Комплексно- тематическое планирование в подготовительной группе "Мой гардероб"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Фомина Елена Павловна

планирование по теме  недели "Мой гардероб"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_nedeli_moy_garderob_podg_gr.docx63.94 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели 31.10.22.- 3.11.22г.: «Мой гардероб».

Цель:

  - Расширять представления детей о своем гардеробе:  уметь классифицировать одежду по сезонам, на праздничную и повседневную одежду. Воспитывать бережное отношение к своему гардеробу..

Итоговое мероприятие: Рисование «Моя любимая одежда».

Дата проведения итогового мероприятия: 03.11.22.

                                            

 

Комплекс утренней гимнастики

1часть.                                                                                                                                                                 1. Ходьба в колонне по 2-е. 2.Бег в колонне. 3. Ходьба .                                                                                                                                

2часть.  Общеразвивающие упражнения  с мячом.

  1. « Подбрось- поймай». И.п.:ноги слегка расставлены, мяч у груди. В: 1- мяч подбросить, 2- и.п. Д- 6р.
  2. « Покажи соседу». И.п.: ноги на ширине плеч, мяч в прямых руках перед грудью. В: 1- поворот вправо, влево, мяч вперёд. 2- и.п. Д- 6р.
  3. « Наклоны». И.п.: ноги на ширине плеч, мяч над головой. В: 1- наклон вправо, влево.2- и.п. Д-6р.
  4. « Переложи мяч». И.п.: ноги слегка расставлены, мяч внизу в правой руке. В: 1- поднять руки через стороны вверх, переложить мяч из правой руки в левую. 2- и.п. Д-6р.
  5. « Приседания с мячом». И.п.: пятки вместе, носки врозь, мяч у груди. В: 1- присесть, мяч вперёд, 2- и.п. Д-6р.
  6. « Прыжки». И.п.: ноги вместе, мяч у груди. В: ноги вместе, ноги врозь, мяч вверх. Д- 10 пр. повторить 3р.

                               

3 часть.   Ходьба боком приставным шагом, ходьба обычная.

                                   

Ноябрь неделя I с  31.10.22- 3.11.22г.

Воспитатель: Фомина Е.П..

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник 31.10.

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

- Утренний круг.

- Беседа « Какой сегодня день недели, какой был вчера, какой будет завтра? Цель: учить детей ориентироваться в днях недели.

- Рассматривание иллюстраций по теме «Моя одежа для прогулки».

-  Труд: Уход за комнатными растениями. Цель: закрепить навыки ухода, воспитывать желание ухаживать за растениями.

-  М/п игра «Пронеси не урони». Цель: упражнять в умении сохранять равновесие при ходьбе на ориентир, не уронив предмет с головы. Д-4р.

- Физкультминутка «Кузнечики». – Поднимайте плечики, прыгайте кузнечики, прыг-скок, прыг-скок, Стоп! Сели. Травку покушали, тишину послушали. Выше, выше, высоко, Прыгай на ногах легко.        

-  Настольная игра лото «Транспорт». Цель: развивать память, мышление, наблюдательность, речь. Привлечь Сашу, Диму.

-Упражнять в умении лепить петушка, раскатывая пластилин круговыми и прямыми движениями. Привлечь Рому, Настю.

-Игры с конструктором ЛЕГО.

- Рисование по трафаретам  карандашами.

- Рассматривание книг о семье.

- Игры с куклами.

-Мозаика.

- Пазлы.

- Геоборды.

- Шнуровки.

Оформление приемной по теме недели.

организованная образовательная деятельность

9.00. Ознакомление с окружающим миром. «Путешествие в прошлое книги». Цель: Познакомить детей с историей создания и изготовления книги; показать , как книга преобразовалась под влиянием творчества человека; вызвать интерес к творческой деятельности человека; воспитывать бережное отношение к книгам. (Дыбина, Ознакомление с окружающим миром, стр.35).

10.10. Музыкальное.        

Прогулка №1:

- Наблюдение за тополем. Цель: знакомить с тополем осенью, какую пользу приносит людям ( изготовление бумаги, из почек- крем, духи, одеколон), когда и почему бывает тополиная метель. Воспитывать бережное отношение к природе.

- Труд : Подметание снега на веранде, в машине, со скамеек. Цель: воспитывать желание трудиться.

