ПЛАН РАБОТЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы (13.09.21- 17.09.21)
Подготовительная группа Тема: «Осень. Фрукты. Труд людей.
Цель: Расширять знания детей об осени. • Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями (овощевод, садовод, хлебороб), дать представление о труде и значимости труда для человека.
Итоговое мероприятие: «Выставка детского творчества».
Дата проведения итогового мероприятия: 16.09.2021г. Ответственный за проведение итогового мероприятия:
День недели | РЕЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| |||||
Понедельник – 13.09.2021. | Утро | Соц.- коммун., речевое, худ. – эстет., физическое | Утренняя гимнастика. П/ г «Доброе утро» Цель: развивать мелкую моторику рук. Беседа «Весна пришла» Цель: учить детей по результатам наблюдения отвечать на вопросы | Д/и «Закончи предложение» Цели: учить дополнять предложения словом противоположного значения, развивать внимание. | Д/и птицы весной и круглый год. Цель: Продолжать обогащать представления детей об окружающем мире, обобщить знания детей о птицах., | «Мозаика» Цель: учить детей строить изображения разных предметов по образцу, развивать зрительное восприятие, мелкую моторику. Совместная деятельность детей с участием взрослого. | Беседа с родителями о правилах поведения детей в детском саду. | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.30 ФЦКМ Познавательное развитие | Тема: Профессии всякие важны. Цель: Развитие интереса детей к разным видам профессий, расширение знаний и представлений о профессиях. | |||||||||||
9.40 – 10.10 Физическое развитие | По плану физ. работника .Закрепить перестроение в три колонны | ||||||||||||
10.20 – 10.40 Х/Э развитие (рисование) | Тема: (Карандаши, краски) Как я провел лето (продолжение) стр. 12Бондаренко Т.М. Цель: Обучить детей отображать в рисунке впечатления о лете. Воспитывая интерес к рисованию. | ||||||||||||
Прогулка | Физ-кое, соц-ком-вное. худож. эстетич. | Наблюдение за деревьями Цели: закреплять знания о неживой природе учить выделять изменения в жизни растений в весеннее время; Тр-ть уборка с лавочек снега. | Д/упражнение «Кто где?» Цель: закрепить умение определять пространственное направление относительно другого лица: слева, справа, впереди, сзади | Игра «Построй по схеме» Цель: игры: учить детей выполнять элементарные постройки, ориентируясь на схемы | Подвижные игры: «Мышеловка». Цель: закреплять умение догонять убегающих по сигналу в заданном пространстве. «Зайцы и волки». Цель: убегать по команде. | ||||||||
Возвращение с прогулки. Обед, работа перед сном | Чтение сказки «Снежная королева, Все тайное становиться явным.» | ||||||||||||
Вечер | Ходьба по коврикам. З\П Беседа . «Мы идем в гости» Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения в гостях, | Д\и «Я - пешеход». Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице.. | Ситуативный разговор о правилах поведения в общественном месте. Цель: Рассказать детям о правилах поведения. | Отгадываем загадки об осенней природе. Цель Знакомим с жанрами сказок. Самостоятельные игры в уголках. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за природой на участке. Цель: Находить сезонные изменения с приходом осени. |
День недели | РЕЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| ||||||
Понедельник – 13.09.2021. | Утро | Соц.- коммун., речевое, худ. – эстет., физическое | Утренняя гимнастика. П/ г «Доброе утро» Цель: развивать мелкую моторику рук. Беседа «осень пришла» Цель: учить детей по результатам наблюдения отвечать на вопросы | Д/и «Закончи предложение» Цели: учить дополнять предложения словом противоположного значения, развивать внимание | Д/и птицы весной и круглый год. Цель: Продолжать обогащать представления детей об окружающем мире, обобщить знания детей о птицах. | «Мозаика» Цель: учить детей строить изображения разных предметов по образцу, развивать зрительное восприятие, мелкую моторику. Совместная деятельность детей с участием взрослого. | Беседа с родителями о правилах поведения детей в детском саду. | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.30 ФЦКМ Познавательное развитие | Тема: Профессии всякие важны. Цель: Развитие интереса детей к разным видам профессий, расширение знаний и представлений о профессиях. | ||||||||||||
