Календарно-тематическое планирование за декабрь в младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование за декабрь в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dekabr.zip | 231.67 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОНЕДЕЛЬНИК. Тема: «Сюжетно – ролевые игры» 05.12.22г. – 09.12.22г
Режим дня | Виды деятельности и режимные моменты | Совместная работа воспитателя с детьми | Развивающая среда | Взаимодействие с родителями | ||
Группами | Индивидуально | Темы и формы работы в режимных моментах | ||||
Первая половина дня | Утренняя гимнастика. Развивать основные виды движений (ходьба, бег, броски, ловля, прыжки, лазанье) | Утренний прием. Гигиенические процедуры. Утренняя гимнастика. Поощрять за правильность выполнения заданий | Беседа о проведенных выходных. Как отдыхали? Чем занимались? Куда ходили? | Организованная утренняя гимнастика. Демонстрация упражнений. | Здоровье Речевое развитие; Познавательное развитие; Физическое развитие | Утренний прием. Поговорить с родителями о самочувствии детей. |
Завтрак, второй завтрак | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Рассматривание картинок и объяснение правил поведения за столом (как правильно держать ложку) | Развитие к.-г. н.: совместные действя взрослого и ребенка (открыть кран, намочить ладошки, взять мыло, намылить руки и смыть мыльную пену, насухо вытереть руки) | Рассматривание картинок | Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие | |
Совместная работа воспитателя с детьми | 1.Развитие речи на тему «Профессии». Просмотр картинок; 2. Английский язык 3. Хореография 4. Музыка | 1.Побуждать повторять слова за взрослым; Развивать умение слушать воспитателя; Учить детей отвечать на вопросы. 2. По программе ПДО | Учить повторять за воспитателем звук (я). | Рассматривание картинок и краткого видеоролика; | Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие; Художественно-эстетическое развитие |
Режим дня | Виды деятельности и режимные моменты | Совместная работа воспитателя с детьми | Развивающая среда | Взаимодействие с родителями | ||
Группами | Индивидуально | Темы и формы работы в режимных моментах | ||||
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры: тропа здоровья (коврик массажный) | Профилактические мероприятия. Ходьба по массажному коврику | Ситуативная беседа: уходить из детского сада только с родителями | Беседа о режиме дня в детском саду. Рассказать и показать детям как самостоятельно одеватся | Здоровье; Речевое развитие; Познавательное развитие; Физическое развитие | |
Полдник ужин | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Объяснение правил поведения за столом: не мешат другим детям кушать | Индивидуальная беседа “Вежливые слова” | Использование алгоритма приема пищи “Правила поведения за столом” | Самообслуживание Труд Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | |
Совместная работа воспитателя с детьми | 15:40-15:50 Музыка. Развивающая игровая ситуация “Где большая и маленькая?” Свободная деятельность под контролем педагога | По программе ПДО. Совершенствать умение опрделять где большой и маленький. | С.р/и: “Повары” | Игра с муляжами овощей и фруктов. Знакомство с эементарными правилами игры | Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие; Художественно-эстетическое развитие | Беседа с родителями о важности режима дня. |
ВТОРНИК Тема: «Сюжетно – ролевые игры» 05.12.22г. – 09.12.22г
Режим дня | Виды деятельности и режимные моменты | Совместная работа воспитателя с детьми | Развивающая среда | Взаимодействие с родителями | ||
Группами | Индивидуально | Темы и формы работы в режимных моментах | ||||
Первая половина дня | Утренняя гимнастика. Демонстрация и показ упражнений. | Утренний прием. Гигиенические процедуры. Утренняя гимнастика. ОРУ с кубиками | Беседа “Что я видел по дороге в детский сад” (Тимур, Камилла, Демид, Артем) | Организованная утренняя гимнастика | Здоровье Речевое развитие; Познавательное развитие; Физическое развитие | Утренний прием. Беседа с родителями о детях. |
Завтрак, второй завтрак | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Объяснение правил поведения за столом и развитие к.-г. н.: не садиться за стол, не убрав игрушки и не вымыв руки, пользоваться салфеткой, благодарить взрослых | Попросить двое детей накрыть стол: положить на стол ложки, чашки (Арина, Камилла) | Рассматривание картинок: “Правила поведения за столом” | Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие | |
Совместная работа воспитателя с детьми | 1. ФЦКМ «Поездка в магазин» 2. Физкультура 3. Логопед | Развивать познавательный интерес детей, внимание и память, творческие способности, стимулировать речевую и коммуникативную активность. По программе ПДО | Ситуативная беседа «Как себя вести в группе» Задачи: Воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной). | Просмотр краткого видеоролика | Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие; Художественно-эстетическое развитие |
Режим дня | Виды деятельности и режимные моменты | Совместная работа воспитателя с детьми | Развивающая среда | Взаимодействие с родителями | ||
Группами | Индивидуально | Темы и формы работы в режимных моментах | ||||
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения.Закаливающие процедуры: тропа здоровья (коврик массажный) | Развивать в детях желание шагать по тропе здоровья; хвалить за правильно выполненные задания, создавать бодрое настроение после сна | Беседа “Наша одежда” (Лев, Артур) | Организованная гимнастика пробуждения. Рассказать и показать детям как самостоятельно одеватся | Здоровье; Речевое развитие; Познавательное развитие; Физическое развитие | |
Полдник ужин | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Объяснение правил поведения за столом: озвучивание алгоритма поведения за столом (сесть ровно, стульчик придвинуть к столу, в правую руку взять столовой прибор, в левую – кусочек хлеба, есть спокойно) | Развитие к.-г. н., чтение потешки “водичка, водичка...” (открыть кран, намочить ладошки, взять мыло, намылить руки и смыть мыльную пену, насухо вытереть руки) | Использование алгоритма (наглядно-дидактических картинок) приема пищи “Правила поведения за столом” | Самообслуживание Труд Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | |
Совместная работа воспитателя с детьми | Свободная деятельность под контролем педагога. Д/и. “Кислое или сладкое?” | Совместное рассматривание, повторение за воспитателем по картинке. Дети должны определить по картинке кислое или сладкое? | Игра на развитие мелкой моторики: соотнесите предметов двух заданных форм и размеров пр выборе из четырех | “Рассматривание иллюстраций кислое и сладкое. | Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие; Художественно-эстетическое развитие | Беседа с родителями одевать ребенка по погоде. Беседа по вопросам. |
СРЕДА Тема: «Сюжетно – ролевые игры» 05.12.22г. – 09.12.22г
Режим дня | Виды деятельности и режимные моменты | Совместная работа воспитателя с детьми | Развивающая среда | Взаимодействие с родителями | ||
Группами | Индивидуально | Темы и формы работы в режимных моментах | ||||
Первая половина дня | Утренняя гимнастика. Развивать основные виды движений (ходьба, бег, броски, ловля, прыжки, лазанье) | Утренний прием. Гигиенические процедуры. Утренняя гимнастика. Поощрят за правильность выполнения заданий | Д/и. “Собери пирамидку” (4-5 колец разной величины, сопоставление и последовательное нанизывание на конус) Беседа “Как мы весело проведем время в садике” | Организованная утренняя гимнастика. Демонстрация упражнений. | Здоровье Речевое развитие; Познавательное развитие; Физическое развитие | Утренний прием. Беседа с родителями о детях. |
Завтрак, второй завтрак | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Объяснение правил поведения за столом: проговаривание правил на основе картинок | Вместе с воспитателем закатывает рукава, моет руки, намыливает мылом | Использование алгоритма (наглядно-дидактических картинок) приема пищи “Правила поведения за столом” | Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие | |
Совместная работа воспитателя с детьми | 1.Хореография 2. Английский язык 3. ФЭМП «Посчитаем вместе 1 и 2» 4. Музыка | Продолжить развивать умение различать цифры 1 и 2; По программе ПДО ” | Д/и «Кто как говорит». Цель: Развивать у детей слух, навыки звукоподражания | Использование красочных картинок и звуков животных; | Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие; Художественно-эстетическое развитие |
Режим дня | Виды деятельности и режимные моменты | Совместная работа воспитателя с детьми | Развивающая среда | Взаимодействие с родителями | ||
Группами | Индивидуально | Темы и формы работы в режимных моментах | ||||
