Сетка НОД на ноябрь младшая группа.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Корсун Елена Николаевна

Сетка НОД расчитана на ноябрь месяц, с исользованием следующих недель: 1. Семья. 2.  Одежда и глловные уборы. 3. Перелетные птицы. 4. Поздняя осень. 5. Домашние животные. Домашние птицы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл setka_nod_na_noyabr.docx19.95 КБ

Предварительный просмотр:

Расписание непрерывной - образовательной деятельности с детьми 2-ой младшей группы №6 на ноябрь 2022 г.

День недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Тема

31.10 — 3.11

Семья.

1. Познавательное развитие (окруж. мир).

О.В. Дыбина «Ознакомление с предметами и социальным окружением», Занятие № 3. «Папа, мама, я — семья» стр. 21

Цель: Формировать первоначальные представления о семье. Воспитывать у ребенка интерес к собственному имени.

1. Речевое развитие.

Е.В. Колесникова «Учебно- методическое пособие к рабочей тетраде «Раз словечко, два — словечко».стр. 16-17. Тема №4. Раб. Тетрадь стр.8-9.

Цель: Закрепление пройденного материала в октябре. Способствовать развитию речевого дыхания. Умение детей на одном выдохе произносить три - четыре слога.

2. Физическое развитие.

По плану педагога.

1. Познавательное развитие.  ФЭМП.

Е.В. Колесникова Методическое пособие «Математика для детей 3-4 лет». Занятие № 5. стр. 28-29. Раб. Тетрадь стр .5.

Цель: Познакомить с числом 2; учить различать и называть пространственные направления от себя: слева, справа, на, под. Сравнивать знакомые предметы по величине: толстый - тонкий.

2. Художественно-эстетическое развитие: музыка (по плану педагога).

1. Художественно-эстетическое развитие: аппликация: Коллективная работа на тему «Хоровод дружбы». Интернет ресурсы.

Цель: Систематизация знаний о празднике «День народного единства». Учить коллективно выполнять аппликацию.

2. Физическое развитие: по плану педагога по физической культуре.

7.11 — 11.11

Одежда. Головные уборы.

1.Познавательное развитие (окруж. мир).

О.В. Дыбина «Ознакомление с предметами и социальным окружением». Занятие № 4. «Одежда» стр.23. Н.С. Голицина стр 125.

Цель: Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма , строение, величина), группировать предметы по признакам.

1. Речевое развитие.

Е.В. Колесникова «Учебно- методическое пособие к рабочей тетраде «Раз словечко, два — словечко».стр. 18-19, Тема № 5. Раб. Тетрадь стр.10-11.

Цель: Упражнять детей в правильном произношении звука «Ы». Вырабатывать умение пользоваться громким и тихим голосом.

2. Физическое развитие.

По плану педагога.

1. Познавательное развитие.  ФЭМП.

Н.С. Голицина «Конспекты комплексно- тематических занятий».стр. 126 — 127.

Цель: Учить сравнивать предметы по длиннее путем наложения и приложения, учить выражать словами результаты сравнения: больше-меньше, длинный - короткий, длиннее - короче.

2. Художественно-эстетическое развитие: музыка (по плану педагога).

1. Художественно-эстетическое развитие лепка: «Украсим кукле шапочку». (интернет ресурсы).

Цель: Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основанию. Так же продолжать учить растягивать (рисовать) пластилином, для создания полноценной картинки.

2. Физическое развитие: (по плану педагога по физической культуре).

1. Художественно-эстетическое развитие: рисование: Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 87.

«Платочек».

Цель: Учить детей рисовать узор, состоящих из вертикальных и горизонтальных линий. Учит самостоятельно подбирать сочетание красок для платочка.

2.  Художественно- эстетическое развитие музыка (по плану педагога по музыке).

3. Физическое развитие: физическая культура на прогулке (по плану инструктора).

14.11 - 18.11

Перелетные птицы.

1.Познавательное развитие (окр. Мир)

Н.С. Голицина  «Конспекты комплексно-тематических занятий» стр. 130.

Цель: Познакомить с обобщающими понятиями «обувь» и закрепить понятие «головные уборы».

2. Музыкальный досуг. (по плану педагога)

1.Речевое развитие.

Е.В. Колесникова «Учебно- методическое пособие к рабочей тетраде «Раз словечко, два — словечко». Занятие №6. стр. 20-21. Раб. тетрадь стр. 12-13.

Цель: Упражнять детей в правильном произношении  звука «Э» в звукоподражания, в словах и во фразовой речи. Развивать графические навыки в рисовании дорожек.

2.Физическое развитие.

(по плану педагога по физической культуре).

1. Познавательное развитие. ФЭМП.

Н.С. Голицина  «Конспекты комплексно -  тематических занятий» стр. 132.

Цель: Закреплять знания названий предметов обуви.

Упражнения в сравнении двух групп предметов, путем наложения и приложения, устанавливать равенство и неравенство.

2.Художественно-эстетическое развитие: музыка (по плану педагога).

1. Художественно -эстетическое развитие: лепка. «Птички у кормушки». (Интернет ресурсы).

Цель: Развивать и расширять кругозор детей на тему перелетные птицы, а так же птички, которые остаются у нас зимовать. Продолжать учить правильно катать из пластилина маленькие шарики и прикладывать к заготовке прижимать пальчиком, расплющивая ее.

