Форма проектирования режимного момента "Уход домой детей младшего дошкольного возраста"
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Авдеева Ирина Викторовна

Форма проектирования режимного момента "Уход домой детей младшего дошкольного возраста"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Форма проектирования режимного момента Уход домой детей младшего дошкольного возраста Выполнили: Олюшкина В.И. Авдеева И.В. Исламова Р.А.

Слайд 2

Взаимодействие с родителями Прощание Уход домой Структурный компонент режимного момента

Слайд 3

Взаимодействие с родителями Направление деятельности: - Вовлечение родителей (законных представителей) в воспитательно-образовательный процесс как участника образовательной деятельности. Задачи: - Информирование родителей об успехах ребенка в группе, о проблемах, возникших у ребенка, и способах их решения, консультации по интересующим родителей вопросам, побуждать родителей к участию в жизни детского сада и группы Формы, методы, приемы: - Беседы , индивидуальные, консультации, памятки, размещение информации на стенде, наглядное демонстрирование работ детей. .

Слайд 4

Направление деятельности: - Формирование положительных эмоций, настроя на посещение детского сада. Задачи : Воспитывать у ребенка правила хорошего тона (уходя попрощаться с воспитателем и детьми группы), формировать положительное отношение к детскому саду, настраивать ребенка на следующие посещения. Формы, методы, приемы: - Беседы, индивидуальные, консультации, памятки, размещение информации на стенде. Прощание

Слайд 5

Направление деятельности: - Развитие навыков самообслуживания Задачи : - Формировать у ребенка правила последовательности одевания одежды, воспитывать самостоятельность Формы, методы, приемы: -Беседы , индивидуальные, консультации, памятка в виде алгоритма действий при одевании . Уход домой

Слайд 6

Повышение уровня компетентности в вопросах воспитания и развития ребенка. Ребенок соблюдает правила элементарной вежливости. Самостоятельно или по напоминанию говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания» (в семье, в группе). Обладает установкой положительного отношения к миру, к другим людям и самому себе. Ребенок овладевает основными культурными средствами, способа­ми деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности Планируемые результаты (достижения ребенка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект на тему: «Гимнастики после дневного сна как форма эффективной оздоровительной работы» (для детей младшего дошкольного возраста)

После дневного сна дети просыпались вялыми, у них низкая работоспособность, так как мышечный тонус расслаблен. Все органы и системы (сердечнососудистая, дыхательная, нервная и т.д.) не подготовлены к ...

Картотека художественного слова в ходе руководства режимными процессами для детей младшего дошкольного возраста в условиях Дома ребенка

Ипользования художественного слова в режимных моментах обеспечивает более эффективное развитие речевых и социально-коммуникативных навыков, эмоционально-волевой сферы, основных психических процессов и...

Консультация-практикум для воспитателей "Развитие связной речи в режимных моментах у детей младшего дошкольного возраста"

В предложенном консультации-практикуме раскрыта актуальность данной темы, затем представлены особенности возрастной речи детей младшего дошкольного возраста. Были предложены  методы работы для ра...

Художественное слово, как фактор речевого развития в режимных моментах у детей младшего дошкольного возраста

Речь, во всем ее многообразии, является необходимым компонентом общения. Важнейшей предпосылкой совершенствования речевой деятельности дошкольников является создание эмоционально благоприятной ситуаци...

Рекомендации для педагогов по организации и проведению режимных моментов для детей младшего дошкольного возраста.

Рекомендации для педагогов по организации и проведению режимных моментов для детей младшего дошкольного возраста.      Решение программных образовательных задач решается...

Родительское собрание в форме мастер-класса «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях» (Первая младшая группа)

Родительское собрание в форме мастер-класса«Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях»(Первая младшая группа)...

Использование музыки в режимных моментах у детей младшего дошкольного возраста.

Для детей младшего дошкольного возраста характерна высокая интенсивность физического и психического процессов. Активный  помощник в реализации режимных моментов –  использование фоново...