ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 01.03 – 20.02.) Группа: подготовительная (логопедическая) Тема Женщины планеты.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарный план воспитательной работы составлен с учетом основной образовательной программы . Он определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса в подготовительной логопедической группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_zhenshchiny_planety_vsey.docx | 64.34 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 01.03 – 20.02. 21.)
Группа: подготовительная (логопедическая) Тема Женщины планеты.
Цель. Расширение представлений о празднике 8 марта. Воспитание чувства уважения и любви к самому близкому человеку – маме.
Итоговое мероприятие: Развлечение: «Мамин праздник - Женский день»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 05.03
Ответственный за проведение итогового мероприятия: музыкальный руководитель, воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Понедельник – 01.03 | Утро: | Утренняя гимнастика. Комплекс № 26 Пальчиковая гимнастика «Семья», «Печём блины» Цель: развивать мелкую моторику рук. Артикуляционная гимнастика-. развитие координации движений языка. Беседа о Международном женском дне, представление о государственном празднике», Знакомство и обсуждение с детьми пословиц о маме. Игра-ситуация «Письмо маме». «Что умеет делать мама», «Мамины профессии». Дидактические игры по выбору детей. Игра по ОБЖ. «Убери на место». Цель: закрепить представления о правилах безопасного поведения, Труд в уголке природы: продолжить знакомство с цветами. | С Захаром, Кириллом Д /И « Назови ласково» (маму, бабушку, сестру) Цель: учить детей использовать прилагательные уменьшительно – ласкательные в речи. По сенсорике «Логические задания на поиск недостающих фигур». С Варей, Яриком | Пробл.ситуация «Словесный портрет мамы» - учить детей давать описание внешности человека (в данном случае мамы). | Рассматривание иллюстраций «Женские профессии». Цель: Уточнить знания детей о женских профессиях. Труд в уголке природы. Совершенствовать навыки ухода за растениями. Цель: Развивать познавательный интерес, стремление трудиться самостоятельно Посадка семян укропа, лука, петрушки в уголке природы. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей -Консультация в уголок здоровья «Семь способов укрепить у ребенка иммунитет». | ||
НОД |
«Мамин праздник» Программные задачи : - закреплять и углублять знания о празднике 8 марта; - активизировать словарь детей; - формировать чувства благодарности и любви к маме Литература А.В. Никитина Стр. 84 | |||||||
2.Музыкальная деятельность. Художественно-эстетическое развитие. Музыка По плану музыкального руководителя | ||||||||
Прогулка: | Наблюдение: свойства снега – предложить охарактеризовать погоду, высказать предположения: можно ли сегодня слепить снеговика, аргументировать свое мнение. опираясь на знания о зависимости свойств снега от погоды. Д И "Когда это бывает?" воспитатель описывает природное явление, дети отвечают, к какому времени года оно относится. - закрепить представления о сезонных изменениях в природе. П/и «Ловишки» Н/и «Ручеек» - развивать внимание, наблюдательность и ловкость. «Эстафета парами»: Развивать умение соблюдать правила игры. Воспитывать культуру честного соперничества в играх со сверстниками. Развивать ловкость, быстроту, гибкость, общую выносливость Труд:.Уборка снега. Цель: Развивать положительное отношение к физическому труду. П/ и «Быстрые и меткие». Цель: Побуждать детей совершенствовать двигательные навыки соревновательной деятельности | Индивидуальная работа по развитию движений с Катя, Владик Цель: упражнять в ходьбе по мостику. | Труд.. деят.: привлечь детей к уборке снега на участке. Загадать загадки о явлениях природы, временах года. | Самостоятельная поисковая деятельность детей. Необходимость света для роста растений. Цель: Формирование представлений о способности живых существ чувствовать состояние среды (освещенность). Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Самостоятельная деятельность на прогулке. | ||||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры. Чтение сказки М. Скребцова «Сердце матери». Чтение стихов: М.