перспективное планирование в младшей группе 2-3 неделя декабря
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
перспективное планирование в младшей группе 2-3 неделя декабря
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
перспективное планирование | 56.49 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ четверг 15 декабря 2022 г
Ре-жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. | Коллективная беседа о жизни животных и растений в зимних условиях - познакомить детей с изменениями в зимней природе; человек и зима, поведение птиц, лесных зверей зимой. Дыхательное упражнение «Хлопушка» Подвижная игра. «Мишка-танцор» Цель: Развитие координации движений, чувства ритма. Утренняя гимнастика: «Зайка серенький» №1 | Учить накладывать кубик на кубик, строя башенку из 3 кубиков: Здесь будет мост, под ним гараж, Здесь – башня в сто один этаж. | КГН - учить во время еды сидеть прямо и не разговаривать, не выходить из-за стола, не окончив еды. Труд. Приучать детей после игр, убирать игрушки на место. | Рассматривание иллюстраций «Чья мама?» Цель: дать представление о животных и их детёнышах, развивать внимание и речь. «Притаилась у окошка тихо-тихо мама-кошка. Учит деточек играть. И собака-мама рядом, учит милого сыночка, Быть опрятным, есть из миски, и дружить с малюткой киской» | Беседа с родителями о настроении и самочувствии их ребёнка. |
НОД | С.К.р. Физ.р. | О.О. Физическое развитие Физкультурное: Тема: «Большой шнур» Цель: Развивать у детей координационные способности, учить сохранять равновесие на низкой опоре, упражнять с целью профилактики плоскостопия. ОРУ – коллективное упражнение со шнуром. ОВД – прыжки на 2х ногах через шнур. Ползанье по скамье на четвереньках. Под.игра «Поезд» | ||||
2 половина дня | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. | Гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика «Ручки вверх, в кулачок». «Чтобы был порядок, всё должно лежать на своих местах». Дидактическая игра. «Подбери пару» Цель: закреплять знания о величине и форме предметов. Дид. Игра «Что это такое?» Цель: учить, отчётливо называть предметы, отвечать на вопросы взрослого. | Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, учить детей правильно надевать обувь. «Сравни и назови» (Учить сравнивать знакомые предметы (разные шапки, варежки, кофты, обувь) | Игры со строительным материалом. «Горка для зайчат» Цель: учить выделять в постройке части (лесенка, спуск), определять их назначение. Зайки всё лето играли, зимы ожидали, Дождались поры - помчались с горы. | Подвижная игра. «Шире круг» Цель: продолжать учить вставать в круг, двигаться по кругу в различных направлениях. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить играть спокойно, без конфликтов. | |
НОД | Реч.р. Х.Э.Р. | О. О. Речевое развитие. Развитие речи. Тема: Знакомство с картиной «Праздник в детском саду». Цель: Познакомить детей с наступающим праздником. Создать веселое настроение. Учить детей сосредоточенно рассматривать картину и внимательно слушать рассказ воспитателя. Закрепить слова: шарик, флажок, елка, игрушки, праздник. Материал: картина. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ пятница 16 декабря 2022 г
Ре-жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. | Беседа, и наблюдение с детьми «Какая, сегодня погода» Цель: развитие речи, наблюдательности. Дид. игра «Мозайка» Цель: учить детей находить предметы заданного цвета, развитие мелкой моторики рук. С/р игра «Кукла Маша делает зарядку» Цель: ознакомить с последовательностью действий. Утренняя гимнастика: «Зайка серенький» №1 | «Чего не стало?» - развивать внимание, память Учить различать цвета: красный, синий | «Показ настольного театра по р.н.с. «Колобок» Цель: продолжать учить внимательно, слушать взрослого, следить за развитием сюжета. На сметане мешён, На окошке стужён, Круглый бок, румяный бок, Покатился… (Колобок) КГН. Совершенствовать умение есть аккуратно, самостоятельно. | «Заучивание « Наш котёнок» Р.Селянина» Цель: учить повторять фразы за воспитателем, учить понимать текст. Подвижная игра. «Дальше и выше» Цель: развивать ловкость, умение ловить мяч двумя руками. | Материал в уголок для родителей: « Снежные забавы». |
