План воспитательно- образовательной работы
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Володина Надежда Валерьевна

Данный материал предназначен для старшей группы ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_1-15_dekabrya.docx65.38 КБ

Предварительный просмотр:

1 декабря, вторник

Тема недели: «Как на тоненький ледок». Цель: расширять представления о зиме, сезонных изменениях в природе. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать её красоту. Итоговое мероприятие: физкультурный досуг «В гостях у зимушки».

Режимные моменты

Виды

деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка

индивидуальности

РППС

Утро

Коммуникативн.

Игровая

Двигательная

двигательная

1.Этическая беседа «Почему нужно уметь уступать» В.И.Петрова, стр.26

Цель: учить избегать ссор, уступать и договариваться друг с другом.

  1. Дидактическиа игра «Времена года»,Л.Ю.Павлова, стр.27

Цель: закреплять знания о последовательности времён года.

3.Утренняя гимнастика

Занятие 1ФЭМП

Цель: упр-ть в счёте в пределах 5 по образцу и назв-му числу,познакомить со словами далеко-близко,учить составлять целое из частей.

Занятие 2 Физкультурное

(по плану инструктора по физо)

Дежурство в уголке природы

.( Соня, Вика)

Цель: продолжать учить ухаживать за цветами, поливать, опрыскивать.

Развивающ.общение «Чему нас учит сказка»

Л.В.Абрамова, стр.23

Цель: повторить правилами поведения с незнакомыми людьми, воспитывать желание рассм-тьилл-и к знакомой сказке

(Захар, Матвей. Дима В., Дима К.)

«Хрестоматия», стр.48, .49, 50, 51

Фартуки и леечки для дежурных

Альбомн.листы

Фломастеры

Флеш-носитель

Колонка

4 блюдца

4 чашки

Треуг-к

Квадрат,прям-к

Прогулка

Познав.-исслед.

Двигательная

Игровая

Эл.труд

См. прогулочную карту № 1

«Снег и лёд»

Наблюдение: лёд

Подв. игра: «Снежные мишени»

Самостоятельная игровая деятельность.

Трудов.поручения:убираем листья на веранде ( Миша, Олег)

Учить Машу, Милену, Марту, Захара прыжкам в длину с места на двух ногах.

Картинки из серии «Зима»

Спортивный инвентарь

Предм.-заместители

Любимые игрушки детей

Вечер

Коммуникативн.

игровая

Сюжетно- ролевая игра «Больница»

Игровая ситуация «Процедурный кабинет»Н. Ф. Губанова, стр.33

Цель:вовлечь в уже знакомую игров. ситуацию, помочь детям распределить роли, заранее подготовить атрибуты и предм.- заместители.Учить вести диалог в соответствии с ролью,воспит-ть толерантные отношения в игре.

Конструирование «Лесной детский сад»Л.В.Куцакова, стр.34

Цель: учить планировать свою деят-ть, моделировать, строить предметы мебели, объединять постройки единым сюжетом.

Дид. игра «»Чудесный мешочек»И.А.Помораева, стр.54

( Милена, Арина)

Цель: закреплять умение считать до 4, узнавать предметы на ощупь.

Атрибуты к сюж.-ролевой игре

Предметы-заместители

Мелкие игрушки

Мешочек

Строительные наборы, клей, ножницы, кисточки.

Вечерняя

прогулка

Познав.-исслед.

Двигательная

Игровая

Эл.труд

Наблюдение за погодой.

Цель:посмотреть по сторонам,назвать признаки зимы, сделать вывод о том, что сегодня холодная погода.

Подвижная игра «Капуста»

Цель:учить ловкости, быстроте реакции, развивать навыки двигательной активности.

Трудовые поручения:убираем игрушки в корзину(Дима В., Матвей)

Индивид.работа с Миленой, Андреем, Варей:учить отбивать мяч двумя руками от земли,ловить его.

лопатки

Спортивный инвентарь

Предм.-заместители

Любимые игрушки детей

2 декабря, среда

Режимные

моменты

Виды

деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка

индивидуальности

РППС

Утро

Коммуникативн.

Конструктивн.

Игровая

Двигательн.

