Ежедневное планирование в разновозрастной группе (3-5 лет) 2022 - 2023 год
материал

Живаева Анна Николаевна

Ежедневное планирование в разновозрастной группе (3-5 лет) 2022 - 2023 год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планирование образовательной деятельности разновозрастной группы ДАТА: 01.09.22.

Тема: Здравствуй, детский сад!  (Адаптация детей)

День

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

четверг

Утро

Встреча вновь поступающих детей с яркой игрушкой – создание психологического комфорта

 Знакомство детей с приёмной – «Мой шкафчик»

Пальчиковые игры «Пальчик-мальчик», «Ладушки, ладушки…»

Потешка для новичков: «Кто из нас хороший».

С Кириллом и Артемом познакомиться с потешкой.

Формирование КГН:                         Учить находить свой шкафчик, складывать туда одежду.

Не разбрасывать одежду. Складывать в свой шкафчик.

Внести в группу воздушные шары.

Раздать ребятам для самостоятельных игр.

Консультация для родителей «Адаптация ребенка в детском саду».

Беседы с родителями о самочувствии  детей

Прогулка

Прогулка  1. Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.  

И/у «Береги предмет».

Цель: учить  Сашу К. и Полину действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Поливание песка для игры. Цели:

закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пирожки для кукол.

П/И «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Вечер

Постепенный подъем.

Игра «Иди ко мне» Цель: формирование доверия к взрослому.

«Солнечные зайчики». Цель: развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым.

С Яной и Евой почитать потешку на умывание: «Водичка, водичка, умой мое личико»

Убираем игрушки на место (в свой домик).

Цель: с первых дней приучать детей к порядку.

Самостоятельная деятельность ребят по желанию.

Прогулка

Прогулка  1. Продолжаем наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.   

Планирование образовательной деятельности разновозрастной группы ДАТА: 08.09.22.

Тема: Здравствуй, детский сад!  (Адаптация детей)

День

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей с использованием развивающей среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ

Утро

Прием детей в группу. Внести новую мягкую игрушку. Попросить погладить, поздороваться с ней. Предложить покатать её в коляске и т. д.

Знакомство с туалетной и ванной комнатой – «Раковина для мытья рук, шкафчики для  полотенец

Игр Упр для вновь прибывших «Шли-шли, что-то нашли» - продолжать знакомить с группой, расширение ориентировки, развитие движений.

Формирование культурно-гигиенических навыков: Учить стягивать колготки и трусики перед тем, как сесть на горшок

Самостоятельная деятельность в музыкальном центре.

Игры на муз инструентах.

Познакомить родителей с режимом дня, меню.

Индивидуальные беседы по вопросам родителей

Прогулка

Прогулка 3

Наблюдение за осенним лесом

Цели: расширять представление о лесе; учить любоваться красотой родной природы.

Игр упр. «Найди свой домик».

Цель: учить Дарину Т. и Сережу  быстро действовать по сигналу, приучать ориентиро¬ваться в пространстве.

Подвижные игры

«Птицы в гнездышках». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Самостоятельная деятельность детей в песочнице с лопатками и формочками.

Вечер

Постепенный подъем.

Потешка для тех, кто плачет: «Не плачь, не плачь, детка...» Потешка для новичков: «Кто из нас хороший»

Пальчиковые игры: «Один, два, три, четыре, пять! Вышли пальчики гулять», «Этот пальчик дедушка»

Сенсорное развитие. Игры-занятия с дидактическим материалом. Пирамидка Цель: Учить Семена и Соню Туник нанизывать кольца на стержень. Учить снимать кольца со стержня.

Не отбираем игрушки друг у друга. Правила очерёдности игры с игрушкой.

Игры детей по желанию. Цель: Учить ребят самостоятельно выбирать себе занятие по интересу.

Прогулка

Прогулка 3

Продолжать наблюдение за осенним лесом

Цели: расширять представление о лесе; учить любоваться красотой родной природы.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе       ДАТА: 13.09.22.

Тема недели: Я и моя семья.        

День

Режим

Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления)

Педагогические

цели

Индивидуальная работа

Условия и средства реализации

Целевые ориентиры образования как социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Материально-технические

Дидактические, методические

вторник

Утро

Утренняя гимнастика (по плану муз. руководителя)

Утренний круг. Картотека №3.

Беседа с детьми «Я живу в семье…» - развитие умения описывать свою семью (сколько человек, кто моя семья).

Д/и. «Назови членов своей семьи», «Мамины помощники» - развитие внимания, умения описывать членов своей семьи, рассуждать.

Вовлечение в беседу малоактивных детей

Сюжетные картинки по теме «Моя семья»

Метод: словесный.

Приемы: рас-
сказ, вопросы, обсуждение.

Форма: беседа

Может участвовать в беседе

Индивидуальные консультации для родителей.

 Беседы о том, как Вы провели выходные.

ООД

1.ОО «Речевое развитие».

«Мои любимые игрушки»

Педагогическая цель: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия. развивать умение использовать в беседе накопленные знания. Развивать зрительное и слуховое внимание, мелкую моторику рук. воспитывать бережное отношение к игрушкам, отзывчивость, умение слушать друг друга.

3. ОО «Физическое развитие»

По плану физ. инструктора

Прогулка

Картотека. Сентябрь  Прогулка 2

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели:-  закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы;

- учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время;

- формировать представление об осенних месяцах.

Работа перед сном, КГН

Самообслуживание.

Гигиенические процедуры. Дидактическая игра «Ручка – ножка». Познакомить детей с разными значениями слов «ручка», «ножка»; обогащать словарный запас; развивать воображение, наблюдательность; воспитывать уважение к товарищам в игре.

Оказание помощи в определении значений многозначных слов «ручка», «ножка»; индивидуальная помощь в произношении трудных слов (Полина, Соня Туник)

Иллюстрации с изображением многозначных слов «ручка», «ножка»

Метод: словесный.

