План воспитательно- образовательной работы
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Данный материал предназначен для старшей группы ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_1-15_dekabrya.docx | 65.38 КБ |
Предварительный просмотр:
1 декабря, вторник
Тема недели: «Как на тоненький ледок». Цель: расширять представления о зиме, сезонных изменениях в природе. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать её красоту. Итоговое мероприятие: физкультурный досуг «В гостях у зимушки».
Режимные моменты | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | РППС |
Утро | Коммуникативн. Игровая Двигательная двигательная | 1.Этическая беседа «Почему нужно уметь уступать» В.И.Петрова, стр.26 Цель: учить избегать ссор, уступать и договариваться друг с другом.
Цель: закреплять знания о последовательности времён года. 3.Утренняя гимнастика Занятие 1ФЭМП Цель: упр-ть в счёте в пределах 5 по образцу и назв-му числу,познакомить со словами далеко-близко,учить составлять целое из частей. Занятие 2 Физкультурное (по плану инструктора по физо) | Дежурство в уголке природы .( Соня, Вика) Цель: продолжать учить ухаживать за цветами, поливать, опрыскивать. Развивающ.общение «Чему нас учит сказка» Л.В.Абрамова, стр.23 Цель: повторить правилами поведения с незнакомыми людьми, воспитывать желание рассм-тьилл-и к знакомой сказке (Захар, Матвей. Дима В., Дима К.) | «Хрестоматия», стр.48, .49, 50, 51 Фартуки и леечки для дежурных Альбомн.листы Фломастеры Флеш-носитель Колонка 4 блюдца 4 чашки Треуг-к Квадрат,прям-к |
Прогулка | Познав.-исслед. Двигательная Игровая Эл.труд | См. прогулочную карту № 1 «Снег и лёд» Наблюдение: лёд Подв. игра: «Снежные мишени» Самостоятельная игровая деятельность. | Трудов.поручения:убираем листья на веранде ( Миша, Олег) Учить Машу, Милену, Марту, Захара прыжкам в длину с места на двух ногах. | Картинки из серии «Зима» Спортивный инвентарь Предм.-заместители Любимые игрушки детей |
Вечер | Коммуникативн. игровая | Сюжетно- ролевая игра «Больница» Игровая ситуация «Процедурный кабинет»Н. Ф. Губанова, стр.33 Цель:вовлечь в уже знакомую игров. ситуацию, помочь детям распределить роли, заранее подготовить атрибуты и предм.- заместители.Учить вести диалог в соответствии с ролью,воспит-ть толерантные отношения в игре. Конструирование «Лесной детский сад»Л.В.Куцакова, стр.34 Цель: учить планировать свою деят-ть, моделировать, строить предметы мебели, объединять постройки единым сюжетом. | Дид. игра «»Чудесный мешочек»И.А.Помораева, стр.54 ( Милена, Арина) Цель: закреплять умение считать до 4, узнавать предметы на ощупь. | Атрибуты к сюж.-ролевой игре Предметы-заместители Мелкие игрушки Мешочек Строительные наборы, клей, ножницы, кисточки. |
Вечерняя прогулка | Познав.-исслед. Двигательная Игровая Эл.труд | Наблюдение за погодой. Цель:посмотреть по сторонам,назвать признаки зимы, сделать вывод о том, что сегодня холодная погода. Подвижная игра «Капуста» Цель:учить ловкости, быстроте реакции, развивать навыки двигательной активности. | Трудовые поручения:убираем игрушки в корзину(Дима В., Матвей) Индивид.работа с Миленой, Андреем, Варей:учить отбивать мяч двумя руками от земли,ловить его. | лопатки Спортивный инвентарь Предм.-заместители Любимые игрушки детей |
2 декабря, среда
Режимные моменты | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | РППС |