коммуникативн

1.Развивающее общение «Мы играем»Л. В. Абрамова, стр.24

Цель: прод-тьвоспит-ть дружеские взаимоотн-я м\у детьми,развивать инициативу, тв-во, любознательность.

2.Игры с конструктором «Строитель»

Цель: закреплять умение строить гаражи для машин. Подбирать нужные детали.Воспит-ть интерес к констр-ю.

3.Утренняя гимнастика

Занятие 1. Развитие речи

Цель: познакомить детей с РНС,помочь оценить поступки героев, драматизир-ть отрывок.

Занятие 2. Музыкальное

( по плану музыкальногоруков-ля).

Дежурство по столовой

( Дима Р., Дима В., Соня)

Цель: продолжать учить накрывать на стол, а по окончании приёма пищи убирать со стола.

Артикуляционная гимнастика с Димой К., Тимофеем, Ариной.

Цель: развивать подвижность языка.

Учить чётко произносить слова со зв.ц Даниила С., Ярослава

Фартуки

Салфетки

Совочки

Метёлочки

Столов.приборы

Несколько наборов «Строитель»

Карточки для арт. гимнастики

Прогулка

Познав.-исслед.

Двигательная

Игровая

Эл.труд

См. прогулочную карту № 2

«Одеваюсь на зимнюю прогулку»

Наблюдение: морозная погода

Подвижная игра «Мы- весёлые ребята»

Самосьоятельная игровая деятельность.

Трудовый поручения: подметаем дорожки у игрового домика

( Олег, Варя)

Индивидуальная работа:учить сбивать кегли

( Артур, Вика,Даниил)

Выносной материал

Спортивный инвентарь

Предм.-заместители

Любим.игрушки детей

Вечер

Коммуникативн.

игровая

Сюжетно- ролевая игра «Парикмахерская»

Игра – ситуация «Салон красоты»

Цель: вовлечь в игр. ситуацию,заранее подобрать атрибуты для игры, помочь распределить роли.Учить вести диалог в соответствии с ролью, воспитывать толерантные отношения в игре.

Дидактическая игра

«Поймай и назови»

( Андрей, Матвей,Даниил К.)

Цель: развивать логику, учить подбирать сущ. к прилаг.

Атрибуты для игровой ситуации

предметы- заместители

мяч

Вечерняя

прогулка

Познав.-исслед.

Двигательная

Игровая

Эл.труд

Наблюдение  за морозной погодой.

Цель: рассмотреть ясное небо,иней на ветках.

Пожвижная игра «Ловишки»

Цель: закреплять умение бегать врассыпную, не толкаться.Развивать навыки двигательной активности.

Самостоятельная игровая деятельность.

Труд.поручения: собрать игрушки, положить в корзинку

(Олег, Матвей.)

Учить Диму Р., Диму В.,Диму К. прыгать на двух ногах, не толкать друг друга.

выносной материал

Спортивный инвентарь

Предм.-заместители

Любимые игрушки детей

3 декабря, четверг

Режимные моменты

Виды

Деят-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка

индивидуальности

РППС

Утро

Коммуникативн.

Игровая

Двигательная

Двигательная

изобразительная

1.Чтение худ.литературы

 РНС «Жихарка»

Цель: вспомнить знакомую сказку,воспитывать интерес к худ.произведению, к книге.

2.Дидакт.игра «Приготовь зайку и белочку к зиме»Л.Ю.Павлова, стр.28

Цель: продолжать прививать интерес к объектам природы, развиват речь, воображение, мышление.

3.Утренняя гимнастика

Занятие 1Физическая культура

( по плану инструктора по физо)

Занятие 2 Аппликация

Цель: упражнять в разрезании полос по прямой, развивать воображение, творч. спос-ти.

Развивающе общение

«Покажи свои фото и расскажи о них»Л.В.Абрамова, стр.23

( Андрей.Олег,Варя)

Цель:восп-ть умение доброж-но общаться со сверстниками.

Учить Милену, Ярослава, Лизу правильно держать ножницы, резать ими.

Детские фотоальбомы для расматривания

2 сюж.картины

Зайчики и белочки(игрушки)

Флеш-носитель

Колонка

Цв.бумага

Ножницы

клей

Образец воспитателя

Прогулка

Познав.-исслед.

