План 1 младшей группы
материал (младшая группа)
Календарное планирование по лексическим темам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oktyabr_griby_yagody.docx | 34.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план работы с 19.10.2020 г. по 23.10.2020 г.
Тема недели: Грибы. Ягоды
Цель недели: дать представление о грибах и ягодах, о их значении и применении
Итоговое мероприятие: выставка детского творчества «Чудеса природы»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | ||||
Понедельник 19.10. | Утро | Беседа: «Зачем лесу грибы». И/у «Грибники» Пальчиковая гимнастика: Картотека №14 Утренняя гимнастика: Комплекс ОРУ № 2 Игры на сенсорное развитие | Поручение разложить кубики, мозаику по коробкам. И/у «Сравни предмет» на развитие образного и логического мышления, памяти и фантазии. | Внести предметные картинки по лексической теме «Грибы», «Ягоды». Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности под руководством воспитателя | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей Папка – передвижка «Что ребёнок должен знать о грибах и ягодах». |
НОД |
| ||||
| |||||
Прогулка | Картотека прогулок № 11 Наблюдение за дождевым червем П/и: «Карлики-великаны» Д/и: «Большие и маленькие листики» | Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке участка Индивидуальная работа Вспомнить стихотворение «Мячик» А.Барто. | Самостоятельная игровая деятельность под руководством воспитателя Игры с выносным материалом: лопатки, формочки на каждого ребенка для игры с песком, куклы, машинки, маски для игр, ведерки, мячи. | ||
После сна | Гимнастика после сна и оздоровление (картотека №3) Пальчиковая гимнастика: Картотека №14 Чтение П. Синявский «Грибная электричка» | КГН: Учить следить за своим внешним видом. | Нестандартное оборудование для закаливания, для профилактики Центр книжки, сенсорного развития | ||
Вечер | Игры со строительным материалом: «Стол зеленого цвета и два стула желтого цвета» | Д/и: «Собери пирамидку» | Учить следить за порядком в групповой комнате, в игровых уголках. |
Вторник 20.10. | Утро | Беседа о правилах поведения за столом. Цель: учить сидеть ровно, не вертеться Пальчиковая гимнастика: Картотека №14 Утренняя гимнастика: Комплекс ОРУ № 2 Игры на сенсорное развитие | Д/и: «Что звучит?» Цель: совершенствовать навык дифференциации звучания различных предметов (барабан, колокольчик, молоток | Иллюстрации по теме «Грибы Ягоды» Создать условия для самостоятельной деятельности Центр сенсорики. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей |
НОД |
| ||||
| |||||
Прогулка | Картотека прогулок № 12 Наблюдение за деревьями П/и: «Птицы в гнёздышке» Д/и: «Узнай по звуку» | Трудовая деятельность: «Собираем листочки в ведро» Цель: учить выполнять простейшие поручения. Индивидуальная работа Продолжать упражнять в лазании по гимнастической стенке. | Самостоятельная игровая деятельность под руководством воспитателя Игры с выносным материалом: лопатки, формочки на каждого ребенка для игры с песком, куклы, машинки, маски для игр, ведерки, мячи. | ||
После сна | Гимнастика после сна и оздоровление (картотека №3) Пальчиковая гимнастика: Картотека №14 ЧХЛ: Потемкина «Мухоморы» Цель: развивать речь и слуховое внимание | КГН: продолжать учить детей следить за своим внешним видом. | Нестандартное оборудование для закаливания, для профилактики Центр книжки. | ||
Вечер | Д/и: «Кто что делает» Цель: учимся употреблять слова действия, расширяем словарный запас С/и: «Семья» Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи | Д/и: «Протолкни круглый предмет!» Практическое упражнение «Самые аккуратные» Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки | Самостоятельная игровая деятельность под руководством воспитателя Атрибуты к сюжетно-ролевой игре |
Среда 21.10. | Утро | Беседа: Зачем говорят «здравствуй»? Цель: формировать у детей основные правила этикета при встрече. Рассматривание иллюстраций Пальчиковая гимнастика: Картотека №14 Утренняя гимнастика: Комплекс ОРУ № 2 Игры на сенсорное развитие | КГН: «Научи куклу Машу мыть руки». Цель: закрепить умения пользоваться мылом и водой, добиваться тщательного мытья рук и вытирания о полотенца. Следить за тем, чтобы дети снимали и вешали полотенце при вытирании рук Учить детей правильно держать ложку | Иллюстрации по теме. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация «Игры и упражнения для развития мелкой моторики». |
НОД |
| ||||
| |||||
Прогулка | Картотека прогулок № 13 Наблюдение за трудом дворника П/и: «Лохматый пёс» Д/и: «Найди место собачке» И/у: «Поймай мяч». | Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке участка – поддерживать желание помогать. Индивидуальная работа. Пальчиковая игра «Сорока-сорока» | Самостоятельная игровая деятельность под руководством воспитателя Игры с выносным материалом: лопатки, формочки на каждого ребенка для игры с песком, куклы, машинки, маски для игр, ведерки, мячи. | ||
