Конспект открытого занятия "По дороге к солнышку"
план-конспект занятия (младшая группа)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №22 «Город Детства»
Конспект открытого занятия
в 1 младшей группе «Грибок»
на тему: «По дороге к солнышку»
Подготовила воспитатель
Т. М. Голубова
р/п Дрожжино 2022 г.
Открытое занятие по сенсорике в первой младшей группе.
Задачи:
- Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой» и «маленький»;
- Развивающие: развивать мелкую моторику;
- Воспитательные: создать радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.
Оборудование: большой и маленький круг; большой и маленький квадрат; игрушки: курица; видеозапись солнышка; авторские дидактические игры «Прицепи курочкам хвостик», «Построим мостик», «Разложи по цвету»
Ход занятия:
Дети входят в группу.
Организационный момент.
Воспитатель: – Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Воспитатель: – Ребята, посмотрите, кто ещё к нам пришёл?
Ответ детей: – Солнышко. Давайте мы все солнышку улыбнёмся и подарим своё тепло.
Пальчиковая гимнастика «Солнышко»
Рано утром встало солнце, заглянуло к нам в оконце.
Солнышку мы улыбнулись, к солнышку мы подтянулись.
Лучик раз, лучик два, будет рада детвора.
Воспитатель: Солнышко заглянуло к нам в гости, приглашает нас в путешествие. И поедем мы на паровозе, цепляйте скорее свои вагоны. Поезд отправляется, путешествие начинается (Звучит музыка «Паровозиком встаём, весело гудок даём)
Воспитатель: Ребята у нас с вами остановка. Перед нами лужайка. И солнышко предлагает нам поиграть в игру «Собери по цвету» (Посадите бабочек на цветок соответствующего цвета)
Воспитатель: Молодцы дети, справились с заданием и нам пора ехать дальше, прицепляем вагоны и отправляемся дальше (Звучит музыка «Паровозиком встаём, весело гудок даём)
Воспитатель: Ребята мы с вами приехали к реке.
(звучит музыка природы, поющих птиц, на полу ткань голубого цвета) как же нам добраться на тот берег, моста нет, а давайте его построим?
Ответ детей: Давайте.
Воспитатель: Посмотрите камушки лежат: круглые большие и маленькие; квадратные большие и маленькие; нам с вами нужно выбрать круглые большие камни и построить мостик.
Ответ детей: Строят мостик (отдают воспитателю большие кружочки)
Воспитатель: У нас получился мост?
Ответ детей: Да
Воспитатель: Молодцы ребята. Поехали дальше нам пора в путь (дети садятся в паровоз и переезжают мостик с воспитателем и поют песню).
Воспитатель: «Через мостик перейдём и друзей там найдём» 2 раза
Воспитатель: У нас следующая остановка. Что это? (спрашивает воспитатель и показывает на стоящий дом)
Ответ детей: Дом.
Воспитатель: Ребята, кто это (из дома выглядывает игрушка грустная «Курочка»).
Воспитатель: Послушайте ребята, что вам скажет Курочка
– Пришла лиса в курятник, всем курочкам хвостики пощипала.
Воспитатель: Ребята давайте поможем нашим курочкам и сделаем им новые хвостики.
Ответ детей: Давайте!
Пальчиковая гимнастика «Вышла курочка гулять»
Дидактическая игра: «Прицепи курочкам хвостик» (под музыку «Калинка - малинка»).
Дети подходят к столу, на котором лежат курочки из картона разного цвета и прищепки разного цвета, нужно сделать хвостики из прищепок (по цвету)
Воспитатель: Молодцы ребята помогли курочкам.
Итог:- Ребята на этом наше путешествие заканчивается. Нам пора возвращаться в группу.
Вам понравилось?
Давайте вспомним, какие задания мы выполняли по дороге?
-Помогли бабочкам найти свой цветок
-Построили мост через реку, а из каких геометрических фигур мы строили мост (круг)
Круг был большой или маленький? (большой)
-Помогли курочкам, сделали им хвостики.
Хвалю и благодарю детей.
Прощаемся с гостями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_oz_-_po_doroge_k_solnyshku_-_golubova_tm.docx | 19.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №22 «Город Детства»
Конспект открытого занятия
в 1 младшей группе «Грибок»
на тему: «По дороге к солнышку»
Подготовила воспитатель
Т. М. Голубова
р/п Дрожжино 2022 г.
Открытое занятие по сенсорике в первой младшей группе.
Задачи:
- Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой» и «маленький»;
- Развивающие: развивать мелкую моторику;
- Воспитательные: создать радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.
Оборудование: большой и маленький круг; большой и маленький квадрат; игрушки: курица; видеозапись солнышка; авторские дидактические игры «Прицепи курочкам хвостик», «Построим мостик», «Разложи по цвету»
Ход занятия:
Дети входят в группу.
