ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
календарно-тематическое планирование
План воспитательно-образовательной работы
Данный план предусматривает планирование всех видов деятельности детей и соответсвующих форм их организации на каждый день.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_s_20.09-_24.09.2021_detskiy_sad.docx | 56.22 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 20.09- 24.09.2021.)
Группа: логопедическая
Тема: «Детский сад»
Цель: Расширение представлений о детском саде и его сотрудниках как ближайшем социальном окружении ребёнка.
Итоговое мероприятие: Рисование портретов «Моя любимая воспитательница»
Дата итогового мероприятия: пятница – 24.09.2021.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 20.09.2021 | Утро: | Утренняя гимнастика. Пальчиковая и артикуляционная гимнастика-.развитие координации движений языка, мелкую моторику. Беседа на тему: «Мой любимый детский сад?» Рассматривание сюжетных картинок по теме: «Режим дня в детском саду» Цель: Формировать представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья. Игра «Имена моих соседей» Цель: снизить уровень тревожности, развивать коммуникативные навыки. 4. Дидактическая игра: «Что есть в нашей группе?» Цель: развивать представления детей о многообразии предметов в группе (игрушки, мебель, книги и т.д.) Формировать умение следовать игровым правилам в игре (Труд в природе): и поливка рыхление комнатных цветов. Цель: развивать желание ухаживать за растениями. | Дидактические «Закончи слово»Цель: Развивать умение детей делить слова на слоги.(Катя Н, Самир) | Игры: малоподвижные «Повстречались» Дидактическая игра: «Повторяйте друг за другом» Цель: упражнять в обследовании и выделении фигур четырёхугольной формы. | Развитие культурно-досуговой деятельности детей по интересам. Работа в центрах творчества: Внести альбом «Детский сад». Цель: Активизировать внимание детей на предстоящую тему. Иллюстрации, раскраски, книги по теме недели «Детский сад» | Рекомендация родителям художественной литературы по теме: Детский сад» для чтения детям дома.. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Беседа о закреплении дома с детьми умения последовательно называть дни недели |
НОД | 1. Формирование фонетико– фонематических категорий (ФФФК) По плану логопеда | |||||
2. Художественно-эстетическое развитие. Музыка По плану музыкального руководителя . | ||||||
3. Познавательное развитие. ФЦКМ (предметный / природный мир). «Детский сад» Программные задачи : - поговорить с детьми о том, почему детский сад называется именно так.; показать общественную значимость детского сада. Литература: О.В. Дыбина Карточка № 1 | ||||||
Прогулка: | Наблюдения за сезонными изменениями в природе. Цель: закрепить знания о взаимосвязи живой и неживой природы. П/и «Горелки», «Волк во рву». Подвижная игра «Я знаю пять названий птиц» Цель: развивать двигательную активность детей. Закреплять знание различных видов птиц. П./и.: «Ловля оленей». Ц.: - развивать ловкость быстроту движений, меткость. «Сбор сухих листьев, веток на участке и возле него». Цель:Продолжать формировать навыки работы с граблями и ведерками. Продолжать воспитывать у детей чувство справедливости, правильно распределять интересную и малоинтересную работу, учить детей доводить дело до конца. | Закрепить умение ходить между двумя линиями; развивать равновесие.. (Варя, Ярик) | Ситуация общения «Как правильно вести себя на дороге» Цель: воспитывать основы безопасности. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Труд: собрать листья для гербария. Цель: учить детей работать сообща. Д/игра «Так бывает или нет». Самостоятельная деятельность на прогулке. Рисование на песке палочками. Игры в песочнице. Вынос оборудования для игр и труда.. | ||
работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки «Волшебник изумрудного города» | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: Профилактика плоскостопия. Логопедический час: выполнение заданий логопеда. Д/И «Чудесный мешочек» Цель: развивать подвижность пальцев рук; развитие внимания, ловкости, быстроты. Труд: учить детей заправлять кровать, поправлять простыни, заправлять покрывалом. Игры со строительным материалом - закрепить знания, раннее полученные на занятиях. Самостоятельные игры в игровых уголках - учить играть вместе, обговаривать правила игры. | Игра «Найди картинку с заданным звуком» с Катей А, Варей А, Катя Г. Цель: учить находить звуки при помощи картинок | Ситуативный разговор «Скучен день до вечера, коли делать нечего». Викторина «По страницам любимых сказок». Цель: повторить знакомые сказки, имена сказочных персонажей. | Самостоятельная деятельность детей. Сюжетно-ролевая игра: «Готовим обед» Цель: Продолжать работу по умению у детей объеденяться в игре, распределить роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствие с правилами и общим игровым замыслом; подбирать предметы и атрибуты для игры. Лепка по желанию. Цель: развитие воображения, мелкой моторики. Н/игры: «Пазлы», «Мозаика», «Кубики», «Сложи узор». Свободная деятельность детей в центрах активности. | ||
