Ежедневное комплексно - тематическое планирование к программе "От рождения до школы" 3-4 года (младшая группа) Ноябрь 3 неделя Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
План на каждый день 3 неделя Ноября
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_nedelya_noyabrya_novogodniy_prazdnik.docx | 23.65 КБ |
Предварительный просмотр:
НОЯБРЬ
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ
Тема: «Новогодний праздник»
Цель: Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника как в непосредственно образовательной, так и в самостоятельной деятельности детей.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | С.Д. | Работа с родителями | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник | Прогулка: | Наблюдение за природой и её сезонными изменениями. Как можно узнать, есть ли ветер? Почему качаются деревья? Цель: продолжать знакомить с явлениями неживой природы поздней осени, в частности ветром; формировать представления о том, что ветер бывает разной силы, температуры. П/И «Солнце и ветер» | Ситуативная беседа о погоде Цель: как она может изменяться и влиять на жизнь людей и животных. | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Цель: способствует более легкому установлению доброжелательного общения ребенка со взрослым, укреплению его доверия к воспитателю. | Индивидуальные беседы по запросам родителей |
Работа перед сном | Чтение Е.Виеру «Ежик и барабан» Цель: воспитывать умение слушать новое произведение. Самообслуживание Цель: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь возле своей кроватки | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. | Пальчиковая гимнастика «Вот какая елка» Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук | Заучивание новогодних песен Цель: подготовка к предстоящему празднику | Рассматривание иллюстраций «Зима» Цель: как готовятся к зиме дикие животные; какая погода зимой. Развивать словарный запас. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | С.Д. | Работа с родителями | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник | Прогулка: | Наблюдение за природой м её сезонными изменениями. Какая сегодня погода? В Какую погоду лучше гулять? Цель: формировать представление о том, что солнце дает свет и тепло; способствовать развитию наблюдательности. П/И «Попади в цель» Цель: развивать меткость, ловкость, глазомер. | Ситуативная беседа о том, как правильно пользоваться лопаткой Цель: трудовая деятельность | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Цель: способствует более легкому установлению доброжелательного общения ребенка со взрослым, укреплению его доверия к воспитателю. | Рекомендации родителям по домашнему чтению |
Работа перед сном | Пальчиковая игра «Одежда» Цель: развивать активную речь дошкольников. Самообслуживание Цель: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь возле своего стульчика. | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. Слушание р.н.сказки «Рукавичка» Цель: формировать умение понимать характер тембра музыки | П/И «Дед Мороз» Цель: выучить правила новой игры; привить умение выполнять характерные движения. | Хоз.-бытовой труд – поручение убрать мусор в корзину Цель: учить желание содержать рабочее место в порядке | Дидактическая игра «Что изменилось?» Цель: развивать у детей зрительную память |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | С.Д. | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда | Прогулка: | Наблюдение за природой м её сезонными изменениями. Цель: продолжат знакомить с явлениями природы поздней осени, в частности с появлением инея. П/И «Воробышки и кот» Цель: развивать внимание, смелость; упражнять в подпрыгивание. | Продолжать собирать снег для строительства Цель: трудовая деятельность | Ситуативный разговор «Как играют дружные ребята» Цель: знакомство детей с традициями детского сада. знакомить с правами | Самостоятельная деятельность на прогулке. Цель: Способствует более легкому установлению доброжелательного общения ребенка со взрослым, укреплению его доверия к воспитателю. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Работа перед сном | Чтение Е.Благинина «Два жадных медвежонка» - учить понимать поступки персонажей сказки Самообслуживание Цель: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле . | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. Сюжетно-ролевая игра «Магазин новогодних игрушек» - расширять представления об елочных украшениях, формировать представления о всероссийском празднике | Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми. | Музыкальная игра «Подарок под елкой» Цель: вызвать эмоциональный положительный отклик, создать радостное настроение | Рассматривание новогодних открыток «Новогодний лучик» Цель: формировать умение рассказывать о том, что изображено на открытках |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | С.Д. | Работа с родителями | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг | Прогулка: | Наблюдение за природой м её сезонными изменениями. Обратить внимание на цвет неба? Цель: продолжат знакомить с явлениями природы поздней осени, рассказать какое бывает небо. П/И «Найди что спрятано» Цель: развивать смекалку | Продолжать собирать снег для строительства Цель: трудовая деятельность | Ситуативная беседа «Нужно самому уметь раздеваться». Цель: продолжать учить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Цель: Способствует более легкому установлению доброжелательного общения ребенка со взрослым, укреплению его доверия к воспитателю. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Работа перед сном | Беседа «Утро вечера мудренее» Цель: формировать понятие времени, представление о частях суток Самообслуживание Цель: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь возле своей кроватки. | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. | Игры «С кочки на кочку», «Поезд» Цель: закреплять правила знакомых игр. | Физкультминутка «Раз-два» Цель: укреплять здоровье детей | П/И«Кони» Цель: развивать внимательность; умения реагировать на сигналы. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | С.Д. | Работа с родителями | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница | Прогулка: | Наблюдение за природой м её сезонными изменениями. Обратить внимание где сейчас бабочки, муравьи, комары? Цель: продолжат знакомить с явлениями природы поздней осени, рассказать как они зимуют и чем питаются, какой образ жизни ведут. П/И «Найди свое место» Цель: развивать внимание, упражнять в беге. | Предложить покататься с горки, слепить снеговика. Цель: игровая деятельность | Ситуативная беседа «Можно ли одним выходить за территорию детского сада» Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке детского сада; напоминать об опасностях, которые подстерегают их. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Цель: Способствует более легкому установлению доброжелательного общения ребенка со взрослым, укреплению его доверия к воспитателю. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Работа перед сном | Народная игра (хоровод) «Мы по лесу идем» Цель: учить соотносить слова и движения Самообслуживание. Цель: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и ставить обувь возле своего стульчика | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. | Игра «Построим забор» Цель: учить детей анализировать постройку, использовать в ней детали разных цветов; закреплять умение располагать строительный материал. | Д/И «Как петушок разбудил утром детей» Цель: формировать представления детей о режиме сна и бодрствования | Ситуативный беседа «Откуда появились льдинки?» Цель: расширять представления о свойствах воды |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективное комплексно-тематическое планирование образовательной области художественное творчество во второй младшей группе
)МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА – ВТОРАЯ МЛАДШАЯОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ – ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО СентябрьНепосредственноорганизованная образовательнаядеятельнос...
Комплексно-тематическое планирование совместной деятельности педагога с детьми 2 младшей группы на летний период.
Комплексно-тематическое планирование на летний период (июль-август)...
Примерное комплексно-тематическое планирование по образовательной области "Физическое развитие" (II младшая группа)
Примерное комплексно-тематическое планирование по образовательной области "Физическая культура" для II младшей группы составлено на основе методических разработок Пензулаевой Л.И. «Физкультурные занят...
Календарное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС ДО (вторая младшая группа) на тему "Мой детский сад"
Календарное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС ДО (вторая младшая группа) на тему "Мой детский сад"...