Планы воспитательно - образовательной работы
методическая разработка

Планы воспитательно - образовательной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_oktyabr.docx20.56 КБ
Файл plan_mart.docx16.18 КБ
Файл plan_oktyabr_1.docx21.3 КБ
Файл fevral_2_nedelya.docx19.36 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование  воспитательно-образовательной  деятельности в разновозрастной группе компенсирующей направленности №  09

детей младшего дошкольного возраста (4 - 5 лет) «Умки»

Тема 1 недели: «Птицы»  25.10.2021 – 29.10.2021г.г.     Воспитатель: Фомина А.А.

Реализуются: программа «Юный гидрометеоролог»                       

                          программа «Мир без опасности»

Итоговое мероприятие недели: Тематический день: Птицы- наши друзья.

Дата

Совместная деятельность педагогов и детей

Самостоятельная деятельность детей

Режимные моменты

Непосредственно образовательная деятельность

Групповая и подгрупповая

Индивидуальная   работа

понедельник 25.10.2021г.

Игра на сплочение детского коллектива «У меня есть друг» - создание доброжелательной обстановки.  

Групповой сбор: объявление темы недели,     обсуждение дел на неделю.

Профилактика травматизма. «Как вести себя во время проведения подвижных игр»

Цель: Учить детей соблюдать правила безопасного поведения при передвижении по садику.

Артикуляционная, дыхательная и пальчиковая гимнастики (по рекомендации учителя-логопеда).

П. «МБО»: Пдд Смешарики о правилах дорожных

Прогулка № 4

Комплекс гимнастики после дневного сна № 2 (октябрь).

ВХЛ Разучивание стихотворения «Синичка».

Прогулка 2

1.ХЭР. Музыка

2. П.Р. Познание окружающего мира. Тема: «Городские птицы». Продолжить знакомство детей с городскими птицами.

Д/и «Вверху, внизу» учим ориентироваться в пространстве.   (ФЭМП, счет)  

Сопровождение детей по ИАОП

 Предложить детям:

- для рассматривания альбом «Птицы».

Творческая мастерская: вырезывание/ раскраски.

Настольно-печатные игры  (лото, домино,  пазлы) – по выбору детей.

                         вторник   26. 10.2021г.

Артикуляционная, дыхательная и пальчиковая гимнастики (по рекомендации учителя-логопеда).

Беседа о правилах поведения: Дежурство по столовой. ( Закрепить правила поведения за столом)

Экспериментально- опытническая деятельность опыты с водой

Игровая обучающая ситуация: Мы любим трудиться

Прогулка №2

Повторение песенок

Комплекс гимнастик после сна № 2 (октябрь).

Игры в центрах группы по желанию детей

Прогулка вечерняя.

1.Фр Физическая культура

2.Р.р.Р.и.Ро «Птицы» Подвести детей к составлению небольших рассказов, развивать выразительную речь.

Дидактическая игра: Чей малыш. Познакомить с названиями детенышей диких животных. (девочки)

Спортивные игры и упражнения: Труба.   Сбей кеглю.

С.Р.И.(по инициативе детей)

Рассматривание коллекций камней

Трудовые поручения. Наводим порядок в центре конструирования. (мальчики)

среда   .27.2021г.

Речевая разминка. Музыкально-ритмическое упражнение птицы.

Прогулка №6

П.И. Колпачек

Д.и. ОБЖ- Вредное питание (знакомство с профессией доктор).

Комплекс гимнастик после сна № 2 (октябрь).

Настольный театр: Гуси-лебеди.

Вечерняя прогулка

Игры на развитие мелкой моторики вырежи по линии (закрепить навык вырезания по линии)

1.ХЭР. Музыка

2.П.р. ФЭМП №9 Порядковый счет Цель: упражнять в счете по порядку, закреплять умение отвечать на вопросы.

 Угадай по описанию «Птицы» 2 подгруппа детей

 Сюжетно-ролевая игра «Кто живет у нас в лесу» - повторить названия диких птиц и их детенышей

Предложить детям   конструктор «Лего» - развитие творческого потенциала детей, развитие умения организовывать игровое взаимодействие со сверстниками.

   Четверг 28.10.2021г.

Д.И. Угадай кто!
(закрепить название птиц и их детенышей)

Спортивные упражнения: труба, попади в корзину, кегли труба

Прогулка № 5

Слушанье звуков домашних животных

Комплекс гимнастик после сна № 2 (октябрь).

