Перспективное планирование воспитания культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
В таблице отражено планирование работы воспитанию культурно - гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_vospitaniya_kulturno.docx | 13.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование воспитания культурно-гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста.
Месяц |
|
| 1. Развивать самоконтроль при выполнении правил личной гигиены. |
2. Учить следить за частотой рук и лица, мыть их по мере необходимости. | |
3. Учить правильно пользоваться вилкой, есть аккуратно. | |
| 1. Закреплять умение детей быстро одеваться и раздеваться. |
2. Приучать детей садиться за стол в опрятном виде. | |
3. Побуждать замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде. | |
| 1.Закреплять умение пользоваться носовым платком. |
2.Продолжать учить правильно пользоваться вилкой, салфеткой. | |
3.Воспитывать опрятность, стремление следить за своим внешним видом. | |
| 1.Учить своевременно сушить мокрые вещи. |
2. Совершенствовать навык аккуратного приема пищи. | |
3.Закреплять навык мыть руки после туалета. | |
| 1. Закреплять умение выражать благодарность за прием пищи. |
2.Самостоятельно устранять непорядок в прическе. | |
3.Во время еды следить за осанкой. | |
февраль | 1.Закреплять умение пользоваться индивидуальной расческой. |
2.Закреплять умение детей правильно складывать в шкаф одежду. | |
3.Закреплять умение правильно чистить зубы. | |
| 1.Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи. |
2.Закреплять навык мыть руки после туалета. | |
3.Воспитывать опрятность, стремление следить за своим внешним видом. | |
апрель | 1. Закреплять умение полоскать рот после еды. |
2.Закреплять умение есть аккуратно, бесшумно. | |
3. Закреплять умение следить за частотой рук и ногтей. | |
| 1.Закреплять умение пользоваться носовым платком. Во время чихания отворачиваться. |
2.Во время еды следить за осанкой. | |
3. Закреплять умение свободно пользоваться вилкой и ножом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по экспериментально – исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста
Перспективное планирование по экспериментально – исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста....
Перспективное планирование по ОО "познавательное развитие" (ознакомление детей старшего дошкольного возраста с родным краем)
Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста – является одной из основных задач Дошкольного образовательного учреждения. Чувство патриотизма многогранно по своему содержанию: это...
Перспективное планирование НОД в технике пластилинография для детей старшего дошкольного возраста
Перспективное планирование НОД в технике пластилинография для детей старшего дошкольного возраста...
Перспективное планирование по обучению правилам дорожного движения детей старшего дошкольного возраста.
В связи с увеличением количества автомашин и ростом интенсивности дорожного движения необходимо предусмотреть комплекс самых разнообразных мероприятий по формированию у детей навыков правильного повед...
Перспективное планирование "Формирование образно-выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста"
Задачи:1. учить замечать образно-выразительные средства речи при восприятии содержания художественных произведений;2. учить различать жанровую принадлежность произведения и некоторые специфические осо...
Перспективное планирование по методической теме: «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством речевых игр»
Перспективное планирование по методической теме: «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством речевых игр»...
Перспективное планирование по развитию нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста
Перспективное планирование по развитию нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста...