Планы воспитательно - образовательной работы
методическая разработка
Планы воспитательно - образовательной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_oktyabr.docx | 20.56 КБ |
plan_mart.docx | 16.18 КБ |
plan_oktyabr_1.docx | 21.3 КБ |
fevral_2_nedelya.docx | 19.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в разновозрастной группе компенсирующей направленности № 09
детей младшего дошкольного возраста (4 - 5 лет) «Умки»
Тема 1 недели: «Птицы» 25.10.2021 – 29.10.2021г.г. Воспитатель: Фомина А.А.
Реализуются: программа «Юный гидрометеоролог»
программа «Мир без опасности»
Итоговое мероприятие недели: Тематический день: Птицы- наши друзья.
Дата | Совместная деятельность педагогов и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Режимные моменты | Непосредственно образовательная деятельность | |||
Групповая и подгрупповая | Индивидуальная работа | |||
понедельник 25.10.2021г. | Игра на сплочение детского коллектива «У меня есть друг» - создание доброжелательной обстановки. Групповой сбор: объявление темы недели, обсуждение дел на неделю. Профилактика травматизма. «Как вести себя во время проведения подвижных игр» Цель: Учить детей соблюдать правила безопасного поведения при передвижении по садику. Артикуляционная, дыхательная и пальчиковая гимнастики (по рекомендации учителя-логопеда). П. «МБО»: Пдд Смешарики о правилах дорожных Прогулка № 4 Комплекс гимнастики после дневного сна № 2 (октябрь). ВХЛ Разучивание стихотворения «Синичка». Прогулка 2 | 1.ХЭР. Музыка 2. П.Р. Познание окружающего мира. Тема: «Городские птицы». Продолжить знакомство детей с городскими птицами. | Д/и «Вверху, внизу» учим ориентироваться в пространстве. (ФЭМП, счет) Сопровождение детей по ИАОП | Предложить детям: - для рассматривания альбом «Птицы». Творческая мастерская: вырезывание/ раскраски. Настольно-печатные игры (лото, домино, пазлы) – по выбору детей. |
вторник 26. 10.2021г. | Артикуляционная, дыхательная и пальчиковая гимнастики (по рекомендации учителя-логопеда). Беседа о правилах поведения: Дежурство по столовой. ( Закрепить правила поведения за столом) Экспериментально- опытническая деятельность опыты с водой Игровая обучающая ситуация: Мы любим трудиться Прогулка №2 Повторение песенок Комплекс гимнастик после сна № 2 (октябрь). Игры в центрах группы по желанию детей Прогулка вечерняя. | 1.Фр Физическая культура 2.Р.р.Р.и.Ро «Птицы» Подвести детей к составлению небольших рассказов, развивать выразительную речь. | Дидактическая игра: Чей малыш. Познакомить с названиями детенышей диких животных. (девочки) | Спортивные игры и упражнения: Труба. Сбей кеглю. С.Р.И.(по инициативе детей) Рассматривание коллекций камней Трудовые поручения. Наводим порядок в центре конструирования. (мальчики) |
среда .27.2021г. | Речевая разминка. Музыкально-ритмическое упражнение птицы. Прогулка №6 П.И. Колпачек Д.и. ОБЖ- Вредное питание (знакомство с профессией доктор). Комплекс гимнастик после сна № 2 (октябрь). Настольный театр: Гуси-лебеди. Вечерняя прогулка Игры на развитие мелкой моторики вырежи по линии (закрепить навык вырезания по линии) | 1.ХЭР. Музыка 2.П.р. ФЭМП №9 Порядковый счет Цель: упражнять в счете по порядку, закреплять умение отвечать на вопросы. | Угадай по описанию «Птицы» 2 подгруппа детей | Сюжетно-ролевая игра «Кто живет у нас в лесу» - повторить названия диких птиц и их детенышей Предложить детям конструктор «Лего» - развитие творческого потенциала детей, развитие умения организовывать игровое взаимодействие со сверстниками. |