Садовский «Мамин день», | |||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Логопедический час: выполнение заданий логопеда. С/р. «Семья» - «Семейный обед» Цель: Закреплять понятие домашние обязанности, воспитывать желание помогать родителям, формировать навыки праздничной сервировки стол Трудовые поручения «Дом добрых дел» - воспитывать желание поддерживать порядок в группе после игр Беседа «Как я помогаю маме» - обсудить с детьми, почему очень важно помогать старшим; воспитывать уважение к труду мамы - помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матерей работа по дому; указать на необходимость помощи мамам; воспитывать, внимательное, уважительное отношение к старшим. Самостоятельная деятельность: настольные игры. Учить детей выбирать занятие по интересам. Формировать коммуникативные навыки. | Закрепить умение правильно вырезать по контуру.с Артемом, Катей | Экспериментирование. Замерзание жидкостей. Цель. Познакомить детей с различными жидкостями, выявить различия в процессах их замерзания. Построить корабль из строительного материала и обыграть постройку. | Атрибуты к играм. Самостоятельная деятельность в центрах активности. | ||||
Прогулка. | Наблюдение за неживой природой. Последние зимние вьюги. П/и. «Ноги от земли», «Прыжки в высоту» « Вдвоем одну веревку» Ц: воспитывать умение работать сообща, развивать коллективные качества в игре .Самостоятельная игровая деятельность на прогулке. |
Де нь недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник – 02.03 | Утро: | Утренняя гимнастика. Комплекс № 26 Пальчиковая и артикуляционная гимнастика-. развитие координации движений языка, мелкую моторику.. Артикуляционная гимнастика. Беседа «Нет милее дружка, чем родная матушка». создание образа матери - хранительницы семейного очага, создающей теплую атмосферу, уют, ощущение родного дома, а также формирование представления о том, что мама выполняет множество социальных ролей: дома - она любящая мать, на работе - умелая труженица Д/и «Верно - неверно»: развивать умение поступать в соответствии с правилами этикета Дидактическая игра «Помоги маме сварить суп и компот» Цель: учить детей брать на себя роль, использовать полученные навыки в своей работе. П\и «Нам не тесно» - учить детей как избегать ссор, вести себя прилично, считаться друг с другом. Дежурство по занятиям Задачи: формировать ответственность за порученное дело, стремление работать качественно. | Закреплять умение составлять звуковой анализ в словах. С подг. детей | Ситуационный разговор «За что я люблю свою маму!» Пробл.ситуация «Чем можно порадовать маму» - углубление чувства привязанности и любви к маме. | Самостоятельная деятельность в уголке творчества. Внести атрибуты для игр Рассматривание картины «Голубая Bеснa». Цель: Расширение и углубление представлений о разных видах и жанрах живописи. Труд в уголке природы. Ухаживать за растениями ( полив, опрыскивание, подготовка воды к поливу). Цель: совершенствовать навыки ухода за растениями. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. -Анкетирование родителей «Отношение родителей к вопросу применения инноваций и нововведений в воспитательно-образовательный процесс». -Картинная галерея «Мама – солнышко мое». Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Предложить родителям подборку стихов, поговорок, детской художественной литературы о празднике 8 марта | |
НОД |
«Число 18; решение примеров» Закреплять: - знания об образовании числа 18; - последовательности времен года; - умение записывать способ образования числа 18; - ориентироваться на листе бумаги. Продолжать учить: - решать примеры с числами второго десятка; - понимать учебную задачу и выполнять самостоятельно. Формировать: навыки самоконтроля и самооценки. .Литература: Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет, стр. 73. | ||||||
Лепка: «Салфетка под конфетницу» Аппликация декоративная (прорезной декор) Программные задачи: - продолжать знакомить детей с новым приёмом аппликативного оформления бытовых изделий - прорезным декором («бумажным фольклором»). - учить создавать узор из прорезных элементов на бумажном прямоугольнике, сложенном пополам. - развивать чувство композиции (строить узор, чередуя элементы) и цвета (подбирать для накладной двухцветной аппликации красиво сочетающиеся цвета). Литература: И.А. Лыкова, Стр.152 | |||||||
3. Физическое развитие (физкультура на улице). Занятие 4 Программные задачи: - упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; -повторить упражнение в прыжках, ползании; задания с мячом. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.73 | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за живой природой Солнце греет сильнее. Цель Обобщение представлений о характерных признаках весны.: П\и «Ловишка в кругу». Цель: развивать ловкость, быстроту движений П/И «Бабушкин клубок» . Цель: учить детей координировать свои движения с речевкой. Труд на участке . Уборка снега на участке. Цель: Учить детей объединяться в бригады, распределять фронт работ, организовать соревнование, выявлять победителя по скорости и качеству выполнения поручения. | Индивидуальная работа по развитию движений. Цель: упражнять в ходьбе через препятствия. (Варя, Степа) | Ситуативный разговор «Воздух необходим». Цель: : Дать знание, что организму необходим воздух. Мы его получаем при дыхании. | Вынести атрибуты к играм Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Конструирование «Дом в котором я живу». Цель: развитие конструктивных способностей, Создание сооружений по схемам моделям. Труд на участке: учить поддерживать свой участок в порядке – смётывать снег со снежных построек, уборка снега в одну кучу и т. д. . | |||
