Ежедневное планирование в разновозрастной группе (3-5 лет) 2022 - 2023 год
материал
Ежедневное планирование в разновозрастной группе (3-5 лет) 2022 - 2023 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevnoe_planirovanie_v_raznovozrastnoy_gruppe_3_-_5_2022-2023.docx | 93.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование образовательной деятельности разновозрастной группы ДАТА: 01.09.22.
Тема: Здравствуй, детский сад! (Адаптация детей)
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||
четверг | Утро | Встреча вновь поступающих детей с яркой игрушкой – создание психологического комфорта Знакомство детей с приёмной – «Мой шкафчик» Пальчиковые игры «Пальчик-мальчик», «Ладушки, ладушки…» | Потешка для новичков: «Кто из нас хороший». С Кириллом и Артемом познакомиться с потешкой. | Формирование КГН: Учить находить свой шкафчик, складывать туда одежду. Не разбрасывать одежду. Складывать в свой шкафчик. | Внести в группу воздушные шары. Раздать ребятам для самостоятельных игр. | Консультация для родителей «Адаптация ребенка в детском саду». Беседы с родителями о самочувствии детей |
Прогулка | Прогулка 1. Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. | И/у «Береги предмет». Цель: учить Сашу К. и Полину действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. | Поливание песка для игры. Цели: закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пирожки для кукол. | П/И «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. | ||
Вечер | Постепенный подъем. Игра «Иди ко мне» Цель: формирование доверия к взрослому. «Солнечные зайчики». Цель: развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым. | С Яной и Евой почитать потешку на умывание: «Водичка, водичка, умой мое личико» | Убираем игрушки на место (в свой домик). Цель: с первых дней приучать детей к порядку. | Самостоятельная деятельность ребят по желанию. | ||
Прогулка | Прогулка 1. Продолжаем наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. |
Планирование образовательной деятельности разновозрастной группы ДАТА: 08.09.22.
Тема: Здравствуй, детский сад! (Адаптация детей)
День | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО | Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | ||||
ЧЕТВЕРГ | Утро | Прием детей в группу. Внести новую мягкую игрушку. Попросить погладить, поздороваться с ней. Предложить покатать её в коляске и т. д. Знакомство с туалетной и ванной комнатой – «Раковина для мытья рук, шкафчики для полотенец | Игр Упр для вновь прибывших «Шли-шли, что-то нашли» - продолжать знакомить с группой, расширение ориентировки, развитие движений. | Формирование культурно-гигиенических навыков: Учить стягивать колготки и трусики перед тем, как сесть на горшок | Самостоятельная деятельность в музыкальном центре. Игры на муз инструентах. | Познакомить родителей с режимом дня, меню. Индивидуальные беседы по вопросам родителей |
Прогулка | Прогулка 3 Наблюдение за осенним лесом Цели: расширять представление о лесе; учить любоваться красотой родной природы. | Игр упр. «Найди свой домик». Цель: учить Дарину Т. и Сережу быстро действовать по сигналу, приучать ориентиро¬ваться в пространстве. | Подвижные игры «Птицы в гнездышках». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | Самостоятельная деятельность детей в песочнице с лопатками и формочками. | ||
Вечер | Постепенный подъем. Потешка для тех, кто плачет: «Не плачь, не плачь, детка...» Потешка для новичков: «Кто из нас хороший» Пальчиковые игры: «Один, два, три, четыре, пять! Вышли пальчики гулять», «Этот пальчик дедушка» | Сенсорное развитие. Игры-занятия с дидактическим материалом. Пирамидка Цель: Учить Семена и Соню Туник нанизывать кольца на стержень. Учить снимать кольца со стержня. | Не отбираем игрушки друг у друга. Правила очерёдности игры с игрушкой. | Игры детей по желанию. Цель: Учить ребят самостоятельно выбирать себе занятие по интересу. | ||
Прогулка | Прогулка 3 Продолжать наблюдение за осенним лесом Цели: расширять представление о лесе; учить любоваться красотой родной природы. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе ДАТА: 13.09.22.
Тема недели: Я и моя семья.
День | Режим | Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления) Педагогические цели | Индивидуальная работа | Условия и средства реализации | Целевые ориентиры образования как социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |
Материально-технические | Дидактические, методические | ||||||
вторник | Утро | Утренняя гимнастика (по плану муз. руководителя) Утренний круг. Картотека №3. Беседа с детьми «Я живу в семье…» - развитие умения описывать свою семью (сколько человек, кто моя семья). Д/и. «Назови членов своей семьи», «Мамины помощники» - развитие внимания, умения описывать членов своей семьи, рассуждать. | Вовлечение в беседу малоактивных детей | Сюжетные картинки по теме «Моя семья» | Метод: словесный. Приемы: рас- Форма: беседа | Может участвовать в беседе | Индивидуальные консультации для родителей. Беседы о том, как Вы провели выходные. |
ООД | 1.ОО «Речевое развитие». «Мои любимые игрушки» Педагогическая цель: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия. развивать умение использовать в беседе накопленные знания. Развивать зрительное и слуховое внимание, мелкую моторику рук. воспитывать бережное отношение к игрушкам, отзывчивость, умение слушать друг друга. | ||||||
3. ОО «Физическое развитие» По плану физ. инструктора | |||||||
Прогулка | Картотека. Сентябрь Прогулка 2 Наблюдение за сезонными изменениями Цели:- закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; - учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; - формировать представление об осенних месяцах. | ||||||
Работа перед сном, КГН | Самообслуживание. Гигиенические процедуры. Дидактическая игра «Ручка – ножка». Познакомить детей с разными значениями слов «ручка», «ножка»; обогащать словарный запас; развивать воображение, наблюдательность; воспитывать уважение к товарищам в игре. | Оказание помощи в определении значений многозначных слов «ручка», «ножка»; индивидуальная помощь в произношении трудных слов (Полина, Соня Туник) | Иллюстрации с изображением многозначных слов «ручка», «ножка» | Метод: словесный. Прием: показ, слушание. Форма: коллективная (групповая) игра | Игровое взаимодействие сопровождает речью, соответствующей по содержанию взятой роли; обладает развитым воображением; ребенок владеет разными формами и видами игры. | ||
Вечер | Постепенный подъем, закаливающие процедуры (Картотека сентябрь 3-4 неделя) Вечерний круг. Картотека №3. Беседа с детьми «Чем я могу порадовать своих близких» - развивать умение детей рассуждать, воспитывать доброжелательное отношение к членам своей семьи. | Помощь в понимании поэтических строк | Текст беседы, фотографии детей и родителей | Методы: словесный, практический. Прием: чтение. Форма: чтение | Проявляет чуткость к художественному слову, чувствует ритм и мелодику поэтического текста | ||
Прогулка | Картотека. Сентябрь Прогулка 2 Наблюдение за крапивой Цели: - развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях; - формировать умение и желание активно беречь и защищать природу. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе ДАТА: 15.09.22.