Прием: показ, слушание.

Форма: коллективная (групповая) игра

Игровое взаимодействие сопровождает речью, соответствующей по содержанию взятой роли; обладает развитым воображением; ребенок владеет разными формами и видами игры.

Вечер

Постепенный подъем, закаливающие процедуры (Картотека сентябрь 3-4 неделя)

Вечерний круг. Картотека №3.

Беседа с детьми «Чем я могу порадовать своих близких» - развивать умение детей рассуждать, воспитывать доброжелательное отношение к членам своей семьи.

Помощь в понимании поэтических строк

Текст беседы, фотографии детей и родителей

Методы: словесный, практический.

Прием: чтение.

Форма: чтение

Проявляет чуткость к художественному слову, чувствует ритм и мелодику поэтического текста

Прогулка

Картотека. Сентябрь Прогулка 2

Наблюдение за крапивой

Цели:

- развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях;

- формировать умение и желание активно беречь и защищать природу.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе       ДАТА: 15.09.22.

Тема недели: Я и моя семья.

День

Режим

Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления)

Педагогические

цели

Индивидуальная работа

Условия и средства реализации

Целевые ориентиры образования как социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Материально-технические

Дидактические, методические

четверг

Утро

Утренний прием детей

Утренняя гимнастика (по плану муз. руководителя)

Утренний круг. Картотека № 3.

Беседа с детьми «Мои папа и мама, работают…» - уточнение знаний детей о профессиях.

Д/и. «»Найди дом для..», «Чудесный мешочек» - развитие внимания.

Вовлечение в беседу малоактивных детей

Сюжетные картинки по теме «Моя семья»

Метод: словесный.

Приемы: рас-
сказ, вопросы, обсуждение.

Форма: беседа

Может участвовать в беседе

Предложение родителям сочинить с детьми стихотворение про маму и записать его.

Индивидуальные беседы по запросам родителей

ООД

1. Лепка «Знакомство с пластилином»

Цель: Дать детям представление о том, что глина мягкая, из нее можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки. Учить класть глину и вылепленные изделия только на доску, работать аккуратно. Развивать желание лепить. «

«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова стр.46

2. ОО «Физическая культура»

По плану инструктора по ФК

Прогулка

Картотека. Сентябрь Прогулка 3

Наблюдение за разными видами транспорта

Цели:- расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении;

- формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека.

Работа перед сном, КГН

Рассматривание альбома на тему «Моя семья».  Развивать познавательные интересы детей

Вовлечение малоактивных детей в совместную деятельность со сверстниками

Альбом на тему «Моя семья»

Метод: наглядный.

Прием: рассматривание.

Форма: рассматривание

Способен сосредоточенно действовать в течение 15–25 минут

Вечер

Постепенный подъем, закаливающие процедуры (Картотека сентябрь 3 - 4 неделя)

Вечерний круг. Картотека №3.

Беседа с детьми «У кого, кто в семье?» - развитие внимания, умения логически мыслить.

Помощь в понимании поэтических строк

Текст беседы

Метод: словесный.

Приемы: объяснение, чтение.

Форма: чтение стихотворения

Проявляет чуткость к художественному слову, чувствует ритм и мелодику поэтического текста

Прогулка

Картотека. Сентябрь

Прогулка 4

Наблюдение за пауком

Цели:

—        расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях;

—        формировать реалистические представления о природе.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе       ДАТА: 22.09.22.

Тема недели: Профессии.

День

Режим

Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления)

Педагогические

цели

Индивидуальная работа

Условия и средства реализации

Целевые ориентиры образования как социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Материально-технические

Дидактические, методические

четверг

Утро

Утренний прием детей

Утренняя гимнастика (по плану муз. руководителя)

Утренний круг. Картотека №4.

Беседа «Такие разные профессии».

Цель: Вызывать у детей интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о труде людей. Закреплять знания детей о названиях и назначении профессий; формировать понимание значения труда людей разных профессий и ценить результаты труда; закреплять знания о профессиях родителей.

Вовлечение в беседу малоактивных детей

Сюжетные картинки по теме «Профессии»

Метод: словесный.

Приемы: рас-
сказ, вопросы, обсуждение.

Форма: беседа

Может участвовать в беседе

Предложение родителям побеседовать с детьми на тему профессии ваших родителей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей

ООД

1. Аппликация «Овощи и фрукты лежат на тарелке»

Цель: Знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называть ее (яблоко, мандарин и др.). учить приемам наклеивания. Развивать творчество.

«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова стр.51

2. ОО «Физическая культура»

По плану инструктора по ФК

Прогулка

Картотека. Сентябрь Прогулка 3

Наблюдение за разными видами транспорта

Цели:- расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении;

- формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека.

Работа перед сном, КГН

Рассматривание альбома на тему «Профессии».  Развивать познавательные интересы детей

Вовлечение малоактивных детей в совместную деятельность со сверстниками

Альбом на тему «Профессии»

Метод: наглядный.

Прием: рассматривание.

Форма: рассматривание

Способен сосредоточенно действовать в течение 15–25 минут

Вечер

Постепенный подъем, закаливающие процедуры (Картотека сентябрь 3 - 4 неделя)

Вечерний круг. Картотека №4.

Сюжетно-ролевая игра «В детском саду» Цель: Расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

* Д/И «Определи профессию по предмету»  Цель: Закрепить понимание назначения и функций предметов труда, умение группировать их по способу использования.

Помощь в понимании поэтических строк

Текст стихотворения

Метод: словесный.

Приемы: объяснение, чтение.

Форма: чтение стихотворения

Проявляет чуткость к художественному слову, чувствует ритм и мелодику поэтического текста

Прогулка

Картотека. Сентябрь

Прогулка 4

Наблюдение за пауком

Цели:

—        расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях;

—        формировать реалистические представления о природе.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе       ДАТА: 27.09.22.

