Индивидуальный план повышения профессионального уровня
рабочая программа
Тема самообразования: "Речевое развитие детей дошкольного возраста, через игровую деятельность".
Цель самообразования: Обогатить знания по теме самообразования, осуществить целенаправленную работу по развитию речи дошкольников, повысить свой профессиональный уровень.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тема самообразования: "Речевое развитие детей дошкольного возраста, через игровую деятельность". | 36.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Ф.И.О. педагога: Миннегалиева Диана Рафаэлевна
Образование: Среднее-специальное, Нижнекамское педагогический колледж, квалификация по диплому «Воспитатель детей дошкольного возраста», по специальности «Дошкольное образование»
Бакалавр, Елабужский институт-Казанский (Приволжский) федеральный университет, квалификация по диплому, по специальности «Дошкольное образование»
Стаж работы: 4 года
Тема самообразования: "Речевое развитие детей дошкольного возраста, через игровую деятельность".
Цель самообразования: Обогатить знания по теме самообразования, осуществить целенаправленную работу по развитию речи дошкольников, повысить свой профессиональный уровень.
Задачи:
1) Стимулировать зрительное и слуховое восприятие;
2) Обогащать словарный запас;
3) Развивать память и связную речь;
4) Совершенствовать диалогическую форму речи. Развивать монологическую форму речи.
5) Осуществить целенаправленную работу по развитию речи у детей дошкольного возраста.
Источники самообразования:
Специализированная литература (научная, методическая, семинары, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации с целью саморазвития и расширения кругозора)
Форма самообразования:
Индивидуальная - через индивидуальный план;
Групповая - через участие в деятельности дошкольного образовательного учреждения (педсоветы, семинары, консультации, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы).
Ожидаемый результат самообразования:
* Повышение своей компетенции в вопросах речевого развития у детей дошкольного возраста.
* Выработка методических рекомендаций по применению личностно-деятельностного подхода, проблемного обучения и принципов их реализующих в работе с детьми по вопросам речевого развития
* Разработка и проведение консультаций с родителями, обобщение опыта по исследуемой теме.
* Сообщения, выступления на педагогическом совете.
* Разработка сценариев, мероприятий, утренников, конспектов ООД с применением ИКТ;
* Пополнение предметно-развивающей среды.
Планируемые результаты самореализации:
•Ведение электронного портфолио воспитателя.
•Выступления на педсоветах, консультация.
Исходя из индивидуальной темы по самообразованию, я наметила основные разделы работы самообразования:
Раздел 1. Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
1. Изучение научной и методической литературы по теме исследования, опыта работы педагогов ДОУ
Раздел 2. Разработка программно - методического обеспечения учебно-воспитательного процесса
1. Разработка календарно-тематического планирования.
2. Разработка дидактических игр по речевому развитию для дошкольников
3. Разработка электронных презентаций для детей.
4. Разработка консультаций для родителей.
Раздел 3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
1. Участие в педагогических советах, семинарах.
2. Разработка пакета дидактических материалов в электронном виде.
3. Обобщение и оформление материалов в методическую копилку ДОУ.
5. Изготовление игр, пособий, макетов, коллекций.
6. Подбор материала для работы с семьей.
Раздел 4. Участие в методической работе детского сада
Сообщения на педагогических советах, консультациях.
Раздел 5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне детского сада
1. Освоение компьютерных программ.
2. Курсы повышения квалификации.
Раздел 6. Совершенствование профессионально значимых личностных качеств и черт характера
1. Расширение педагогической эрудиции через анализ и обобщение опыта работы воспитателей других ДОУ.
2. Становление и развитие организаторских качеств личности при подготовке и проведении методических мероприятий.
Отчет о выполнении индивидуального плана самообразования на 2019-2023гг.
Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах (комиссии, жюри)
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Член экспертной комиссии по тематическому контролю «Развитие языковой способности дошкольников с помощью игровой технологи | Образовательное учреждение | 16.11-20.11.2020г. |
Член экспертной комиссии по тематическому контролю «Организация РППС в соответствии с ФГОС ДО» | Образовательное учреждение | 17.01.-21.01.2022г. |
Проведенные открытые занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | «Увлекательное экспериментирование» | Образовательное учреждение | Организованная образовательная деятельность по ФЭМП с интегрированием речевого развития в рамках творческих от-четов для педагогов на базе МБДОУ №25, г. Нижнекамск | 2019г. |
2 | «Описание игуршки» | Образовательное учреждение | Организованная образовательная деятельность в рамках педагогической практики для студентов Нижнекамского педагогического колледжа на базе МАДОУ №82, г. Нижнекамск | 2019г. |
3 | «Игрушки в гости к нам пришли» | Образовательное учреждение | Организованная образовательная деятельность по развитию речи в рамках творческих отчетов для педагогов на базе МАДОУ № 82, г. Нижнекамск | 2020г. |
4 | «Путешествие в страну красивой речи» | Муниципальный | Организованная образовательная деятельность по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста для студентов КИУ им. В.Г.Тимирясова в рамках прохождения практики на базе МАДОУ №82, г. Нижнекамск | 2020г. |
5 | «Моя семья» | Муниципальный | Организованная образовательная деятельность в рамках прохождения педагогической практики студентами ГАПОУ НПК на базе МАДОУ №82, г. Нижнекамск | 2020г. |
6 | «Путешествие в сказочный лес» | Образовательное учреждение | Организованная образовательная деятельность по развитию речи в рамках творческих отчетов для педагогов на базе МАДОУ № 82, г. Нижнекамск | 2021г. |
7 | «Моя дружная семья» | Образовательное учреждение | Итоговая организованная образовательная деятельность для педагогов по развитию речи на базе МАДОУ №82, г. Нижнекамск | 2021г. |
8 | По сказке «Репка» с использованием ИКТ | Образовательное учреждение | Организованная образовательная деятельность по развитию речи в рамках творческих отчетов для педагогов на базе МАДОУ № 82, г. Нижнекамск | 2022г. |
9 | «Путешествие в страну знаний» | Образовательное учреждение | Итоговая организованная образовательная деятельность для педагогов по развитию речи на базе МАДОУ №82, г. Нижнекамск, | 2022г. |
10 | «Развитие познавательной активности детей через экспериментирование» | ЕИ КФУ | Мастер-класса со студентами очного отделения ЕИ КФУ г.Елабуга | 2022г. |
Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | Дидактическая игра «Лего-математика» | Зональный | Представление дидактической игры на семинаре «Формирование элементарных экологических представлений у детей дошкольного возраста с использованием LEGO- технологии, как средство реализации ФГОС ДО», организованном МУ УДО для педагогов на базе МБДОУ №25, г.Нижнекамск | 2019г. |
2 | Социо-игровой стиль с детьми как эффективная педагогическая технология | Федеральный | Презентация проекта для работников дошкольного образования на I Всероссийском форуме «Современные тенденций развития дошкольного образования» на базе Елабужкого института | 2019г. |
3 | «Театр эшчәнлеге аша балаларнын эмоциясен үстерү” | Муниципальный | Семинар-практикум «Татарча да яхшы бел, русча да яхшы бел», организованном МУ УДО для педагогов на базе МАДОУ №83, г.Нижнекамск | 2020г. |
4 | «Начало духовно-нравственного становления личности ребенка» | Муниципальный | Семинар «Духовно-нравственное воспитание детей в условиях реализации ФГОС» для педагогов, г.Нижнекамск | 2020г. |
5 | «Создание развивающих игр для детей дошкольного возраста средствами программы PowerPoint» | Муниципальный | Семинар «Цифровые технологии в профессиональной деятельности педагога ДОУ», организованном МУ УДО для педагогов на базе МБДОУ №82, г.Нижнекамск | 2021г. |
6 | Мастер- класс по созданию интерактивной игры | Зональный | Семинар «Повышение эффективности воспитания и обучения в детском саду посредством применения инновационных технологий», организованном МУ УДО для педа-гогов на базе МБДОУ №1, г.Нижнекамск | 2021г. |