Работа перед сном | Чтение сказки. А. Млин « Непослушная мама». Цель: Прививать ребенку интерес к чтению | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам, солевое закаливание Логопедический час: выполнение заданий логопеда. Ручной труд «Мамины помощники»: познакомить с принадлежностями для рукоделия, правилами пользования иглой и ножницами, совершенствовать навыки штриховки при рисовании пуговиц, наперстка, активизировать словарь новыми словами по теме, воспитывать чуткое отношение к маме. Игра-экспериментирование «Поможем маме сварить кашу» (измерение сыпучих веществ): упражнять детей в измерении объема сыпучих тел с использованием мерки. Материал: мисочка с крупой, набор мерок. Вечер поэзии6 «Стихи о маме» Навести порядок в игровом уголке. Цель: приучать к порядку, умению работать в коллективе. П/и по желанию детей. | Штриховка в заданном направ-лении. Развивать умение правильно штриховать узоры. с Яриком, Витей | Просмотр презентации «Женские профессии». Игра «Сложи узор». Цель: Развитие сообразительности, логического мышления.. | С/р «Моя мама парикмахер». Цель: Формировать. представления о профессиональных навыках парикмахера, воспитывать вежливость. Труд. учитъ и протирать игрушки, строительный материал, Цель: Воспитывать стремление грудиться на общую пользу. | |||
Прогулка. | Наблюдение за солнцем Цель: развивать умение выделять первые признаки весны Самостоятельная деятельность детей Инд.работа по развитию основных видов движений – «Будь внимательным». Цель: развивать наблюдательность Подвижная игра «Бабушкин клубок» Цель: учить детей придерживаться правил игр, учить во время реагировать Труд на участке. Уборка участка от отлетевших материалов от построек. Цель: воспитывать желание принимать участие в посильном труде. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда – 03.03 | Утро: | Утренняя гимнастика. Комплекс № 26 Артикуляционная гимнастика. - развитие координации движений языка Пальчиковая гимнастика игра «Цветы для мамы» Цель: учить воспитанников соотносить слова с движениями. Беседа «Мамины профессии» Цель: закрепить знания детей о профессиях, посильные женщинам Д. И. «Цветочный магазин» -Упражнять в делении слов на слоги, закреплять в словаре названия цветов П/И по желанию детей Труд. Дежурства по столовой. Цель: закрепить названия посуды и навыки дежурства. | Д/И «Мы учимся читать» Цель: Упражнять детей в составлении и чтении слогов и слов. .С Кириллом, Катей. | Настольно-печатная игра «Кем быть?» Цель: закрепить умение подбирать парные картинки и объяснять свой выбор. Д/И «Закончи предложение» Цель: упражнять в умении заканчивать предложение по смыслу.
| Дежурство на занятиях. Цель: упражнять детей в умении готовить рабочее место к занятиям. Подбор иллюстраций по теме, Изготовление цветов в технике оригами, открыток к 8 Марта для бабушек или сестер. Дежурным в уголке природы протереть пыль под горшками с цветами. Дежурным по столовой наполнить салфетницы | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. -Помощь родителей в подготовка к весеннему празднику – «Мамин день 8 Марта». Предложить родителям принести фотографии для фотовыставки « Самая обаятельная и привлекательная». Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Поговорить с родителями о самочувствии детей. . Папка-передвижка: «История происхождения праздника 8 марта». | |
НОД |
«Букет цветов» Рисование с натуры Программные задачи: - учить детей рисовать с натуры, точно передавая форму и колорит цветов в букете. - развивать способности к передаче композиции с определённой точки зрения. - продолжать знакомство с жанровым многообразием искусства. - показать особенности натюрморта. - воспитывать интерес к природе Литература: И.А. Лыкова Стр.160 | ||||||
2 Физическое развитие. (Физкультура в помещении) Занятие 5* Программные задачи: - продолжать упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; -повторить упражнение в прыжках, ползании; задания с мячом.
