План работы на неделю
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тема недели: «Дикие животные и птицы»
Программное содержание:
- Расширять представления о жизни диких животных: с повадками и образом жизни.
- Закреплять представления о приспособлении диких животных в природных условиях: маскировка, заготовка запасов на зиму, уход в спячку.
- Воспитывать умение устанавливать причинно-следственные зависимости и формировать простейшие выводы
Сроки: 12.12 – 16.12.22г.
Воспитатель: Саитхужина Д.Н.
Итоговое мероприятие: пускание мыльных пузырей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Дикие животные и птицы»
Программное содержание:
- Расширять представления о жизни диких животных: с повадками и образом жизни.
- Закреплять представления о приспособлении диких животных в природных условиях: маскировка, заготовка запасов на зиму, уход в спячку.
- Воспитывать умение устанавливать причинно-следственные зависимости и формировать простейшие выводы
Сроки: 12.12 – 16.12.22г.
Воспитатель: Саитхужина Д.Н.
Итоговое мероприятие: пускание мыльных пузырей.
Понедельник 12 декабря
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР ПР РР | Двигательная Познав. – исслед-я Игровая | Учить детей правильно и чисто мыть руки, насухо вытираться. Учить убирать полотенце на свое место. | Самостоятельная деятельность по выбору детей. | Развитие мелкой моторики у Давлетши – игра «Собери бусы». | Посоветовать родителям рассмотреть с детьми иллюстрации с изображением животных; рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных. |
НОД | РР ХЭР | Коммуникативная Музыкальная | Речевое развитие. Игра звукоподражание – развивать речевой слух и способность к звукоподражанию. Музыка по плану руководителя. | |||
Прогулка | ФР СКР | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Наблюдение за солнцем – обратить внимание детей на солнце. П/и: «Ловишки» Труд: подметание веранды. | Внести лопатки ведерки. | Рассматривание иллюстраций с дикими животными. Цель: продолжить знакомство с дикими животными (Максим). | |
Вечер | ПР | Игровая Познав. – исслед-я | Д/упр. «Найди свой шкафчик» - знакомить с назначением и способами использования шкафчика для одежды; формировать умение ориентироваться в предметном пространстве. | Внести иллюстрации по теме недели. | ||
Прогулка | Повторение наблюдения. |
Вторник 13 декабря
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями | |
Утро | ФР ПР СКР | Двигательная Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Чтение проигрывание стихов для раннего детства (Как на горке – снег, снег.) – побуждение к совместным действиям, звукоподражаниям. | Внести строительный материал. | Артикуляционная гимнастика (поем гласные звуки) с Максимом. | Порекомендовать родителям понаблюдать с детьми за животными, экскурсия в городской зоопарк, формирование элементарных представлений о правильных способах взаимодействия с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых. | |
НОД | ПР ФР ХЭР | Познав. – исслед-я Двигательная Игровая Изобразительная | ФЦКМ Тема: «Знакомство с игрушечным зайцем» - познакомить с игрушечным зайцем; расширить представления о внешнем виде зайца. Физкультура по плану физинстрктора. Конструирование «Домики зверюшек» - упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально, в умении делать перекрытия. | ||||
Прогулка | ФР СКР | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Наблюдение рассматривание дерева на территории детского сада, на участке. П/и: «Ловишки» Труд: подметание дорожек. | Самостоятельные игры: по желанию детей с выносным материалом. | Закреплять умение складывать детали, наращивая постройку Давлетшу. | ||
Вечер | ПР | Познав. – исслед-я | Ориентировка в строении своего тела и лица перед зеркалом – развитие зрительной памяти, пространственной ориентировки. | Самостоятельная деятельность по выбору детей. | |||
Прогулка | Повторение наблюдения. |
Среда 14 декабря
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР ПР РР | Двигательная Коммуникативная Музыкальная Игровая | Разучить пальчиковую игру «Сидит белка на тележке…» - развитие мелкой моторики, координации движений. | Внести музыкальные инструменты. | Учить отчетливо произносить звук [a], [о], [у] – Максима. | Посоветовать родителям понаблюдать за птицами. |