Тема недели: Профессии.

День

Режим

Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления)

Педагогические

цели

Индивидуальная работа

Условия и средства реализации

Целевые ориентиры образования как социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Материально-технические

Дидактические, методические

вторник

Утро

Утренний прием детей

Утренняя гимнастика (по плану муз. руководителя)

Утренний круг. Картотека №4.

Беседа «Музыкальные профессии»

Цель: Познакомить детей с профессиями людей, связанных с музыкальной деятельностью.

*Д/И «Кому что нужно для работы?» 

Цель: Учить детей соотносить орудия труда с профессией людей; называть соответствующие профессии, предметы и их назначение.

Оказание помощи затрудняющимся детям в разгадывании головоломок

Картинки музыкальных инструментов,

Презентация о профессиях.

Метод: практический.

Приемы: головоломки, вопросы.

Форма: упражнение

Способен сосредоточенно действовать в течение 15–25 минут

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Предложить родителям конкурс Осенней поделки «Осенние фантазии»

ООД

1.ОО «Речевое развитие»

Заучивание потешки «Ай, качи-качи-качи » «Д/и «Чего не стало?»

Педагогическая цель: Прививать любовь к народному творчеству. Упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.

2. ОО «Физическое развитие» 

По плану физ. инструктора

Прогулка

Картотека. Сентябрь

Прогулка 5

 Наблюдение за одуванчиком

Цели:

- продолжать знакомство с лекарственным растением — одуванчиком;

- формировать умение и желание активно беречь и защищать природу;

- пополнить свой фитобар сбором лекарственных трав.

Работа перед сном, КГН

Дидактическая игра «Что это значит?».

Учить детей группировать слова по смыслу, понимать прямое и переносное значение слов

Помощь в восприятии смыслового значения слов

Дидактическая игра «Что это значит?»

(воспитатель называет слово и предлагает детям определить несколько его значений)

Метод: словесный.

Прием: вопросы.

Форма: совместная игра

Использует все части речи, активно занимается слово-
творчеством

Вечер

Постепенный подъем, закаливающие процедуры (Картотека сентябрь 3 - 4 неделя)

Вечерний круг. Картотека №4.

Чтение х/л:  С. Писарева  «Сказка о пропавших профессиях» Цель: Закреплять умение детей слушать воспитателя, пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по произведению.

Объяснение значения образных слов и выражений

Произведение С. Писарева «Сказка о пропавших профессиях»

Метод: словесный.

Приемы: вопросы, пояснения, указания, чтение, напоминание.

Форма: составление рассказов

Может сочинять оригинальные и последовательно разворачивающиеся истории и рассказывать их сверстникам и взрослым; использует все части речи, активно занимается слово-
творчеством

Прогулка

Картотека. Сентябрь

Прогулка 6

 Наблюдение за муравьем

Цели:

—  расширять знания об особенностях внешнего вида муравьев, их жизненных проявлениях;

—  вызывать интерес к окружающему миру.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе       ДАТА: 29.09.22.

Тема недели: Профессии.

День

Режим

Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления)

Педагогические

цели

Индивидуальная работа

Условия и средства реализации

Целевые ориентиры образования как социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Материально-технические

Дидактические, методические

ЧЕТВЕРГ

Утро

Прием детей в группе.

Утренняя гимнастика (по плану муз. руководителя)

Утренний круг. Картотека №4.

Беседа с детьми «Кто работает в детском саду». Цели: закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и других работниках детского сада, воспитывать интерес и уважение к их труду, развивать чувства благодарности за труд взрослых для детей.

Объяснение плана, порядка, правил составления рас-

сказов затрудняющимся детям

Опорные иллюстрации для составления рассказов

Метод: словесный.

Приемы: вопросы, инструкция, пояснения.

Форма: составление рассказа

Может сочинять оригинальные и последовательно разворачивающиеся истории; использует все части речи, активно занимается словотворчеством

Папка – передвижка «Профессииь»

Индивидуальные беседы по запросам родителей

ООД

1. Аппликация «Тучка и дождик»

Цель: Знакомить детей с предметами круглой формы. Учить приемам наклеивания. Развивать творчество. Учить создавать рисунок( из тучки капает дождик)

«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова

2. ОО «Физическое развитие»

По плану физ.иннструктора

Прогулка

Картотека. Прогулка Сентябрь

Прогулка 7

Наблюдение за мать-и-мачехой (за травами на участке

Цели:

• продолжать знакомство с лекарственными растениями;

• пополнять свой фитобар сбором лекарственных трав;

• формировать умение и желание активно беречь и защищать природу.

Работа перед сном, КГН

Развивающее упражнение «Подбери пару».  Развивать восприятие, память, мышление, воображение

Распределение заданий между детьми по уровням сложности в зависимости от уровня развития детей

Карточки
с изображением парных (обувь и т. д.) и непарных предметов

Методы: наглядный, практический.

Приемы: инструкция, пояснения, сравнение, наложение, приложение.

Форма: упражнение

Способен рассуждать и давать адекватные причинные объяснения, если анализируемые отношения не выходят за пределы наглядного опыта

Вечер

Постепенный подъем, закаливающие процедуры (Картотека сентябрь 3 -4 неделя)

Вечерний круг. Картотека №4.

Чтение х/л: Д. Родари «Чем пахнут ремёсла?» Цель: Приобщать к словесному искусству, развивать художественное восприятие и эстетический вкус

Пальчиковые игры: Развитие мелкой моторики рук.

Пояснение значения образных слов и выражений

Текст произведения Джанни Родари «Чем пахнут ремесла»

Картотеки пальчиковых игр по теме профессии.

Метод: словесный.

Приемы: чтение объяснение, пояснение, вопросы.