Утро | Коммуникативн. Конструктивн. Игровая Двигательн. коммуникативн | 1.Развивающее общение «Мы играем»Л. В. Абрамова, стр.24 Цель: прод-тьвоспит-ть дружеские взаимоотн-я м\у детьми,развивать инициативу, тв-во, любознательность. 2.Игры с конструктором «Строитель» Цель: закреплять умение строить гаражи для машин. Подбирать нужные детали.Воспит-ть интерес к констр-ю. 3.Утренняя гимнастика Занятие 1. Развитие речи Цель: познакомить детей с РНС,помочь оценить поступки героев, драматизир-ть отрывок. Занятие 2. Музыкальное ( по плану музыкальногоруков-ля). | Дежурство по столовой ( Дима Р., Дима В., Соня) Цель: продолжать учить накрывать на стол, а по окончании приёма пищи убирать со стола. Артикуляционная гимнастика с Димой К., Тимофеем, Ариной. Цель: развивать подвижность языка. Учить чётко произносить слова со зв.ц Даниила С., Ярослава | Фартуки Салфетки Совочки Метёлочки Столов.приборы Несколько наборов «Строитель» Карточки для арт. гимнастики |
Прогулка | Познав.-исслед. Двигательная Игровая Эл.труд | См. прогулочную карту № 2 «Одеваюсь на зимнюю прогулку» Наблюдение: морозная погода Подвижная игра «Мы- весёлые ребята» Самосьоятельная игровая деятельность. | Трудовый поручения: подметаем дорожки у игрового домика ( Олег, Варя) Индивидуальная работа:учить сбивать кегли ( Артур, Вика,Даниил) | Выносной материал Спортивный инвентарь Предм.-заместители Любим.игрушки детей |
Вечер | Коммуникативн. игровая | Сюжетно- ролевая игра «Парикмахерская» Игра – ситуация «Салон красоты» Цель: вовлечь в игр. ситуацию,заранее подобрать атрибуты для игры, помочь распределить роли.Учить вести диалог в соответствии с ролью, воспитывать толерантные отношения в игре. | Дидактическая игра «Поймай и назови» ( Андрей, Матвей,Даниил К.) Цель: развивать логику, учить подбирать сущ. к прилаг. | Атрибуты для игровой ситуации предметы- заместители мяч |
Вечерняя прогулка | Познав.-исслед. Двигательная Игровая Эл.труд | Наблюдение за морозной погодой. Цель: рассмотреть ясное небо,иней на ветках. Пожвижная игра «Ловишки» Цель: закреплять умение бегать врассыпную, не толкаться.Развивать навыки двигательной активности. Самостоятельная игровая деятельность. | Труд.поручения: собрать игрушки, положить в корзинку (Олег, Матвей.) Учить Диму Р., Диму В.,Диму К. прыгать на двух ногах, не толкать друг друга. | выносной материал Спортивный инвентарь Предм.-заместители Любимые игрушки детей |
3 декабря, четверг
Режимные моменты | Виды Деят-ти | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | РППС |
Утро | Коммуникативн. Игровая Двигательная Двигательная изобразительная | 1.Чтение худ.литературы РНС «Жихарка» Цель: вспомнить знакомую сказку,воспитывать интерес к худ.произведению, к книге. 2.Дидакт.игра «Приготовь зайку и белочку к зиме»Л.Ю.Павлова, стр.28 Цель: продолжать прививать интерес к объектам природы, развиват речь, воображение, мышление. 3.Утренняя гимнастика Занятие 1Физическая культура ( по плану инструктора по физо) Занятие 2 Аппликация Цель: упражнять в разрезании полос по прямой, развивать воображение, творч. спос-ти. | Развивающе общение «Покажи свои фото и расскажи о них»Л.В.Абрамова, стр.23 ( Андрей.Олег,Варя) Цель:восп-ть умение доброж-но общаться со сверстниками. Учить Милену, Ярослава, Лизу правильно держать ножницы, резать ими. | Детские фотоальбомы для расматривания 2 сюж.картины Зайчики и белочки(игрушки) Флеш-носитель Колонка Цв.бумага Ножницы клей Образец воспитателя |
Прогулка | Познав.-исслед. Двигательная Игровая Эл.труд | См. прогулочную карту № 3 «Деревья зимой» Наблюдение:деревья на участке Подвижная игра «1,2,3- к деревубеги » Самостоятельная игровая деятельность. | Трудов.поручения:убираем мусор на веранде ( Миша, Олег) Учить Машу, Милену, Марту, Захара прыжкам в длину с места на двух ногах. | выносной материал Спортивный инвентарь Предм.-заместители Любимые игрушки детей |