7 | Презентация авторского методического пособия «В стране почемучек» | Муниципальный | Семинар «Формирование познавательной деятельности у детей дошкольного возраста», организованном МУ УДО для педагогов на базе МБДОУ №99, г.Нижнекамск, | 2021г. |
8 | «Создание ИКТ игры» | Муниципальный | Семинар- практикуме «Освоение инновационных технологий ка путь повышения профессиональной компетентности педагогов и качества дошкольного образования», организованном МУ УДО для пед-гогов на базе МБДОУ №27, г.Нижнекамск | 2021г. |
9 | Представление авторского методического пособия «Народные узоры» | Зональный | Семинар «Приобщение детей к истокам народной культуры своего края», организованном МУ УДО для педагогов на базе Детский сад «Тургай», Новошешминский муниципальный район РТ | 2022г. |
10 | Выступление из опыта работы «Речевое развитие у детей, через игровую деятельность» | Муниципальный | Семинар-практикум «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста через игровые технологии», организованном МУ УДО для педа-гогов на базе МАДОУ №80, г.Нижнекамск | 2022г. |
11 | Дидактическая игра “Речевичок” | Зональный | Семинар «Творчество, талант, успех каждого ребенка», организованном МУ УДО для педагогов на базе МАДОУ №82,г.Нижнекамск | 2022г. |
Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1 | Игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей дошкольного возраста | Региональный | Выступление на научно-практическая конференция «Наука в 21 веке: знания и инновации», организованном МУ УДО для педагогов на базе КИУ г. Нижнекамск | 2020г. |
Методические публикации
№ | Тема (название),вид публикации, количество страниц | Уровень | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации) | Год издания |
1 | Статья «Роль иллюстраций в ознакомлении детей с книгой» | Всероссийский | Научный журнал NovaUm.Ru | 2021г. |
2 | Публикация учебно-методического материала «Конспект занятия по речевому развитию «Доброта живет на свете»» | Всероссийский | Портал ФГОС оналйн: https://fgosonline.ru/ | 2021г. |
3 | Публикация в электронной методической библиотеке. Статья на тему: «Речевое развитие у детей дошкольного возраста, через игровую деятельность» | Всероссийский | Портал ФГОС оналйн: https://fgosonline.ru/ | 2022г. |
Участия в конкурсах
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | Конкурс по развивающей предметно-пространственной среды ДОУ «Среда в среде» | Республиканский | Диплом III степени | 2018г. |
2 | Конкурс методических разработок для педагогических работников ДОО и преподавателей СПО РТ | Межрегиональный | Сертификат участника | 2018г. |
3 | Конкурс «Зимние фантазии» | Региональный | Диплом III степени | 2019г. |
4 | Конкурс «В гостях у сказки» | Муниципальный | Диплом участника | 2020г. |
5 | Конкурс «Мир в ожиданий чудес» | Всероссийский | Диплом I степени | 2020г. |
6 | Конкурс «Мир в ожиданий чудес» | Всероссийский | Сертификат куратора | 2020г |
7 | Конкурс «Парад Новогодних ёлок» | Всероссийский | Диплом куратора | 2020г. |
8 | Конкурс «Лучшая авторская игра по развитию речи» в номинации дидактическая игра | Муниципальный | Сертификат участника | 2020г. |
9 | Конкурс видеороликов «Я выбираю безопасность» | Региональный | Диплом I степени | 2021г. |
10 | Соревнования Маленькие олимпийские игры | Муниципальный | Диплом участника | 2021г. |
11 | Конкурс творческих работ «Елочка живи» | Муниципальный | Сертификат участника | 2021г. |
12 | Конкурс видеороликов по пропаганде безопасности дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма среди родителей и детей | Республиканский | Диплом участника | 2021г. |
13 | Фестиваль-конкурс детского театра «Театральная палитра» | Республиканский | Диплом участника | 2022г. |
14 | Фестиваль детского творчества воспитанников дошкольных образовательных учреждений Нижне-камского муниципального района РТ «Щедра талантами родная сторона» | Муниципальный | Гран-при | 2022г. |
Созданию новых образовательных программ
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный, международный уровень) | Год |
1 | Разработка «Рабочей программы воспитательно-образовательной работы» группы 4, МАДОУ № 82 | Образовательное учреждение | 2020-2021гг. |
2 | Разработка «Рабочей программы воспитательно-образовательной работы» группы 5, МАДОУ № 82 | Образовательное учреждение | 2021-2023гг. |
Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (республиканский, федеральный, международный уровень) | Год |
1. | Разработка авторского дидактического пособия по работе с детьми дошкольного возраста развивающий альбом на липучках «Увлекательные игры», рецензент к.п.н., доцент Казанского государственного института культуры Новгородова Е.Е. | Рецензирована кандидатом педагогических наук, доцент Казанского государственного института культуры Новгородова Е.Е. | 2020г. |
Результаты учебно-воспитательной работы
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Фестиваль-конкурс детского творчества воспитанников дошкольных образовательных учреждений Нижнекамского муниципального района РТ Театральная палитра в номинации «Театральная дидактика» | Муниципальный | I место | 2018г. | Диплом I степени |
Интеллектуальный конкурс «Брейн-ринг» | Муниципальный | Участники | 2019г. | Сертификат |
Республиканская интелектуальная олимпиада для старших дошкольников «Умка» | Республиканский | Победитель 3место | 2019г. | Диплом III место |
Республиканская интелектуальная олимпиада для старших дошкольников «Умка» | Республиканский | Призер 2 этапа | 2019 г. | Диплом |
Республиканский конкурс «BabySkills» | Муниципальный | Диплом | 2019г. | Диплом в номинации |
Всероссийский конкурс творческих работ «Тепло сердец для наших мам» | Всероссийский | I место | 2019 г. | Диплом I степени |
Всероссийский творческий конкурс «По дорогам сказок» | Всероссийский | I место | 2019 г. | Диплом I степени |
Всероссийский конкурс творческих работ «Мир в ожидании чудес» | Всероссийский | I место | 2020г. | Диплом I степени |
Всероссийский конкурс творческих работ «Парад Новогодних ёлок» | Всероссийский | I место | 2020г. | Диплом I степени |
Соревнования Маленькие олимпийские игры | Муниципальный | Участник | 2021г. | Диплом участника |
Конкурс творческих работ «Елочка живи» | Муниципальный | Участник | 2021г. | Сертификат участника |
Всероссийский творческий конкурс «Моя семья» | Всероссийский | II место | 2022г. | Диплом II степени |
Интеллектуальный конкурс «Брейн-ринг» | Муниципальный | I место | 2022г. | Диплом I степени |
Фестиваль детского творчества воспитанников дошкольных образова-тельных учреждений Нижнекамского муниципального района РТ «Щедра талантами родная сторона» | Муниципальный | Гран-при | 2022г. | Диплом Гран-при |
Организация предметно-развивающей среды
Темы, названия | Оценка (где и когда проведена процедура оценки, обсуждения и/или утверждения, и/или рецензирования) | |
Разработка программы дополнительного образования кружка «Радуга» | Кружок «Хореография» | Рассмотрено и утверждено педсоветом № 1 от 28.08.2018 и рекомендовано к использованию в работе в МБДОУ общеразвивающего вида №25 |
Разработка программы дополни-тельного образования кружка «Адаптация» | Кружок «Адаптация» | Рассмотрено и утверждено педсоветом № 1 от 29.08.2020 и рекомендовано к использованию в работе в МБДОУ общеразвивающего вида №25 |
Разработка методических материалов, их вид (конспекты, сценарии, рекомендации, проекты и др.) | Разработка проект по экспериментированию | Рассмотрено и утверждено на педагогическом совете №4 от 29.01.2018г.,и рекомендовано к использованию в работе в МБДОУ общеразвивающего вида №25 |
Изготовление дидактического пособия «Многофункциональная ширма для развития игровой и речевой деятельности» | Рассмотрено и утверждено на педагогическом совете №4 от 29.01.2019г.,и рекомендовано к использованию в работе в МАДОУ общеразвивающего вида №82 | |
Проект «Страна красивой речи» для детей 2-3 лет (первая младшая группа) | Рассмотрено и утверждено на педагогическом совете № 5 от 14.03.2019г. и рекомендовано к использованию в работе в МАДОУ общеразвивающего вида №82 | |
Консультация для воспитателей «Играя, развиваем речь детей» | Обсуждение на психолого-педагогическом совете, 2020г. | |