стр.74 | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за сугробом. Обычно снег на землю ложится слоями. Предложить лопатой разрезать сугроб, обратить внимание на «плотность» снега. Коллективный труд: чистим дорожки. расчистить лопатками ручеек от снега: развивать умение использовать орудие труда по назначению учить договариваться о сотрудничестве П/Игра «Ловля Оленей», «Ловишки» Ц: развивать быстроту и ловкость. Подвижные игры по выбору детей. | Упражнять в прыжках с продвижением вперед ( Максимом, Женя.) | Разучить поговорку о весне. | Самостоятельная поисковая деятельность детей. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | |||
Работа перед сном | Повторение стихотворений к утреннику. Цель: развивать память | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Логопедический час: выполнение заданий логопеда. С/р. «Больница»- «Моя мама врач». Цель: обучать правилам оказания первой медицинской помощи, правилам безопасного поведения, безопасной игре .Самостоятельная театрализованная деятельность Вечер загадок (по теме недели) Навести порядок в игровом уголке | С Кириллом, Максимом, Катей учить делить слова на слоги, находить место согласных и гласных звуков в словах. | Упражнение «Кто больше знает женских имен» - развитие слухоречевой памяти Настольная игра «Разрезные картинки» Цель: упражнять в умении собирать пазлы.
| С/р игра «Магазин цветов» - знакомство с профессией флориста. Д/и «По какому номеру звонить?» - закреплять номера служб 01, 02, 03.. | |||
Прогулка. | Наблюдение за неживой природой . Цель: Таянье снега, капель. П/и. « Пустое место». Цель: Развитие ловкости, быстроты реакции. Инд. Раб. С Кириллом, ,Владом , « Кто дальше бросит?». Цель: Развивать координацию движений, умение придавать силу броску. П.и. по выбору детей. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнера-ми | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг 04.03 | Утро: | Утренняя гимнастика. Комплекс № 26 Пальчиковая гимнастика- .развитие мелкой моторики. Артикуляц. гимнастика «Вкусное варенье». Цель: Вырабатывать движение широкой передней части языка вверх и положение языка, близкое к форме чашечки. Беседа: «Как ты помогаешь по дому маме или бабушке?» Д/и «Да-нет». На развитие логического мышления, сообразительности, целеустремленности. Трудовая деятельность (Труд в природе): Протереть листья у растений. Задачи: воспитывать умение и желание ухаживать за цветами. | Упражнять детей в умении обводить шаблоны и закрашивать их в одном направлении, не выходя за контур (Самир, Степа, Вадим)
| Работа в уголке сенсорного воспитания -развивать умение обследовать предметы, выражать в речи полученные знания. Д/у «Потому что…» | Работа в книжном уголке. – рассматривание картин к дню 8 марта. Фантазируем, какую открытку мы бы нарисовали маме. Рассматривание фото иллюстраций, изображающие труд женщин. Дежурство по столовой. Цель: Воспитывать стремление трудиться на общую пользу. Старательность развивать самоконтроль и взаимопомощь. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Предложить составить рассказ: «Как мы с папой поздравили маму». Цель: установка на совместную работу. Консультации по запросам родителей. | |
НОД | Познавательное развитие. ФЭМП). «Времена года; ориентировка на листе бумаги» Программные задачи: Закреплять: - знания об образовании числа 18; - последовательности времен года; - умение записывать способ образования числа 18; - ориентироваться на листе бумаги. Продолжать учить: - решать примеры с числами второго десятка; - понимать учебную задачу и выполнять самостоятельно. Формировать: навыки самоконтроля и самооценки. Математика для детей 6-7 лет, стр. 73 | ||||||
Музыка (По плану музыкального руководителя) | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за погодными и сезонными изменениями. Цель: развивать наблюдательность. Расчистка дорожек от снега. Цель: развивать трудовые навыки. П/и «Не опоздай». П/И . «Совушка» Цель: развивать у детей торможение, умение выполнять Труд на участке – расчисть веранду от снега. Цель: воспитывать трудолюбие. | «Кто быстрее?». Цели: упражнять в беге на скорость; С Катей, Варей, Яриком | Ситуативный разговор «Можно ли играть на проезжей части дороги?» Цель: воспитание правил поведения детей на дороге. Игра – соревнование | Самостоятельная поисковая деятельность детей. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Развлечения: катание с горки на ледянках и санках. | |||