НОД | С.К.р. Поз.р. | О.О. Познавательное развитие. Тема: Дидактическая игра «В гости к Кате Дед Мороз пришел и Снегурочка». Цель: Закрепить знания о сказочных персонажах. Побуждать детей высказывать свои предложения и впечатления. Отвечать на несложные вопросы воспитателя. Создавать веселое, праздничное настроение. Пособие: дидактическая кукла, Дед Мороз и Снегурочка. | ||||
2 половина дня | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. | Гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика «Ручки вверх, в кулачок». Формирование КГН: последовательность одевания; контроль за внешним видом. Дидактическая игра «Что это такое?» Цель: учить, отчётливо называть предметы, отвечать на вопросы взрослого. | Инд.работа - закрепить правильно собирать пирамидку. Упражнение "По дорожке на одной ножке". Цель: развивать равновесие | Игра-имитация простейших действий «Хозяюшка» Цель: учить подражать трудовым действиям взрослых, развитие речи. | Игры со строительным материалом. «Лесенка» Цель: учить строить из кирпичиков лесенку, обыгрывать постройку. Мы идём по лесенке и поём мы песенки. Раз ступенька, два ступенька, будет лесенка, Раз словечко, два словечко, будет песенка. | |
НОД | Х.Э.Р. С.К.р. | О.О. Художественно-эстетическое развитие. Лепка Тема: «Снежный ком». Цель: Продолжать воспитывать интерес к лепке. Учить детей делить ком пластилина на большой и маленький и скатывать их кругообразными движениями ладоней. Называть лепку словом. Учить отвечать на вопросы воспитателя предложением из 4-5 слов. Материал: Доска, пластилин. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ вторник 20 декабря 2022 г
Ре-жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. | Дид. упр. «Поздоровайся с куклой». Учить здороваться, входя в группу. С пришедшими детьми пальчиковая игра «Первый пальчик…»Цель: развитие понимания речи, учить детей понимать содержание потешки. С/р игра «Хозяюшка» Цель: учить различать и называть предметы посуды, ее назначение, развивать умение играть вместе. Утренняя гимнастика: «Зайка серенький» №1 | «Волшебные резиночки» - развивать моторику рук Инсценировка р.н.потешки «Ладушки, ладушки…» - | КГН. Воспитание навыков самообслуживания Цель: воспитание к.г.н.: мыть руки, намыливать ладошки мылом, находить свое полотенце. В кране булькает вода, Очень даже здорово. Умывается сама, Машенька Егорова. | Сюжетно-образная игра «Покатаем нашу куклу». Игры с дидактическими игрушками – пирамидками Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить самостоятельно и без конфликтов играть. | Рекомендации «Зимний рацион детей» |
НОД | Х.Э.Р. С.К.р. | О.О. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное Тема: В гости елочка пришла Цель: Учить детей цепочкой заходить в зал. Под музыку спокойную. Учить двигаться друг за другом. Знакомство с новой песенкой. Повторение песенки про зиму. Продолжать учить подпевать взрослому. Дидактическая игра « Тихие и громкие звоночки | ||||
2 половина дня | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. | Гимнастика после сна. КГН – формировать навыки одевания. Дыхательные упражнение «Лыжник». «Чтение р.н.с. «Маша и медведь» Цель: учить слушать без наглядного сопровождения. Подвижная игра. «Собери все шишки» Цель: развитие ловкости, координации движений. | Инд.работа - учить приставлять кубики и добавлять к ним ещё, образуя лесенку. | Муз.игра « Мы в ладошки хлопаем» Цель: развивать чувство ритма, учить выполнять движения одновременно с музыкой. Игра – ситуация «Стоит в поле теремок» Приобщать детей к театральной деятельности. | Дидактическая игра «Порядок» Цель: закрепить умение у детей называть предметы обихода и определять их назначение. | |
НОД | Поз.р. С.К.р. | О.О. Познавательное развитие. Конструирование. Тема: «Машина». Материал: строительный набор. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ среда 21 декабря 2022 г
Ре-жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. | С пришедшими детьми Обсуждение времени года по вопросам: идет ли снег? Где лежит снег? На улице тепло или холодно? Как мы будем одеваться на прогулку? – на развитие речи. Пальчиковая гимнастика «Вот, какая елочка» Развитие мелкой моторики пальцев рук. Дидактическая игра «Назови обувь» (дети среди изображений разной обуви выбирают то, что назвал воспитатель). Утренняя гимнастика: «Котята» №1 | Сенсорное развитие Разложи в коробки по цвету Речь с движением «Вот сапожки для Егорки» провести | КГН. Продолжать учить детей есть аккуратно (не крошить, правильно держать ложку). Напомнить детям о правилах поведения за столом (есть аккуратно, не разговаривать). Наблюдение за работой младшего воспитателя (сервировка стола) | «Кукла Таня идет на праздник» (сюжетно-ролевая игра) Выполнение музыкально-ритмических движений под плясовую мелодию «Пляска с куклами». | Познакомить родителей с темой недели «Новый год» |
НОД | Х.Э.Р. | О.О. Физическое развитие. Физкультурное Тема: «Что мы можем то покажем» Цель: Формировать умение имитировать движения отдельных зверей, животных, птиц. Подвижная игра «Заморожу» Музыкальная игра «Гуляют по лесочку семейство медвежат» | ||||
2 половина дня | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. | Гимнастика после сна. КГН – формировать навыки самостоятельного одевания. Дыхательное упражнение «Снежинки»: дети сдувают с ладошек кусочки ваты. Речевая игра «громко-тихо», развивать умение менять силу голоса. Дидактическая игра «Покажем мишке, как надо встречать гостей» Формировать интерес к сюжетно - ролевым играм. | Учить проговаривать названия одежды По развитию движений: бросай-лови (игры с мячом). Провести | Хозяйственно – бытовой труд. Мытьё игрушек в игровом уголке. Математическая игра «Что катится»: продолжать знакомить с формой предметов. | Игровой уголок: конструктор разного вида. Предложить сделать машину, гараж, дорогу, обыграть постройки. Прослушивание песенки «В лесу родилась елочка» | |
НОД | Х.Э.Р. | О. О. Речевое развитие. Чтение художественной литературы. Тема: Чтение стихотворения О. Высоцкой «Елочка». Цель: В поэтической форме рассказать детям о зимнем времени года. Развивать воображение, память, представление по словесному описанию. Обратить внимание, что только елочка зимой остается зеленой. Закрепить зеленый цвет. Учить отвечать на вопросы воспитателя. Материал: Художественная литература стр. 53 |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ четверг 22 декабря 2022 г
Ре-жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. | Беседа "На чём я приехал в детский сад". Цель: закрепить название транспорта. Рус. нар. песенка «Наша Маша маленька…» Познакомить с новой народной песенкой. КГН. – напомнить о бережном отношении к хлебу. Утренняя гимнастика: «Котята» №2 | Проговаривание чистоговорок. Цель: развитие фонематического слуха и способности к звукоподражанию – | Игровая ситуация «Научим, куклу есть кашу аккуратно» Разрезные картинки по теме "Зима". Цель: развивать умение достраивать образы. | Конструктивная деятельность «Покатаем зверей (один - много)» Внести настольные игры для самостоятельной деятельности: мозаика, пазлы. | Консультация «Зимние прогулки с ребенком» |
НОД | С.К.р. Физ.р. | О.О. Физическое развитие Физкультурное: Тема: «Зайчата» Цель: Активизировать речь детей, стимулировать самостоятельную деятельность, упражнять в прыжках на двух ногах на месте. Подвижная игра «Пузырь» Самомассаж «Погладим наши щечки» | ||||
