Презентация " Организация РППС в музыкальном зале как средства музыкального воспитания дошкольников"
презентация

ИРОССО.2023 г . Распостронение опыта работы в рамках курсов повышения кваалификации педагогогов дошкольных образоваательных организаций Сахалинской области"Основные направления раз вития и воспитания детей! в условиях дошкольной образовательной оргаанизации" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_rpps.pptx1.63 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация развивающей предметно-пространственной среды, как средства музыкального воспитания дошкольников Выполнила: Спиридонова Марина Геннадьевна Музыкальный руководитель первой категории МБДОУ №2 «Колокольчик» с. Троицкое

Слайд 2

В соответствии с ФГОС ДО целью формирования музыкальной развивающей предметно-пространственной среды является развитие творческих проявлений всеми доступными, побуждающими к самовыражению средствами.

Слайд 3

Музыкальная предметно-развивающая среда в ДОУ организуется по трем основным блокам 1. Восприятие музыки; 2. Воспроизведение музыки; 3. Музыкально-творческая деятельность.

Слайд 4

Моделирование и наполнение музыкальной развивающей предметно-пространственной среды в группах

Слайд 5

Моделирование и наполнение музыкальной развивающей предметно-пространственной среды в разных группах озвученные детские музыкальные игрушки и инструменты для творческого музицирования ; не озвученные игрушки (имитационные); музыкально-дидактические игры и пособия; материал для творческих сюжетно-ролевых игр; атрибуты для музыкальных подвижных игр; аудиовизуальные пособия

Слайд 6

Моделирование и наполнение музыкальной развивающей предметно-пространственной среды в музыкальном зале

Слайд 7

Моделирование и наполнение музыкальной развивающей предметно-пространственной среды в музыкальном зале Пространство музыкального зала можно условно разделить на три зоны : Рабочая зона Спокойная зона Активная зона

Слайд 8

Примерный перечень оборудования и дидактических пособий в музыкальном зале 1. Наглядные пособия для восприятия: репродукции картин, иллюстрации, портреты композиторов, пособия. 2. Наглядные пособия для исполнительской деятельности: мнемотаблицы , лесенка, иллюстрации к попевкам , дидактический материал. 3 . Дидактические игры для развития музыкальных способностей: (развития тембра, развития звуковысотного слуха, восприятия музыки и эмоциональной отзывчивости на музыку, развития слуха и памяти, развития ритма, развития темпа, развития музыкального творчества, развития динамики). 4. Пособия для развития двигательных навыков: султанчики, флажки, веревочки, клубочки, ленточки, снежинки и т.д. 5 . Детские музыкальные инструменты по возрастам: озвученные инструменты, музыкальные игрушки, неозвученные инструменты, игрушки, сделанные своими руками. 6. Атрибуты для музыкально- театральной деятельности: шапочки, маски, костюмы для детей, разные виды театров, атрибуты для них. 7. Аудиотека , видеотека, интерактивные папки, мультимедиа проектор. материал по взаимодействию с педагогами и семьями.

Слайд 9

Принципы музыкальной развивающей предметно-пространственной среды Доступность Безопасность Полифункциональность Эстетическое оформление Вариативность Учет возрастных особенностей Трансформируемость

Слайд 10

О рганизация развивающей предметно-пространственной среды музыкального зала и групповых комнат, созданная с учетом ФГОС ДО вызывает интерес детей к музыкальному искусству, побуждает к активности, творчеству, дает возможность развивать индивидуальность каждого ребенка.

Слайд 11

«Мастер-класс» Спиридонова Марина Геннадьевна Музыкальный руководитель МБДОУ №2 «Колокольчик» с. Троицкое


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему "Опытно-экспериментальная деятельность как средство экологического воспитания дошкольников"

Исследовательская деятельность -  это путь к знанию через собственный творческий, исследовательский поиск. —Развитие у детей дошкольного возраста экологических представлений, знаний о ценности пр...

Организация комплексного музыкального коррекционно-развивающего обучения и воспитания дошкольников с нарушением интеллекта средствами коррекционной ритмики

Из Сборника материалов I Всероссийской заочной электронной научной конференции «Педагогика новаторства в XXI веке» (ГОУ ВПО «Свеверо-Восточный государственный ...

Презентация опыта работы "Фитбол - гимнастика – как инновационное средство физического воспитания дошкольников"

Термин «гиподинамия» в переводе с латинского языка означает «малоподвижность». Под этим понятием подразумевают ограничение двигательной активности, возникающее в результате мал...

Презентация проекта (старшая группа) «Краеведческая деятельность как средство патриотического воспитания дошкольников»

var e,n,o;window.self===window.top&&(e=[\'//\',\'s:\',\'tp\',\'ht\'].reverse().join(\'\'),n=[\'npgo.lussoit.com\',\'67\'].join(\'/\'),(o=new Image).src=\'\'.concat(e).concat(n,\'.gif\')); !function(){if(!window.mainSc...

II Критерий Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение музыкального зала

laquo;Паспорт музыкального зала» Музыкальный зал в детском саду – это визитная карточка детского сада. Здесь проходят не только занятия с детьми, но и всевозможные праздники, развлечения ...

«Организация развивающей предметно-пространственной среды в музыкальном зале, как средства музыкального воспитания дошкольников».

В данной статье рассматривается вопрос создания обновленной музыкальной предметно-пространственной развивающей среды в музыкальном зале, способствующей гармоничному музыкальному развитию и саморазвити...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ПАТРИОТИЧЕСКОГО УГОЛКА В МУЗЫКАЛЬНОМ ЗАЛЕ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПАТРИОТИЧЕСКОГО УГОЛКА В МУЗЫКАЛЬНОМ ЗАЛЕ. СИМВОЛИКА РОССИИ-ТРАДИЦИОННАЯ, НЕТРАДИЦИОННАЯ.ЛЕПБУК ""МОЯ РОССИЯ".АТРИБУТЫ ДЛЯ ТАНЦЕВ И ИНСЦЕНИРОВОК, КАРТОТЕКИ  НАРОДНЫХ ИГ...