Комплексно- тематическое планирование в подготовительной группе "Мой гардероб"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
планирование по теме недели "Мой гардероб"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_nedeli_moy_garderob_podg_gr.docx | 63.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели 31.10.22.- 3.11.22г.: «Мой гардероб».
Цель:
- Расширять представления детей о своем гардеробе: уметь классифицировать одежду по сезонам, на праздничную и повседневную одежду. Воспитывать бережное отношение к своему гардеробу..
Итоговое мероприятие: Рисование «Моя любимая одежда».
Дата проведения итогового мероприятия: 03.11.22.
Комплекс утренней гимнастики
1часть. 1. Ходьба в колонне по 2-е. 2.Бег в колонне. 3. Ходьба .
2часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.
- « Подбрось- поймай». И.п.:ноги слегка расставлены, мяч у груди. В: 1- мяч подбросить, 2- и.п. Д- 6р.
- « Покажи соседу». И.п.: ноги на ширине плеч, мяч в прямых руках перед грудью. В: 1- поворот вправо, влево, мяч вперёд. 2- и.п. Д- 6р.
- « Наклоны». И.п.: ноги на ширине плеч, мяч над головой. В: 1- наклон вправо, влево.2- и.п. Д-6р.
- « Переложи мяч». И.п.: ноги слегка расставлены, мяч внизу в правой руке. В: 1- поднять руки через стороны вверх, переложить мяч из правой руки в левую. 2- и.п. Д-6р.
- « Приседания с мячом». И.п.: пятки вместе, носки врозь, мяч у груди. В: 1- присесть, мяч вперёд, 2- и.п. Д-6р.
- « Прыжки». И.п.: ноги вместе, мяч у груди. В: ноги вместе, ноги врозь, мяч вверх. Д- 10 пр. повторить 3р.
3 часть. Ходьба боком приставным шагом, ходьба обычная.
Ноябрь неделя I с 31.10.22- 3.11.22г.
Воспитатель: Фомина Е.П..
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Понедельник 31.10. | Утро: | - Утренняя гимнастика. - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. - Утренний круг. - Беседа « Какой сегодня день недели, какой был вчера, какой будет завтра? Цель: учить детей ориентироваться в днях недели. - Рассматривание иллюстраций по теме «Моя одежа для прогулки». - Труд: Уход за комнатными растениями. Цель: закрепить навыки ухода, воспитывать желание ухаживать за растениями. - М/п игра «Пронеси не урони». Цель: упражнять в умении сохранять равновесие при ходьбе на ориентир, не уронив предмет с головы. Д-4р. - Физкультминутка «Кузнечики». – Поднимайте плечики, прыгайте кузнечики, прыг-скок, прыг-скок, Стоп! Сели. Травку покушали, тишину послушали. Выше, выше, высоко, Прыгай на ногах легко. | - Настольная игра лото «Транспорт». Цель: развивать память, мышление, наблюдательность, речь. Привлечь Сашу, Диму. -Упражнять в умении лепить петушка, раскатывая пластилин круговыми и прямыми движениями. Привлечь Рому, Настю. | -Игры с конструктором ЛЕГО. - Рисование по трафаретам карандашами. - Рассматривание книг о семье. - Игры с куклами. -Мозаика. - Пазлы. - Геоборды. - Шнуровки. | Оформление приемной по теме недели. |
организованная образовательная деятельность | 9.00. Ознакомление с окружающим миром. «Путешествие в прошлое книги». Цель: Познакомить детей с историей создания и изготовления книги; показать , как книга преобразовалась под влиянием творчества человека; вызвать интерес к творческой деятельности человека; воспитывать бережное отношение к книгам. (Дыбина, Ознакомление с окружающим миром, стр.35). 10.10. Музыкальное. | ||||
Прогулка №1: | - Наблюдение за тополем. Цель: знакомить с тополем осенью, какую пользу приносит людям ( изготовление бумаги, из почек- крем, духи, одеколон), когда и почему бывает тополиная метель. Воспитывать бережное отношение к природе. - Труд : Подметание снега на веранде, в машине, со скамеек. Цель: воспитывать желание трудиться. – П/и «Мышеловка». Д-5 р. Цель: способствовать развитию быстроты движений, закреплять умение бегать врассыпную, выполнять правила игры. -П/и «Удочка». Д-5р. Цель: упражнять в прыжках на двух ногах,развивать ловкость, внимание. - П/и «Попади в обруч». Д-5р. Цель: развивать ловкость рук, глазомер. | - Упражнять в умении отбивать мяч о землю и ловить его двумя руками. Привлечь Настю, Доминику. - Закрепить с Дашей, Виталием пространственные отношения. | - Самостоятельные игры с выносным материалом: султанчики, печатки, лопатки, карандаши для рисования на снегу, мячи. -Игры на малых формах: паровоз - Игры со снегом. - Хоккей. - Баскетбол. | ||
