ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МЛАДШАЯ ГРУППА
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ по теме "Педагогическая диагностика"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_vospitatelnoi_ped_diagnostika.docx | 32.24 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 4 по 6 мая 2022г.).
Группа: вторая младшая Тема: «педагогическая диагностика»
Цель: Продолжать расширять и закреплять полученные ранее знания о правилах поведения на занятии: не кричать с места, не разговаривать, не отвлекать соседа и т.д. Формировать умение сравнивать две равные (неравные) группы предметов на основе взаимного сопоставления элементов (предметов). Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определить её тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей. Отрабатывать правильное и отчётливое произношение звука [Ш] в словах. Закреплять умение определять основную форму частей предмета, их относительную величину и передавать ее в рисунке, а также изображать некоторые детали. Закреплять знания цветов. Закрепить интерес к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности.
Итоговое мероприятие: Коллективное Панно «Весна».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Среда 4 мая | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика «Мы здоровые ребята» Цель: создать бодрое, жизнерадостное настроение; воспитывать привычку к здоровому образу жизни. Беседы о проведенных выходных. Цель: развивать речь, мышление. Игра с мячом «Весна» Цель: учить называть признаки весны. | Индивидуальная работа Выкладывание из палочек геометрических фигур. Цель: Развивать координацию пальцев рук. Развивать внимание, воображение. | Беседа «Зачем нужно заворачивать рукава во время умывания и мытья рук». Цель: Учить, заворачивать рукава. Учить правильно мыть руки, умываться не замочив рукава. | Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах книги, художественного творчества (трафареты) Создать условия для нпи по желанию детей | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||
НОД | Художественно- эстетическое | Художественно-эстетическое развитие: Музыка по плану музыкального руководителя | |||||||
Художественно- эстетическое | Художественно-эстетическое развитие: Лыкова Рисование «Божья коровка» | ||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за растениями и кустарниками Цели: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе.. П./и «Прятки». Цель: закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве. П/И «Лохматый пес». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости. | Индивидуальная работа: «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. | Трудовая деятельность Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать труде. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры детей по интересам с выносным оборудованием, инвентарем. Цель: Воспитывать интерес к совместным играм. | ||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Ситуативный разговор «Помоги другу». Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании и раздевании. Чтение художественной литературы «Почему кот моется после еды» | |||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Постепенный подъём, гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам. Конструктивная игра «Построим домик для щенка» Цель: учить детей помогать братьям нашим меньшим, воспитывать отзывчивость, доброту. | Индивидуальная работа:. Игра «Угадай, чего не стало?» Цель: для усвоения формы родительного падежа множественного числа существительных | Беседа "Аккуратные детки" Цель: совершенствовать к.г.н. Закрепить привычку следить за своим видом. | Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества (рисование). Настольные игры по интересам детей. | ||||
Прогулка. | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие | Наблюдение за вечерними сумерками. Цель: формировать у детей представления об этом времени суток - вечер Игры с выносным материалом П\и Солнышко и дождик Задачи: развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Четверг 5 мая | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика «Мы здоровые ребята» Цель: создать бодрое, жизнерадостное настроение; Пальчиковая гимнастика «Паучок». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, памяти, речи. Игры со строительным материалом Цель: закреплять умения детей правильно использовать детали строительного материала, формировать дружелюбные способы общения детей. | Индивидуальная работа Дидактическая игра «Найди свой цвет» Упражнять в закреплении знаний основных цветов | Беседа "Можно ли трогать животных на улице" Цель: продолжать знакомить с правилами поведения на улице. | Свободные игры в игровом уголке - учить бережному обращению с куклами, машинками. Предложить настольные игры - развивать мелкую моторику пальцев рук, сообразительность; воспитывать усидчивость. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||
НОД | Познавательное развитие | Познавательное развитие: Формирование целостной картины мира и расширения кругозора Дыбина тема «Подарок для крокодила Гены | ||||||||
Физическое развитие | Физическое развитие (Пензулаева Л.И) занятие № 32 | |||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | . Наблюдение за насекомыми Цель: формировать реалистические представления о природе. П/и «Трамвай». Цель: упражнять в беге врассыпную. П./и «Медвежата» Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом.