Двигательная

Игровая

Эл.труд

См. прогулочную карту № 3

«Деревья зимой»

Наблюдение:деревья на участке

Подвижная игра «1,2,3- к деревубеги »

Самостоятельная игровая деятельность.

Трудов.поручения:убираем мусор  на веранде ( Миша, Олег)

Учить Машу, Милену, Марту, Захара прыжкам в длину с места на двух ногах.

выносной материал

Спортивный инвентарь

Предм.-заместители

Любимые игрушки детей

Вечер

Коммуникативн.

игровая

Сюжетно-ролевая игра «Мастерская»

Игровая ситуация «Сдадим в починку»

Цель:продолжать знакомить с работой мастеров,рассказать, что в мастерской можно починить.Взять на себя роль мастера, предложить детям выбрать любую игрушку и починить в мастерской.Развиватьвоображение,учить вести диалог.

Спорт.упражнения в уголке физо:кольцеброс,кегли.

(Захар, Дима К. Даниил К.)

Цель: развивать физ.качества.

Работа в уголке ИЗО

 ( Варя, Маша, Милена)

Учить рисовать предметы овальной формы.

Атрибуты для сюж.-ролевой игры

Предметы-заместители

Альбомн.лист

Цв. карандаши

Вечерняя

прогулка

Познав.-исслед.

Двигательная

Игровая

Эл.труд

Наблюдение за деревьями зимой

Цель:закрепить знания детей о деревьях, учить быть вним-ми, наблюд-ми.

Подвижная игра «Ловишки»

Цель:развивать ловкость, быстроту реакции, навыки двигательной активности.

Трудовые поручения:подметаем дорожку к участку, мусор(Матвей, Захар)

Инд.работа с  Даниилом К.. Соней, Ярославом: отбивание мяча от земли и ловля его двумя руками.

выноснойй материал

Спортивный инвентарь

Предм.-заместители

Любимые игрушки детей

4 декабря, пятница

c

Виды

деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка

индивидуальности

РППС

Утро

Коммуникативн

Игровая

Двигательная

Музыкальная

изобразительная.

1.Развивающее общение  «Нарисуем ёлочку»

Л. В. Абрамова, стр.29

Цель: формир-е доброжел-х взаимоотношений м\у детьми.

  1. Дидактическая игра «Мы водим хоровод»Л.В.Абрамова, стр.72

Цель: формировать уверенность в себе,учить петь без муз.сопровождения.

  1. Утренняя гимнастика

Занятие 1. Музыкальное

( по плану муз.руководителя)

Занятие 2.Рисование

Цель:учить детей созд-ть изображения предм-в, сост-щих из прямоуг-х и квадр-х форм.

        Дежурство по занятиям

(Арина, матвей Л., Дима В.)

Цель:продолжать учить по порядку раскладывать предметы для рисования для каждого ребёнка.

Привлекать Милену, Даниила С., ярослава к выполнению подражательных движений в хороводе,к участию в игре, развивать внимание.

Помочь Милене, Вике, Диме К.,Захару нарисовать прямоугольник правильной формы,акк-но закрасить.

Фартуки для дежурных

Флеш-носитель

Колонка

1\2 альб.листа

Краски, кисти, баночки с водой, клеёнка

образец в-ля

Прогулка

Познав.-исслед.

Двигательная

Игровая

Эл.труд

См. прогулочную карту №4

«Зимовье зверей»

Наблюдение:движение машин и людей в гололёд.

Подвижная игра «Кто как двигается?»

Самостоятельная игровая деятельность.

Трудовые поручения: подметаем веранду, сметаем песочек с лавочек(Соня, Варя)

Индивидуальная работа с Артуром, Тимофеем, Димой К.: спортивное упражнение-катание на ледов.дорожке

выносной материал

Спортивный инвентарь

Предм.-заместители

Любимые игрушки детей

Вечер

Коммуникативн.

Театрализов.

                Театрализ-я игра- ситуация « Зимние игры», Н.Ф.Губанова, стр.80

Цель:учить детей выражать эмоции в пантомиме,определять содержание пантомимы,  придумывать сказки.

Расматривание альбомов «Дорожные знаки»

(Артур, Ярослав, Данил К.)

Цель:закреплять знания о ПДД,развивать люб-сть, память.

