План работы на ноябрь младшая группа
материал на тему
Предварительный просмотр:
2 ноября понедельник I половина Лепка «Мячики» - Учить детей лепить предметы круглой формы по речевой инструкции. - Учить детей сравнивать готовую лепную поделку с образцом. - Закреплять умение детей раскатывать пластилин круговыми движениями между ладонями. - Развивать зрительно-двигательную координацию. - Воспитывать интерес к действиям с пластилином. Индивидуальная работа: Олег Д.: учить доводить начатую работу до конца. Марина Б., Ваня К., Дима Б., Дарина Т.: учить детей захватывать шарики из пластилина по одному, придавливая их к основе указательным пальцем.
Прогулка № | I половина Коррекционно-развивающие игры «Макси пазлы» (игрушки) - Учить создавать целостное изображение предмета из 2-4 частей. - Развивать зрительное восприятие и зрительно-двигательную координацию. - Воспитывать стремление доводить игру до конца. Индивидуальная работа: развивать самостоятельность: Иосиф К., Дима Б. II половина Социальное развитие и ознакомление с окружающим «Игрушки» - Знакомить детей с предметами окружающей действительности. - Формировать у детей умения выполнять элементарные действия по односложной речевой инструкции. - Закреплять в активном словаре обобщающее слово игрушки. - Развивать у детей интерес к совместной деятельности (подражая взрослому, брать предмет в руки, действовать с ним). - Воспитывать интерес к предметно-игровым действиям. Индивидуальная работа: развивать умение слушать взрослого: Олег Д., Даша Ч. Индивидуальная работа по ЗКР |
3 ноября вторник I половина Музыкально-ритмическое занятие По плану музыкального руководителя Прогулка № | I половина Развитие ручной моторики «Красивые бусы» - Упражнять детей в умении нанизывать бусы на шнурок. - Развивать мелкую моторику пальцев рук. - Воспитывать самостоятельность, усидчивость. Индивидуальная работа: развивать умение чередовать два цвета при нанизывании: Денис Д.
II половина Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу на прогулку» - Учить воспроизводить цепочку игровых действий при одевании на прогулку. - Совершенствовать навыки социального поведения: называть куклу по имени. - Закреплять и расширять представления о предметах одежды. - Воспитывать интерес к предметно-игровым действиям. Индивидуальная работа: развивать умение застегивать пуговицы на одежде: Олег Д.
|
5 ноября четверг I половина Рисование, ознакомление с окружающим и социальное развитие «Мой веселый звонкий мяч» (карандаши) - Учить детей передавать в рисунке внешние признаки предмета. - Формировать способ обследования перед изображением. - Закреплять умение рисовать предмет круглой формы, разного цвета, ориентируясь на показ и образец воспитателя. - Обобщать и обогащать представления об игрушках. - Закреплять технические навыки работы с карандашами. - Воспитывать аккуратность при выполнении работы Индивидуальная работа: Даша Ч.: формировать умение правильно держать карандаш. Марина Б., Ваня К., Дима Б., Дарина Т.: учить детей правильно держать восковой мелок, закрашивать готовое контурное изображение предмета. Музыкально-ритмическое занятие По плану музыкального руководителя Прогулка № | I половина Подвижная игра «Лохматый пес» - Закреплять умение детей выполнять правила подвижной игры. - Развивать внимательность. - Воспитывать дружелюбное отношение во время игры Индивидуальная работа: разучивать слова для игры: Денис Д.
|
6 ноября пятница I половина Физкультурное занятие № Индивидуальная работа: учить выполнять инструкцию взрослого: Денис Д.
Прогулка № | I половина Изодеятельность (лепка) «Разноцветные мячи» - Закреплять умение лепить предмет круглой формы по образцу, раскатывать пластилин круговыми движениями между ладонями. - Развивать цветовое восприятие. -Воспитывать усидчивость. Индивидуальная работа: учить работать по образцу: Олег Д. II половина Воспитание культурно-гигиенических навыков «Я сам» (дидактический материал Монтессори) - Знакомить детей с застегиванием и расстегиванием одежды – пользование молнией и липучками. - Развивать мелкую моторику пальцев рук. -Воспитывать терпение, самостоятельность. Индивидуальная работа: закреплять умение обращаться за помощью к взрослому: Даша Ч.
