Перспективное планирование игровой деятельности с детьми среднего дошкольного возраста
методическая разработка (средняя группа)
В данной разработке представлен перечень игр и их названия на год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_igrovoy_deyatelnosti_v_sredney_gruppe.docx | 48.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование игровой
деятельности в средней группе
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
сентябрь | Дидактические игры | «Собери бусы» | «Воздушные шары» | «Геометрическое лото» | «Кто лишний?» |
Словесные игры | «Пузырь» | «Строим дом» | «Что за предмет?» | «Угадай игрушку» | |
Подвижные игры | «Птички и птенчики» | «Мыши в кладовой» | «Лиса в курятнике» | «Кто бросит дальше мешочек» | |
Настольно-печатные игры | «Домино» | «Мозаика» | «Собери картинку» | «Какой формы» | |
Театрализованные игры, сюжетно-ролевые игры | Плоск. театр «Теремок» С. р «Семья» | Драм. Сказки «Курочка ряба» С. р «Шофер» | Драм. Сказки «Колобок» С. р «Семья» | Плоск. театр «Волк и семеро козлят» С. р «Доктор» | |
Октябрь | Дидактические игры | «Хорошо – плохо» | «Чье гнездо?» | «Чей хвост?» | «Кто, где живет?» |
Словесные игры | «Квасим капусту» | «Тесто» | «Ворон» | «Строим дом» | |
Подвижные игры | «Найди свой цвет» | «Кролики» | «Воробышки и кот» | «Возьми, что хочешь, и поиграй с кем хочешь» | |
Настольно-печатные игры | «Кто, где живет?» | «Чудесный мешочек» | «Чьи детки?» | «Узнай зверя» (по силуэту) | |
Театрализованные игры, сюжетно-ролевые игры | С. р «Семья» | Драм. Сказки «Гуси-лебеди» С. р «Магазин» | С. р «Семья» Драм. Сказки «Под грибом» | С. р «Семья» Драм. Сказки «Танино яблоко» | |
Ноябрь | Дидактические игры | «Найди пару» | «Чей хвост?» | «Третий лишний» | «Найди дерево по описанию» |
Словесные игры | «Кто больше увидит и назовет» | «Сорока» | «Волшебный кубик» | «Ветерок» | |
Подвижные игры | «Цветные автомобили» | «Попали мешочком в круг» | «Два мяча» | «Найди, где спрятано?» | |
Настольно-печатные игры | «Мозаика» | «С какого цветка упал лепесток» | «Угости животных» | «Дополни каждый ряд» | |
Театрализованные игры, сюжетно-ролевые игры | Плоск. театр «Заюшкина избушка» С. р «Магазин» | С. р «Парикмахер» | Варежковый театр «Курочка ряба» С. р «Больница» | С. р «Парикмахер» | |
Декабрь | Дидактические игры | «Разложи картинки по порядку» | «Найди пару» | «Угадай кто прыгает, летает, плавает» | «Найди листок какой покажу» |
Словесные игры | «Прятки» | «Строим дом» | «Расскажи по картинке» | «Чего не стало?» | |
Подвижные игры | «Трамвай» | «Котята и щенята» | «Накинь кольцо» | «Свободное место» | |
Настольно-печатные игры | «У кого такая одежда?» | «Кто чей детеныш?» | «С какой ветки детки?» | «Узнай зверя» (по силуэту) | |
Театрализованные игры, сюжетно-ролевая игра | С. Р «Доктор» | Инсценировка сказки «Колобок» С. р «Доктор» | «Волк и семеро козлят» С. р «Парикмахер» | Кукольный театр «Пых» С. р «Строители» | |
Январь | Дидактические игры | «Найди и назови» | «Две корзины» | «Кто, где живет?» | «Чудесный мешочек» |
Словесные игры | «Эхо» | «Кому что нужно» | «Доскажи словечко» | «Расскажи по картинке» | |
Подвижные игры | «Найди себе пару» | «Поймай комара» | «Кот и мыши» | «Раз, два, три – к дереву беги» | |
Настольно-печатные игры | «Цветовое лото» | «Собери лепесточки» | Лото «Животные» | Лото «Животные» | |
Театрализованные игры, сюжетно-ролевая игра | «Лиса и волк» С. р «Магазин» | С. р «Магазин» | Инсценировка сказки «Репка» С. р « Строители» | Пальчиковая игра «Строим стенку» С. р «Доктор» | |
Февраль | Дидактические игры | Лото «Животные» | «Найди пару» | «Какого растения не стало» | «Кто чем питается» |
Словесные игры | «Что сначала, что потом» | «Да – нет» | «Угадай растение по описанию» | «Опиши, я отгадаю» | |
Подвижные игры | «У медведя во бору» | «Перепрыгнем через ручеек» | «На прогулку» | «Бабочки» | |
Настольно-печатные игры | «Найди опасные предметы» | «Подбери пару» | «Полезная и вредная еда» | «Одень куклу по погоде» | |