Маски зверей

Флеш-носитель

Колонка

Элементы костюмов зверей

Вечерняя

прогулка

Познав.-исслед.

Двигательная

Игровая

Эл.труд

Наблюдение : гололёд

Цель: обратить внимание детей на скользкие дороги, выяснить, почему. Повторить правила поведения при гололёде.

Подвижная игра «Бездомный заяц»

Цель: закреплять умение действовать по команде, быстро реагировать на сигнал, развивать навыки двигательной активности.

Трудов.поручения: собираем игрушки, стряхиваем с них снег

(Олег, Миша)

Инд.работа с Соней, Ярославом, Захаром:учить ходить по огранич.поверхности опоры.

выносной материал

Спортивный инвентарь

Предм.-заместители

Любимые игрушки детей

Взаимодействие с родителями:

1) Консультация для родителей на тему «Готовимся к Новогоднему празднику».

2) Участие в городском конкурсе «Волшебница - зима»

3)Индивидуальные беседы с родителями Димы К., Лизы и Димы Р. О необходимости домашней практики при работе с ножницами.

7 декабря, понедельник

 Тема недели: «Как на тоненький ледок». Цель: расширять представления о зиме, сезонных изменениях в природе. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать её красоту.Итоговое мероприятие: физкультурный досуг «В гостях у зимушки».

Режимные

моменты

Виды

деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка

индивидуальности

РППС

Утро

Коммуникативн.

Коммуникативн.

Двигательная

Коммуникативн.

1.Этическая беседа  « Каждой вещи – своё место» В.И.Петрова, стр.65

Цель:напомнить о бережном отношении к вещам, о месте их нахожд-я.

2.Рассматривание картинок с изображением зимних забав..

Цель: расширять кругозор, учить подбирать к существительным прилагательные.

3.Утренняя гимнастика

Занятие 1Ознакомление с природой в детском саду.

Цель: расширять представления детей о св-х воды, льда, снега.

              Занятие 2 Физкультурное ( игровое)

Цель: продолжать учить играть в подвижные игры, подражая животным, учить действовать по команде, развивать навыки двиг-й активности.

Дежурство по столовой

( Андрей, Матвей.Лиза)

Цель: продолжать учить правильно сервировать стол.

Учить Арину, Данила К.,Варю рассказывать о спорте, глядя на картинку.Употреблять в речи прилагательные.Произносить полные предложения.

Чтение потешек, песенок

( Андрей, захар, Матвей)

Цель: приучать вним-но слушать, восп-ть интерес к х.л.

Дымковские игрушки

(козлик, лошадка,водоноска, индюк)

Картинки с изображением видов спорта

Флеш- носитель

Колонка

Снегурочка,снег, лёд,ёмкость с водой, тёмные листы бумаги

Прогулка

Познав.-исслед.

Двигательная

Игровая

Эл.труд

См. прогулочную карту № 5

«Следы на снегу»

Наблюдение: следы на снегу.

Подвижная игра «Мы – весёлые ребята»

Самостоятельная игровая деятельность.

Трудовые поручения:собираем ветки, мусор в пакетик

(Тимофей, Матвей)

Инд.работа с Миленой, Лизой:метание в цель.

выносной материал

Спортивный инвентарь

Предм.-заместители

Любимые игрушки детей

Вечер

Коммуникативн.

Исследовательскаядеят-ть  «Испарение», Н.Е.Веракса, стр.37

Цель: формирование представления об испарении воды.

Конструир-е «Лесной детский сад», Л.В.Куцакова, стр. 34-35

Цель:учитьорганиз-ть пространство, планир-тьдеят-ть, моделир-ть.

Дидактические настольные игры по выбору детей

(Лиза,Андрей,Соня)

Цель:развивать мелкую моторику,логич.мышление.

Соль, пробирка, спиртовка

Картинки моря,реки.

Дид.игры

«Мозаика»

«Шнурочки»

Вечерняя

прогулка

Познав.-исслед.

Двигательная

Игровая

Эл.труд

Наблюдение за следами на снегу.

Цель:учить соотносить следы с птицами, дом.животными, быть внимательными.