Изготовление дидактических пособий (развивающие игры, раздаточный материал, модели, схемы) | Дидактическое пособие «Развивающий альбом» | Рассмотрено и утверждено на педагогическом часе №3 от 25.11.2019г. и рекомендовано к использованию в работе МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №82» |
Дидактическая игра «Гномики и домики» | Рассмотрено и утверждено на педагогическом совете №5 от 18.04.2019г. и рекомендовано к использованию в работе МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №82» | |
Разработка проекта по развитию речи «Волшебная страна» | Рассмотрено и утверждено на педагогическом совете №4 от 14.02.2020г. и рекомендовано к использованию в работе МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №82» | |
Изготовление дидактической игры «Народные узор» | Рассмотрено и утверждено на педагогическом совете №1 от 28.08.2020г. и рекомендовано к использованию в работе МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №82» | |
Изготовления ширмы для театральной деятельности | Рассмотрено и утверждено на педагогическом совете №1 от 25.08.2021г. и рекомендовано к использованию в работе МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №82» | |
Изготовление дидактиче-ского пособия по ПДД | Рассмотрено и утверждено на педагогическом совете №4 от 15.02.2021г. и рекомендовано к ис-пользованию в работе МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №82» | |
Изготовление дидактического пособия «Сказки» | Рассмотрено и утверждено на педагогическом совете №4 от 14.02.2022г. и рекомендовано к использованию в работе МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №82» |
Работа с родителями воспитанников
Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.) | Тема, название | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Дата |
Тематические утренники и праздники | «Золотая Осень» «Новый год» «День защитника Отечества» «8 марта» | Образовательное учреждение | октябрь, декабрь, февраль, март 2018- 2022гг. |
Родительское собрание | Взаимосвязь речевого и интеллектуального развития» | Образовательное учреждение | 2018г. |
Отчетный концерт по дополнительным образовательным услугам | «Хореография» | Образовательное учреждение | 2019г. |
Мастер класс | «Дидактические игры для развития речи у детей» | Образовательное учреждение | 2019г. |
Оформление папки передвижки в группе | Информация по работе педагогов, консультации и рекомендации по вопросам развития и воспитания детей | Образовательное учреждение | с 2019г. по настоящее время |
Родительское собрание | «Партнерство семьи и детского сад в период адаптации детей раннего возраста.» | Образовательное учреждение | 2019г. |
Оформление стендов для родителей | Выставка поделок из природного материала «Чудесные превращения» | Образовательное учреждение | 2020г. |
Создание альбомов совместно с родителями | Тема: Праздничный коллаж ко Дню Матери «Любимая мама»; Тема: "Мой папа и я - большие друзья!"; Тема: «Татарская национальная кухня». | Образовательное учреждение | 2020-2021г. |
Мастер класс для родителей | «Скоро, скоро Новый год» | Образовательное учреждение | 2020г. |
Родительское собрание | «Давайте познакомимся» «Итоги адаптации детей к детскому саду. Возрастные особенности детей 2–3 лет | Образовательное учреждение | 2020г. |
Образовательное событие | «Детский сад пришел в семью» | Образовательное учреждение | 2021г. |
Отчетное мероприятие по дополнительным образовательным услугам | «Адаптация» | Образовательное учреждение | 2021г. |
Оформление стендов для родителей | «Особенности речевого развития ребенка дошкольного возраста». | Образовательное учреждение | 2022г. |
Соревнования | «Лучше папы друга нет!». | Образовательное учреждение | 2022г. |
Создание альбомов совместно с родителями | Конкурс – выставка «Волшебные снежинки!» | Образовательное учреждение | 2022г. |
Родительское собрание | «Стали мы на год взрослее» «Путешествие в страну Детства» «Успехи за учебный год». | Образовательное учреждение | 2022г. |
План методической работы воспитателя на 2019-2023 год
