Перспективный план воспитательно – образовательной работы с детьми второй младшей группы на летне-оздоровительный период
консультация (младшая группа)
Данныйматериал поможет в сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_na_leto.docx | 49.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план воспитательно – образовательной работы
с детьми
второй младшей группы
на летне-оздоровительный период
Пояснительная записка
Лето — удивительная пора! И каждый peбенок с нетерпением ждет, когда же наступит это прекрасное время. Для детей лето — особый период, когда можно вдоволь нагуляться, окрепнуть, подрасти. Находясь в соприкосновении с природой, ребенок реально познает мир, его звуки, краски, получает яркие впечатления, которые оставляют след в детской душе на всю жизнь.
Лето — самое благоприятное время для укрепления здоровья детей. Постоянное пребывание детей на свежем воздухе, многообразие форм, красок и звуков в природе, множество разных переживаний и новых впечатлений, богатая витаминами пища, раздолье для движений в природных условиях — все это дает ребенку значительный физический и эмоциональный запас сил для успешного полноценного развития и повышения иммунитета.
В то же время лето таит некоторые опасности для здоровья детей — риск перегрева, солнечного ожога, общей расслабленности в жаркие дни, утомления от излишней беготни, неблаготворного воздействия воды при неумеренном пользовании ею.
В связи с тем, что в летний период уменьшается количество занятий, режим дня максимально насыщается деятельностью на открытом воздухе: прогулки, экскурсии, походы, игры на природе позволяют детям приобретать новый двигательный опыт.
Физическое воспитание летом имеет свои особенности, хотя и является продолжением работы, проводимой в течение учебного года.
Помимо утренней гимнастики мы организуем физкультурные досуги, закаливающие процедуры, массаж.
Цель летнего оздоровительного периода: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.
Задачи на летний оздоровительный период:
- создание комфортных условий для физического, психического, умственного, художественно-эстетического развития каждого ребенка;
- организация здоровьесберегающего режима, предупреждение заболеваемости и травматизма;
- реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности, познавательной активности;
- осуществление просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Принципы планирования оздоровительной работы:
- комплексное использование профилактических, закаливающих и оздоровительных технологий;
- непрерывное проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий;
- использование простых и доступных технологий;
- формирование положительной мотивации у детей, родителей и педагогов к проведению профилактических закаливающих и оздоровительных мероприятий;
- повышение эффективности системы профилактических и оздоровительных мероприятий за счет соблюдения элементарных правил и нормативов: оптимального двигательного режима, физической нагрузки, санитарного состояния учреждения, организации питания, воздушно-теплового режима и водоснабжения.
Организация летнего оздоровительного периода:
- каждый день организуется работа взрослых по соблюдению санитарно-гигиенических требований (обрабатывается песок в песочницах, ежедневно подметается пол на верандах, в жаркую погоду участки поливаются водой, своевременно скашивается трава и т.д.);
- организуется развивающая предметно-пространственная среда на территории ДОУ (оборудование для игровой и познавательно-исследовательской деятельности, расширяется ассортимент выносного оборудования);
- соблюдается режим дня летнего оздоровительного периода, соответствующий ООП ДОУ, СанПиН;
- соблюдается питьевой режим летнего оздоровительного периода, соответствующий ООП ДОУ (вода выдается по первому требованию ребенка);
- увеличивается продолжительность прогулок и сна (в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию, оборудованию и режиму работы дошкольных образовательных учреждений, п. 2.12.14);
- различные виды детской деятельности (игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, чтение художественной литературы) и самостоятельная деятельность детей организуются на воздухе;
- проводятся регулярные беседы по теме: «Формирование представлений о здоровом образе жизни», «Охрана и безопасность жизнедеятельности детей».
Задачи по основным направлениям развития:
1. Социально-коммуникативное развитие:
- Развивать у детей основы социального сознания;
- Формировать навыки общения и поведения, чувства взаимоуважения, любви, сочувствия, доброжелательность;
- Знакомить с правилами безопасного поведения;
- Воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре
2. Познавательно-речевое развитие:
- Продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников;
- Стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе и человеке;
- Воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим
3. Речевое
- Развивать самостоятельное речевое творчество, учитывая индивидуальные способности и возможности детей.
- Продолжать приобщать детей к художественной литературе, формированию запаса художественных впечатлений, развитию выразительной речи.
- Содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх.
4. Художественно-эстетическое развитие:
- Развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений;
- Формировать у дошкольников умение создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации
- Продолжать формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.
5. Физическое развитие:
- Продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);
- Формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;
- Знакомить с доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.
Тематический блок
Август | ||
1 неделя августа | Театральная неделя | |
2 неделя августа | Неделя творчества «Чудеса своими руками» | |
3 неделя августа Неделя спорта | Раз-два, раз-два, начинается игра | «Путешествие по лесной дорожке» |
4 неделя августа | До свидания, лето!!! | «Физкульт – ура» |
Режим дня
Вид деятельности Часы проведения | |
1.Приём детей на воздухе, самостоятельная игровая деятельность. Подготовка к утренней гимнастике. | 7.30-8.00 |
2.Утренняя гимнастика на воздухе | 8.00-8.10 |
3.Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры. | 8.10-8.20 |
4.Завтрак. | 8.20-8.40 |
5.Игровая самостоятельная деятельность. | 8.40-9.50 |
6. Второй завтрак. | 9.50-10.00 |
7.Подготовка к прогулке. | 10.00-10.10 |
8.Образовательная деятельность на прогулке. | 10.10-10.25 |
9.Игры, труд, наблюдения, воздушные и солнечные ванны. | 10.25-11.50 |
10.Возвращение с прогулки, водные процедуры, подготовка к обеду. | 11.50-12.10 |
11.Обед. | 12.10-12.40 |
12.Подготовка ко сну, сон. | 12.40-15.00 |
13.Совместная деятельность (постепенный подъем, оздоровительные мероприятия). | 15.00-15.15 |
14.Подготовка к полднику, полдник. | 15.15-15.30 |
15.Подготовка к прогулке, прогулка, игры, самостоятельная деятельность, уход детей домой. | 15.40-19.30 |
График двигательной активности
Вид занятий | Продолжительность |
Утренняя гимнастика | Ежедневно (в теплое время года – на участке), 5 мин |
Двигательные разминки | Ежедневно 10 мин. |
Физкультминутки | Ежедневно во время статических занятий, 2-3 мин. |
Подвижные игры и физические упражнения на прогулке | Ежедневно 12 мин. |
Индивидуальная работа по развитию движений | 2 раза в неделю на прогулке 5-10 мин. |
Гимнастика после дневного сна | Ежедневно 5-6 мин. |
Организованная образовательная деятельность по физкультуре | 3 раза в неделю по 15 мин. на свежем воздухе |
Физкультурный досуг | 1 раз в месяц, 15-20 мин. |
Ежедневные пробежки | 40 – 60 сек. |
Самостоятельная двигательная активность | Ежедневно под руководством воспитателя в помещении и на прогулке, продолжительность зависит от индивидуальных особенностей |
Содержательный раздел
- Социально-коммуникативное развитие
(социальные игры)
Тема | Цели | |
2 неделя | ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО? | Развитие произвольности, наблюдательности, самоконтроля, умение глубже понимать себя и других, формирование адекватной самооценки. |
3 неделя | ДОБРЫЕ ВОЛШЕБНИКИ | Формирование гуманного отношения к сверстникам, развивать воображение, коммуникативные навыки, концентрацию внимания. |
4 неделя | КАК Я ПРОВЕЛ ЛЕТО | Формирование сплоченности детей группы, способствовать снятию напряжения, развитие воображения, коммуникативных навыков, уверенность в себе |
(беседы по ОБЖ)
неделя | Тема | Цели |
2 неделя | «Ребёнок на улице» | Закрепление знаний детей о правилах поведения в общественном транспорте, развитие внимания, усидчивости, терпения, активизация словаря: пассажир. |
3 неделя | «Врачи-наши друзья» | Воспитание у детей понимания ценности здоровья, потребности быть здоровыми, закрепление знаний о витаминах, уточнение представления об овощах. Закрепить понятие детей, что врачи лечат заболевших людей, помогают им побороть болезнь и снова стать здоровым. |
4неделя | Игра - занятие «Помоги Зайке сберечь здоровье». | Цель: Формирование у детей первоначальных навыков охраны жизни и здоровья. На основе ситуационных моментов учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу. |
КОНКУРСЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Цели:
развитие детской фантазии и раскрытие талантов; расширение кругозора детей, развитие их творческих способностей и познавательной активности, приобщение к прекрасному, воспитание эстетических качеств;
способствовать физическому развитию детей; формировать умение играть в команде; учить использовать полученные знания в конкурсах; продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);
развивать у детей интерес к сценическому искусству и актёрскому мастерству, пластическую выразительность и музыкальность;
пополнять и активизировать словарь; создавать условия для овладения навыками общение и коллективного творчества.
