Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «В гостях к мишке»
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: Закрепление знаний и умений детей в познавательном и речевом развитии, полученных в течение учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_v_gosti_k_mishke_.docx | 17.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе
«В гостях к мишке»
Цель занятия: Закрепление знаний и умений детей в познавательном и речевом развитии, полученных в течение учебного года.
Задачи:
1. Развивать активную речь. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений;
2. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
3. Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры.
4. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.
Ход занятия:
Под музыку дети заводят в группу.
Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!!
Педагог: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.
1.Комплексная игра: (Научились мы ходить …музыкальное сопровождение)
речевая игра:
На полянке за кустом я увидела чей-то дом.
В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.
Педагог: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь!!! Здравствуй, Мишутка, я Елена Михайловна ! ( дети здороваются с медведем, произносят своё имя «Здравствуй, Мишутка, я –Настя, я- Нина» и т.д. ).
- Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки?(и т.д.) ( дети показывают части тела ).
Мишутка хочет играть, поиграем с ним?
3.Логоритмическая игра «Мишка».
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою- топ!
(дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Педагог: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! (дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая). Молодцы помогли собрать и Мишка принес вам погремушки….
Педагог: Посмотрите, Мишутка принес нам погремушки. Погремушки не простые, все забавные такие. То гремят, то молчат, деток слушать хотят. (Музыкальное сопровождение, игра с погремушками)
Педагог: Какие музыкальные погремушки нам Мишутка принес! Понравились они вам? И мне понравились – звонкие, разноцветные, красивые!
Педагог: Мишка наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу? (ответы детей).
Угостим Мишку (складывания яблок из 2 – х половинок).
Ребята, давайте мы сделаем для Мишутки подарок. Он будет очень рад. Изобразительная деятельность. Лепка «Рябинка».
Дети скатывают из красного пластилина ягодки и прижимают их к веточке рябины, заранее подготовленной в технике аппликация.
Педагог: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось как вы играли: и с шишками, угостили ягодой, с погремушками плясали, . Вы – Молодцы!
Давайте погладим себя по головушке и скажем: « Я – Молодец»!
Мишке всё понравилось, и он решил вас угостить.
Сюрпризный момент: угощение.- Давайте скажем мишке «Спасибо» и « До свидания».
В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Обязательно!!!(Прощаемся с гостями, дети уходят)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в младшей группе "В гости к трем медведям"
Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе "В гости к трем медведям"...
Конспект интегрированного занятия в младшей группе " В гости к зайчику"
В проекте охвачены понятия: «один», «много», «широкий», «узкий», «квадрат», «круг», «треугольник», «большой», «маленький», «короткий», «длинный», домашние животные. Важность темы: вызывать интерес к ...
Интегрированное занятие в ясельной группе "В гости к Мишке"
Цель занятия:реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных у...
Конспект интегрированного занятия второй младшей группе «В гости к бабушке Варварушке»
Это интегрированное занятие во второй младшей группе. У бабушки - Варварушки мыши мешки попортили, нужна помощь,и дети оправляются на поезде к бабушке....
конспект интегрированного занятия в младшей группе "Мишка косолапый"
познакомить детей с игрушкой медведя. научить играть на муз инструментах, исполнить песню о нем. Рисование медведя....
Конспект интегрированного занятия в младшей группе в соответствии с ФОП ДО "Варим кашу для Мишки" (доминирующая образовательная область: познавательное развитие)
Данный конспект занятия в младшей группе составлен в соответствии с Федеральной Образовательной Программой Дошкольного Образования....