Прогулка. | Наблюдение за состоянием погоды. Цель: формировать представление о природном явлении — тумане. Подвижные игра « Собачка и воробей». Цель: закреплять знания о характерных движениях птиц. Самостоятельная игровая деятельность. Соревнования, эстафеты |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Рекомендации родителям по развитию мелкой моторики у детей.. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник -21.09.2021. | Утро: | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик в сад пошел» Цель: развивать мелкую моторику. Артикуляционная гимнастика. Беседа с детьми «Для чего нужно учиться?» Цель: повысить мотивацию обучения в детском саду и школе. «Профессия повара в детском саду.» Дежурство по столовой: разносить посуду по кол-ву детей Дидактические игры по желанию детей() | С Ромой, Даша. Закрепить количественный прямой и обратный счет до 10. | Ситуативный разговор «Как нужно вести себя с незнакомыми людьми». Цель: воспитывать правила безопасного поведения | Работа в центрах творчества: разложить раскраски «Профессия в детском саду». Цель: Совершенствовать навыки работы с карандашами; закрепление знаний на тему профессии. Трудовая деятельность (Хоз.бытовой труд): протереть пыль в игровом уголке. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. | Консультация «Значение и организация утренней гимнастики в семье». Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Консультация «Значение режима в воспитании старшего дошкольника». . |
НОД |
По плану логопеда | |||||
Тема: Числа и цифры 1, 2, 3, 4, соотнесение количества предметов с цифрой, квадрат, выкладывание квадрата из счетных палочек, работа в тетради в клетку. Большой, поменьше, самый маленький. Программные задачи:
выполнять ее самостоятельно; формировать навык самоконтроля и самооценки. Литература: Е.В. Колесникова стр.29 | ||||||
Физическое развитие (физкультура на улице). Занятие 10 Программные задачи: -разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; -разучить пролезание в обруч боком, не задевая за край обруча; -упражнять в сохранении устойчивого равновесия и прыжках с продвижением вперед.. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.23 | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за Вороной, Сорокой. Цель: Побуждать интерес у детей к данным птицам. Воспитывать заботливое отношение к птицам. Д/и «Что за зверь, что за птица» Цель: Закрепить название птиц. Подвижная игра: «Воробьи и вороны» Цель: развитие внимания Труд. Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев - создать условия для труда. Экспериментальная деятельность - рассматривание и сравнение листьев (по форме, размеру, длине черенка). | «С кочки на кочку». Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах. (Варя Б , Леша, Даша) | Ситуативный разговор «Как мы можем помочь дворнику?» Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. Опытно-экспериментальная деятельность «Где сейчас солнце?» Цель: проследить за передвижением солнца за время прогулки. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Труд – подмести дорожки. Цель: учить детей самостоятельно договариваться о распределении обязанностей, воспитывать умение работать с орудиями труда. Выносной материал: веники, грабли. Самостоятельная игровая деятельность | ||
Работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки «Волшебник изумрудного города» (продолжение) | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Солевое закаливание. Логопедический час: выполнение заданий логопеда. Рассматривание иллюстраций и фотографий «Кто работает в детском саду» П/и по желанию детей. Навести порядок в шкафу с игрушками и пособиями. С.р. игра «В гости к друзьям» | Д/И «Волшебные фигуры» Цель: развивать логическое мышление, умение дорисовывать геометрические фигуры (с Женей, Вадимом). | Ситуативный разговор «Как мы обращаемся с просьбами к взрослым и друзьям» Цель: воспитывать культуру общения | Работа в центрах творчества: Загадывание загадок о разных видах профессий. С/Р игра «Детский сад» Цель: закрепить правила поведения в детском саду. Самостоятельные игры в центрах занятости. Свободная игровая деятельность. | ||