9.40 – 10.10 Физическое развитие | По плану физ. работника .Закрепить перестроение в три колонны | |||||||||||||
10.20 – 10.40 Х/Э развитие (рисование) | Тема: (Карандаши, краски) Как я провел лето (продолжение) Цель: Обучить детей отображать в рисунке впечатления о лете. Воспитывая интерес к рисованию. | |||||||||||||
15.30 – 16.00 Х/Э развитие (музыка) | Тема: Разучиваем песню об осени Цель: | |||||||||||||
Прогулка | Физ-кое, соц-ком-вное. худож. эстетич. | Наблюдение за деревьями Цели: закреплять знания о неживой природе учить выделять изменения в жизни растений в осеннее время; | Д/упражнение «Кто где?» Цель: закрепить умение определять пространственное направление относительно другого лица: слева, справа, впереди, сзади | Игра «Построй по схеме» Цель: игры: учить детей выполнять элементарные постройки, ориентируясь на схемы | Подвижные игры: «Мышеловка». Цель: закреплять умение догонять убегающих по сигналу в заданном пространстве. «Зайцы и волки». Цель: убегать по команде. | |||||||||
Возвращение с прогулки. Обед, работа перед сном | Чтение сказки «Снежная королева, Все тайное становиться явным.» | |||||||||||||
Вечер | Ходьба по коврикам. З\П Беседа . «Мы идем в гости» Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения в гостях, | Д\и «Я - пешеход». Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице. | Ситуативный разговор о правилах поведения в общественном месте. Цель: Рассказать детям о правилах поведения. | Отгадываем загадки о осени и природе. Цель Знакомим с жанрами сказок. Самостоятельные игры в уголках. | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за природой на участке. Цель: Находить сезонные изменения с приходом осени. |
День недели | РЕЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||||
Среда –15.09.2021. | Утро | Соц. – коммун., речевое, худ, - эстет., физическое | Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Куда улетают птицы?». П\г «Синички» Цель: развитие мелкой моторики пальцев. | «Так бывает или нет» Цели: развивать логическое мышление. учить замечать непоследовательность в суждениях. . | Беседа «ворона, сорока».Цель: продолжать формировать представления детей о птицах. | Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами больница магазин учить играть дружно друг с другом. | Родителям обсудить с ребенком правила поведения , на улице. о ПДД | |||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.30 Х/Э развитие (музыка) | Тема: По плану муз. руководителя | ||||||||||||||||
9.40 – 10.10 Речевое развитие +обучение грамоте | Тема: Звуковая культура речи «Ж»,»Ш»,»Щ» Цель: Учить детей проговаривать скороговорки и чистоговорки. | |||||||||||||||||
Прогулка | Физ-кое, соц-ком-вное. худож. эстетич. | Наблюдение за елью Цели : продолжать знакомство с елью, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; | П/игра снежок и ветерок Цель: Закреплять подражанию снежинок на ветру. | Ситуативный разговор как вести себя на участке осенью Цель: Закрепление правил поведения на участке. | П/игра «Волк и зайцы» Цель:, согласовывать свои движения со словами. | |||||||||||||
Возвращение с прогулки. Обед, работа перед сном | Напоминаем правила за столом «Мы умеем кушать вилкой» Цель: закреплять умения есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть руки внутрь или наружу Чтение сказки «Сивка-Бурка», «Иван царевич и серый волк» | |||||||||||||||||
Вечер | Физ-кое, соц-ком-вное. худож. эстетич. | Ходьба по м/коврикам. Беседа «Мои добрые дела» Цель: формировать умение составлять рассказы из личного опыта, давать оценку своим поступкам | Игра «Назови пропущенное слово» Цель: Учить ориентироваться во времени, знать, что происходит в определённый отрезок времени. | Ситуативный разговор «как нужно вести себя за столом». Цель: Закреплять умение есть бесшумно, хорошо пережѐвывать пищу | Игры настольные конструктор, кубики, мозаика, лото, лего. Цель развитие логики и мышления. | |||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цель: учить наблюдению за сезонными явлениями весной. П\И«Догони свою пару». Цели: выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары. | |||||||||||||||||