После сна | Гимнастика после сна и оздоровление (картотека №3) Пальчиковая гимнастика: Картотека №14 Чтение В. Шульжик «Грибы» | Д/и: «Собери картинку» Цель: продолжать упражнять детей в составлении целого предмета из его частей, развивать зрительное восприятие, воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность. | Учить детей слушать мелодию веселого, подвижного характера, откликаться на музыку веселую, плясовую. Центр книжки | ||
Вечер | Игра-ситуация «На лесной тропинке» ОЭД: Картотека №7 «Воздух есть везде» Предложить детям убраться в группе после игры - Стимулировать самостоятельные действия детей по наведению порядка | Продолжать учить следить за порядком в групповой комнате, в игровых центрах. | Самостоятельная игровая деятельность под руководством воспитателя |
Четверг 22.10. | Утро | Беседа: «Мухомор – лекарство для животных» Цель: формировать первичное представление о пользе и вреде грибов. Пальчиковая гимнастика: Картотека №14 Утренняя гимнастика: Комплекс ОРУ № 2 Игры на сенсорное развитие | Практическое упражнение: «Чистые ручки» Цель: продолжать учить намыливать и промывать руки Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер. | Иллюстрации по теме. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультация «Игры и упражнения для развития мелкой моторики». |
НОД |
| ||||
| |||||
Прогулка | Картотека прогулок № 14 Наблюдение за жизнью улицы П/и: «Воробушки и автомобиль» Д/и: «Большой - маленький» | Трудовая деятельность: подмести в беседке – приучать к труду. Упражнять детей в прыжках с продвижением вперёд с места. | Самостоятельная игровая деятельность под руководством воспитателя Игры с выносным материалом: лопатки, формочки на каждого ребенка для игры с песком, куклы, машинки, маски для игр, ведерки, мячи. | ||
После сна | Гимнастика после сна и оздоровление (картотека №3) Пальчиковая гимнастика: Картотека №14 ЧХЛ: В. Сутеев «Под грибом» | Работа в центре «Рисования»: «Раскрасим гриб». | Нестандартное оборудование для закаливания, для профилактики Центр книжки | ||
Вечер | Игры с пирамидками, кубами-вкладышами. Цель: формировать навыки игры, способствовать сенсорному развитию. С/и: «Семья» Цель: продолжать побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи | И/у: «Попади в круг» Цель: развивать умение бросать предметы в определённое место двумя руками. | Самостоятельная игровая деятельность | ||
Пятница 23.10. | Утро | Пальчиковая гимнастика: Картотека №14 Утренняя гимнастика: Комплекс ОРУ № 2 Игры на сенсорное развитие и на развитие мелкой моторики рук | Практическое упражнение: «Чистые ручки» Цель: продолжать учить намыливать и промывать руки Д/и: «Какой, какая, какие?» Цель: учить подбирать к словам определения, расширять словарь детей. | Самостоятельная деятельность в центрах активности по желанию детей | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
НОД |
| ||||
| |||||
Прогулка | Картотека прогулок № 15 Наблюдение за одеждой и обувью детей П/и: «Ножки» Д/и: «Чудесный мешочек» | Трудовая деятельность: «Соберём веточки в кучу» воспитывать желание трудиться. И/у: «Перешагни через препятствие» - упражнять в перешагивании через препятствия. | Самостоятельная игровая деятельность под руководством воспитателя Игры с выносным материалом: лопатки, формочки на каждого ребенка для игры с песком, куклы, машинки, маски для игр, ведерки, мячи. | ||
После сна | Гимнастика после сна и оздоровление (картотека №3) Пальчиковая гимнастика: Картотека №14 | И/у: «Ладошки» | Нестандартное оборудование для закаливания, для профилактики | ||
Вечер | Музыкально-ритмическая игра: «Все захлопали в ладоши» Театрализованная игра «Три медведя» Цель: развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку. | КГН: «Чистый нос». Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность | Самостоятельная деятельность в центрах активности, сюжетно-ролевые игры по желанию детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план младшая группа
Сентябрь1 занятиеТема: « Пойдем в гости к зайчику».Программное содержание:- знакомить детей с построением стайкой;- научить ходьбе по извилистой дорожке;- учить детей сохранять осанку при ходьбе и бег...
Художественно-эстетическое развитие. Перспективный план, младшая группа.
Аппликация, рисование....
Тематический план младшей группы 2016 - 2017 уч.год
Тематический план младшей группы 2016 - 2017 уч. год...
календарные планы младшая группа
Календарное планирование в младшей группе в соотвествии с ФГОС...
Учебный план младшей группы
УЧЕБНЫЙ ПЛАН...
Перспективный план младшая группа
Перспективный план на год 2 младшая группа...