О.и. Котик (развитие певческих способностей)

Пальчиковая гимнастика "Галки" (на развитие мелкой моторики)
Проектная деятельность: Наблюдение за погодой (составление рассказа Осень в городе)

1.Ф.р. Физическая культура.

2.Хэр. Аппликация.  Тема: «Воробышек» Познакомить детей со способами аппликации из округлых форм.

 Д/и «Составь рассказ по схеме»  - упражнять в составлении рассказа по картинкам (2 подгруппа)

Предложить детям спортивный инвентарь для профилактики плоскостопия.

Творческая мастерская: предложить детям принадлежности для изобразительной деятельности – акварель, восковые мелки, карандаши - закрепление умения рисовать по представлению.

Пятница 29.10.2021г

Городская пятиминутка: Птицы нашего города

Артикуляционная, дыхательная и пальчиковая гимнастики (по рекомендации учителя-логопеда).

Просмотр презентации: «Городские птицы»

Подвижная игра «Васька кот, Берегись автомобиля»

Прогулка №7

Комплекс гимнастик после сна № 2 (октябрь).

Групповой сбор: обсуждение с детьми выполнения намеченных дел на неделю.

ХБТ – наведение порядка в игровых уголках.

1.Коммуникация «Дикие животные наших лесов» Закрепить умение отгадывать загадки.

2. ХЭР. Рисования Птицы на ветках. Закрепить навык рисования акварельными красками птиц, передавая их отличительные особенности.

3. ФР ФК(улица)

«Попробуй опиши»- составить краткое описание птицы по картинке

Сопровождение детей по ИАОП

Самостоятельная деятельность в спортивном уголке

(хождение по массажным дорожкам)

Художественная мастерская/Час свободного творчества. (Рисование в центре творчества)



Предварительный просмотр:

План - сетка воспитательно-образовательной  работы на  май 2022 г.     Воспитатель: Фомина А.А.

Понедельник

             Вторник

               Среда

       Четверг

        Пятница

Тема 1 недели: «Моя страна- моя Родина, праздники моей Родины».  

Итоговое мероприятие недели: Общесадовый видеоролик «Благодарим, солдаты, Вас»

04.05.

1.Х.Э.Р. Музыка

2.П.Р .  ФЭМП счет №13 Сравнение стр.455 П.

03.03.

1.ФР   ФК  

2. Х.Э.Р. Аппликация Поздравительная открытка ко Дню Победы. Конспект

04.03.

1.Начало грамоты З.№8 Звук

Ж. стр. 36

2.Х.Э.Р. Рисование Праздничный Салют Конспект

3.ФР  ФК  (улица)

Тема 2 неделя: «Моя страна- моя Родина, праздники моей Родины».  

Итоговое мероприятие недели: Общесадовый видеоролик «Благодарим, солдаты, Вас»

11.05.

1.Х.Э.Р. Музыка

2.П.Р .  ФЭМП Геометрические фигуры Конспект

 

12.05.

1.ФР   ФК  

2. Х.Э.Р. Лепка Вечный огонь П. стр 339

13.05.

1.Начало грамоты№9 Слово Ж.стр 37

2.Х.Э.Р. Рисование

Букет тюльпанов П.334

3.ФР  ФК  (улица)

Тема 3 неделя: «Растения. Цветы. Насекомые»     

Итоговое мероприятие недели: «Юный натуралист»- познавательный досуг

16.05.

 1.Х.Э.Р. Музыка

2.П.Р.    Природа

17.05.

1.ФР   ФК

2.Р.р.  Р.и Р.о. Одуванчик золотой- солнышка сынок родной. А.А.Гранова 78.

18.05.

1.Х.Э.Р. Музыка

2.П.Р .  ФЭМП Веселый счет конспект

19.05.

1.ФР   ФК  

2. Х.Э.Р. Аппликация Насекомые. Конспект

20.05.

1.С.К.Р.  Коммуникация. Начало грамоты №10 Слог Ж. стр.37

2.Х.Э.Р. Рисование «Луг»

3.ФР  ФК  (улица)

Тема 4-5 недели: Неделя безопасности «Безопасное лето»     

Итоговое мероприятие недели: «Минутка безопасности» -час игровых миниатюр.

23.05.

1.Х.Э.Р. Музыка

2.П.Р.    Природа Летние путешествие П.567

24.05.

