Развернутое перспективное планирование образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста
календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_razvitie_rechi.doc | 160 КБ |
Предварительный просмотр:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
Развернутое перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности
по разделу «Развитие речи»
№ | Период освоения материала | Тема | Программное содержание | Методическая литература | Выполнение |
1 | Сентябрь | Путешествие по территории участка | Приучать детей участвовать в коллективных мероприятиях, формировать умение слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | |
2 | Путешествие по комнате | Приучать детей участвовать в коллективных мероприятиях, формировать умение слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | ||
3 | «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» | Вызывать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей, способствовать преодолению застенчивости | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | ||
4 | «Про девочку Машу и Зайку- Длинное Ушко» | Формировать представления о том, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы; упражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой) | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | ||
5 | Октябрь | «Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца» | Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | |
6 | «Дидактическая игра «Поручения». Дидактическое упражнение «Вверх-вниз» | Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя: поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их; помочь понять значение слов вверх-вниз, отчетливо произносить их. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | ||
7 | «Повторение сказки «Репка» | Напомнить детям сказку «Репка»; вызвать желание рассказывать вместе с воспитателем; уточнить представления детей о том, какое животное что ест (мышка грызет корочку сыра, собака косточку и т.д.); активизировать в речи детей глаголы лакать, грызть, есть; формировать умение отчетливо произносить звук «а», небольшие фразы. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | ||
8 | «Дидактические упражнение «Поручения», «Лошадки» | Формировать умение дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия; различать действия, противоположенные по значению (подняться вверх-спуститься); формировать умение отчетливо произносить звук «и» | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | ||
9 | Чтение рассказа Л.Н.Толстого «Спала кошка на крыше». Дидактическая игра «Ослики» | Формировать умение слушать детей рассказ без наглядного сопровождения; упражнять в отчетливом произношении гласных звуков «и», «а» и звукосочетания «иа». | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | ||
10 | Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Был у Пети и Миши конь» | Совершенствовать умение детей слушать рассказ без наглядного сопровождения | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | ||
11 | Игры и упражнения на звукопроизношение (звук у). Чтение песенки «Разговоры» | Закреплять правильное произношение звука «у» (изолированного и в звукосочетании) | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | ||
12 | Рассматривание сюжетных картин | Формировать умение понимать, что изображено на картине; осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечать на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | ||
13 | |||||
14 | |||||
15 | Ноябрь | Дидактическая игра «Кто пришел? Кто ушел?». Чтение потешки «Наши уточки с утра…» | Совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог со сверстниками, развивать внимание. Формировать умение различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | |
16 | Дидактическое упражнение «Ветерок». Чтение стихотворения А.Барто «Кто как кричит» | Формировать умение медленно выдыхать воздух через рот (подготовительные упражнения для развития речевого дыхания). Познакомить детей со стихотворением-загадкой, совершенствовать речевой слух. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | ||
17 | Дидактическая игра «Это я придумал». Чтение детям русской народной потешки «Пошел котик на торжок…» | Формировать умение детей объединять действия 2-3 любые игрушки, озвучивать полученный результат при помощи фразовой речи; познакомить с народной песенкой «Пошел котик на торжок…» | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | ||
18 | Дидактические упражнения и и гры с кубиками и кирпичиками | Упражнять детей в различении и назывании цветов (красный, синий,желтый), выполнении заданий воспитателя («сделай так-то»), рассчитанных на понимание речи и ее активизацию | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | ||
19 | Чтение сказки «Козлятки и волк» | Познакомить детей со сказкой «Козлятки и волк» (обр К.Ушинского), вызвать желание поиграть в сказку. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | ||
20 | Игра-инсценировка «Добрый вечер мамочка» | Рассказать детям о том, как лучше встретить маму, вернувшуюся с работы, что сказать ей. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | ||
21 | Рассматривание сюжетных картин | Помочь понять содержание картины; в процессе рассматривание активизировать речь детей; формировать умение договаривать слова, небольшие фразы | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | ||
22 | Дидактическое упражнение «Выше-ниже, дальше-ближе» | Упражнять детей в определении местоположения объекта и правильном его обозначении; развивать память | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | ||
23 | Декабрь | Дидактические игры на произношение звуков м-мь, п-пь, б-бь. Дидактическая игра «Кто ушел? Кто пришел?» | Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь, п-пь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания; совершенствовать память и внимание | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | |
24 | Инсценирование сказки В.Сутеева «Кто сказал «мяу?» | Познакомить детей с новым произведением, формировать умение слушать до конца, эмоционально откликаться на текст. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | ||
25 | Инсценирование сказки В.Сутеева «Кто сказал «мяу?» | Привлекать детей к воспроизведению диалогов между героями сказки | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | ||