Четверг 28.10.2021г. | Д.И. Угадай кто! Спортивные упражнения: труба, попади в корзину, кегли труба Прогулка № 5 Слушанье звуков домашних животных Комплекс гимнастик после сна № 2 (октябрь). О.и. Котик (развитие певческих способностей) Пальчиковая гимнастика "Галки" (на развитие мелкой моторики) | 1.Ф.р. Физическая культура. 2.Хэр. Аппликация. Тема: «Воробышек» Познакомить детей со способами аппликации из округлых форм. | Д/и «Составь рассказ по схеме» - упражнять в составлении рассказа по картинкам (2 подгруппа) | Предложить детям спортивный инвентарь для профилактики плоскостопия. Творческая мастерская: предложить детям принадлежности для изобразительной деятельности – акварель, восковые мелки, карандаши - закрепление умения рисовать по представлению. |
Пятница 29.10.2021г | Городская пятиминутка: Птицы нашего города Артикуляционная, дыхательная и пальчиковая гимнастики (по рекомендации учителя-логопеда). Просмотр презентации: «Городские птицы» Подвижная игра «Васька кот, Берегись автомобиля» Прогулка №7 Комплекс гимнастик после сна № 2 (октябрь). Групповой сбор: обсуждение с детьми выполнения намеченных дел на неделю. ХБТ – наведение порядка в игровых уголках. | 1.Коммуникация «Дикие животные наших лесов» Закрепить умение отгадывать загадки. 2. ХЭР. Рисования Птицы на ветках. Закрепить навык рисования акварельными красками птиц, передавая их отличительные особенности. 3. ФР ФК(улица) | «Попробуй опиши»- составить краткое описание птицы по картинке Сопровождение детей по ИАОП | Самостоятельная деятельность в спортивном уголке (хождение по массажным дорожкам) Художественная мастерская/Час свободного творчества. (Рисование в центре творчества) |
Предварительный просмотр:
План - сетка воспитательно-образовательной работы на май 2022 г. Воспитатель: Фомина А.А.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||
Тема 1 недели: «Моя страна- моя Родина, праздники моей Родины». Итоговое мероприятие недели: Общесадовый видеоролик «Благодарим, солдаты, Вас» | |||||||
04.05. 1.Х.Э.Р. Музыка 2.П.Р . ФЭМП счет №13 Сравнение стр.455 П. | 03.03. 1.ФР ФК 2. Х.Э.Р. Аппликация Поздравительная открытка ко Дню Победы. Конспект | 04.03. 1.Начало грамоты З.№8 Звук Ж. стр. 36 2.Х.Э.Р. Рисование Праздничный Салют Конспект 3.ФР ФК (улица) | |||||
Тема 2 неделя: «Моя страна- моя Родина, праздники моей Родины». Итоговое мероприятие недели: Общесадовый видеоролик «Благодарим, солдаты, Вас» | |||||||
11.05. 1.Х.Э.Р. Музыка 2.П.Р . ФЭМП Геометрические фигуры Конспект
| 12.05. 1.ФР ФК 2. Х.Э.Р. Лепка Вечный огонь П. стр 339 | 13.05. 1.Начало грамоты№9 Слово Ж.стр 37 2.Х.Э.Р. Рисование Букет тюльпанов П.334 3.ФР ФК (улица) | |||||
Тема 3 неделя: «Растения. Цветы. Насекомые» Итоговое мероприятие недели: «Юный натуралист»- познавательный досуг | |||||||
16.05. 1.Х.Э.Р. Музыка 2.П.Р. Природа | 17.05. 1.ФР ФК 2.Р.р. Р.и Р.о. Одуванчик золотой- солнышка сынок родной. А.А.Гранова 78. | 18.05. 1.Х.Э.Р. Музыка 2.П.Р . ФЭМП Веселый счет конспект | 19.05. 1.ФР ФК 2. Х.Э.Р. Аппликация Насекомые. Конспект | 20.05. 1.С.К.Р. Коммуникация. Начало грамоты №10 Слог Ж. стр.37 2.Х.Э.Р. Рисование «Луг» 3.ФР ФК (улица) | |||
Тема 4-5 недели: Неделя безопасности «Безопасное лето» Итоговое мероприятие недели: «Минутка безопасности» -час игровых миниатюр. | |||||||
23.05. 1.Х.Э.Р. Музыка 2.П.Р. Природа Летние путешествие П.567 | 24.05. 1.ФР ФК 2.Р.р. Р.и Р.о. «Ой ду-ду-ду»П. 524 | 25.05. 1.Х.Э.Р. Музыка 2.П.Р . ФЭМП Повторение материала №30 стр. 67 | 26.05. 1.ФР ФК 2. Х.Э.Р. Конструирование. Поймай ветерок.. | 27.05. 2.Х.Э.Р. Рисование Лето к нам спешит П.136 3.ФР ФК (улица) | |||
30.05 1.Х.Э.Р. Музыка 2.П.Р. Природа. Правила поведения в природе. П. 573 | 31.05 1.ФР ФК 2.Р.р. Р.и Р.о. Мы в лесок пойдемП. |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в разновозрастной группе компенсирующей направленности № 09
детей младшего дошкольного возраста (4 - 5 лет) «Умки»
Тема 1 недели: «Зима. Зимние забавы» 10.01.-14.01.2021г.г. Воспитатель: Фомина А.А.
