Перспективный план деятельности музыкального руководителя , в межаттестационный период с 2011 по 2015г,
материал на тему

 Тема «Формирование творческих способностей в танце»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnyy_plan_deyatelnosti2011-15gg.doc47 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Перспективный план деятельности Титовой О.Г.

 музыкального руководителя я/с №29 г. Елабуги,

в межаттестационный период с 2011 по 2015г,

по теме «Формирование творческих способностей в танце»

Название

Дата

Приме

чание

1.

Подбор литературы по данному направлению. Изучение передового опыта из журналов – «Дошкольное воспитание», «Ребёнок в детском саду», «Музыкальный руководитель», «Музыкальная палитра».

2011-

2015гг.

2.

 Дальнейшее ознакомление с программой А.И. Бурениной «Ритмическая мозаика»

2011г.

3.

Ознакомление с опытом работы Слуцкой С.Л.ДОУ №207 «Эдельвейс» г. Тольятти – «Хореография в детском саду»

2011г.

4.

Подготовить консультацию для родителей – «Значение и задачи музыкального развития ребёнка», «Зачем ребёнку нужны танцы»

2011г.

5.

Изучить ряд статей о влиянии муз/ритм движений на здоровье ребёнка («И танцы лечат» Ю. Алексеева «Обруч» №3-98г) «Танцуют мальчики, танцуют девочки» «Обруч» №6-98

2012г.

6.

Разработать ряд консультаций для родителей и педагогов о влиянии музыкально-ритмических  движений на всестороннее развитие детей.

2012г.

7.

Показать открытое интегрированное  занятие для родителей – «Наши любимые игрушки» (по программе «Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной)

2012г.

8.

Изучить опят работы музыкального руководителя я/с №35 г. Елабуги по теме «Музыкально -  ритмические движения в детском саду»

2012г.

9.

Разработать план кружковой работы (средний возраст)

2012г.

10.

Показать открытое интегрированное занятие для родителей – «В гости к бабушке Матрёне» (средний возраст)

2013г.

11.

Ознакомление с опытом работы Слуцкой С.Л. – «Танцевальная мозаика»

2013г.

12.

Консультация на ГМО музыкальных руководителей по изучаемой теме.

2013г.

13.

Организовать фотовыставку – «Наши праздники»

2014г.

14.

Разработать диагностическую карту уровня музыкального и психомоторного развития детей

2014г.

15.

Разработать консультации для воспитателей о роли игры в обучении детей танцевальному искусству.

2014г.

16.

Ознакомиться с книгой З. Роот,  Н. Зарецкой «Танцы в детском саду»

2014г.

17.

Показать открытое занятие для музыкальных руководителей города на ГМО по теме «Ритмика в детском саду»

2015г.

18.

Разработать консультацию для воспитателей – «Значение и задачи музыкального развития ребёнка»

2015г.

19.

Показать открытое интегрированное музыкальное занятие для родителей – «Путешествие на весеннюю полянку» (старший возраст)

2015г.

20.

Посещение концертов хореографических коллективов города и республики, просмотр кино, видео и телефильмов, посвященных танцу.

2011-2015г.

21.

Принимать участие в конкурсе «Весенняя капель»

2011-2015г.

22.

Принять участие в пошиве танцевальных костюмов.

2011-

2015гг.

23.

Начать работу по подбору материала (конспекты занятий, методической литературы, музыкально – дидактических игр, консультаций.

2015г.

24.

Представление опыта работы по данной теме.

2015г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период за 2011-2016 годы учителя-логопеда МАДОУ № 310 Саймитовой Р.Ф.

Проблема формирования связного высказывания у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи обсуждается сегодня на уровне федеральных  ирегиональных программ.Общее недоразвитие речи ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2011-2015 учебный год

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2011-2015 учебный год...

Индивидуальный план повышения профессионального развития в межаттестационный период с 2011 по 2015 годы

Цель: Повышение профессиональной компетентности и совершенствование педагогического мастерства.Задачи:1.Изучение психолого-педагогической литературы.2.Распространение и обобщение собственного опыта пе...

Индивидуальный план по самообразованию в межаттестационный период за 2011-2015 г.

В плане указаны мероприятия, которые я планировала провести в межаттестационный перод, а текже предполагаемые результаты....

Индивидуальный план по самообразованию в межаттестационный период за 2011-2015 г.

Примерный план по самообразованию в межаттестационный период за 2011-2015 гг....