Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: "Наша группа"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Демко Наталья Сергеевна

ПЛАНИРОВАНИЕ ВО СПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с12.09до16.09)

Тема: «Наша Группа»

 

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

 

Оформление родительского уголка в соответствии с темой недели.

Консультация для родителей  «Почему ребёнку нужна игра»

 

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

в течение недели

 

Оформление группы по теме недели. Рассматривание иллюстраций. Создание условий для С/Р игр. Новые игры для детей среднего возраста. Раскраски, трафареты по теме недели.

Совместная деятельность взрослого и детей в течение недели

 

Чтение художественной

литературы, заучивание стихотворений.

Беседы.

Здоровьесберегающие технологии, используемые в воспитательно-образовательном процессе

 

Подвижные и спортивные игры

(название игры, цель)

Гимнастики

(артикуляционная, дыхательная, пальчиковая, зрительная, речь с движением, самомассаж, мимические упражнения)

А. Линдгрен.  «Малыш и Карлсон» (отрывки)

М. Яснова «Мирные считалки»

А. Барто «Верёвочка»

Ю. Мориц «Домик с трубой»

«Совушка» Цель: Развивать у детей наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять детей в беге.

«Мышеловка» Цель: Развивать у детей выдержку, Умение согласовывать движения со словами, ловкость.

Артикуляционная гимнастика: Шарик, чистим зубы месим тесто, чашечка, дудочка, парашютик, гармошка, лошадка, киска, грибочек.

Пальчиковая гимнастика:  Мои игрушки.

Дыхательная гимнастика: Качели, дерево на ветру, дровосек, сердитый ёжик, надуй шарик, листопад.

 

     

 

 

Режим-

ные моменты

 

Интеграция образов-х областей

 

Утро

 

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

 

 

Вечер 

 

День недели

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

 

Индивидуальная

 

Наблюдение за осенними изменениями в природе.

Цель: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать  и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях.  

Создать условия для развития С/Р игры.

Игры в игровых центрах.

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренний приём детей.

Утренняя зарядка.

Утренний круг (картотека)

Культурно - гигиенические навыки.

 Продолжаем формировать привычку следить за своим внешним видом.

Работа с Данилам, Максимом

Д\И « Собери пирамидку»

Закрепление цвета и размера.

 

ОД

(вид, тема, цель)

 

Ознакомление с окружающим миром.

Тема: Здороваться – прощаться.

Учить детей вежливо обращаться к взрослым и сверстникам при встрече и прощании. Знакомить с понятиями «старший, старше» и «младший, младше»

 

Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя

 

Физическое развитие  (на воздухе)

 

 

 

 

 

 

 

 

Режим-

ные моменты

 

Интеграция образов-х областей

 

Утро

 

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

 

 

Вечер 

 

День недели

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

 

Индивидуальная

 

Наблюдение за воробьём

Цель: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей.

Труд: Подметание дорожки ведущей к участку.

Цель: учить правильно  пользоваться веничком, побуждать оказывать помощь взрослым. 

 

Создать условия для развития С/Р игры.

Игры в игровых центрах.

 

ВТОРНИК

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренний приём детей.

Утренняя зарядка.

Утренний круг (картотека)

Культурно - гигиенические навыки.

 Продолжаем формировать привычку следить за своим внешним видом.

Работа с Макаром, Пашей.

Д/И «Лети шарик»

Вверх, вниз, на, под.

 

ОД

(вид, тема, цель)

 

Аппликация

Тема: «Наша группа»

Цель: Формировать  дружеские  взаимоотношения в группе.

 

Физическое развитие по плану физ руководителя

 

 

 

 

 

Режим-

ные моменты

 

Интеграция образов-х областей

 

Утро

 

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

 

 

Вечер 

 

День недели

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

 

Индивидуальная

 

Наблюдение за природой

Цель: Познакомить детей с изменениями в природе. Развивать память мышление.

Труд: Собрать красивые листья для поделок, засушить.

Цель: Развивать у детей  чувство прекрасного, желание помогать взрослым. 

Создать условия для развития С/Р игры.

Игры в игровых центрах.

 

СРЕДА

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренний приём детей.

Утренняя зарядка.

Утренний круг (картотека)

Культурно - гигиенические навыки.

 Продолжаем формировать привычку следить за своим внешним видом.

Работа с Егором, Тимуром.

Д\И «Цветные палочки»

Цвета, расположение на листе.

 

ОД

(вид, тема, цель)

 

Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя

 

Познавательно – исследовательская  деятельность.