Подвижная игра «Ловишки»

Цель: учить быстро бегать, уворачиваться от водящего,развивать навыки двигательной активности.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Труд.поручения: собрать игрушки, положить в корзинку

(Олег, Матвей.)

Учить Диму Р., Диму В.,Диму К. прыгать на двух ногах, не толкать друг друга.

Выносной  материал

Спортивный инвентарь

Предм.-заместители

Любимые игрушки детей

8 декабря.вторник

Режимные моменты

Виды

деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка

индивидуальности

РППС

Утро

Коммуникативн.

Игровая

Двигательная

двигательная

1.Развивающее общение  «как вести себя за столом» Л.В.Абрамова,стр.31

Цель:воспит-ть культуру поведения. Навыки вежливого общения.

2.Формировани е основ безопасности

«Опасные предметы» К.Ю. Белая, стр.26.

Цель: дать понятия об опасных предметах и правилах обращения с ними.

3.Утренняя гимнастика

Занятие 1ФЭМП

Цель: упр-ть в счёте в пределах 5 по образцу и назв-мучислу,прод-ть учить сравнивать предметы по длине и ширине.

Занятие 2 Физкультурное

(по плану инструктора по физо)

Дежурство в уголке природы

.( Соня, Вика)

Цель: продолжать учить ухаживать за цветами, поливать, опрыскивать.

Дид.игра «Времена года» Л.Ю. Павлова, стр.27

( Лиза, милена, Захар, Ярослав).

«Хрестоматия», стр.48, .49, 50, 51

Фартуки и леечки для дежурных

Альбомн.листы

Фломастеры

Флеш-носитель

Колонка

Машины-5,куклы-5кор-

Зины- 5, дорожки разной длины и ширины

Прогулка

Познав.-исслед.

Двигательная

Игровая

Эл.труд

См. прогулочную карту № 6

«Зимние изменения в природе»

Наблюдение: синица

Подв. игра: «Мы- весёлые ребята»

Самостоятельная игровая деятельность.

Трудов.поручения:убираем листья на веранде ( Миша, Олег)

Учить Машу, Милену, Марту, Захара прыжкам в длину с места на двух ногах.

Картинки из серии «Зима»

Спортивный инвентарь

Предм.-заместители

Любимые игрушки детей

Вечер

Коммуникативн.

игровая

Сюжетно- ролевая игра «Больница»

Игровая ситуация «Процедурный кабинет»Н. Ф. Губанова, стр.33

Цель:вовлечь в уже знакомую игров. ситуацию, помочь детям распределить роли, заранее подготовить атрибуты и предм.- заместители.Учить вести диалог в соответствии с ролью,воспит-ть толерантные отношения в игре.

Дид. игра «»Чудесный мешочек»И.А.Помораева, стр.54

( Варя, соня.Андрей)

Цель: закреплять умение считать до 5, узнавать предметы на ощупь.

Атрибуты к сюж.-ролевой игре

Предметы-заместители

Мелкие игрушки

Мешочек

Вечерняя

прогулка

Познав.-исслед.

Двигательная

Игровая

Эл.труд

Наблюдение за погодой.

Цель:посмотреть по сторонам,назвать признаки зимы, сделать вывод о том, что сегодня холодная погода.

Подвижная игра «Колпачок»

Цель:учить строить ровный круг, играть по правилам, развивать навыки двигательной активности.

Трудовые поручения:убираем игрушки в корзину(Дима В., Матвей)

Индивид.работа с Миленой, Андреем, Варей:учить отбивать мяч двумя руками от земли,ловить его.

лопатки

Спортивный инвентарь

Предм.-заместители

Любимые игрушки детей

9 декабря, среда

Режимные

моменты

Виды

деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка

индивидуальности

РППС

Утро

Коммуникативн.

Конструктивн.

Игровая

Двигательн.

коммуникативн

1.Развивающее общение «Мы кормим птиц»Л. В. Абрамова, стр.30

Цель: прод-тьвоспит-ть отзывчивость, любознательность.

2.Игры с конструктором «Строитель»

Цель: закреплять умение строить гаражи для машин. Подбирать нужные детали.Воспит-ть интерес к констр-ю.

3.Утренняя гимнастика

Занятие 1. Развитие речи

Цель: приобщать к поэзии, помогать запоминать стихотворения.

