Художественно -эстетическое развитие
план-конспект занятия (младшая группа)
Тема по лепке " Печенье для куклы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_lepke_pechene_dlya_kukly.docx | 18.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Родничок» г. Надыма»
МДОУ «Детский сад «Родничок» г. Надыма»
Конспект НОД по лепке младшей группы
по теме: «Печенье для куклы»
Подготовила:
Воспитатель
Загирова С.Г.
Надым 2018 г.
Конспект занятия младшей группы
Тема: Печенье для куклы.
Цели:
- формирование у детей интерес к лепке;
- продолжать учить детей лепить из пластилина шарик, сплющивать его между ладоней и нажимать пальцем на пластилин, оставляя углубленные следы.
Задачи:
- продолжать формировать навыки работы с пластилином;
- способствовать развитию эстетического восприятия;
- развивать умение внимательно слушать воспитателя;
- развивать общую и мелкую моторику пальцев рук (кладя крупу на печенье для украшения).
- воспитывать аккуратность в работе.
Материал: Кукла, большая тарелка; пластилин, дощечка для лепки, крупа (горох либо гречка).
Ход занятия.
Воспитатель рассаживает детей за столики и начинает занятие.
Воспитатель: Все приготовились? Молодцы. А теперь посмотрите на меня: «Ребята, к вам в гости за помощью пришла кукла Женя. Она купила в магазине сладкое печенье для своего младшего братика Павлика. Но на улице к ней подбежала собака и отняла печенье. Теперь Жене нечем угостить братика. Давайте поможем ей - сделаем много вкусного печенья».
Ответы детей: Да, поможем.
Воспитатель: А теперь давайте сначала вспомним как нужно скатать шарик из пластилина, затем мы его сплющим между ладонями и нажмем указательным пальчиком на пластилин, в разных местах делая углубления для крупы, которая у нас насыпана в тарелочках. Но прежде чем начать, давайте немного разомнем наши пальчики, поиграем с ними.
ФИЗМИНУТКА:
Мы делили апельсин
(Руку сделать в кулачок)
Много нас, а он один.
(Открываем по одному пальчику)
Эта долька для ежа,
Эта долька для чижа,
Эта долька для утят,
Эта долька для котят
Эта долька для бобра.
А для волка – кожура.
(Подуть на ладошку)
Волк конечно не доволен ,(делаем две ладошки вместе открываем их и закрываем имитируя пасть волка).
Прячемся скорей ребятки.
(прячем ручку за спину).
Воспитатель: Ну, что отдохнули, приступим к лепке печенья.
Повторяем процесс лепки, который оговаривали ранее. Помощь воспитателя при лепке по необходимости.
Молодцы, у всех получилось печенье, а теперь давайте его украсим крупой, которая лежит у вас на столе в тарелочке. ( Украшают дети). А теперь давайте положим печенье в нашу большую тарелочку и угостим им нашу куклу Женю.
Благодарность куклы Жени она им машет рукой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Тема:«Заиндевеловое дерево» (Образовательная область «Художественно-эстетическая»)
Занятие с использованием нетрадиционных техник рисования для детей 5- 6 лет....
Статья на тему: «Художественно – эстетическое развитие в условия реализации ФГОС ДО» "Использование метода арт-терапия в художественно-эстетическом развитии дошкольников»
Арт-терапия – сочетание психологии и творчества.Это метод воздействия на ребенка с помощью рисования, лепки, пения, музыки, танцев, сказок. Она подходит для работы с детьми, начиная с самого раннего в...
Система работы по художественно-эстетическому направлению ОО «Художественно-эстетическое развитие»
В данном материале решаются проблемы теории и практики художественно-эстетического воспитания как важнейшего средства формирования отношения к действительности, средства нравственного и умственного во...
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности «Котенок заблудился» (ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Чтение литературы» ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Лепка)) (подготовительная к школе группа)
Программное содержание.Закреплять умение целостно воспринимать сказку в единстве ее содержания и художественной формы.Закреплять знания об особенностях жанра сказки.Закреплять умение эмоционально восп...
Художественно-эстетическое развитие "Особенности инновационной программы дошкольного образования "От рождения до школы" в образовательной области "Художественно- эстетическое развитие"
Консультация "Особенности инновационной программы дошкольного образования "От рождения до школы" в образовательной области "Художественно- эстетическое развитие"...
Сообщение на заседании творческой группы педагогов ДОО по художественно-эстетическому развитию дошкольников " «Направления работы педагогов ДОО для реализации задач в области «Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и по...
Художественно - эстетическое развитие детей в МАОУ СОШ № 26 "Преемственность ООП дошкольного и начального общего образования по художественно-эстетическому развитию
Переходный период от дошкольного к школьному детству считается наиболее сложным и уязвимым. Не случайно в настоящее время необходимость сохранения преемственности и целостности образовательной среды о...