Тема недели: Я и моя семья.
День | Режим | Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления) Педагогические цели | Индивидуальная работа | Условия и средства реализации | Целевые ориентиры образования как социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |
Материально-технические | Дидактические, методические | ||||||
четверг | Утро | Утренний прием детей Утренняя гимнастика (по плану муз. руководителя) Утренний круг. Картотека № 3. Беседа с детьми «Мои папа и мама, работают…» - уточнение знаний детей о профессиях. Д/и. «»Найди дом для..», «Чудесный мешочек» - развитие внимания. | Вовлечение в беседу малоактивных детей | Сюжетные картинки по теме «Моя семья» | Метод: словесный. Приемы: рас- Форма: беседа | Может участвовать в беседе | Предложение родителям сочинить с детьми стихотворение про маму и записать его. Индивидуальные беседы по запросам родителей |
ООД | 1. Лепка «Знакомство с пластилином» Цель: Дать детям представление о том, что глина мягкая, из нее можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки. Учить класть глину и вылепленные изделия только на доску, работать аккуратно. Развивать желание лепить. « «ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова стр.46 | ||||||
2. ОО «Физическая культура» По плану инструктора по ФК | |||||||
Прогулка | Картотека. Сентябрь Прогулка 3 Наблюдение за разными видами транспорта Цели:- расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; - формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека. | ||||||
Работа перед сном, КГН | Рассматривание альбома на тему «Моя семья». Развивать познавательные интересы детей | Вовлечение малоактивных детей в совместную деятельность со сверстниками | Альбом на тему «Моя семья» | Метод: наглядный. Прием: рассматривание. Форма: рассматривание | Способен сосредоточенно действовать в течение 15–25 минут | ||
Вечер | Постепенный подъем, закаливающие процедуры (Картотека сентябрь 3 - 4 неделя) Вечерний круг. Картотека №3. Беседа с детьми «У кого, кто в семье?» - развитие внимания, умения логически мыслить. | Помощь в понимании поэтических строк | Текст беседы | Метод: словесный. Приемы: объяснение, чтение. Форма: чтение стихотворения | Проявляет чуткость к художественному слову, чувствует ритм и мелодику поэтического текста | ||
Прогулка | Картотека. Сентябрь Прогулка 4 Наблюдение за пауком Цели: — расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях; — формировать реалистические представления о природе. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе ДАТА: 22.09.22.
Тема недели: Профессии.
День | Режим | Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления) Педагогические цели | Индивидуальная работа | Условия и средства реализации | Целевые ориентиры образования как социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |
Материально-технические | Дидактические, методические | ||||||
четверг | Утро | Утренний прием детей Утренняя гимнастика (по плану муз. руководителя) Утренний круг. Картотека №4. Беседа «Такие разные профессии». Цель: Вызывать у детей интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о труде людей. Закреплять знания детей о названиях и назначении профессий; формировать понимание значения труда людей разных профессий и ценить результаты труда; закреплять знания о профессиях родителей. | Вовлечение в беседу малоактивных детей | Сюжетные картинки по теме «Профессии» | Метод: словесный. Приемы: рас- Форма: беседа | Может участвовать в беседе | Предложение родителям побеседовать с детьми на тему профессии ваших родителей. Индивидуальные беседы по запросам родителей |
ООД | 1. Аппликация «Овощи и фрукты лежат на тарелке» Цель: Знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называть ее (яблоко, мандарин и др.). учить приемам наклеивания. Развивать творчество. «ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова стр.51 | ||||||
2. ОО «Физическая культура» По плану инструктора по ФК | |||||||
Прогулка | Картотека. Сентябрь Прогулка 3 Наблюдение за разными видами транспорта Цели:- расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; - формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека. | ||||||
Работа перед сном, КГН | Рассматривание альбома на тему «Профессии». Развивать познавательные интересы детей | Вовлечение малоактивных детей в совместную деятельность со сверстниками | Альбом на тему «Профессии» | Метод: наглядный. Прием: рассматривание. Форма: рассматривание | Способен сосредоточенно действовать в течение 15–25 минут | ||
Вечер | Постепенный подъем, закаливающие процедуры (Картотека сентябрь 3 - 4 неделя) Вечерний круг. Картотека №4. Сюжетно-ролевая игра «В детском саду» Цель: Расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. * Д/И «Определи профессию по предмету» Цель: Закрепить понимание назначения и функций предметов труда, умение группировать их по способу использования. | Помощь в понимании поэтических строк | Текст стихотворения | Метод: словесный. Приемы: объяснение, чтение. Форма: чтение стихотворения | Проявляет чуткость к художественному слову, чувствует ритм и мелодику поэтического текста | ||
Прогулка | Картотека. Сентябрь Прогулка 4 Наблюдение за пауком Цели: — расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях; — формировать реалистические представления о природе. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе ДАТА: 27.09.22.
