Календарно-тематическое планирование "Дорогой добра"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Тема недели: дорогой добра.
Задачи: развивать умения и продолжать формировать навыки восприятия детьми друг друга как представителей разного пола; проявления доброжелательных, бережных взаимоотношений между детьми. Воспитывать чувство восхищения достижениями взрослых людей, бережное отношение к процессу и результату труда. Уточнить и систематизировать о способах передачи своих чувств, желаний, настроения; о способах проявления заботы, внимания, интереса к людям. Воспитывать проявления доброжелательного, уважительного отношения к окружающим, близким, людям других национальностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dorogoy_dobra_plan.docx | 54.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: дорогой добра. Мордовина Е.О.
Задачи: развивать умения и продолжать формировать навыки восприятия детьми друг друга как представителей разного пола; проявления доброжелательных, бережных взаимоотношений между детьми. Воспитывать чувство восхищения достижениями взрослых людей, бережное отношение к процессу и результату труда. Уточнить и систематизировать о способах передачи своих чувств, желаний, настроения; о способах проявления заботы, внимания, интереса к людям. Воспитывать проявления доброжелательного, уважительного отношения к окружающим, близким, людям других национальностей.
«Любознайка»
понедельник | Совместно-образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | |
Утро | Дидактическая игра «Кто что делает?». Задачи. Углублять и дополнять знания детей о различных профессиях, обогащать лексический запас детей глаголами, характеризующими действия людей той или иной профессии. | Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Задача: укреплять двигательный аппарат детей. Повышать эмоциональный подъем и работоспособность организма. КГН: «Зачем нужно умываться?». Задачи. Воспитывать самоконтроль, осознанное отношение к внешнему виду. Дежурство по столовой. Формировать умение детей следить за своим внешним видом, обсудить назначение формы дежурного. Беседа, презентация «Такое разное настроение». Задачи: расширять представление детей о различных эмоциональных состояниях человека (спокойный, веселый, грустный, сердитый, довольный, испуганный, удивленный, обиженный), в реальной жизни и в художественном изображении. | Предложить детям нарисовать автопортрет «Мой смех для всех», «Я грущу» и т.д. продолжать формировать представления о собственных чертах характера, привычках, способах передачи своих желаний, чувств, настроений. | |
Прогулка | Индивидуальная работа по ФИЗО. Упражнять в перебрасывании мяча двумя руками. Упражнять в отбивании мяча одной рукой. Словесная игра «Добрые слова». Задачи: Прививать эмпатию, расширять словарный запас детей. | Наблюдение за небом: обратить внимание детей на красоту летнего неба – на его голубизну, чистоту, на облака4 объяснить детям, что небо – это воздух, который окружает нашу землю; им дышат люди, животные и растения. Обсудить с детьми пословицы и поговорки «Июль – макушка лета, декабрь – шапка зимы»; «Июль – краса лета, середка цвета». Развивать речевую активность детей, логическое мышление, наблюдательность. воспитывать умение видеть красоту окружающего мира. Подвижная игра «Что мы видели не скажем, а что делали, покажем». Развивать сообразительность и наблюдательность детей. | Предложить детям составить альбом рисунков и рассказов на тему «Что я делаю, когда испугаюсь, сержусь, радуюсь и т.д. продолжать формировать знания детей об особенностях поведения людей в зависимости от чувств. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: формировать умение детей занимательно проводить досуг, выбирать занятие по интересам, вступать во взаимодействие со сверстниками. Способствовать профилактике нервного перенапряжения. | |
Обед | Беседа «Очень важный разговор». Задачи: способствовать становлению бесконфликтного поведения в общении друг с другом. | |||
Вечер | Словесная игра с мячом «Кто больше назовет». Задачи: закрепить умение детей активно использовать в речи антонимы. Дидактическая игра «Кто у нас хороший?». Вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе. | Оздоровительная гимнастика после сна. Задачи: стимулировать кровообращение, укреплять иммунитет. Песенное творчество, разучивание песни «Из чего же, из чего же…». Задачи. Развивать фантазию, формировать дифференцированное представление об особенностях поведения людей в зависимости от половой принадлежности. Беседа, практическое упражнение: «Поиграли и убрали все на место». Закреплять умение убирать игрушки после игр на место, продолжать закреплять знания о том, для чего игрушкам нужно свое место. | Самостоятельная художественная творческая деятельность для выставки «Наше творчество». Помочь детям выбрать занятие по интересам в центре творчества, выбирать и правильно использовать различные материалы для воплощения замысла. Заинтересовать детей упражнением «Обведи и раскрась». Упражнять детей обводить шаблоны, раскрашивать полученное изображение по образцу, соблюдать правила штриховки и точно передавать цвет. | |