 1.ФР   ФК

2.Р.р.  Р.и Р.о. «Ой ду-ду-ду»П. 524

25.05.

1.Х.Э.Р. Музыка

2.П.Р .  ФЭМП Повторение материала №30 стр. 67

26.05.

1.ФР   ФК  

2. Х.Э.Р. Конструирование.

Поймай ветерок..

27.05.

2.Х.Э.Р. Рисование

Лето к нам спешит

П.136

3.ФР  ФК  (улица)

30.05

1.Х.Э.Р. Музыка

2.П.Р.    Природа. Правила поведения в природе. П. 573

31.05

1.ФР   ФК

2.Р.р.  Р.и Р.о. Мы в лесок пойдемП.

                                  



Предварительный просмотр:

Планирование  воспитательно-образовательной  деятельности в разновозрастной группе компенсирующей направленности №  09

детей младшего дошкольного возраста (4 - 5 лет) «Умки»

Тема 1 недели: «Зима. Зимние забавы»  10.01.-14.01.2021г.г.     Воспитатель: Фомина А.А.

Реализуются: программа «Юный гидрометеоролог»  «Дорога и ребенок», «Моя Россия, мой край родной, мой город милый"                      

                          программа «Мир без опасности»

Итоговое мероприятие недели:  инсценировка сказки «Зимние приключения»

Дата

Совместная деятельность педагогов и детей

Самостоятельная деятельность детей

Режимные моменты

Непосредственно образовательная деятельность

Групповая и подгрупповая

Индивидуальная   работа

понедельник 04.10.2021г.

Игра на сплочение детского коллектива «Солнышко» - создание доброжелательной обстановки.  

Групповой сбор: объявление темы недели,     обсуждение дел на неделю.

Профилактика травматизма. «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»

Цель: Учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка;  напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

Артикуляционная, дыхательная и пальчиковая гимнастики (по рекомендации учителя-логопеда).

П. «МБО»:

Прогулка № 1

Комплекс гимнастики после дневного сна № 2 (октябрь).

ВХЛ Разучивание стихотворения «Дождь».

Прогулка 2

1.ХЭР. Музыка

2. П.Р. Познание окружающего мира. Тема: «В гости к рябине». Продолжить знакомство детей, с многообразием деревьев и кустарников на примере рябины показать взаимосвязь дерева с окружающей средой.

Д/и «Положи столько же» - соотношение числа и количества.   (ФЭМП, счет)  

 Предложить детям:

- для рассматривания альбом «Осень».

Творческая мастерская: вырезывание/ раскраски.

Настольно-печатные игры  (лото, домино,  пазлы) – по выбору детей.

                         вторник   05. 10.2021г.

Артикуляционная, дыхательная и пальчиковая гимнастики (по рекомендации учителя-логопеда).

Беседа о правилах поведения: Правила поведения в группе. ( Закрепить правила поведения в группе)

Экспериментально- опытническая деятельность ИОС Опыты с водой Опыт №1 Тема. «Как вода отражает предметы?» Опыт №2 Тема. «Как вытолкнуть воду?»

Прогулка №2

Повторение песен к музыкальному развлечению

Комплекс гимнастик после сна № 2 (октябрь).

Игры в центрах группы по желанию детей

1.Ф.р. Физическая культура.

2.Р.р. Речь и речевое развитие. Тема: Синичкина кладовая. Побуждать детей вступать в диалог, задавая вопросы и отвечая на них.

Дидактическая игра: Что бывает осенью. Закрепить отличительные особенности времени года – осени. (Девочки)

Трудовые поручения. Наводим порядок в центре конструирования. (мальчики)

Спортивные игры и упражнения: Труба.   Сбей кеглю.

С.Р.И.(по инициативе детей)

Рассматривание гербария «Деревья детского сада»

Трудовые поручения. Наводим порядок в центре конструирования. (мальчики)

среда   06.10.2021г.

Речевая разминка. Музыкально-ритмическое упражнение Осенние листочки.

Прогулка №3

П.И. Солнышко и дождик

Д.и. ОБЖ- Наш друг светофор (чтение рассказа в стихах).

Комплекс гимнастик после сна № 2 (октябрь).

Настольный театр: Три медведя.

Вечерняя прогулка

Игры на развитие мелкой моторики выложи узор мелкими предметами (мозайка).

1.ХЭР. Музыка

2.П.р.(Фэмп) №6 Тема: Сравнение по высоте. Упражнять в счете в пределах 3, учить сравнивать предмет по высоте.