День недели | РЕЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||||
Четверг– 16.09.2021. | Утро | Соц. – коммун., речевое, худ., - эстет., физическое | Утренняя гимнастика. П/ г « Перчатки» Цель: развитие общей моторики пальцев. | «Д/и «Дополни предложение»Цель:: учить строить развёрнутый ответ. | "Правила личной гигиены" Цель: закрепить последовательность действий при умывании воспитывать желание быть чистым и аккуратным;. | Настольные игры пазлы, мозаика, лото. Цель: развитие мышления. | Беседа с родителями о лепке пластилином дома с детьми | |||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.30 Познавательное развитие ФЭМП | Тема: Закрепить знания цифр от 0 до 9 Д/и «Запомни повтори». Цель: Упражнять в порядковом счете; развивать внимание, память. | ||||||||||||||||
9.40 – 10.10 Х/Э развитие (рисование) | Тема: (карандаши) Вкусные дары щедрой осени Цель: закрепить полученные ранее знания об осени, дарах осени и закреплять в рисование разнообразных округлых форм. | |||||||||||||||||
Прогулка | Физ-кое, соц-ком-вное. худож. эстетич. | Наблюдение за ранеткой Цель: формировать представление, чем полезно это дерево для птиц. | Прыжки с продвижением вперед Подскоки с поворотами | Продолжаем знакомство с правилами поведения на участке. Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке. | П/игра «Лед и огонь» Цель :упражнять детей действовать по сигналу воспитателя одновременно всей группой. | |||||||||||||
Возвращение с прогулки. Обед, работа перед сном | Н. Носов «Бобик в гостях у барбоса» Цель: продолжать знакомить детей с творчеством детского писателя Н. Н. Носова; совершенствовать умение давать краткие и развёрнутые ответы на вопросы по содержанию текста; акцентировать внимание детей на моральных качествах героев, на мотивах их поступков | |||||||||||||||||
Вечер | Физ-кое, соц-ком-вное. худож. эстетич. | Ходьба по массажным коврикам. Беседа о пользе дневного сна Цель: формировать у детей представление о сне и его функциях. | Д/и «Составь цифру» Цель: закреплять знания о количественном составе числа, | Учить детей быть вежливыми друг с другом. Формировать бережное отношение к игрушкам. | С/р игра «Больница» Цель: закрепить знания детей об обобщающем понятии «поликлиника», а также знания что такое больница. П/и замри | |||||||||||||
Прогулка | П/и: «День ночь».Цель: закреплять части суток Наблюдение за погодой. Цель: развивать наблюдательность весна. |
День недели | РЕЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Пятница 17.09.2021. | Утро | Соц. – коммун., речевое, худ., - эстет., физическое | Утренняя гимнастика. П/г «птицы», Цель: развитие мелкой и общей моторики тонких движений пальцев рук. | Д/и «Расскажи сказку» Цель: Развитие речи детей, умения составлять рассказ по картинке | «Загадай, мы отгадаем» Цели: закрепить знания о саде и огороде; умение называть их признаки, описывать и развивать внимание. | Совместная деятельность детей с участием взрослого. «Парные картинки». Цель: Развивать наблюдательность, внимание, умение замечать сходство в предметах. | Рекомендации родителям по домашнему чтению стихов и сказок, разбор сказок по положительным и отрицательным героям | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.30 Речевое развитие (чтен худ. лит.) | Тема: Рассказывание по картине «В школу» Цель: составлять сюжетный рассказ по картине, используя приобретенные ранее навыки построения сюжета (завязка, кульминация, развязка) | ||||||||||
9.40- 10.10 Х/Э Лепка \аппликация | Тема: Лепка «Фрукты» Цель :Повторить знания детей о фруктах. Учить передавать в лепке особенности каждого фрукта, пользуясь разными приемами в лепке. | |||||||||||
10.30-11.00 Физическое развитие (улица) | Бег в рассыпную. Построение в колонне по трое. П/и День ночь | |||||||||||