Прогулка | Наблюдение за солнцем. Задачи. Дать представление о неживой природе, ее влиянии на растительный и животный мир; формировать элементарные представления об изменениях положения земли относительно солнца. Дидактическая игра «Садовники и цветы». Задачи. Закрепить знания детей о садовых цветах (название, внешний вид). Активизировать словарь детей по теме, вспомнить, какие цветы встречаются у нас в городе. Подвижная игра «Платочек невидимка». Задачи. Совершенствовать умение детей бегать с изменением темпа и направления движения. Развивать способность концентрировать внимание, ловкость, координацию движений. |
«Трудолюбинка»
вторник | Совместно-образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | |
Утро | Дидактическое упражнение «Расскажи стихи руками» (эмоциональная импровизация). Задачи: развивать мелкую моторику рук, творческие способности Дидактическая игра «Домашние обязанности». Задачи: вспомнить и закрепить особенности мужских и женских обязанностей дома. | Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Задача: воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям, развивать все группы мышц, координацию движений, силу и выносливость. Беседа «Профессии мужские и женские», рассматривание иллюстраций о различных профессиях. Задачи: формировать обобщенные понятия о доминирующих видах деятельности и увлечениях людей разного возраста и пола. Совершенствовать знания о профессиях, с которыми легко справляются и мужчины и женщины. | Создать условия для режиссерской игры «Строительство новой улицы». Задачи: способствовать развитию творчества, речевой активности, использовать предметы заместители. | |
Прогулка | Индивидуальная работа по ФИЗО. Игровое упражнение «Зайчики». Задачи. Упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах в обруч и из него, сохранять равновесие. Развивать ловкость, координацию движений. Игра-соревнование «Кто больше составит предложений с заданным словом». Задачи: развивать умение составлять предложения с заданными словами | Наблюдение за мухами. Задачи: систематизировать представление о многообразии насекомых (особенности внешнего строения, места обитания, способы передвижения, питания, размножения). Обсудить с детьми приметы: комаров много – завтра будет дождь; рано просыпаются мухи – к хорошей погоде. Коллективная аппликация «Хоровод друзей». Воспитывать необходимость и значимость проявления дружеских, уважительных отношений между детьми, понимания друг друга. Продолжать формировать фантазию, воображение. Поддерживать желание использовать разные техники. Подвижная игра «Лягушки и мушки». Задачи: совершенствовать выполнение детьми основных движений при беге, действовать по сигналу водящего. Развивать выносливость, скоростные качества, внимание. Трудовые поручения: уборка на участке. Задачи: организовать с детьми осмотр участка, обсудить, что необходимо привести в порядок. Формировать осознанное отношение к порядку, поддерживать у детей стремление приносить пользу. | Свободные игры с песком. Строительство «Домика Доброты». Способствовать развитию умения создавать коллективную постройку из крупного строительного материала с использованием песка, договариваться по ходу выполнения работы; развивать чувство взаимопомощи. Закреплять у детей умения использовать освоенные умения и навыки для воплощения своих замыслов, развивать мелкую моторику. Способствовать стабилизации эмоционального состояния детей. Самостоятельная двигательная деятельность. Совершенствовать умение детей самостоятельно организовывать игры, совершенствовать у детей умения находить себе занятие по интересам, использовать разнообразные спортивные атрибуты. | |
Обед | Коррекционно-развивающая игра «Клубочек». Воспитание чувства принадлежности к группе, чувства безопасности в коллективе; чувства единства, сплоченности; умения действовать согласованно. | |||