Тема недели: Профессии.
День | Режим | Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления) Педагогические цели | Индивидуальная работа | Условия и средства реализации | Целевые ориентиры образования как социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |
Материально-технические | Дидактические, методические | ||||||
вторник | Утро | Утренний прием детей Утренняя гимнастика (по плану муз. руководителя) Утренний круг. Картотека №4. Беседа «Музыкальные профессии» Цель: Познакомить детей с профессиями людей, связанных с музыкальной деятельностью. *Д/И «Кому что нужно для работы?» Цель: Учить детей соотносить орудия труда с профессией людей; называть соответствующие профессии, предметы и их назначение. | Оказание помощи затрудняющимся детям в разгадывании головоломок | Картинки музыкальных инструментов, Презентация о профессиях. | Метод: практический. Приемы: головоломки, вопросы. Форма: упражнение | Способен сосредоточенно действовать в течение 15–25 минут | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Предложить родителям конкурс Осенней поделки «Осенние фантазии» |
ООД | 1.ОО «Речевое развитие» Заучивание потешки «Ай, качи-качи-качи » «Д/и «Чего не стало?» Педагогическая цель: Прививать любовь к народному творчеству. Упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных. | ||||||
2. ОО «Физическое развитие» По плану физ. инструктора | |||||||
Прогулка | Картотека. Сентябрь Прогулка 5 Наблюдение за одуванчиком Цели: - продолжать знакомство с лекарственным растением — одуванчиком; - формировать умение и желание активно беречь и защищать природу; - пополнить свой фитобар сбором лекарственных трав. | ||||||
Работа перед сном, КГН | Дидактическая игра «Что это значит?». Учить детей группировать слова по смыслу, понимать прямое и переносное значение слов | Помощь в восприятии смыслового значения слов | Дидактическая игра «Что это значит?» (воспитатель называет слово и предлагает детям определить несколько его значений) | Метод: словесный. Прием: вопросы. Форма: совместная игра | Использует все части речи, активно занимается слово- | ||
Вечер | Постепенный подъем, закаливающие процедуры (Картотека сентябрь 3 - 4 неделя) Вечерний круг. Картотека №4. Чтение х/л: С. Писарева «Сказка о пропавших профессиях» Цель: Закреплять умение детей слушать воспитателя, пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по произведению. | Объяснение значения образных слов и выражений | Произведение С. Писарева «Сказка о пропавших профессиях» | Метод: словесный. Приемы: вопросы, пояснения, указания, чтение, напоминание. Форма: составление рассказов | Может сочинять оригинальные и последовательно разворачивающиеся истории и рассказывать их сверстникам и взрослым; использует все части речи, активно занимается слово- | ||
Прогулка | Картотека. Сентябрь Прогулка 6 Наблюдение за муравьем Цели: — расширять знания об особенностях внешнего вида муравьев, их жизненных проявлениях; — вызывать интерес к окружающему миру. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе ДАТА: 29.09.22.
Тема недели: Профессии.
День | Режим | Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления) Педагогические цели | Индивидуальная работа | Условия и средства реализации | Целевые ориентиры образования как социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |
Материально-технические | Дидактические, методические | ||||||
ЧЕТВЕРГ | Утро | Прием детей в группе. Утренняя гимнастика (по плану муз. руководителя) Утренний круг. Картотека №4. Беседа с детьми «Кто работает в детском саду». Цели: закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и других работниках детского сада, воспитывать интерес и уважение к их труду, развивать чувства благодарности за труд взрослых для детей. | Объяснение плана, порядка, правил составления рас- сказов затрудняющимся детям | Опорные иллюстрации для составления рассказов | Метод: словесный. Приемы: вопросы, инструкция, пояснения. Форма: составление рассказа | Может сочинять оригинальные и последовательно разворачивающиеся истории; использует все части речи, активно занимается словотворчеством | Папка – передвижка «Профессииь» Индивидуальные беседы по запросам родителей |
ООД | 1. Аппликация «Тучка и дождик» Цель: Знакомить детей с предметами круглой формы. Учить приемам наклеивания. Развивать творчество. Учить создавать рисунок( из тучки капает дождик) «ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова | ||||||
2. ОО «Физическое развитие» По плану физ.иннструктора | |||||||
Прогулка | Картотека. Прогулка Сентябрь Прогулка 7 Наблюдение за мать-и-мачехой (за травами на участке Цели: • продолжать знакомство с лекарственными растениями; • пополнять свой фитобар сбором лекарственных трав; • формировать умение и желание активно беречь и защищать природу. | ||||||
Работа перед сном, КГН | Развивающее упражнение «Подбери пару». Развивать восприятие, память, мышление, воображение | Распределение заданий между детьми по уровням сложности в зависимости от уровня развития детей | Карточки | Методы: наглядный, практический. Приемы: инструкция, пояснения, сравнение, наложение, приложение. Форма: упражнение | Способен рассуждать и давать адекватные причинные объяснения, если анализируемые отношения не выходят за пределы наглядного опыта | ||
Вечер | Постепенный подъем, закаливающие процедуры (Картотека сентябрь 3 -4 неделя) Вечерний круг. Картотека №4. Чтение х/л: Д. Родари «Чем пахнут ремёсла?» Цель: Приобщать к словесному искусству, развивать художественное восприятие и эстетический вкус Пальчиковые игры: Развитие мелкой моторики рук. | Пояснение значения образных слов и выражений | Текст произведения Джанни Родари «Чем пахнут ремесла» Картотеки пальчиковых игр по теме профессии. | Метод: словесный. Приемы: чтение объяснение, пояснение, вопросы. Форма: чтение | Проявляет чуткость к художественному слову, чувствует ритм и мелодику поэтического текста | ||
Прогулка | Картотека. Сентябрь Прогулка 8 Наблюдение за кошкой Цели: • закреплять знания о том, что кошка — домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; • воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе ДАТА: 06.10.22.