работа перед сном | - Познаём мир вокруг нас. Чтение И.В.Ракитина «Национальные головные уборы». (Стр.9). - Воспитывать аккуратность при приеме пищи, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. | ||||
Вечер: | -Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. -Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. - Чтение отрывка из «Айболит» К. Чуковского. - С-р игра «Ветлечебница». Цель: помочь распределить роли, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. - Чтение сказки Д. мамина- Сибиряка «Серая Шейка». Цель: подготовительная работа к рисованию. - Вечерний круг. | - Д/и « Математические пазлы». Цель: развивать мышление, внимание, умение составлять целое изображение из частей. Привлечь Арсения, Диану. | - Свободные игры в спортивном центре. - С- р игра «Мы строители». -Игра «Рыболов». - Игры с машинками. - Мозаика. - Геоборды. - Игры со шнуровками. - Пазлы. | ||
Прогулка №2: | - Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках, тучах, как они изменились с наступлением вечера. П/и «Воробушки и автомобиль» Д-4р. - П/и «Серсо». Д- 5р. - П/и « Гуси- гуси». Д-5р. Цель: развивать ловкость, умение бегать, развивать навыки общения со сверстниками. | - Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед Сашу И, Виталия. Цель: развивать умение сохранять равновесие. | - Самостоятельные игры детей с выносным материалом. -Игры с мячом. - Игры со снегом. - Игры на малых формах «Машина», «Пароход». - Хоккей. |
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Вторник –01.11. | Утро: | - Утренняя гимнастика. -Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. - Утренний круг. - Рассматривание иллюстраций «Россия- Родина моя!». Цель: расширять представления о родине, воспитывать патриотические чувства. - Д/и «Мой адрес». Цель: закрепить знания детей домашнего адреса. - Разгадывание загадок «Осень». Цель: развивать логическое мышление. - Физкультминутка «Дружным кругом друг за другом мы идем за шагом шаг. Стой на месте! Ну-ка вместе сделаем вот так!». | - Лото «Животные жарких стран». Цель: развивать мышление, память, речь, желание играть вместе. Привлечь Мишу, Настю, Элю. - Упражнять в строительстве мебели для кукол: диван, стол, стул. Привлечь Рому, Диму. Цель: развивать конструктивные способности. | - Домино «Дорожные знаки». - Игры с конструктором Лего на макете «Дорога». -Игры по желанию детей. - Игры с куклами. - Рисование по трафаретам. - Игра «Рыболов». - Геоборды. - Пазлы. | Консультации по запросам. |
организованная образовательная деятельность | 9.00.Рисование.Рисование по сказке Д. Мамина –Сибиряка «Серая шейка». Цель: Развивать интерес к созданию иллюстраций к литературному произведению. Формировать умение выбирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке; создавать образы сказки(лес, лесная поляна, река и ее берега; птицы, собирающиеся в стаи, летящие в небе; лиса, зайцы, охотники, Серая Шейка). Закреплять приемы рисования красками, закрашивания рисунка кистью, сангиной; использование простого карандаша для набросков при рисовании сложных фигур. (Комарова, Изо, стр.52). 9.40. ФЭМП. Цель: 1.Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. 2. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10. 3. Совершенствовать представления о весе предметов и умение определять независимо от их внешнего вида одинаково весят предметы или нет. 4. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели. (Помораева, ФЭМП, стр.46). 10.25. Физкультурное. Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату; упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом. 9Пензулаева, Физкультурные занятия, стр.29). | ||||