– П/и «Мышеловка». Д-5 р. Цель: способствовать развитию быстроты движений, закреплять умение бегать врассыпную, выполнять правила игры.    

-П/и «Удочка». Д-5р. Цель: упражнять в прыжках на двух ногах,развивать ловкость, внимание.

- П/и «Попади в обруч». Д-5р. Цель: развивать ловкость рук, глазомер.

- Упражнять в умении отбивать мяч о землю  и ловить его двумя руками. Привлечь Настю, Доминику.

- Закрепить с Дашей, Виталием пространственные отношения.

-   Самостоятельные игры с выносным материалом: султанчики, печатки, лопатки, карандаши для рисования на снегу, мячи.

-Игры на малых формах: паровоз

- Игры  со снегом.

- Хоккей.

- Баскетбол.

работа перед сном

-  Познаём мир вокруг нас. Чтение И.В.Ракитина «Национальные головные уборы». (Стр.9).

- Воспитывать аккуратность при приеме пищи, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой.

Вечер:

-Постепенный подъем.  Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.

 -Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

- Чтение отрывка из «Айболит» К. Чуковского.

- С-р игра «Ветлечебница». Цель: помочь распределить роли, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

-  Чтение сказки Д. мамина- Сибиряка «Серая Шейка». Цель: подготовительная работа к рисованию.

- Вечерний круг.

- Д/и « Математические пазлы». Цель: развивать мышление, внимание, умение составлять целое изображение из частей. Привлечь Арсения, Диану.

- Свободные игры в спортивном центре.

- С- р игра «Мы строители».

-Игра «Рыболов».

- Игры с машинками.

- Мозаика.

- Геоборды.

- Игры со шнуровками.

- Пазлы.

Прогулка №2:

-  Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках, тучах, как они изменились с наступлением вечера. П/и «Воробушки и автомобиль» Д-4р.

- П/и «Серсо». Д- 5р.

- П/и « Гуси- гуси». Д-5р. Цель: развивать ловкость, умение бегать, развивать навыки общения со сверстниками.

- Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед Сашу И, Виталия. Цель: развивать умение сохранять равновесие.

- Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

-Игры с мячом.

- Игры со снегом.

- Игры на малых формах «Машина»,

«Пароход».

- Хоккей.

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Вторник –01.11.

Утро:

- Утренняя гимнастика.

 -Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

- Утренний круг.

-  Рассматривание иллюстраций «Россия- Родина моя!». Цель: расширять представления о родине, воспитывать патриотические чувства.

- Д/и «Мой адрес». Цель: закрепить знания детей домашнего адреса.

- Разгадывание загадок «Осень». Цель: развивать логическое мышление.

- Физкультминутка «Дружным кругом друг за другом мы идем за шагом шаг. Стой на месте! Ну-ка вместе сделаем вот так!».

- Лото «Животные жарких стран». Цель: развивать мышление, память, речь, желание играть вместе. Привлечь Мишу, Настю, Элю.

- Упражнять  в строительстве мебели для кукол: диван, стол, стул. Привлечь  Рому, Диму. Цель: развивать конструктивные способности.

-  Домино «Дорожные знаки».

- Игры с конструктором Лего на макете «Дорога».

-Игры по желанию детей.

- Игры с куклами.

- Рисование по трафаретам.

- Игра «Рыболов».

- Геоборды.

- Пазлы.

Консультации по запросам.

организованная образовательная деятельность

9.00.Рисование.Рисование по сказке Д. Мамина –Сибиряка «Серая шейка». Цель: Развивать интерес к созданию иллюстраций к литературному произведению. Формировать умение выбирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке; создавать образы сказки(лес, лесная поляна, река и ее берега; птицы, собирающиеся в стаи, летящие в небе; лиса, зайцы, охотники, Серая Шейка). Закреплять приемы рисования красками, закрашивания рисунка кистью, сангиной; использование простого карандаша для набросков  при рисовании сложных фигур. (Комарова, Изо, стр.52).

9.40. ФЭМП. Цель: 1.Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. 2. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10. 3. Совершенствовать представления о весе предметов и умение определять независимо от их внешнего вида одинаково весят предметы или нет. 4. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели. (Помораева, ФЭМП, стр.46).

10.25. Физкультурное. Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату; упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом. 9Пензулаева, Физкультурные занятия, стр.29).

Прогулка №1:

- Наблюдение за синицей. Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.61).