Вечер | Коммуникативн. игровая | Сюжетно-ролевая игра «Мастерская» Игровая ситуация «Сдадим в починку» Цель:продолжать знакомить с работой мастеров,рассказать, что в мастерской можно починить.Взять на себя роль мастера, предложить детям выбрать любую игрушку и починить в мастерской.Развиватьвоображение,учить вести диалог. | Спорт.упражнения в уголке физо:кольцеброс,кегли. (Захар, Дима К. Даниил К.) Цель: развивать физ.качества. Работа в уголке ИЗО ( Варя, Маша, Милена) Учить рисовать предметы овальной формы. | Атрибуты для сюж.-ролевой игры Предметы-заместители Альбомн.лист Цв. карандаши |
Вечерняя прогулка | Познав.-исслед. Двигательная Игровая Эл.труд | Наблюдение за деревьями зимой Цель:закрепить знания детей о деревьях, учить быть вним-ми, наблюд-ми. Подвижная игра «Ловишки» Цель:развивать ловкость, быстроту реакции, навыки двигательной активности. | Трудовые поручения:подметаем дорожку к участку, мусор(Матвей, Захар) Инд.работа с Даниилом К.. Соней, Ярославом: отбивание мяча от земли и ловля его двумя руками. | выноснойй материал Спортивный инвентарь Предм.-заместители Любимые игрушки детей |
4 декабря, пятница
c | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | РППС |
Утро | Коммуникативн Игровая Двигательная Музыкальная изобразительная. | 1.Развивающее общение «Нарисуем ёлочку» Л. В. Абрамова, стр.29 Цель: формир-е доброжел-х взаимоотношений м\у детьми.
Цель: формировать уверенность в себе,учить петь без муз.сопровождения.
Занятие 1. Музыкальное ( по плану муз.руководителя) Занятие 2.Рисование Цель:учить детей созд-ть изображения предм-в, сост-щих из прямоуг-х и квадр-х форм. | Дежурство по занятиям (Арина, матвей Л., Дима В.) Цель:продолжать учить по порядку раскладывать предметы для рисования для каждого ребёнка. Привлекать Милену, Даниила С., ярослава к выполнению подражательных движений в хороводе,к участию в игре, развивать внимание. Помочь Милене, Вике, Диме К.,Захару нарисовать прямоугольник правильной формы,акк-но закрасить. | Фартуки для дежурных Флеш-носитель Колонка 1\2 альб.листа Краски, кисти, баночки с водой, клеёнка образец в-ля |
Прогулка | Познав.-исслед. Двигательная Игровая Эл.труд | См. прогулочную карту №4 «Зимовье зверей» Наблюдение:движение машин и людей в гололёд. Подвижная игра «Кто как двигается?» Самостоятельная игровая деятельность. | Трудовые поручения: подметаем веранду, сметаем песочек с лавочек(Соня, Варя) Индивидуальная работа с Артуром, Тимофеем, Димой К.: спортивное упражнение-катание на ледов.дорожке | выносной материал Спортивный инвентарь Предм.-заместители Любимые игрушки детей |
Вечер | Коммуникативн. Театрализов. | Театрализ-я игра- ситуация « Зимние игры», Н.Ф.Губанова, стр.80 Цель:учить детей выражать эмоции в пантомиме,определять содержание пантомимы, придумывать сказки. | Расматривание альбомов «Дорожные знаки» (Артур, Ярослав, Данил К.) Цель:закреплять знания о ПДД,развивать люб-сть, память. | Маски зверей Флеш-носитель Колонка Элементы костюмов зверей |
Вечерняя прогулка | Познав.-исслед. Двигательная Игровая Эл.труд | Наблюдение : гололёд Цель: обратить внимание детей на скользкие дороги, выяснить, почему. Повторить правила поведения при гололёде. Подвижная игра «Бездомный заяц» Цель: закреплять умение действовать по команде, быстро реагировать на сигнал, развивать навыки двигательной активности. | Трудов.поручения: собираем игрушки, стряхиваем с них снег (Олег, Миша) Инд.работа с Соней, Ярославом, Захаром:учить ходить по огранич.поверхности опоры. | выносной материал Спортивный инвентарь Предм.-заместители Любимые игрушки детей |
Взаимодействие с родителями:
1) Консультация для родителей на тему «Готовимся к Новогоднему празднику».