Прогулка | Физ-кое, соц-ком-вное. худож. эстетич. | Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями Цель: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия). Тр-сть. Сгребаем снег в кучу на горку. | «Коснись мяча». Цель: закреплять умение бросать и ловить мяч. Саша, Оля | Правила поведения на участке. Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения. | П/игра «воробей и лиса». Цель: останавливаться по сигналу воспитателя. | |||||||
Возвращение с прогулки. Обед, работа перед сном | Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки после улицы продолжаем разучить с детьми стихи и песни к новому году. Чтение сказки Красная шапочка, Царевна лягушка, лягушка путешественница. | |||||||||||
Вечер | Ходьба по коврикам. З\П Беседа «Идем в гости на день рожденья». Цель: Учить детей договариваться о последовательности совместных действий, | д/и Игра « Что настало, было» Цель: Учить правильно употреблять слова «сегодня», «завтра», «вчера» | Ситуативный разговор о профессии мамы и папы» Цель: закреплять названия профессий и их деятельность. | .Сюжетно-ролевая игра «Автобус ». Настольные игры: «Собери картинку» (зимующие птицы) | ||||||||
Прогулка | Наблюдения за природой и за одеждой людей в период весенней погоды. Цель: учить устанавливать взаимосвязь между погодой и одеждой людей. П/и: “Кот и мыши.” Цель: развивать координацию движений. |
Планирование воспитательно-образовательной работы (20.09.21-24.09.21)
Подготовительная группа» Тема: «Народные приметы»
Цель: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе; о временах года, последовательности месяцев в году.
Итоговое мероприятие: «Выставка детского творчества».
Дата проведения итогового мероприятия .24.09.2021г. Ответственный за проведение итогового мероприятия:
День недели | РЕЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| |||||||||||||
Понедельник – 20.0.9.2021. | Утро | Соц.- коммун., речевое, худ. – эстет., физическое | Утренняя гимнастика. П/ г «Ветер», «Осень» Цель: развивать мелкую моторику рук. Беседа: как провели выходные Цель: активизировать речь. | Д/и «Закончи предложение» Цели: учить дополнять предложения словом противоположного значения, развивать внимание. | «Что такое дружба?» Цель: Учить детей выделять положительные признаки дружбы, характеристики друзей.
| «Мозаика» Цель: учить детей строить изображения разных предметов по образцу, развивать зрительное восприятие, мелкую моторику. Совместная деятельность детей с участием взрослого. | Беседа с родителями о самочувствии детей в детском саду. | ||||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.30 ФЦКМ Познавательное развитие | Беседа: Сколько радости нам лето подарило. Цель: обобщить и систематизировать представление о лете, о летних растениях и жизнедеятельности животных в это время года; закрепление представлений признаков лета и представлений о летних месяцах; | |||||||||||||||||||
9.40 – 10.10 Физическое развитие | По плану физ. работника . | ||||||||||||||||||||
Х/Э развитие (рисование) | (краски) Тема: вкусные дары щедрой осени. Ягоды. Цель: Учить передавать форму и характерные особенности ягод работая с трафаретом и закреплять приемы рисования | ||||||||||||||||||||
15.30-16.00 Х/Э развитие (музыка) | По плану муз. работника | ||||||||||||||||||||
Прогулка | Физ-кое, соц-ком-вное. худож. эстетич. | Наблюдение за деревьями Цели: закреплять знания о неживой природе ;учить выделять изменения в жизни растений в осеннее время; Тр-ая де-ть сметание с лавочек листьев в кучу. | Развитие движений. Цель: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад). | Ситуативный разговор как надо дружить и играть друг с другом. Цель: взаимодействие детей друг с другом. | П/игра «Ловишки с приседаниями и подпрыгиванием на двух ногах». Цель: закреплять с детьми бегать в разных направлениях, и слушать воспитателя. | ||||||||||||||||
Возвращение с прогулки. Обед, работа перед сном | Чтение сказки «Иван да Марья», «Иван царевич и серый волк» | ||||||||||||||||||||
Вечер | Ходьба по коврикам. З\П Беседа «Я Самый аккуратный» Цель: следить за своим внешним видом. | «Правила поведения в транспорте». Беседа:«Вежливые пассажиры». | Ситуативный разговор о правилах поведения в общественном месте. Цель: Рассказать детям о правилах поведения в общественном месте. | Отгадываем загадки по сказкам Цель Знакомим с жанрами сказок. Самостоятельные игры в уголках. | |||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за листьями на деревьях . Цель: Находить сезонные изменения от осени к зиме. | ||||||||||||||||||||