-   П/и «Самолеты».  Цель: учить бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Д-5р.

- П/и «Волк и овцы». Д-5р. Цель: развитие навыков общения со сверстниками, умение бегать. Развивать ловкость, выносливость.

- П/и «Прятки». Цель: развивать умение ориентироваться на участке. Д-5р.

-Труд: сбор сухих веток. Цель: воспитывать трудолюбие.

- Упражнять в умение образовывать круг, ходить и бегать по кругу. Привлечь Рому, Диану, Диму. Х/и « Пузырь». Д-3р.

-Самостоятельные игры с выносным материалом: печатки, вертушки, карандаши для рисования на снегу, формочки, лопатки.         

- Игры на малых формах: паровоз, машина.

- Катание кукол на санках.

- Игры с мячом.

- Хоккей.

работа перед сном

-  Свободная деятельность в центрах активности.

- Пальчиковая игра «Компот» : Будем мы варить компот фруктов нужно много. Вот: будем яблоки крошить, грушу будем мы рубить, отожмём лимонный сок, слив положим и песок. Варим, варим мы компот, угостим честной народ.

 - Продолжать учить правильно пользоваться столовыми приборами – ложкой, вилкой, ножом; воспитывать аккуратность при приеме пищи.

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

-Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

- Труд: протирание стульчиков. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, оказывать помощь взрослым.          

-С-р игра «Куклы заболели». Цель: помочь распределить роли, развивать умение отображать в игре  действия взрослых, воспитывать желание играть вместе, чувства сострадания.

- Беседа: Головные уборы. Цель: расширять представления о головных уборах: повседневные, сезонные, национальные. Развивать любознательность.

- Вечерний круг.

Упражнять в умение правильно пользоваться ножницами, плавно срезать углы у квадратов, треугольников. Привлечь Диму, Настю.

- Д/и «Кто где живёт?». Цель: закрепить представления детей о жилищах животных.Привлечь Арину, Доминику.

-Сюжетная игра «Салон красоты».

- Кубики с картинками.

-С-р игра «Напоим кукол чаем».

- Конструктор «Собирайка».

- Мозаика.

- Аппликация по замыслу.

- Игры с конструктором.

- Геоборды.

- Пазлы.

Прогулка №2:

-    П/и « Автомобили». Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения. Д- 4р. П/и Кому флажок». Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением вперед. Д- 4р. П/и «Гуси-лебеди». Д-5р. Цель: развивать ловкость, упражнять в беге.

- Самостоятельные игры с выносным материалом : Вертушки, султанчики, лопатки, формочки, печатки. Игры со снегом.          

- Наблюдение за зимующими птицами. Цель: закрепить знания о зимующих птицах; формировать представления о добывании пищи зимующими птицами.( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.63)

- Труд: сметание снега на веранде. Цель: закрепить умение пользоваться веником, воспитывать трудолюбие. 

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы))

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Среда – 02.11.

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

-Утренний круг.

-  Беседа с детьми об истории праздника «День народного единства».

- Д/и «Кто с кем?» Цель: упражнять детей в назывании животных и их детенышей.

- Игра «Радио». Цель: закреплять знание домашнего адреса, фамилии, имени, отчества родителей.

- Рассматривание альбома «Национальные костюмы». Цель: знакомить с народными традициями.

- Массаж мячом «Колючий ёж»: Гладь мои ладошки, ёж! Ты колючий, ну и что ж. Я хочу тебя погладить! Я хочу с тобой поладить!.

-Работа с блоками Дьенеша, закрепление знаний  о различиях и сходствах кругов, квадратов, треугольников. Привлечь Дашу, Рому.

- Мемо «Флаги мира». Цель: расширять представления о странах мира, развивать наблюдательность.

- Игры с машинками. 

-  Игры с конструктором « Лего».

- Раскраски: Одежда..

- Игры с куклами «Приготовим обед для кукол».

- Игры с бумажными куклами «Подбери наряд».

Консультация

 «Профилактика простудных заболеваний и гриппа».

организованная образовательная деятельность

9.00. Речевое развитие. Сегодня так светло кругом! Цель: Познакомить детей со стихами об осени, приобщать их к поэтической речи. (Гербова, Развитие речи, Стр.35).

10.10. Музыкальное.

