Конспект режимного момента "Одевание на прогулку" для детей младшего дошкольного возраста
план-конспект занятия (младшая группа)
Формировать умение детей одеваться в определенной последовательности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект режимного момента
(одевание на прогулку)
в первой младшей группе (2–3 года)
Цель: Учить детей одеваться в определенной последовательности.
Задачи:
1. Развивать и активизировать словарный запас (колготки, штаны, кофта, шапка, варежки, носки, шарф, куртка)
2. Продолжать формировать навыки самостоятельного одевания
3. Воспитывать у детей аккуратность во время одевания на прогулку
Предварительная работа: «Оденем куклу Машу на прогулку в определённой последовательности», рассматривание сюжетных картинок.
Методы и приемы: художественное слово, словесные указания, напоминания.
Дидактический материал: кукла Катя в верхней одежде
Ход режимного момента:
После того, как дети сходили в туалет воспитатель вносит в группу куклу Машу, одетую в верхнюю одежду, и обращается к ребятам:
- Дети, пока мы с вами убирали игрушки и ходили в туалет кукла Маша собралась на прогулку.
Давайте, мы с вами тоже сейчас оденемся и пойдём вместе с ней на улицу играть? (да)
Раз, два, три, четыре, пять
Собираемся гулять.
-Кукла Маша, посиди, на ребяток погляди (воспитатель сажает куклу на стул, а мы с ребятами сейчас покажем тебе как мы дружно умеем одеваться, правда?
-Ребята, все снимаем сандалики и убираем их под свой стульчик (кому нужно помочь воспитатель помогает)
-Теперь снимаем носочки.
-Дальше мы снимаем шортики и юбочки (в это время воспитатель и мл. воспитатель помогают расстегнуть платья, кофточки, рубашки)
Всю одежду вешаем аккуратно на спинку стульчика.
Сначала колготки мы с вами наденем,
Каждую ножку в свой домик поселим.
- Как правильно нужно одевать колготки?(ответы детей про 2 полоски и т. д.)
Соберём скорей в гармошку,
И наденем их на ножки.
Ой, на улице стало холодать!
Пришло время
Кофточку деткам одевать.
- А теперь, наденем мы штанишки –
Будем бегать в них вприпрыжку.
(Одеваем сначала на одну ножку, потом на другую…)
-Ребята, проходите в раздевалку, каждый к своему шкафчику.
Все помнят свою картинку? (дети называют картинки)
Если хочешь прогуляться,
Надо быстро одеваться.
Дверку шкафа открывайте,
Свои ШАПКИ доставайте!
Чтобы ушки не болели,
Быстро шапочку наденем!
А теперь и куртки
Для длительной прогулки.
Шарфик мы скорей повяжем,
От мороза шейку спрячем!
-Ребята, а теперь-то мы что с вами будем одевать? (сапожки)
А теперь давай в сапожки
Мы обуем наши ножки.
- Находим на полочке свои ботиночки и одеваем их.
Не забывайте, что наши ножки должны «дружить», а не «врозь» быть (воспитатель и мл. воспитатель помогают детям)
-Какие мы с вами молодцы! Как мы быстро одеваемся!
Ручки спрячем в рукавички?! (Да!)
Вот и все, пойдем гулять,
Прыгать, бегать и скакать!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста "Снеговик-почтальон"
Конспект составлен в соостветствии с ФГТ. Игровая мотивация позволяет более успешно учить детей сравнивать предметы по длине, закреплять знания о геометрических фигурах, упражнять в наклеивании ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Как гном искал свой дом…»
Конспект составлен в соответствии с Федеральными государственными требованиями...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/22/picture-757466-1616422226.jpg)
"Использование фольклора в разных режимных моментах для воспитания детей младшего дошкольного возраста"
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» «Использование фольклора в разных режимных моментах для воспитания детей младшего ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/25/picture-927554-1495741024.jpg)
Форма проектирования режимного момента "Уход домой детей младшего дошкольного возраста"
Форма проектирования режимного момента "Уход домой детей младшего дошкольного возраста"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/11/picture-864758-1481461908.jpg)
Конспект занятия по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста (II младшая группа) на тему: «В гости к медвежонку»
Программное содержание:Формировать умение детей группировать предметы по цвету, размеру и форме.Закрепить умение различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольникФормировать умение сочетать ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/26/picture-1046999-1687772246.jpg)
Конспекты сюжетно-ролевых игр для детей младшего дошкольного возраста во второй младшей группе
Конспекты сюжетно-ролевых игр для детей младшего дошкольного возраста во второй младшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/15/picture-1392300-1668526799.jpg)
Конспект сюжетно-ролевой игры для детей младшего дошкольного возраста во второй младшей группе (3-4 года).
Конспект сюжетно-ролевой игры...