План образовательной работы с детьми 6-7 лет Тема: «Город мастеров».
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Программное содержание:
1.Продолжение знакомства детей с народными традициями и обычаями, народным декоративно-прикладным искусством.
2.Расширение представлений об искусстве, традициях и обычаях народов России. Знакомство детей с народными песнями, плясками.
3.Формирование представлений о разнообразии народного искусства, художественных промыслов (различные виды материалов, искусство народов разных стран).
4.Воспитание интереса к искусству родного края; воспитание бережного отношение к произведениям искусства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
14-plan_gorod_masterov.doc | 160.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План
образовательной работы
с детьми 6-7 лет
Тема: «Город мастеров».
Программное содержание:
1.Продолжение знакомства детей с народными традициями и обычаями, народным декоративно-прикладным искусством.
2.Расширение представлений об искусстве, традициях и обычаях народов России. Знакомство детей с народными песнями, плясками.
3.Формирование представлений о разнообразии народного искусства, художественных промыслов (различные виды материалов, искусство народов разных стран).
4.Воспитание интереса к искусству родного края; воспитание бережного отношение к произведениям искусства.
Итоговое мероприятие: и
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения) | Взаимодействие с родит | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режим. момент | ||||
Понедельник - | Утро | Утренняя гимнастика. | Саша А. Антон | Формировать умения, необходимые при дежурстве по столовой, в уголке природы, на занятиях. | Самостоят. деятельность в центрах активности. Внести журналы, коллекции, гербарии. | Рекомен дации родите лям – |
НОД | И. р. Саша Б. Илья Б. | |||||
Музыкальное | ||||||
И. р. Гера Максим Г. | ||||||
Прогулка | Вероника Саша Е. | Самостоятельная деятель ность детей. Игры с выносным материа лом | ||||
Работа п/д сном | КГН - |
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения) | Взаимодействие с родит | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режим. момент | ||||
Понедельник – 12.12 | НОД | По плану специалиста | Рекомен дации родите лям – | |||
Вечер | Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Пальч. игра «Зайка», «Баран» - развивать мелкую моторику. Беседа «Кто главный в лесу» (Бондаренко) - дать детям представление о леснике - человеке которые заботятся о лесе. В уголке природы: Рассматривание, наблюдение (видео) Морская свинка. Установление связи между особенностями внешнего строения и поведения животного (строение рта и характер пищи, способ ее добывания; строение конечностей и способ передвижения и т.д.). Отметить активность животных зимой: вялость, сонливость, мало бегают, мало едят, больше спят. Беседа «Сума, дай ума» - (малова) Беседа о волшебных предметах, встречающихся в русских народных сказках. Знакомство со сказкой «Скатерть, баранчик и сума». Разговор с детьми о доброте и жадности. Хозяйственно-бытовой труд - Закреплять умение проверять, все ли остается в порядке перед уходом на прогулку. Совершенствовать навыки коллективного труда. Ситуация общения «12 декабря – Парамон» - формировать представления о народном календаре, народной культуре и традициях, активизировать познавательную деятельность. Коррекционная работа: Упражнения «Снежок порхает» - Развитие общей моторики. Упражнения «Птички полетели» - Развитие мелкой моторики. Упражнения для челюсти, для губ «Трубочка – улыбка», для языка «Покусать язык – расслабить», для щек «Помидоры – толстячки», «Огурцы – худышки» - Развитие артикуляционной моторики. Упражнения «Злится старуха зима» - Развитие мимических мышц. Задание: Отгадать загадки, назвать первый звук в отгадках, составить с каждым словом предложение - Развитие фонетико-фонематических процессов. Игра «Четвертый лишний» - Развитие лексико-грамматических процессов. | Пальч. игра «Зайка», «Баран» - развивать мелкую моторику. Алишер Саша И. | Закреплять умение ухаживать за растениями. Закреплять умение нарезать бумажные салфетки, туалетную бумагу. Следить за чистотой своего тела. Учить мыть, протирать, чистить обувь. | Самостоят. деятельность в центрах активности. Внести мозаики, книги, конструктор. Раскраска «Деревья снегу». Выставка городецких салонок и их изображений - показать разнообразие форм в салонок, их украшение, величину элементов. Рассмотреть одну из них, выделить основные части: спинка, солонка, крышка, гирлянда из трёх, пяти цветов, один большой и два маленьких бутона, листья. Показать варианты украшения цветов, сочетания цвета и оттенка, «оживки» в узоре. | ||