| Индивидуальная работа Игра «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; | Трудовая деятельность Наведение порядка на территории. Цели: приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю во-) круг деревца; следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки деревьев. | Создать условия для с/р игры «Дом, семья» Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. | |||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Формирование КГН: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц», обр. В. Даля. Цель: познакомить с русской народной сказкой, помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец). | ||||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Постепенный подъём, гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам. Малоподвижная игра «Съедобное- несъедобное». Цель: развивать умение различать съедобное и несъедобное, развивать внимание. Экспериментирование с водой «Тонет-не тонет» Цель: расширение представлений о свойствах воды. | Индивидуальная работа . Д/и «Догадайся, что звучит» Цель: Продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов | Дидактическая игра « Что полезно для человека». Цель: развивать умения правильно называть продукты питания, развивать внимание. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: учить играть дружно. Книжный уголок: рассматривание книг о посуде, «Федорино горе». Цель: учить внимательно рассматривать картинки. | |||||
Прогулка. | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие | Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых, учить приходить на помощь к окружающим. Дидактическая игра «Делай как я» Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу. Игры с выносным материалом Подвижная игра «Мыши и кот». Цель: приучать к соблюдению правил. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учѐтом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнѐрами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Пятница 6 мая | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика «Мы здоровые ребята» Цель: создать бодрое, жизнерадостное настроение; воспитывать привычку к здоровому образу жизни. Д/игра "Мозаика". Цель: Учить детей выкладывать из мелких геометрических фигур рисунок по образцу. Пальчиковая гимнастика «Встали пальчики» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.. | Индивидуальная работа Пальчиковая гимнастика "Пальчики, здравствуйте! "Цель: Учить детей соприкасать поочередно пальчики одной ладони с другой, начиная с большого пальчика. | Ситуативная беседа «Что такое микробы?». Дать элементарные представления о болезнях и их возбудителях. | Предложить детям самостоятельную деятельность с пластилином. Развивать мелкую моторику рук, закреплять навыки таких приемов как раскатывание, вытягивание, развивать воображение. Игры в центрах активности | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | ||||
НОД | Познавательное развитие | Познавательное развитие: Развитие познавательно-исследовательской и конструктивно-модельной деятельности Лыкова Конструирование из строительных материалов «Вот какие красивые у нас клумбы» | |||||||||
Худ. – эст. развитие | Художественно-эстетическое развитие: Музыка по плану музыкального руководителя | ||||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за транспортом Цель: расширять знания о транспорте. П./и «Цветные автомобили». Цели: учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друг закреплять основные цвета. П./и ««Ловишка». Цель: упражнять в беге, ориентировке в пространстве, ловкости. | Индивидуальная работа: Перепрыгивание через предметы на двух ногах. Цель: развитие основных движений. | Трудовая деятельность Собирать мусор. Цель: Воспитывать стремление к чистоте и порядку, желание оказывать помощь. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||||||
Работа перед сном | Речевое развитие | Игра – ситуация: «Домик для моей одежды». Цель: Закрепить правило правильно, выворачивать, сворачивать одежду. Чтение Л.Муур «Крошка Енот и тот , кто сидит в пруду» Цель: воспитывать умение слушать внимательно новые произведения | |||||||||
Вечер: | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Постепенный подъём, гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам. Игры с водой «Веселые кораблики» Цель: расширение представлений о воде. дидактические игры с куклой «Уложим куклу Машу спать» Цель: Поощрять участие детей в исполнении колыбельных в игровых ситуациях. | Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Назови фигуру». Цель: Упражнять в различении названий геометрических фигур
| Дидактическая игра «Угадай по описанию» Цель: закрепить названия зимних игр. | Труд «Помоем игрушки» Цель: расширять представление детей об уходе за игрушками, показать способы ухода за ними. | ||||||
Прогулка. | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное | Наблюдение за погодой. Цель: обобщать представления о типичных зимних явлениях в неживой природе. Игры с выносным материалом Подвижная игра « У медведя во бору». Цель: развивать умение двигаться под текст стихотворения, соблюдать правила игры, формировать произвольность поведения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы (подготовительная группа) по теме "Транспорт
Документ представляет собой календарное планирование педагогического процесса с учетом принципа интеграции по теме "Транспорт". Представляет особый интерес для педагогов и воспитателей ДОУ в подготови...
Планирование воспитательно - образовательной работы старшей группы на неделю по теме" Золотая осень "по программе" Детство ".
Октябрь ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ старшей группы (на неделю – 07.10-11.10.2012) Группа: старшая группа ...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (старшая группа) "Кладовая природы"
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на тему: "Кладовая природы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...