Занятие 2. Музыкальное

( по плану музыкальногоруков-ля).

Дежурство по столовой

( Матвей Г.. Артур, Олег)

Цель: продолжать учить накрывать на стол, а по окончании приёма пищи убирать со стола.

Рассматривание иллюст-ций, худож.открыток с изобр- м Снегурочки

Т.С.Комарова, стр.48

Фартуки

Салфетки

Совочки

Метёлочки

Столов.приборы

Несколько наборов «Строитель»

Илл-ции и открытки

Прогулка

Познав.-исслед.

Двигательная

Игровая

Эл.труд

См. прогулочную карту № 7

«Воробей и голубь»

Наблюдение: воробей ( голубь)

Подвижная игра «Птички в домике»

Самостоятельная игровая деятельность.

Трудовый поручения: подметаем дорожки у игрового домика

( Даниил С., Захар)

Индивидуальная работа:учить сбивать кегли

( Марта, Соня, Дима Р.)

Выносной материал

Спортивный инвентарь

Предм.-заместители

Любимые игрушки детей

Вечер

Коммуникативн.

Игровая

Театрализ-я

Сюжетно- ролевая игра «Парикмахерская»

Игра – ситуация «Салон красоты»

Цель: вовлечь в игр. ситуацию,заранее подобрать атрибуты для игры, помочь распределить роли.Учить вести диалог в соответствии с ролью, воспитывать толерантные отношения в игре.

Варежковый театр

«Теремок»

( Варя, Арина, Ярослав, Милена, Олег)

Цель: учить манип-ть игрушкой.

Атрибуты для игровой ситуации

предметы- заместители

варежк-й театр

Вечерняя

прогулка

Познав.-исслед.

Двигательная

Игровая

Эл.труд

Наблюдение  : птицы зимой

Цель: рассмотреть птиц на участке, наблюдать за их поведением, повадками.

Пожвижная игра «Воробышки и автомобиль»

Цель: закреплять умение бегать врассыпную, не толкаться.Развивать навыки двигательной активности.

Самостоятельная игровая деятельность.

Труд.поручения: собрать игрушки, положить в корзинку

(Олег, Матвей.)

Учить Диму Р., Диму В.,Диму К. прыгать на двух ногах, не толкать друг друга.

выносной материал

Спортивный инвентарь

Предм.-заместители

Любимые игрушки детей

10 декабря, четверг

Режимные моменты

Виды

Деят-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка

индивидуальности

РППС

Утро

Коммуникативн.

Игровая

Двигательная

Двигательная

изобразительная

1.Чтение худ.литературы

 В Орлов «Почему медведь спит зимой»

Цель: воспитывать интерес к худ.произведению, к книге.

2.Дидакт.игра «Приготовь зайку и белочку к зиме»Л.Ю.Павлова, стр.28

Цель: продолжать прививать интерес к объектам природы, развиват речь, воображение, мышление.

3.Утренняя гимнастика

Занятие 1Физическая культура

( по плану инструктора по физо)

Занятие 2 Лепка

Цель:вызвать желание передать образ девочки в шубке, развивать мелкую моторику, учить лепить части человеч-й фигуры.

Развивающе общение

«Покажи свои фото и расскажи о них»Л.В.Абрамова, стр.23

( Андрей.Олег,Варя)

Цель:восп-ть умение доброж-но общаться со сверстниками.

Учить Милену, Ярослава, Лизу правильно лепить туловище, руки, голову.

Детские фотоальбомы для расматривания

2 сюж.картины

Зайчики и белочки(игрушки)

Флеш-носитель

Колонка

Дощечки, пластилин,стеки

Образец воспитателя

Прогулка

Познав.-исслед.

Двигательная

Игровая

Эл.труд

См. прогулочную карту № 8

«Ворона»

Наблюдение: ворона  на участке

Подвижная игра « Перелёт птиц »

Самостоятельная игровая деятельность.

Трудов.поручения:убираем мусор  на веранде ( Даниил С., Дима В.)

Учить Мишу, Милену, Марту, Захара прыжкам в длину с места на двух ногах.

выносной материал

Спортивный инвентарь

Предм.-заместители

Любимые игрушки детей

Вечер

Коммуникативн.

