Конспект непосредственно-образовательной деятельности в разно возрастной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями слуха на тему "Опасные предметы в быту"
план-конспект занятия (старшая группа)
конспект НОД для детей по работе над безопасностью в быту.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_2019_-_2.docx | 55.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход занятия
Организационный момент
Вос: На поляне дом стоит (дети показывают руками дом)
Ну а к дому путь закрыт (показывают закрытые ворота)
Мы ворота открываем
И всех в гости приглашаем (призывно машут).
Ребята, посмотрите сегодня у нас гости, давайте поздороваемся с ними.
Дети здороваются с гостями.
Воспитатель обращает внимание, что среди гостей сидит кукла с забинтованными руками.
Вос: Ребята, давайте познакомимся с нашей гостьей и узнаем, что с ней случилось?
Знакомимся с куклой и узнаем, что когда она собиралась к нам в сад, поранила руки своими «игрушками». Помогаем разобрать предметы на опасные и те, которыми можно играть детям.
Работа с содержимым рюкзака. Воспитатель вводит понятие «опасные предметы»
Вос: Ребята, а я еще хочу напомнить вам, что острые и колючие предметы очень нам нужны. Смотрите, что у меня есть. (показывает волшебный мешочек и предлагает узнать, что там. Дети достают из мешочка массажные шарики суд- жок).
Вос.: Смотрите, ребята, а тут еще карточки, с помощью которых мы расскажем Тате, кто и какими предметами может пользоваться. Есть предметы, которые могут брать только взрослые, другими предметами могут пользоваться дети, но только вместе со взрослыми. И есть предметы, которыми дети могут играть самостоятельно, обязательно соблюдая правила безопасного поведения: не рвать, не брать в рот, не засовывать детали в рот и уши. Давайте рассмотрим картинки и разделим их по группам.
Дидактическая игра «Опасно - безопасно»
Вос: Ребята, я предлагаю вам немного отдохнуть и сделать зарядку.
Физминутка
Мы дома играем спокойно одни
Наш дом безопасен и знаем все мы: (дети идут по кругу)
Иголки в игольнице мирно лежат
На полке повыше нам их не достать. (показывают руками)
А ножницам место, конечно, в чехле
Они не игрушка ни мне, ни тебе. (показывают руками)
Мы дома играем спокойно одни
Наш дом безопасен, уверены мы! (идут по кругу)
Вос: Ребята, давайте сделаем книжку про опасные предметы, что бы потом по ней рассказать другим об опасностях нашего дома. (Раздаю карточки с индивидуальными заданиями).
Позже мы обязательно добавим еще странички в нашу книгу.
Вос: Ребята, что бы еще раз повторить и запомнить, какие предметы опасные, предлагаю посмотреть презентацию.
Просмотр презентации по теме «Безопасность в быту». Обобщение, итог.
Всем ребятам спасибо за участие.
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Одуванчик» г. Волгодонска
Конспект непосредственно-образовательной деятельности
в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями слуха
на тему: «Опасные предметы в быту»
Составил воспитатель: Задера Мария Алексеевна
г. Волгодонск
апрель 2019
Дидактическая игра
«Опасные предметы»
Цель: закрепление знаний об опасных предметах.
Задачи:
1. Развивать умственные способности и зрительное восприятие.
2. Развивать умение объяснять свой выбор.
3.Воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности по математике "Олимпийские игры" в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха
Конспект по математике "Олимпийские игры" предназначен для детей старшей группы с нарушением слуха....
Конспект воспитательного занятия в группе компенсирующей направленности для детей с нарушенным слухом "Комната для зайки"
Конспект воспитательного занятия в группе компенсирующей направленности для детей с нарушенным слухом. КонструированиеТема занятия «Комната для зайки»Автор: Кудрявцева Елена ЮрьевнаДолжность, образова...
Перспективное планирование по конструированию воспитателя группы компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха на 2015-2016 уч.г.
Представлено перспективное планироавние по конструированию воспитателя группы компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха на 2015-2016 уч.г....
Планирование коррекционно-развивающей деятельности с воспитанниками старшей группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения.
Образовательная деятельность проектируется и реализуется на основе комплексно-тематического планирования АООП ДО. В планировании определены как общеобразовательные так и коррекционно-развивающие задач...
Создание слухоречевой среды в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха
Данный материал предназначен студентам педагогических учреждений для ознакомления со спецификой работы коррекционных учреждений для детей с нарушением слуха....
Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями слуха
интегрированное занятие "Поможем природе" по закрепление математических знаний и правил поведения в природе....
Конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха.
Конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха по теме "Поможем Айболиту"...