Тема: Такая разная бумага.

Цель: Расширить и закрепить знания детей о свойствах бумаги.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Режим-

ные моменты

 

Интеграция образов-х областей

 

Утро

 

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

 

 

Вечер 

 

День недели

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

 

Индивидуальная

 

Наблюдение за берёзой.

Цель: Рассмотреть  с детьми берёзу, отметить строение дерева, ствол, листья. Учить находить берёзу среди других деревьев по характерным особенностям.

Труд: собирать игрушки, очищать их от песка.

Цель: воспитывать желание помогать друг другу.

Создать условия для развития С/Р игры.

Игры в игровых центрах.

 

ЧЕТВЕРГ

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренний приём детей.

Утренняя зарядка.

Утренний круг (картотека)

Трудовая деятельность: «Полив комнатных растений»

Цель: Дать детям представление о способах полива; воспитывать желание ухаживать за растениями.

Работа с Соней Региной.

Д\И «Собери картинку»

Цвета, формы, расположение.

 

ОД

(вид, тема, цель)

 

Физическое развитие по плану физ руководителя

 

Развитие математических представлений.№2

Тема: Ориентировка во времени. День.

Геометрические фигуры. Круг. Количество и счёт. Число 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

Режим-

ные моменты

 

Интеграция образов-х областей

 

Утро

 

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

 

 

Вечер 

 

День недели

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

 

Индивидуальная

 

Наблюдение за осенними листьями.

Цель: показать детям многообразие красок золотой осени. Вспомнить понятие «листопад»

Труд: Подметание дорожки ведущей к участку.

Цель: учить правильно  пользоваться веничком.

Создать условия для развития С/Р игры.

Игры в игровых центрах.

 

ПЯТНИЦА

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренний приём детей.

Утренняя зарядка.

Утренний круг (картотека)

Культурно- гигиенические навыки.

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем.

 

Работа с Ярославом

Д\И «Собери картинку»

Цвета, формы, расположение.

 

ОД

(вид, тема, цель)

 

Лепка.

Тема: Неваляшка.

Цель: Учить детей лепить игрушку, состоящую из частей одной формы.

 

Развитие речи.№1

Тема: Звук «А» , рисование дорожек, заучивание потешки.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ns_portal.docx33.18 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВО СПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с12.09до16.09)

Тема: «Наша Группа»

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Оформление родительского уголка в соответствии с темой недели.

Консультация для родителей  «Почему ребёнку нужна игра»

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

в течение недели

Оформление группы по теме недели. Рассматривание иллюстраций. Создание условий для С/Р игр. Новые игры для детей среднего возраста. Раскраски, трафареты по теме недели.

Совместная деятельность взрослого и детей в течение недели

Чтение художественной

литературы, заучивание стихотворений.

Беседы.

Здоровьесберегающие технологии, используемые в воспитательно-образовательном процессе

Подвижные и спортивные игры

(название игры, цель)

Гимнастики

(артикуляционная, дыхательная, пальчиковая, зрительная, речь с движением, самомассаж, мимические упражнения)

А. Линдгрен.  «Малыш и Карлсон» (отрывки)

М. Яснова «Мирные считалки»

А. Барто «Верёвочка»

Ю. Мориц «Домик с трубой»

«Совушка» Цель: Развивать у детей наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять детей в беге.

«Мышеловка» Цель: Развивать у детей выдержку, Умение согласовывать движения со словами, ловкость.

Артикуляционная гимнастика: Шарик, чистим зубы месим тесто, чашечка, дудочка, парашютик, гармошка, лошадка, киска, грибочек.

Пальчиковая гимнастика:  Мои игрушки.

Дыхательная гимнастика: Качели, дерево на ветру, дровосек, сердитый ёжик, надуй шарик, листопад.

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Наблюдение за осенними изменениями в природе.

Цель: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать  и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях.  

Создать условия для развития С/Р игры.

Игры в игровых центрах.

ПОНЕДЕЛЬНИК

Утренний приём детей.

Утренняя зарядка.

Утренний круг (картотека)

Культурно - гигиенические навыки.

 Продолжаем формировать привычку следить за своим внешним видом.

Работа с Данилам, Максимом

Д\И « Собери пирамидку»

Закрепление цвета и размера.

ОД

(вид, тема, цель)

Ознакомление с окружающим миром.

Тема: Здороваться – прощаться.