игровая

Сюжетно-ролевая игра «Мастерская»

Игровая ситуация «Мелкий ремонт»

Цель:продолжать знакомить с работой мастеров,рассказать, что в мастерской можно починить.Взять на себя роль мастера, предложить детям выбрать любую игрушку и починить в мастерской. Развивать воображение,учить вести диалог.

Спорт.упражнения в уголке физо:кольцеброс,кегли.

(Артур, Дима Р., Марта, Милена)

Цель: развивать физ.качества.

Работа в уголке ИЗО

 ( Варя, Миша, Соня)

Учить рисовать предметы овальной формы.

Атрибуты для сюж.-ролевой игры

Предметы-заместители

Альбомн.лист

Цв. карандаши

Вечерняя

прогулка

Познав.-исслед.

Двигательная

Игровая

Эл.труд

Наблюдение за зимующими птицами.

Цель:закрепить знания детей о птицах , учить быть вним-ми, наблюд-ми.

Подвижная игра «Птички в домиках»

Цель:развивать ловкость, быстроту реакции, навыки двигательной активности.

Трудовые поручения:подметаем дорожку к участку, мусор(Матвей, Захар)

Инд.работа с  Даниилом К.. Соней, Ярославом: отбивание мяча от земли и ловля его двумя руками.

выноснойй материал

Спортивный инвентарь

Предм.-заместители

Любимые игрушки детей

11 декабря, пятница

Режимные

моменты

Виды

деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка

индивидуальности

РППС

Утро

Коммуникативн

Игровая

Двигательная

Музыкальная

изобразительная.

1.Развивающее общение  «Мы кормим птиц»

Л. В. Абрамова, стр.30

Цель: воспит-тьотзывчивость,формир-е доброжел-х взаимоотношений м\у детьми.

2. Дидактическая игра «Мы водим хоровод»Л.В.Абрамова, стр.72

Цель: продолжать формировать уверенность в себе,учить петь без муз.сопровождения.

3. Утренняя гимнастика

Занятие 1. Музыкальное

( по плану муз.руководителя)

Занятие 2.Рисование

Цель: учить изображать Снегурочку в шубке,закреплять умение рисовать кистью и красками.

        Дежурство по занятиям

(Арина, Матвей Л., Дима В.)

Цель:продолжать учить по порядку раскладывать предметы для рисования для каждого ребёнка.

Привлекать Милену, Даниила С., ярослава к выполнению подражательных движений в хороводе,к участию в игре, развивать внимание.

Помочь Милене, Вике, Диме Р. нарисовать прямоугольник правильной формы,круг.

Фартуки для дежурных

Флеш-носитель

Колонка

1\2 альб.листа

Краски, кисти, баночки с водой, клеёнка

образец в-ля

Прогулка

Познав.-исслед.

Двигательная

Игровая

Эл.труд

См. прогулочную карту №9

«Снегирь и синичка»

Наблюдение: снегирь ( картинка)

Подвижная игра «Кто как двигается?»

Самостоятельная игровая деятельность.

Трудовые поручения: подметаем веранду, сметаем песочек с лавочек(Марта, Захар)

Индивидуальная работа с Артуром, Тимофеем, Димой К.: спортивное упражнение-катание на ледов.дорожке

выносной материал

Спортивный инвентарь

Предм.-заместители

Любимые игрушки детей

Вечер

Коммуникативн.

Театрализов.

                Театрализ-я игра- ситуация « Зимние игры», Н.Ф.Губанова, стр.80

Цель:учить детей выражать эмоции в пантомиме,определять содержание пантомимы,  придумывать сказки.

Расматривание альбомов «Дорожные знаки»

(Артур, Ярослав, Данил К.)

Цель:закреплять знания о ПДД,развивать люб-сть, память.

Маски зверей

Флеш-носитель

Колонка

Элементы костюмов зверей

Вечерняя

прогулка

Познав.-исслед.

Двигательная

Игровая

Эл.труд

Наблюдение : синица в природе.

Цель: обратить внимание детей на маленьких птиц с жёлтой грудкой, её внешн.вид. повадки.Учить быть внимат-ми.

Подвижная игра «Ловишки»

Цель: закреплять умение действовать по команде, быстро реагировать на сигнал, развивать навыки двигательной активности.