Прогулка | Прогулка № 5 «ПЕРВОПРОХОДЦЫ» Средства реализации: лопатки, флажки разного цвета, клюшки, шайба, санки, коньки. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями - первопроходцы. понаблюдать вместе с детьми за снегом, выяснить, с какой стороны здания его больше. Исследовательская деятельность - Разбиться на группы, выбрать цвет флажка, определить маршрут и объект: дерево, постройка, снежный вал; проложить тропинки по заснеженной территории детского сада, по пути следования установить флажки. Затем подвести итог: у кого тропинки были длиннее, шире; сколько шагов они прошли; договориться, как вернуться обратно, чтобы не нарушить тропинку; обсудить, что нового увидели, заметили, открыли. В группе нарисовать в дневнике наблюдений. Элементарная трудовая деятельность - Очистить участок, одежду от снега. Игровая деятельность - Подвижная игра-соревнование «Дорожка препятствий». Самостоятельная игровая деятельность (катание на лыжах, санках; игры со снегом). |
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения) | Взаимодействие с родит | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режим. момент | ||||
Вторник - | Утро | Утренняя гимнастика. Ситуация общения «8 декабря – Климент» - формировать представления о народном календаре, народной культуре и традициях, активизировать познавательную деятельность. Беседа «Волк и лиса - лесные хищники» (Бондаренко) - уточнить представление детей об образе жизни лисы и волка в зимнее время формировать представление о приспособленности хищников к добыванию пищи чуткие уши острое зрение упражнять детей в умении сравнивать и описывать животных. Опыты «Как не обжечься» - помочь выяснить что предметы из разных материалов нагреваются по-разному теплопроводность материалов. Беседа «Как вести себя на улице» (А Усачёв) - познакомиться с правилами и нормами поведения принятыми в обществе, углубить интерес к социальному миру, привить оптимальные формы поведения в обществе, развивать коммуникативные способности. Коррекционная работа: Упражнения «Снежок порхает» - Развитие общей моторики. Упражнения «Птички полетели» - Развитие мелкой моторики. Упражнения для челюсти, для губ «Трубочка – улыбка», для языка «Покусать язык – расслабить», для щек «Помидоры – толстячки», «Огурцы – худышки» - Развитие артикуляционной моторики. Упражнения «Злится старуха зима» - Развитие мимических мышц. Задание: Отгадать загадки, назвать первый звук в отгадках, составить с каждым словом предложение - Развитие фонетико-фонематических процессов. Игра «Четвертый лишний» - Развитие лексико-грамматических процессов. | Паша Настя К. Пальч. игра ««Зайка», «Баран»» - Развивать мелкую моторику. | Формировать умения, необходимые при дежурстве по столовой, в уголке природы, на занятиях. | Самостоят. деятельность в центрах активности. Внести по р. р. картинки, схемы. Выставка предметов быта с городецкой росписью (сундучок, солонка и другие) и их изображений. Определить назначение предметов, связь предмета и украшения. Выделить знакомые цветы, и новый цветок. Выставить картинки с изображением изделий из вологодских кружев или предметы одежды, украшенные кружевами ручной работы (в народном стиле). Раскраска «Нарисуй кружева». | Рекомен дации родите лям – |
НОД | Математика - Занятие 3 - Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей, их набором и разменом. Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом. Продолжать учить считать по заданной мере в пределах 20. Развивать умение воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам. И. р. Ярик Леша | |||||
Физическое развитие По плану специалиста | ||||||
Развитие речи по плану специалиста | ||||||
Прогулка | На прогулке предложить воспитанникам найти в природе что-либо похожее на кружево (деревья в инее, корочки льда, птичьи следы на снегу) | Максим П. Амина | следить за своим внешним видом | Самостоятельная деятель ность детей. Игры с выносным материа лом | ||
Работа п/д сном | КГН - ситуативные разговоры «Какая еда мне полезна»; ситуативные разговоры с целью обучения умений следить за своим внешним видом |
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения) | Взаимодействие с родит | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режим. момент | ||||
Вторник – 13.12 | НОД | По плану специалиста | Рекомен дации родите лям – | |||