Работа с родителями Консультация «Одежда для прогулок» Городской конкурс творческих работ «Лепестки вдохновения» Дарина Т. |
9 ноября понедельник I половина Лепка «Неваляшка» - Учить детей лепить предмет из двух частей, соединяя части между собой (по подражанию). - Закреплять умение раскатывать пластилин круговыми движениями между ладонями, сравнивать с образцом. - Развивать зрительное восприятие, восприятие целостного образа предмета. - Воспитывать самостоятельность, умение доводить начатую работу до конца. Индивидуальная работа: учить разминать пластилин перед работой: Даша Ч., Олег Д. Марина Б., Ваня К., Дима Б., Дарина Т., Иосиф К.: учить детей захватывать шарики из пластилина по одному, придавливая их к основе указательным пальцем.
Прогулка № | I половина Коррекционно-развивающие игры «Большой-маленький» - Закреплять умение обобщать и сравнивать предметы по величине, ориентироваться в основных цветах. - Развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание. - Активизировать словарный запас. - Воспитывать самостоятельность, усидчивость. Индивидуальная работа: развивать внимание: Полина М.., Даша Ч. II половина Социальное развитие и ознакомление с окружающим «Игрушки» - Знакомить детей с предметами окружающей действительности. - Формировать у детей умения выполнять элементарные действия по односложной речевой инструкции. - Закреплять в активном словаре обобщающее слово игрушки. - Развивать у детей интерес к совместной деятельности (подражая взрослому, брать предмет в руки, действовать с ним). - Воспитывать интерес к предметно-игровым действиям. Индивидуальная работа: развитие слухового восприятия: Олег Д, Даша Ч.
Индивидуальная работа по ЗКР |
10 ноября вторник I половина Музыкально-ритмическое занятие По плану музыкального руководителя Прогулка № | I половина Развитие ручной моторики «Игры с мозаикой» - Упражнять в умении выкладывать дорожку по образцу (одноцветная). - Развивать мелкую моторику, цветовое восприятие. - Воспитывать усидчивость, самостоятельность Индивидуальная работа: развивать умение чередовать два цвета при работе с мозаикой: Денис Д., Полина М. II половина Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу на прогулку» - Учить воспроизводить цепочку игровых действий при одевании на прогулку. - Совершенствовать навыки социального поведения: называть куклу по имени. - Закреплять и расширять представления о предметах одежды. - Воспитывать интерес к предметно-игровым действиям. Индивидуальная работа: формировать умение выполнять элементарные действия по односложной речевой инструкции: Полина М., Олег Д.
|
11 ноября среда I половина Конструирование «Дом» - Учить создавать плоскостную постройку из счетных палочек по подражанию действиям воспитателя. - Учить узнавать, называть получившуюся постройку. - Коррекция зрительно-двигательной координации, мелкой моторики пальцев рук. - Воспитывать интерес к конструктивной деятельности, усидчивость. Индивидуальная работа: формировать умение работать по образцу: Денис Д. II половина Физкультурное занятие № Индивидуальная работа: учить выполнять действия по подражанию: Олег Д. Марина Б., Ваня К., Дима Б., Дарина Т., Иосиф К.: закреплять умение перешагивать через гимнастическую палку, катание мяча в парах (взрослый + ребенок)
Прогулка № | I половина Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу на прогулку» - Учить воспроизводить цепочку игровых действий при одевании на прогулку. - Совершенствовать навыки социального поведения: называть куклу по имени. - Закреплять и расширять представления о предметах одежды. - Воспитывать интерес к предметно-игровым действиям. Индивидуальная работа: развивать умение застегивать пуговицы на одежде: Даша Ч.
II половина Ознакомление с художественной литературой «Кошкин дом» С. Маршак - Продолжать учить детей слушать текст и следить за его содержанием, отвечать на вопросы по содержанию. - Развивать внимательность, фразовую речь. - Воспитывать бережное отношение к книге. Индивидуальная работа: формировать умение узнавать героев: Олег Д., Полина М.
