Циклограмма планирования образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста
методическая разработка (средняя группа)

Ангений Ольга Александровна

Циклограмма пригодится педагогам дошкольного образования при планировнаии режимных моментов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tsiklogramma_srednyaya_gruppa_no_2_2021-2022.doc59 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма планирования образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста в ходе режимных моментов на 2021-2022 учебный год.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро.  1-ая половина дня

Трудовая деятельность

Дежурство по столовой.

Дежурство по НОД.

Наблюдения в уголке природы.

Дежурство по столовой. Дежурство по НОД.

Наблюдения в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Дежурство по НОД.

Наблюдения в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Дежурство по НОД.

Наблюдения в уголке природы.

Дежурство по столовой.

Дежурство по НОД.

Наблюдения в уголке природы.

Дидактические игры

Дидактические игры на формирование эталонов пространственных представлений, цвета, величины и формы

 Дидактические игры на развитие творческого воображения, словесные игры.

Речевые игры, игры на развитие фонематического слуха.

.

 Дидактические игры на классификацию и сериацию

Пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика

Ситуативные беседы

«Утренний круг»

Интересные игры и занятия выходного дня.

Родная страна, село, улица, семья, детский сад.

Социально-нравственное воспитание, этикет, поведение в социуме.

ОБЖ, домашние животные, ПДД, ЗОЖ.

Труд взрослых, предметный мир.

НОД

В соответствии с сеткой, между занятиями самостоятельная деятельность детей в развивающей среде.

В соответствии с сеткой, между занятиями самостоятельная деятельность детей в развивающей среде.

В соответствии с сеткой, между занятиями самостоятельная деятельность детей в развивающей среде.

В соответствии с сеткой, между занятиями самостоятельная деятельность детей в развивающей среде.

В соответствии с сеткой, между занятиями самостоятельная деятельность детей в развивающей среде.

Прогулка 1

Наблюдения

Наблюдения за живой природой (животные, насекомые, птицы). Дидактические (словесные) игры.

 

Наблюдения за неживой природой (погода, сезонные изменения в природе).

Сюжетно- ролевая играна участке.

Наблюдения за явлениями общественной жизни. Дидактические (словесные) игры.

Целевая прогулка. Дидактические игры на природе.

Наблюдения за трудом взрослых. Сюжетно- ролевая игра на участке.

Подвижные игры

П/и народные.

Спортивные игры и упражнения.

П/и с прыжками.

П/и на равновесие

П/и  хороводные со стихотворным текстом.

П/и с бегом,

П\и с увертыванием.

Индивидуальная работа

Индивидуальная работа по ФИЗО с прыжками.

Индивидуальная работа по ФИЗО с мячами.

Индивидуальная работа по ФИЗО на равновесие.

Индивидуальная работа по ФИЗО на метание.

Индивидуальная работа по ФИЗО на выносливость (ходьба, бег).

2-ая половина дня

Гимнастика пробуждения

Гимнастика пробуждения с элементами самомассажа.

Гимнастика пробуждения с элементами релаксации.

Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожке здоровья.

Гимнастика пробуждения с элементами точечного массажа.

Гимнастика пробуждения с элементами босохождения.

Ознакомление с художественной литературой

Заучивание скороговорок, чистоговорок, стихотворений.

Чтение стихотворений детских писателей.

Чтение рассказов о природе.

Чтение сказок народов и писателей мира.

Рассказывание РНС посредством настольного и кукольного театров.

Индивидуальная работа

Индивидуальная работа по познавательному развитию.

Индивидуальная работа по социально - коммуникативному развитию

Индивидуальная работа по речевому развитию.

Индивидуальная работа по художественно - эстетическому развитию

(Рисование)

Индивидуальная работа по художественно - эстетическому развитию

Прогулка 2

П/и соревновательного характера.

Трудовая деятельность на участке.

П/и – эстафеты.

Самостоятельная двигательная активность детей.

П/и хороводные,

П/и с подгруппами.

Самостоятельная двигательная активность детей.

П/и с прыжками,

П/и с бегом.

Самостоятельная двигательная активность детей.

Подвижные игры по желанию детей.

Самостоятельная двигательная активность детей.

Реализация регионального компонента/Реализация культурных практик/Итоговое мероприятие по теме недели/ Игровая деятельность детей в группе.

«Вечерний круг»

  • Реализация регионального компонента.
  • Беседы по темам.
  • Художественно – творческая деятельность.
  • Просмотр презентаций по теме.
  • Рассматривание альбомов по теме.
  • Экскурсии.

Работа с развивающей доской.

Малоподвижные игры со словами

Дидактические игры

Сюжетно-ролевые игры.  Дидактические игры в уголке ряженья.

Работа в раскрасках.

Настольно-печатные игры.

 Хозяйственно – бытовой труд/ Ручной труд/Труд в природе.

Индивидуальные/ Коллективные трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах.

Реализация культурных практик и рабочей программы воспитания.  

  • Игры-драматизации.
  • Дидактические игры.
  • Физкультурные досуги.

Вечер

Работа с родителями

Беседы с родителями (индивидуальные, групповые, подгрупповые).

Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми.

Консультации для родителей (индивидуальные, групповые, подгрупповые).

Оформление выставок для родителей, фотоальбомов.

Беседы с родителями по текущим вопросам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

Планирование-это "изучение будущего и набросок плана действия", центральное звено любой деятельности. Оно помогает равномерно распределить программный материал в течение учебного года, заранее обдумат...

Непосредственно образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста в образовательной области «Познание». Тема: «Осень спросим».

Непосредственно образовательная деятельность с детьми 4-5 лет с использованием СОТ: мнемотехника, здоровьесбережение, развитие творческого воображения....

Непосредственно образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста в образовательной области "Художественное творчество".Тема ""Подарок маме

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №130 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Невского...

ПРОЕКТ КАК ФОРМА ПЛАНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ПРИМЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «ЗДОРОВЫЕ НОГИ ИДУТ ПО ДОРОГЕ»

ВВЕДЕНИЕПроблема профилактики и коррекции функциональных отклонений со стороны опорно-двигательного аппарата у детей приобрела особую актуальность. Это обусловлено, прежде всего, негативной тенденцией...

Примерная циклограмма планирования совместной деятельности с детьми (средний, старший возраст)

В помощь педагогам разработа примерная циклограмма планирования   совместных видов деятельности с учетом интеграции пяти образовательных областей ФГОС ДО....