Развлечения | Конкурсы | |
2 неделя | ||
3 неделя | ||
4 неделя |
(сюжетно-ролевые игры)
СЕМЬЯ | Содействовать развитию игр, в которых дети отображают жизнь и деятельность окружающих. Продолжать формировать у детей умение связно передавать в игре несколько последовательных эпизодов (куклы гуляют, обедают, ложатся спать и т.д.) Побуждать подражать хорошим поступкам людей (мама заботливо кормит своих детей, гуляет с ними, лечит больных).Нравственное воспитание: Помогать маме по хозяйству, заботиться о младших. |
БОЛЬНИЦА | Продолжать знакомить с трудом взрослых, в больнице людей лечит врач, медсестра. Больным ставят градусники, дают таблетки, смотрят горло, делают уколы. Врач и медсестра в белых халатах внимательные и заботливые. Больные ждут приема по очереди. Говорят здравствуйте, спасибо, пожалуйста, до свидание.Нравственное воспитание: Воспитывать в детях вежливость, уступчивость, благодарность |
АВТОБУС | Продолжать знакомить детей с трудом взрослых. На автобусе работает шофер, он перевозит людей, он открывает дверцу кабины, садится за руль, заводит машину, если она сломается, ремонтирует ее. Пассажиры покупают билеты. В автобусе все люди едут спокойно, дети уступают место взрослым, водитель объявляет остановки, открывает и закрывает двери для пассажиров.Нравственное воспитание: уступать в автобусе место старшим, девочке с куклой, за билет говорить - спасибо - пожалуйста. В автобусе не кричать, выходить только после остановки автобуса. |
ПАРОХОД | Учить стоить пароход из стройматериала. Узнавать водный транспорт на картинках в игрушках.Пароход плывет по воде, на нем есть капитан, матросы. У капитана- фуражка, рупор, бинокль, он управляет пароходом, он командир экипажа, матросы слушаются капитана. У парохода есть руль, якорь, он плавает в другие страны |
(театрализованная деятельность)
Цели: развитие воображения и фантазии, способствовать творческому развитию ребёнка и формирование базиса его личностной культуры; способствовать активизации разных форм речи – словаря, грамматического строя, диалога, монолога, совершенствованию звуковой стороны речи; умение согласовывать свои действия с действиями партнёра; создание положительного эмоционального фона.
2 неделя | Фланелеграф «Гуси-лебеди» |
3 неделя | Кукольный спектакль «Репка» |
4 неделя | Настольный театр «Колобок» |
2. Познавательное развитие (ознакомление с окружающим)
неделя | Тема | цели |
2 неделя | ||
3 неделя | ||
4неделя |
Индивидуальная работа по формированию элементарных математических представлений.
Дидактическая игра «Картина». Цель: учить располагать предметы на листе бумаги (вверху, внизу, по сторонам); развивать внимание, подражание; закреплять восприятие целостных предметов и различать их между собой.
Оборудование. Большой лист бумаги для панно, крупные детали аппликации (солнце, полоса земли, дом, фигурка мальчика или девочки, дерево, птица), листы бумаги, те же элементы аппликации небольших размеров, подносики, клей, кисточки, клееночки, тряпочки по количеству детей.
Дидактическая игра «Построим дома». Цель: учить зрительно соотносить величину предметов и проверять свой выбор путем наложения; развивать внимание; закреплять слова, определяющие относительность величин «больше», «меньше», «одинаковые».
Оборудование.
1-й вариант. Три картонных дома разной величины с прорезями для дверей и окон, без крыш; картонные окна, двери, крыши трех величин, соответствующие размерам домов.
2-й вариант. Маленькие картонные дома без крыш с прорезями для окон и дверей, элементы к ним (крыши, двери, окна) для каждого ребенка.
Дидактическая игра «Красивый узор». Цель: учить осуществлять выбор величин по слову-названию предметов, развивать внимание; формировать положительное отношение к полученному результату -ритмичному чередованию величин.