Прогулка №1:

-Наблюдение за берёзой. Цель: продолжать знакомить с берёзой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года. Воспитывать бережное отношение к живому объекту.

- П/и «Мы – весёлые ребята», «Затейники». Д-5р. Цель: развивать умение соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко, упражнять в беге.

- П/и «Краски». Цель: развивать подвижность, ловкость. Д-5р.

- Труд: сгребание снега в кучу. Цель: воспитывать трудолюбие.

- П/и «Волк и овцы». Д-5р. Цель: развивать ловкость, подвижность.

-  «Дружные ребята».

Цель: упражнять в ходьбе парами. Привлечь Настю, Элю, Рому, Диму.

- Упражнять в метании мяча в вертикальную цель, развивать глазомер, ловкость рук. Привлечь Матвея, Карину, Вику.

- Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, мячи, вертушки, султанчики,.  

- Игры на малых формах; пароход.

- Серсо.

-Игры на малых формах «Пароход».

- Рисование карандашами на снегу.

- Хоккей.

- Игры со снегом.

-Баскетбол.

работа перед сном

- Заучивание считалки: Жили – были сто ребят, все ходили в детский сад, все садились за обед, все съедали сто котлет. А потом ложились спать, начинай считать опять.

- Закрепить умение брать хлеб из общей тарелки, не крошить хлеб во время еды, правильно пользоваться столовыми приборами.

Вечер:

-Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

-Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

- С-р игра «Семья». Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи; формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами ( мама – дочка).

- Организация просмотра мультфильма «А что ты умеешь?». Беседа по содержанию. Цель: учить понимать содержание, поступки персонажей и последствия этих поступков; развивать речь, доставить детям удовольствие.

-Вечерний круг.

- Выкладывание изображения предметов из цветных палочек. Цель: развивать мелкую моторику. Привлечь Соню, Антона.

- Мемо «Удивительные животные». Цель: расширять представления о многообразие животного мира.

- Строительная игра «Детский сад для зверят». предлагать сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала,

- Труд: протирание игрушек.

- Игры с палочками Кюизнера.

- Рисование по трафаретам.

- Раскраски «Одежда»

- Игры с водой.

- Пазлы.

-Геоборды.

организованная образовательная деятельность

16.00 Конструирование. Самолеты. Цель: Развивать конструктивные способности, работать по схемам, воспитывать желание довести начатое до логического завершения, побуждать к взаимопомощи.

Прогулка №2:

-Наблюдение за растительностью на участке. Цель: формировать знания о жизни растений осенью; воспитывать бережное отношение к природе. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.66).  П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать у детей выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях..Д-5р. П/и «Цепи кованые». Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу. Д-5р. П/и «Гуси- гуси». Д-5р.  Самостоятельные игры с выносным материалом: мячи, лопаты, хоккей. Труд: Сгребание снега в кучу. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.


День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Четверг – 03.11.

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

-Вечерний круг. 

- Беседа «Мой край родной». Цель: уточнить знания детей о родном крае, о природе, о достопримечательностях. Воспитывать любовь к родному краю.

- Д/и «Моя праздничная одежда». Цель: выявить представления детей о том, какой должна быть одежда для праздника.

- Дыхательная гимнастика «Жуки». Цель: развивать озвученный выдох.  

« Мы жуки, мы жуки, мы живём у реки. Мы летаем и жужжим, соблюдаем свой режим».

-  Д/и « Кто что ест?» Цель: уточнить представление детей о пище животных, активизировать в речи детей глаголы «лакает», «грызет», «ест». Привлечь Настю Ч, Лилю, Степу.

- С-р игра «Ккукла едет в гости»

- Конструктор «Лего»

- Мозаика

- Игры с кеглями.

-Шнуровки.

- Пазлы.

- Геоборды.

- Рисунки «Мой любимый наряд».

Папка - передвижка « Пословицы и поговорки о семье и семейном воспитании».

 

организованная образовательная деятельность

9.00. Рисование. Мы идем на праздник с флагами и цветами. Цель: учить выражать впечатления от праздника, рисовать фигуры детей в движении (ребенок идет, поднял руку с флагом и т.д).Закреплять умение передавать пропорции человеческой фигуры. Продолжать учить рисовать контуры основных частей простым карандашом и красиво закрашивать цветными карандашами. Учить передавать в рисунке праздничный колорит. (Комарова, стр.49).