Тема недели: Осень ранняя пришла, мы ее встречаем.
День | Режим | Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления) Педагогические цели | Индивидуальная работа | Условия и средства реализации | Целевые ориентиры образования как социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |
Материально-технические | Дидактические, методические | ||||||
ЧЕТВЕРГ | Утро | Прием детей в группе. Утренняя гимнастика (по плану муз. руководителя) Утренний круг. Картотека №5. Составление рассказа на тему «Осенняя пора, очей очарованье». Обучение составлению небольшого связного рассказа об осени | Объяснение плана, порядка, правил составления рас- сказов затрудняющимся детям | Опорные иллюстрации для составления рассказов | Метод: словесный. Приемы: вопросы, инструкция, пояснения. Форма: составление рассказа | Может сочинять оригинальные и последовательно разворачивающиеся истории; использует все части речи, активно занимается словотворчеством | Папка – передвижка «Осень» Индивидуальные беседы по запросам родителей |
ООД | 1. Лепка «Колобок» Цель: Продолжить знакомить детей с предметами круглой формы. Учить приему раскатывания пластилина между ладонями круговыми движениями. Учить палочкой создавать образ глазки, ротик) «ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова ,стр. 55 | ||||||
3. ОО «Физическое развитие» По плану физ.инструктора | |||||||
Прогулка | Картотека. Прогулка 7 Наблюдение за трудом взрослого на огороде Цели: • активизировать познавательную деятельность, поддерживать | ||||||
Работа перед сном, КГН | Развивающее упражнение «Подбери пару». Развивать восприятие, память, мышление, воображение | Распределение заданий между детьми по уровням сложности в зависимости от уровня развития детей | Карточки | Методы: наглядный, практический. Приемы: инструкция, пояснения, сравнение, наложение, приложение. Форма: упражнение | Способен рассуждать и давать адекватные причинные объяснения, если анализируемые отношения не выходят за пределы наглядного опыта | ||
Вечер | Постепенный подъем, закаливающие процедуры (Картотека октябрь 1- 2 неделя) Вечерний круг. Картотека №5. Чтение стихотворения М. Ивенсен «Падают, падают листья». Приобщать к словесному искусству, развивать художественное восприятие и эстетический вкус | Пояснение значения образных слов и выражений | Текст стихотворения | Метод: словесный. Приемы: чтение объяснение, пояснение, вопросы. Форма: чтение | Проявляет чуткость к художественному слову, чувствует ритм и мелодику поэтического текста | ||
Прогулка | Картотека. Прогулка 8 Наблюдение за самосвалом Цели: — формировать представления о видах грузовых машин; учить рассказывать о них. стойкий интерес к наблюдениям; • побуждать принимать активное участие в сборе урожая. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе ДАТА: 11.10.22.
День | Режим | Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления) Педагогические цели | Индивидуальная работа | Условия и средства реализации | Целевые ориентиры образования как социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |
Материально-технические | Дидактические, методические | ||||||
ВТОРНИК | Утро | Утренняя гимнастика (по плану муз. руководителя) Утренний круг. Картотека №6. Рассматривание картинок «Посев», «Рост». Беседа с детьми Цель: Дать детям представление о посеве хлеба. Познакомить с орудиями труда, которые использовались в старину и используются сейчас для этой работы – сеялка. | Индивидуальная работа по закреплению последовательности времен года: Закрепить представления детей о характерных особенностях разных времен года, развивать мышление. Семен и Егор | «Лото. Хлебобулочные изделия», «Разрезные картинки. Хлебобулочные изделия». Картинки «Посев», «Рост». | Метод: словесный. Приемы: рассказ, беседа, вопросы. Форма: коллективная (групповая) беседа | Достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли, обладает начальными знаниями о социальном мире; проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Предложить родителям замесить тесто с детьми, показав технологию и необходимые ингредиенты |
ООД | 1. Рассматривание картины «Играем с песком» Д/и «Какая погода» Педагогическая цель: Формировать умение детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения, упражнять в умении вести диалог, формировать умение образовывать качественные прилагательные. | ||||||
2. ОО «Физическое развитие» По плану физ.инструктора | |||||||
Прогулка | Картотека. Прогулка 3 Наблюдение за легковым автомобилем Цели: • научить понимать значение и функции автомобиля; • закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло). | ||||||
Работа перед сном, КГН | КГН: Формировать умение вытирать рот салфеткой во время приема пищи. Проблемная ситуация «Что пекут в пекарне» Цель: Расширять представления детей о разнообразии хлебобулочных изделий, развивать речь) Пальчиковые игры «О хлебе» | Оказание помощи в выполнении движений в пальчиковой игре, в произношении слов стихотворения. Сережа, Назар | Картинки хлебобулочных изделий. Пальчиковые игры «О хлебе» | Метод: словесный, игровой Приемы: рассказ, беседа, вопросы. Форма: коллективная (групповая) беседа | Достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли, обладает начальными знаниями о социальном мире. Знает назначение бытовых предметов и умеет пользоваться ими | ||
Вечер | Постепенный подъем, закаливающие процедуры (Картотека октябрь 1-2 неделя) Вечерний круг. Картотека №6. Ситуативный разговор «Как правильно вести себя за столом, как обращаться с хлебом»: разработать совместно с детьми правила обращения к хлебу. | Д/И «Подбери пару»: учить подбирать картинки с изображением хлебных изделий и злаков, из которых они изготовлены. Поочередно со всеми | Презентация: «Как хлеб к нам на стол пришел» Пальчиковые игры «О хлебе» | Метод: словесный. Приемы: рассказ, беседа, вопросы. Формы: коллективная (групповая) беседа, | Проявляет эмоциональное отношение к литературным произведениям; называет жанр произведения; достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания | ||
Прогулка | Картотека. Прогулка 4 Наблюдение за собакой Цели: • закреплять знания о собаке, ее характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде; • воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе ДАТА: 13.10.22.
