Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций педагогических работников
тест
Предварительный просмотр:
---------- Пересылаемое сообщение ----------
From: "Марина Алимуллаевна"
To: "alimullaevna@yandex.ru"
Cc:
Bcc:
Date: Fri, 07 Oct 2022 15:41:53 +0300
Subject:
Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)
Дата исследования: 07.10.2022
Муниципалитет: Лосино-Петровский ГО
Название школы: МБДОУ Детский сад № 7 Солнышко р.п. Свердловский
Образование: 2011 Астраханский государственный университет Педагогика и психология
Квалификация: педагог - психолог
ФИО участника: Тулеева Марина Алимуллаевна
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования.
Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.
Результат участника исследования: 50 баллов (77 %)
Максимальный балл за работу: 65 баллов
Уровень продемонстрированных результатов: Базовый
Предметные компетенции (суммарно 73 %):
- Социально-коммуникативное развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Познавательное развитие: выраженный дефицит (результат 38 %)
- Речевое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Художественно-эстетическое развитие: средний дефицит (результат 67 %)
- Физическое развитие: незначительный дефицит (результат 85 %)
Метапредметные компетенции (суммарно 93 %):
- Читательская грамотность: незначительный дефицит (результат 93 %)
Методические компетенции (суммарно 66 %):
- Конституционное, гражданское, трудовое законодательство: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Требования ФГОС и ПООП: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: выраженный дефицит (результат 47 %)
- Организация внеурочной деятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Современные педагогические технологии: выраженный дефицит (результат 45 %)
- Специальные подходы к обучению: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- ИКТ-компетентности: средний дефицит (результат 60 %)
- Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: выраженный дефицит (результат 34 %)
- Управление учебной группой: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:
- Знать понятия и термины: незначительный дефицит (результат 75 %)
- Знать свойства объектов, процессов и явлений: выраженный дефицит (результат 43 %)
- Воспринимать первичную информацию: незначительный дефицит (результат 92 %)
- Воспринимать информацию из комплексных источников: незначительный дефицит (результат 88 %)
- Сравнивать и классифицировать: незначительный дефицит (результат 80 %)
- Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: незначительный дефицит (результат 92 %)
- Обобщать результаты, строить модели: средний дефицит (результат 70 %)
- Оценивать полученные результаты: выраженный дефицит (результат 0 %)
- Применять умения для безопасной жизнедеятельности: незначительный дефицит (результат 78 %)
- Коммуницировать с окружающими: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Развернутый анализ результатов диагностики
Номер | Уровень | Проверяемые | Проверяемые элементы содержания | Балл | Максимальный |
1 | Б | Предметные компетенции | Основы толерантного общения | 2 | 2 |
2 | Б | Предметные компетенции | Права ребенка | 2 | 2 |
3 | П | Предметные компетенции | Игра как вид деятельности | 2 | 2 |
4 | П | Предметные компетенции | Человек и природа | 0 | 3 |
5 | Б | Предметные компетенции | Решение логических задач | 2 | 2 |
6 | Б | Предметные компетенции | Грамотная речь | 4 | 4 |
7 | Б | Предметные компетенции | Культура народов России | 3 | 3 |
8 | Б | Предметные компетенции | Государственные символы РФ | 1 | 3 |
9 | Б | Предметные компетенции | Здоровый образ жизни | 2 | 2 |
10 | Б | Предметные компетенции | Первая помощь | 1,4 | 2 |
11 | П | Метапредметные компетенции | Читательская грамотность | 6 | 6 |
12 | П | Метапредметные компетенции | Читательская грамотность | 7,8 | 9 |
13 | Б | Методические компетенции | ФГОС и ПООП | 4 | 4 |
14 | П | Методические компетенции | Оценка качества дошкольного образования | 1,3 | 5 |
15 | П | Методические компетенции | Развивающая деятельность | 1,8 | 3 |
16 | П | Методические компетенции | Критическое мышление и медиаграмотность | 1,5 | 4 |
17 | П | Методические компетенции | Информационная безопасность | 3 | 5 |
18 | Б | Методические компетенции | Особые образовательные потребности | 5 | 5 |
---------- Пересылаемое сообщение ----------
From: "Марина Алимуллаевна"
To: "alimullaevna@yandex.ru"
Cc:
Bcc:
Date: Fri, 07 Oct 2022 15:41:53 +0300
Subject:
Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)
Дата исследования: 07.10.2022
Муниципалитет: Лосино-Петровский ГО
Название школы: МБДОУ Детский сад № 7 Солнышко р.п. Свердловский
Образование: 2011 Астраханский государственный университет Педагогика и психология
Квалификация: педагог - психолог
ФИО участника: Тулеева Марина Алимуллаевна
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования.
Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.
Результат участника исследования: 50 баллов (77 %)
Максимальный балл за работу: 65 баллов
Уровень продемонстрированных результатов: Базовый
Предметные компетенции (суммарно 73 %):
- Социально-коммуникативное развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Познавательное развитие: выраженный дефицит (результат 38 %)
- Речевое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Художественно-эстетическое развитие: средний дефицит (результат 67 %)
- Физическое развитие: незначительный дефицит (результат 85 %)
Метапредметные компетенции (суммарно 93 %):
- Читательская грамотность: незначительный дефицит (результат 93 %)
Методические компетенции (суммарно 66 %):
- Конституционное, гражданское, трудовое законодательство: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Требования ФГОС и ПООП: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: выраженный дефицит (результат 47 %)
- Организация внеурочной деятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Современные педагогические технологии: выраженный дефицит (результат 45 %)
- Специальные подходы к обучению: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- ИКТ-компетентности: средний дефицит (результат 60 %)
- Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: выраженный дефицит (результат 34 %)
- Управление учебной группой: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:
- Знать понятия и термины: незначительный дефицит (результат 75 %)
- Знать свойства объектов, процессов и явлений: выраженный дефицит (результат 43 %)
- Воспринимать первичную информацию: незначительный дефицит (результат 92 %)
- Воспринимать информацию из комплексных источников: незначительный дефицит (результат 88 %)
- Сравнивать и классифицировать: незначительный дефицит (результат 80 %)
- Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: незначительный дефицит (результат 92 %)
- Обобщать результаты, строить модели: средний дефицит (результат 70 %)
- Оценивать полученные результаты: выраженный дефицит (результат 0 %)
- Применять умения для безопасной жизнедеятельности: незначительный дефицит (результат 78 %)
- Коммуницировать с окружающими: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Развернутый анализ результатов диагностики
Номер | Уровень | Проверяемые | Проверяемые элементы содержания | Балл | Максимальный |
1 | Б | Предметные компетенции | Основы толерантного общения | 2 | 2 |
2 | Б | Предметные компетенции | Права ребенка | 2 | 2 |
3 | П | Предметные компетенции | Игра как вид деятельности | 2 | 2 |
4 | П | Предметные компетенции | Человек и природа | 0 | 3 |
5 | Б | Предметные компетенции | Решение логических задач | 2 | 2 |
6 | Б | Предметные компетенции | Грамотная речь | 4 | 4 |
7 | Б | Предметные компетенции | Культура народов России | 3 | 3 |
8 | Б | Предметные компетенции | Государственные символы РФ | 1 | 3 |
9 | Б | Предметные компетенции | Здоровый образ жизни | 2 | 2 |
10 | Б | Предметные компетенции | Первая помощь | 1,4 | 2 |
11 | П | Метапредметные компетенции | Читательская грамотность | 6 | 6 |
12 | П | Метапредметные компетенции | Читательская грамотность | 7,8 | 9 |
13 | Б | Методические компетенции | ФГОС и ПООП | 4 | 4 |
14 | П | Методические компетенции | Оценка качества дошкольного образования | 1,3 | 5 |
15 | П | Методические компетенции | Развивающая деятельность | 1,8 | 3 |
16 | П | Методические компетенции | Критическое мышление и медиаграмотность | 1,5 | 4 |
17 | П | Методические компетенции | Информационная безопасность | 3 | 5 |
18 | Б | Методические компетенции | Особые образовательные потребности | 5 | 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Диагностка АСОУ...
АСОУ. Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, мета предметных и методических) педагогических работников
Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, мета предметных и методических) педагогических работников...
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работниковПредмет диагностики: Воспитатель, методист ...
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Тестирование стало обязательным элементом грамотного сотрудника. Предлагаю результаты по тестированию....
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций педагогических работников.
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций педагогических работников....
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников...
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций педагогических работников.
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной прог...
- Мне нравится (1)