№п/п | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1 | Изучение учебной, научно –методической литературы: - изучение интернет ресурсов; -посещение семинаров; -прохождение курсов повышения квалификации; - ознакомление с публикациями в печатных изданиях; - взаимопросмотр открытых ОД организованных ДОУ. | 2019-2023 | Воспитатель |
2 | Составление картотеки методического демонстрационного материала по развитию речи | 2019-2023 | Воспитатель |
3 | Разработка конспектов и проведение занятий по развитию речи. | 2019-2023 | Воспитатель |
4 | Подведение итогов диагностики, уровня усвоения знаний по развитию речи детей. | 2019-2023 | Воспитатель |
5 | Оформление и пополнение уголка развития речи в группе. | 2019-2023 | Воспитатель |
6 | Изготовление наглядного материала по развитию речи. | 2019-2023 | Воспитатель |
7 | Составление календарных, тематических, годовых планов. | 2019-2023 | Воспитатель |
8. | Участие в муниципальных, республиканских, межрегиональных, образовательных программ и методических разработках. | 2019-2023 | Воспитатель |
План работы с детьми на 2019-2023 год
№п/п | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1 | Образовательная деятельность по развитию речи: -игры и упражнения для развития речи; -игровая деятельность (сюжетно – ролевые, дидактические, подвижные игры); -разучивание песен, стихов; -составление рассказов по сюжетным картинам; -Открытые мероприятия для воспитателей города на методических объединениях. | 2019-2023 | Воспитатель |
2 | Досуги и развлечения: - «Сказкотерапия»; -Инсценирование сказок; | 2019-2023 | Воспитатель |
3 | Участие в Республиканских, региональных, муниципальных конкурсах. | 2019-2023 | Воспитатель |
4 | Диагностика: - проведение диагностики уровня знаний детей по развитию речи: -индивидуальная работа | 2019-2023 | Воспитатель |
План работы с родителями на 2019-2023 год
№п/п | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1 | Проведение открытых просмотров образовательной деятельности по развитию речи. | 2019-2023 | Воспитатель |
2 | Подготовка памяток для родителей по обучению связной речи. | 2019-2023 | Воспитатель |
3 | Консультация «Возрастные особенности и восприятия литературных произведений младшими дошкольниками и задачи ознакомления с книгой». | 2019-2023 | Воспитатель |
4 | Знакомить родителей с играми влияющими на развитие речи детей. | 2019-2023 | Воспитатель |
5 | Консультация «Использование загадок как средство формирования выразительной речи». | 2019-2023 | Воспитатель |
6 | Индивидуальные беседы, консультации. | 2019-2023 | Воспитатель |
План работы с сотрудниками на 2019-2023 год
№п/п | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1 | Консультация «Сказка терапия на занятиях по развитию речи». | 2019-2023 | Воспитатель |
2 | Изготовление дидактических игр и пособий для развития речи детей. | 2019-2023 | Воспитатель |
3 | Показ открытых занятий для воспитателей. | 2019-2023 | Воспитатель |
4 | Подготовка тематического проекта по развитию связной речи детей. | 2019-2023 | Воспитатель |
5 | Пополнение предметно – развивающей среды. | 2019-2023 | Воспитатель |
6 | Результаты диагностики. Самоанализ. Выступление на педсовете о результатах диагностики. | 2019-2023 | Воспитатель |
7 | Составление перспективного плана для всех возрастов. | 2019-2023 | Воспитатель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя.
Данный материал содержит информацию о повышении профессионального уровня воспитателя....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Методическая тема: «Формирование у детей эстетической культуры, духовности и развитие художественного творчества»...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
авторская разработка....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Тема «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста».Цель: 1.Выявление структуры способностей дошкольников к математическим видам деятельности, формирования элементарных математическ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий» на межаттестационный период (2018 – 2022 гг.)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий&raq...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ (ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ)
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД...