Циклограмма планирования образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста
методическая разработка (средняя группа)
Циклограмма пригодится педагогам дошкольного образования при планировнаии режимных моментов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma_srednyaya_gruppa_no_2_2021-2022.doc | 59 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма планирования образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста в ходе режимных моментов на 2021-2022 учебный год.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Утро. 1-ая половина дня | Трудовая деятельность | Дежурство по столовой. Дежурство по НОД. Наблюдения в уголке природы. | Дежурство по столовой. Дежурство по НОД. Наблюдения в уголке природы. | Дежурство по столовой. Дежурство по НОД. Наблюдения в уголке природы. | Дежурство по столовой. Дежурство по НОД. Наблюдения в уголке природы. | Дежурство по столовой. Дежурство по НОД. Наблюдения в уголке природы. |
Дидактические игры | Дидактические игры на формирование эталонов пространственных представлений, цвета, величины и формы | Дидактические игры на развитие творческого воображения, словесные игры. | Речевые игры, игры на развитие фонематического слуха. . | Дидактические игры на классификацию и сериацию | Пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика | |
Ситуативные беседы «Утренний круг» | Интересные игры и занятия выходного дня. | Родная страна, село, улица, семья, детский сад. | Социально-нравственное воспитание, этикет, поведение в социуме. | ОБЖ, домашние животные, ПДД, ЗОЖ. | Труд взрослых, предметный мир. | |
НОД | В соответствии с сеткой, между занятиями самостоятельная деятельность детей в развивающей среде. | В соответствии с сеткой, между занятиями самостоятельная деятельность детей в развивающей среде. | В соответствии с сеткой, между занятиями самостоятельная деятельность детей в развивающей среде. | В соответствии с сеткой, между занятиями самостоятельная деятельность детей в развивающей среде. | В соответствии с сеткой, между занятиями самостоятельная деятельность детей в развивающей среде. | |
Прогулка 1 | Наблюдения | Наблюдения за живой природой (животные, насекомые, птицы). Дидактические (словесные) игры.
| Наблюдения за неживой природой (погода, сезонные изменения в природе). Сюжетно- ролевая играна участке. | Наблюдения за явлениями общественной жизни. Дидактические (словесные) игры. | Целевая прогулка. Дидактические игры на природе. | Наблюдения за трудом взрослых. Сюжетно- ролевая игра на участке. |
Подвижные игры | П/и народные. Спортивные игры и упражнения. | П/и с прыжками. | П/и на равновесие | П/и хороводные со стихотворным текстом. | П/и с бегом, П\и с увертыванием. | |
Индивидуальная работа | Индивидуальная работа по ФИЗО с прыжками. | Индивидуальная работа по ФИЗО с мячами. | Индивидуальная работа по ФИЗО на равновесие. | Индивидуальная работа по ФИЗО на метание. | Индивидуальная работа по ФИЗО на выносливость (ходьба, бег). | |
2-ая половина дня | Гимнастика пробуждения | Гимнастика пробуждения с элементами самомассажа. | Гимнастика пробуждения с элементами релаксации. | Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожке здоровья. | Гимнастика пробуждения с элементами точечного массажа. | Гимнастика пробуждения с элементами босохождения. |
Ознакомление с художественной литературой | Заучивание скороговорок, чистоговорок, стихотворений. | Чтение стихотворений детских писателей. | Чтение рассказов о природе. | Чтение сказок народов и писателей мира. | Рассказывание РНС посредством настольного и кукольного театров. | |
Индивидуальная работа | Индивидуальная работа по познавательному развитию. | Индивидуальная работа по социально - коммуникативному развитию | Индивидуальная работа по речевому развитию. | Индивидуальная работа по художественно - эстетическому развитию (Рисование) | Индивидуальная работа по художественно - эстетическому развитию | |
Прогулка 2 | П/и соревновательного характера. Трудовая деятельность на участке. | П/и – эстафеты. Самостоятельная двигательная активность детей. | П/и хороводные, П/и с подгруппами. Самостоятельная двигательная активность детей. | П/и с прыжками, П/и с бегом. Самостоятельная двигательная активность детей. | Подвижные игры по желанию детей. Самостоятельная двигательная активность детей. | |
Реализация регионального компонента/Реализация культурных практик/Итоговое мероприятие по теме недели/ Игровая деятельность детей в группе. «Вечерний круг» |
| Работа с развивающей доской. Малоподвижные игры со словами Дидактические игры | Сюжетно-ролевые игры. Дидактические игры в уголке ряженья. Работа в раскрасках. Настольно-печатные игры. | Хозяйственно – бытовой труд/ Ручной труд/Труд в природе. Индивидуальные/ Коллективные трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах. | Реализация культурных практик и рабочей программы воспитания.
| |
Вечер | Работа с родителями | Беседы с родителями (индивидуальные, групповые, подгрупповые). | Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми. | Консультации для родителей (индивидуальные, групповые, подгрупповые). | Оформление выставок для родителей, фотоальбомов. | Беседы с родителями по текущим вопросам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста
Планирование-это "изучение будущего и набросок плана действия", центральное звено любой деятельности. Оно помогает равномерно распределить программный материал в течение учебного года, заранее обдумат...
Непосредственно образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста в образовательной области «Познание». Тема: «Осень спросим».
Непосредственно образовательная деятельность с детьми 4-5 лет с использованием СОТ: мнемотехника, здоровьесбережение, развитие творческого воображения....
Непосредственно образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста в образовательной области "Художественное творчество".Тема ""Подарок маме
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №130 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Невского...
Циклограмма планирования образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в ходе режимных моментов
Циклограммы представлены на тёплое и холодное время года...
«Планирование образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО в профессиональной деятельности воспитателя» Тема: «Планирование образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме недели «Зимние каникулы»
Календарно-тематический план образовательной работы с детьми дошкольного возраста по теме недели «Зимние каникулы»....
ПРОЕКТ КАК ФОРМА ПЛАНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ПРИМЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «ЗДОРОВЫЕ НОГИ ИДУТ ПО ДОРОГЕ»
ВВЕДЕНИЕПроблема профилактики и коррекции функциональных отклонений со стороны опорно-двигательного аппарата у детей приобрела особую актуальность. Это обусловлено, прежде всего, негативной тенденцией...
Примерная циклограмма планирования совместной деятельности с детьми (средний, старший возраст)
В помощь педагогам разработа примерная циклограмма планирования совместных видов деятельности с учетом интеграции пяти образовательных областей ФГОС ДО....