Оборудование. Полоски чистой плотной бумаги по числу детей, геометрические формы разной величины для выкладывания узора (круги, квадраты, ромбы, шестиугольники и др.); подносики, наборное полотно.
Игра «Построй пирамидку». Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений, ловкости. Развитие эмоционального настроя.
Дидактическая игра «Лото». Цель: учить вычленять контур предмета, соотносить объемную форму с плоскостной, узнавать предметы в рисунке, знать их названия.
Оборудование. Карточки с изображением трех одноцветных форм (например, на одной - круг, квадрат, треугольник; на другой - круг, овал, квадрат; на третьей - квадрат, прямоугольник, треугольник и т. п. ), набор карточек с изображением одной формы для наложения на большие карточки.
Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений.
Дидактическая игра «Широкое - узкое»
Цель: формировать представление «широкое - узкое».
Дидактическая игра «Соберем бусы»
Цель: формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине), видеть простейшие закономерности в чередовании фигур.
Оборудование. На полу лежит длинная лента, на ней слева направо в определенном чередовании разложены фигуры: красный треугольник, зеленый круг, красный треугольник и т. д.
Дидактическая игра «Наш день»
Цель: закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь».
Оборудование. Кукла бибабо, игрушечные кровать, посуда, гребешок и т. д. ; картинки, на которых показаны действия детей в разное время суток.
Дидактическая игра «Три медведя»
Цель: упражнять в сравнении и упорядочении предметов по величине.
Оборудование. У воспитателя силуэты трех медведей, у детей комплекты игрушек трех размеров: столы, стулья, кровати, чашки, ложки.
Дидактическая игра «Ежик». Цель: учить соотносить предметы по величине, выделять величину в качестве значимого признака, определяющего действия; закреплять значение слов «большой», «маленький», «больше», «меньше», вводить их в активный словарь детей.
Оборудование. Картонные трафареты с изображением ежей, зонтиков четырех величин.
3. Речевое развитие
Дидактические игры по развитию речи
Название игры | Цели и задачи | |
2 неделя | «Потерялись» | Цель: формирование умения соотносить название взрослого животного с названием детеныша.Материал: игрушечный домик, животные (игрушки): утка и утенок, курица и цыпленок, коза и козленок, корова и теленок, лошадь и жеребенок. |
3 неделя | «Скажи наоборот» | Цель: формирование умения подбирать однокоренные и разнокоренные глаголы-антонимы (слова с противоположным значением). |
4 неделя | «Закончи предложение» | Цель: формирование умения подбирать глаголы, обозначающие окончания действий. |
Дидактические игры для индивидуальной работы по развитию речи
Название игры | Цели и задачи | |
2 неделя | «Чудесный мешочек» | Цель: формирование умения ориентироваться на род имени существительного при определении предмета по его признакам и построении предложения.Материал: игрушка заяц, морковь, огурец, яблоко, помидор, мешочек. |
3 неделя | «Выполни команду» | Цель: развитие внимания, формирование умения выделять признаки предмета. |
4 неделя | «Угадай игрушку» | Цель: формирование умения находить предмет, ориентируясь на его основные признаки.Материал: различные игрушки. |
Дидактические игры для индивидуальной работы по воспитанию звуковой культуры речи в младшей группе
Название игры | Цели и материал | |
2 неделя | «Доскажи слово» | Развитие фонематического слухф, умение подбирать схожие по звучанию слова, учить отгадывать простые по содержанию загадки |
3 неделя | «Пальчики» | Развитие целенаправленного внимания, умение прислушиваться к речи взрослого, выполнять словесные указания; развивать слуховое внимание, умение производить длительный выдох; пополнять пассивный, а затем и активный словарь. |
4 неделя | «Дождик, дождик» | Развитие слухового внимания, ритмичную и выразительную речь, координацию движений и ориентировку в пространстве. |
4. Художественно-эстетическое развитие
Примерная тематика индивидуальной и самостоятельной работ с детьми по рисованию, лепке, аппликации, конструированию
Рисование
«Дорожки для зверюшек» — горизонтальные линии; «Салют» — вертикальные линии; «Заборчики», «Рельсы и шпалы», «Лесенка» — прямые пересекающиеся; «Зайчик бегал», «Листочки по ветру летят», «Дерево летом», «Дерево осенью», «Дождик кап-кап — слабый и сильный», «Трава растет» — ритмичные мазки, штрихи; «По морям, по волнам», «Водоросли», «Ленточки вьются» — волнистые линии; «Разная трава» (высокая, низкая, прямая, с завитками, поникшая, спутанная, скошенная) — разные линии; «Шарики летят», «Пузыри», «Мячики», «Апельсины», «Яблоки на тарелке», «Светофор», «Снеговик», «Цыплята на лугу» — замкнутые линии; «Заварим кашу», «Намотаем клубочки», «Крутится вентилятор» — спирали; «Елочки растут» — прямые и наклонные линии.