Вечер | Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Пальч. игра ««Зайка», «Баран»» - Развивать мелкую моторику. Беседа о правах «Труд» - (Давыдова с. 80) знакомить детей с правами, расширять представления детей о собственном месте в обществе. Опыты «Как не обжечься» - помочь выяснить что предметы из разных материалов нагреваются по-разному теплопроводность материалов. Коррекционная работа: Упражнения «Снежок порхает» - Развитие общей моторики. Упражнения «Птички полетели» - Развитие мелкой моторики. Упражнения для челюсти, для губ «Трубочка» — улыбка, для языка «Покусать язык — расслабить», для щек «Помидоры — толстячки, огурцы — худышки» - Развитие артикуляционной моторики. Упражнения «Злится старуха зима» - Развитие мимических мышц. Отгадать загадки, назвать первый звук в отгадках, составить с каждым словом предложение - Развитие фонетико-фонематических процессов. Игра «Четвертый лишний» - Развитие лексико-грамматических процессов. | Настя П. Илья Р. | Закреплять умение ухаживать за растениями различных видов. Закреплять навыки аккуратной уборки со стола, заметать крошки с пола щеткой. Формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения (в помещении не шуметь, не сорить, не мешать другим, вежливо обращаться друг к другу). Формировать привычку следить за своим внешним видом. | Самостоят. деятельность в центрах активности. Внести куклы, маски, театр, костюмы. Выставка дымковских барышень, других игрушек и их изображений - рассмотреть украшения фигурки: румяные щёчки, брови дугой, глаза - точки, серёжки, бусы, кофточки одного цвета, а юбка и рукава украшенные разноцветным узором. Найти узоры: полосатый, клетчатый, из колец. | ||
Прогулка | Прогулка № 6 «ПТИЦЫ - НАШИ ДРУЗЬЯ» Средства реализации: лыжи, санки, коньки, клюшки, шайба, метелки, лопатки, корм для птиц, щеточки. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями - Птицы Исследовательская деятельность - Проследить за тем, как птицы реагируют на корм, как ведут себя у кормушки, почему одни птицы смелые, другие осторожные. Элементарная трудовая деятельность - Почистить кормушки птиц, насыпать корм. Игровая деятельность - Подвижная игра «Уголки». Самостоятельная игровая деятельность (катание на лыжах, санках; игры со снегом). |
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения) | Взаимодействие с родит | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режим. момент | ||||
Среда - 14.12 | Утро | Утренняя гимнастика Пальч. игра «Зайка», «Баран» - развивать мелкую моторику. Опыты «упрямая растение» - уточнить как свет влияет на рост комнатных растений развивать наблюдательность Коррекционная работа: Упражнения «Снежок порхает» - Развитие общей моторики. Упражнения «Птички полетели» - Развитие мелкой моторики. Упражнения для челюсти, для губ «Трубочка» — улыбка, для языка «Покусать язык — расслабить», для щек «Помидоры — толстячки, огурцы — худышки» - Развитие артикуляционной моторики. Упражнения «Злится старуха зима» - Развитие мимических мышц. Отгадать загадки, назвать первый звук в отгадках, составить с каждым словом предложение - Развитие фонетико-фонематических процессов. Игра «Четвертый лишний» - Развитие лексико-грамматических процессов. | Влада Арина Д/и «Собери картинку. Профессии» - правильно собирать изображение предмета из отдельных частей. | Закреплять умение подготавливать материалы к занятиям по изо и убирать их, протирать столы после занятий изо. Закреплять умение нарезать бумажные салфетки, туалетную бумагу. Закреплять умение ухаживать за растениями. | Самостоят. деятельность в центрах активности. Внести муз. инструменты, альбомы, трафареты, раскраски. | Рекомен дации родите лям – |
НОД | Речевое развитие (основы грамотности) – по плану специалиста | |||||
Художественно – эстетическое развитие (рисование) – «» Декоративное рисование по мотивам росписи (Комарова с. 58) - Продолжать знакомство с городецкой росписью. Продолжать формировать интерес к народному декоративно-прикладному искусству, отмечать яркие, жизнерадостные узоры. Закреплять знания о характерных особенностях городецкой росписи: колорите, составных элементах, композиции. Развивать умение создавать более сложные узоры по мотивам городецкой росписи. Закреплять технические приемы рисования гуашью, смешивания красок на палитре. И. р. Саша С. Женя | ||||||
Час здоровья «Держи осанку» - (Зайцев «Мойдодыр» с. 21) Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни; закреплять представления ребят о способах укрепления и сохранения здоровья; воспитывать желание следить за своим здоровьем, вести активный образ жизни, создавать позитивный эмоциональный фон, соблюдать правила личной гигиены и употреблять в пищу полезные продукты. И. р. Дима Катя | ||||||
