Конспект режимного момента "Одевание на прогулку" для детей младшего дошкольного возраста
план-конспект занятия (младшая группа)

Гашицкая Лариса Васильевна

Формировать умение детей одеваться в определенной последовательности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odevanie_na_progulku.docx17.23 КБ

Предварительный просмотр:

                                        Конспект режимного момента

(одевание на прогулку)

в первой младшей группе (2–3 года)

Цель: Учить детей одеваться в определенной последовательности.

Задачи:

1. Развивать и активизировать словарный запас (колготки, штаны, кофта, шапка, варежки, носки, шарф, куртка)

2. Продолжать формировать навыки самостоятельного одевания

3. Воспитывать у детей аккуратность во время одевания на прогулку

Предварительная работа: «Оденем куклу Машу на прогулку в определённой последовательности», рассматривание сюжетных картинок.

Методы и приемы: художественное слово, словесные указания, напоминания.

Дидактический материал: кукла Катя в верхней одежде

                                     Ход режимного момента:

После того, как дети сходили в туалет воспитатель вносит в группу куклу Машу, одетую в верхнюю одежду, и обращается к ребятам:

- Дети, пока мы с вами убирали игрушки и ходили в туалет кукла Маша собралась на прогулку.

Давайте, мы с вами тоже сейчас оденемся и пойдём вместе с ней на улицу играть? (да)

Раз, два, три, четыре, пять

Собираемся гулять.

-Кукла Маша, посиди, на ребяток погляди (воспитатель сажает куклу на стул, а мы с ребятами сейчас покажем тебе как мы дружно умеем одеваться, правда?

-Ребята, все снимаем сандалики и убираем их под свой стульчик (кому нужно помочь воспитатель помогает)

-Теперь снимаем носочки. 

-Дальше мы снимаем шортики и юбочки (в это время воспитатель и мл. воспитатель помогают  расстегнуть платья, кофточки, рубашки)

Всю одежду вешаем аккуратно на спинку стульчика.

Сначала колготки мы с вами наденем,

Каждую ножку в свой домик поселим.

- Как правильно нужно одевать колготки?(ответы детей про 2 полоски и т. д.)

Соберём скорей в гармошку,

И наденем их на ножки.

   Ой, на улице стало холодать!

   Пришло время

   Кофточку деткам одевать.

- А теперь, наденем мы штанишки –

  Будем бегать в них вприпрыжку.

(Одеваем сначала на одну ножку, потом на другую…)

-Ребята, проходите в раздевалку, каждый к своему шкафчику.

 Все помнят свою картинку? (дети называют картинки)

Если хочешь прогуляться,

Надо быстро одеваться.

Дверку шкафа открывайте,

Свои ШАПКИ доставайте!

                     Чтобы ушки не болели,

                     Быстро шапочку наденем!

 А теперь и куртки

Для длительной прогулки.

Шарфик мы скорей повяжем,

От мороза шейку спрячем!

-Ребята, а теперь-то мы что с вами будем одевать? (сапожки)

              А теперь давай в сапожки

              Мы обуем наши ножки.

- Находим на полочке свои ботиночки и одеваем их.

Не забывайте, что наши ножки должны «дружить», а не «врозь» быть (воспитатель и мл. воспитатель помогают детям)

-Какие мы с вами молодцы! Как мы быстро одеваемся!

Ручки спрячем в рукавички?! (Да!)

Вот и все, пойдем гулять,

Прыгать, бегать и скакать!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста "Снеговик-почтальон"

Конспект составлен в соостветствии с ФГТ. Игровая мотивация позволяет более успешно учить детей сравнивать предметы по длине, закреплять знания  о геометрических фигурах, упражнять в наклеивании ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Как гном искал свой дом…»

Конспект составлен  в соответствии с Федеральными государственными требованиями...

"Использование фольклора в разных режимных моментах для воспитания детей младшего дошкольного возраста"

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка»     «Использование фольклора в разных режимных моментах для воспитания  детей младшего ...

Форма проектирования режимного момента "Уход домой детей младшего дошкольного возраста"

Форма проектирования режимного момента "Уход домой детей младшего дошкольного возраста"...

Конспект занятия по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста (II младшая группа) на тему: «В гости к медвежонку»

Программное содержание:Формировать умение детей группировать предметы по цвету, размеру и форме.Закрепить умение различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольникФормировать умение сочетать ...

Конспекты сюжетно-ролевых игр для детей младшего дошкольного возраста во второй младшей группе

Конспекты сюжетно-ролевых игр для детей младшего дошкольного возраста во второй младшей группе...