работа перед сном | .Чтение художественной литературы. Е.Благина Посидим мы в тишине. К.Г.Н. Воспитывать привычку быстро и правильно умываться насухо вытираться индивидуальным полотенцем (снятым и развернутым). Учить аккуратно складывать одежду на стульчики. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Логопедический час: выполнение заданий логопеда. С/р. «Моя семья». – закрепить понятие домашние обязанности. Воспитывать желание помогать родителям. Д/и.(по экологии). «Природа и человек». Цель: Закреплять, систематизировать знания детей о том, что создано человеком и что дает человеку Игра-викторина «День моды». Учить наводить порядок в группе | Д/и «Слова – родственники» Цель: развивать умение у детей в подборе однокоренных слов Катя,Кирилл, Захар. | Игра «Сложи узор». Цель: Развитие сообразительности, логического мышления. | Конструирование из бросового и природного материала: Необычные цветы. Цель: учить использовать бросовый и природный материал для создания красивой цветочной композиции.С.р. игра по выбору детей. | |||
Кружковая работа | «Мимоза». (тычком + набрызг+ аппликация) Программные задачи: Закрепить умение рисовать при помощи тычка. Учить рисовать цветы, расширить знания о цветах, развивать эстетическое отношение к окружающему миру; формировать нравственные основы: внимание и любовь к близким, желание делать подарки. | ||||||
Прогулка. |
Ф П/и «Воробьи», «Не опоздай». Цель: учить детей соблюдать правила игры, слушать команды взрослого. П/И «Догони пару» П/и «День и ночь» Ц: развитие ловкости, умения действовать по сигналу. «Догонялки», «Третий лишний» Самостоятельная деятельность: Побуждать детей организовывать игры по собственному желанию, развивать самостоятельность, формировать умение строить взаимоотношения со сверстниками. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница –05.03 | Утро: | Утренняя гимнастика. Комплекс № 26 Пальчиковая и артикуляционная гимнастика-. развитие координации движений языка, мелкую моторику. Беседа «Моя мама самая лучшая» Дежурство в уголке природы: уход за комнатными растениями - обобщить и дополнить представления детей о способах ухода за растениями (полив, удаление пыли, рыхление), обсудить назначение отдельных трудовых операций. Ситуации общения «Вежливая просьба» - продолжать знакомить с формами выражения просьбы, адресованной разным людям (старшему незнакомому или близкому, ровеснику). Учить выбирать соответствующие ситуации модели поведения и речевые конструкции. Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» - помочь детям запомнить стихотворение, добиваться четкого произнесения слов, интонационной выразительности. Воспитывать уважение и любовь к маме. Дежурство по столовой - Продолжать формировать умения, необходимые для выполнения обязанностей дежурного. Игры по выбору детей. | Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число с Катей, Женей, Владом | Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: упражнять в умении составлять предложение. Дежурство по столовой. Цель: Воспитывать стремление трудиться на общую пользу. Старательность развивать самоконтроль и взаимопомощь. | Рассматривание иллюстрации Ю. Васнецова. « Кошкин дом». Цели: Учить детей внимательно рассматривать иллюстрацию, замечая в ней главное и детали, развивать восприятие , память, речь, воспитывать желание прийти на помощь попавшему в беду. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Консультация для родителей «Гуляем в любую погоду». Рассказать о пользе прогулок на свежем воздухе Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
НОД |
«Автопортрет» Рисование гуашью Программные задачи: - развивать художественное восприятие образа человека; - продолжать учить передавать в рисунке черты лица; - учить рисовать автопортрет по памяти (голову, плечи); - познакомить со способом наложения цветового пятна тушевкой; - развивать эстетический вкус Литература Д.Н. Колдина, Стр. 96 | |||||
2. Физическое развитие. (Физкультура в помещении) Занятие 6** Программные задачи: - упражнять детей в беге, в прыжках; -развивать ловкость в заданиях с мячом Литература: Л.И. Пензулаева, стр.74 | ||||||
Прогулка: | Наблюдение - беседа «Осторожно: гололед!» - обсудить с детьми, почему образуются лед на дорожках, чем это опасно, что нужно сделать, чтобы сделать дорогу к группам безопасной. Труд: Посыпание дорожек песком - учить детей самостоятельно подбирать инвентарь, договариваться о взаимодействии. Воспитывать культуру труда, учить понимать его значение, поощрять стремление позаботиться о близких. П/и «Мороз – красный нос» - учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую, увёртываясь от ловишки, действовать по сигналу, сохранять неподвижную позу. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. | Катание на санках. Цель: учить выполнять повороты при спуске. | Д/и.(по экологии). «Природа и человек». Цель: Закреплять, систематизировать знания детей о том, что создано человеком и что дает человеку | Самостоятельная игровая деятельность на улице. Трудовая деятельность (Хоз.бытовой труд): смести снег со скамеек на веранде. Цель: воспитывать желание трудиться в коллективе. | ||