Вечер | Дидактическая игра «Колечко», «Царевна Несмеяна», «Передай настроение». Повторить с детьми эмоциональными состояниями и их обозначениями. | Гимнастика после сна. Задача: активизировать деятельность всех систем организма, обеспечить быстрый переход ото сна к бодствованию. Игра – инсценировка «Учимся вежливости» В.В. Гербова, с. 37. Повторить о некоторых важных правилах поведения в коллективе, о необходимости соблюдать их, активизировать в речи детей соответствующие слова и обороты. Проблемная ситуация «Помни о друге». Задачи: закреплять знания детей о поведении в трудной ситуации, к кому обращаться, если нет мамы. | Предложить детям рассмотреть сюжетные картинки на тему «Добрые поступки». Расширить знания детей о таких понятиях, как «Дружба», «Доброта», «Грубость», «Жадность». Заинтересовать детей играми «Угадай о ком говорим», «Дотронься до…», «Похвали друга». Развивать умения у детей обыгрывать замысел игры, распределять роли | |
Прогулка | Наблюдение: ветряная погода. Задачи: помочь детям выявить наличие и наиболее наглядные свойства ветра, показать взаимосвязь природных явлений, связанных с ветром. Подвижная игра «Поймай комара». Задачи: способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений, умение правильно выполнять прыжки на двух ногах вверх. Развивать мышцы ног, быстроту реакции. Трудовые поручения. Прополка грядки на огороде. Задачи: привлечь детей к труду, развивать умение самим видеть фронт работ и распределять их. |
«Микроша»
среда | Совместно-образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | |
Утро | Дидактическая игра «Что здесь не так?». Задачи: закреплять знания детей о правилах этикета за столом, в общественных местах, упражнять их в сопоставлении изображенных на рисунках явлениях, развивать связную речь, аргументировать свой ответ. Пальчиковая гимнастика «Дождик, дождик». Задачи: добиваться четкого произношения, согласовывать слова с действиями. | Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Задача: воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям, развивать все группы мышц, координацию движений, силу и выносливость. Логоритмическое упражнение «Ветер дунул нам в лицо». Задачи: способствовать развитию воображения, чувства ритма; упражнять в согласовании текста с движениями. Дежурство по столовой. Задачи: упражнять детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол, убирать посуду после еды, протирать столы. | Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Сюжет. «Наш магазин». Совершенствовать умение детей действовать в соответствии с правилами игры, распределять роли, использовать предметы-заместители. Настольно-печатные игры по выбору детей. Развивать умение детей самостоятельно организовывать игры, соблюдать правила игр, придумывать свои задания на основе существующих игр, сюжетных картинок. | |
Прогулка | Индивидуальная работа по ФИЗО. Игровое упражнение «Зайчики». Задачи. Упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах в обруч и из него, сохранять равновесие. Развивать ловкость, координацию движений. Дидактическая игра «Вежливый ручеек». Задачи: формировать желание у детей делится добротой, нежностью с друзьями. Предложить детям запомнить стихотворение В. Орловой «Жук». Задачи: формировать умение детей выразительно рассказывать стихотворение, использовать в речи выразительные средства речи, мимику, жесты для передачи настроения. | Наблюдение за березкой. Задачи: полюбоваться красотой березки, рассмотреть ее сережки, уточнить знания детей, для чего березки сережки. Исследовательская деятельность «Тонели и проходы». Задачи: рассмотреть с детьми муравейник и объяснить, почему, насекомые не гибнут, если их засыпать землей, а выползают наружу. Попробовать насыпать песок на вход в муравейник и посмотреть, что произойдет. Обратить внимание, что все в муравейнике работают дружно, каждый знает свою задачу, а если случается беда, все спешат на помощь. Подвижная игра «Догони пару». Задачи: формировать у детей умение бегать легко, ритмично, соблюдать согласованность движений рук и ног. Развивать быстроту, внимание, способствовать закаливанию организма. Трудовые поручения: подметание дорожек. Задачи: формировать у детей ответственное отношение к своему участку, поощрять выполнение работы по собственному желанию, поощрять стремление устранять непорядок. Воспитывать трудолюбие и аккуратность. | Свободные игры с песком. Закреплять у детей умения использовать освоенные умения и навыки для воплощения своих замыслов, развивать мелкую моторику. Способствовать стабилизации эмоционального состояния детей. Самостоятельная двигательная деятельность. Совершенствовать умение детей самостоятельно организовывать игры, совершенствовать у детей умения находить себе занятие по интересам, использовать разнообразные спортивные атрибуты. | |
Обед | Практическое упражнение «Аккуратный стульчик». Вызвать у детей желание аккуратно и красиво разложить свои вещи на стульчике. Чтение рассказа В. Осеевой «Волшебное слово». Развивать интерес к рассказам, желание слушать и сопереживать героям, умение отвечать на вопросы педагога по сюжету. Развивать у детей умение оценивать поступки персонажей произведений. | |||