|
12 ноября четверг I половина Рисование, ознакомление с окружающим и социальное развитие «Неваляшка» (карандаши) - Учить детей передавать в рисунке внешние признаки предмета. - Формировать способ обследования предмета перед изображением: форма-круглый, величина-большой, маленький. -Упражнять в умении находить нужную игрушку среди других. - Формировать умение выполнять элементарные действия по односложной инструкции. - Воспитывать интерес к изображениям цветными карандашами. Индивидуальная работа: учить правильно закреплять умение называть свой рисунок: Даша Ч. Марина Б., Ваня К., Дима Б., Дарина Т., Иосиф К.: учить детей правильно держать восковой мелок, закрашивать готовое контурное изображение предмета. Музыкально-ритмическое занятие По плану музыкального руководителя Прогулка № | I половина Подвижная игра «Передай по кругу» - Упражнять детей передавать мяч с остановкой по сигналу воспитателя. - Воспитывать интерес к участию в подвижных играх. Индивидуальная работа: воспитывать внимательность: Даша Ч., Олег Д. |
13 ноября пятница I половина Физкультурное занятие № Индивидуальная работа: учить выполнять инструкцию взрослого: Даша Ч., Полина М. Марина Б., Ваня К., Дима Б., Дарина Т., Иосиф К.: закреплять умение перешагивать через гимнастическую палку, катание мяча в парах (взрослый + ребенок).
Прогулка № | I половина Изодеятельность (аппликация) «Мячики в корзине» - Учить детей намазывать заготовку клеем, переворачивать её, класть на лист бумаги и прижимать салфеткой. - Развивать цветовое восприятие. - Воспитывать аккуратность. Индивидуальная работа: закреплять правила осанки за столом: Даша Ч. II половина Воспитание культурно-гигиенических навыков «Делай как я» - Закреплять умение детей мыть руки, пользуясь алгоритмом. - Развивать самостоятельность. - Воспитывать у детей опрятность, потребность содержать руки в чистоте. Индивидуальная работа: воспитывать потребность в выполнении гигиенических навыков: Олег Д.
Работа с родителями Консультация «Формирование навыков самообслуживания у ребенка» Даша Ч., Дима Б. Рекомендации родителя как с пользой провести выходной. |
16 ноября понедельник I половина Лепка «Пирамидка из шариков» - Учить детей лепить предмет по подражанию из трех частей разной величины, соединяя части между собой. - Закреплять умение раскатывать пластилин круговыми движениями между ладонями, сравнивать с образцом. - Развивать цветовое восприятие, восприятие целостного образа предмета. - Воспитывать самостоятельность, умение доводить начатую работу до конца. Индивидуальная работа: воспитывать усидчивость: Олег Д. Марина Б., Ваня К., Дима Б., Дарина Т., Иосиф К.: учить детей захватывать шарики из пластилина по одному, придавливая их к основе указательным пальцем.
Прогулка № | I половина Коррекционно-развивающие игры «Чудесный мешочек» (игрушки) - Упражнять детей в умении узнавать предмет (из четырех) на ощупь. - Развивать тактильное восприятие. - Воспитывать эмоционально-личностный контакт ребенка с педагогом в процессе деятельности. Индивидуальная работа: упражнять в умении узнавать предмет ( из двух) на ощупь: Даша Ч. II половина Социальное развитие и ознакомление с окружающим «Игрушки» - Знакомить детей с предметами окружающей действительности. - Формировать у детей умения выполнять элементарные действия по односложной речевой инструкции. - Закреплять в активном словаре обобщающее слово игрушки. - Развивать у детей интерес к совместной деятельности (подражая взрослому, брать предмет в руки, действовать с ним). - Воспитывать интерес к предметно-игровым действиям. Индивидуальная работа: развивать умение слушать воспитателя: Полина М., Олег Д.
|
17 ноября вторник I половина Музыкально-ритмическое занятие По плану музыкального руководителя Прогулка № | I половина Развитие ручной моторики: «Налей воду в стакан» - Закреплять умение правильно держать ложку. -Развивать орудийные действия: использовать орудия и предметы для достижения цели. - Воспитывать умение радоваться процессу игры. Индивидуальная работа: развивать координацию движений рук: Полина М. II половина Сюжетно-ролевая игра «Готовим обед» -Учить выполнять игровые действия совместно со взрослым по подражанию, словесной инструкции. -Учить переносу трудовых умений в игровую ситуацию с использованием предметов заместителей. - Закреплять названия овощей. - Воспитывать положительное отношение к труду. Индивидуальная работа: обогащать чувственный опыт (цвет, вкус) через наблюдение свойств и сравнение: Денис Д.