Форма: чтение

Проявляет чуткость к художественному слову, чувствует ритм и мелодику поэтического текста

Прогулка

Картотека. Сентябрь

Прогулка 8

Наблюдение за кошкой

Цели:

• закреплять знания о том, что кошка — домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки;

• воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе       ДАТА: 06.10.22.

Тема недели: Осень ранняя пришла, мы ее встречаем.

День

Режим

Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления)

Педагогические

цели

Индивидуальная работа

Условия и средства реализации

Целевые ориентиры образования как социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Материально-технические

Дидактические, методические

ЧЕТВЕРГ

Утро

Прием детей в группе.

Утренняя гимнастика (по плану муз. руководителя)

Утренний круг. Картотека №5.

Составление рассказа на тему «Осенняя пора, очей очарованье».

Обучение составлению небольшого связного рассказа об осени

Объяснение плана, порядка, правил составления рас-

сказов затрудняющимся детям

Опорные иллюстрации для составления рассказов

Метод: словесный.

Приемы: вопросы, инструкция, пояснения.

Форма: составление рассказа

Может сочинять оригинальные и последовательно разворачивающиеся истории; использует все части речи, активно занимается словотворчеством

Папка – передвижка «Осень»

Индивидуальные беседы по запросам родителей

ООД

1. Лепка «Колобок»

Цель: Продолжить знакомить детей с предметами круглой формы. Учить приему раскатывания пластилина между ладонями круговыми движениями. Учить палочкой создавать образ  глазки, ротик)

«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова ,стр. 55

3. ОО «Физическое развитие»

По плану физ.инструктора

Прогулка

Картотека. Прогулка 7

Наблюдение за трудом взрослого на огороде

Цели:

•        активизировать познавательную деятельность, поддерживать

Работа перед сном, КГН

Развивающее упражнение «Подбери пару».  Развивать восприятие, память, мышление, воображение

Распределение заданий между детьми по уровням сложности в зависимости от уровня развития детей

Карточки
с изображением парных (обувь и т. д.) и непарных предметов

Методы: наглядный, практический.

Приемы: инструкция, пояснения, сравнение, наложение, приложение.

Форма: упражнение

Способен рассуждать и давать адекватные причинные объяснения, если анализируемые отношения не выходят за пределы наглядного опыта

Вечер

Постепенный подъем, закаливающие процедуры (Картотека октябрь 1- 2  неделя)

Вечерний круг. Картотека №5.

Чтение стихотворения М. Ивенсен «Падают, падают листья». Приобщать к словесному искусству, развивать художественное восприятие и эстетический вкус

Пояснение значения образных слов и выражений

Текст стихотворения

Метод: словесный.

Приемы: чтение объяснение, пояснение, вопросы.

Форма: чтение

Проявляет чуткость к художественному слову, чувствует ритм и мелодику поэтического текста

Прогулка

Картотека. Прогулка 8

Наблюдение за самосвалом

Цели:  

—        формировать представления о видах грузовых

машин; учить рассказывать о них.

 стойкий интерес к наблюдениям;

•        побуждать принимать активное участие в сборе урожая.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе       ДАТА: 11.10.22.

День

Режим

Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления)

Педагогические

цели

Индивидуальная работа

Условия и средства реализации

Целевые ориентиры образования как социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Материально-технические

Дидактические, методические

ВТОРНИК

Утро

Утренняя гимнастика (по плану муз. руководителя)

Утренний круг. Картотека №6.

Рассматривание картинок  «Посев», «Рост». Беседа с детьми  Цель: Дать детям представление о посеве хлеба. Познакомить с орудиями  труда, которые использовались в старину и используются сейчас для этой работы – сеялка.

Индивидуальная работа по закреплению последовательности времен года: Закрепить представления детей о характерных особенностях разных времен года, развивать мышление. Семен и Егор

«Лото. Хлебобулочные изделия»,

«Разрезные картинки. Хлебобулочные изделия».

Картинки «Посев», «Рост».

Метод: словесный.

Приемы:

рассказ, беседа, вопросы.

Форма: коллективная (групповая) беседа

Достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли, обладает начальными знаниями о социальном мире; проявляет интерес

к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Предложить родителям замесить тесто с детьми, показав технологию и необходимые ингредиенты

ООД

1. Рассматривание картины «Играем с песком»

Д/и «Какая погода»

Педагогическая цель: Формировать умение детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения, упражнять в умении  вести диалог, формировать умение образовывать качественные прилагательные.

2. ОО «Физическое развитие»

По плану физ.инструктора

Прогулка

Картотека. Прогулка 3

 Наблюдение за легковым автомобилем

Цели:

•        научить понимать значение и функции автомобиля;

•        закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло).

Работа перед сном, КГН

КГН: Формировать умение вытирать рот салфеткой во время приема пищи.

Проблемная ситуация «Что пекут в пекарне» Цель: Расширять представления детей о разнообразии хлебобулочных изделий, развивать речь)

Пальчиковые игры «О хлебе»

Оказание помощи в выполнении движений в пальчиковой игре, в произношении слов стихотворения. Сережа, Назар

Картинки хлебобулочных изделий.

Пальчиковые игры «О хлебе»

Метод: словесный, игровой

 Приемы:

рассказ, беседа, вопросы.

Форма: коллективная (групповая) беседа

Достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли, обладает начальными знаниями о социальном мире.

Знает назначение бытовых предметов и умеет пользоваться ими

Вечер

Постепенный подъем, закаливающие процедуры (Картотека октябрь 1-2 неделя)

Вечерний круг. Картотека №6.

Ситуативный разговор «Как правильно вести себя за столом, как обращаться с хлебом»: разработать совместно с детьми правила обращения к хлебу.

Д/И «Подбери пару»: учить подбирать картинки с изображением хлебных изделий и злаков, из которых они изготовлены. Поочередно со всеми

Презентация: «Как хлеб к нам на стол пришел»

Пальчиковые игры «О хлебе»

Метод: словесный.

Приемы: рассказ, беседа, вопросы.

