Об организации работы по музыкальному воспитанию в младшей группе.
статья (младшая группа) по теме
Выступление на родительском собрании 08.09.2014
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_dlya_roditeley_detey_pervogo_goda_prebyvaniya_v_detskom_sadu.doc | 35.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Выступление для родителей детей первого года пребывания в детском саду.
Музыкальный руководитель Ершова Е.В.
Здравствуйте дорогие родители! Мамы и папы, бабушки и дедушки!
Мы очень рады видеть вас в стенах нашего уютного дома, в котором мы живём уже много лет весело, дружно и ярко! А как иначе?!
Ведь всем давно известно, что детство это уникальный период в жизни каждого человека, так как именно в детстве формируется собственно сам человек и его здоровье. Опыт детства во многом определяет взрослую жизнь.
И очень важно, чтобы именно в начале пути наших деток, по длинной дороге жизни рядом находились добрые, отзывчивые, радостные люди.
Конечно, в первую очередь это родители, мамы и папы, бабушки и дедушки.
Каждый из вас желает видеть своих детей здоровыми, счастливыми.
Но, иногда мы с вами не задумываемся, как же сделать так, чтобы дети, вырастая, жили в ладу с собой, окружающим миром и другими людьми. Поэтому уже сейчас важно заложить нашим детям основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности.
Мы должны быть примером для подражания, чтобы ребёнок в общении с нами приобрёл опыт действий, суждений и оценок, и чтобы всё это совпадало с простыми человеческими представлениями - что такое хорошо и что такое плохо. Как известно, музыка имеет большую силу воздействия на человека, поэтому на музыкального руководителя возлагается особая ответственность в становлении личности ребёнка.
В музыкальной деятельности мы формируем у детей навыки, умения, учим быть эмоциональными, относится с уважением друг к другу, воспитываем у них усидчивость, желание выступать публично и многое другое.
Поэтому нам очень важно чтобы они были удобно одеты. Особенно обратите внимание на обувь ребёнка – самый удобный вариант это чешки.
Мы рады на наших праздниках видеть всегда и вас, поэтому заранее продумайте для себя праздничный наряд, и конечно сменную обувь. Вариант с бахилами смотрится совсем не эстетично и неудобно!
На наших праздниках, также как и на концерте, также как и в театре, нам нужно от души аплодировать!
Во время самого праздника не стоит нервировать детей, не отвлекать их ненужными «подзываниями» к себе.
Если вы осуществляете фото и видеосъёмку, то делайте это только с места в зрительной зоне.
Очень большая просьба не приходить на праздник с грудными детьми, которые могут по разным причинам плакать, отвлекая и мешая нашим маленьким артистам.
Очень большая просьба не опаздывать на праздники.
Заранее приготовить ребёнку наряд и отдать его воспитателю с утра или накануне вечером.
Пожалуйста, во время утренников отключайте мобильные телефоны, и не разговаривайте даже шёпотом, чтобы не мешать своим деткам.
Все вопросы по репертуару, стихам, песням, танцам решает музыкальный руководитель, так как именно я составляю сценарий и отрабатываю его вместе с воспитателем.
Поэтому мы, зная некоторые психологические особенности детей, и из любви к детям, чтоб не травмировать их психику, вызывая у деток стрессовые состояния, распределяем роли, стихи, сольные выступления, учитывая их моральную подготовку к публичному выступлению.
Ведь можно просто нанести ребёнку психологическую травму, понизить его самооценку или наоборот незаслуженно повысить её.
Если ребёнок по причине болезни или ещё по каким-то причинам не посещал музыкальную образовательную деятельность, то во время утренников мы практикуем участие такого ребёнка в качестве зрителя и активного участника всех игр.
В связи с этим, прошу и призываю вас, доверять педагогам, которые работают с вашими детьми.
Почаще, а лучше всегда нам улыбаться, быть с нами приветливыми, доброжелательными, не забывать с нами здороваться, благодарить нас и говорить чудесное и доброе слово «СПАСИБО»
Хочется, чтобы в нашем любимом доме и дальше царила добрая и дружественная атмосфера любви и взаимопонимания.
Наши встречи с детками проходят 2 раза в неделю, продолжительностью от 10 минут в исключительно доброжелательной, радостной обстановке.
И закончить свой небольшой монолог мне хотелось бы одной притчей!
К одному старцу пришла женщина за советом, и сказала, что моему ребенку уже исполнился месяц.
Как мне следует воспитывать свое дитя: в строгости или же в ласке?
Старец взял женщину за руку и подвел к виноградной лозе:
- Посмотри на эту лозу.
Если ты не будешь ее обрезать, если, жалея лозу, ты не будешь отрывать у нее лишние побеги, то лоза одичает.
Потеряв контроль над ростом лозы, ты не дождешься сладких вкусных ягод.
Но если ты укроешь лозу от солнца и его ласки, если не будешь заботливо поливать корни лозы,
то она зачахнет и ты не получишь сладких вкусных ягод…
Лишь, при разумном сочетании того и другого удается вырастить изумительные плоды и вкусить их сладость!
Мы здесь с вами все, и родители, и воспитатели, и учителя впоследствии, выступаем по отношению к детям, цветам нашей жизни, как садовники…Поэтому не жалея своих сил, не жалея своего времени, не жалея своей любви, своей мудрости мы должны ухаживать и выращивать наши любимые цветы- наших деток!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация работы по сенсорному воспитанию детей младшего дошкольного возраста
Данный материал может помочь в организации планомерной работы по сенсорному воспитанию детей младших возрастных групп. В работе представлен: теоретический материал по данному вопросу, практическая час...
Рекомендации воспитателям в организации работы по музыкальному воспитанию детей.
Об участии воспитателя в музыкальном воспитании ребенка-дошкольника....
Организация работы по музыкальному воспитанию
В статье рассказывается об особенностях музыкального воспитания детей...
Перспективное планирование работы по музыкальному воспитанию 2 младшая группа.
Сентябрь, Октябрь, Ноябрь.Формы организации. Виды музыкальной деятельности Программные задачи Репертуар1. Музыкальные занятия. Слушание. Учить детей...
Мастер – класс «Организация работы по сенсорному воспитанию детей младшего дошкольного возраста»
Мастер - класс для молодых педагогов дошкольных учреждений. Так же данный материал может использоваться на родительском собрании в ДОУ....
Мастер – класс «Организация работы по сенсорному воспитанию детей младшего дошкольного возраста»
Мастер – класс «Организация работы по сенсорному воспитанию детей младшего дошкольного возраста»Цель: развитие компетентности педагогов в вопросе реализации сенсорного воспитания...
Работа по музыкальному воспитанию с младшими дошкольниками во время изоляции в период пандемии
В статье представлен опыт дистанционной работы музыкального руководителя детского сада в период пандемии 2020 года....