Трудов.поручения: собираем игрушки, стряхиваем с них снег

(Ярослав, Дима К.)

Инд.работа с Соней, Миленой, Захаром:учить ходить по огранич.поверхности опоры.

выносной материал

Спортивный инвентарь

Предм.-заместители

Любимые игрушки детей

Взаимодействие с родителями:

1) Консультация на тему «Как правильно одевать детей зимой»

2)Приглашение к  участию в конкурсе «Рождественский вертеп»

3)Индивидуальные беседы с родителями Захара Т., Тимофея Т.,Вики А. о правилах поведения за столом во время еды в детском саду и дома.

14 декабря, понедельник.

 Тема недели: «Новогодний праздник». Цель:организовывать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника..Итоговое мероприятие: Новогодний праздник.

Режимные

моменты

Виды

деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка

индивидуальности

РППС

Утро

Коммуникативн.

Коммуникативн.

Двигательная

Коммуникативн.

1.Этическая беседа  «Не сиди, сложа руки-так не будет скуки» В.И.Петрова, стр.56

Цель: рассказать о полезности и значимости труда.

2.Рассматривание картинок с изображением зимних видов спорта.

Цель: расширять кругозор, учить подбирать к существительным прилагательные.

3.Утренняя гимнастика

Занятие 1Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Цель: соверш-ть умение группировать предметы по назначению.Уточнить знания о видах спорта.

              Занятие 2 Физкультурное ( игровое)

Цель: продолжать учить играть в подвижные игры, подражая животным, учить действовать по команде, развивать навыки двиг-й активности.

Дежурство по столовой

(Андрей,Тимофей, Даниил С.)

Цель: продолжать учить правильно сервировать стол.

Учить Арину, ДанилаК.,Варю рассказывать о спорте, глядя на картинку.Употреблять в речи прил- ные.Произносить полные предложения.

Чтение К.Чуковского «Телефон»,стр.251

( Артур, Захар, Матвей)

Цель: приучать вним-но слушать, восп-ть интерес к х.л.

Дымковские игрушки

(козлик, лошадка,водоноска, индюк)

Картинки с изображением видов спорта

Флеш- носитель

Колонка

Хрестоматия

Набор картинок с видами спорта

Спорт.инвентарь

Прогулка

Познав.-исслед.

Двигательная

Игровая

Эл.труд

См. прогулочную карту № 10

«Дятел»

Наблюдение: птичьи следы на снегу

Подвижная игра « Бездомный заяц»

Самостоятельная игровая деятельность.

Трудовые поручения:собираем ветки, мусор в пакетик

(Арина, Соня)

Инд.работа с Миленой, Лизой:метание в цель.

выносной материал

Спортивный инвентарь

Предм.-заместители

Любимые игрушки детей

Вечер

Коммуникативн.

Конструкт.-модельн.

Конструир-е «Лесной детский сад», Л.В.Куцакова, стр. 34-35

Цель: продолжать учить организ-ть пространство, планир-тьдеят-ть, моделир-ть.

Рассматривание картинок с изображением новогодней ёлочки.

Цель: внимательно рассмотреть. Какие украшения могут быть на ёлке, назвать их, развивать речь., мышл-е.

Игровая ситуация «Кукла Катя обедает» (Лиза,Андрей,Соня)

Цель:закрепл-е правил поведения за столом

Игровой набо«Строитель»

Дид.игры«Мозаика»

«Шнурочки»

Вечерняя

прогулка

Познав.-исслед.

Двигательная

Игровая

Эл.труд

Наблюдение за следами на снегу.

Цель:учить соотносить следы с птицами, дом.животными, быть внимательными.

Подвижная игра «Ловишки»

Цель: учить быстро бегать, уворачиваться от водящего,развивать навыки двигательной активности.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Труд.поручения: собрать игрушки, положить в корзинку

(Олег, Матвей.)

Учить Диму Р., Диму В.,Диму К. прыгать на двух ногах, не толкать друг друга.

Выносной  материал

Спортивный инвентарь

Предм.-заместители

Любимые игрушки детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошк...

План воспитательно – образовательный работы (дистанционный образовательный процесс)

Онлайн развивающие, познавательные и творческие игровые занятия для дошкольников....