Вечер | Дидактическая игра «Чем похожи такие разные предметы». Упражнять детей в сравнении предметов по разным свойствам, выделять сходства в разных предметах. Заучивание пословиц «Добрые слова дороже богатства», «Ласковое слово лечит». Объяснить детям значение и назначение пословиц, воспитывать интерес к фольклору. | Гимнастика после сна. Задача: активизировать деятельность всех систем организма, обеспечить быстрый переход ото сна к бодствованию. Прослушивание песни «Птичка». Задачи: вызвать у детей эмоциональный отклик на музыку, привлечь малоактивных детей подпевать. Развивать музыкально-слуховые представления, музыкальный вкус. Ситуативный разговор «Как проявить внимание к старым людям?». Воспитывать у детей желание заботится о бабушках и дедушках. Просмотр мультфильма Смешарики Цикл «Добрые слова». Развивать у детей умение давать самостоятельно оценку отрицательным действиям героев мультфильма. | Сюжетно-ролевая игра «Принимаем гостей». Задачи: соединить различные игровые сюжеты на основе данного, развивать умение обыгрывать различные ситуации. | |
Прогулка | Слушание звуков природы, ощущение запахов в природе. Расширять кругозор; прививать любознательность, наблюдательность, любовь к природе, бережное отношение. Дидактическая игра «Скажи, что ты слышишь?» Развивать фразовую речь, закреплять умение употреблять в речи глаголы, согласовывать слова в предложении. Малоподвижная игра «Волшебное зеркало». Развивать ритмичность, выразительность речи и координацию движений. Русская народная игра «Стадо». Развивать память, внимание, подвижность. Трудовые поручения: прополка грядки в огороде, полив растений. Задача: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности. |
«Здоровинка»
четверг | Совместно-образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | |
Утро | Дидактическая игра «Только веселые слова». Задачи. Обогащать словарный запас детей, расширять кругозор. Развивать наблюдательность, способность концентрировать и распределять внимание. (подгруппа детей) | Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Задача: воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям, развивать все группы мышц, координацию движений, силу и выносливость. Коррекционная игра «Радио». Задачи. Развивать связную речь детей, логическое мышление, внимание, творческие способности. Артикуляционная гимнастика «Конфетка». Задачи. Улучшить речедвигательную функцию, развивать точность движений напряженного кончика языка внутри рта, тренировать подвижность мышц щек. Формирование культурно-гигиенических навыков: упражнение «Салфеточки». Задачи. Упражнять детей осознанно выполнять правила поведения за столом, соблюдать нормы этикета, пользоваться столовым ножом, салфеткой. Воспитывать культуру поведения за столом. Просмотр мультфильмов о безопасности на дороге. Привлечь внимание детей к тому, что на дороге тоже действует свой этикет. Когда водители и пешеходы уважительно относятся друг к другу, то неприятностей происходит меньше. | Увлечь детей рассматриванием иллюстраций на тему «Транспорт», «правила дорожного движения», «Опасные ситуации». Сюжетно – ролевая игра «Больница»: сюжет «Госпитализация». Задачи. Выявить уровень владения детьми игровыми навыками, умение подбирать атрибуты для игры. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. | |
Прогулка | Индивидуальная работа по ФИЗО. Игровое упражнение «Достань предмет». Задачи. Упражнять детей выполнять прыжок в высоту с разбега с касанием предмета: упражнять принимать правильное исходное положение, сгибать ноги в коленях и выпрыгивать с одновременным выпрямлением спины и вытягиванием рук вверх. (подгруппа детей) | Наблюдение за цветущими растениями. Задачи: предложить детям рассмотреть цветы в цветнике, отметить сходства и различия, их внешний вид аромат. Отметить обилие насекомых, кружащих вокруг цветов. Уточнить знания о «дружбе» насекомых с растениями. Игра-эстафета «Спаси лес от пожара». Задачи. Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке. Упражнять продвигаться, прокатывая перед собой мяч. Развивать гибкость, ловкость, координацию движений, воспитывать уверенность в себе, поощрять настойчивость в достижении цели. Рисование знаков-схем по правилам безопасного поведения в быту, на дороге. Активизировать в памяти детей полученные знания о правилах поведения, о правилах волшебных слов и взаимовыручки. Трудовые поручения: транспортировка мусора в контейнер. Задачи. Воспитывать самостоятельность и ответственность за порученное дело, учить действовать слаженно и безопасно, соблюдать правила личной гигиены. | Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Служба спасения», «На посту ГИБДД. Задачи. Поощрять выбор детьми темы для игры, совершенствовать умение развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего мира. Формировать коммуникативные умения. Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи. Формирование у детей умения самостоятельно находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры. | |