 Образование качественных прилагательных «Назови, какая погода?» 1 подгруппа детей

 Сюжетно-ролевая игра «А у нас, огород» - повторить названия овощей и правила их сбора и хранения.

Предложить детям   конструктор «Лего» - развитие творческого потенциала детей, развитие умения организовывать игровое взаимодействие со сверстниками.

   Четверг 07.10.2021г.

Д.И. Отгадай загадки!
(закрепить название осенних изменений в природе)

Спортивные упражнения: учимся прыгать через скакалку

Прогулка № 4

Слушанье русской народной сказки по выбору детей

Комплекс гимнастик после сна № 2 (октябрь).

О.и. Пропой своё имя (развитие певческих способностей)

Пальчиковая гимнастика "Осень" (на развитие мелкой моторики)
Проектная деятельность Календарь наблюдения в природе (дневник наблюдения за погодой)

1.Ф.р. Физическая культура.

2.Хэр. Лепка. Тема: «банки с солениями и варениями» Показать приемы лепки овощей, передовая форму и характерные особенности.

 Д/и «Составь число» (палочки Кьюзенера) - упражнять в составлении числа из двух меньших.

Предложить детям спортивный инвентарь для профилактики плоскостопия.

Творческая мастерская: предложить детям принадлежности для изобразительной деятельности – акварель, восковые мелки, карандаши - закрепление умения рисовать по представлению.

Пятница 08.10.2021г

Городская пятиминутка: Д/и по краеведению «Угадай и назови» - закрепление представлений детей о городских местах организации детского досуга.

Артикуляционная, дыхательная и пальчиковая гимнастики (по рекомендации учителя-логопеда).

П. «ЮГ» «Изменения в природе» - наблюдение.

Подвижная игра «Здравствуй, осень!»

Прогулка №5

Комплекс гимнастик после сна № 2 (октябрь).

Групповой сбор: обсуждение с детьми выполнения намеченных дел на неделю.

ХБТ – наведение порядка в игровых уголках.

1.Социально- коммуникативное. Социализация. Тема: Территория детского сада. Формирование положительного отношения к результатам труда работников детского сада.

2. ХЭР. Рисования Ветка рябины. Обучение детей способу рисования кисти рябины ватными палочками.

Воспитание культурно-гигиенических навыков: Держим ложку правильно

Самостоятельная деятельность в спортивном уголке

(хождение по массажным дорожкам)

Художественная мастерская/Час свободного творчества. (Рисование в центре творчества)



Предварительный просмотр:

Планирование  воспитательно-образовательной  деятельности в разновозрастной группе компенсирующей направленности №  09

детей младшего дошкольного возраста (4 - 5 лет) «Умки»

Тема 2 недели: «Семья. Защитники отечества. Междунородный день родного языка.»  14.02.2022 – 22.02.2022г.г.  

  Воспитатель: Фомина А.А.

Реализуются: программа «Юный гидрометеоролог», «Азбука здоровья», «Дорога и ребенок», «Мы- маленькие волонтеры»,     программа «Мир без опасности»

Итоговое мероприятие недели: «День нашей Армии сегодня» -развлечение

Дата

Совместная деятельность педагогов и детей

Самостоятельная деятельность детей

Режимные моменты

Непосредственно образовательная деятельность

Групповая и подгрупповая

Индивидуальная   работа

понедельник 14.02.2022г.

Игра на сплочение детского коллектива «У меня есть друг» - создание доброжелательной обстановки.  

Групповой сбор: объявление темы недели,     обсуждение дел на неделю.

Профилактика травматизма. «Осторожно -скользко!»

Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения игр во время прогулок.

Артикуляционная, дыхательная и пальчиковая гимнастики (по рекомендации учителя-логопеда).

П. «МБО»: Встреча с незнакомцем (проектная деятельность)

Прогулка № 1 (кормим птиц)

Комплекс гимнастики после дневного сна № 1 (февраль).

Наша армия сильна- просмотр презентации

1.ХЭР. Музыка

2. П.Р. Познание окружающего мира. Тема: «Моя семья». Дать представление о семье, учить называть родственников, интересоваться работой родителей.

Д/и «Летает, плавает» - закреплять названия видов транспорта.  

Сопровождение детей по ИАОП

 Предложить детям:

Настольную игру «Военная техника».

Творческая мастерская: вырезывание/ раскраски.