Тема недели: Осень Хлеб всему –голова!
День | Режим | Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления) Педагогические цели | Индивидуальная работа | Условия и средства реализации | Целевые ориентиры образования как социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |
Материально-технические | Дидактические, методические | ||||||
ЧЕТВЕРГ | Утро | Утренняя гимнастика (по плану муз. руководителя) Утренний круг. Картотека №6. Беседа «Что говорит народ о хлебе»: познакомить с народными приметами, пословицами, поговорками о хлеб. Д/И Словесная игра «Продолжи пословицу»: закрепить знания пословиц. | Д/И «Узнай и назови»: расширять представление о хлебобулочных изделиях. Яна и Саша К. | Картотека пословиц о хлебе. | Метод: словесный. Приемы: рассказ, беседа, вопросы. Формы: коллективная (групповая) беседа | Достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли, обладает начальными знаниями о социальном мире; способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности | Предложить родителям побеседовать дома с ребятами о хлебе. Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
ООД | 1. Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке» Цель: Учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы). «ИЗО в детском саду» Т..С. Комарова,стр.57 | ||||||
2. ОО «Физическое развитие» По плану физ.инструктора | |||||||
Прогулка | Картотека. Прогулка 7 Наблюдение за трудом взрослого на огороде Цели: • активизировать познавательную деятельность, поддерживать | ||||||
Работа перед сном, КГН | Самообслуживание. Гигиенические процедуры. Дидактическая игра «Вымоем куклу». Закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий; повторить названия предметов личной гигиены; способствовать формированию привычки к опрятности. | Оказание помощи в продолжении предложений; индивидуальная помощь в подборе предметов личной гигиены, в использовании бытовых предметов. | Различные предметы личной гигиены для мытья и умывания; куклы | Метод: словесный. Прием: слушание. Форма: игра | Игровое взаимодействие сопровождает речью, соответствующей по содержанию взятой роли; проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам; владеет простейшими навыками самообслуживания. | ||
Вечер | Постепенный подъем, закаливающие процедуры (Картотека октябрь 1-2 неделя) Вечерний круг. Картотека №6. Рассматривание картины И.Шишкина «Рожь» совершенствовать навык составления описательного рассказа по картине. | Оказание помощи в понимании смысла фраз и произношении трудных слов Соня Титова, Полина | Картина И.Шишкина «Рожь» | Метод: словесный. Прием: беседа. Форма: коллективное (групповое) рассматривание и беседа по картине И.Шишкина «Рожь» | Проявляет эмоциональное отношение к художественному произведению; называет стиль произведения; владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами | ||
Прогулка | Картотека. Прогулка 8 Наблюдение за самосвалом Цели: — формировать представления о видах грузовых машин; учить рассказывать о них. стойкий интерес к наблюдениям; • побуждать принимать активное участие в сборе урожая. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе ДАТА: 20.10.22.
День | Режим | Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления) Педагогические цели | Индивидуальная работа | Условия и средства реализации | Целевые ориентиры образования как социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |
Материально-технические | Дидактические, методические | ||||||
ЧЕТВЕРГ | Утро | Утренняя гимнастика (по плану муз. руководителя) Утренний круг. Картотека №7 Беседа «Домашние вещи могут быть опасными: иглы, ножницы и скрепки не бросай на табуретке» Цель: расширять представлений об опасных для жизни предметах, которые встречаются в быту. Д/И «Я назову предмет, а ты расскажешь о правилах его использования» Цель: закрепить правила обращения с опасными предметами. | Дид. упр. «Скажи правильно» Цель: развивать умение согласовывать в роде и числе существительное с глаголом прошедшего времени. | Карточки предметов Раскраски по теме Картинки Азбука безопасности | Метод: словесный. Приемы: рассказ, беседа, вопросы. Формы: коллективная (групповая) беседа, игра | Знает правила безопасного поведения; устанавливает соответствия; достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности. | Выучить с ребенком домашний адрес и объяснить для чего это нужно |
ООД | 1. Аппликация (второй вариант): «Компот» Цель: Закреплять умение разделять предметы на группы : Овощи и фрукты. Учить пользоваться клеем и салфеткой, учить равномерно распределять предметы на картинке (фрукты в банке) «ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова, стр.57 | ||||||
2. ОО «Познавательное развитие» Конструирование и ручной труд. Тема «Дом моей мечты». Педагогическая цель: формировать интерес к разнообразным сооружениям; развивать умение видеть конструкцию объекта. | |||||||
3. ОО «Музыкальное развитие» По плану музыкального руководителя | |||||||
Прогулка | Картотека. Прогулка 7 Наблюдение за трудом взрослого на огороде Цели: • активизировать познавательную деятельность, поддерживать стойкий интерес к наблюдениям; • побуждать принимать активное участие в сборе урожая. | ||||||
Работа перед сном, КГН | Самообслуживание. Гигиенические процедуры. Формировать культурно-гигиеническим навыкам; Беседа по карточкам «Безопасное поведение дома»». Продолжать учить детей правилам поведения дома. | Оказание помощи в определении и произнесении первого звука в слове – названии столовых приборов. Подгруппами | Карточки о безопасном поведении дома, карточки посуды. | Метод: словесный. Прием: слушание. Форма: коллективная (групповая) игра | Взаимодействие с детьми и взрослым сопровождает речью, активным пояснением в работе с карточками. Понимает правила поведения дома, отличает столовые приборы. | ||
Вечер | Постепенный подъем, закаливающие процедуры (Картотека октябрь 3- 4 неделя) Вечерний круг. Картотека №7 Д/И «Правила безопасного поведения дома». Цель: закрепить знание правил безопасного поведения в квартире. Игровая ситуация «Опасные ситуации с незнакомыми людьми» Цель: уточнить правила поведения с незнакомыми людьми. | Помощь в ответе на вопросы; развитие слухового внимания, воспитание выдержки; индивидуальная помощь в проигрывании ситуаций. (Саша Б., Соня Титова, Соня Туник) | Создать благоприятную среду для игровой ситуации. | Методы: словесный, практический. Приемы: объяснение, показ. Форма: совместная игровая деятельность | Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей по содержанию взятой роли; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. | ||
Прогулка | Картотека. Прогулка 8 Наблюдение за самосвалом Цели: — формировать представления о видах грузовых машин; учить рассказывать о них. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе ДАТА: 25.10.22.
