План работы на неделю
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Саитхужина Димфира Нурмухаметовна

Тема недели: «Дикие животные и птицы»

Программное содержание:

  • Расширять представления о жизни диких животных: с повадками и образом жизни.
  • Закреплять представления о приспособлении диких животных в природных условиях: маскировка, заготовка запасов на зиму, уход в спячку.
  • Воспитывать умение устанавливать причинно-следственные зависимости и формировать простейшие выводы

Сроки:  12.12 – 16.12.22г.

Воспитатель: Саитхужина Д.Н.

Итоговое мероприятие: пускание мыльных пузырей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Дикие животные32.1 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Дикие животные и птицы»

Программное содержание:

  • Расширять представления о жизни диких животных: с повадками и образом жизни.
  • Закреплять представления о приспособлении диких животных в природных условиях: маскировка, заготовка запасов на зиму, уход в спячку.
  • Воспитывать умение устанавливать причинно-следственные зависимости и формировать простейшие выводы

Сроки:  12.12 – 16.12.22г.

Воспитатель: Саитхужина Д.Н.

Итоговое мероприятие: пускание мыльных пузырей.

Понедельник 12 декабря

Режим

ОО

Виды деят-ти

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Организация предметно-развивающей среды

Индивидуальная деятельность

Взаимодействие с родителями

Утро

ФР

ПР

РР

Двигательная

Познав. – исслед-я

Игровая

Учить детей правильно и чисто мыть руки, насухо вытираться. Учить убирать полотенце на свое место.

Самостоятельная деятельность по выбору детей.

Развитие мелкой моторики у Давлетши – игра «Собери бусы».

Посоветовать родителям рассмотреть с детьми иллюстрации с изображением животных;

рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных.

НОД

РР

ХЭР

Коммуникативная Музыкальная

Речевое развитие. Игра звукоподражание – развивать речевой слух и способность к звукоподражанию.

Музыка по плану руководителя.

Прогулка

ФР
ПР

СКР

Игровая

Двигательная

Познав. – исслед-я

Самообсл. и Эл.Бт.

 Наблюдение за солнцем – обратить внимание детей на солнце.

П/и: «Ловишки»

Труд: подметание веранды.

Внести лопатки ведерки.

Рассматривание иллюстраций с дикими животными. Цель: продолжить знакомство с дикими животными (Максим).

Вечер

ПР

Игровая

Познав. – исслед-я

Д/упр. «Найди свой шкафчик» - знакомить с назначением и способами использования шкафчика для одежды; формировать умение ориентироваться в предметном пространстве.

Внести иллюстрации по теме недели.

Прогулка

Повторение наблюдения.

Вторник  13 декабря

Режим

ОО

Виды деят-ти

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Организация предметно-развивающей среды

Индивидуальная деятельность

Взаимодействие с родителями

Утро

ФР

ПР

СКР

Двигательная

Познав. – исслед-я

Самообсл. и Эл.Бт.

Чтение проигрывание стихов для раннего детства (Как на горке – снег, снег.) – побуждение к совместным действиям, звукоподражаниям.

Внести строительный материал.

Артикуляционная гимнастика  (поем гласные звуки) с Максимом.

Порекомендовать родителям понаблюдать с детьми за животными, экскурсия в городской зоопарк, формирование элементарных представлений о правильных способах взаимодействия  с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых.

НОД

ПР

ФР

ХЭР

Познав. – исслед-я

Двигательная

Игровая

Изобразительная

ФЦКМ  Тема: «Знакомство с игрушечным зайцем» - познакомить с игрушечным зайцем; расширить представления о внешнем виде зайца.

Физкультура по плану физинстрктора.

Конструирование «Домики зверюшек» - упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально, в умении делать перекрытия. 

Прогулка

ФР
ПР

СКР

Игровая

Двигательная

Познав. – исслед-я

Самообсл. и Эл.Бт.

Наблюдение рассматривание дерева на территории детского сада, на участке.

П/и: «Ловишки»

Труд: подметание дорожек.

Самостоятельные игры: по желанию детей  с выносным материалом.

Закреплять умение складывать детали, наращивая постройку Давлетшу.

Вечер

ПР

Познав. – исслед-я

Ориентировка в строении своего тела и лица перед зеркалом – развитие зрительной памяти, пространственной ориентировки.

Самостоятельная деятельность по выбору детей.

Прогулка

Повторение наблюдения.

Среда  14 декабря

Режим

ОО

Виды деят-ти

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Организация предметно-развивающей среды

Индивидуальная деятельность

Взаимодействие с родителями

Утро

ФР

ПР

РР

Двигательная

Коммуникативная

Музыкальная

Игровая

Разучить пальчиковую игру «Сидит белка на тележке…» - развитие мелкой моторики, координации движений.