Прогулка | Прогулка № 7 «ПРОКАЗЫ МАТУШКИ-ЗИМЫ» Средства реализации: лыжи, санки, коньки, клюшки, шайба, метелки, лопатки, фотоаппарат, корм для птиц, щеточки. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями - зима Исследовательская деятельность - Найти красивый природный уголок на территории детского сада, описать своими словами, сфотографировать. Элементарная трудовая деятельность - Почистить участок, кормушки, насыпать корм; подмести пол на веранде, в постройках, домике. Игровая деятельность - Подвижная игра «Не оставайся на снегу». Самостоятельная игровая деятельность (катание на лыжах, санках; игры со снегом). | Сёма Саша А. | Напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде, помогать устранять их. | Самостоятельная деятель ность детей. Игры с выносным материа лом | ||
Работа п/д сном | КГН - Воспитывать привычку пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены. |
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения) | Взаимодействие с родит | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режим. момент | ||||
Среда – 14.12 | Доп. образ. | По плану специалиста | Рекомен дации родите лям – | |||
Вечер | Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Пальч. игра «Зайка», «Баран» - развивать мелкую моторику. Опыты «упрямая растение» - уточнить как свет влияет на рост комнатных растений развивать наблюдательность Коррекционная работа: Упражнения «Снежок порхает» - Развитие общей моторики. Упражнения «Птички полетели» - Развитие мелкой моторики. Упражнения для челюсти, для губ «Трубочка» — улыбка, для языка «Покусать язык — расслабить», для щек «Помидоры — толстячки, огурцы — худышки» - Развитие артикуляционной моторики. Упражнения «Злится старуха зима» - Развитие мимических мышц. Отгадать загадки, назвать первый звук в отгадках, составить с каждым словом предложение - Развитие фонетико-фонематических процессов. Игра «Четвертый лишний» - Развитие лексико-грамматических процессов. | Д/и «Собери картинку. Профессии» - правильно собирать изображение предмета из отдельных частей. Антон Саша Б. | Формировать умения, необходимые при дежурстве по столовой. разговоры о пользе овощей и фруктов с целью обучения умений следить за своим внешним видом | Самостоят. деятельность в центрах активности. Внести маски, театры, костюмы. Раскраска «Волки на охоте» | ||
Прогулка | Самостоятельная деятель ность детей. Игры с выносным материа лом |
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения) | Взаимодействие с родит | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режим. момент | ||||
Четверг - 15.12 | Утро | Утренняя гимнастика Беседа «14 декабря - Наум-грамотник» - формировать представления о народном календаре, народной культуре и традициях, активизировать познавательную деятельность. Пальч. игра ««Зайка», «Баран»» - развивать мелкую моторику. Рассматривание предметов «Каша — матушка наша, а хлеб ржаной — отец родной» (Затулина) - Углублять представления о свойствах, качествах и признаках предметов. Продолжать учить сравнивать предметы, вычленяя признаки сходства и различия. Учить рассказывать в ходе обследования предмета. Расширять представления детей о знакомых предметах, развивая познавательные способности. Воспитывать интерес к предметам ближайшего окружения. Коррекционная работа: Упражнения «Снежок порхает» - Развитие общей моторики. Упражнения «Птички полетели» - Развитие мелкой моторики. Упражнения для челюсти, для губ «Трубочка — улыбка», для языка «Покусать язык — расслабить», для щек «Помидоры — толстячки, огурцы — худышки» - Развитие артикуляционной моторики. Упражнения «Злится старуха зима» - Развитие мимических мышц. Отгадать загадки, назвать первый звук в отгадках, составить с каждым словом предложение -Развитие фонетико-фонематических процессов. Образование сложных прилагательных -Развитие лексико-грамматических процессов. Д/и «Подбери чашку к блюдцу» - группировать предметы по определённому признаку. | Илья Б. Гера Д/и «Подбери чашку к блюдцу» - группировать предметы по определённому признаку. | Готовить бумажные заготовки для занятий по изо. Закреплять умение накрывать на столы, правильно раскладывать столовые приборы, убирать со стола после еды. Закреплять умение ухаживать за растениями различных видов. | Самостоят. деятельность в центрах активности. Внести по позн. р. альбомы, иллюстрации. Раскраска «Нарисуй предметы, названия которых начинаются на заданный звук (или букву)». | Рекомен дации родите лям – |
