Внутренний аудит готовности педагога к профстандарту
учебно-методический материал на тему
Внутренний аудит готовности педагога профстандарту
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vnutrenniy_audit.docx | 49.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Внутренний аудит готовности педагога к введению профстандарта «Педагог»
Уровень владения трудовой функцией.
«Общепедагогическая функция. Обучение» A/01.6
Показатели | Источник информации | баллы | |
Трудовые действия | Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы | Протокол заседания МО. Приказ об утверждении рабочих программ. | |
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования | Папка профессиональных достижений педагога (портфолио) оценка деятельности педагогов | ||
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды | Протокол заседания педсовета Приказ о создании рабочей группы по разработке программы | ||
Планирование и проведение учебных занятий | Карта анализа занятий Анализ планов учебно-воспитательной работы | ||
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению | |||
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися | Папка достижение воспитанников участие в конкурсах мониторинг усвоения программы | ||
Формирование универсальных учебных действий | |||
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ) | наличие сайта, блога | ||
Формирование мотивации к обучению | наблюдение, беседы с детьми достижения воспитанников | ||
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей | мониторинг усвоения образовательной программы | ||
Необходимые умения | Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п. | проектная деятельность достижения педагога участие педагога в методических объединениях | |
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей | мониторинг усвоения образовательной программы беседа с детьми, наблюдения | ||
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде | высокая посещаемость выступления педагогов на семинарах, РМО, высокие показатели мониторинга тематический контроль предметно-развивающая среда наличие дидактических игр на активизацию познавательной деятельности детей | ||
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | |||
Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ- компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности) | наличие сайта, обновление не реже 2 раз в месяц оформление документации оформление наглядной информации | ||
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона | участие воспитанников в конкурсах посещение выставок работа с родителями | ||
Необходимые знания | Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке | наличие рабочей программы комплексно-тематическое планирование | |
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества | аттестация педагогов курсы повышения квалификации | ||
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики | аттестация педагогов планирование воспитательно-образовательной деятельности мониторинг воспитанников мониторинг родителей курсы повышения квалификации самообразование | ||
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях | |||
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения | |||
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий | папка профессиональных достижений педагога /портфолио/ анализ предметно-развивающей среды | ||
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету | приказ утверждения рабочей программы анализ достижений воспитанников отчёт по самообразованию соблюдение трудового законодательства соблюдения прав ребёнка | ||
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства | |||
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи | семинары курсы повышения квалификации соблюдение трудового законодательства соблюдения прав ребёнка соблюдение трудовой дисциплины | ||
Конвенция о правах ребенка | |||
Трудовое законодательство | |||
Другие характеристики | Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики |
Уровень владения трудовой функцией
«Воспитательная деятельность» A/02.6
Показатели | Источник информации | баллы | |
Трудовые действия | Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды | анализ режимных моментов отсутствие несчастных случаев | |
Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности | анализ предметно-развивающей среды наблюдение анализ игровой деятельности | ||
Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера | анализ конспекта занятия анализ подготовки педагога к занятиям | ||
Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации | наблюдение | ||
Проектирование и реализация воспитательных программ | анализ плана воспитательной работы | ||
Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.) | наблюдение мониторинг удовлетворённости родителей анализ участия детей в разных мероприятиях | ||
Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка) | наблюдение мониторинг удовлетворённости родителей беседы с детьми | ||
Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления | |||
Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации | участие воспитанников в различных мероприятиях достижения воспитанников анализ предметно-развивающей среды | ||
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни | |||
Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде | Анализ социального и личностного взаимодействия обучающихся /педагог-психолог/ | ||
Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка | Анализ взаимодействия родителей с ДОУ Анкетирование родителей | ||
Необходимые умения | Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей | Социальный паспорт образовательной организации, план воспитательной работы результаты диагностики педагога-психолога, | |
Общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их | мониторинг удовлетворенности родителей наблюдение беседы с детьми | ||
Создавать в учебных группах (классе, кружке, секции и т.п.) разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников | анализ плана воспитательной работы анализ вовлечения родителей в деятельность группы | ||
Управлять учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность | анализ работы по проектной деятельности анализ предметно-развивающей среды | ||
Анализировать реальное состояние дел в учебной группе, поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу | Анализ воспитательной деятельности и участия воспитанников в социальных проектах, отсутствие конфликтных ситуаций | ||
Защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях | Факты выявления неблагополучных семей и неблагоприятных условий для обучающихся; планирование работы с родителями | ||
Находить ценностный аспект учебного знания и информации обеспечивать его понимание и переживание обучающимися | план самообразования курсы повышения квалификации | ||
Владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п. | анализ плана воспитательной работы | ||
Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач | план самообразования план работы со специалистами | ||
Необходимые знания | Основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования и федеральные государственные образовательные стандарты общего образования | анализ планов воспитательной работы анализ режимных моментов | |
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных (педагогических) систем, роль и место образования в жизни личности и общества | мониторинг удовлетворённости родителей отсутствие жалоб родителей | ||
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях | анализ консультативной работы для родителей способствующей поликультурному просвещению | ||
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития и социализации личности, индикаторы и индивидуальные особенности траекторий жизни и их возможные девиации, приемы их диагностики | анализ планов воспитательной работы анализ режимных моментов | ||
Научное представление о результатах образования, путях их достижения и способах оценки | Анализ участия в разработке основной образовательной программы, рабочих программ | ||
Основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий | анализ предметно-развивающей среды анализ режимных моментов | ||
Нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие организацию и проведение мероприятий за пределами территории образовательной организации (экскурсий, походов и экспедиций) | Отсутствие нарушений ТБ, несчастных случаев, нареканий и жалоб со стороны воспитанников и родителей, администрации | ||
Другие характеристики | Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики | отсутствие жалоб со стороны родителей отсутствие замечаний со стороны администрации |
Уровень владения трудовой функцией
«Развивающая деятельность» A/03.6
Показатели | Источник информации | баллы | |
Трудовые действия | Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития | План воспитательно-образовательной работы Участие в разработке социального паспорта образовательной организации. Анализ обращений к психологу | |
Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе | план работы с родителями Анализ наличия и причин конфликтных ситуаций. План воспитательно-образовательной работы | ||
Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка | Анализ наличия, использования инструментария и методов диагностики, карта развития ребёнка | ||
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью | Анализ рабочих программ анализ плана учебно-воспитательной работы анализ плана работы с родителями | ||
Оказание адресной помощи обучающимся | |||
Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума | Анализ посещения консультаций, семинаров, проводимых специалистами, личных обращений за помощью в консультативный центр «Растишка» | ||
Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка | |||
Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу | анализ режимных процессов анализ учебных занятий | ||
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни | открытые мероприятия достижения воспитанников анализ предметно-развивающей среды | ||
Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения | наблюдение за режимными моментами предметно-развивающая среда самообразование | ||
Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся | протоколы родительских собраний анализ планов воспитательной работы участие воспитанников в открытых мероприятиях | ||
Необходимые умения | Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья | Наблюдение. Собеседование по изучению медицинских карт, рекомендаций ПМПК, применению рекомендованных диагностик | |
Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий | анализ конкурсных мероприятий анализ участия детей в проектной деятельности | ||
Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ | анализ плана воспитательной работы анализ индивидуального маршрута детей с ОВЗ | ||
Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.) | анализ динамики мониторинга усвоения детьми образовательной программы | ||
Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося | План воспитательной работы. Наличие психолого- педагогических характеристик, написанных на основе предложенных рекомендаций | ||
Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся | анализ соответствующих документов | ||
Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся | Тестирование. Диагностика. Анкетирование | ||
Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик | анализ мониторинга усвоения образовательной программы анализ достижений воспитанников тематический контроль | ||
Формировать детско-взрослые сообщества | Анализ совместной деятельности и участия в раз- личных мероприятиях детей группы и их родителей Анализ участия в социальных проектах | ||
Необходимые знания | Педагогические закономерности организации образовательного процесса | анализ планов воспитательной работы анализ режимных моментов мониторинг удовлетворённости родителей | |
Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития | |||
Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся | |||
Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ | наблюдение мониторинг родителей | ||
Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью | мониторинг родителей анализ посещения родительских собраний анализ участия родителей в деятельности ДОУ | ||
Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей | анализ плана воспитательной работы оперативный контроль анализ режимных моментов наблюдение | ||
Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ | |||
Другие характеристики | Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики |
.Уровень владения трудовой функцией
«Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования» B/01.5
Показатели | Источник информации | баллы | |
Трудовые действия | Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования | Приказ о создании рабочей группы по разработке ООП, Протоколы Методического совета | |
Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации | мониторинг удовлетворённости родителей отсутствие замечаний администрации анализ режимных моментов, учебной деятельности | ||
Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами | анализ рабочей программы анализ комплексно-тематического планирования анализ плана воспитательной работы | ||
Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста | анализ мониторинга усвоения детьми образовательной программы | ||
Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста | анализ плана воспитательной работы отсутствие конфликтных ситуаций с коллегами | ||
Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями | анализ плана воспитательной работы анализ наглядной информации для родителей | ||
Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития | курсы повышения квалификации аттестация педагога | ||
Формирование психологической готовности к школьному обучению | Папка достижение воспитанников участие в конкурсах мониторинг усвоения программы | ||
Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья | наблюдение анализ предметно-развивающей среды мониторинг родителей | ||
Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства | наблюдение анализ плана воспитательной работы анализ образовательной деятельности тематический контроль | ||
Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов | анализ предметно-развивающей среды | ||
Активное использование недирективной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности | наблюдение анализ занятий | ||
Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей | наблюдение анализ рабочей программы анализ плана воспитательной работы | ||
Необходимые умения | Организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства | анализ предметно-развивающей среды анализ достижений воспитанников анализ результатов продуктивных видов деятельности участие воспитанников в различных мероприятиях | |
Применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации | анализ рабочей программы анализ планов воспитательной работы наблюдения тематический контроль | ||
Использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения | листы мониторинга усвоения детьми образовательной программы карта развития ребёнка | ||
Владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской) | анализ предметно-развивающей среды анализ участия воспитанников в различных мероприятиях анализ достижений воспитанников | ||
Выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения | анализ плана работы с родителями анализ наглядно-консультативной информации для родителей анализ вовлечения родителей в общественную жизнь группы | ||
Владеть ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста | анализ наглядно-дидактического материала для учебной деятельности анализ документации анализ участия педагогов в различных мероприятиях анализ портфолио педагога | ||
Необходимые знания | Специфика дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста | анализ плана воспитательной работы анализ предметно-развивающей среды анализ достижений педагога, участия его в различных мероприятиях ДОУ, города. мониторинг удовлетворённости родителей анализ режимных моментов анализ занятий отсутствие жалоб со стороны родителей | |
Основные психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и личностный; основы дошкольной педагогики, включая классические системы дошкольного воспитания | |||
Общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте | |||
Особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте | |||
Основы теории физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста | |||
Современные тенденции развития дошкольного образования | |||
Другие характеристики | Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики | отсутствие замечаний со стороны администрации отсутствие замечаний со стороны проверяющих органов отсутствие жалоб родителей высокая посещаемость в группе отсутствие конфликтных ситуаций |
Оценка по показателям осуществляется по трехбалльной системе:
«2» – данным требованием профстандарта владею (владеет) достаточно полно, всесторонне (требование выполняется на оптимальном уровне);
«1» – данным требованием профстандарта владею (владеет) частично (есть резервы или недостатки при выполнении требования);
«0» – данным требованием профстандарта не владею (не владеет) (требование практически не выполняется).
Уровень владения трудовой функцией рассчитывается по следующей формуле:
Уровень A/01.6 = ∑факт/∑max х 100%, (∑max=56)
Уровень А/02.6 = ∑факт/∑max х 100%, (∑max=58)
Уровень А/03.6 = ∑факт/∑max х 100%, (∑max=56)
Уровень В/01.5 = ∑факт/∑max х 100%, (∑max=52)
где в числителе дроби – суммарное количество баллов по всем показателям (столбец №5 таблицы), в знаменателе – максимальный балл (∑max).
Обработка результатов
а) оптимальный уровень – 85-100%; б) допустимый уровень – 60-84%; в) критический уровень – 50-59%; г) недопустимый уровень – < 50%.
Итоговый уровень соответствия владения трудовыми функциями требованиям профессионального стандарта можно рассчитать как среднее арифметическое результатов выше обозначенных уровней:
Уровень владения трудовыми функциями равен дроби (Уровень A/01.6. + Уровень A/02.6. + Уровень A/03.6.+ В/01.5) :4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Внутренний аудит учреждения"
в материале представлена схема внутреннего аудита учреждения, разработанная ГБДОУ№18 (ОТКРЫТ НА СТРАНИЦЕ С ПОГРЕШНОСТЯМИ!!! При полном открытии файла он предстанет в презентабельном виде)...
Лист самооценки готовности педагога к профстандарту
Лист самооценки готовности педагога к профстандарту...
Презентация к семинару для педагогов "Введение профстандарта"
Презентация для педагогов к практическому семинару....
Семинар для педагогов "Изучаем ПРОФСТАНДАРТ"
В работе подробно описаны: область применения, цель, термины и определения применительно к педагогу, краткое содержание профессионального стандарта педагога...
Консультация педагогов по профстандарту
Консультация педагогов по профстандарту...
Ссылки на аудио для педагогов
Рассказ М. Пришвина "Ребята и утята", можно использовать в совместной деятельности с детьми по развитию речи.Стихотворение "Подснежник" автор Зинаида Александрова. Его можно исполь...
Краткое изложение. Основное понятие "Внешний и внутренний аудит педагога".
Внешний и внутренний аудит педагога.Аудит это(проверка) – систематический, независимый и документированный процесс получения доказательств и их объективной оценки с целью установления степени со...