План работы на неделю
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тема недели: «Дикие животные и птицы»
Программное содержание:
- Расширять представления о жизни диких животных: с повадками и образом жизни.
- Закреплять представления о приспособлении диких животных в природных условиях: маскировка, заготовка запасов на зиму, уход в спячку.
- Воспитывать умение устанавливать причинно-следственные зависимости и формировать простейшие выводы
Сроки: 12.12 – 16.12.22г.
Воспитатель: Саитхужина Д.Н.
Итоговое мероприятие: пускание мыльных пузырей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дикие животные | 32.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Дикие животные и птицы»
Программное содержание:
- Расширять представления о жизни диких животных: с повадками и образом жизни.
- Закреплять представления о приспособлении диких животных в природных условиях: маскировка, заготовка запасов на зиму, уход в спячку.
- Воспитывать умение устанавливать причинно-следственные зависимости и формировать простейшие выводы
Сроки: 12.12 – 16.12.22г.
Воспитатель: Саитхужина Д.Н.
Итоговое мероприятие: пускание мыльных пузырей.
Понедельник 12 декабря
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР ПР РР | Двигательная Познав. – исслед-я Игровая | Учить детей правильно и чисто мыть руки, насухо вытираться. Учить убирать полотенце на свое место. | Самостоятельная деятельность по выбору детей. | Развитие мелкой моторики у Давлетши – игра «Собери бусы». | Посоветовать родителям рассмотреть с детьми иллюстрации с изображением животных; рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных. |
НОД | РР ХЭР | Коммуникативная Музыкальная | Речевое развитие. Игра звукоподражание – развивать речевой слух и способность к звукоподражанию. Музыка по плану руководителя. | |||
Прогулка | ФР СКР | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Наблюдение за солнцем – обратить внимание детей на солнце. П/и: «Ловишки» Труд: подметание веранды. | Внести лопатки ведерки. | Рассматривание иллюстраций с дикими животными. Цель: продолжить знакомство с дикими животными (Максим). | |
Вечер | ПР | Игровая Познав. – исслед-я | Д/упр. «Найди свой шкафчик» - знакомить с назначением и способами использования шкафчика для одежды; формировать умение ориентироваться в предметном пространстве. | Внести иллюстрации по теме недели. | ||
Прогулка | Повторение наблюдения. |
Вторник 13 декабря
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями | |
Утро | ФР ПР СКР | Двигательная Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Чтение проигрывание стихов для раннего детства (Как на горке – снег, снег.) – побуждение к совместным действиям, звукоподражаниям. | Внести строительный материал. | Артикуляционная гимнастика (поем гласные звуки) с Максимом. | Порекомендовать родителям понаблюдать с детьми за животными, экскурсия в городской зоопарк, формирование элементарных представлений о правильных способах взаимодействия с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых. | |
НОД | ПР ФР ХЭР | Познав. – исслед-я Двигательная Игровая Изобразительная | ФЦКМ Тема: «Знакомство с игрушечным зайцем» - познакомить с игрушечным зайцем; расширить представления о внешнем виде зайца. Физкультура по плану физинстрктора. Конструирование «Домики зверюшек» - упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально, в умении делать перекрытия. | ||||
Прогулка | ФР СКР | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Наблюдение рассматривание дерева на территории детского сада, на участке. П/и: «Ловишки» Труд: подметание дорожек. | Самостоятельные игры: по желанию детей с выносным материалом. | Закреплять умение складывать детали, наращивая постройку Давлетшу. | ||
Вечер | ПР | Познав. – исслед-я | Ориентировка в строении своего тела и лица перед зеркалом – развитие зрительной памяти, пространственной ориентировки. | Самостоятельная деятельность по выбору детей. | |||
Прогулка | Повторение наблюдения. |
Среда 14 декабря
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР ПР РР | Двигательная Коммуникативная Музыкальная Игровая | Разучить пальчиковую игру «Сидит белка на тележке…» - развитие мелкой моторики, координации движений. | Внести музыкальные инструменты. | Учить отчетливо произносить звук [a], [о], [у] – Максима. | Посоветовать родителям понаблюдать за птицами. |