Формы: коллективная (групповая) беседа,

Проявляет эмоциональное отношение к литературным произведениям; называет жанр произведения; достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли

и желания

Прогулка

Картотека. Прогулка 4

Наблюдение за собакой

Цели:

•        закреплять знания о собаке, ее характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде;

•        воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе       ДАТА: 13.10.22.

Тема недели: Осень Хлеб всему –голова!

День

Режим

Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления)

Педагогические

цели

Индивидуальная работа

Условия и средства реализации

Целевые ориентиры образования как социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Материально-технические

Дидактические, методические

ЧЕТВЕРГ

Утро

Утренняя гимнастика (по плану муз. руководителя)

Утренний круг. Картотека №6.

Беседа «Что говорит народ о хлебе»: познакомить с народными приметами, пословицами, поговорками о хлеб.

Д/И  Словесная игра «Продолжи пословицу»: закрепить знания пословиц.

Д/И «Узнай и назови»: расширять представление

о хлебобулочных изделиях.

Яна и Саша К.

Картотека пословиц о хлебе.

Метод: словесный.

Приемы: рассказ, беседа, вопросы.

Формы: коллективная (групповая) беседа

Достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли, обладает начальными знаниями о социальном мире; способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности

Предложить родителям побеседовать дома с ребятами о хлебе.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

ООД

1. Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке»

Цель: Учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы).

«ИЗО в детском саду» Т..С. Комарова,стр.57

2. ОО «Физическое развитие»

По плану физ.инструктора

Прогулка

Картотека. Прогулка 7

Наблюдение за трудом взрослого на огороде

Цели:

•        активизировать познавательную деятельность, поддерживать

Работа перед сном, КГН

Самообслуживание.

Гигиенические процедуры. Дидактическая игра «Вымоем куклу».

Закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья

и умывания, последовательность действий; повторить названия предметов личной гигиены; способствовать формированию привычки к опрятности.

Оказание помощи в продолжении предложений; индивидуальная помощь

в подборе предметов личной гигиены, в использовании бытовых предметов.

Различные предметы
и предметы

личной гигиены для мытья и умывания; куклы

Метод: словесный.

Прием: слушание.

Форма: игра
в парах

Игровое взаимодействие сопровождает речью, соответствующей по содержанию взятой роли; проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам; владеет простейшими навыками самообслуживания.

Вечер

Постепенный подъем, закаливающие процедуры  (Картотека октябрь 1-2 неделя)

Вечерний круг. Картотека №6.

Рассматривание картины  И.Шишкина «Рожь» совершенствовать навык составления описательного рассказа по картине.

Оказание помощи в понимании смысла фраз и произношении трудных слов

Соня Титова, Полина

Картина  И.Шишкина «Рожь»

Метод: словесный.

Прием: беседа.

Форма: коллективное (групповое) рассматривание и беседа по картине И.Шишкина «Рожь»

Проявляет эмоциональное отношение к художественному произведению; называет стиль произведения; владеет активной

речью, включенной в общение; может обращаться

с вопросами

и просьбами

Прогулка

Картотека. Прогулка 8

Наблюдение за самосвалом

Цели:  

—        формировать представления о видах грузовых

машин; учить рассказывать о них.

 стойкий интерес к наблюдениям;

•        побуждать принимать активное участие в сборе урожая.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе       ДАТА: 20.10.22.

День

Режим

Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления)

Педагогические

цели

Индивидуальная работа

Условия и средства реализации

Целевые ориентиры образования как социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Материально-технические

Дидактические, методические

ЧЕТВЕРГ

Утро

Утренняя гимнастика (по плану муз. руководителя)

Утренний круг. Картотека №7

Беседа «Домашние вещи могут быть опасными: иглы, ножницы и скрепки не бросай на табуретке»

Цель: расширять представлений об опасных для жизни предметах, которые встречаются в быту.

Д/И «Я назову предмет, а ты расскажешь о правилах его использования» Цель: закрепить правила обращения с опасными предметами.

Дид. упр. «Скажи правильно» Цель: развивать умение согласовывать в роде и числе существительное с глаголом прошедшего времени.

Карточки предметов

Раскраски по теме

Картинки Азбука безопасности

Метод: словесный.

Приемы: рассказ, беседа, вопросы.

Формы: коллективная (групповая)

беседа, игра

Знает правила безопасного поведения; устанавливает соответствия; достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли, может следовать социальным нормам

поведения и правилам в разных видах деятельности.

Выучить с ребенком домашний адрес и объяснить для чего это нужно

ООД

1. Аппликация (второй вариант): «Компот»

Цель: Закреплять умение разделять предметы на группы : Овощи и фрукты. Учить пользоваться клеем и салфеткой, учить равномерно распределять предметы на картинке (фрукты в банке)

«ИЗО в детском саду» Т.С. Комарова, стр.57

2. ОО «Познавательное развитие»

Конструирование и ручной труд.

Тема «Дом моей мечты».

Педагогическая цель: формировать интерес к разнообразным сооружениям; развивать умение видеть конструкцию объекта.

3. ОО «Музыкальное развитие»

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Картотека. Прогулка 7

Наблюдение за трудом взрослого на огороде

Цели:

•        активизировать познавательную деятельность, поддерживать стойкий интерес к наблюдениям;

•        побуждать принимать активное участие в сборе урожая.

Работа перед сном, КГН

Самообслуживание.

Гигиенические процедуры. Формировать культурно-гигиеническим навыкам;

Беседа по карточкам «Безопасное поведение дома»». Продолжать учить детей правилам поведения дома.

Оказание помощи в определении и произнесении первого звука в слове – названии столовых приборов. Подгруппами

Карточки о безопасном поведении дома, карточки посуды.

Метод: словесный.

Прием: слушание.