26 | Дидактическое упражнение на произношение звука «ф». Дидактическая игра «далеко-близко» | Укреплять артикуляционный и голосовой аппарат, предложить задание на уточнение и закрепление звука «ф»; формировать умение произносить звукосочетание с различной громкостью; определять расстояние до наблюдаемого объекта (далеко-близко) и использовать в речи соответствующие слова. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | ||
27 | Рассматривание иллюстраций В.Сутеева к сказке «Кто сказал «мяу»?». Повторение сказки «Пошел котик на торжок…» | Формирование желание рассматривать рисунки в книжках; рассказывать им о сверстниках, которые внимательно рассматривают иллюстрации; вспомнить с детьми народную печенку «Пошел котик на торжок…» | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | ||
28 | Дидактическая игра «Подбери перышко» | Формировать умение различать и называть красный, желтый, зеленый цвета; повторять фразы вслед за воспитателем | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | ||
29 | Рассматривание сюжетных картин | Формировать умение рассматривать картины, радоваться изображенному, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, делать простейшие выводы | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | ||
30 | Дидактическое упражнение и игры на произношение звука «к». чтение стихотворения К.Чуковского «Котауси и Мауси» | Формировать умение правильно и отчетливо произносить звук «к», способствовать развитию голосового аппарата (произношение звукоподражаний с разной громкостью); активизировать словарь; познакомить детей с новым произведением. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | ||
31 | Январь | Чтение сказки Л.Н.Толстого «Три медведя» | Познакомить детей со сказкой «Три медведя», приучать их внимательно слушать относительно большие по объему произведения | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | |
32 | Игра «Кто позвал?». Дидактическая игра «Это зима?» | Формировать умение различать на слух звукоподражательные слова: узнавать сверстников по голосу, рассматривать с детьми раздаточные картинки (зимние сюжеты) и объяснять, что на них изображено. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | ||
33 | Рассказывание без наглядного сопровождения | Развивать у детей способность понимать содержание рассказа без наглядного сопровождения, формировать умение слушать один и тот же сюжет в сокращенном или полном варианте. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | ||
34 | Дидактическая игра «Устроим кукле комнату». Дидактическое упражнение на произношение звуков «д», «дь» | Упражнять детей в правильном назывании предметов мебели; формировать умение четко и правильно произносить звукоподражательные слова | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | ||
35 | Повторение знакомых сказок. Чтение потешки «Огуречик, огуречик..» | Вспомнить с детьми знакомые сказки, развивать способность драматизировать отрывки из произведений; помочь запомнить новую потешку. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | ||
36 | Упражнения на совершенствование звуковой культуры речи | Упражнять детей в отчетливом произношении звуков т,ть; развивать голосовой аппарат с помощью упражнения на образование слов по аналогии. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | ||
37 | Февраль | Дидактическое упражнение «Чья мама? Чей малыш?» | Формировать умение правильно называть домашних животных и их детенышей; указывать животное по описанию. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | |
38 | Повторение материала | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | |||
39 | Рассказывание сказки «Теремк». Чтение русской народной песенки «Ай, ду-ду-ду, ду-ду» | Познакомить детей со сказкой «Теремок» (обр. М.Булатова) и песенкой-присказкой | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | ||
40 | Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили». Упражнение на звукопроизношение и укрепление артикуляционного аппарата | Формировать умение следить за рассказом воспитателя; добавлять слова, заканчивать фразы; упражнять в отчетливом произнесении звука «х». | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | ||
41 | Чтение потешки «Наша Маша маленькая…» стихотворения С.Капутикян «Маша обедает» | Помочь детям понять содержание потешки обратить внимание на слова аленькая, черноброва; вызвать желание слушать потешку неоднократно; познакомить со стихотворением С.Капутикян; учить договаривать звукоподражательные слова и небольшие фразы, встречающиеся в стихотворении. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | ||
42 | Повторение стихотворения С.Капутикян «Маша обедает». Дидактическая игра «Чей,чья,чье» | Формировать желание вспоминать знакомое произведении; развивать умение согласовывать слова в предложении | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | ||
43 | Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок». Дидактическое упражнение «Что я сделала?» | Формировать умение осуществлять взаимосвязь между произведением и иллюстрациями; развивать умение правильно называть действия, противоположенные по значению. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | ||
44 | Инсценирование сказки «Теремок» | Способствовать лучшему запоминанию сказки, вызвать желание воспроизводить дилогии между сказочными персонажами | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | ||
45 | Март | Знакомство с рассказом Я.Тайца «Поезд» | Совершенствовать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | |
46 | Рассматривание сюжетной картины | Формировать умение анализировать изображения, передавать содержание | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | ||
47 | Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя». Дидактическая игра «Чья картинка» | Продолжать формировать умение согласовывать слова в предложениях. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | ||
48 | Рассматривание картины «Дети играют в кубики» | Продолжать формировать умение понимать сюжет картины, отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображенного | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | ||