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения.Закаливающие процедуры: тропа здоровья (коврик массажный) | Развивать в детях желание шагать по тропе здоровья; хвалить за правильно выполненные задания, создавать бодрое настроение после сна | Ситуативная беседа “Как правильно одевать свою футболку, шорты и платье” | Организованная гимнастика пробуждения. Рассказать и показать детям как самостоятельно одеватся | Здоровье; Речевое развитие; Познавательное развитие; Физическое развитие | |
Полдник ужин | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Объяснение правил поведения за столом: не ммешать другим детям есть, когда сидим за столом не балуемся и т.д. | Трудовое поручение: вместе со взрослым расставаить ложки, чашки на столы (Артур, Арина) | Использование алгоритма приема пищи “Правила поведения за столом” | Самообслуживание Труд Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | |
Совместная работа воспитателя с детьми | 15:40-15:50 Музыка. Свободная деятельность под контролем педагога | По программе ПДО. П/и. “Брось в колечко”. Воспитатель дает ребенку мяч, такой же берет себе, предлагает вместе бросить мяч в колечко | Д/и. “Собери пазл”. Использование вырезанных, красочных картинок | Использование мяча в игре и другие предметы; | Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие; Физическое развитие; Художественно-эстетическое развитие | Беседа с родителями одевать ребенка по погоде. Беседа по вопросам. |
ЧЕТВЕРГ Тема: «Сюжетно – ролевые игры» 05.12.22г. – 09.12.22г
Режим дня | Виды деятельности и режимные моменты | Совместная работа воспитателя с детьми | Развивающая среда | Взаимодействие с родителями | ||
Группами | Индивидуально | Темы и формы работы в режимных моментах | ||||
Первая половина дня | Утренняя гимнастика. Формировать произвольные согласованные действия рук и ног Демонстрация упражнений. | Утренний прием. Гигиенические процедуры. Утренняя гимнастика. ОРУ с кубиками | Д/и “Оденем куклю Олю на праздник”. Цель: продолжить знакомить детей с элементами одежды. | Организованная утренняя гимнастика. Демонстрация упражнений. | Здоровье Речевое развитие; Познавательное развитие; Физическое развитие | Утренний прием. Беседа с родителями о самочувствии детей.. |
Завтрак, второй завтрак | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Объяснение правил поведения за столом: не садиться за стол, не убрав игрушки и не вымыв руки, пользоваться салфеткой, благодорить взрослых | Д/и: «Разложи по цветам” Цель: Закрепление представление об основных цветах. | Использование алгоритма “Правила поведения за столом” | Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие | |
Совместная работа воспитателя с детьми | 1.Лепка “Сегодня мы повары” 2.Физическая культура | По программе ПДО. Развивать слуховое и зрительное внимание, развивать мелкую моторику рук, совершенствовать умение лепить из пластилина. | Рассматривание видеоролика; Использование картинок. | Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие; Художественно-эстетическое развитие |
Режим дня | Виды деятельности и режимные моменты | Совместная работа воспитателя с детьми | Развивающая среда | Взаимодействие с родителями | ||
Группами | Индивидуально | Темы и формы работы в режимных моментах | ||||
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения.Закаливающие процедуры: тропа здоровья (коврик массажный) | Развивать в детях желание шагать по тропе здоровья; хвалить за правильно выполненные задания, создавать бодрое настроение после сна | Д/и: «Оденем куклу». Самообслуживание и помощь другим. | Организованная гимнастика пробуждения. Рассказать и показать детям как самостоятельно одеватся | Здоровье; Речевое развитие; Познавательное развитие; Физическое развитие | |
Полдник ужин | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Развитие к.-г. н..Объяснение правил поведения за столом: не мешать рядом сидящим детям, аккуратно пользоваться ложкой, держать чашку двумя пуками | Трудовое поручение: вместе со взрослым расставаить ложки, чашки на столы | Использование алгоритма “Правила поведения за столом” | Самообслуживание Труд Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | |
Совместная работа воспитателя с детьми | Свободная деятельность под контролем педагога ЧХЛ “Колобок” | П/и. “Воробушки и автомобиль”. Дети двигаются по всему участку. Как только появляется автомобиль (воспитатель), дети “воробушки” садятся на “ветку” – стульчики. Настольный театр “Колобок”. Воспитатель рассказывает детям сказку с помощь. фигурок театра | Д/и. “Геометрические фигуры” Цель: Заркепление умение различать геометрические фигуры. Беседа с детьми: “От кого убежал колобок?”, “Кто сьел колобка?” | Испоьзование вырезанных из картона геометрических фигур. Использование фигурок театра | Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие; Физическое развитие; | Беседа с родителями одевать ребенка по погоде. Беседа по вопросам. |
ПЯТНИЦА Тема: «Сюжетно – ролевые игры» 05.12.22г. – 09.12.22г
Режим дня | Виды деятельности и режимные моменты | Совместная работа воспитателя с детьми | Развивающая среда | Взаимодействие с родителями | ||
Группами | Индивидуально | Темы и формы работы в режимных моментах | ||||
Первая половина дня | Утренняя гимнастика. Развивать основные виды движений (ходьба, бег, броски, ловля, прыжки, лазанье) | Утренний прием. Гигиенические процедуры. Утренняя гимнастика. Поощрят за правильность выполнения заданий | Беседа “Как мы весело проведем время в садике” | Организованная утренняя гимнастика. Демонстрация упражнений. | Здоровье Речевое развитие; Познавательное развитие; Физическое развитие | Утренний прием. Беседа с родителями о детях. |
Завтрак, второй завтрак | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Объяснение правил поведения за столом: проговаривание правил на основе картинок | Вместе с воспитателем закатывает рукава, моет руки, намыливает мылом | Использование алгоритма (наглядно-дидактических картинок) приема пищи “Правила поведения за столом” | Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие | |
Совместная работа воспитателя с детьми | 1.Развитие речи «Что он делает?» 2.Психолог | Продолжить развивать умение отвечать на вопросы; По программе ПДО ” | Д/и. «Построй башню», «Найди слоненка», «Найди цвета»: Развивать у детей слух, навыки мелкой моторики. М/и.: «Собери пирамидку» | Использование красочных картинок и дидактичеких игр | Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие; Художественно-эстетическое развитие |
Режим дня | Виды деятельности и режимные моменты | Совместная работа воспитателя с детьми | Развивающая среда | Взаимодействие с родителями | ||
Группами | Индивидуально | Темы и формы работы в режимных моментах | ||||
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения.Закаливающие процедуры: тропа здоровья (коврик массажный) | Развивать в детях желание шагать по тропе здоровья; хвалить за правильно выполненные задания, создавать бодрое настроение после сна | Ситуативная беседа “Как правильно одевать свою футболку, шорты и платье” | Организованная гимнастика пробуждения. Рассказать и показать детям как самостоятельно одеватся | Здоровье; Речевое развитие; Познавательное развитие; Физическое развитие | |
Полдник ужин | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Объяснение правил поведения за столом: не ммешать другим детям есть, когда сидим за столом не балуемся и т.д. | Трудовое поручение: вместе со взрослым расставаить ложки, чашки на столы | Использование алгоритма приема пищи “Правила поведения за столом” | Самообслуживание Труд Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | |
Совместная работа воспитателя с детьми | 15:40-15:50 Музыка. Свободная деятельность под контролем педагога | По программе ПДО. П/и. “Брось мяч”. Воспитатель дает ребенку мяч, такой же берет себе, предлагает вместе бросить мяч далеко-далеко | Д/и. “Кукла Маша хочет есть”. Использование предметов – заместителей по показу взрослого | Использование мяча в игре и другие предметы (ложка, чашка, тарелка) | Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие; Физическое развитие; Художественно-эстетическое развитие | Беседа с родителями одевать ребенка по погоде. Беседа по вопросам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план на год (1-я младшая группа)
План очень удобен при работе с маленькими детьми....
Перспективное планирование ноябрь декабрь II младшая группа
Перспективное планирование вторая младшая группа...
Комплексно-тематическое планирование на декабрь II младшая группа
Практический материал для организации работы с детьми II младшей группы...
Календарно-тематические недели октябрь-ноябрь-декабрь. II младшая группа. 2018г.
Материал содержет календарно-тематическое планирование на 8 недель для II младшей группы....
Ежедневное планирование на декабрь (первая младшая группа)
Ежедневное планирование на декабрь (первая младшая группа) на 2 недели...