День | Режим | Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления) Педагогические цели | Индивидуальная работа | Условия и средства реализации | Целевые ориентиры образования как социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |
Материально-технические | Дидактические, методические | ||||||
ВТОРНИК | Утро | Утренняя гимнастика (по плану муз. руководителя) Утренний круг. Картотека №8. Рассказы воспитателя и детей с опорой на наглядность «Взаимоотношения человека с природой»: беседа о выращивании урожая фруктов, овощей, ягод и т. д. Закрепить знания детей о взаимоотношениях человека с природой о выращивании урожая фруктов, овощей, ягод и т. д. в полях, на даче | Оказание помощи в ответах на вопросы Развивать у детей память, мышление, познавательные интересы | Иллюстрации с изображением урожая, осеннего огорода | Метод: словесный. Приемы: вопросы, рассказ. Форма: беседа | Проявляет любознательность Может участвовать в беседе; умеет аргументированно и доброжелательно оценивать ответ сверстника | Ответы на индивидуальные вопросы родителей Предложить родителям разучить с детьми стихи к осеннему празднику. |
ООД | 1. Рассказывание р. н. сказки «Кот, петух и лиса» Звуковая культура речи: звук « у» Педагогическая цель: Познакомить детей с новой сказкой. Упражнять детей в четкой артикуляции звука (изолированного, в звукосочетаниях); отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью (по подражанию). | ||||||
3. ОО «Физическое развитие» По плану физ инструктора | |||||||
Прогулка | Картотека. Прогулка 7 Наблюдение за трудом взрослого на огороде Цели: • активизировать познавательную деятельность, поддерживать стойкий интерес к наблюдениям; • побуждать принимать активное участие в сборе урожая. | ||||||
Работа перед сном, КГН | Подготовка к обеду, обед. «Пальчиковая игра «Мы делили апельсин» Развивать у детей память, мышление, познавательные интересы, навыки коллективной деятельности | Оказание помощи в выполнении движений в пальчиковой игре | Маска волка | Метод: практический. Приемы: показ, повторение, чтение, указания. Форма: игра | Игровое взаимодействие сопровождает речью, соответствующей по содержанию и интонационно взятой роли | ||
Вечер | Постепенный подъем, закаливающие процедуры (Картотека октябрь 3-4 неделя) Чтение стихотворений П. Воронько «Виноград», «Вишенка», беседа о прочитанном. Воспитывать у детей интерес и любовь к поэзии, желание слушать и запоминать новые поэтические произведения Вечерний круг. Картотека №8. | Помощь в понимании поэтического текста | Книга со стихотворениями П. Воронько | Метод: словесный. Приемы: вопросы, чтение, пояснения. Формы: чтение стихотворения, беседа | Проявляет чуткость к художественному слову, чувствует ритм и мелодику поэтического текста | ||
Прогулка | Картотека. Прогулка 8 Наблюдение за самосвалом Цели: — формировать представления о видах грузовых машин; учить рассказывать о них. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе ДАТА: 27.10.22.
Тема недели: Дары осени
День | Режим | Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления) Педагогические цели | Индивидуальная работа | Условия и средства реализации | Целевые ориентиры образования как социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |
Материально-технические | Дидактические, методические | ||||||
ЧЕТВЕРГ | Утро | Утренняя гимнастика (по плану муз. руководителя) Утренний круг. Картотека №8. Беседа на тему «Выращивание растений». Закрепить знания детей о способах выращивания растений | Оказание помощи в ответах на вопросы | Шаблоны овощей и фруктов Раскраски «Растения в горшочках» | Метод: словесный. Приемы: вопросы, рассказ. Форма: беседа | Проявляет любознательность, интерес к исследовательской деятельности | Индивидуальные беседы с родителями Папка передвижка «Как одевать детей в прохладное время года» |
ООД | 1. Лепка «Подарок любимому щенку (котенку) Цель: Формировать образное восприятие и образные представления, развивать во-ображение. Учить детей использовать ранее приобретенные умения и навыки в лепке. Воспитывать доброе отношение к животным, желание сделать для них что-то хорошее. «ИЗО в детском саду» Т..С. Комарова | ||||||
3. ОО «Физическое развитие» По плану физ.инструктора | |||||||
Прогулка | Картотека. Прогулка 11 Наблюдение за солнцем Цели: — вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; — поддерживать радостное настроение. | ||||||
Работа перед сном, КГН | Игра «Вершки и корешки» (дети группируют части овощей (стебель, ветви, корни и т. д.) на съедобные и несъедобные, раскладывая съедобные части в корзину, несъедобные – в ящик) Закрепить знания о том, что в овощах есть съедобные корни – корешки и плоды – вершки, что у некоторых овощей съедобны и вершки, и корешки. | Помощь в осуществлении игровых действий упражнять в составлении целого растения из частей | Овощи и части овощей (стебель, ветви, корни и т. д.); ящик, корзина | Методы: словесный, практический, наглядный. Приемы: рассматривание, указания, пояснения. Форма: подвижная игра | Договаривается с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре; подчиняется правилам игры | ||
Вечер | Постепенный подъем, закаливающие процедуры (Картотека октябрь 34 неделя) Чтение стихотворения Е. Беляковой «Кабачок», беседа о прочитанном; рассматривание иллюстраций к стихотворению. Воспитывать у детей интерес и любовь к поэзии, желание слушать и запоминать новые поэтические произведения Вечерний круг. Картотека №8. | Помощь в понимании поэтического текста | Иллюстрации к стихотворению | Методы: словесный, наглядный. Приемы: вопросы, чтение, пояснения, рассматривание. Формы: чтение стихотворения, беседа, рассматривание иллюстраций | Проявляет чуткость к художественному слову, чувствует ритм и мелодику поэтического текста | ||
Прогулка | Картотека. Прогулка 12 Наблюдение за КОШКОЙ Цели: - расширять представление о домашнем животном — кошке; — воспитывать желание заботиться о животных. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе ДАТА: 01.11.22.