Внести музыкальные инструменты.

Учить отчетливо произносить звук [a], [о], [у] – Максима.    

Посоветовать родителям  понаблюдать за птицами.

НОД

ПР

ХЭР

Познав. – иссслед-я

Музыкальная

ФЭМП  - Выполнение упражнений с водой, с сыпучими материалами (переливание, пересыпание), знакомство с понятиями «много – мало», «нет – пусто» - развитие зрительно двигательной координации.

Музыка по плану руководителя.

Прогулка

ФР
ПР

СКР

Игровая

Двигательная

Познав. – исслед-я

Самообсл. и Эл.Бт.

Наблюдение за солнцем – обратить внимание детей на солнце.

Труд: подметание веранды.

П/и: Развитие движений-учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал -Максим.

Внести лопатки, формочки для игр с песком.

Учить сопоставлять два предмета по величине (большой – маленький) Максима.

Вечер

ПР

Познав. – исслед-я

Прослушивание голосовых записей, игры на звукоподражание.

Самостоятельная деятельность по выбору детей.

Прогулка

ФР

ПР

Двигательная

Игровая

Познав. – исслед-я

Повторение наблюдения.

Четверг 15 декабря

Режим

ОО

Виды деят-ти

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Организация предметно-развивающей среды

Индивидуальная деятельность

Взаимодействие с родителями

Утро

ФР

СКР

Двигательная

Игровая

Самообсл. и Эл.Бт.

Учить детей правильно и чисто мыть руки, насухо вытираться. Учить убирать полотенце на свое место. Приучать детей самостоятельно убирать одежду в шкаф и доставать из шкафчика.

Внести спортивный инвентарь.

Развитие мелкой моторики – рисование по манке с Миленой.

Посоветовать родителям  понаблюдать с детьми  за питомцем, привлечь к уходу (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.)

НОД

РР

ХЭР

ФР

Коммуникативная

Изобразительная

Игровая

Двигательная

Развитие речи «Дикие животные» - активизация речи не говорящих детей.

Рисование  учить правильно держать карандаш; рисовать «дорожки» - прямые горизонтальные линии; развивать эстетическое восприятие.

Физкультура по плану физинстрктора.

Прогулка

ФР
ПР

СКР

Игровая

Двигательная

Познав. – исслед-я

Самообсл. и Эл.Бт.

Наблюдение рассматривание дерева на территории детского сада, на участке.

Труд: сбор крупного мусора на участке

П/и: «Ловишки».

Внести лопатки, формочки для игр с песком.

Учить правильно произносить гласные звуки, способствовать развитию голосового аппарата  Максима.

Вечер

СКР

Самообсл. и Эл.Бт.

Приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.

Самостоятельная деятельность по выбору детей.

Прогулка

Повторение наблюдения.

Пятница 16 декабря

Режим

ОО

Виды деят-ти

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Организация предметно-развивающей среды

Индивидуальная деятельность

Взаимодействие с родителями

Утро

СКР

Самообсл. и Эл.Бт.

Приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослых. Учить держать правильно ложку в правой руке, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол.

Внести  раскраски, трафареты,

цветные карандаши - развитие мелкой моторики.

Развитие мелкой моторики – игры с пластилином - с Давлетшой.

Посоветовать родителям  учить детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

НОД

ХЭР

ФР

Изобразительная

Игровая

Двигательная

Аппликация Тема: «Снежинки» - учить раскладывать красивые снежинки на голубом фоне и приклеивать их.

   Физкультура по плану физинстрктора.

Прогулка

ФР
ПР

СКР

Игровая

Двигательная

Познав. – исслед-я

Самообсл. и Эл.Бт.

Наблюдение за солнцем – обратить внимание детей на солнце.

П/и:«Попади в цель». Цель: развивать глазомер.

Труд: сбор мусора на участке.

Внести лопатки, формочки для игр с песком.

Развитие мелкой моторики – игры с пластилином - с Владимиром.

Вечер

ПР

Игровая

Познав. – исслед-я

Настольные игры «Лего», «Пазл», «Разрезные картинки». Пускание мыльных пузырей – создать условия для волшебной, радостной атмосферы.

Самостоятельная деятельность по выбору детей.

Прогулка

Повторение наблюдения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план работы на неделю

Календарное планирование на неделю в условиях логопункта...

примерная схема воспитательного плана работы на неделю для первой младшей группы

Среда Четверг Первая половина дняНаблюдения за комнатными растениямиИгры на развитие речевого дыхания.Индивидуальная работа (мелкая моторика) – Совместная деятельность в уголке изобразительной де...

План работы на неделю. Тема недели: "Масленица"

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: "Масленица"...