Мониторинг. Подготовительная группа. Сводная таблица. Начало учебного года 2015 г.
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Туркина Ирина Ивановна

Мониторинг. Подготовительная группа. Сводная таблица. Начало учебного года 2015 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monit._podgotovitelnaya_svodnaya_nachalo_goda.docx19.45 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг освоения образовательной программы по области «музыка».

Подготовительная группа.

п/п

Различает жанры музыкальных произведний, может петь в сопровождении музыкального инструмента.

Может ритмично двигаться под музыку, самостоятельно инсценирует песни, хороводы.

Умеет выполнять танцевальные движения (поочередное выбрасывание ног в прыжке, выставление ноги на пятку в полуприседе, шаг с продвижением вперед и в кружении).

Умеет играть мелодии на металлофоне

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение).

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

4

4

4

4

2

4

4

4

4

3

4

4

4

4

4

4

3

4

4

5

3

3

3

3

6

4

4

4

4

7

3

3

3

3

8

3

3

3

3

9

4

4

4

4

10

4

3

4

4

11

3

3

3

3

12

4

4

4

4

13

4

4

4

4

14

4

4

4

4

15

3

3

3

3

16

4

4

4

4

17

4

4

4

4

18

4

4

4

4

19

4

4

4

4

20

4

4

4

4

21

3

3

3

3

22

3

3

3

3

23

3

3

3

3

24

4

3

3

3

25

3

3

3

3

Итоговый показатель по группе (среднее значение).

3.6.

3.5.

3.6.

3.6.

Оценка уровня развития:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;

2 балла – отдельные компоненты не развиты;

3 балла – соответствует возрасту;

4 балла – высокий.

Выводы (сентябрь) - В начале года обследовано 25 детей. Итоговый показатель 3.6- это норма развития ребенка в музыкальной деятельности.  Из 25 детей,  10 детей со средним  уровнем  развития музыкальных способностей. Из 10 детей со средним уровнем: 7 мальчиков и 3 девочки.

Из 25 детей,  есть 15 детей с высоким уровнем развития музыкальных способностей. Из 15 детей с высоким уровнем развития: 3 мальчика и 12 девочек.

Итоговый показатель  по всей группе – 3.6 баллов

10×100꞉25= 40% Средний уровень развития.

15×100:25= 60% Высокий уровень развития.

Выводы (май) -


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг детей логопедической группы на начало учебного года. (1-ый год обучения)

Продуктивность образовательной деятельности педагога можно проследить из результатов освоения обучающимися/воспитанниками коррекционных образовательных программ по итогам мониторингов. Такие мониторин...

Мониторинг детей логопедической группы на начало учебного года. (2-й год обучения)

Продуктивность образовательной деятельности педагога можно проследить из результатов освоения обучающимися/воспитанниками коррекционных образовательных программ по итогам мониторингов. Такие мониторин...

Мониторинг. 1 младшая группа. Начало учебного года 2015 г.

Мониторинг. 1 младшая группа. Начало учебного года 2015 г....

Мониторинг. Вторая младшая группа. Начало учебного года 2015 г.

Мониторинг. Вторая младшая группа. Начало учебного года 2015 г....

Мониторинг. Подготовительная группа. Начало учебного года 2015 г.

Мониторинг. подготовительная группа. Начало учебного года 2015 г....

Мониторинг. Средняя группа. Сводная таблица. Начало учебного года 2015 г.

Мониторинг. Средняя группа. Сводная таблица. Начало учебного года 2015 г....

Мониторинг. Подготовительная группа. Сводная таблица 2015 г.

Мониторинг. Подготовительная группа. Сводная таблица 2015 г....