Реализуются: программа «Юный гидрометеоролог» «Дорога и ребенок», «Моя Россия, мой край родной, мой город милый"
программа «Мир без опасности»
Итоговое мероприятие недели: инсценировка сказки «Зимние приключения»
Дата | Совместная деятельность педагогов и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Режимные моменты | Непосредственно образовательная деятельность | |||
Групповая и подгрупповая | Индивидуальная работа | |||
понедельник 04.10.2021г. | Игра на сплочение детского коллектива «Солнышко» - создание доброжелательной обстановки. Групповой сбор: объявление темы недели, обсуждение дел на неделю. Профилактика травматизма. «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки» Цель: Учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке. Артикуляционная, дыхательная и пальчиковая гимнастики (по рекомендации учителя-логопеда). П. «МБО»: Прогулка № 1 Комплекс гимнастики после дневного сна № 2 (октябрь). ВХЛ Разучивание стихотворения «Дождь». Прогулка 2 | 1.ХЭР. Музыка 2. П.Р. Познание окружающего мира. Тема: «В гости к рябине». Продолжить знакомство детей, с многообразием деревьев и кустарников на примере рябины показать взаимосвязь дерева с окружающей средой. | Д/и «Положи столько же» - соотношение числа и количества. (ФЭМП, счет) | Предложить детям: - для рассматривания альбом «Осень». Творческая мастерская: вырезывание/ раскраски. Настольно-печатные игры (лото, домино, пазлы) – по выбору детей. |
вторник 05. 10.2021г. | Артикуляционная, дыхательная и пальчиковая гимнастики (по рекомендации учителя-логопеда). Беседа о правилах поведения: Правила поведения в группе. ( Закрепить правила поведения в группе) Экспериментально- опытническая деятельность ИОС Опыты с водой Опыт №1 Тема. «Как вода отражает предметы?» Опыт №2 Тема. «Как вытолкнуть воду?» Прогулка №2 Повторение песен к музыкальному развлечению Комплекс гимнастик после сна № 2 (октябрь). Игры в центрах группы по желанию детей | 1.Ф.р. Физическая культура. 2.Р.р. Речь и речевое развитие. Тема: Синичкина кладовая. Побуждать детей вступать в диалог, задавая вопросы и отвечая на них. | Дидактическая игра: Что бывает осенью. Закрепить отличительные особенности времени года – осени. (Девочки) Трудовые поручения. Наводим порядок в центре конструирования. (мальчики) | Спортивные игры и упражнения: Труба. Сбей кеглю. С.Р.И.(по инициативе детей) Рассматривание гербария «Деревья детского сада» Трудовые поручения. Наводим порядок в центре конструирования. (мальчики) |
среда 06.10.2021г. | Речевая разминка. Музыкально-ритмическое упражнение Осенние листочки. Прогулка №3 П.И. Солнышко и дождик Д.и. ОБЖ- Наш друг светофор (чтение рассказа в стихах). Комплекс гимнастик после сна № 2 (октябрь). Настольный театр: Три медведя. Вечерняя прогулка Игры на развитие мелкой моторики выложи узор мелкими предметами (мозайка). | 1.ХЭР. Музыка 2.П.р.(Фэмп) №6 Тема: Сравнение по высоте. Упражнять в счете в пределах 3, учить сравнивать предмет по высоте. | Образование качественных прилагательных «Назови, какая погода?» 1 подгруппа детей | Сюжетно-ролевая игра «А у нас, огород» - повторить названия овощей и правила их сбора и хранения. Предложить детям конструктор «Лего» - развитие творческого потенциала детей, развитие умения организовывать игровое взаимодействие со сверстниками. |
Четверг 07.10.2021г. | Д.И. Отгадай загадки! Спортивные упражнения: учимся прыгать через скакалку Прогулка № 4 Слушанье русской народной сказки по выбору детей Комплекс гимнастик после сна № 2 (октябрь). О.и. Пропой своё имя (развитие певческих способностей) Пальчиковая гимнастика "Осень" (на развитие мелкой моторики) | 1.Ф.р. Физическая культура. 2.Хэр. Лепка. Тема: «банки с солениями и варениями» Показать приемы лепки овощей, передовая форму и характерные особенности. | Д/и «Составь число» (палочки Кьюзенера) - упражнять в составлении числа из двух меньших. | Предложить детям спортивный инвентарь для профилактики плоскостопия. Творческая мастерская: предложить детям принадлежности для изобразительной деятельности – акварель, восковые мелки, карандаши - закрепление умения рисовать по представлению. |
