Организация РППС по музыкальному воспитанию
презентация
Организация РППС в сельском детском саду по музыкальному воспитанию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_rpps.pptx | 1.62 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В соответствии с ФГОС ДО целью формирования музыкальной развивающей предметно-пространственной среды является развитие творческих проявлений всеми доступными, побуждающими к самовыражению средствами.
Музыкальная предметно-развивающая среда в ДОУ организуется по трем основным блокам 1. Восприятие музыки; 2. Воспроизведение музыки; 3. Музыкально-творческая деятельность.
Моделирование и наполнение музыкальной развивающей предметно-пространственной среды в группах
Моделирование и наполнение музыкальной развивающей предметно-пространственной среды в разных группах озвученные детские музыкальные игрушки и инструменты для творческого музицирования ; не озвученные игрушки (имитационные); музыкально-дидактические игры и пособия; материал для творческих сюжетно-ролевых игр; атрибуты для музыкальных подвижных игр; аудиовизуальные пособия
Моделирование и наполнение музыкальной развивающей предметно-пространственной среды в музыкальном зале
Моделирование и наполнение музыкальной развивающей предметно-пространственной среды в музыкальном зале Пространство музыкального зала можно условно разделить на три зоны: Рабочая зона Спокойная зона Активная зона
Примерный перечень оборудования и дидактических пособий в музыкальном зале 1. Наглядные пособия для восприятия: репродукции картин, иллюстрации, портреты композиторов, пособия. 2. Наглядные пособия для исполнительской деятельности: мнемотаблицы , лесенка, иллюстрации к попевкам , дидактический материал. 3. Дидактические игры для развития музыкальных способностей: (развития тембра, развития звуковысотного слуха, восприятия музыки и эмоциональной отзывчивости на музыку, развития слуха и памяти, развития ритма, развития темпа, развития музыкального творчества, развития динамики). 4. Пособия для развития двигательных навыков: султанчики, флажки, веревочки, клубочки, ленточки, снежинки и т.д. 5. Детские музыкальные инструменты по возрастам: озвученные инструменты, музыкальные игрушки, неозвученные инструменты, игрушки, сделанные своими руками. 6. Атрибуты для музыкально- театральной деятельности: шапочки, маски, костюмы для детей, разные виды театров, атрибуты для них. 7. Аудиотека , видеотека, интерактивные папки, мультимедиа проектор. материал по взаимодействию с педагогами и семьями.
Принципы музыкальной развивающей предметно-пространственной среды Доступность Безопасность Полифункциональность Эстетическое оформление Вариативность Учет возрастных особенностей Трансформируемость
Организация развивающей предметно-пространственной среды музыкального зала и групповых комнат, созданная с учетом ФГОС ДО вызывает интерес детей к музыкальному искусству, побуждает к активности, творчеству, дает возможность развивать индивидуальность каждого ребенка.
«Мастер-класс» Спиридонова Марина Геннадьевна Музыкальный руководитель МБДОУ №2 «Колокольчик» с. Троицкое
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации воспитателям в организации работы по музыкальному воспитанию детей.
Об участии воспитателя в музыкальном воспитании ребенка-дошкольника....
Организация работы по музыкальному воспитанию
В статье рассказывается об особенностях музыкального воспитания детей...
Об организации работы по музыкальному воспитанию в младшей группе.
Выступление на родительском собрании 08.09.2014...
рппс по музыкальному воспитанию младшая группа
Материал для музыкальных руководителей и воспитателей по программе "Детство". Картотека музыкально-дидактических игр...
Организация РППС по трудовому воспитанию в группах
Организация РППС по трудовому воспитанию в группах...
Выступление на РМО музыкальных руководителей «Роль РППС в работе музыкального руководителя с детьми с ОВЗ» по теме: «Предметно-пространственная развивающая среда по музыкальному воспитанию детей в ДОУ»
Предметно-пространственная развивающая среда в учреждении, реализующем программу дошкольного образования, является одним из важнейших критериев оценки качества образования. Поэтому музыкаль...
Презентация " Организация РППС в музыкальном зале как средства музыкального воспитания дошкольников"
ИРОССО.2023 г . Распостронение опыта работы в рамках курсов повышения кваалификации педагогогов дошкольных образоваательных организаций Сахалинской области"Основные направления раз вити...