Тема недели: Одежда осенью.
День | Режим | Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления) Педагогические цели | Индивидуальная работа | Условия и средства реализации | Целевые ориентиры образования как социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |
Материально-технические | Дидактические, методические | ||||||
ВТОРНИК | Утро | Утренняя гимнастика (по плану муз. руководителя) Утренний круг. Картотека №5. Беседа об осени. Цель: Систематизировать знания детей об осени; воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру | Вовлечение в беседу малоактивных детей | Сюжетные картинки по теме «Наступление осени» | Метод: словесный. Приемы: рас- Форма: беседа | Может участвовать в беседе | Индивидуальные консультации для родителей. Беседы о том, как Вы провели выходные. |
ООД | 1.ОО «Речевое развитие». Тема Заучивание стихотворения Кольцова «Дуют ветры буйные Д/и «Играем в слова». Педагогическая цель: Познакомить детей с новым стихотворением, формировать умение детей запоминать его. | ||||||
2. ОО «Физическое развитие» По плану физ. инструктора | |||||||
Прогулка | Картотека. Прогулка 1 Наблюдение за работой дворника Цели: • расширять знания о труде взрослых осенью; • воспитывать уважение к труду. | ||||||
Работа перед сном, КГН | Самообслуживание. Гигиенические процедуры. Дидактическая игра «Ручка – ножка». Познакомить детей с разными значениями слов «ручка», «ножка»; обогащать словарный запас; развивать воображение, наблюдательность; воспитывать уважение к товарищам в игре. | Оказание помощи в определении значений многозначных слов «ручка», «ножка»; индивидуальная помощь в произношении трудных слов (Полина, Соня Туник) | Иллюстрации с изображением многозначных слов «ручка», «ножка» | Метод: словесный. Прием: показ, слушание. Форма: коллективная (групповая) игра | Игровое взаимодействие сопровождает речью, соответствующей по содержанию взятой роли; обладает развитым воображением; ребенок владеет разными формами и видами игры. | ||
Вечер | Постепенный подъем, закаливающие процедуры (Картотека октябрь 1- 2 неделя) Вечерний круг. Картотека №5. Чтение стихотворения Е. Трутневой «Листопад». Воспитание интереса к осенней природе, любви к поэзии | Помощь в понимании поэтических строк | Текст стихотворения | Методы: словесный, практический. Прием: чтение. Форма: чтение | Проявляет чуткость к художественному слову, чувствует ритм и мелодику поэтического текста | ||
Прогулка | Картотека. Прогулка 2 Наблюдение за подорожником Цели: • знакомить с лекарственным растением — подорожником; • развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, хранения и применения. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе ДАТА: 03.11.22.
Тема недели: Одежда осенью.
День | Режим | Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления) Педагогические цели | Индивидуальная работа | Условия и средства реализации | Целевые ориентиры образования как социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |
Материально-технические | Дидактические, методические | ||||||
ЧЕТВЕРГ | Утро | Утренний прием детей Утренняя гимнастика (по плану муз. руководителя) Утренний круг. Картотека №5. Разгадывание путаниц, ребусов на тему «Времена года». Развивать память, мышление, воображение | Оказание помощи затрудняющимся детям в разгадывании головоломок | Путаницы, ребусы на тему «Времена года», простые карандаши | Метод: практический. Приемы: головоломки, вопросы. Форма: упражнение | Способен сосредоточенно действовать в течение 15–25 минут | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Предложить родителям конкурс Осенней поделки «Осенние фантазии» |
ООД | 1. Лепка «Крендельки» Цель: Закреплять приемы раскатывания глины прямыми движениями ладоней. Учить детей по-разному свертывать получившуюся колбаску. Формировать умение рассматривать работы, выделять сход-ство и различия, замечать разнообразие созданных изображений. «ИЗО в детском саду» Т..С. Комарова, стр.61 | ||||||
2. ОО «Физическое развитие» По плану физ. инструктора | |||||||
Прогулка | Картотека. Прогулка 5 Наблюдение за сезонными изменениями Цели:- закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; - учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; - формировать представление об осенних месяцах. | ||||||
Работа перед сном, КГН | Дидактическая игра «Что это значит?». Учить детей группировать слова по смыслу, понимать прямое и переносное значение слов | Помощь в восприятии смыслового значения слов | Дидактическая игра «Что это значит?» (воспитатель называет слово и предлагает детям определить несколько его значений) | Метод: словесный. Прием: вопросы. Форма: совместная игра | Использует все части речи, активно занимается слово- | ||
Вечер | Постепенный подъем, закаливающие процедуры (Картотека октябрь 1- 2 неделя) Вечерний круг. Картотека №5. Составление рассказов по стихотворениям об осени. Учить составлять рассказы об осени по стихотворениям разных авторов, использовать в речи образные слова и выражения; развивать монологическую речь; воспитывать любовь к поэтическому слову | Объяснение значения образных слов и выражений | Стихотворения об осени | Метод: словесный. Приемы: вопросы, пояснения, указания, чтение, напоминание. Форма: составление рассказов | Может сочинять оригинальные и последовательно разворачивающиеся истории и рассказывать их сверстникам и взрослым; использует все части речи, активно занимается слово- | ||
Прогулка | Картотека. Прогулка 6 Наблюдение за рябиной Цель: продолжать знакомить детей с рябиной. |
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе ДАТА: 10.11.22.
