Форма проектирования режимного момента "Уход домой детей младшего дошкольного возраста"
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Форма проектирования режимного момента "Уход домой детей младшего дошкольного возраста"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Форма проектирования режимного момента "Уход домой детей младшей группы" | 81.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Взаимодействие с родителями Прощание Уход домой Структурный компонент режимного момента
Взаимодействие с родителями Направление деятельности: - Вовлечение родителей (законных представителей) в воспитательно-образовательный процесс как участника образовательной деятельности. Задачи: - Информирование родителей об успехах ребенка в группе, о проблемах, возникших у ребенка, и способах их решения, консультации по интересующим родителей вопросам, побуждать родителей к участию в жизни детского сада и группы Формы, методы, приемы: - Беседы , индивидуальные, консультации, памятки, размещение информации на стенде, наглядное демонстрирование работ детей. .
Направление деятельности: - Формирование положительных эмоций, настроя на посещение детского сада. Задачи : Воспитывать у ребенка правила хорошего тона (уходя попрощаться с воспитателем и детьми группы), формировать положительное отношение к детскому саду, настраивать ребенка на следующие посещения. Формы, методы, приемы: - Беседы, индивидуальные, консультации, памятки, размещение информации на стенде. Прощание
Направление деятельности: - Развитие навыков самообслуживания Задачи : - Формировать у ребенка правила последовательности одевания одежды, воспитывать самостоятельность Формы, методы, приемы: -Беседы , индивидуальные, консультации, памятка в виде алгоритма действий при одевании . Уход домой
Повышение уровня компетентности в вопросах воспитания и развития ребенка. Ребенок соблюдает правила элементарной вежливости. Самостоятельно или по напоминанию говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания» (в семье, в группе). Обладает установкой положительного отношения к миру, к другим людям и самому себе. Ребенок овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности Планируемые результаты (достижения ребенка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект на тему: «Гимнастики после дневного сна как форма эффективной оздоровительной работы» (для детей младшего дошкольного возраста)
После дневного сна дети просыпались вялыми, у них низкая работоспособность, так как мышечный тонус расслаблен. Все органы и системы (сердечнососудистая, дыхательная, нервная и т.д.) не подготовлены к ...
Картотека художественного слова в ходе руководства режимными процессами для детей младшего дошкольного возраста в условиях Дома ребенка
Ипользования художественного слова в режимных моментах обеспечивает более эффективное развитие речевых и социально-коммуникативных навыков, эмоционально-волевой сферы, основных психических процессов и...
Консультация-практикум для воспитателей "Развитие связной речи в режимных моментах у детей младшего дошкольного возраста"
В предложенном консультации-практикуме раскрыта актуальность данной темы, затем представлены особенности возрастной речи детей младшего дошкольного возраста. Были предложены методы работы для ра...
Художественное слово, как фактор речевого развития в режимных моментах у детей младшего дошкольного возраста
Речь, во всем ее многообразии, является необходимым компонентом общения. Важнейшей предпосылкой совершенствования речевой деятельности дошкольников является создание эмоционально благоприятной ситуаци...
Рекомендации для педагогов по организации и проведению режимных моментов для детей младшего дошкольного возраста.
Рекомендации для педагогов по организации и проведению режимных моментов для детей младшего дошкольного возраста. Решение программных образовательных задач решается...
Родительское собрание в форме мастер-класса «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях» (Первая младшая группа)
Родительское собрание в форме мастер-класса«Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях»(Первая младшая группа)...
Использование музыки в режимных моментах у детей младшего дошкольного возраста.
Для детей младшего дошкольного возраста характерна высокая интенсивность физического и психического процессов. Активный помощник в реализации режимных моментов – использование фоново...