Обед | Ознакомление с художественной литературой: заучивание песенки «Березонька». Задачи. Продолжать знакомить детей с фольклором, развивать память, внимание. | |||
Вечер | Дидактическая игра «Кто больше заметит небылиц». Задачи. Формировать умение детей выделять нелогичные ситуации, находить в них противоречия, объяснять их суть, аргументировать свое мнение. | Гимнастика после сна. Задача: активизировать деятельность всех систем организма, обеспечить быстрый переход ото сна к бодрствованию. Беседа диалог на тему «Учись проявлять благородство», «Учись проверять свои поступки», «За вранье не хвалят», «Поговорим по душам». Содействовать становлению чувства благородства и достоинства, понимаю этих понятий. Пальчиковая гимнастика «Моя семья». Задача: Развивать мелкую моторику рук, упражнять выполнять упражнение правильно. | Предложить рассмотреть репродукции пейзажей с березами. Задачи. Развивать умение детей понимать содержание картины, отношение художника к образу. Вызвать у детей эмоциональную и эстетическую отзывчивость на произведение. | |
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды летом, погода и настроение. Совершенствовать умение детей давать развёрнутую характеристику летней погоды, используя данные приборов, результаты наблюдений. Обратить внимание детей на связь между погодой и настроением людей, обсудить, какая погода нравится каждому из ребят; предложить пояснить выражение «У природы нет плохой погоды»; познакомить с элементарными приемами эмоциональной саморегуляции. Подвижная игра. «Кто первый добежит». Развивать быстроту и скорость. Трудовая деятельность: уборка участка детского сада от сухих веток и листьев. Воспитывать желание создавать у себя и у других радостное настроение от выполненной работы, воспитывать экологическую культуру. |
«Чудинка»
10.07.2018 пятница | Совместно-образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | |
Утро | Дидактическая игра «Добавь слово». Задачи. Упражнять детей в правильном обозначении положения предмета по отношению к себе, развивать ориентировку в пространстве. Дидактическая игра «Что дальше?». Задачи. Закреплять знания детей о частях суток, о деятельности детей в разное время дня. Развивать способности использовать в речи конструкции предположения, аргументировать ответы. | Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Задача: воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям, развивать все группы мышц, координацию движений, силу и выносливость. Беседа на тему «Права человека». Формировать обобщенные представления о нормах и правилах взаимоотношений, принятых в российской культуре. Хороводная игра «Золотые ворота». Задачи. Развивать умение детей действовать в соответствии с текстом стихотворения, быстро и точно реагировать на сигнал. Развивать способность концентрировать и переключать внимание. Формирование культурно-гигиенических навыков. Задачи. Развивать самоконтроль при выполнении правил личной гигиены, совершенствовать умение детей самостоятельно устранять непорядок в прическе и одежде, оказывать друг другу помощь, тактично указывать товарищам на недостатки их внешнего вида. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи. Формировать поведенческий компонент социальной компетентности, связанный с выбором адекватных ситуаций и способов общения, этически ценных образцов поведения. Закреплять умение при необходимости просить помощи и оказывать ее, уважать желания других людей, сдерживать себя и заявлять о своих потребностях в приемлемой форме. Сюжетно-ролевая игра «Семья» сюжет «Купание младенца». Обогащать личный опыт детей. | |