Театрализованные игры, сюжетно-ролевая игра | Пальч. игра «Дружба» С. р «Семья» | Пальч. игра «Улитка» С. р «Парикмахер» | Инсценировка сказки «Колобок» С. р «Доктор» | Пальч. игра «Строим дом» С. р «Шофер» | |
Март | Дидактические игры | «Чье гнездо?» | «Кто в домике живет?» | «Съедобное и несъедобное» | «Шарфики и шапочки» |
Словесные игры | «О чем говорит светофор?» | «Кому что нужно» | «Пальчиковые игры» | «Что изменилось» | |
Подвижные игры | «Пробеги тихо» | «Огуречик, огуречик» | «Подарки» | «Самолеты» | |
Настольно-печатные игры | «Назови одним словом» | «Разрезные картинки» | «Что где растет?» | «Геометрическое лото» | |
Театрализованные игры, сюжетно-ролевые игры | «Два жадных медвежонка» С. р «Доктор» | Плоск. театр «Гуси-лебеди» С. р «Шофер» | Пальч. игра «Кто приехал?» С. р «Семья» | Наст. Театр «Теремок» С. р «Семья» | |
Апрель | Дидактические игры | «Угадай на вкус» | «С чем нельзя в лес ходить?» | «Что где растет?» | «Что сначала, что потом?» |
Словесные игры | «Назови правильно» | «Карусель» | «Загадки – отгадки» | «Разбуди кота» | |
Подвижные игры | «Воробушки и автомобиль» | «Что спрятано?» | «Охотники и зайцы» | «Лошадки» | |
Настольно-печатные игры | Лото «Фрукты и ягоды» | «Узнай предмет по контуру» | «Собери бусы» | «Угадай цветы по силуэтам» | |
Театрализованные игры, сюжетно-ролевая игра | Пальч. игра «Строим дом» С. р «Шофер» | Наст. Театр «Три поросенка» С. р «Строители» | Инсценировка сказки «Кот, лиса и петух» С. р «Парикмахер» | Кукольн. Театр «Курочка ряба» С. р «Магазин» | |
Май | Дидактические игры | «Найди чашку» | «Найди свой домик» | «Что лишнее?» | «Найди и назови» |
Словесные игры | «Когда это бывает?» | «Угадай растение» | «Прятки» | «Ветерок» | |
Подвижные игры | «Принеси мяч» | «Зайцы и волк» | «Где позвонили?» | «Поезд» | |
Настольно-печатные игры | «Собери бусы» | «Цветовое лото» | «Геометрическое лото» | «Чудесный мешочек» | |
Театрализованные игры, сюжетно-ролевая игра | Пальч. игра «Квасим капусту» С.р «Почта» | Инсценир. Сказки «Теремок» С.р «Доктор» | Пальч. игра «Тесто» С. р «Магазин» | Плоск. театр «Лиса и журавль» С. р «Парикмахер» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование образовательной деятельности в группе среднего дошкольного возраста (от 4 до 5 лет)
Перспективное планирование в средней группе по Программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Веракса...
План-конспект совместной игровой деятельности с детьми среднего дошкольного возраста Тема: "Путешествие на поезде"
Цель: расширение представления детей о профессии машиниста, проводницы и обогащение игрового опыта детей, учитывая их полоролевые предпочтения.Задачи: -развивать умение совместно строить и творче...
Развернутое перспективное планирование образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015...
Методическая разработка перспективного планирования образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Требуют особого уважения – Правила Дорожного движения!»
Методическая разработка представлена в форме перспективного планирования образовательной деятельности с детьми старшей группы и направлена на решение задач по совершенствованию и закреплению зна...
Перспективное планирование совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по формированию основ финансовой грамотности
Можно ли рассказать дошкольникам о семейном бюджете, о товарах и услугах, о банке, кредите и бартере. Конечно можно! Ведь у воспитателя есть самый главный и очень действенный инструмент – игра. ...
Циклограмма планирования образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста
Циклограмма пригодится педагогам дошкольного образования при планировнаии режимных моментов...
Перспективное планирование кружковой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Мы живем на Урале»
Перспективное планирование кружковой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Мы живем на Урале»...