Ежедневное комплексно - тематическое планирование к программе "От рождения до школы" 3-4 года (младшая группа) Ноябрь 4 неделя Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Еждедневный план на 4 неделю ноября
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_nedelya_noyabrya_novogodniy_prazdnik.docx | 23.42 КБ |
Предварительный просмотр:
НОЯБРЬ
ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ
Тема: «Новогодний праздник»
Цель: Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника как в непосредственно образовательной, так и в самостоятельной деятельности детей.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | С.Д. | Работа с родителями | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник | Прогулка: | Продолжать знакомить с неживой природой на примере облаков (туч) Цель: развиваем воображение, которое реализует в разных видах деятельности. П/И «С кочки на кочку» Цель: упражнять в прыжках | Окучивать деревья снегом, помести тропинки. Цель: трудовая деятельность детей на участке | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Цель: способствует более легкому установлению доброжелательного общения ребенка со взрослым, укреплению его доверия к воспитателю. | Индивидуальные беседы по запросам родителей «Новогодний костюм на утренник» |
Работа перед сном | Чтение сказки «Волк и козлята» в обр. Ушинского Цель - воспитывать интерес к литературному произведению Самообслуживание Цель: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь возле своей кроватки | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. | Дидактическая игра «Собери елку» Цель: учить складывать целое из несколько частей | Заучивание новогодних песен Цель: подготовка к предстоящему празднику | Настольно печатная игра «Цвета» Цель: формировать представления о цветах и их оттенках |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | С.Д. | Работа с родителями | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник | Прогулка: | Продолжать знакомить с зимующими птицами ближайшего окружения. Цель: воспитывать любовь к пернатым и желание заботиться о них. П/И «Мыши и кот» Цель: развивать смекалку, смелость, упражнять в беге. | Почистить кормушки с деревьев, насыпать корм Цель: трудовая деятельность | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Цель: способствует более легкому установлению доброжелательного общения ребенка со взрослым, укреплению его доверия к воспитателю. | Индивидуальные беседы по запросам родителей «Новогодний костюм на утренник» |
Работа перед сном | Пальчиковая игра «Обувь» Цель: расширять словарный запас детей Самообслуживание Цель: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь возле своего стульчика. | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. Слушание муз.произведения «Марш» муз.Журбина Цель: познакомить с муз.жанром марш | Чтение стихотворения Чуковского Мойдодыр Цель: прививать интерес к книге | Хоз.-бытовой труд – расставить стулья в групповой комнате Цель: учить наводить порядок в группе | Пальчиковые игры «Моя семья», «Пальчик-мальчик» Цель: развивать моторику рук |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | С.Д. | Работа с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда | Прогулка: | Продолжать знакомить с зимующими птицами, видами корма. Цель: развитию наблюдательности, любознательности, воспитывать любовь к пернатым и желание заботиться о них. П/И «Кролики» Цель: развивать ловкость, сообразительность, упражнять в прыжках. | Подмести пол на веранде. Почистить снег в постройках. Цель: трудовая деятельность | Проблемная ситуация: «Оденем куклу на прогулку» Цель: формировать понятие о зимней одежде. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Цель: Способствует более легкому установлению доброжелательного общения ребенка со взрослым, укреплению его доверия к воспитателю. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Работа перед сном | Чтение А.Майков «Колыбельная песня» Цель: воспитывать умение внимательно слушать Самообслуживание Цель: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле . | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. Сюжетно-ролевая игра «Мы идем на елку» Цель: вызвать интерес к приближающемуся празднику | Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми. | Псих.Гим. «Подарок под елкой» Цель: вызвать эмоциональный положительный отклик, создать радостное настроение | Дидактическая игра «Похож – не похож» Цель: учить сравнивать предметы; развивать речь, наблюдательность |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | С.Д. | Работа с родителями | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг | Прогулка: | Наблюдение за природой м её сезонными изменениями. Обратить внимание на сильный снегопад. Цель: рассказать что такое снег (снег – это вода, в замершем состоянии), развивать наблюдательность. П/И «Совушка» Цель: развивать внимание, быстроту реакции, упражнять в беге. | Чистим снег на участке, веранде и прилегающую к ним тропинку Цель: трудовая деятельность | Ситуативная беседа «Нужно самому уметь раздеваться». Цель: продолжать учить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Цель: Способствует более легкому установлению доброжелательного общения ребенка со взрослым, укреплению его доверия к воспитателю. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Работа перед сном | Психогимнастика «Снеговика слепили, снеговик растаял» Цель: формировать положительный эмоциональный настрой в группе Самообслуживание Цель: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь возле своей кроватки. | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. | Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку так, чтобы не простудиться» Цель: закреплять последовательность одевания | Физкультминутка «Сидит белка на тележке» Цель: развивать двигательную активность детей | Сенсорные игры «Шнуровка», «Застежки» Цель: развивать память, мышление, усидчивость. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | С.Д. | Работа с родителями | ||
Групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница | Прогулка: | Наблюдение за природой м её сезонными изменениями. Обратить внимание на следы оставленные на снегу, подумать чьи они. Цель: способствовать развитию наблюдательности, любознательности, расширению кругозора. П/И «Попади в круг» Цель: развивать меткость. | Продолжать сгребать снег в снежные валы, подмести пол и скамейки на веранде. Цель: игровая деятельность | Ситуативный разговор «Как Снегурочка выбирала себе платье» Цель: развивать диалоговую речь детей | Самостоятельная деятельность на прогулке. Цель: Способствует более легкому установлению доброжелательного общения ребенка со взрослым, укреплению его доверия к воспитателю. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Работа перед сном | Народная игра (хоровод) «По ровненькой дорожке» Цель: развивать двигательную активность детей Самообслуживание. Цель: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и ставить обувь возле своего стульчика | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. | Рассматривание картин «Дети умываются» Цель: расширять представления детей о правилах умывания | Игры в центре Ряжания Цель: воспитывать раскованность | Труд в природе – полить цветы Цель: учить ухаживать за домашними растениями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективное комплексно-тематическое планирование образовательной области художественное творчество во второй младшей группе
)МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА – ВТОРАЯ МЛАДШАЯОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ – ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО СентябрьНепосредственноорганизованная образовательнаядеятельнос...
Комплексно-тематическое планирование совместной деятельности педагога с детьми 2 младшей группы на летний период.
Комплексно-тематическое планирование на летний период (июль-август)...
Примерное комплексно-тематическое планирование по образовательной области "Физическое развитие" (II младшая группа)
Примерное комплексно-тематическое планирование по образовательной области "Физическая культура" для II младшей группы составлено на основе методических разработок Пензулаевой Л.И. «Физкультурные занят...
Календарное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС ДО (вторая младшая группа) на тему "Мой детский сад"
Календарное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС ДО (вторая младшая группа) на тему "Мой детский сад"...
Комплексно-тематическое планирование по реализации ООП ДОУ во второй младшей группе на 2012-2013 учебный год
Комплексно-тематическое планирование по реализации ООП ДОУ во второй младшей группе на 2012-2013 учебный год...