Конспект непосредственно образовательной деятельности с ребенком первого года жизни "Поиграем с Мишкой"
план-конспект занятия (младшая группа)

В течении первого года жизни ребенок развивается чрезвычано интенсивно, поэтому необходимо уделять больше времени играм-занятиям с ребенком.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_s_rebenkom_pervogo_goda_zhizni.docx27.27 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с ребенком первого года жизни «Поиграем с мишкой»

Цели:

• Развивать умение переходить от предмета к предмету, придерживаясь за них руками.

• Развивать восприятие предметов по форме, умение действовать с предметами по-разному (скатывать, вынимать и вкладывать и т. д)

• Развивать умение выполнять простые поручения (дай, возьми, положи, покатай, покачай)

• Развивать мелкую моторику, формировать указательный жест.

• Стимулировать речевую активность.

• Закреплять умение ребенка находить игрушку при её перемещении.

• Вызвать положительные эмоции в процессе взаимодействия со взрослым.

Материал: игрушечная маленькая горка-скат в виде желоба и шарики, ведерко, кубики, мишка

I. ИГРА «НОЖКИ».

Ножки, ножки

Идут по дорожке.

Топают, стараются,

Звонко получается.

Топ - топ, топ- топ.

Ножки топали устали,

Ножки топать перестали.

Подвести ребенка к столу, где сидит мишка. (под платком)

Ку-ку, кто там спрятался!

Поманить малыша к игрушке, побуждая его переходить, придерживаясь за предметы и мебель. Как только дошел до стула и нашел игрушку, дать ему поиграть с ней. А потом вновь спрятать ее на глазах малыша, заставляя его переходить от предмета к предмету в ее поиске.

II. Основная часть. 1.

ИГРА «Игра с мишкой».

Поглаживая мишку рукой ребенка проговариваю:

Мишка милый, мишка славный‚

Неуклюжий и забавный,

Весь из плюша мишка сшит,

Ватой пышною набит

Вместе с ребенком рассмотреть мишку, погладить по головке, показать, где глазки носик, ротик. Спросить малыша«Где мишка?», побуждая найти взглядом игрушку.

Носик, носик!

Где ты, носик? Вот носик. а где у Толика носик. Вот носик.

Ротик, ротик!

Где ты, ротик? Вот ротик Ам - Ам. Стимулировать речевую подражательность.

Игра с кубиками.

Мишка с кубиком идет, красный кубик нам несет, уронил он кубик ой, принеси себе другой, роняет кубик на пол.

Мишка приносит 3кубика.

Игра «Кубик – на кубик».

Строим башню.

Кубики мы берем, Кубик на кубик кладем, Кубик на кубик кладем, Кубик на кубик кладем,

У нас получился дом. Нижний кубик взяли — Бух — домик сломали

Бах, упала. (если затрудняется, рука в руке)

Складываем кубики в ведерко, где лежат шарики. Выбираем шарики.

Игра «Скатывание шарика по желобку»

Предложить ребенку взять шарик из ведерка.

- Толя возьми шарик, «Покати шарик с горки. Вот так».

- Возьми еще шарик. Покати шарик. Опа – покатился шарик. Стимулировать произносить опа.

- Все шарики прокатили. нет шариков. Возьми шарик, положи в ведерко. Возьми еще положи.

ИГРА «Наполняем ведерко!»

- "Вот я взяла шарик, вот бросила в дырочку. Где шарик? Внутри ведерка".

Ребенок складывает игрушки в ведерко.

IIIч. «Уложим мишку спать»

- Где мишкаа! (находит взглядом игрушку, Поиграем с мишкой. Мишка убегает Толя догоняет.

На глазах ребенка прячу под прозрачный платок, задается вопрос«Где Миша? Найди!». Ребенок ползет к игрушке снимает платок. В конце игры укладываем мишку спать.

- Мишка наш устал. Уложим мишку спать. Покачай Мишу.

Уложили мишку спать,

Стали песню напевать,

Глазки, мишка, закрывай.

Баю-бай, баю-баю-бай,

Глазки мишка закрывай. А-А-А. (кладем мишку на кровать)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей первой младшей группы (2-3 года) Образовательная область «Речевое развитие» с использованием здоровьесберегающей технологии «Пальчиковая гимнастика» Тема: «Зайку бросила хозяйка»

Уважаемые коллеги! Для тех, кто интересуется использованием в своей деятельности здоровьесберегающих технологий (в частности пальчиковая гимнастика) в детском саду представляю конспект для детей ...

«Мишка-лежебока». Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы

«Мишка - лежебока»Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группыОО «Художественно-эстетическое развитие»Цель:создать радостное настроение от занятия.Задачи: Образ...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ « В ГОСТИ К МИШКЕ» (вторая младшая группа)

Конспект занятий по развитию у младших дошкольников связной речи, активизации словаря с проговариванием потешек, способствующих воспитывать доброжелательного, заботливого отношения к персонажам потеш...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы (2-3 года) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Конструирование) с использованием здоровьесберегающей технологии «Подвижные игры» Тема: «Будк

Конспектнепосредственно образовательной деятельностидля детей первой младшей группы (2-3 года)Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»(Конструирование) с использо...