Пятница 08.10.2021г | Городская пятиминутка: Д/и по краеведению «Угадай и назови» - закрепление представлений детей о городских местах организации детского досуга. Артикуляционная, дыхательная и пальчиковая гимнастики (по рекомендации учителя-логопеда). П. «ЮГ» «Изменения в природе» - наблюдение. Подвижная игра «Здравствуй, осень!» Прогулка №5 Комплекс гимнастик после сна № 2 (октябрь). Групповой сбор: обсуждение с детьми выполнения намеченных дел на неделю. ХБТ – наведение порядка в игровых уголках. | 1.Социально- коммуникативное. Социализация. Тема: Территория детского сада. Формирование положительного отношения к результатам труда работников детского сада. 2. ХЭР. Рисования Ветка рябины. Обучение детей способу рисования кисти рябины ватными палочками. | Воспитание культурно-гигиенических навыков: Держим ложку правильно | Самостоятельная деятельность в спортивном уголке (хождение по массажным дорожкам) Художественная мастерская/Час свободного творчества. (Рисование в центре творчества) |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в разновозрастной группе компенсирующей направленности № 09
детей младшего дошкольного возраста (4 - 5 лет) «Умки»
Тема 2 недели: «Семья. Защитники отечества. Междунородный день родного языка.» 14.02.2022 – 22.02.2022г.г.
Воспитатель: Фомина А.А.
Реализуются: программа «Юный гидрометеоролог», «Азбука здоровья», «Дорога и ребенок», «Мы- маленькие волонтеры», программа «Мир без опасности»
Итоговое мероприятие недели: «День нашей Армии сегодня» -развлечение
Дата | Совместная деятельность педагогов и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Режимные моменты | Непосредственно образовательная деятельность | |||
Групповая и подгрупповая | Индивидуальная работа | |||
понедельник 14.02.2022г. | Игра на сплочение детского коллектива «У меня есть друг» - создание доброжелательной обстановки. Групповой сбор: объявление темы недели, обсуждение дел на неделю. Профилактика травматизма. «Осторожно -скользко!» Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения игр во время прогулок. Артикуляционная, дыхательная и пальчиковая гимнастики (по рекомендации учителя-логопеда). П. «МБО»: Встреча с незнакомцем (проектная деятельность) Прогулка № 1 (кормим птиц) Комплекс гимнастики после дневного сна № 1 (февраль). Наша армия сильна- просмотр презентации | 1.ХЭР. Музыка 2. П.Р. Познание окружающего мира. Тема: «Моя семья». Дать представление о семье, учить называть родственников, интересоваться работой родителей. | Д/и «Летает, плавает» - закреплять названия видов транспорта. Сопровождение детей по ИАОП | Предложить детям: Настольную игру «Военная техника». Творческая мастерская: вырезывание/ раскраски. Настольно-печатные игры (лото, домино, пазлы) – по выбору детей. |
вторник 15. 02.2022г. | Артикуляционная, дыхательная и пальчиковая гимнастики (по рекомендации учителя-логопеда). Беседа о правилах поведения: . (Закрепить правила поведения за столом) Экспериментально- опытническая деятельность опыты с семенами. Игровая обучающая ситуация: Мы любим трудиться Прогулка №2 Повторение песенок Комплекс гимнастик после сна № 1 (февраль). Упражнение в рабочих тетрадях (старшая подгруппа) Игры в центрах группы по желанию детей Беседа: Наша армия. | 1.Фр Физическая культура 2.Р.р.Р.и.Ро «Смелый, сильный, волевой» Подвести детей к составлению небольших рассказов, развивать выразительную речь. | Дидактическая игра: Кто что делает (поиск соответствующего понятия), (мальчики)
