Сценарий НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей первой младшей группы раннего возраста Тема: Рисование ватными палочками «Пятнышки для жирафа».
методическая разработка
Сценарий
непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
для детей первой младшей группы раннего возраста
Тема: Рисование ватными палочками «Пятнышки для жирафа».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_pyatna_zhirafa.docx | 15.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное учреждение
детский сад №24 Красногвардейского района
Санкт-Петербурга
Сценарий
непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
для детей первой младшей группы раннего возраста
Тема: Рисование ватными палочками «Пятнышки для жирафа».
Воспитатель:
Зиновьева Наталья Александровна
Используемые технологии:
-Технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми.
-Игровые технологии.
Санкт-Петербург
2022г.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми раннего возраста.
Рисование ватными палочками «Пятнышки для жирафа».
Цель: формирование представлений детей об экзотических животных жарких стран, средствами нетрадиционной техники рисования.
Задачи: Воспитывать интерес к животным, желание изобразить их, передавая характерные особенности: форму, окраску, строение. Продолжать учить детей работать с нетрадиционными техниками. Вызвать радость и интерес рисовать аккуратно, набирать краску, после окончания работы пользоваться салфеткой. Радоваться работе сверстников. Вызвать сочувствие и желание помочь персонажу.
Материал: гуашь, салфетки, картинки с изображением жирафа, игрушка жираф, ТСО - аудиозапись песни "Чунга - Чанга".
Ход занятия:
- Ребята, сегодня к нам в гости пришёл жираф (показываю картинку, на которой изображено данное животное).
Вот посмотрите, какой он красивый, высокий, какая у него длинная шея. Вы знаете, жираф к нам пришёл из далёкой Африки, шёл он очень долго именно, а знаете, зачем он к нам так торопился?
А вот посмотрите (достаю картинки с жирафами) у всех его братишек и сестрёнок, папы и мамы, у всех его знакомых и друзей есть пятнышки, а него нет. Жирафик хочет быть таким как все, поэтому и спешил к нам, чтобы попросить у нас помощи.
Физкультминутка «У жирафов»
Выполните вместе с детьми движения по ходу стихотворения.
У жирафов пятна, пятна, пятна,
Пятнышки везде.
У жирафов пятна, пятна, пятна, Пятнышки везде.
Хлопают по всему телу ладонями.
На лбу, на ушах, на шее, на локтях, на носах, на животах, на коленях и носках,
Обоими указательными пальцами дотрагиваются до соответствующих частей тела
А мне кажется, мы сможем ему помочь. Давайте попробуем жирафу пятнышки краской нарисовать, да ещё без кисточки, а прямо ватными палочками.
Как нужно рисовать показываю на ватмане прикреплённый к мольберту. Вот так смотрите я вам сейчас помогу, а потом вы и сами попробуете нарисовать. Показываю как, смотрите, я окунаю палочку в краску, вот так и рисую пятнышки, примакивая ее к телу жирафа вот так. Здорово, правда!
А ну-ка, теперь попробуйте сами. Макайте ватные палочки в краску, вот какие молодцы и теперь все вместе, дружненько рисуйте жирафику пятнышки. Молодцы, умнички. Посмотрите, какой чудесный жирафик у нас получился. А теперь давайте возьмём салфеточку и вытрем наши пальчики (можно использовать влажные салфетки, чтобы хорошо удалить краску). После этого достаю игрушку жирафа и дальше занятие провожу с ним.
Вы знаете ребята, а оказывается жирафик то совсем забыл он что-то интересное для вас приготовил, ему очень пятнышки понравились которые вы ему нарисовали, и поэтому в этом мешочке он вам принёс то, что непременно вам понравится (достаю из мешочка мыльные пузырьки).
Посмотрите, что это (ответы детей), правильно ну что будем играть давайте я и жирафик будем дуть мыльные пузыри, а вы их ловить. Включаю песню "Чунга-Чанга" и под музыку проводится игра.
Ну, вот вы, наверное, устали, давайте с вами чуть-чуть отдохнём и попрощаемся с жирафом ему пора возвращаться в Африку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей первой младшей группы «Морковка для зайчонка» с учетом ФГОС
Программные задачи: Образовательные: Стимулировать речевую и двигательную активность на занятии. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приёмом лепки, совершенст...
Конспект непосредственно образовательной области по познавательному развитию для детей первой младшей группы Тема: «Весна пришла»
Конспект непосредственно образовательной областипо познавательному развитиюдля детей первой младшей группыТема: «Весна пришла» Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе ознакомлен...
Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей первой младшей группы «Снеговик» с учетом ФГОС.
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая. Цели: научить детей рисовать снеговика с помощью тычка(ватной палочки); упражнять детей в рисовании п...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» с детьми первой младшей группы по теме: «Мишка в гостях у детей»
Учить употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность, приветливость, заботливость, а также учить здороваться и прощаться; умению играть, не ссорясь, помогать друг другу. Поддерживать общую самоо...
Конспект занятия в первой младшей группе нетрадиционным способом рисования (ватными палочками) Тема занятия :«Дождик »
Конспект занятия в первой младшей группе нетрадиционным способом рисования (ватными палочками)Тема занятия :«Дождик »- учить рисовать дождик, передавая его характер...
Конспект непосредственно образовательной области по познавательному развитию для детей первой младшей группы Тема: «Расскажем о весне Маше и Мише»
Конспект непосредственно образовательной области по познавательному развитию для детей первой младшей группыТема: «Расскажем о весне Маше и Мише» Цель: Развитие познавательной ак...
Конспект занятия по рисованию «Дерево весной» в первой младшей группе (нетрадиционная техника рисования – ватными палочками)
Цель: Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционной техники рисования (рисование ватными палочками).Задачи:...