Календарно-тематическое планирование «Домашние и дикие птицы» во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Задачи: Учить называть и различать домашних и диких птиц, познакомить на иллюстративном материале с птицами (внешний вид, особенности)
Учить описывать птиц по алгоритму. Развивать умение отгадывать загадки. Упражнять детей в сравнении и классификации птиц.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_domashnie_i_dikie_ptitsy_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.pdf | 535.9 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное календарно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Ручеек» на 2011-2012 учебный год (Программа «Истоки»)
Утверждаю:_____________Зам. по ВМР Г.А.Андреева«01» сентября 2011 года Перспективное календарно-тематическое планирование образовательной де...
Конспект НОД "Домашние и дикие животные" во второй младшей группе
Конспект НОД « Дикие и домашние животные » во второй младшей группе...
Конспект занятия по познавательному развитию на тему «Дикие птицы» во второй младшей группе общеразвивающей направленности
Цель: Сформировать и закрепить представления у детей о диких птицах.Задачи:- закрепить у детей представления об диких птицах;- учить детей отвечать на вопросы, составлять предложения, отгадывать загад...
Методическая разработка на тему «Домашние животные и птицы» для второй младшей группы. Авторы: Артемьева Татьяна Вадимовна, Дедушкина Наталия Валериевна
Сборник статей Международная педагогическая дистанционная конференция «Педагогика и образование». Часть 11, апрель 2020....
Загадки о домашних и диких животных для второй младшей группы
Загадки о домашних животных С хозяином дружит,Дом сторожит,Живёт под крылечком,Хвост колечком. (Собака) Мордочка усатая,Шубка полосатая,Часто умывается,А с водой не знается. (Кошка)...
Календарно-тематическое планирование «Дикие животные» во второй младшей группе
Задачи: Обогащать представления детей о диких животных. Познакомить с некоторыми особенностями их образа жизни: как двигаются, что едят, где живут, какие звуки издают и т. д. Развивать умени...
Республиканский семинар-практикум "Практический опыт внедрения полилингвальной модели поликультурного образования".Конспект интегрированного занятия на кабардино-черкесском языке"Домашние животные и птицы"во второй младшей группе
Дерс зэхэухуэна темэ: «Унагъуэ псэущхьэхэмрэ джэдкъазхэмрэ»...