Форма: коллективная (групповая) игра

Взаимодействие с детьми и взрослым сопровождает речью, активным пояснением в работе с карточками. Понимает правила поведения дома, отличает столовые приборы.

Вечер

Постепенный подъем, закаливающие процедуры  (Картотека октябрь 3- 4 неделя)

Вечерний круг. Картотека №7

Д/И «Правила безопасного поведения дома».

Цель: закрепить знание правил безопасного поведения в квартире.

Игровая ситуация «Опасные ситуации с незнакомыми людьми» Цель: уточнить правила поведения с незнакомыми людьми.  

Помощь в ответе на вопросы; развитие слухового внимания, воспитание выдержки; индивидуальная помощь в проигрывании ситуаций. (Саша Б., Соня Титова, Соня Туник)

Создать благоприятную среду для игровой ситуации.

Методы: словесный, практический.

Приемы: объяснение, показ.

Форма: совместная игровая деятельность

Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей по содержанию взятой роли; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.

Прогулка

Картотека. Прогулка 8

Наблюдение за самосвалом

Цели:  

—        формировать представления о видах грузовых

машин; учить рассказывать о них.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе       ДАТА: 25.10.22.

День

Режим

Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления)

Педагогические

цели

Индивидуальная работа

Условия и средства реализации

Целевые ориентиры образования как социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Материально-технические

Дидактические, методические

ВТОРНИК

Утро

Утренняя гимнастика (по плану муз. руководителя)

Утренний круг. Картотека №8.

Рассказы воспитателя и детей с опорой на наглядность «Взаимоотношения человека с природой»: беседа о выращивании урожая фруктов, овощей, ягод и т. д. Закрепить знания детей о взаимоотношениях человека с природой о выращивании урожая фруктов, овощей, ягод и т. д. в полях, на даче

Оказание помощи в ответах на вопросы

Развивать у детей память, мышление, познавательные интересы

Иллюстрации с изображением урожая, осеннего огорода

Метод: словесный.

Приемы: вопросы, рассказ.

Форма: беседа

Проявляет любознательность

Может участвовать в беседе; умеет аргументированно и доброжелательно оценивать ответ сверстника

Ответы на индивидуальные вопросы родителей

Предложить родителям разучить с детьми стихи к осеннему празднику.

ООД

1. Рассказывание р. н. сказки «Кот, петух и лиса»

Звуковая культура речи: звук « у»

Педагогическая цель: Познакомить детей с новой сказкой.

Упражнять детей в четкой артикуляции звука (изолированного, в звукосочетаниях);

отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной

громкостью (по подражанию).

3. ОО «Физическое  развитие»

По плану физ инструктора

Прогулка

Картотека. Прогулка 7

Наблюдение за трудом взрослого на огороде

Цели:

•        активизировать познавательную деятельность, поддерживать стойкий интерес к наблюдениям;

•        побуждать принимать активное участие в сборе урожая.

Работа перед сном, КГН

Подготовка к обеду, обед. «Пальчиковая игра «Мы делили апельсин» Развивать у детей память, мышление, познавательные интересы, навыки коллективной деятельности

Оказание помощи в выполнении движений в пальчиковой игре

Маска волка

Метод: практический.

Приемы: показ, повторение, чтение, указания.

Форма: игра

Игровое взаимодействие сопровождает речью, соответствующей по содержанию и интонационно взятой роли

Вечер

Постепенный подъем, закаливающие процедуры (Картотека октябрь 3-4 неделя)

Чтение стихотворений П. Воронько «Виноград», «Вишенка», беседа о прочитанном. Воспитывать у детей интерес и любовь к поэзии, желание слушать и запоминать новые поэтические произведения        

Вечерний круг. Картотека №8.

Помощь в понимании поэтического текста

Книга со стихотворениями П. Воронько

Метод: словесный.

Приемы: вопросы, чтение, пояснения.

Формы: чтение стихотворения, беседа

Проявляет чуткость к художественному слову, чувствует ритм и мелодику поэтического текста

Прогулка

Картотека.

Прогулка 8

Наблюдение за самосвалом

Цели:  

—        формировать представления о видах грузовых

машин; учить рассказывать о них.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе       ДАТА: 27.10.22.

Тема недели: Дары осени

День

Режим

Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления)

Педагогические

цели

Индивидуальная работа

Условия и средства реализации

Целевые ориентиры образования как социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Материально-технические

Дидактические, методические

ЧЕТВЕРГ

Утро

Утренняя гимнастика (по плану муз. руководителя)

Утренний круг. Картотека №8.

Беседа на тему «Выращивание растений». Закрепить знания детей о способах выращивания растений

Оказание помощи в ответах на вопросы

Шаблоны овощей и фруктов

Раскраски «Растения в горшочках»

Метод: словесный.

Приемы: вопросы, рассказ.

Форма: беседа

Проявляет любознательность, интерес к исследовательской деятельности

Индивидуальные беседы с родителями

Папка передвижка «Как одевать детей в прохладное время года»

ООД

1. Лепка «Подарок любимому щенку (котенку)

Цель: Формировать образное восприятие и образные представления, развивать во-ображение. Учить детей использовать ранее приобретенные умения и навыки в лепке. Воспитывать доброе отношение к животным, желание сделать для них что-то хорошее.

«ИЗО в детском саду» Т..С. Комарова

3. ОО «Физическое развитие»

По плану физ.инструктора

Прогулка

Картотека. Прогулка  11

Наблюдение за солнцем

Цели:  —        вырабатывать представление о том, что когда светит солнце —  на улице тепло;

—        поддерживать радостное настроение.

Работа перед сном, КГН

Игра «Вершки и корешки» (дети группируют части овощей

(стебель, ветви, корни и т. д.) на съедобные и несъедобные, раскладывая съедобные части в корзину, несъедобные – в ящик) Закрепить знания о том, что в овощах есть съедобные корни – корешки и плоды – вершки, что у некоторых овощей съедобны и вершки, и корешки.