2 половина дня | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. | Гимнастика после сна. Нас разбудили после сна Не дали назеваться, Пора малышкам – умничкам, Вставать и одеваться. Самомассаж (детям предлагается погладить свои ладошки, локотки, плечи, коленки, живот) Игра «Вопрос-ответ» Привлечение внимания к тому, что делает взрослый. «Дед Мороз» - разучивание песенки. | Выкладывание ёлочки и зайчика из геометрических фигур. Цель: формировать умение ориентироваться на образец при конструировании – Эвелина Тимур. | Труд: приучать детей убрать игрушки. Кубики в коробочку, Машинки на полочку! Красота! построим дом! Пусть живут игрушки в нём! Пение новогодних песен. Цель: развивать песенное творчество, учить подпевать воспитателю. | Хороводные игры по желанию детей. Цель: вспомнить, знакомы песни. Внести игровой материал для творческой игры «Семья»: сумочки, игрушки резиновые, куклы в зимней одежде. | |
НОД | Реч.р. Х.Э.Р. | О. О. Речевое развитие. Развитие речи. Тема: Закрепление. Рассматривание картины «Праздник в детском саду». Цель: Закрепить знания детей о празднике Нового года. Создать в группе веселое настроение. Побуждать детей составлять и рассказывать небольшой рассказ из 4-5 предложений о картине. Закрепить основные цвета. Материал: Картина. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Пятница 23 декабря 2022 г
Ре-жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. | Рассматривание картины «К нам приходит дед Мороз» познакомить с персонажами новогоднего праздника (Дедом Морозом и Снегурочкой, готовить детей к новогоднему празднику, поддерживать желание участвовать в предстоящем новогоднем празднике. Утренняя гимнастика: «Котята» №2 | Упражнение "Снег скрипит". Цель: способствовать развитию речевого дыхания – Дидактическая игра «Расскажи и покажи» (воспитатель предлагает детям показать части тела: живот, руки, ноги, шея) – | Игра – ситуация «Хлопья снежные кружат» Развивать двигательную активность детей. Сенсорное развитие: Дид.игра "Найди цвета, которые есть на картинке". Цель: формировать умение выделять и называть цвета, использованные в картинке. | Игры с конструктором «Строим дом» - развитие конструктивных способностей. Хоровод "Покажи ладошку". Цель: развивать музыкальный слух. | Беседа с родителями «Одежда и обувь ребенка на зимней прогулке». Показать родителям, что одежда и обувь ребенка должна соответствовать погоде; развивать желание заботиться о здоровье ребенка. |
НОД | Х.Э.Р. С.К.р. | О.О. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное Тема: В гости елочка пришла Цель: Учить детей цепочкой заходить в зал. Под музыку спокойную. Учить двигаться друг за другом. Знакомство с новой песенкой. Повторение песенки про зиму. Продолжать учить подпевать взрослому. Дидактическая игра « Тихие и громкие звоночки | ||||
2 половина дня | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. | Гимнастика после сна. Самомассаж "Поиграем с ручками". Цель: закреплять навыки самомассажа, укреплять здоровье. Д/игра по ознакомлению с окружающим «Лото для малышей» Цель: учить детей внимательно слушать и понимать задание, точно его выполнять. Развивать логическое мышление, связную речь. | Упражнение "Едем на лошадке". Цель: выучить слова – Упражнение "Поймай мяч". Цель: продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно - | «Техника безопасности во время приема пищи». Формировать навыки культурного поведения во время принятия пищи во время ужина. Совместный хозяйственно – бытовой труд – мытьё игрушек. | «Догони мяч» (подвижная игра) В самостоятельных играх помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом. | |
НОД | Поз.р. С.К.р. | О.О. Познавательное развитие. Конструирование. Тема: «Лесенка». Цель: Научить детей строить лесенку из кубиков. Основные цвета обговорить с детьми и закрепить их. Уметь обыграть с мелкими игрушками. Материал: Мелкие игрушки, кубики разных цветов. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Понедельник 26 декабря 2022 г