Прогулка | Индивидуальная работа по ФИЗО. Игровое упражнение «Гимнастическое бревно». Задачи. Упражнять детей в ходьбе приставными шагами вправо и влево по рисунку на дорожке, развивать мышцы ног, внимание, координацию движений, способствовать формированию правильной осанки. | Развлечение «Доброта спасет мир». Развивать у детей доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым, эмоциональную отзывчивость, развивать чувство доброты, готовность к взаимопомощи, строить дружеские отношения и ценить их, упражнять детей называть друг друга по именам, не ссориться, ценить дружеские отношения. Наблюдение за трудом взрослых: уход за деревьями и кустарниками. Задачи. Предложить детям по результатам наблюдения рассказать, как ухаживают за растениями летом, предположить, для чего выполняют те или иные трудовые операции. Подвижная игра «Палочка-выручалочка». Задачи. Развивать быстроту и точность движений. Создать хорошее настроение. Дидактическая игра «Преврати геометрические фигуры в предметы». Задачи. Совершенствовать умение детей дорисовывать геометрические фигуры (мелом на асфальте, палочкой на песке) на основе знаний о форме различных предметов. Развивать фантазию, воображение, творческие способности. | Сюжетно-ролевая игра «У тебя в гостях подруга», «У постели больного». Задачи. Формировать навыки детей договариваться о последовательности совместных действий, распределять роли, сообща выполнять задуманное. Стимулировать использование детьми в игре знакомых песен, стихотворений, включение в ролевые диалоги основных понятий темы. | |
Обед | Ознакомление с художественной литературой: заучивание песенки «Березонька». Задачи. Продолжать знакомить детей с фольклором, развивать память, внимание. | |||
Вечер | Дидактическая игра «Природа и человек». Задачи. Актуализировать и систематизировать знания детей о том, что сделано человеком и что дает человеку природа, формировать умение классифицировать предметы по различным признакам. | Гимнастика после сна. Задача: активизировать деятельность всех систем организма, обеспечить быстрый переход ото сна к бодрствованию. Слушание музыкальных произведений «Вместе весело шагать по просторам», «Голубой вагон». Музыкально-хороводные игры «Если весело живется, делай так», «Шире круг». Воспитывать желание быть дружными, веселыми и отзывчивыми. Хозяйственно-бытовой труд: протираем полки шкафов. Задачи. Расширять представления детей о трудовых операциях, упражнять выполнять работу самостоятельно от начала до конца, подбирать и приносить необходимый инвентарь и по окончании работы уносить его на место. Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам. | Увлечь детей настольно-печатной игрой «Собери картинку». Задачи. Упражнять детей в составлении целой картины из отдельных частей. Развивать зрительное восприятие, развивать способность концентрировать внимание. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Ремонт квартиры». Задачи. Формировать у детей социокультурные компетенции: умение выполнять в игре типичные социальные роли (семьянин, гражданин, работник), действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы, определять свое место и роль в окружающем мире, в семье, в коллективе, иметь представление о социальных нормах и ценностях. | |
Прогулка | Наблюдение: летний дождь. Задачи. Расширять представления детей о явлениях неживой природы, закреплять навык определять какой дождь (мелкий, моросящий, холодный), сравнивать характеристики летнего и осеннего дождя. Упражнять детей сравнивать явления неживой природы, рассказывать о событиях, развивать связную речь. Обратить внимание детей на то, что после дождя все вокруг становиться мокрым, а воздух влажным. Вспомнить с детьми о таком явлении как круговорот воды в природе. Подвижная игра «Птички и клетка». Задачи. Упражнять детей в правильном выполнении основных движений при беге. Развивать внимание, ловкость, быстроту реакции. Игровая деятельность по интересам детей. Задачи. Развивать у детей самостоятельность, стимулировать активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование -лето «Неделя Добрых волшебников»
Тема недели «Неделя Добрых волшебников»...
Календарно-тематическое планирование работы кружка по духовно-нравственному направлению "Добрый мир"
Материал содержит календарно-тематические планы кружковой работы в старшей и подготовительной дошкольных группах....
Календарно -тематическое планирование на тему "Добрые слова для друга"
Развитие способности реагировать на настроение другого человека, проявлять собственные эмоции....
примерное календарно-тематическое планирование декабрь на тему "Неделя добра"
Данный матерриал поможет педагогам в планировании занятий по теме недели "Неделя добра" в младшей группе....
Календарно-тематическое планирование по программе "Добрый мир"
Перспективное планирование в старшей разновозрастной группе...
Календарно - тематическое планирование по теме " Неделя добрых дел" в средней группе.
Добрым быть совсем не просто,Не зависит доброта от роста.Не зависит доброта от цвета,Доброта не пряник, не конфета.Если доброта, как солнце, светит,Радуются взрослые и дети.(Н. Тул...
Календарно - тематическое планирование "Наши добрые дела", старшая группа
Тематическая неделя «Наши добрые дела»Цель: Цель: формировать у детей представления о добре и зле; обучать способам и формам выражения доброты друг к другу, родным, окружающим людям, ...