«Домик для зверюшек», «Будка для собачки», «Роботы идут» — квадратные и прямоугольные формы; «Две лягущки вечерком», «Деревья» — из разных линий; «Телевизор с изображением на экране», «Мухоморы растут», «Облака плывут», «Зимний вечер» (снег, фонари горят), «Мама», «Красивый букет»», «Вальс снежинок».
Игровые задания. "Нарисуем ёжику иголки" (петуху хвост, рыбкам плавник
и хвосты, солнышку лучи и с д.) — рисование прямых и волнистых линий; «Расчистим дорожку от снега» — раскрашивание черным карандашом между двумя параллельными линиями.
«Догони» — веди свою линию за моей.
Рисование мазков, черточек, точек под музыкальный ритм, хлопки, считалочки, стихи.
«Найди в окружающем пространстве разные линии» (прямые, пересекающиеся, волнистые, замкнутые и др.).
«Нарисуй разные линии пальцем в воздухе» (на поверхности стола). «Вишни зреют» — красные кружочки, постепенное вливание в красный цвет черного; «Яблоки созревают» — рисование закрашенных кругов, постеленное раз белив ание зеленого цвета белой гуашью, затем вливание желтого, красного.
Декоративнее рисование.
«Коврик» — рисование различных пересекающихся линий и раскрашивание образовавшихся от пересечений фигурок в разные цвета.
«Скатерть» — печатание; «Полосатое полотенце», «Самотканая дорожка», «Тельняшка для Кота Матроскина», «Футболка», «Носочки» — разноцветные полосы разной ширины; «Платочек», «Салфетка», «Солнышко в узорах», «Сердечко», «Кувшин», «Варежки», «Шапочка» — украшение разных вырезанных силуэтов линиями, точками, мазками.
«Узор» — обведение и раскрашивание граней кубика, кирпичика, вырезание и построение из образовавшихся элементов геометрических узоров.
«Ковер» — печатание листьями.
Аппликация
Вырезание кирпичиков из полосы — построение образов. Составление элементарных образов из геометрических фигур: «Дом», «Мостик», «Ворота», «Машина», «Автобус», «Поезд». «Дома» — силуэты домов из серпантинных лент. «Салют» — из конфетти. «Овощи (фрукты) — заполнение формами силуэта банки; Украшение пакетов для подарков (по замыслу): «Пирамидки», «Зверюшки», «Сцена с артистом», «Коробка с кубиками» — компактное размещение различных геометрических фигур на листе бумаги.
Декоративная аппликация. Узоры на геометрических фигурах, вырезанных силуэтах: «Платье»,«Скатерть», «Занавески», «Посуда». «Сарафан лета» (из листьев).
Лепка
Из деталей, вылепленных взрослым, конструирование образов: «Мишка», «Кот», «Собака» и др. Лепка шарика и сплющивание: «Блины», «Булочка», «Лепешки», «Оладьи», «Подставки под чайник», «Блюдце», «Тарелка», «Пельмени». Лепка столбиков и соединение в кольцо: «Колеса», «Баранки», «Колбаски», «Колечки». Лепка из шарика способом вдавливания пальцем: «Миска», «Корзинка», «Коробочка». Лепка и оформление стекой: «Фрукты», «Ягоды», «Овощи», «Грибы», «Посуда», «Рыбка», «Уточки», «Лебеди», «Гуси», «Цыплята». Лепка из столбиков разной толщины и длины: «Дерево», «Зверьки», «Страшные жуки», «Веселые червячки», «Кем хочет стать твой комочек?», «Бревенчатый домик», «Колодец», «Улитки ползут» (столбик свернуть в спираль). Лепка разных по форме предметов: «Зернышки птичкам», «Угощения для праздничного стола», «Витамины, таблетки для больного мишки», «Угощения для зверюшек», «Новогодние подарки игрушкам».