День недели | РЕЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||
Вторник–21.0.9.2021. | Утро | .Физ-кое, соц-ком-вное. | Утренняя гимнастика. П/г «Домашние птицы», Цель: развитие мелкой и общей моторики тонких движений пальцев рук. Д/игра время суток Учить различать и называть части суток. | Д/игра «Доскажи слово» Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова слуховое внимание. | Повторение о правилах поведения за столом во время завтрака. Цель: Формирования культурных навыков. | Настольные игры мозаика, лего, лото овощи. Цель: развитие мышления. | Индивидуальные консультации «О правилах поведения в группе и на участке Д\С». | ||||||||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.30 Познавательное развитие ФЭМП | Тема: Числа соседи Д\и Расчитай. Цель: закреплять умение определять. предыдущее и последующее число. ". Дидактическая игра направленная на развитие фонематического слуха | |||||||||||||||||||
9.40-10.10 Конструирование | Тема: « Цапля» из природного материала Цель: Закрепить умение вырезать силуэт птицы по контуру, складывать бумагу гармошкой. Развивать воображение, творчество, мелкую моторику. | ||||||||||||||||||||
15.30-16.00 Физическое развитие (физ.зал | По плану физ. работника | ||||||||||||||||||||
Прогулка | Соц. – коммун., речевое, худ.,- эстет.,. | Наблюдение за перелетными птицами. Цели: Закреплять знания о перелетных птицах; воспитывать интерес и любовь к пернатым; уметь выделять признаки живого организма. | «Прыгни дальше». Цель: учить прыгать в длину | Ситуативный разговор как надо дружить и играть друг с другом. Цель: учимся взаимодействию друг с другом. | П/и «Летим в теплые края» Цель :повторяем правила бегать в разных направлениях, внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. | ||||||||||||||||
Возвращение с прогулки. Обед, работа перед сном | Прививаем культурно-гигиенические навыки Цель: прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки правильно после улицы и вытирать их насухо. Чтение сказок «Серая шейка, » | ||||||||||||||||||||
Вечер | Ходьба по массажным коврикам. Разгадывание загадок об осени. Цель: закрепить о явлениях осенней природы. | Д/и « Домашние животные» Цель: Расширять представления о домашних животных,. | Ситуативный разговор о вежливости к друг другу. Цель: Развивать дружеские отношения. | С/р. игра «Трамвай» Цель: формировать умение выполнять действия в соответствии с ролью «водитель», «пассажир», «кондуктор». | |||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение: температура воздуха и одежда людей. (формировать у детей понимание связи между тем ,как греет солнце, температурой воздуха и одеждой людей, учить сопоставлять информацию, делать простейшие выводы.). П/и “Попади в круг”. Цель: развивать умение бросать предметы в определённое место двумя и одной рукой, развивать глазомер, координацию движений и ловкость. |
День недели | РЕЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
Среда –22.09.2021. | Утро | Соц. – коммун., речевое, худ, - эстет., физическое | Утренняя гимнастика. П/игра «Домашние животные» Цель: развитие мелкой и общей моторики пальцев рук. | «Так бывает или нет» Цели: развивать логическое мышление. учить замечать непоследовательность в суждениях. | Беседа об осени о ее признаках. Цель: Закрепление сезонных явлений природы | Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами больница парикмахерская учить играть дружно друг с другом. | Родителям обсудить с ребенком правила поведения в детском саду, на улице, в общественных местах. | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.30 Речевое развитие (развитие речи)+обучение грамоте | Тема: Пересказ автор Ушинский «4 желания» Цель: Учить детей передавать художественный текст последовательно и точно, без пропусков и повторений, близко к тексту. Активизировать и расширять словарь детей о характерных признаках времен года. | ||||||||||||