Прогулка. | Наблюдение за повадками птиц. Цель: продолжать расширять и уточнять знания детей о птицах. Подвижная игра «Птицелов». Цель: учить различать и имитировать крики различных птиц; развивать умение ориентироваться с закрытыми глазами. Труд. Уборка опавших листьев. П/и «Гуси-лебеди»- П/и «Стоп», «Кого не стало?» Самостоятельная игровая деятельность |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 22.09.2021. | Утро: | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика " «Десять птичек - стайка» Цель: развивать мелкую моторику Артикуляционная гимнастика. . Беседа «Что я видел по дороге в д/с» Цель: учить составлять связный рассказ из личного опыта. Д/И «Ассоциации» Цель: развивать логическое мышление. П/И «Успей выбежать» Цель: развивать реакцию движения. Труд в уголке природы: уход за комнатными растениями Цель: воспитание бережного отношения к растениям | Инд. работа с Катей, Яриком Д/И «Один – много» Цель: упражнять в образовании мн. числа сущ. в Р.П. . | Ситуативный разговор «Наши добрые слова» Цель: способствовать формированию различных форм словесной вежливости. Д/И «Вежливый ручеек» | Дежурство по столовой Цель: закрепить правила сервировки стола. Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.
| Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Консультация «Особенности общения с детьми в семье». |
НОД | 1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Я и мои друзья» Программные задачи: -учить придавать знакомому предмету новый образ с помощью дополнительных деталей цветными карандашами; -развивать наблюдательность, воображение Литература: Д.Н. Колдина, стр.86 | |||||
2. Физическое развитие. (Физкультура в помещении) Занятие 11* Программные задачи: --повторить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; -повторить пролезание в обруч боком, не задевая за край обруча; -упражнять в сохранении устойчивого равновесия и прыжках с продвижением вперед. Литература: Л.И. Пензулаева, стр.25 | ||||||
3. Формирование лексико – грамматических категорий (ФЛГК) По плану логопеда | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за деревьями. Цель: закрепить названия деревьев на участке, отметить, на каких из них первыми стали желтеть листья, объяснить, почему. Труд – собрать поломанные ветви деревьев на участке. Цель: приучать доводить начатое дело до конца П/И «К названному дереву беги», «Третий лишний», «Один- двое» | «Брось дальше!» Цель: учить выполнять упражнение с мячом.(Варя А Катя Н.) | Ситуативный разговор на тему: «Почему птицы улетают в теплые страны именно осенью» Цель: развитие речи и мышления. | Самостоятельная игровая деятельность на улице. Трудовая деятельность (Хоз. Бытовой труд) - уборка на клумбах участка. Цель: Актуализировать соответствующие трудовые навыки детей, выбирать наиболее рациональные приемы работы, согласовывать действия, оценивать результаты работы. | ||
работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки «Волшебник изумрудного города» (продолжение) | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Солевое закаливание. ходьба по массажным дорожкам. Цель: укрепить здоровье детей Логопедический час: выполнение заданий логопеда. Д./и по желанию детей. Рассматривание картин: «Отлёт птиц» (вопросы по содержанию картины) Просмотр обучающих мультфильмов про птиц. Навести порядок в игровом уголке. Цель: приучать к порядку, умению работать в коллективе. | Упражнять Варя Б.,Самир, Катя А. в последовательном назывании дней недели, месяцев, времен года | Ситуативный разговор «Почему мы любим порядок» Цель: закрепить правила поддержания порядка в группе и дома | Игры по желанию. Вынос атрибутов к Сюжетно-ролевым игры по выбору детей. Раскраски, трафареты, разрезные картинки | ||
Прогулка. | Игры-эксперименты с песком (из какого песка можно строить, почему?). П/И «Совушка». Самостоятельная деятельность детей. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг-23.09.2021 | Утро: | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика: «Скворечник» Цель: развивать мелкую моторику. Знакомство детей с книгами энциклопедического содержания. Цель: учить работать с книгами. Д/И «Найди предмет такой же формы». Дежурство по столовой приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой | Д\и «Что сначала, что потом» Цель: Закреплять знания о времени года (Даща, Катя Г) | Ситуативный разговор «Без друзей нам не прожить ни за что на свете» Цель: учить детей дружить | Работа в центрах творчества: Внести в группу картину «Детский сад» Цель: Активизировать внимание для самостоятельного рассматривания. . Трудовая деятельность (Хоз.бытовой труд): « Почистить от пластилина доски для лепки». Цель: воспитывать ответственность за аккуратность. Свободная деятельность в центрах активности. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Консультация: "Капризы и упрямство" Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Консультация: «Игра - как средство воспитания дошкольников». |