Ре-жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. | Утренняя беседа с пришедшими детьми «Вот зима кругом бело». Пропевание песенки кузнечика совместно с воспитателем (ЗКР) «К нам идет Новый год» - разучивание стихов и песен. Волшебный мешочек - дидактическая игра. ЧХЛ - Е.Ильина «Наша елка» Утренняя гимнастика «Котята» №2 | ЗКР «Угадай по голосу» обучать различать на слух разные словосочетания (тук – тук, тик – так, ква – ква, ку – ку, ко – ко) - | КГН. Во время завтрака. «Формировать культуру поведения за столом посредством художественного слова. ОБЖ беседа – пятиминутка (в раздевалке) «О прогулке на участке». | Игры и упражнения с тактильными дощечками. Цель: развивать тактильное восприятие. Предоставить детскую посуду для сюжетно-ролевых игр в кукольном уголке. | Буклет « |
НОД | Х.Э.Р. | О.О. Физическое развитие. Физкультурное Тема: «Стеклянные шары» Цель: Подготовить детей к предстоящему празднику, формировать бережное отношение к предметам, вырабатывать ловкость рук. Подвижная игра «Птички в гнездышках». Игра малой подвижности «Кружись – не упади». | ||||
2 половина дня | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. | Гимнастика после сна. Самомассаж (детям предлагается погладить свои ладошки, локотки, плечи, коленки, живот) КГН – формировать навыки самостоятельного одевания. «Снежинки играют в снежки» - театрализация. Логоритмика "Едем на лошадке" - слог для подпевания: «но» (проговариваем вместе с ребенком звукоподражание). | Действие с предметами «Найди предмет по описанию» Учить детей находить предметы по описанию, рассказывать об их назначении, относить их на место - | Хозяйственно – бытовой труд. Мытьё игрушек в игровом уголке. Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми. | Прослушивание песенки «В лесу родилась елочка» Выполнение ритмических действий по подражанию под музыку (на усмотрение педагога) | |
НОД | Х.Э.Р. | О. О. Речевое развитие. Чтение художественной литературы. Тема: Чтение Я. Аким «Елка наряжается…» Цель: В поэтической форме рассказать детям о предстоящем празднике. Активизировать слова: праздник, елка, елочные игрушки, украшения. Развивать воображение, память. Закрепить знания о елке – зеленого цвета, пушистая, наряжают игрушками, бусами. Материал: Художественная литература стр. 140 |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ вторник 27 декабря 2022 г
Ре-жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. | С пришедшими детьми рассматривание картины "Дети у ёлки". Цель: учить отвечать на вопросы. Итоговое мероприятие - Новогодний праздник «День рождение ёлочки» КГН. – напомнить о бережном отношении к хлебу. Утренняя гимнастика: «Котята» №2 | Артикуляционная гимнастика «Мы едем, едем, едем» - Дыхательное упражнение «Согреем ладошки» - | Познавательно-исследовательская деятельность "Что в коробке". Цель: развивать воображение и стремление к открытиям. | Малоподвижная игра «Петушок» Игры с цветными счетными палочками - на развитие мелкой моторики рук. | Информация в родительский уголок «Что подарить ребенку на Новый Год» |
НОД | С.К.р. Физ.р. | О.О. Физическое развитие Физкультурное: Тема: «В гостях у еловой веточки» Цель: Воспитывать у детей смелость, решительность при выполнении упражнений, формировать умение бережно относится к предметам, развивать прыжковую выносливость. Подвижная игра: «Допрыгни до веточки» | ||||
2 половина дня | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. | Гимнастика после сна. Нас разбудили после сна Не дали назеваться, Пора малышкам – умничкам, Вставать и одеваться. Дыхательные упражнения «Надуем шарик», «Сдуем снежинки с ладошки». Хороводная игра «Пальчики – ручки» учить выполнять движения ритмично, начинать и заканчивать движения вместе с музыкой. | Пальчиковая гимнастика «Оладушки» - Проговаривание стихотворных строк, сопряженное с действиями, соответствующими тексту: Белый снег пушистый в воздухе кружится, И на землю тихо падает, ложится - | Перешагивание через препятствие из кубиков, которое дети строят по образцу (высота 10-15 см) Сенсорное развитие. Дид. игра "Собери гусеничку". Цель: развивать цветовидение, учить находить оттенки заданного цвета. | Игры на музыкальных инструментах (бубен, погремушка) учить детей извлекать звуки по образцу из детских музыкальных инструментов. Катание мяча одной рукой педагогу. | |