49 | Чтение произведения К.Чуковского «Путаница» | Познакомить детей с произведением К.Чуковского «Путаница» | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | ||
50 | Рассматривание иллюстраций к произведению К.Чуковского «Путаница». Дидактическое упражнение «Что я делаю?» | Продолжать формировать представление о том, что рассматривать рисунки это интересно; активизировать (с помощью упражнений) в речи глаголы, противоположенные по значению | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | ||
51 | Рассказывание произведения К.Ушинского «Гуси» без наглядного сопровождения. | Продолжать формировать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | ||
52 | Игра-инсценировка «Как машина зверят катала» | Формировать умение детей участвовать в инсценировках, развивать способность следить за действиями педагога, активно проговаривать простые и более сложные фразы, отчетливо произносить звук «э», звукоподражание «эй» | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | ||
53 | Дидактическое упражнение «Как можно медвежонка порадовать?» | Формировать умение детей играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию обращения. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | ||
54 | Дидактическое упражнение «Не уходи от нас, киска!». Чтение стихотворения Г.Сапира «Кошка» | Формировать представление у детей, что можно играть с игрушками по-разному, разговаривать с ней, помочь детям повторять за воспитателем и придумывать самостоятельно несложные обращения к игрушке. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | ||
55 | Апрель | Чтение сказки «Маша и медведь» | Познакомить детей с русской народной сказкой «Маша и медведь» (обр.М.Булатова) | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | |
56 | Повторение сказки «Маша и медведь». Рассказ воспитателя об иллюстрациях к сказке. | Формировать представление о том, что в рассматриваемых иллюстрациях можно увидеть много интересного; помочь детям разыграть отрывок из сказки «Маша и медведь», прививая им интерес к драматизации | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | ||
57 | Дидактическое упражнение «Я ищу детей, которые полюбили бы меня…» | Привлекать внимание детей к новой игрушке; формировать умение рассказывать об игрушках, о том, как они будут играть с ними. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | ||
58 | Чтение главы «Друзья» из книги Ч.Янчарского «Приключения Мишки Ушастика» | Формировать умение проявлять чувство радости за героев произведений, желание узнать что-то новое про героев. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | ||
59 | Рассматривание картин из серии «Домашние животные» | Формировать умение видеть различия между взрослыми животными и детенышами, обогащать и активизировать словарь, развивать инициативную речь. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | ||
60 | Купание куклы Кати. | Формировать умение употреблять в речи название предметов, действий, качеств: ванночка, мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать мыло, вытирать полотенцем, горячая, холодная, теплая вода и т.д. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | ||
61 | Чтение сказки Д.Биссета «Га-га-га» | Формировать умение эмоционально откликаться на произведение, вызвать симпатию к маленькому гусенку, открывающему мир; упражнять в правильном произношении звуков. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | ||
62 | Повторение материала | Помочь вспомнить знакомые сказки, побуждать к инициативным высказываниям | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | ||
63 | Май | Чтение стихотворения А.и П.Барто «Девочка –ревушка» | Познакомить детей с новым произведением, помочь понять малышам, как смешко выглядит капризуля, которой все не нравится. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | |
64 | Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят». | Формировать умение рассматривать картины, отвечать на вопросы, слушать пояснения воспитателя и сверстников. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | ||
65 | Чтение рассказа Г.Балла «Желтячок» | Познакомить детей с рассказом, формировать умение слушать произведение без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы, понимать, что кличка животных зависит от их внешних признаков. | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 | ||
66 | Дидактическое упражнение «Так или не так?» | Помочь осмыслить проблемную ситуацию и попытаться выразить свое впечатление в речи, вспомнить знакомые стихотворения А.Барто и познакомить со стихотворением «Кораблик» | Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста
Планирование-это "изучение будущего и набросок плана действия", центральное звено любой деятельности. Оно помогает равномерно распределить программный материал в течение учебного года, заранее обдумат...
Консультация для молодых педагогов. Планирование образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста.
Консультация для молодых педагогов. Планирование образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста....
Проект как форма планирования образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста
На примере образовательного проекта по художественно-эстетическому развитию "Путешествие в мир сказки"...
Методическая разработка перспективного планирования образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Требуют особого уважения – Правила Дорожного движения!»
Методическая разработка представлена в форме перспективного планирования образовательной деятельности с детьми старшей группы и направлена на решение задач по совершенствованию и закреплению зна...
Перспективно-тематическое планирование непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в группе №3.
Перспективно-тематическое планирование непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в группе №3....
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. Совместная организованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие с Кроликом»
Математика, особенно для детей младшего возраста должна быть занимательной. Игра это основная деятельность ребёнка, особенно младшего возраста. Поэтому я стараюсь проводить ее в игравой форме....
Перспективно-тематическое планирование непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста
Планирование НОД в младшей группе по программе от "Рождения до школы"...