2) Участие в городском конкурсе «Волшебница - зима»
3)Индивидуальные беседы с родителями Димы К., Лизы и Димы Р. О необходимости домашней практики при работе с ножницами.
7 декабря, понедельник
Тема недели: «Как на тоненький ледок». Цель: расширять представления о зиме, сезонных изменениях в природе. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать её красоту.Итоговое мероприятие: физкультурный досуг «В гостях у зимушки».
Режимные моменты | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | РППС |
Утро | Коммуникативн. Коммуникативн. Двигательная Коммуникативн. | 1.Этическая беседа « Каждой вещи – своё место» В.И.Петрова, стр.65 Цель:напомнить о бережном отношении к вещам, о месте их нахожд-я. 2.Рассматривание картинок с изображением зимних забав.. Цель: расширять кругозор, учить подбирать к существительным прилагательные. 3.Утренняя гимнастика Занятие 1Ознакомление с природой в детском саду. Цель: расширять представления детей о св-х воды, льда, снега. Занятие 2 Физкультурное ( игровое) Цель: продолжать учить играть в подвижные игры, подражая животным, учить действовать по команде, развивать навыки двиг-й активности. | Дежурство по столовой ( Андрей, Матвей.Лиза) Цель: продолжать учить правильно сервировать стол. Учить Арину, Данила К.,Варю рассказывать о спорте, глядя на картинку.Употреблять в речи прилагательные.Произносить полные предложения. Чтение потешек, песенок ( Андрей, захар, Матвей) Цель: приучать вним-но слушать, восп-ть интерес к х.л. | Дымковские игрушки (козлик, лошадка,водоноска, индюк) Картинки с изображением видов спорта Флеш- носитель Колонка Снегурочка,снег, лёд,ёмкость с водой, тёмные листы бумаги |
Прогулка | Познав.-исслед. Двигательная Игровая Эл.труд | См. прогулочную карту № 5 «Следы на снегу» Наблюдение: следы на снегу. Подвижная игра «Мы – весёлые ребята» Самостоятельная игровая деятельность. | Трудовые поручения:собираем ветки, мусор в пакетик (Тимофей, Матвей) Инд.работа с Миленой, Лизой:метание в цель. | выносной материал Спортивный инвентарь Предм.-заместители Любимые игрушки детей |
Вечер | Коммуникативн. | Исследовательскаядеят-ть «Испарение», Н.Е.Веракса, стр.37 Цель: формирование представления об испарении воды. Конструир-е «Лесной детский сад», Л.В.Куцакова, стр. 34-35 Цель:учитьорганиз-ть пространство, планир-тьдеят-ть, моделир-ть. | Дидактические настольные игры по выбору детей (Лиза,Андрей,Соня) Цель:развивать мелкую моторику,логич.мышление. | Соль, пробирка, спиртовка Картинки моря,реки. Дид.игры «Мозаика» «Шнурочки» |
Вечерняя прогулка | Познав.-исслед. Двигательная Игровая Эл.труд | Наблюдение за следами на снегу. Цель:учить соотносить следы с птицами, дом.животными, быть внимательными. Подвижная игра «Ловишки» Цель: учить быстро бегать, уворачиваться от водящего,развивать навыки двигательной активности. Самостоятельная игровая деятельность детей. | Труд.поручения: собрать игрушки, положить в корзинку (Олег, Матвей.) Учить Диму Р., Диму В.,Диму К. прыгать на двух ногах, не толкать друг друга. | Выносной материал Спортивный инвентарь Предм.-заместители Любимые игрушки детей |
8 декабря.вторник
Режимные моменты | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | РППС |