Тема недели: Мой дом.
День | Режим | Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления) Педагогические цели | Индивидуальная работа | Условия и средства реализации | Целевые ориентиры образования как социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |
Материально-технические | Дидактические, методические | ||||||
ЧЕТВЕРГ | Утро | Утренняя гимнастика (по плану муз. руководителя) Картотека утреннего круга. Нормы и правила Цель: Дать детям представление о растительном мире родного края; расширить знания детей о жизни растений родного края; учить составлять рассказ-описание о растении по картинке; обогащать словарный запас; развивать мыслительные операции, внимание; воспитывать любознательность и любовь к растительному миру родного края | Оказание помощи в подборе интересной информации для составления рассказов о растениях родного края (иллюстрации, фотографии); индивидуальная помощь в произношении трудных слов; коррекция нарушения осанки | Иллюстрации на тему | Метод: словесный. Приемы: рассказ, Формы: коллективная (групповая) беседа, дидактическая игра | Достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли, обладает начальными знаниями о социальном мире; проявляет интерес | Индивидуальные консультации для родителей «Развивающие игры для дошкольников». |
ООД | 1. Аппликация «Разноцветные огоньки в домиках» ( второй вариант «Салют») Цель: Учить детей наклеивать изображения круглой формы, уточнять название формы. Учить чередовать кружки по цвету. Упражнять в аккуратном наклеивании. Закреплять знание цветов (красный, желтый, зеленый, синий). «ИЗО в детском саду» Т..С. Комарова 2. Физическое развитие по плану физ.инструктора | Помощь в решении дидактических задач в определении числа предметов, в произношении трудных слов; индивидуальная помощь в счете предметов до пяти, сравнении группы предметов (иллюстрации, игрушки, опорные схемы) | Набор игрушек 3–4 видов по 4–5 шт.; 4 карточки с кружками в количестве от 1 до 3 шт.; счетная линейка с 5 окошечками | Методы: наглядный, словесный, практический. Приемы: объяснение, пояснение, указания. Формы: дидактические упражнения, коллективная (групповая) игра | Различает количество предметов: один – много; проявляет любознательность, умение поддерживать беседу; подчиняется правилам игры; овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности | ||
Прогулка | Прогулка 4 Наблюдение за трудом шофера Цели:
| ||||||
Работа перед сном, КГН | Смотри понедельник. | ||||||
Вечер | Постепенный подъем, закаливающие процедуры (Картотека гимнастика пробуждения Развитие фантазии, познавательных интересов в дидактической игре «Как это было».цель: Закреплять знания детей о растениях; развивать умение устанавливать пространственные связи между предметами; учить устанавливать последовательность событий; продолжить формирование умения устанавливать причинно-следственные связи в природе; развивать активность и самостоятельность мышления Приобщение к художественной литературе. Чтение стихотворения С. Маршака «Про все на свете». Цель: Развивать творческое воображение и речевую культуру; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность | Помощь в решении дидактической задачи в расположении карточек в порядке следования событий (опорные схемы); коррекция нарушения осанки Оказание помощи в понимании смысла стихотворных фраз, в произношении трудных слов | Наборы или создания Книга со стихотворениями С. Маршака | Методы: словесный, практический. Приемы: объяснение, показ. Форма: совместная игровая деятельность Метод: словесный. Прием: чтение. Форма: коллективное (групповое) чтение стихотворения | Игровое взаимодействие сопровождает речью, соответствующей по содержанию взятой роли; проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам; обладает элементарными представлениями из области живой природы Проявляет эмоциональное отношение к литературным произведениям; называет жанр произведения | ||
Прогулка | Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры. Уход детей домой. Интегрированная тематическая деятельность «Обследование почвы». Расчистка дорожек от снега. (П, С) цель: Расширять представления о почве, ее значении для растений; воспитывать заботливое отношение к почве; прививать любовь к труду в коллективе; учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование для разновозрастной группы
Это материал по ежедневному планированию для детей от 3 до 7 лет...
Перспективное планирование в разновозрастной группе по лепке/аппликации (средняя - старшая подгруппы) 2021-2022 уч. год
Перспективное планирование на год сентябрь - май....
Ежедневное планирование в разновозрастной группе
Старшая разновозрастная группа ...
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ 2021-2022 УЧ.ГГ
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В РАЭНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ 2021-2022 УЧ.ГГ...
Ежедневное планирование в разновозрастной группе ( 5 - 7 лет) на 2022-2-23 уч. год
Ежедневное планирование в разновозрастной группе ( 5 - 7 лет) на 2022-2-23 уч. год...
Ежедневное планирование в разновозрастной группе
Сентябрь...
Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе 2023
Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе 2023-2024гг....