Помощь в осуществлении игровых действий

упражнять в составлении целого растения из частей

Овощи и части овощей (стебель, ветви, корни и т. д.); ящик, корзина

Методы: словесный, практический, наглядный.

Приемы: рассматривание, указания, пояснения.

Форма: подвижная игра

Договаривается с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре; подчиняется правилам игры

Вечер

Постепенный подъем, закаливающие процедуры  (Картотека октябрь 34 неделя)

Чтение стихотворения Е. Беляковой «Кабачок», беседа о прочитанном; рассматривание иллюстраций к стихотворению. Воспитывать у детей интерес и любовь к поэзии, желание слушать и запоминать новые поэтические произведения        

Вечерний круг. Картотека №8.

Помощь в понимании поэтического текста

Иллюстрации к стихотворению

Методы: словесный, наглядный.

Приемы: вопросы, чтение, пояснения, рассматривание.

Формы: чтение стихотворения, беседа, рассматривание иллюстраций

Проявляет чуткость к художественному слову, чувствует ритм и мелодику поэтического текста

Прогулка

Картотека. Прогулка 12

Наблюдение за КОШКОЙ

Цели:  -  расширять представление о домашнем животном — кошке;

—        воспитывать желание заботиться о животных.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе       ДАТА: 01.11.22.

Тема недели: Одежда осенью.

День

Режим

Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления)

Педагогические

цели

Индивидуальная работа

Условия и средства реализации

Целевые ориентиры образования как социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Материально-технические

Дидактические, методические

ВТОРНИК

Утро

Утренняя гимнастика (по плану муз. руководителя)

Утренний круг. Картотека №5.

Беседа об осени. Цель: Систематизировать знания детей об осени; воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру

Вовлечение в беседу малоактивных детей

Сюжетные картинки по теме «Наступление осени»

Метод: словесный.

Приемы: рас-
сказ, вопросы, обсуждение.

Форма: беседа

Может участвовать в беседе

Индивидуальные консультации для родителей.

 Беседы о том, как Вы провели выходные.

ООД

1.ОО «Речевое развитие».

Тема Заучивание стихотворения Кольцова «Дуют ветры буйные Д/и «Играем в слова».

Педагогическая цель: Познакомить детей с новым стихотворением, формировать умение детей запоминать его.

2. ОО «Физическое развитие»

По плану физ. инструктора

Прогулка

Картотека. Прогулка 1

Наблюдение за работой дворника

Цели:

•        расширять знания о труде взрослых осенью;

•        воспитывать уважение к труду.

Работа перед сном, КГН

Самообслуживание.

Гигиенические процедуры. Дидактическая игра «Ручка – ножка». Познакомить детей с разными значениями слов «ручка», «ножка»; обогащать словарный запас; развивать воображение, наблюдательность; воспитывать уважение к товарищам в игре.

Оказание помощи в определении значений многозначных слов «ручка», «ножка»; индивидуальная помощь в произношении трудных слов (Полина, Соня Туник)

Иллюстрации с изображением многозначных слов «ручка», «ножка»

Метод: словесный.

Прием: показ, слушание.

Форма: коллективная (групповая) игра

Игровое взаимодействие сопровождает речью, соответствующей по содержанию взятой роли; обладает развитым воображением; ребенок владеет разными формами и видами игры.

Вечер

Постепенный подъем, закаливающие процедуры (Картотека октябрь 1- 2  неделя)

Вечерний круг. Картотека №5.

Чтение стихотворения Е. Трутневой «Листопад». Воспитание интереса к осенней природе, любви к поэзии

Помощь в понимании поэтических строк

Текст стихотворения

Методы: словесный, практический.

Прием: чтение.

Форма: чтение

Проявляет чуткость к художественному слову, чувствует ритм и мелодику поэтического текста

Прогулка

Картотека. Прогулка 2

Наблюдение за подорожником

Цели:

•        знакомить с лекарственным растением — подорожником;

•        развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, хранения и применения.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе       ДАТА: 03.11.22.

Тема недели: Одежда осенью.

День

Режим

Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления)

Педагогические

цели

Индивидуальная работа

Условия и средства реализации

Целевые ориентиры образования как социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Материально-технические

Дидактические, методические

ЧЕТВЕРГ

Утро

Утренний прием детей

Утренняя гимнастика (по плану муз. руководителя)

Утренний круг. Картотека №5.

Разгадывание путаниц, ребусов на тему «Времена года».

Развивать память, мышление, воображение

Оказание помощи затрудняющимся детям в разгадывании головоломок

Путаницы, ребусы  на тему «Времена года», простые карандаши

Метод: практический.

Приемы: головоломки, вопросы.

Форма: упражнение

Способен сосредоточенно действовать в течение 15–25 минут

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Предложить родителям конкурс Осенней поделки «Осенние фантазии»

ООД

1. Лепка «Крендельки»

Цель: Закреплять приемы раскатывания глины прямыми движениями ладоней. Учить детей по-разному свертывать получившуюся колбаску. Формировать умение рассматривать работы, выделять сход-ство и различия, замечать разнообразие созданных изображений.

«ИЗО в детском саду» Т..С. Комарова, стр.61

2. ОО «Физическое развитие» 

По плану физ. инструктора

Прогулка

Картотека. Прогулка 5

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели:-  закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы;

- учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время;

- формировать представление об осенних месяцах.

Работа перед сном, КГН

Дидактическая игра «Что это значит?».

Учить детей группировать слова по смыслу, понимать прямое и переносное значение слов

Помощь в восприятии смыслового значения слов

Дидактическая игра «Что это значит?»

(воспитатель называет слово и предлагает детям определить несколько его значений)

Метод: словесный.

Прием: вопросы.

Форма: совместная игра

Использует все части речи, активно занимается слово-
творчеством

Вечер

Постепенный подъем, закаливающие процедуры (Картотека октябрь 1- 2  неделя)

Вечерний круг. Картотека №5.