Утро | Коммуникативн. Игровая Двигательная двигательная | 1.Развивающее общение «как вести себя за столом» Л.В.Абрамова,стр.31 Цель:воспит-ть культуру поведения. Навыки вежливого общения. 2.Формировани е основ безопасности «Опасные предметы» К.Ю. Белая, стр.26. Цель: дать понятия об опасных предметах и правилах обращения с ними. 3.Утренняя гимнастика Занятие 1ФЭМП Цель: упр-ть в счёте в пределах 5 по образцу и назв-мучислу,прод-ть учить сравнивать предметы по длине и ширине. Занятие 2 Физкультурное (по плану инструктора по физо) | Дежурство в уголке природы .( Соня, Вика) Цель: продолжать учить ухаживать за цветами, поливать, опрыскивать. Дид.игра «Времена года» Л.Ю. Павлова, стр.27 ( Лиза, милена, Захар, Ярослав). | «Хрестоматия», стр.48, .49, 50, 51 Фартуки и леечки для дежурных Альбомн.листы Фломастеры Флеш-носитель Колонка Машины-5,куклы-5кор- Зины- 5, дорожки разной длины и ширины |
Прогулка | Познав.-исслед. Двигательная Игровая Эл.труд | См. прогулочную карту № 6 «Зимние изменения в природе» Наблюдение: синица Подв. игра: «Мы- весёлые ребята» Самостоятельная игровая деятельность. | Трудов.поручения:убираем листья на веранде ( Миша, Олег) Учить Машу, Милену, Марту, Захара прыжкам в длину с места на двух ногах. | Картинки из серии «Зима» Спортивный инвентарь Предм.-заместители Любимые игрушки детей |
Вечер | Коммуникативн. игровая | Сюжетно- ролевая игра «Больница» Игровая ситуация «Процедурный кабинет»Н. Ф. Губанова, стр.33 Цель:вовлечь в уже знакомую игров. ситуацию, помочь детям распределить роли, заранее подготовить атрибуты и предм.- заместители.Учить вести диалог в соответствии с ролью,воспит-ть толерантные отношения в игре. | Дид. игра «»Чудесный мешочек»И.А.Помораева, стр.54 ( Варя, соня.Андрей) Цель: закреплять умение считать до 5, узнавать предметы на ощупь. | Атрибуты к сюж.-ролевой игре Предметы-заместители Мелкие игрушки Мешочек |
Вечерняя прогулка | Познав.-исслед. Двигательная Игровая Эл.труд | Наблюдение за погодой. Цель:посмотреть по сторонам,назвать признаки зимы, сделать вывод о том, что сегодня холодная погода. Подвижная игра «Колпачок» Цель:учить строить ровный круг, играть по правилам, развивать навыки двигательной активности. | Трудовые поручения:убираем игрушки в корзину(Дима В., Матвей) Индивид.работа с Миленой, Андреем, Варей:учить отбивать мяч двумя руками от земли,ловить его. | лопатки Спортивный инвентарь Предм.-заместители Любимые игрушки детей |
9 декабря, среда
Режимные моменты | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | РППС |
Утро | Коммуникативн. Конструктивн. Игровая Двигательн. коммуникативн | 1.Развивающее общение «Мы кормим птиц»Л. В. Абрамова, стр.30 Цель: прод-тьвоспит-ть отзывчивость, любознательность. 2.Игры с конструктором «Строитель» Цель: закреплять умение строить гаражи для машин. Подбирать нужные детали.Воспит-ть интерес к констр-ю. 3.Утренняя гимнастика Занятие 1. Развитие речи Цель: приобщать к поэзии, помогать запоминать стихотворения. Занятие 2. Музыкальное ( по плану музыкальногоруков-ля). | Дежурство по столовой ( Матвей Г.. Артур, Олег) Цель: продолжать учить накрывать на стол, а по окончании приёма пищи убирать со стола. Рассматривание иллюст-ций, худож.открыток с изобр- м Снегурочки Т.С.Комарова, стр.48 | Фартуки Салфетки Совочки Метёлочки Столов.приборы Несколько наборов «Строитель» Илл-ции и открытки |
Прогулка | Познав.-исслед. Двигательная Игровая Эл.труд | См. прогулочную карту № 7 «Воробей и голубь» Наблюдение: воробей ( голубь) Подвижная игра «Птички в домике» Самостоятельная игровая деятельность. | Трудовый поручения: подметаем дорожки у игрового домика ( Даниил С., Захар) Индивидуальная работа:учить сбивать кегли ( Марта, Соня, Дима Р.) | Выносной материал Спортивный инвентарь Предм.-заместители Любимые игрушки детей |
