земле бегает.

1 лебедь:

- Что же случилось с нашей речкой, почему она умирает?

2 лебедь:

- Утки улетели, цапли тоже, одни мы здесь остались…Но улетать никуда не хочется. Ведь здесь мы родились и выросли. Здесь наша родина.

Лиса:

- Правда, правда. Наша – родина. Но что- то у меня от этой водицы шерсть стала лезть клочьями и живот стал болеть. Но куда я от своей норы и от лисят уйду? Никуда! Орел! Ты выше всех летаешь и дальше всех видишь. Может узнаешь, в чем дело, и как речку спасти?

3 действие: Все действующие лица

Старик – рыбак располагается на раскладной стульчик, закидывает удочку.

Орел:

-Ну, что скопа, есть рыбка в речке?

Скопа:

- Спасибо орел! Птенцы мои сыты, подросли и уже начинают летать.

Лебеди вместе:

- А что это было – то?

Орел:

- Разведали мы с Дружком, что выше по течению реки есть завод, который все свои отбросы, сточные воды сливал в речку. А чуть подальше – ферма. И жижа с нее тоже текла прямо в речку.

Рыбак:

- Забили мы тревогу! И в газеты писали и на телевидении выступали и к начальству ходили…

Заставили - таки общими силами фермера построить жижесборник. Теперь он не загрязняет реку, а производит удобрения.

Лисица:

- А завод?

Рыбак:

- Построил очистные сооружения и сбрасывает в речку только чистую воду.

Все:

- Ура!!!

Лебеди:

- Спасли речку!

Все:

- Все за одного, один за всех, тогда в деле будет успех!

 

   



Предварительный просмотр:

                            Экологическая сказка  « Как речку спасли».

Декорации: Речка – синяя ткань, 2 дерева по берегам, на деревьях гнезда скопы и орла.

Действующие лица:

                                   Старый рыбак – Ситников Артем,

                                   Собака – Лычагина Нина,

                                   Орел – Сикирина Надя,

                                   Скопа – Шилова Настя,

                                   Лисица – Федорова Ника,

                                   Лебеди – Зайка Алиса, Жирнова  Аня.

Автор:

В некотором царстве, в тридевятом государстве на берегу небольшой реки дружно жили звери и птицы. В реке водились раки, рыбы и другие животные. И все было хорошо, пока однажды не приключилась беда.

1 действие:

Рыбак, сидит удрученный, печально:

- Ну, что Дружок, опять мы с тобой остались без улова – ни раков, ни рыбы! Куда все подевалось? Опять бабка ругаться будет! Пошли домой!

Собака:

- Вот беда – то какая!

2 действие

У реки: лисица, орел и скопа – каждый из своего гнезда, лебеди.

Скопа:

- Ох – ох – ох! Что же делать- то? Пора деток кормить, а рыбы в реке нет. Придется опять лететь к озеру, там есть рыба, но лететь уж очень далеко, устаю очень. Хорошо тебе орел – твоя еда по земле бегает.

1 лебедь:

- Что же случилось с нашей речкой, почему она умирает?

2 лебедь:

- Утки улетели, цапли тоже, одни мы здесь остались…Но улетать никуда не хочется. Ведь здесь мы родились и выросли. Здесь наша родина.

Лиса:

- Правда, правда. Наша – родина. Но что- то у меня от этой водицы шерсть стала лезть клочьями и живот стал болеть. Но куда я от своей норы и от лисят уйду? Никуда! Орел! Ты выше всех летаешь и дальше всех видишь. Может узнаешь, в чем дело, и как речку спасти?

3 действие: Все действующие лица

Старик – рыбак располагается на раскладной стульчик, закидывает удочку.

Орел:

-Ну, что скопа, есть рыбка в речке?

Скопа:

- Спасибо орел! Птенцы мои сыты, подросли и уже начинают летать.

Лебеди вместе:

- А что это было – то?

Орел:

- Разведали мы с Дружком, что выше по течению реки есть завод, который все свои отбросы, сточные воды сливал в речку. А чуть подальше – ферма. И жижа с нее тоже текла прямо в речку.

Рыбак:

- Забили мы тревогу! И в газеты писали и на телевидении выступали и к начальству ходили…

Заставили - таки общими силами фермера построить жижесборник. Теперь он не загрязняет реку, а производит удобрения.

Лисица:

- А завод?

Рыбак:

- Построил очистные сооружения и сбрасывает в речку только чистую воду.

Все:

- Ура!!!

Лебеди:

- Спасли речку!

Все:

- Все за одного, один за всех, тогда в деле будет успех!

 

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий экологического спектакля «Сказ про то, как спасали Волгу»!

Самое главное – в процессе экологического образования у детей развивается познавательный интерес к миру природы, любознательность, творческая активность,Различные экологические акции и проекты помогут...

Конспект     итогового занятия по конструированию из бумаги с детьми старшего возраста           «Наша речка спасена»

Программные задачи:   Обучающие: учить выделять знакомые способы конструирования и переносить их в новые условия, существенно изменяя. Учить детей основным правилам поведения человека в...

Сценарий экологической сказки "Как Красная Шапочка и Мальвина спасали природу"

Сценарий экологической сказки "Как Красная Шапочка и Мальвина спасали природу" для детей старшего дошкольного возраста....

Наша речка спасена

Игровые методы и приёмы: сказочный персонаж, создание проблемной ситуации, приём сосредоточения детей, музыкальное оформление, потешки, пальчиковая гимнастика, коллективно – индивидуальная ...

Сценарий экологического праздника "Как дети Землю спасали" в старшей разновозрастной группе

Сценарий экологического праздника "Как дети Землю спасали" в старшей разновозрастной группе...

Сценарий экологического праздника в старшей группе «Спасем нашу Землю от мусора»

смотреть здесь...Задачи: формировать у детей правильное экологическое  поведение, создавая ситуации, требующие проявление бережного отношения к окружающей среде; воспитывать любовь к своей Родине...

Сценарий экологической сказки "Как зверята речку спасли"

Богат и разнообразен животный мир нашего родного края. Здесь можно встретить лесных животных и речных обитателей....