Настольно-печатные игры  (лото, домино,  пазлы) – по выбору детей.

                         вторник   15. 02.2022г.

Артикуляционная, дыхательная и пальчиковая гимнастики (по рекомендации учителя-логопеда).

Беседа о правилах поведения: . (Закрепить правила поведения за столом)

Экспериментально- опытническая деятельность опыты с семенами.

Игровая обучающая ситуация: Мы любим трудиться

Прогулка №2

Повторение песенок

Комплекс гимнастик после сна № 1 (февраль).

Упражнение в рабочих тетрадях (старшая подгруппа)

Игры в центрах группы по желанию детей

Беседа: Наша армия.

1.Фр Физическая культура

2.Р.р.Р.и.Ро «Смелый, сильный, волевой» Подвести детей к составлению небольших рассказов, развивать выразительную речь.

Дидактическая игра: Кто что делает (поиск соответствующего понятия),  (мальчики)

 

Упражнение «Скороговорки»- 1 подгруппа

Повторение стихов к развлечению.

Спортивные игры и упражнения: Труба.   Сбей кеглю.

С.Р.И.(по инициативе детей)

Рассматривание коллекций камней

Трудовые поручения. Наводим порядок в центре конструирования. (мальчики)

среда  16 .02.2021г.

Речевая разминка. Музыкально-ритмическое упражнение .

Прогулка №8

П.И. Летает, плавает, бегает.

Д.и. ОБЖ- Хочу быть сильным и смелым (знакомство с профессией военный).

Комплекс гимнастик после сна № 1 (февраль).

Настольный театр: Волк и семеро козлят.

Игры на развитие мелкой моторики: мозаики, выложи пуговицами и камушками.

1.ХЭР. Музыка

2.П.р. ФЭМП №25 Ориентировка в пространстве Цель: продолжать развивать умение ориентироваться в пространстве, определять правильное направление.

 Дидактическая игра: Один много (девочки)

 Назови пропущенное слово

(2 подгруппа)

 Сюжетно-ролевая игра «Спасатели»

Предложить детям   конструктор «Лего» - развитие творческого потенциала детей, развитие умения организовывать игровое взаимодействие со сверстниками.

   Четверг 17.02.2022г.

Д.И. Назови по образцу
(закрепить название птиц и их детенышей)

Спортивные упражнения: труба, попади в корзину, кегли труба

Прогулка № 5

Просмотр  «»

Комплекс гимнастик после сна № 1 (февраль).

О.и. Ветерок (развитие певческих способностей)

Пальчиковая гимнастика "Семья" (на развитие мелкой моторики)
Проектная деятельность: Наблюдение за погодой (составление рассказа зима в городе)

1.Ф.р. Физическая культура.

2.Хэр. Лепка. Аппликация.  Тема: «быстрокрылые самолеты» Познакомить детей со способам видоизменения бумажных деталей для изображения самолета.

 Д/и «Составь рассказ по схеме»  - упражнять в составлении рассказа по картинкам (2 подгруппа)

Предложить детям спортивный инвентарь для профилактики плоскостопия.

Творческая мастерская: предложить детям принадлежности для изобразительной деятельности – акварель, восковые мелки, карандаши - закрепление умения рисовать по представлению.

Пятница 18.02.2022г

Городская пятиминутка: Памятники нашего города

Артикуляционная, дыхательная и пальчиковая гимнастики (по рекомендации учителя-логопеда).

Подвижная игра «Самолеты на посадку»

Прогулка №7

Комплекс гимнастик после сна № 1 (февраль).

Упражнения в тетрадях

Групповой сбор: обсуждение с детьми выполнения намеченных дел на неделю.

ХБТ – наведение порядка в игровых уголках.

1.Коммуникация «Слово» закреплять умение интонационно выделять звук в слове..

2. ХЭР. Рисование. Открытки на  23 февраля. Закрепить навык рисования акварельными красками поздравительных открыток.

3. ФР ФК(улица)

   

Музыкальное развлечение «Мы- отважные ребята.

Дидактическая игра «Угадай первый звук в слове» (2 подгруппа)

Сопровождение детей по ИАОП

Самостоятельная деятельность в спортивном уголке

(хождение по массажным дорожкам)

Художественная мастерская/Час свободного творчества. (Рисование в центре творчества)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошк...

План воспитательно – образовательный работы (дистанционный образовательный процесс)

Онлайн развивающие, познавательные и творческие игровые занятия для дошкольников....