НОД | Познавательное развитие (ФЭМП) – Занятие 6 - Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры. Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10. Развивать чувство времени; учить различать длительность временных интервалов в пределах 5 минут. Развивать умение моделировать геометрические фигуры. И. р. Максим Г. Вероника | |||||
Художественно – эстетическое развитие (ручной труд /конструирование) – «Браслет» (из инета рис. 42-2) | ||||||
Художественно – эстетическое развитие (музыка) - по плану специалиста | ||||||
Прогулка | Прогулка № 8 «СНЕЖНЫЕ КОЛОБКИ» Средства реализации: лыжи, санки, метелки, лопатки, палочки, веточки, ведерки, коньки, клюшки, шайба, корм для птиц, щеточки. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями - определить температуру воздуха, качество снега; обращает внимание на «снежную шапку» на крыше веранды. Предлагает полюбоваться, но предупреждает, что под крышей находиться опасно. Исследовательская деятельность - Подумать, почему снежные колобки, из которых лепят снеговика, не распадаются. Предположить, сколько времени простоит снеговик на участке, что надо сделать, чтобы он как можно дольше радовал детей. Элементарная трудовая деятельность - Почистить участок, кормушки, насыпать корм; подмести пол на веранде, в постройках, домике. Игровая деятельность - Подвижная игра «Мы - веселые ребята». Самостоятельная игровая деятельность (лепка снеговика). | Саша Е. Алишер | Учить самостоятельно поддерживать порядок и чистоту в своем шкафу для одежды. | Самостоятельная деятель ность детей. Игры с выносным материа лом | ||
Работа п/д сном | КГН - Закреплять умение постоянно следить за своим внешним видом: опрятностью одежды, прически, ногтей. |
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения) | Взаимодействие с родит | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режим. момент | ||||
Четверг – 15.12 | Доп. образ. | Рекомен дации родите лям – | ||||
Вечер | Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Театр. деят. Занятие 2. «Веселые стихи читаем и слово-рифму добавляем» - Создать положительный эмоциональный настрой. Упражнять детей в подборе рифм к словам. Закрепить понятие «рифма». Поощрять совместное стихосложение. Коррекционная работа: Упражнения «Снежок порхает» - Развитие общей моторики. Упражнения «Птички полетели» - Развитие мелкой моторики. Упражнения для челюсти, для губ «Трубочка — улыбка», для языка «Покусать язык — расслабить», для щек «Помидоры — толстячки, огурцы — худышки» - Развитие артикуляционной моторики. Упражнения «Злится старуха зима» - Развитие мимических мышц. Отгадать загадки, назвать первый звук в отгадках, составить с каждым словом предложение - Развитие фонетико-фонематических процессов. Образование сложных прилагательных - Развитие лексико-грамматических процессов. Д/и «Подбери чашку к блюдцу» - группировать предметы по определённому признаку. | Саша И. Паша | Закреплять умение накрывать на столы, правильно раскладывать столовые приборы, убирать со стола после еды. Закреплять умение ухаживать за растениями различных видов. Закреплять умение постоянно следить за своим внешним видом: опрятностью одежды, прически, ногтей. Учить самостоятельно поддерживать порядок и чистоту в своем шкафу для одежды. | Самостоят. деятельность в центрах активности. Внести атрибуты к с/р. и., пазлы, шнуровки. Выставка дымковских барышень (няни, кормилицы, водоноски, доярки, птичницы) и их изображений - видеть красоту, грацию, постановку фигурок. Найти их сходство (юбка - колокол, кофточка, пышные рукава, руки немного согнуты), различие (юбки с оборками, фартуки, кокошники, шляпки). Каждая фигурка держит кого-то или что-то в руках (детей, собачку, зонтик, муфта, вёдра и т.д.). | ||
Прогулка | Прогулка № 8 «СНЕЖНЫЕ КОЛОБКИ» Средства реализации: лыжи, санки, метелки, лопатки, палочки, веточки, ведерки, коньки, клюшки, шайба, корм для птиц, щеточки. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями - определить температуру воздуха, качество снега; обращает внимание на «снежную шапку» на крыше веранды. Предлагает полюбоваться, но предупреждает, что под крышей находиться опасно. Исследовательская деятельность - Подумать, почему снежные колобки, из которых лепят снеговика, не распадаются. Предположить, сколько времени простоит снеговик на участке, что надо сделать, чтобы он как можно дольше радовал детей. Элементарная трудовая деятельность - Почистить участок, кормушки, насыпать корм; подмести пол на веранде, в постройках, домике. Игровая деятельность - Подвижная игра «Мы - веселые ребята». Самостоятельная игровая деятельность (лепка снеговика). |