9.40.ФЭМП. Цель:1. Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.2. Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. 3. Совершенствовать умение строить сериационный ряд по весу предметов. 4. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов словами:вверху, внизу, слева, справа, посредине. (Помораева, ФЭМП. Стр.48).

10.25. Физкультурное. (см.за вторник, 1.11.22).

Прогулка №1:

- Наблюдение за кустами. Цель: формировать представления об основных частях кустарника, воспитывать бережное отношение к растительному миру. ( Кравченко, прогулки в д/с, стр.34).

- Труд: Подметание веранды, машины. Цель: воспитывать желание содержать участок в чистоте.

- П/и «Попади мячом в цель». Д-5р. Цель: совершенствовать броски мячом в вертикальную цель.

- П/и «Удочка». Д-5р. Цель: совершенствовать прыжки на двух ногах, развивать быстроту движений, внимание, ловкость.

- П/и «Ловишки». Д-5р. Цель: способствовать развитию быстроты движений, закрепить умение бегать врассыпную.

-  «Кто дальше бросит?». Цель: развивать ловкость рук, глазомер. Привлечь Диму, Доминику.

- Д/и « Раз, два, три – к дереву беги». Цель: закрепить название деревьев. Привлечь Сашу, Вику, Соню.

-    Самостоятельные игры с выносным материалом: лопаты, метелки, мячи, формочки, ведёрки, хоккей.

- Игры на малых формах: паровоз.

- Игры с мячом.

- Хоккей.

- Баскетбол.

работа перед сном

-  Слушание колыбельных песенок ( Диск). Цель: помочь снять эмоциональное напряжение, успокоиться перед сном.

 - Воспитывать аккуратность при умывание : правильно намыливать руки мылом, не разбрызгивать воду, хорошо вытирать руки полотенцем.            

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

- Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

- Беседа «Моя любимая одежда». Цель: развивать диалогическую речь, побуждать отвечать на вопросы предложением.

- Труд: мытье кукольной посуды. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту в группе, трудолюбие.

-  Проблемная беседа « У вас дружная семья? Почему вы так решили?»

- Итоговое мероприятие: Рисование «Моя любимая одежда».

- Показ театра на фланелеграфе «Волк и козлята». Цель: помочь вспомнить знакомое произведение, воспитывать послушание, развивать интерес к сказке.

- Игра « Кто вперед соберет пирамидку». Цель: закрепить знания о цвете, величине. Привлечь Диму, Рому.

- Лото «Зоопарк». Цель: развивать мышление, память, внимание. Привлечь Настю, Соню, Арсения.

- Рассматривание иллюстраций в книгах.

- Игры с кеглями.

- Игры с музыкальными инструментами «Концерт для кукол».

-Игры с машинами на макете «Дорога».

- С-р игра «Магазин».

- Строительная игра «Гараж для машин».

Прогулка №2:

-   Продолжать наблюдать за кустарниками.  П/и «Лохматый пес». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д-4р. П/ и «Гуси- лебеди». Д_5р. Цель: развивать ловкость, умение бегать.  П/и «Краски». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Самостоятельные игры с выносным материалом, игры на малых формах. Футбол. Баскетбол.

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Пятница – 04.11.

Утро:

               

День Народного единства.

организованная образовательная деятельность

Прогулка №1:

работа перед сном

Вечер:

Прогулка №2:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное тематическое планирование для подготовительной группы, с учетом ФГТ

Разработка комплексного тематического планирования подготовительной к школе группы, с учетом ФГТ....

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год на 2012- 2013 учебный год.

Комплексно-тематическое  планирование в  подготовительной группе на учебный год на 2012- 2013 учебный год....

комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе

комплексно тематическое планирование в подготовительной группе...

Комплексно - тематическое планирование в подготовительной группе По теме: «Традиции семьи. Род и родословная»

Комплексно - перспективный план  для подготовительной группы. По теме "Традиции семьи. Род и родословная."...

Комплексно - тематическое планирование в подготовительной группе на основании общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" /Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Комплексно - тематическое планирование в подготовительной группе детского сада на основании общеобразовательной программы дошкольного образования " От рождения до школы" / Под редакцией Н. Е. Вераксы,...

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе с учётом ФГОС ДО на октябрь в подготовительной к школе группы

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе с учётом ФГОС ДО на октябрь в подготовительной к школе группы...