Составление рассказов по стихотворениям об осени. Учить составлять рассказы об осени по стихотворениям разных авторов, использовать в речи образные слова и выражения; развивать монологическую речь; воспитывать любовь к поэтическому слову

Объяснение значения образных слов и выражений

Стихотворения об осени

Метод: словесный.

Приемы: вопросы, пояснения, указания, чтение, напоминание.

Форма: составление рассказов

Может сочинять оригинальные и последовательно разворачивающиеся истории и рассказывать их сверстникам и взрослым; использует все части речи, активно занимается слово-
творчеством

Прогулка

Картотека. Прогулка 6

Наблюдение за рябиной

Цель: продолжать знакомить детей с рябиной.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе       ДАТА: 10.11.22.

Тема недели: Мой дом.

День

Режим

Содержание образования, развития, реализуемые образовательные области (направления)

Педагогические

цели

Индивидуальная работа

Условия и средства реализации

Целевые ориентиры образования как социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Материально-технические

Дидактические, методические

ЧЕТВЕРГ

Утро

Утренняя гимнастика (по плану муз. руководителя)

Картотека утреннего круга.

Нормы и правила
взаимоотношений
со сверстниками
и взрослыми. Беседа на тему «Растения родного края».

Цель: Дать детям представление о растительном мире родного края; расширить знания детей о жизни растений родного края; учить составлять рассказ-описание о растении по картинке; обогащать словарный запас; развивать мыслительные операции, внимание; воспитывать любознательность и любовь

к растительному миру родного края

Оказание помощи в подборе интересной информации для составления рассказов о растениях родного края (иллюстрации, фотографии); индивидуальная помощь в произношении трудных слов; коррекция нарушения осанки

Иллюстрации на тему
«Растительный мир родного края»: садовые, полевые и лесные растения; загадки про растения. Карточки с изображением растения, разрезанные на 6 частей для игры

Метод: словесный.

Приемы: рассказ,
беседа, вопросы.

Формы: коллективная (групповая) беседа, дидактическая игра

Достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли, обладает начальными знаниями о социальном мире; проявляет интерес
к сверстникам; обладает элементарными представлениями из области живой природы; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения

Индивидуальные консультации для родителей «Развивающие игры для дошкольников».

ООД

1. Аппликация «Разноцветные огоньки в домиках» ( второй вариант «Салют»)

Цель: Учить детей наклеивать изображения круглой формы, уточнять название формы. Учить чередовать кружки по цвету. Упражнять в аккуратном наклеивании. Закреплять знание цветов (красный, желтый, зеленый, синий).

«ИЗО в детском саду» Т..С. Комарова

2. Физическое развитие

по плану физ.инструктора

Помощь в решении дидактических задач в определении числа предметов,

в произношении трудных слов; индивидуальная помощь в счете предметов до пяти, сравнении группы предметов

(иллюстрации, игрушки, опорные схемы)

Набор игрушек 3–4 видов по 4–5 шт.; 4 карточки с кружками в количестве от 1 до 3 шт.; счетная линейка с 5 окошечками

Методы: наглядный, словесный, практический.

Приемы: объяснение, пояснение, указания.

Формы: дидактические упражнения, коллективная (групповая) игра

Различает количество предметов: один – много; проявляет любознательность, умение поддерживать беседу; подчиняется правилам игры; овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность

в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности

Прогулка

Прогулка 4

Наблюдение за трудом шофера

Цели:

  • продолжать формировать представление детей о труде шофера;
  • воспитывать интерес и уважение к труду взрослых.

Работа перед сном, КГН

Смотри понедельник.

Вечер

Постепенный подъем, закаливающие процедуры (Картотека гимнастика пробуждения

Развитие фантазии, познавательных интересов в дидактической игре «Как это было».цель: Закреплять знания детей о растениях; развивать умение устанавливать пространственные связи между предметами; учить устанавливать последовательность событий; продолжить формирование умения устанавливать причинно-следственные связи в природе; развивать активность и самостоятельность мышления

Приобщение к художественной литературе. Чтение стихотворения

С. Маршака «Про все на свете».

Цель: Развивать творческое воображение и речевую культуру; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность

Помощь в решении дидактической задачи в расположении карточек в порядке следования событий (опорные схемы); коррекция нарушения

осанки

Оказание помощи в понимании смысла стихотворных фраз, в произношении трудных слов

Наборы
картинок,
на которых изображены объекты природного и рукотворного мира на разных стадиях их развития

или создания

Книга со стихотворениями

С. Маршака

Методы: словесный, практический.

Приемы: объяснение, показ.

Форма: совместная игровая деятельность

Метод: словесный.

Прием: чтение.

Форма: коллективное (групповое) чтение стихотворения

Игровое взаимодействие сопровождает речью, соответствующей по содержанию взятой роли; проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам; обладает элементарными представлениями из области живой природы

Проявляет эмоциональное отношение к литературным произведениям; называет жанр произведения

Прогулка

Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры. Уход детей домой.

Интегрированная тематическая деятельность «Обследование почвы». Расчистка дорожек от снега.

(П, С) цель: Расширять представления о почве, ее значении для растений; воспитывать заботливое отношение к почве; прививать любовь к труду в коллективе; учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться
в пространстве, развивать ловкость


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование для разновозрастной группы

Это   материал   по   ежедневному  планированию  для  детей  от  3  до 7  лет...

Ежедневное планирование в разновозрастной группе

Старшая разновозрастная  группа      ...

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ 2021-2022 УЧ.ГГ

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В РАЭНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ 2021-2022 УЧ.ГГ...

Ежедневное планирование в разновозрастной группе ( 5 - 7 лет) на 2022-2-23 уч. год

Ежедневное планирование в разновозрастной группе ( 5 - 7 лет) на 2022-2-23 уч. год...

Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе 2023

Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе 2023-2024гг....