работа перед сном | Чтение художественной литер-туры. Г, Фалда. История про день, когда все шло шиворот на выворот ( из книги « Истории из Бекурии». К.Г.Н. Воспитывать привычку быстро и правильно умываться насухо вытираться индивидуальным полотенцем (снятым и развернутым). | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам Логопедический час: выполнение заданий логопеда. СРИ - Содействовать развитию сюжета игры, формировать у детей умение выполнять ролевые действия в соответствии с трансформацией сюжета. Предложить детям в соответствии с сюжетом обыграть различные ситуации, формировать социокультурные компетенции, связанные с выполнением основных социальных ролей. Музыкально-дидактическая игра «Угадай, кто поет» - Развивать у детей слуховую память и восприятие, учить концентрировать внимание. Учить использовать в речи конструкцию предположения, формулировать вопросы о том, кто исполняет песню. Конструирования из «Лего» - Закреплять умение детей планировать работу в речевом общении, реализовывать замысел, подбирать необходимые детали. Формировать умение вносить различные изменения в создаваемые постройки, учить обыгрывать их. Уборка на стеллажах со строительным материалом. Способствовать совершенствованию трудовых умений детей, учить протирать пыль, аккуратно расставлять игрушки. Формировать умения работать в коллективе. Игры по желанию детей. Цель: прививать к труду, умению работать в коллективе. Итоговое мероприятие Развлечение: «Мамин праздник - Женский день | Работа над звукопроизношением: учить подбирать слова на заданный звук. (Вадим, Рома и Захар.).
По рисованию. « Портрет мамы» Цель: Вызвать эмоциональное отношение к образу.. | Составление творческого рассказа Игра «Сложи узор». Цель: Развитие сообразительности, логического мышления.. | Свободная игровая деятельность. Разучивание. Разучивание стих-я. Г. Виеру. « Мамин день». Цель: Развитие памяти. Хозяйственно-бытовой труд – привлечь детей к мытью игрушек, стирке кукольного белья. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. | ||
Прогулка. | Наблюдение за неживой природой . Цель: Таянье снега, капель. П/и. « Пустое место». Цель: Развитие ловкости, быстроты реакции. Инд. Раб. С Вадимом, Катей и Женей. « Кто дальше бросит?». Цель: Развивать координацию движений, умение придавать силу броску. П/И «Мы – веселые ребята»- упражнять в беге врассыпную. Д/и «Похож- непохож» - учить сравнивать предметы, замечать признаки сходства по цвету, форме, величине, материалу Д/И «Части суток» - закрепить представление о смене частей суток. Самостоятельная деятельность на прогулке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план воспитательно-образовательной работы на неделю в старшей логопедической группе. Тема "Волшебница вода"
План воспитательно-образовательной работы на неделю в старшей логопедической группе. Тема "Волшебница вода". Подробное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с целями и зада...
Календарный план воспитательно - образовательной работы на неделю по теме "Перелетные птицы" (подготовительная группа)
Уточнить и расширить представления детей о птицах, их характерных признаках, особенностях. Познакомить с интересными фактами из жизни птиц, показать их уникальность. Закреплять представле...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 10.10-14.10) Группа: 2 младшая Тема недели: «Грибы»
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на октябрь во второй младшей группе "Грибы"...
Календарный план воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе Тема:«Неделя безопасности
Календарный план воспитательно – образовательной работы в подготовительной группеТема:«Неделя безопасности »Цель: Помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения...
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительной ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА ПО ФГОС. ТЕМА НЕДЕЛИ "БЕЗОПАСНОСТЬ"
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ подготовительной ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА ПО ФГОС. ТЕМА НЕДЕЛИ "БЕЗОПАСНОСТЬ". Цель: расширять и обобщать знания детей об опасных...
План воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе. Тема недели: «Моя планета – Земля» День космонавтики.
Тема недели: «Моя планета – Земля» День космонавтики....
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 09 - 12 сентября 2024 г. Тема недели: «Неделя безопасности». Группа: подготовительная.
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 09 - 12 сентября 2024 г.Тема недели: «Неделя безопасности».Группа: подготовительная «Улыбка».Цель: Фо...