Организационный момент.
Воспитатель: – Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Воспитатель: – Ребята, посмотрите, кто ещё к нам пришёл?
Ответ детей: – Солнышко. Давайте мы все солнышку улыбнёмся и подарим своё тепло.
Пальчиковая гимнастика «Солнышко»
Рано утром встало солнце, заглянуло к нам в оконце.
Солнышку мы улыбнулись, к солнышку мы подтянулись.
Лучик раз, лучик два, будет рада детвора.
Воспитатель: Солнышко заглянуло к нам в гости, приглашает нас в путешествие. И поедем мы на паровозе, цепляйте скорее свои вагоны. Поезд отправляется, путешествие начинается (Звучит музыка «Паровозиком встаём, весело гудок даём)
Воспитатель: Ребята у нас с вами остановка. Перед нами лужайка. И солнышко предлагает нам поиграть в игру «Собери по цвету» (Посадите бабочек на цветок соответствующего цвета)
Воспитатель: Молодцы дети, справились с заданием и нам пора ехать дальше, прицепляем вагоны и отправляемся дальше (Звучит музыка «Паровозиком встаём, весело гудок даём)
Воспитатель: Ребята мы с вами приехали к реке.
(звучит музыка природы, поющих птиц, на полу ткань голубого цвета) как же нам добраться на тот берег, моста нет, а давайте его построим?
Ответ детей: Давайте.
Воспитатель: Посмотрите камушки лежат: круглые большие и маленькие; квадратные большие и маленькие; нам с вами нужно выбрать круглые большие камни и построить мостик.
Ответ детей: Строят мостик (отдают воспитателю большие кружочки)
Воспитатель: У нас получился мост?
Ответ детей: Да
Воспитатель: Молодцы ребята. Поехали дальше нам пора в путь (дети садятся в паровоз и переезжают мостик с воспитателем и поют песню).
Воспитатель: «Через мостик перейдём и друзей там найдём» 2 раза
Воспитатель: У нас следующая остановка. Что это? (спрашивает воспитатель и показывает на стоящий дом)
Ответ детей: Дом.
Воспитатель: Ребята, кто это (из дома выглядывает игрушка грустная «Курочка»).
Воспитатель: Послушайте ребята, что вам скажет Курочка
– Пришла лиса в курятник, всем курочкам хвостики пощипала.
Воспитатель: Ребята давайте поможем нашим курочкам и сделаем им новые хвостики.
Ответ детей: Давайте!
Пальчиковая гимнастика «Вышла курочка гулять»
Дидактическая игра: «Прицепи курочкам хвостик» (под музыку «Калинка - малинка»).
Дети подходят к столу, на котором лежат курочки из картона разного цвета и прищепки разного цвета, нужно сделать хвостики из прищепок (по цвету)
Воспитатель: Молодцы ребята помогли курочкам.
Итог:- Ребята на этом наше путешествие заканчивается. Нам пора возвращаться в группу.
Вам понравилось?
Давайте вспомним, какие задания мы выполняли по дороге?
-Помогли бабочкам найти свой цветок
-Построили мост через реку, а из каких геометрических фигур мы строили мост (круг)
Круг был большой или маленький? (большой)
-Помогли курочкам, сделали им хвостики.
Хвалю и благодарю детей.
Прощаемся с гостями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятияпо развитию речи в первой младшей группе детского сада "Путешествие в страну сказок"
Это интересное занятие для детей первой младшей группы, которое я составила сама с применением програмного материала.Малыши очень любят сюрпризные моменты, на этом и строились все этапы занятия....
Конспект открытого мероприятия непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Солнышко» на тему: «Весенние приключения по дороге к азбуке»
Представлены виды игровых упражнений по закреплению и формированию звукобуквенного анализа слов, развитию связной речи, профилактике оптической дисграфии. Для детей подготовительной группы с ТНР....
Конспект открытого интегрированного занятия: «Светит солнышко».
Пояснительная записка. Представлен конспект познавательного интегрированного занятия для детей второй младшей группы. Форма занятия нестандартна, интересна, снимает утомляемост...
Конспект открытого занятия « ДОРОГОЮ ДОБРА»
Цели и задачи:- формировать такие нравственные понятия, как доброта, вежливость.- развивать адекватную оценочную деятельность, н...
Конспект открытого музыкального занятия "Здравствуй, Солнышко!"
Цель заняти: развитие музыкальных способностей детей, формирование эмоционально-радостного ощущения в процессе общения с музыкой....
Конспект открытого занятия "Дорогою добра"
Формирование нравственных отношений, способности к их совершенствованию и умений поступать с учетом общественных требований и норм....
Конспект открытого занятия "Подарки от солнышка"
конспект занятия для детей раннего возраста...