|
18 ноября среда I половина Аппликация «Пирамидка» - Учить детей выполнять задание по подражанию. - Закреплять правила работы с материалами и инструментами, необходимыми для выполнения аппликации. - Развивать зрительно-двигательную координацию, цветовое восприятие. - Воспитывать у детей интерес к выполнению аппликации. Индивидуальная работа: воспитывать самостоятельность: Даша Ч. , Иосиф К. II половина Физкультурное занятие № Индивидуальная работа: развивать двигательную память: Даша Ч. Марина Б., Ваня К., Дима Б., Дарина Т., Иосиф К.: закреплять умение перешагивать через гимнастическую палку, катание мяча в парах (взрослый + ребенок).
Прогулка № | I половина Сюжетно-ролевая игра «Готовим обед» -Учить выполнять игровые действия совместно со взрослым по подражанию, словесной инструкции. -Учить переносу трудовых умений в игровую ситуацию с использованием предметов заместителей. - Закреплять названия овощей. - Воспитывать положительное отношение к труду. Индивидуальная работа: развивать умение играть с группой детей: Олег Д.
II половина Ознакомление с художественной литературой «Муха-Цокотуха» К. Чуковский - Закреплять умение слушать воспитателя, читающего текст. - Развивать фразовую речь. - Воспитывать умение взаимодействовать со сверстниками в ходе занятия. Индивидуальная работа: развивать умение выбирать нужную книгу: Денис Д. |
19 ноября четверг I половина Рисование, ознакомление с окружающим и социальное развитие «Пирамидка» (гуашь) - Учить детей передавать в рисунке внешние признаки предмета (форма-круглая, величина-большой, маленький, цвет-красный) по образцу. - Закреплять умение рисовать контур и закрашивать его, не выходя за линию. - Формировать способ обследования предметов перед их изображением. - Упражнять в умении находить нужную игрушку среди других. - Расширять активный словарь детей, ввести обобщающее слово «игрушки». - Воспитывать аккуратность, усидчивость. Индивидуальная работа: закреплять умение называть свой рисунок: Олег Д. Марина Б., Ваня К., Дима Б., Дарина Т., Иосиф К.: учить детей правильно держать восковой мелок, закрашивать готовое контурное изображение предмета.
Музыкально-ритмическое занятие По плану музыкального руководителя Прогулка № | I половина Подвижная игра с музыкальным сопровождением «Жил в лесу колючий ёжик» - Формировать у детей умение выполнять движения по подражанию действиям воспитателя. - Воспитывать у детей интерес к участию в подвижных играх.
Индивидуальная работа: развивать умение придерживаться правилом игры: Даша Ч. |
20 ноября пятница I половина Физкультурное занятие № Индивидуальная работа: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга: Полина М., Даша Ч. Марина Б., Ваня К., Дима Б., Дарина Т., Иосиф К.: закреплять умение перешагивать через гимнастическую палку, катание мяча в парах (взрослый + ребенок).
Прогулка № | I половина Изодеятельность (рисование) «Чупа-чупс на палочке» - Закреплять умение рисовать предмет круглой формы и закрашивать его карандашами, не выходя за контур. - Развивать умение правильно держать карандаш. - Воспитывать аккуратность при выполнении работы. Индивидуальная работа: воспитывать самостоятельность: Даша Ч. II половина Воспитание культурно-гигиенических навыков «Я сам одеваюсь» - Формировать у детей навык раздевания и одевания, ухода за одеждой. - Учить детей оценивать свой внешний вид с использованием зеркала и без него. - Развивать согласованность действий обеих рук и мелкую моторику. - Воспитывать умение наблюдать за действиями сверстника, учить ждать. Индивидуальная работа: воспитывать самостоятельность: Даша Ч.
Работа с родителями Общее родительское собрание-педагогическая гостиная «Индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение ребенка как необходимое условие его успешного развития» |
23 ноября понедельник I половина Лепка «Подарок для куклы» - Учить детей задумывать содержание своей работы, лепить различные игрушки (мяч, пирамидка, неваляшка). - Закреплять у детей технические навыки (раскатывать пластилин круговыми движениями между ладонями, соединять части между собой). - Развивать зрительно-двигательную координацию, цветовое восприятие. - Воспитывать интерес к действиям с пластилином. Индивидуальная работа: учить разминать пластилин перед работой: Даша Ч., Олег Д. Марина Б., Ваня К., Дима Б., Дарина Т., Иосиф К.: учить детей захватывать шарики из пластилина по одному, придавливая их к основе указательным пальцем.