Прогулка №1: | - Наблюдение за синицей. Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.61). - П/и «Самолеты». Цель: учить бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Д-5р. - П/и «Волк и овцы». Д-5р. Цель: развитие навыков общения со сверстниками, умение бегать. Развивать ловкость, выносливость. - П/и «Прятки». Цель: развивать умение ориентироваться на участке. Д-5р. -Труд: сбор сухих веток. Цель: воспитывать трудолюбие. | - Упражнять в умение образовывать круг, ходить и бегать по кругу. Привлечь Рому, Диану, Диму. Х/и « Пузырь». Д-3р. | -Самостоятельные игры с выносным материалом: печатки, вертушки, карандаши для рисования на снегу, формочки, лопатки. - Игры на малых формах: паровоз, машина. - Катание кукол на санках. - Игры с мячом. - Хоккей. | ||
работа перед сном | - Свободная деятельность в центрах активности. - Пальчиковая игра «Компот» : Будем мы варить компот фруктов нужно много. Вот: будем яблоки крошить, грушу будем мы рубить, отожмём лимонный сок, слив положим и песок. Варим, варим мы компот, угостим честной народ. - Продолжать учить правильно пользоваться столовыми приборами – ложкой, вилкой, ножом; воспитывать аккуратность при приеме пищи. | ||||
Вечер: | - Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. -Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. - Труд: протирание стульчиков. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, оказывать помощь взрослым. -С-р игра «Куклы заболели». Цель: помочь распределить роли, развивать умение отображать в игре действия взрослых, воспитывать желание играть вместе, чувства сострадания. - Беседа: Головные уборы. Цель: расширять представления о головных уборах: повседневные, сезонные, национальные. Развивать любознательность. - Вечерний круг. | Упражнять в умение правильно пользоваться ножницами, плавно срезать углы у квадратов, треугольников. Привлечь Диму, Настю. - Д/и «Кто где живёт?». Цель: закрепить представления детей о жилищах животных.Привлечь Арину, Доминику. | -Сюжетная игра «Салон красоты». - Кубики с картинками. -С-р игра «Напоим кукол чаем». - Конструктор «Собирайка». - Мозаика. - Аппликация по замыслу. - Игры с конструктором. - Геоборды. - Пазлы. | ||
Прогулка №2: | - П/и « Автомобили». Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения. Д- 4р. П/и Кому флажок». Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением вперед. Д- 4р. П/и «Гуси-лебеди». Д-5р. Цель: развивать ловкость, упражнять в беге. - Самостоятельные игры с выносным материалом : Вертушки, султанчики, лопатки, формочки, печатки. Игры со снегом. - Наблюдение за зимующими птицами. Цель: закрепить знания о зимующих птицах; формировать представления о добывании пищи зимующими птицами.( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.63) - Труд: сметание снега на веранде. Цель: закрепить умение пользоваться веником, воспитывать трудолюбие. | ||||
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Среда – 02.11. | Утро: | - Утренняя гимнастика. - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. -Утренний круг. - Беседа с детьми об истории праздника «День народного единства». - Д/и «Кто с кем?» Цель: упражнять детей в назывании животных и их детенышей. - Игра «Радио». Цель: закреплять знание домашнего адреса, фамилии, имени, отчества родителей. - Рассматривание альбома «Национальные костюмы». Цель: знакомить с народными традициями. - Массаж мячом «Колючий ёж»: Гладь мои ладошки, ёж! Ты колючий, ну и что ж. Я хочу тебя погладить! Я хочу с тобой поладить!. | -Работа с блоками Дьенеша, закрепление знаний о различиях и сходствах кругов, квадратов, треугольников. Привлечь Дашу, Рому. - Мемо «Флаги мира». Цель: расширять представления о странах мира, развивать наблюдательность. | - Игры с машинками. - Игры с конструктором « Лего». - Раскраски: Одежда.. - Игры с куклами «Приготовим обед для кукол». - Игры с бумажными куклами «Подбери наряд». | Консультация «Профилактика простудных заболеваний и гриппа». |
организованная образовательная деятельность | 9.00. Речевое развитие. Сегодня так светло кругом! Цель: Познакомить детей со стихами об осени, приобщать их к поэтической речи. (Гербова, Развитие речи, Стр.35). 10.10. Музыкальное. | ||||