НОД |
По плану логопеда. | |||||
2Художественно-эстетическое развитие. Музыка По плану музыкального руководителя 3Художественно-эстетическое развитие. «Наши любимые игрушки» Лепка предметная Программные задачи: -учить лепить игрушки предавая характерные особенности их внешнего вида (форму, цвет, соотношение частей); -учить планировать работу, отбирать нужное количество материала, определять способ лепки. Литература: И.А. Лыкова, стр. 24 | ||||||
Прогулка: | Наблюдения: погода и настроение. Цель: обратить внимание на связь между погодой и настроением людей, предложить пояснить выражение «У природы нет плохой погоды». П/И «Мы веселые ребята», «Фигуры» Цель: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко, упражнять в беге. Трудовое поручение: подметание на веранде. Цель: воспитывать трудолюбие, желание оказывать посильную помощь. Подвижные игры: «Зеркало» Цель: учить детей повторять движения за ведущим, развивать внимание. «Угадай, что поймал». Цель: развивать фантазию, гибкость, пластику сообща. | Инд.работа с Яриком, Ромой, Лешей - учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе. Цель: Упражнять умение держать равновесие.. | Ситуативный разговор о пользе прогулок для здоровья.. | Самостоятельная игровая деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевая игра: «Едем в детский сад». Цель: Формировать у детей умение отображать в игре интересующие их события повседневной жизни, объединяться вокруг общей цели, передавать в игре профессиональные действия шофера, свои представления о его труде. Трудовая деятельность (Хоз.бытовой труд): подметание дорожек, сгребание листвы. Цель: приучать детей трудиться, беречь свой труд и труд взрослых. | ||
работа перед сном | Закреплять умения правильно есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно. Чтение сказки «Домовёнок Кузя» | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Ребристые дорожки, массажным дорожкам. Цель: укрепить здоровье детей Д\и «Собери картинку» Цель: Логопедический час: выполнение заданий логопеда. Поупражнять детей в составлении целой картинки из отдельных частей; через содержание картинок закрепить знания детей о разных видах профессий. Просмотр мультфильмов (по выбору детей. | Графический диктант для развития графических навыков, умение ориентироваться по клеткам Самир, Катя А., Катя Н | Ситуативный разговор «Профессии в детском саду» Цель: воспитывать интерес к труду взрослых | С/р игра «День рождения в детском саду» Цель: учить развивать сюжет, использовать в игре предметы-заместители. Д/И «Не ошибись» Цель: учить разгадывать загадки-шутки. Трудовая деятельность – наводим порядок в группе | ||
Прогулка. | Наблюдение за дождем. П/и «Не промочи ноги». Подвижная игра: «Пятнашки » Цель: Упражнять детей в соблюдении правил игры. Развивать ловкость, быстроту реакции. Подвижная игра «Я знаю пять названий птиц» Цель: развивать двигательную активность детей. Закреплять знание различных видов птиц. Трудовые поручения: подкормка птиц. Задачи: Поощрять стремление детей заботиться о птицах, применять знания о том, как оборудовать кормушки, чем кормить птиц. Воспитывать ответственность. Спортивная игра футбол. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница -24.09.2021. | Утро: | Утренняя, пальчиковая и артикуляционная гимнастика Цель: Развитие координации движений языка, мелкую моторику. Пальчиковая гимнастика: «Умывание» Цель: развивать мелкую моторику .Наблюдения за работой няни. Цель; воспитывать уважение к труду взрослых. Д/и «Природа и человек» Цель: Закрепить знание о том, что создано человеком. Подвижная игра: «Затейники» Цель: Развивать у детей фантазию, формировать умение выражать в движении задуманный образ, обогащать двигательный опыт детей. Дежурство в уголке природы. | Д/И «Кто что умеет» с Варей, Даша, Катя Цель: учить определять функции предмета. | Ситуативный разговор «Для чего нужен режим дня». Цель: рассказать детям, как важен режим дня для дошкольника. | Работа в центрах творчества: оформляем выставку рисунков «детский сад». Самостоятельная игровая деятельность. Трудовая деятельность (Ручной труд) Подклеивание порванных книг. Цель: развивать трудолюбие. | Совместное творчество родителей и ребенка рисование на тему «Мой любимый детский сад». Совместный труд родителей по уборке участка Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