Вечер | Коммуникативн. Игровая Театрализ-я | Сюжетно- ролевая игра «Парикмахерская» Игра – ситуация «Салон красоты» Цель: вовлечь в игр. ситуацию,заранее подобрать атрибуты для игры, помочь распределить роли.Учить вести диалог в соответствии с ролью, воспитывать толерантные отношения в игре. | Варежковый театр «Теремок» ( Варя, Арина, Ярослав, Милена, Олег) Цель: учить манип-ть игрушкой. | Атрибуты для игровой ситуации предметы- заместители варежк-й театр |
Вечерняя прогулка | Познав.-исслед. Двигательная Игровая Эл.труд | Наблюдение : птицы зимой Цель: рассмотреть птиц на участке, наблюдать за их поведением, повадками. Пожвижная игра «Воробышки и автомобиль» Цель: закреплять умение бегать врассыпную, не толкаться.Развивать навыки двигательной активности. Самостоятельная игровая деятельность. | Труд.поручения: собрать игрушки, положить в корзинку (Олег, Матвей.) Учить Диму Р., Диму В.,Диму К. прыгать на двух ногах, не толкать друг друга. | выносной материал Спортивный инвентарь Предм.-заместители Любимые игрушки детей |
10 декабря, четверг
Режимные моменты | Виды Деят-ти | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | РППС |
Утро | Коммуникативн. Игровая Двигательная Двигательная изобразительная | 1.Чтение худ.литературы В Орлов «Почему медведь спит зимой» Цель: воспитывать интерес к худ.произведению, к книге. 2.Дидакт.игра «Приготовь зайку и белочку к зиме»Л.Ю.Павлова, стр.28 Цель: продолжать прививать интерес к объектам природы, развиват речь, воображение, мышление. 3.Утренняя гимнастика Занятие 1Физическая культура ( по плану инструктора по физо) Занятие 2 Лепка Цель:вызвать желание передать образ девочки в шубке, развивать мелкую моторику, учить лепить части человеч-й фигуры. | Развивающе общение «Покажи свои фото и расскажи о них»Л.В.Абрамова, стр.23 ( Андрей.Олег,Варя) Цель:восп-ть умение доброж-но общаться со сверстниками. Учить Милену, Ярослава, Лизу правильно лепить туловище, руки, голову. | Детские фотоальбомы для расматривания 2 сюж.картины Зайчики и белочки(игрушки) Флеш-носитель Колонка Дощечки, пластилин,стеки Образец воспитателя |
Прогулка | Познав.-исслед. Двигательная Игровая Эл.труд | См. прогулочную карту № 8 «Ворона» Наблюдение: ворона на участке Подвижная игра « Перелёт птиц » Самостоятельная игровая деятельность. | Трудов.поручения:убираем мусор на веранде ( Даниил С., Дима В.) Учить Мишу, Милену, Марту, Захара прыжкам в длину с места на двух ногах. | выносной материал Спортивный инвентарь Предм.-заместители Любимые игрушки детей |
Вечер | Коммуникативн. игровая | Сюжетно-ролевая игра «Мастерская» Игровая ситуация «Мелкий ремонт» Цель:продолжать знакомить с работой мастеров,рассказать, что в мастерской можно починить.Взять на себя роль мастера, предложить детям выбрать любую игрушку и починить в мастерской. Развивать воображение,учить вести диалог. | Спорт.упражнения в уголке физо:кольцеброс,кегли. (Артур, Дима Р., Марта, Милена) Цель: развивать физ.качества. Работа в уголке ИЗО ( Варя, Миша, Соня) Учить рисовать предметы овальной формы. | Атрибуты для сюж.-ролевой игры Предметы-заместители Альбомн.лист Цв. карандаши |