Учить детей вежливо обращаться к взрослым и сверстникам при встрече и прощании. Знакомить с понятиями «старший, старше» и «младший, младше»

Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя

Физическое развитие  (на воздухе)

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Наблюдение за воробьём

Цель: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей.

Труд: Подметание дорожки ведущей к участку.

Цель: учить правильно  пользоваться веничком, побуждать оказывать помощь взрослым.  

Создать условия для развития С/Р игры.

Игры в игровых центрах.

ВТОРНИК

Утренний приём детей.

Утренняя зарядка.

Утренний круг (картотека)

Культурно - гигиенические навыки.

 Продолжаем формировать привычку следить за своим внешним видом.

Работа с Макаром, Пашей.

Д/И «Лети шарик»

Вверх, вниз, на, под.

ОД

(вид, тема, цель)

Аппликация

Тема: «Наша группа»

Цель: Формировать  дружеские  взаимоотношения в группе.

Физическое развитие по плану физ руководителя

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Наблюдение за природой

Цель: Познакомить детей с изменениями в природе. Развивать память мышление.

Труд: Собрать красивые листья для поделок, засушить.

Цель: Развивать у детей  чувство прекрасного, желание помогать взрослым.  

Создать условия для развития С/Р игры.

Игры в игровых центрах.

СРЕДА

Утренний приём детей.

Утренняя зарядка.

Утренний круг (картотека)

Культурно - гигиенические навыки.

 Продолжаем формировать привычку следить за своим внешним видом.

Работа с Егором, Тимуром.

Д\И «Цветные палочки»

Цвета, расположение на листе.

ОД

(вид, тема, цель)

Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя

Познавательно – исследовательская  деятельность.

Тема: Такая разная бумага.

Цель: Расширить и закрепить знания детей о свойствах бумаги.

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Наблюдение за берёзой.

Цель: Рассмотреть  с детьми берёзу, отметить строение дерева, ствол, листья. Учить находить берёзу среди других деревьев по характерным особенностям.

Труд: собирать игрушки, очищать их от песка.

Цель: воспитывать желание помогать друг другу.

Создать условия для развития С/Р игры.

Игры в игровых центрах.

ЧЕТВЕРГ

Утренний приём детей.

Утренняя зарядка.

Утренний круг (картотека)

Трудовая деятельность: «Полив комнатных растений»

Цель: Дать детям представление о способах полива; воспитывать желание ухаживать за растениями.

Работа с Соней Региной.

Д\И «Собери картинку»

Цвета, формы, расположение.

ОД

(вид, тема, цель)

Физическое развитие по плану физ руководителя

Развитие математических представлений.№2

Тема: Ориентировка во времени. День.

Геометрические фигуры. Круг. Количество и счёт. Число 1.

Режим-

ные моменты

Интеграция образов-х областей

Утро

Прогулка

(наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)

Вечер  

День недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая,

деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Наблюдение за осенними листьями.

Цель: показать детям многообразие красок золотой осени. Вспомнить понятие «листопад»

Труд: Подметание дорожки ведущей к участку.

Цель: учить правильно  пользоваться веничком.

Создать условия для развития С/Р игры.

Игры в игровых центрах.

ПЯТНИЦА

Утренний приём детей.

Утренняя зарядка.

Утренний круг (картотека)

Культурно- гигиенические навыки.

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем.

Работа с Ярославом

Д\И «Собери картинку»

Цвета, формы, расположение.

ОД

(вид, тема, цель)

Лепка.

Тема: Неваляшка.

Цель: Учить детей лепить игрушку, состоящую из частей одной формы.

Развитие речи.№1

Тема: Звук «А» , рисование дорожек, заучивание потешки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности во всех возрастных группах ДОУ

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в ДОУ по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой в соответствии с  Ф...

планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе

Г. Пушкино, 2012-2013.При составлении календарно-тематического плана  использована литература: Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., Максимова Т. В. – Планирование внеучебной деятельности с детьми в реж...

Примерное перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе детей с ОНР

Методическая разработка может быть полезной воспитаталям, работающим на группах детей с общим недоразвитием речи....

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на день. Средняя группа. на тему: Домашние животные" ноябрь.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)День недели   РежимИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в 1 младшей группе

День неделиРежимные моментыВиды деятельности и культурные практики, ООСовместная деятельность взрослого и детей , занятияОрганизация РППСПоддержка индивидуальности ребенка 19.06 17 понедельн...

Методическая разработка. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса подготовительной к школе группы для детей с ОВЗ (ТНР) на май

Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса подготовительной к школе группы для детей с ОВЗ (ТНР)  на май ...