Прогулка № | I половина Коррекционно-развивающие игры «Подбери прищепку к платочку» - Упражнять в умении узнавать и называть цвет, соотносить по цвету. - Развивать мелкую моторику пальцев рук, цветовое восприятие. - Воспитывать самостоятельность. Индивидуальная работа: развивать умение доводить начатое дело до конца: Олег Д., Даша Ч. II половина Социальное развитие и ознакомление с окружающим «Наша группа» - Закреплять представления детей о помещениях группы: игровая комната (столы, стулья, шкафы), спальня(кровати), туалетная комната(умывальник, унитазы, шкафы для полотенец), раздевалка(кабинки, скамейки). - Продолжать закреплять навыки социального поведения: отвечать на вопросы: «Как тебя зовут?», «Кто это?», «Что это?». - Активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы («Что это?», «Покажи где?», «Принеси и назови»). - Поддерживать у детей положительно-эмоциональный настрой на ситуацию пребывания в детском саду. - Воспитывать стремление поддерживать порядок в группе. Индивидуальная работа: развивать умение находиться рядом со сверстниками, не мешая им: Иосиф К. Индивидуальная работа по ЗКР |
24 ноября вторник I половина Музыкально-ритмическое занятие По плану музыкального руководителя Прогулка № | I половина Развитие ручной моторики «Волшебные палочки» - Закреплять у детей умение выкладывать счетные палочки в соответствии с графическим образцом. - Развивать мелкую моторику, точность мелких движений. - Воспитывать терпение, усидчивость. Индивидуальная работа: воспитывать желание доводить работу до конца: Иосиф К. II половина Сюжетно-ролевая игра «Готовим обед» -Учить выполнять игровые действия совместно со взрослым по подражанию, словесной инструкции. -Учить переносу трудовых умений в игровую ситуацию с использованием предметов заместителей. - Закреплять названия овощей. - Воспитывать положительное отношение к труду. Индивидуальная работа: обогащать чувственный опыт (цвет, вкус) через наблюдение свойств и сравнение: Олег Д.
|
25 ноября среда I половина Конструирование «Забор и ворота» - Учить строить постройки по подражанию и образцу, использовать различный строительный материал. - Закреплять названия основных деталей – кирпичик, арка. - Развивать зрительно-двигательную координацию. - Воспитывать дружеские взаимоотношения. Индивидуальная работа: формировать навык подготовки к конструированию (организация рабочего места на столе – выкладывание конструктора): Денис Д. II половина Физкультурное занятие № 12 Индивидуальная работа: учить выполнять правила в подвижной игре: Полина М., Денис Д.
Прогулка № | I половина Сюжетно-ролевая игра «Готовим обед» -Учить выполнять игровые действия совместно со взрослым по подражанию, словесной инструкции. -Учить переносу трудовых умений в игровую ситуацию с использованием предметов заместителей. - Закреплять названия овощей. - Воспитывать положительное отношение к труду. Индивидуальная работа: развивать самоконтроль за действиями: Даша Ч.
II половина Ознакомление с художественной литературой С. Маршак «Усатый полосатый» - Продолжать формировать умение слушать художественный текст и следить за развитием его содержания. - Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию текста. - Воспитывать бережное отношение к книге. Индивидуальная работа: вырабатывать умение слушать текст с группой детей: Олег Д. |
26 ноября четверг I половина Рисование, ознакомление с окружающим и социальное развитие «Игрушки на полке» (мяч, неваляшка, пирамидка) - Учить детей задумывать содержание своей работы, рисовать различные игрушки на свой выбор (мяч, пирамидка, неваляшка). - Учить детей передавать в рисунке внешние признаки предмета (форма, величина, цвет). - Закреплять умение рисовать карандашом контур предмета и закрашивать его, не выходя за линию. - Формировать способ обследования предметов перед их изображением. - Упражнять в умении находить нужную игрушку среди других. - Расширять активный словарь детей, ввести обобщающее слово «игрушки». - Воспитывать аккуратность, усидчивость. Индивидуальная работа: учить сравнивать рисунок с натурой: Полина М. Марина Б., Ваня К., Дима Б., Дарина Т., Иосиф К.: учить детей правильно держать восковой мелок, закрашивать готовое контурное изображение предмета. Музыкально-ритмическое занятие По плану музыкального руководителя Прогулка № | I половина Подвижная игра «Зайка беленький сидит» - Закреплять умение детей выполнять правила подвижной игры. - Развивать внимательность. - Воспитывать дружелюбное отношение во время игры Индивидуальная работа: развивать сдержанность Олег Д.