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения) | Взаимодействие с родит | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режим. момент | ||||
Пятница - | Утро | Утренняя гимнастика. | Настя К. Ярик | Формировать умения, необходимые при дежурстве по столовой, в уголке природы, на занятиях. | Самостоят. деятельность в центрах активности. Внести по физ. р. нестанда ртное оборудование, масса жеры. | Рекомен дации родите лям – |
НОД | И. р. Леша Максим П. | |||||
Физическое развитие По плану специалиста | ||||||
И. р. Амина Настя П. | ||||||
Прогулка | Илья Р. Влада | Самостоятельная деятель ность детей. Игры с выносным материа лом | ||||
Работа п/д сном | КГН - |
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения) | Взаимодействие с родит | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режим. момент | ||||
Пятница – 15.12 | Доп. образ. | Рекомен дации родите лям – | ||||
Вечер | Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Пальч. игра «Зайка», «Баран» - развивать мелкую моторику. Беседа «В мире прекрасного» Программное содержание Закреплять знания об искусстве как виде творческой деятельности людей, о видах искусства. Развивать умение выражать в речи свои впечатления, высказывать суждения, оценки; развивать эстетические чувства, эмоции. Учить самостоятельно создавать художественные образы в разных видах деятельности. Развивать художественное восприятие, интонационную выразительность речи, память, воображение. Воспитывать интерес к искусству, поощрять активное участие детей в художественной деятельности. Коррекционная работа: Отгадать загадки, назвать первый звук в отгадках, составить с каждым словом предложение - Развитие фонетико-фонематических процессов. Образование сложных прилагательных - Развитие лексико-грамматических процессов. Упражнения «Снежок порхает» - Развитие общей моторики. Упражнения «Птички полетели» - Развитие мелкой моторики. Упражнения для челюсти, для губ «Трубочка – улыбка», для языка «Покусать язык – расслабить», для щек «Помидоры – толстячки», «Огурцы – худышки» - Развитие артикуляционной моторики. Упражнения «Злится старуха зима» - Развитие мимических мышц. | Арина Саша С. Д/и «Воздушные шары» - группировать предметы по определённому признаку. | Формировать умения, необходимые при дежурстве по столовой. рассуждения о полезных и вредных для здоровья продуктах питания. привлечение внимания детей к наглядным пособиям закреплять правила умывания, одевания | Самостоят. деятельность в центрах активности. Внести атрибуты к с/р и., пазлы, шнуровки. Раскраска «Деревья снегу». | ||
Прогулка | На прогулке понаблюдать вместе с детьми за снегом, выяснить, с какой стороны здания его больше. Самостоятельная деятель ность детей. Игры с выносным материа лом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Комплексно-тематический план образовательной работы с детьми в подготовительной группе на апрель по теме «Космос»."
Цель:Формирование у детей обобщенных представлений о нашей планете в солнечной системе, героях космонавтах. Формировать целостные представление по теме «Земля – мой дом» (Земля как планета солнечной с...
Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Город мастеров».
В представленно плане описаны задачи, работа с родителями, работа по формированию культурно - гигиенических навыков, ежедневная работа с детьми старшей группы в режимных моментах....
Календарно-тематический план образовательной работы с детьми дошкольного возраста по теме недели «Зимующие птицы»
Для детей старшего дошкольного возраста...
Календарно-тематический план образовательной работы с детьми дошкольного возраста по теме недели «Здоровому все здорово»
Для детей старшего дошкольного возраста...
Комплексно-тематический план образовательной работы с детьми подготовительной логопедической группы по теме: «Полевые работы»
Комплексно-тематический план образовательной работы с детьми подготовительной логопедической группы по теме: «Полевые работы»....
Сценарный план педагогического мероприятия с детьми. Тема: "Путешествие в город мастеров"
Сценарный план педагогического мероприятия с детьми 5-6 лет, по ознакомлению с Дымковской и Филимоновской игрушкой....
План образовательной работы с детьми старшей группы комбинированной направленности, тема недели: «Город мастеров (ДПИ)»
Цель: знакомство с народными промыслами, историей игрушек....