НОД | 1.Формирование связанной речи (ФСР) По плану логопеда | |||||
«Веселые и грустные кляксы» Программные задачи: - познакомить детей с новым способом изображения- кляксографией; -учить придавать полученным кляксам настроение Литература: Д.Н. Колдина, стр.88 | ||||||
Физическое развитие. (Физкультура в помещении) Занятие 12** Программные задачи: -упражнять детей в непрерывном беге в колонне по одному, в перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер; - упражнять в прыжках Литература: Л.И. Пензулаева, стр.25 | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за небом. Цель: учить сравнивать небо в солнечную и пасмурную погоду. П/И «Займи домик», «Стоп», «Добеги и прыгни» Труд: Уборка участка от мелких камешков и сухих веточек. Цель: продолжать учить дружно работать в коллективе. | «Поймай мяч» Цель: закреплять умение бросать и ловить мяч.( Ярик, Варя, Катя.) | Ситуативный разговор «Так бывает или нет». Цель: учить детей проводить анализ конкретных случаев, возникающих в д/с и семье. Опытно -экспериментальная деятельность «Раз –дождинка, два – дождинка» Цель: учить определять количество выпавших осадков. . | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Трудовая деятельность (Хоз.бытовой труд): дать детям метлы, подмести веранду. Цель: приучать детей трудиться, беречь свой труд и труд взрослых. | ||
работа перед сном | Чтение по выбору детей. | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам Логопедический час: выполнение заданий логопеда. Конструирование из напольного и настольного строителя. Цель: упражнять в конструктивных умениях, воспитывать дружеские взаимоотношения через игру. Поисково-исследовательская деятельность “Как получаются новые цвета?” Вспомнить с детьми смешение Инсценировка сказки по выбору детей. Генеральная уборка в группе совместно с детьми. Мытьё игрушек Учить наводить порядок в группе Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Моя любимая воспитательница». Цель: развитие эстетического восприятия, творческих способностей | Создать из риса фигуру повара. Цель: Развивать мелкую моторику, творческое воображение, память.(Катя, Даша, Варя)
| Экскурсия по детскому саду. Театрализация сказки «Три поросенка» | Свободная игровая деятельность. С/Р игра «В магазине игрушек» Цель: закрепить умение описывать игрушки, воспитывать вежливое отношение друг к другу. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Трудовая деятельность – наводим порядок в группе. | ||
Прогулка. | Наблюдение за облаками Цель – побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе. П/и «Караси и щука» Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться. П/и «Зайцы» Цель: Продолжать закреплять умение прыгать на 2 ногах, продвигаясь вперед. Развивать ловкость, уверенность. Побуждать детей убегать во время погони. Охранять жизнь и здоровье детей. Подвижные игры «Гори, гори ясно!». Цель: развивать у детей выдержку, ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге. Самостоятельные игры на участке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОДОВОЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД № 20» на 2015/2016 учебный год
Подробный годовой план работы дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС ДО...
ГОДОВОЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД № 20» на 2016/2017 учебный год
Описание основных направлений работы на 2016-2017 учебный год...
План воспитательной образовательной работы 1-ой младшей группы №2 «Солнышко» Сетка непосредственно – образовательной деятельности на Март 2017 года.
План воспитательной образовательной работы 1-ой младшей группы №2 «Солнышко»...
Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошк...
Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему: Весенние сельскохозяйственные работы"
Календарный план воспитательно-образовательной работы...
План воспитательно – образовательный работы (дистанционный образовательный процесс)
Онлайн развивающие, познавательные и творческие игровые занятия для дошкольников....
План воспитательно – образовательный работы (дистанционный образовательный процесс) с 20.04.20 - 30.04.2020г
Познавательные, развивающие и творческие задания (онлайн)...