НОД | ПР ХЭР | Познав. – иссслед-я Музыкальная | ФЭМП - Выполнение упражнений с водой, с сыпучими материалами (переливание, пересыпание), знакомство с понятиями «много – мало», «нет – пусто» - развитие зрительно двигательной координации. Музыка по плану руководителя. | |||
Прогулка | ФР СКР | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Наблюдение за солнцем – обратить внимание детей на солнце. Труд: подметание веранды. П/и: Развитие движений-учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал -Максим. | Внести лопатки, формочки для игр с песком. | Учить сопоставлять два предмета по величине (большой – маленький) Максима. | |
Вечер | ПР | Познав. – исслед-я | Прослушивание голосовых записей, игры на звукоподражание. | Самостоятельная деятельность по выбору детей. | ||
Прогулка | ФР ПР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я | Повторение наблюдения. |
Четверг 15 декабря
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями | |
Утро | ФР СКР | Двигательная Игровая Самообсл. и Эл.Бт. | Учить детей правильно и чисто мыть руки, насухо вытираться. Учить убирать полотенце на свое место. Приучать детей самостоятельно убирать одежду в шкаф и доставать из шкафчика. | Внести спортивный инвентарь. | Развитие мелкой моторики – рисование по манке с Миленой. | Посоветовать родителям понаблюдать с детьми за питомцем, привлечь к уходу (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.) | |
НОД | РР ХЭР ФР | Коммуникативная Изобразительная Игровая Двигательная | Развитие речи «Дикие животные» - активизация речи не говорящих детей. Рисование учить правильно держать карандаш; рисовать «дорожки» - прямые горизонтальные линии; развивать эстетическое восприятие. Физкультура по плану физинстрктора. | ||||
Прогулка | ФР СКР | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Наблюдение рассматривание дерева на территории детского сада, на участке. Труд: сбор крупного мусора на участке П/и: «Ловишки». | Внести лопатки, формочки для игр с песком. | Учить правильно произносить гласные звуки, способствовать развитию голосового аппарата Максима. | ||
Вечер | СКР | Самообсл. и Эл.Бт. | Приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений. | Самостоятельная деятельность по выбору детей. | |||
Прогулка | Повторение наблюдения. |
Пятница 16 декабря
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | СКР | Самообсл. и Эл.Бт. | Приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослых. Учить держать правильно ложку в правой руке, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол. | Внести раскраски, трафареты, цветные карандаши - развитие мелкой моторики. | Развитие мелкой моторики – игры с пластилином - с Давлетшой. | Посоветовать родителям учить детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности. |
НОД | ХЭР ФР | Изобразительная Игровая Двигательная | Аппликация Тема: «Снежинки» - учить раскладывать красивые снежинки на голубом фоне и приклеивать их. Физкультура по плану физинстрктора. | |||
Прогулка | ФР СКР | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Наблюдение за солнцем – обратить внимание детей на солнце. П/и:«Попади в цель». Цель: развивать глазомер. Труд: сбор мусора на участке. | Внести лопатки, формочки для игр с песком. | Развитие мелкой моторики – игры с пластилином - с Владимиром. | |
Вечер | ПР | Игровая Познав. – исслед-я | Настольные игры «Лего», «Пазл», «Разрезные картинки». Пускание мыльных пузырей – создать условия для волшебной, радостной атмосферы. | Самостоятельная деятельность по выбору детей. | ||
Прогулка | Повторение наблюдения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план работы на неделю
Календарное планирование на неделю в условиях логопункта...
примерная схема воспитательного плана работы на неделю для первой младшей группы
Среда Четверг Первая половина дняНаблюдения за комнатными растениямиИгры на развитие речевого дыхания.Индивидуальная работа (мелкая моторика) – Совместная деятельность в уголке изобразительной де...
План работы на неделю. Тема недели: "Масленица"
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: "Масленица"...
Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю.
Планирование на неделю...
Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю "Зимушка зима"
План работы...
Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю.
Планирование на неделю...
Календарный план работы на неделю (2 неделя февраля)
2 неделя февраля 2019г....