НОД | Реч.р. Х.Э.Р. | О. О. Речевое развитие. Развитие речи. Тема: Рассматривание картины «Зимой на прогулке». Цель: Закрепить представления детей о зиме, как о времени года. Активизировать в речи детей употребление слов: зима, снег, лед, снежинка, санки, холодно, морозно. Учить детей, глядя на картину, составлять короткий рассказ (с помощью воспитателя). Материал: Картина. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ среда 28 декабря 2022 г
Ре-жим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. | Утреннее приветствие "Собрались все дети в круг". Цель: содействовать сплочению коллектива, повторить слова. Рассказывание сказки р.н. «Рукавичка» Д/игра «Передай перчатку» Цель: развитие внимание. Кукольный спектакль «Звери встречают Новый год» Формировать умения следить за сюжетом спектакля. Утренняя гимнастика: «Котята» №2 | Инсценировка русской народной потешки «Идет коза рогатая...» - Пальчиковые игры: «На елке»; «Перед нами елочка» - | КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды. Упражнение "Пастушок проснулся поутру". Цель: познакомить детей с новой игрой. | Сюжетно – ролевая игра «Кукла Таня идет на праздник» - учить детей развертывать сюжет игры, использовать предметы заместители. Подвижная игра «Доползи до погремушки». | Консультация «Пиротехника» Цель: Создать условия для правильного понимания всю серьезность празднования Нового года с пиротехническими средствами и без них. |
НОД | Х.Э.Р. С.К.р. | О.О. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное Тема: В гости елочка пришла. Цель: Учить детей цепочкой заходить в зал. Под музыку спокойную. Учить двигаться друг за другом. Знакомство с новой песенкой. Повторение песенки про зиму. Продолжать учить подпевать взрослому. Дидактическая игра « Тихие и громкие звоночки | ||||
2 половина дня | С.К.р. Физ.р. Поз.р. Реч.р. Х.Э.Р. | Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика «Чистый нос» Цель: закреплять умение правильно дышать через нос. Чтение В. Петрова "Мама ёлку украшала" с рассматриванием картинок. Дид.игра "Кто где живёт". Цель: способствовать развитию связной речи. | Ритмичное проговаривание русской народной потешки « Петушок, петушок...», сопряженное с хлопками в ладоши – | Выполнение действий по подражанию «Что мы делаем в группе?» Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя. Предложить девочкам навести порядок в игровых уголках. | Самостоятельная деятельность детей: создать условия для игровой ситуации «Новогодние подарки» Прослушивание новогодних песенок. | |
НОД | Поз.р. С.К.р. | О.О. Познавательное развитие. Конструирование. Тема: По желанию детей. Цель: Учить детей самостоятельно выбрать тему и самостоятельно воспроизвести постройку. Напомнить детям пройденные темы: «Мебель», «Лесенка», «Машина». Уметь, словом назвать свою постройку и обыграть ее с мелкими игрушками. Рассказать короткий рассказ о постройке. Материал: Строительный материал. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование в средней группе на 2 неделю сентября "До свидания, лето- здравствуй, детский сад!"
Перспективное планирование в средней группе на 2 неделю сентября "До свидания, лето- здравствуй, детский сад!"...
Перспективное планирование в старшей группе на 4 неделю ноября
Перспективное планирование в старшей группе на 4 неделю ноября "Я и моя семья"...
Перспективное планирование в средней группе по тематической неделе "Игры и игрушки"
Планирование тематической недели...
Перспективное планирование в подготовительной группе по тематической неделе «Неделя театра и детской книги».
План проведения недели книги и театра...
Перспективное планирование 1 младшая группа декабрь 2020г.
Перспективное планирование 1 младшая группа декабрь 2020г....
Перспективное планирование в старшей группе по тематической неделе. «Неделя зимних игр и забав».
План проведения тематической недели зимних игр и забав....
Перспективное планирование в подготовительной группе по тематической неделе. «Неделя воинской славы»
План проведения тематической недели воинской славы....