Вечерняя прогулка | Познав.-исслед. Двигательная Игровая Эл.труд | Наблюдение за зимующими птицами. Цель:закрепить знания детей о птицах , учить быть вним-ми, наблюд-ми. Подвижная игра «Птички в домиках» Цель:развивать ловкость, быстроту реакции, навыки двигательной активности. | Трудовые поручения:подметаем дорожку к участку, мусор(Матвей, Захар) Инд.работа с Даниилом К.. Соней, Ярославом: отбивание мяча от земли и ловля его двумя руками. | выноснойй материал Спортивный инвентарь Предм.-заместители Любимые игрушки детей |
11 декабря, пятница
Режимные моменты | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | РППС |
Утро | Коммуникативн Игровая Двигательная Музыкальная изобразительная. | 1.Развивающее общение «Мы кормим птиц» Л. В. Абрамова, стр.30 Цель: воспит-тьотзывчивость,формир-е доброжел-х взаимоотношений м\у детьми. 2. Дидактическая игра «Мы водим хоровод»Л.В.Абрамова, стр.72 Цель: продолжать формировать уверенность в себе,учить петь без муз.сопровождения. 3. Утренняя гимнастика Занятие 1. Музыкальное ( по плану муз.руководителя) Занятие 2.Рисование Цель: учить изображать Снегурочку в шубке,закреплять умение рисовать кистью и красками. | Дежурство по занятиям (Арина, Матвей Л., Дима В.) Цель:продолжать учить по порядку раскладывать предметы для рисования для каждого ребёнка. Привлекать Милену, Даниила С., ярослава к выполнению подражательных движений в хороводе,к участию в игре, развивать внимание. Помочь Милене, Вике, Диме Р. нарисовать прямоугольник правильной формы,круг. | Фартуки для дежурных Флеш-носитель Колонка 1\2 альб.листа Краски, кисти, баночки с водой, клеёнка образец в-ля |
Прогулка | Познав.-исслед. Двигательная Игровая Эл.труд | См. прогулочную карту №9 «Снегирь и синичка» Наблюдение: снегирь ( картинка) Подвижная игра «Кто как двигается?» Самостоятельная игровая деятельность. | Трудовые поручения: подметаем веранду, сметаем песочек с лавочек(Марта, Захар) Индивидуальная работа с Артуром, Тимофеем, Димой К.: спортивное упражнение-катание на ледов.дорожке | выносной материал Спортивный инвентарь Предм.-заместители Любимые игрушки детей |
Вечер | Коммуникативн. Театрализов. | Театрализ-я игра- ситуация « Зимние игры», Н.Ф.Губанова, стр.80 Цель:учить детей выражать эмоции в пантомиме,определять содержание пантомимы, придумывать сказки. | Расматривание альбомов «Дорожные знаки» (Артур, Ярослав, Данил К.) Цель:закреплять знания о ПДД,развивать люб-сть, память. | Маски зверей Флеш-носитель Колонка Элементы костюмов зверей |
Вечерняя прогулка | Познав.-исслед. Двигательная Игровая Эл.труд | Наблюдение : синица в природе. Цель: обратить внимание детей на маленьких птиц с жёлтой грудкой, её внешн.вид. повадки.Учить быть внимат-ми. Подвижная игра «Ловишки» Цель: закреплять умение действовать по команде, быстро реагировать на сигнал, развивать навыки двигательной активности. | Трудов.поручения: собираем игрушки, стряхиваем с них снег (Ярослав, Дима К.) Инд.работа с Соней, Миленой, Захаром:учить ходить по огранич.поверхности опоры. | выносной материал Спортивный инвентарь Предм.-заместители Любимые игрушки детей |
Взаимодействие с родителями:
1) Консультация на тему «Как правильно одевать детей зимой»
2)Приглашение к участию в конкурсе «Рождественский вертеп»
3)Индивидуальные беседы с родителями Захара Т., Тимофея Т.,Вики А. о правилах поведения за столом во время еды в детском саду и дома.
14 декабря, понедельник.
Тема недели: «Новогодний праздник». Цель:организовывать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника..Итоговое мероприятие: Новогодний праздник.