Прогулка №1: | -Наблюдение за берёзой. Цель: продолжать знакомить с берёзой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года. Воспитывать бережное отношение к живому объекту. - П/и «Мы – весёлые ребята», «Затейники». Д-5р. Цель: развивать умение соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко, упражнять в беге. - П/и «Краски». Цель: развивать подвижность, ловкость. Д-5р. - Труд: сгребание снега в кучу. Цель: воспитывать трудолюбие. - П/и «Волк и овцы». Д-5р. Цель: развивать ловкость, подвижность. | - «Дружные ребята». Цель: упражнять в ходьбе парами. Привлечь Настю, Элю, Рому, Диму. - Упражнять в метании мяча в вертикальную цель, развивать глазомер, ловкость рук. Привлечь Матвея, Карину, Вику. | - Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, мячи, вертушки, султанчики,. - Игры на малых формах; пароход. - Серсо. -Игры на малых формах «Пароход». - Рисование карандашами на снегу. - Хоккей. - Игры со снегом. -Баскетбол. | ||
работа перед сном | - Заучивание считалки: Жили – были сто ребят, все ходили в детский сад, все садились за обед, все съедали сто котлет. А потом ложились спать, начинай считать опять. - Закрепить умение брать хлеб из общей тарелки, не крошить хлеб во время еды, правильно пользоваться столовыми приборами. | ||||
Вечер: | -Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. -Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. - С-р игра «Семья». Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи; формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами ( мама – дочка). - Организация просмотра мультфильма «А что ты умеешь?». Беседа по содержанию. Цель: учить понимать содержание, поступки персонажей и последствия этих поступков; развивать речь, доставить детям удовольствие. -Вечерний круг. | - Выкладывание изображения предметов из цветных палочек. Цель: развивать мелкую моторику. Привлечь Соню, Антона. - Мемо «Удивительные животные». Цель: расширять представления о многообразие животного мира. | - Строительная игра «Детский сад для зверят». предлагать сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, - Труд: протирание игрушек. - Игры с палочками Кюизнера. - Рисование по трафаретам. - Раскраски «Одежда» - Игры с водой. - Пазлы. -Геоборды. | ||
организованная образовательная деятельность | 16.00 Конструирование. Самолеты. Цель: Развивать конструктивные способности, работать по схемам, воспитывать желание довести начатое до логического завершения, побуждать к взаимопомощи. | ||||
Прогулка №2: | -Наблюдение за растительностью на участке. Цель: формировать знания о жизни растений осенью; воспитывать бережное отношение к природе. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.66). П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать у детей выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях..Д-5р. П/и «Цепи кованые». Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу. Д-5р. П/и «Гуси- гуси». Д-5р. Самостоятельные игры с выносным материалом: мячи, лопаты, хоккей. Труд: Сгребание снега в кучу. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. |
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Четверг – 03.11. | Утро: | - Утренняя гимнастика. - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. -Вечерний круг. - Беседа «Мой край родной». Цель: уточнить знания детей о родном крае, о природе, о достопримечательностях. Воспитывать любовь к родному краю. - Д/и «Моя праздничная одежда». Цель: выявить представления детей о том, какой должна быть одежда для праздника. - Дыхательная гимнастика «Жуки». Цель: развивать озвученный выдох. « Мы жуки, мы жуки, мы живём у реки. Мы летаем и жужжим, соблюдаем свой режим». | - Д/и « Кто что ест?» Цель: уточнить представление детей о пище животных, активизировать в речи детей глаголы «лакает», «грызет», «ест». Привлечь Настю Ч, Лилю, Степу. | - С-р игра «Ккукла едет в гости» - Конструктор «Лего» - Мозаика - Игры с кеглями. -Шнуровки. - Пазлы. - Геоборды. - Рисунки «Мой любимый наряд». | Папка - передвижка « Пословицы и поговорки о семье и семейном воспитании».