9.40- 10.10 Х/Э развитие (рисование) | (краски) Тема: В гребном царстве Цель: обобщение представлений детей о грибах (о съедобных и несъедобных грибах, как выглядят, как называются, где растут), о правилах поведения в лесу | |||||||||||||
Прогулка | Физ-кое, соц-ком-вное. худож. эстетич. | Наблюдение за кошкой Цели: закреплять знания о том, что кошка домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; воспитывать чувства к животным,. | П/игра ручеек Цель: Учимся хождению друг за другом. | Ситуативный разговор как вести себя на участке. Цель: Закрепление правил поведения на участке. | П/игра «Лохматый пес» Цель:, согласовывать свои движения со словами. | |||||||||
Возвращение с прогулки. Обед, работа перед сном | «Мы умеем кушать вилкой» Цель: закреплять умения есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть руки внутрь или наружу Чтение сказки «Сивка-Бурка», «Иван царевич и серый волк» | |||||||||||||
Вечер | Физ-кое, соц-ком-вное. худож. эстетич. | Ходьба по м/коврикам. Беседа «Мои добрые дела» Цель: формировать умение составлять рассказы из личного опыта, давать оценку своим поступкам | Игра «Назови пропущенное слово» Цель: Учить ориентироваться во времени, знать, что происходит в определённый отрезок времени. | Ситуативный разговор «Что я люблю кушать». Цель: Закреплять умение есть бесшумно, пережѐвывать пищу | Игры настольные конструктор, кубики, мозаика, лото, лего. Цель развитие логики и мышления. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цель: учить наблюдению за сезонными явлениями. П\И«Догони свою пару». Цели: выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары. | |||||||||||||
День недели | РЕЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
Четверг– 23.09.2021. | Утро | Соц. – коммун., речевое, худ., - эстет., физическое | Утренняя гимнастика. П/ г « Кулакчки» Цель: развитие общей моторики пальцев. | «Найди ошибку» Цели: учить отчетливо, громко произносить слова, развивать слуховое внимание. | "Правила личной гигиены" Цель: закрепить последовательность действий при умывании воспитывать желание быть чистым и аккуратным; | Настольные игры пазлы, мозаика, лото. Цель: развитие мышления. | Беседа с родителями о лепке дома с детьми | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.30 Х/Э развитие (музыка) | По плану муз работника | ||||||||||||
9.40 - 10.10 Познавательное развитие ФЭМП | Тема: Порядковый счет «неделя месяц» Цели: Уточнить представления о последовательности частей суток, дней недели, о названии месяцев, о временах года | |||||||||||||
Прогулка | Физ-кое, соц-ком-вное. худож. эстетич. | Наблюдение за растениями (Цветы, трава) Цели: расширить представления за сезонными изменениями Тр-ая дея-сть: сбор веток и листьев. | Прыжки с продвижением вперед -совершенствовать прыжки с продвижением вперед. | Продолжаем знакомство с правилами поведения на участке. Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке. | П/игра «Орел и воробей» Цель :упражнять детей действовать по сигналу воспитателя одновременно всей группой. | |||||||||
Возвращение с прогулки. Обед, работа перед сном | Н. Носов «Огурцы» Цель: продолжать знакомить детей с творчеством детского писателя Н. Н. Носова; совершенствовать умение давать краткие и развёрнутые ответы на вопросы по содержанию текста; акцентировать внимание детей на моральных качествах героев, на мотивах их поступков | |||||||||||||
Вечер | Физ-кое, соц-ком-вное. худож. эстетич. | Ходьба по массажным коврикам. Беседа о пользе дневного сна Цель: формировать у детей представление о сне и его функциях. | д/и «Что какого цвета?» Цель: закрепление основных цветов. | Учить детей быть вежливыми друг с другом. Формировать бережное отношение к игрушкам. | С/р игра «Больница» Цель: закрепить знания детей об обобщающем понятии «поликлиника», а также знания что такое больница. П/и замри | |||||||||
Прогулка | П/и: «День ночь».Цель: закреплять части суток Наблюдение за погодой. Цель: развивать наблюдательность наступления осени. |
День недели | РЕЖИМ | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Пятница –24.09.2021. | Утро | Соц. – коммун., речевое, худ., - эстет., физическое | Утренняя гимнастика. П/г «Домашние животные», Цель: развитие мелкой и общей моторики тонких движений пальцев рук. | «Отгадайте, что за овощ» Цели: узнать его по описанию, развивать память, внимание. | «Загадай, мы отгадаем» Цели: закрепить знания о саде и огороде; умение называть их признаки, описывать и развивать внимание. | Совместная деятельность детей с участием взрослого. «Парные картинки». Цель: Развивать наблюдательность, внимание, умение замечать сходство в предметах. | Рекомендации родителям по домашнему чтению сказок и разбор сказок по положительным и отрицательным героям | |||
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00-9.30 Речевое развитие + худ. лит. | Тема: чтение и анализ содержания сказки Заяц хвоста Цель: вспомнить с детьми названия р/н сказок и познакомить их с новым произведением: сказкой «Заяц-хваста», воспитывать любовь к р/н сказкам. Обучать связному, последовательному пересказу сказки по иллюстрации. | ||||||||
9.40.- 10.10. Х/Э развитие лепка/аппликация | Аппликация: «Дачный домик» Цель: учить разрезать полоску на части, складывая ее пополам, закреплять умения срезать углы по прямой, равномерно располагать детали на цветной основе и развивать чувство композиции. | |||||||||
10.30-11.00 Физическое развитие (улица) | Тема: Повороты во время ходьбы влево вправо Стоя на месте повороты влево вправо. Цель: Оптимизировать двигательную активность детей; повышать интерес к физической культуре. | |||||||||
Прогулка | Физ-кое, соц-ком-вное. худож. эстетич. | Наблюдение за воробьем Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей. | «Коснись мяча». Цель: закреплять умение бросать и ловить мяч. | Правила поведения на участке. Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения. | П/игра «Море волнуется раз ». Цель: останавливаться по сигналу воспитателя | |||||
Возвращение с прогулки. Обед, работа перед сном | Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки после улицы Чтение сказки Гуси лебеди, Лиса и волк | |||||||||
Вечер | Ходьба по коврикам. З\П Беседа «Идем в гости на день рожденья». Цель: Учить детей договариваться о последовательности совместных действий, | д/и Игра « Что настало, было» Цель: Учить правильно употреблять слова «сегодня», «завтра», «вчера». | Ситуативный разговор о бережном отношении к игрушкам. Цель: воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам. | Смотрим книги и разбираем по жанрам стихи, сказки. Цель: вызвать интерес у детей к художественной литературе. | ||||||
Прогулка | Наблюдения за природой и за одеждой людей в период осенней погоды. Цель: учить устанавливать взаимосвязь между погодой и одеждой людей. П/и: “Кот и мыши.” Цель: развивать координацию движений. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы на каждый день 2младшая
Примерный план работы воспитателя на сентябрь...
Циклограмма образовательной работы на каждый день
Циклограмма составлена с учётом ФГТ по программе "ДЕТСТВО" + "Планирование внеучебной деятельности детей в режиме дня" (Л.Л. Тимофеевой) для подготовительной групы на ноябрь 2011-2012г....
план работы на каждый день в подготовительной к школе группе
План работы в подготовительной группе по программе "ОТ рождения до школы"...
Бланки -пустовки для написания календарного планирования воспитательно-образовательной работы на каждый день по ФГОС
Бланки -пустовки для написания календарного планирования воспитательно-образовательной работы на каждый день по ФГОС...
План воспитательно-образовательной работы на каждый день в подготовительной к школе группе
План воспитательно-образовательной работы на каждый день в подготовительной к школе группе общеразвивающей направленности по ФГОС, по программе "От рождения до школы"....
Планы воспитательной-образовательной работы на каждый день 2 младшая группа.
Ежедневное планирование Октябрь, 1-3 неделя Ноябрь....
Планы воспитательной-образовательной работы на каждый день с детьми 3-4 лет 2 младшая группа.
Ежедневное планирование на Ноябрь 4 неделя. Используемая литература: программа "От рождения до школы" по ред.Н.Е.Вераксы, Т,С,Комаровой, М.А.Васильевой. образовательный процесс "П...