 2. Физическое развитие:

по плану педагога по физической культуре.

1.Художественно-эстетическое развитие: рисование:

«Украшаем шапочки» (интернет ресурсы).

Цель: Продолжать учить рисовать кисточкой полоски и волнистые линии, продолжать развивать умение правильно держать кисточку, учить составлять целое из частей, группировать обувь (детская-взрослая). Развивать умение различать и называть цвет (красный, желтый, зеленый, синий); величину (большой-маленький).

 2.Художественно- эстетическое развитие музыка (по плану педагога по музыке).

3. Физическое развитие: физическая культура на прогулке (по плану инструктора).

21.11 — 25.11

Поздняя осень.

1.Познавательное развитие (окр.мир).

О.В. Дыбина «Ознакомление с предметами и социальным окружением». Занятие № 8. «Теремок». Стр. 27.

Цель: Знакомить детей со свойствами дерева, со структурой его поверхности. Беседа, на тему, из чего состоит дом и чем наполнен.

1.Речевое развитие. «Чудесная корзинка». Е.В. Колесникова «Учебно- методическое пособие к рабочей тетраде «Раз словечко, два — словечко». Занятие № 7. стр. 22-23. Раб. тетрадь стр. 14-15.

Цель: Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука «И» в звукоподражания, в словах и во фразовой речи. Способность развивать речевое дыхание. Развивать умение отгадывать загадки, выделяя характерные признаки.

2.Физическое развитие.

По плану педагога.

1. Познавательное развитие. ФЭМП.

Е.В. Колесникова Методическое пособие «Математика для детей 3-4 лет». Занятие № 8. стр. 28-29. Раб. Тетрадь стр .5.

Цель: Познакомить с числом 2; учить различать и называть пространственные направления от себя: слева, справа, на, под. Сравнивать знакомые предметы по величине: толстый — тонкий.

2.Художественно-эстетическое развитие: музыка (по плану педагога).

1. Художественно-эстетическое развитие: аппликация. «Первый снег на осенних деревьях».

Цель: формировать представления детей о явлениях природы поздней осенью, способствовать художественному - эстетическому развитию детей. Познакомить детей с новым видом аппликации -ватными комочками.

2. Физическое развитие: по плану педагога по физической культуре.

1.Художественно-эстетическое развитие: рисование: «Первый снег

Цель: Познакомить с нетрадиционной техникой рисования мятой бумагой.

Закреплять знания детей о приметах поздней осени (северная природа характерна ранними заморозками и снегом,

- продолжать воспитывать интерес к рисованию, через использование нетрадиционных приемов изображения.

2.Художественно- эстетическое развитие музыка (по плану педагога по музыке).

3. Физическое развитие: физическая культура на прогулке (по плану инструктора).

28.11 — 2.12

Домашние животные. Домашние птицы.

1. Познавательное развитие (окр. мир).

О. В. Дыбина  «Ознакомление с предметным и социальным окружением».

Занятие № 2 стр. 20.

Н.С. Голицина стр.145 «Мебель».

Цель: Познакомить с обобщающим понятием «мебель».

2. Внеурочная деятельность: «Подарок любимой мамочке».

Цель: Создание для мам подарков, беседа про самых любимых и самых дорогих.

1.Речевое развитие.

Е.В. Колесникова «Учебно- методическое пособие к рабочей тетрадь «Раз словечко, два — словечко». Занятие №8. стр. 24 -25. Раб.

тетрадь стр. 16-17.

2.Физическое развитие. (по плану педагога).

1. Познавательное развитие. ФЭМП.

Н.С. Голицина «Конспекты комплексно-тематических занятий» стр.146.

Цель: Упражняться в сравнении двух групп путем наложения и приложения. Закреплять знание понятий: больше — меньше, столько — сколько, закрепление знания о частях суток: утро, вечер.

2. Художественно-эстетическое развитие: музыка (по плану педагога).

1. Художественно-эстетическое развитие: лепка. «Подарок любимому щенку(кошечки).

Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности», Занятие № 17 стр. 38.

Цель: Создание условий для выполнения самостоятельной деятельности через игровую деятельность, формирования умения скреплять составные части предмета между собой. Учить детей использовать ранее приобретенные умения и навыки в лепке. Воспитывать доброе отношение к животным, желание сделать для них что-то хорошее.

2. Физическое развитие: (по плану педагога по физической культуре)

1. Художественно-эстетическое развитие: рисование: «Котенок»

Нетрадиционная техника рисования.

Цель: Развивать у детей наблюдательность, целостное зрительное восприятие окружающего мира. Познакомить с новой техникой рисования.

  2.Художественно- эстетическое развитие музыка (по плану педагога по музыке).

3. Физическое развитие: физическая культура на прогулке (по плану инструктора).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Групп

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности вз...

Планирование. Ноябрь. Младшая группа

Планирование. Ноябрь. Младшая группа....

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на ноябрь младшая группа ФГОС

Календарно - тематическое планирование в младшей группе на ноябрь по темам:"Птицы перелетные и зимующие""Игрушки""Здоровей-ка. Продукты питания""Кто как готовится к ...

Подневный план на ноябрь младшая группа

Подневный план на ноябрь младшая группа по программе от рождения до школы...

Календарно-тематическое планирование на ноябрь, младшая группа

Календарно-тематическое планирование на ноябрь, младшая группа...