|
организованная образовательная деятельность | 9.00. Рисование. Мы идем на праздник с флагами и цветами. Цель: учить выражать впечатления от праздника, рисовать фигуры детей в движении (ребенок идет, поднял руку с флагом и т.д).Закреплять умение передавать пропорции человеческой фигуры. Продолжать учить рисовать контуры основных частей простым карандашом и красиво закрашивать цветными карандашами. Учить передавать в рисунке праздничный колорит. (Комарова, стр.49). 9.40.ФЭМП. Цель:1. Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.2. Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. 3. Совершенствовать умение строить сериационный ряд по весу предметов. 4. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов словами:вверху, внизу, слева, справа, посредине. (Помораева, ФЭМП. Стр.48). 10.25. Физкультурное. (см.за вторник, 1.11.22). | ||||
Прогулка №1: | - Наблюдение за кустами. Цель: формировать представления об основных частях кустарника, воспитывать бережное отношение к растительному миру. ( Кравченко, прогулки в д/с, стр.34). - Труд: Подметание веранды, машины. Цель: воспитывать желание содержать участок в чистоте. - П/и «Попади мячом в цель». Д-5р. Цель: совершенствовать броски мячом в вертикальную цель. - П/и «Удочка». Д-5р. Цель: совершенствовать прыжки на двух ногах, развивать быстроту движений, внимание, ловкость. - П/и «Ловишки». Д-5р. Цель: способствовать развитию быстроты движений, закрепить умение бегать врассыпную. | - «Кто дальше бросит?». Цель: развивать ловкость рук, глазомер. Привлечь Диму, Доминику. - Д/и « Раз, два, три – к дереву беги». Цель: закрепить название деревьев. Привлечь Сашу, Вику, Соню. | - Самостоятельные игры с выносным материалом: лопаты, метелки, мячи, формочки, ведёрки, хоккей. - Игры на малых формах: паровоз. - Игры с мячом. - Хоккей. - Баскетбол. | ||
работа перед сном | - Слушание колыбельных песенок ( Диск). Цель: помочь снять эмоциональное напряжение, успокоиться перед сном. - Воспитывать аккуратность при умывание : правильно намыливать руки мылом, не разбрызгивать воду, хорошо вытирать руки полотенцем. | ||||
Вечер: | - Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. - Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. - Беседа «Моя любимая одежда». Цель: развивать диалогическую речь, побуждать отвечать на вопросы предложением. - Труд: мытье кукольной посуды. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту в группе, трудолюбие. - Проблемная беседа « У вас дружная семья? Почему вы так решили?» - Итоговое мероприятие: Рисование «Моя любимая одежда». - Показ театра на фланелеграфе «Волк и козлята». Цель: помочь вспомнить знакомое произведение, воспитывать послушание, развивать интерес к сказке. | - Игра « Кто вперед соберет пирамидку». Цель: закрепить знания о цвете, величине. Привлечь Диму, Рому. - Лото «Зоопарк». Цель: развивать мышление, память, внимание. Привлечь Настю, Соню, Арсения. | - Рассматривание иллюстраций в книгах. - Игры с кеглями. - Игры с музыкальными инструментами «Концерт для кукол». -Игры с машинами на макете «Дорога». - С-р игра «Магазин». - Строительная игра «Гараж для машин». | ||
Прогулка №2: | - Продолжать наблюдать за кустарниками. П/и «Лохматый пес». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д-4р. П/ и «Гуси- лебеди». Д_5р. Цель: развивать ловкость, умение бегать. П/и «Краски». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Самостоятельные игры с выносным материалом, игры на малых формах. Футбол. Баскетбол. | ||||
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Пятница – 04.11. | Утро: |
День Народного единства. | |||
организованная образовательная деятельность | |||||
Прогулка №1: | |||||
работа перед сном | |||||
Вечер: | |||||
Прогулка №2: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное тематическое планирование для подготовительной группы, с учетом ФГТ
Разработка комплексного тематического планирования подготовительной к школе группы, с учетом ФГТ....
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год на 2012- 2013 учебный год.
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год на 2012- 2013 учебный год....
комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе
комплексно тематическое планирование в подготовительной группе...
Комплексно - тематическое планирование в подготовительной группе По теме: «Традиции семьи. Род и родословная»
Комплексно - перспективный план для подготовительной группы. По теме "Традиции семьи. Род и родословная."...
Комплексно - тематическое планирование в подготовительной группе на основании общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" /Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Комплексно - тематическое планирование в подготовительной группе детского сада на основании общеобразовательной программы дошкольного образования " От рождения до школы" / Под редакцией Н. Е. Вераксы,...
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе с учётом ФГОС ДО на октябрь в подготовительной к школе группы
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе с учётом ФГОС ДО на октябрь в подготовительной к школе группы...