Режимные моменты | Виды деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | РППС |
Утро | Коммуникативн. Коммуникативн. Двигательная Коммуникативн. | 1.Этическая беседа «Не сиди, сложа руки-так не будет скуки» В.И.Петрова, стр.56 Цель: рассказать о полезности и значимости труда. 2.Рассматривание картинок с изображением зимних видов спорта. Цель: расширять кругозор, учить подбирать к существительным прилагательные. 3.Утренняя гимнастика Занятие 1Ознакомление с предметным и социальным окружением. Цель: соверш-ть умение группировать предметы по назначению.Уточнить знания о видах спорта. Занятие 2 Физкультурное ( игровое) Цель: продолжать учить играть в подвижные игры, подражая животным, учить действовать по команде, развивать навыки двиг-й активности. | Дежурство по столовой (Андрей,Тимофей, Даниил С.) Цель: продолжать учить правильно сервировать стол. Учить Арину, ДанилаК.,Варю рассказывать о спорте, глядя на картинку.Употреблять в речи прил- ные.Произносить полные предложения. Чтение К.Чуковского «Телефон»,стр.251 ( Артур, Захар, Матвей) Цель: приучать вним-но слушать, восп-ть интерес к х.л. | Дымковские игрушки (козлик, лошадка,водоноска, индюк) Картинки с изображением видов спорта Флеш- носитель Колонка Хрестоматия Набор картинок с видами спорта Спорт.инвентарь |
Прогулка | Познав.-исслед. Двигательная Игровая Эл.труд | См. прогулочную карту № 10 «Дятел» Наблюдение: птичьи следы на снегу Подвижная игра « Бездомный заяц» Самостоятельная игровая деятельность. | Трудовые поручения:собираем ветки, мусор в пакетик (Арина, Соня) Инд.работа с Миленой, Лизой:метание в цель. | выносной материал Спортивный инвентарь Предм.-заместители Любимые игрушки детей |
Вечер | Коммуникативн. Конструкт.-модельн. | Конструир-е «Лесной детский сад», Л.В.Куцакова, стр. 34-35 Цель: продолжать учить организ-ть пространство, планир-тьдеят-ть, моделир-ть. Рассматривание картинок с изображением новогодней ёлочки. Цель: внимательно рассмотреть. Какие украшения могут быть на ёлке, назвать их, развивать речь., мышл-е. | Игровая ситуация «Кукла Катя обедает» (Лиза,Андрей,Соня) Цель:закрепл-е правил поведения за столом | Игровой набо«Строитель» Дид.игры«Мозаика» «Шнурочки» |
Вечерняя прогулка | Познав.-исслед. Двигательная Игровая Эл.труд | Наблюдение за следами на снегу. Цель:учить соотносить следы с птицами, дом.животными, быть внимательными. Подвижная игра «Ловишки» Цель: учить быстро бегать, уворачиваться от водящего,развивать навыки двигательной активности. Самостоятельная игровая деятельность детей. | Труд.поручения: собрать игрушки, положить в корзинку (Олег, Матвей.) Учить Диму Р., Диму В.,Диму К. прыгать на двух ногах, не толкать друг друга. | Выносной материал Спортивный инвентарь Предм.-заместители Любимые игрушки детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОДОВОЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД № 20» на 2015/2016 учебный год
Подробный годовой план работы дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС ДО...
ГОДОВОЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД № 20» на 2016/2017 учебный год
Описание основных направлений работы на 2016-2017 учебный год...
План воспитательной образовательной работы 1-ой младшей группы №2 «Солнышко» Сетка непосредственно – образовательной деятельности на Март 2017 года.
План воспитательной образовательной работы 1-ой младшей группы №2 «Солнышко»...
Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошк...
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему: Весенние сельскохозяйственные работы"
Календарный план воспитательно-образовательной работы...
План воспитательно – образовательный работы (дистанционный образовательный процесс)
Онлайн развивающие, познавательные и творческие игровые занятия для дошкольников....
План воспитательно – образовательный работы (дистанционный образовательный процесс) с 20.04.20 - 30.04.2020г
Познавательные, развивающие и творческие задания (онлайн)...