НОД | ПР ХЭР | Познав. – иссслед-я Музыкальная | ФЭМП - Выполнение упражнений с водой, с сыпучими материалами (переливание, пересыпание), знакомство с понятиями «много – мало», «нет – пусто» - развитие зрительно двигательной координации. Музыка по плану руководителя. | |||
Прогулка | ФР СКР | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Наблюдение за солнцем – обратить внимание детей на солнце. Труд: подметание веранды. П/и: Развитие движений-учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал -Максим. | Внести лопатки, формочки для игр с песком. | Учить сопоставлять два предмета по величине (большой – маленький) Максима. | |
Вечер | ПР | Познав. – исслед-я | Прослушивание голосовых записей, игры на звукоподражание. | Самостоятельная деятельность по выбору детей. | ||
Прогулка | ФР ПР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я | Повторение наблюдения. |
Четверг 15 декабря
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями | |
Утро | ФР СКР | Двигательная Игровая Самообсл. и Эл.Бт. | Учить детей правильно и чисто мыть руки, насухо вытираться. Учить убирать полотенце на свое место. Приучать детей самостоятельно убирать одежду в шкаф и доставать из шкафчика. | Внести спортивный инвентарь. | Развитие мелкой моторики – рисование по манке с Миленой. | Посоветовать родителям понаблюдать с детьми за питомцем, привлечь к уходу (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.) | |
НОД | РР ХЭР ФР | Коммуникативная Изобразительная Игровая Двигательная | Развитие речи «Дикие животные» - активизация речи не говорящих детей. Рисование учить правильно держать карандаш; рисовать «дорожки» - прямые горизонтальные линии; развивать эстетическое восприятие. Физкультура по плану физинстрктора. | ||||
Прогулка | ФР СКР | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Наблюдение рассматривание дерева на территории детского сада, на участке. Труд: сбор крупного мусора на участке П/и: «Ловишки». | Внести лопатки, формочки для игр с песком. | Учить правильно произносить гласные звуки, способствовать развитию голосового аппарата Максима. | ||
Вечер | СКР | Самообсл. и Эл.Бт. | Приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений. | Самостоятельная деятельность по выбору детей. | |||
Прогулка | Повторение наблюдения. |
Пятница 16 декабря
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | СКР | Самообсл. и Эл.Бт. | Приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослых. Учить держать правильно ложку в правой руке, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол. | Внести раскраски, трафареты, цветные карандаши - развитие мелкой моторики. | Развитие мелкой моторики – игры с пластилином - с Давлетшой. | Посоветовать родителям учить детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности. |
НОД | ХЭР ФР | Изобразительная Игровая Двигательная | Аппликация Тема: «Снежинки» - учить раскладывать красивые снежинки на голубом фоне и приклеивать их. Физкультура по плану физинстрктора. | |||
Прогулка | ФР СКР | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Наблюдение за солнцем – обратить внимание детей на солнце. П/и:«Попади в цель». Цель: развивать глазомер. Труд: сбор мусора на участке. | Внести лопатки, формочки для игр с песком. | Развитие мелкой моторики – игры с пластилином - с Владимиром. | |
Вечер | ПР | Игровая Познав. – исслед-я | Настольные игры «Лего», «Пазл», «Разрезные картинки». Пускание мыльных пузырей – создать условия для волшебной, радостной атмосферы. | Самостоятельная деятельность по выбору детей. | ||
Прогулка | Повторение наблюдения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

примерная схема воспитательного плана работы на неделю для первой младшей группы
Среда Четверг Первая половина дняНаблюдения за комнатными растениямиИгры на развитие речевого дыхания.Индивидуальная работа (мелкая моторика) – Совместная деятельность в уголке изобразительной де...

План работы на неделю с учетом ФГОС
Комплексно-тематический план образовательной работы на неделюв старшей группе детского сада с учётом ФГОС(последняя неделя октября)Тема «Осенний калейдоскоп»...

План работы на неделю. Тема недели: "Масленица"
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: "Масленица"...

Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю.
Планирование на неделю...