|
27 ноября пятница I половина Физкультурное занятие № 12 Индивидуальная работа: упражнять в беге, друг за другом, не касаясь детей: Олег Д., Даша Ч.
Прогулка № | I половина Изодеятельность (лепка) «Большой и маленький мяч» - Закреплять умение лепить предмет круглой формы разной величины по образцу, раскатывать пластилин круговыми движениями между ладонями. - Развивать цветовое восприятие. -Воспитывать самостоятельность, усидчивость. Индивидуальная работа: учить подражать действиям педагога: Иосиф К., Даша Ч. II половина Воспитание культурно-гигиенических навыков «Оденем куклу на прогулку» - Закреплять навык одевания одежды, пользуясь алгоритмом. - Развивать мелкую моторику рук. - Воспитывать у детей навык ухода за одеждой. Индивидуальная работа: развивать самостоятельность при застегивании пуговиц: Иосиф К. Работа с родителями: Индивидуальные консультации для родителей Марины Б, Димы Б., Вани К. «Какие пособия можно изготовить в домашних условиях для развития своего ребенка». |
30 ноября понедельник I половина Лепка «Погремушка» - Учить детей лепить по подражанию предметы из двух частей. - Закреплять у детей технические навыки (раскатывать пластилин круговыми движениями между ладонями, соединять части между собой). - Развивать зрительно-двигательную координацию, цветовое восприятие. - Воспитывать интерес к действиям с пластилином. Индивидуальная работа: закреплять умение лепить на доске: Даша Ч. Марина Б., Ваня К., Дима Б., Дарина Т., Иосиф К., Артем Л.: учить детей захватывать шарики из пластилина по одному, размазывать их по основе указательным пальцем.
Прогулка № | I половина Коррекционно-развивающие игры «Макси пазлы» (домашние животные). - Учить создавать целостное изображение предмета из 2-4 частей. - Развивать зрительное восприятие и зрительно-двигательную координацию. - Воспитывать стремление доводить игру до конца. Индивидуальная работа: воспитывать самостоятельность, терпение: Олег Д II половина Социальное развитие и ознакомление с окружающим «Наша группа» - Закреплять представления детей о помещениях группы: игровая комната (столы, стулья, шкафы), спальня(кровати), туалетная комната(умывальник, унитазы, шкафы для полотенец), раздевалка(кабинки, скамейки). - Продолжать закреплять навыки социального поведения: отвечать на вопросы: «Как тебя зовут?», «Кто это?», «Что это?». - Активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы («Что это?», «Покажи где?», «Принеси и назови»). - Поддерживать у детей положительно-эмоциональный настрой на ситуацию пребывания в детском саду. - Воспитывать стремление поддерживать порядок в группе. Индивидуальная работа: формировать потребность эмоционально-личностного контакта со взрослым: Денис Д. Индивидуальная работа по ЗКР |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Песпективный план работы в первой младшей группе
разработан на основе перспективного планирования Н.С. Голициной...
Календарный план работы во 2 младшей группе на сентябрь, октябрь, ноябрь.
Дано планирование с учетом ФГТ....
План работы в 1 младшей группе на сентябрь-ноябрь
План работы в 1 младшей группе на сентябрь-ноябрь...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на ноябрь младшая группа ФГОС
Календарно - тематическое планирование в младшей группе на ноябрь по темам:"Птицы перелетные и зимующие""Игрушки""Здоровей-ка. Продукты питания""Кто как готовится к ...
План работы на ноябрь средняя группа
НОД ноябрь ср.гр...
Перспективный план работы с детьми младшей группы на сентябрь-ноябрь 2023-2024 учебный год.
перспективный план работы с детьми младшего возраста на сентябрь.ю октябрь, ноябрь 2023-2024...
План работы на ноябрь подготовительная группа
НОД ноябрь 2023...