Упражнение «Скороговорки»- 1 подгруппа Повторение стихов к развлечению. | Спортивные игры и упражнения: Труба. Сбей кеглю. С.Р.И.(по инициативе детей) Рассматривание коллекций камней Трудовые поручения. Наводим порядок в центре конструирования. (мальчики) |
среда 16 .02.2021г. | Речевая разминка. Музыкально-ритмическое упражнение . Прогулка №8 П.И. Летает, плавает, бегает. Д.и. ОБЖ- Хочу быть сильным и смелым (знакомство с профессией военный). Комплекс гимнастик после сна № 1 (февраль). Настольный театр: Волк и семеро козлят. Игры на развитие мелкой моторики: мозаики, выложи пуговицами и камушками. | 1.ХЭР. Музыка 2.П.р. ФЭМП №25 Ориентировка в пространстве Цель: продолжать развивать умение ориентироваться в пространстве, определять правильное направление. | Дидактическая игра: Один много (девочки) Назови пропущенное слово (2 подгруппа) | Сюжетно-ролевая игра «Спасатели» Предложить детям конструктор «Лего» - развитие творческого потенциала детей, развитие умения организовывать игровое взаимодействие со сверстниками. |
Четверг 17.02.2022г. | Д.И. Назови по образцу Спортивные упражнения: труба, попади в корзину, кегли труба Прогулка № 5 Просмотр «» Комплекс гимнастик после сна № 1 (февраль). О.и. Ветерок (развитие певческих способностей) Пальчиковая гимнастика "Семья" (на развитие мелкой моторики) | 1.Ф.р. Физическая культура. 2.Хэр. Лепка. Аппликация. Тема: «быстрокрылые самолеты» Познакомить детей со способам видоизменения бумажных деталей для изображения самолета. | Д/и «Составь рассказ по схеме» - упражнять в составлении рассказа по картинкам (2 подгруппа) | Предложить детям спортивный инвентарь для профилактики плоскостопия. Творческая мастерская: предложить детям принадлежности для изобразительной деятельности – акварель, восковые мелки, карандаши - закрепление умения рисовать по представлению. |
Пятница 18.02.2022г | Городская пятиминутка: Памятники нашего города Артикуляционная, дыхательная и пальчиковая гимнастики (по рекомендации учителя-логопеда). Подвижная игра «Самолеты на посадку» Прогулка №7 Комплекс гимнастик после сна № 1 (февраль). Упражнения в тетрадях Групповой сбор: обсуждение с детьми выполнения намеченных дел на неделю. ХБТ – наведение порядка в игровых уголках. | 1.Коммуникация «Слово» закреплять умение интонационно выделять звук в слове.. 2. ХЭР. Рисование. Открытки на 23 февраля. Закрепить навык рисования акварельными красками поздравительных открыток. 3. ФР ФК(улица)
Музыкальное развлечение «Мы- отважные ребята. | Дидактическая игра «Угадай первый звук в слове» (2 подгруппа) Сопровождение детей по ИАОП | Самостоятельная деятельность в спортивном уголке (хождение по массажным дорожкам) Художественная мастерская/Час свободного творчества. (Рисование в центре творчества) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОДОВОЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД № 20» на 2015/2016 учебный год
Подробный годовой план работы дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС ДО...
ГОДОВОЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД № 20» на 2016/2017 учебный год
Описание основных направлений работы на 2016-2017 учебный год...
План воспитательной образовательной работы 1-ой младшей группы №2 «Солнышко» Сетка непосредственно – образовательной деятельности на Март 2017 года.
План воспитательной образовательной работы 1-ой младшей группы №2 «Солнышко»...
Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошк...
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему: Весенние сельскохозяйственные работы"
Календарный план воспитательно-образовательной работы...
План воспитательно – образовательный работы (дистанционный образовательный процесс)
Онлайн развивающие, познавательные и творческие игровые занятия для дошкольников....
План воспитательно – образовательный работы (дистанционный образовательный процесс) с 20.04.20 - 30.04.2020г
Познавательные, развивающие и творческие задания (онлайн)...