Художественный труд
«Ваза» — склеивание украшенных бумажных полос в цилиндры. «Ковер» — склеивание вместе рисунков, аппликаций. Оклеивание коробочек оторванными ч кусочками бумаги (скатанными в комочки) и придание им определенных образов («Котик», «Хрюша», «Песик» и пр.). Обводка картонных элементов (одинаковых и разных), раскрашивание их (карандашами, фломастерами, красками), вырезание и составление художественных образов: «Сказочные цветы», «Жар-птица», «Царевна», «Морское царство» и пр. Рисование разной техникой рыбок, цыплят, цветов, вырезание и составление композиций: «Аквариум», «Лужок»: Наклеивание на готовые силуэты, объемные формы, оторванные, отрезанные, смятые, скатанные в комочки: фантики, оберточную бумагу, гофрированную бумагу, куски ткани, лент, тесьмы, кружева. Составление из украшенных деталей декоративных композиций, панно: «Картина», «Лоскутное одеяло», «Ковер». Изготовление поделок способом складывания полосы пополам и приклеивания к ней мелких деталей. Оформление цилиндров, конусов: «Зверюшки», «Машины», «Домики» и пр. Изготовление поделок из крупных бумажных комков: «Цыплята», «Птички», «Колобки», «Зайки» и пр.
Поделки из природных материалов («Птички», «Лодки», «Грибочки» и т. п.). Изготовление элементарных игрушек-оригами, оформление их («Мотыльки», «Цветы», «Лодки» и др.).
Рисование | Лепка | Аппликация | |
5. Физическое развитие
Задачи: Развитие двигательных навыков; воспитание интереса к двигательной деятельности.
Игры | |
2 неделя | 1. Игра «Лошадки» - ходьба высоко поднимая колени, в среднем темпе –«Лошадки идут», бег врассыпную.2. Игра «Наседка и цыплята».3. Игра «Лягушки»- прыжки по дорожке.4. Игра «Трамвай». |
3 неделя | 1. Игра «Найди свой цвет» (платочки трёх цветов).2. Игровые упражнения:«Весёлые воробышки»- подлезание под шнур.3. «Через ручеёк»- прыжки на двух ногах через верёвки.4. Игра малой подвижности«Угадай, кто как кричит?». |
4 неделя | 1. Игра «Лохматый пёс».2. Игровые упражнения:«Прокати – поймай»- прокатывание мяча двумя руками друг другу под дуги.3. «Не задень»- ходьба между кубиками.4. Хороводная игра |
Индивидуальная по мелкой моторике
Содержание | |
2 неделя | Мозаика «Бусы для мамы» (выкладывание рядов по образцу)Упр. «Подбери и разложи фигуры по цвету в коробочки». |
3 неделя | «Кто это?» (Собрать фигурки человека из геометрических фигур по образцу)«Поможем застегнуть пуговицы на рубашке и шнуровать ботинки». |
4 неделя | Упр. «Застегни одежду» (на пуговицы, липучки, молнии)Упр. «Помоги развесить одежду» (двойные и одинарные трафареты одежды, одинарные прикрепляют прищепками). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план воспитательно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на весну
помощь воспитателю в построении схемы работы с детьми на три месяца...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ по программе Н.Е.Вераксы "От рождения до школы"
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ по программе Н.Е.Вераксы "От рождения до школы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми 2 младшей группы на летний оздоровительный период.
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми 2 младшей группы на летний оздоровительный период....
План воспитательно - образовательной работы с детьми второй младшей группы.
План работы с детьми второй младшей группы напечатан на две недели. Первая неделя на тему "Весна - красна", вторая неделя на тему "Перелетные птицы"....
Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми первой младшей группы МДОБУ детский сад № 19 МО Кореновский район на апрель 2019 г.
План воспитательно-образовательной работы с детьми первой младшей группы...
План воспитательно-образовательной работы с детьми 2 младшей группы на летний оздоровительный период
План воспитательно-образовательной работы с детьми 2 младшей группы на летний оздоровительный период 2019г.Цель: Оптимизация условий для организации оздоровительной работы и развития социально-коммуни...
Перспективное планирование работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период
Перспективное планирование работы с детьми в летний оздоровительный период...