Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: "Наша группа"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВО СПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с12.09до16.09)
Тема: «Наша Группа»
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами
| Оформление родительского уголка в соответствии с темой недели. Консультация для родителей «Почему ребёнку нужна игра» | |||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей в течение недели
| Оформление группы по теме недели. Рассматривание иллюстраций. Создание условий для С/Р игр. Новые игры для детей среднего возраста. Раскраски, трафареты по теме недели. | |||
Совместная деятельность взрослого и детей в течение недели |
Чтение художественной литературы, заучивание стихотворений. Беседы. | Здоровьесберегающие технологии, используемые в воспитательно-образовательном процессе
| ||
Подвижные и спортивные игры (название игры, цель) | Гимнастики (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая, зрительная, речь с движением, самомассаж, мимические упражнения) | |||
А. Линдгрен. «Малыш и Карлсон» (отрывки) М. Яснова «Мирные считалки» А. Барто «Верёвочка» Ю. Мориц «Домик с трубой» | «Совушка» Цель: Развивать у детей наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять детей в беге. «Мышеловка» Цель: Развивать у детей выдержку, Умение согласовывать движения со словами, ловкость. | Артикуляционная гимнастика: Шарик, чистим зубы месим тесто, чашечка, дудочка, парашютик, гармошка, лошадка, киска, грибочек. Пальчиковая гимнастика: Мои игрушки. Дыхательная гимнастика: Качели, дерево на ветру, дровосек, сердитый ёжик, надуй шарик, листопад.
| ||
Режим- ные моменты
| Интеграция образов-х областей |
Утро
| Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)
|
Вечер | |
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах |
Индивидуальная
| Наблюдение за осенними изменениями в природе. Цель: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях. | Создать условия для развития С/Р игры. Игры в игровых центрах. | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК |
| Утренний приём детей. Утренняя зарядка. Утренний круг (картотека) Культурно - гигиенические навыки. Продолжаем формировать привычку следить за своим внешним видом. | Работа с Данилам, Максимом Д\И « Собери пирамидку» Закрепление цвета и размера. | ||
ОД (вид, тема, цель) |
| Ознакомление с окружающим миром. Тема: Здороваться – прощаться. Учить детей вежливо обращаться к взрослым и сверстникам при встрече и прощании. Знакомить с понятиями «старший, старше» и «младший, младше» | |||
| Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя | ||||
| Физическое развитие (на воздухе) |
Режим- ные моменты
| Интеграция образов-х областей |
Утро
| Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)
|
Вечер | |
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах |
Индивидуальная
| Наблюдение за воробьём Цель: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей. Труд: Подметание дорожки ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничком, побуждать оказывать помощь взрослым.
| Создать условия для развития С/Р игры. Игры в игровых центрах. | ||
ВТОРНИК |
| Утренний приём детей. Утренняя зарядка. Утренний круг (картотека) Культурно - гигиенические навыки. Продолжаем формировать привычку следить за своим внешним видом. | Работа с Макаром, Пашей. Д/И «Лети шарик» Вверх, вниз, на, под. | ||
ОД (вид, тема, цель) |
| Аппликация Тема: «Наша группа» Цель: Формировать дружеские взаимоотношения в группе. | |||
| Физическое развитие по плану физ руководителя | ||||
|
| ||||
Режим- ные моменты
| Интеграция образов-х областей |
Утро
| Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)
|
Вечер | |
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах |
Индивидуальная
| Наблюдение за природой Цель: Познакомить детей с изменениями в природе. Развивать память мышление. Труд: Собрать красивые листья для поделок, засушить. Цель: Развивать у детей чувство прекрасного, желание помогать взрослым. | Создать условия для развития С/Р игры. Игры в игровых центрах. | ||
СРЕДА |
| Утренний приём детей. Утренняя зарядка. Утренний круг (картотека) Культурно - гигиенические навыки. Продолжаем формировать привычку следить за своим внешним видом. | Работа с Егором, Тимуром. Д\И «Цветные палочки» Цвета, расположение на листе. | ||
ОД (вид, тема, цель) |
| Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя | |||
| Познавательно – исследовательская деятельность. Тема: Такая разная бумага. Цель: Расширить и закрепить знания детей о свойствах бумаги.
| ||||
|
|
Режим- ные моменты
| Интеграция образов-х областей |
Утро
| Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)
|
Вечер | |
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах |
Индивидуальная
| Наблюдение за берёзой. Цель: Рассмотреть с детьми берёзу, отметить строение дерева, ствол, листья. Учить находить берёзу среди других деревьев по характерным особенностям. Труд: собирать игрушки, очищать их от песка. Цель: воспитывать желание помогать друг другу. | Создать условия для развития С/Р игры. Игры в игровых центрах. | ||
ЧЕТВЕРГ |
| Утренний приём детей. Утренняя зарядка. Утренний круг (картотека) Трудовая деятельность: «Полив комнатных растений» Цель: Дать детям представление о способах полива; воспитывать желание ухаживать за растениями. | Работа с Соней Региной. Д\И «Собери картинку» Цвета, формы, расположение. | ||
ОД (вид, тема, цель) |
| Физическое развитие по плану физ руководителя | |||
| Развитие математических представлений.№2 Тема: Ориентировка во времени. День. Геометрические фигуры. Круг. Количество и счёт. Число 1.
| ||||
|
|
Режим- ные моменты
| Интеграция образов-х областей |
Утро
| Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа)
|
Вечер | |
День недели |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах |
Индивидуальная
| Наблюдение за осенними листьями. Цель: показать детям многообразие красок золотой осени. Вспомнить понятие «листопад» Труд: Подметание дорожки ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничком. | Создать условия для развития С/Р игры. Игры в игровых центрах. | ||
ПЯТНИЦА |
| Утренний приём детей. Утренняя зарядка. Утренний круг (картотека) Культурно- гигиенические навыки. Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем.
| Работа с Ярославом Д\И «Собери картинку» Цвета, формы, расположение. | ||
ОД (вид, тема, цель) |
| Лепка. Тема: Неваляшка. Цель: Учить детей лепить игрушку, состоящую из частей одной формы. | |||
| Развитие речи.№1 Тема: Звук «А» , рисование дорожек, заучивание потешки.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ns_portal.docx | 33.18 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВО СПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с12.09до16.09)
Тема: «Наша Группа»
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | Оформление родительского уголка в соответствии с темой недели. Консультация для родителей «Почему ребёнку нужна игра» | |||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей в течение недели | Оформление группы по теме недели. Рассматривание иллюстраций. Создание условий для С/Р игр. Новые игры для детей среднего возраста. Раскраски, трафареты по теме недели. | |||
Совместная деятельность взрослого и детей в течение недели | Чтение художественной литературы, заучивание стихотворений. Беседы. | Здоровьесберегающие технологии, используемые в воспитательно-образовательном процессе | ||
Подвижные и спортивные игры (название игры, цель) | Гимнастики (артикуляционная, дыхательная, пальчиковая, зрительная, речь с движением, самомассаж, мимические упражнения) | |||
А. Линдгрен. «Малыш и Карлсон» (отрывки) М. Яснова «Мирные считалки» А. Барто «Верёвочка» Ю. Мориц «Домик с трубой» | «Совушка» Цель: Развивать у детей наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять детей в беге. «Мышеловка» Цель: Развивать у детей выдержку, Умение согласовывать движения со словами, ловкость. | Артикуляционная гимнастика: Шарик, чистим зубы месим тесто, чашечка, дудочка, парашютик, гармошка, лошадка, киска, грибочек. Пальчиковая гимнастика: Мои игрушки. Дыхательная гимнастика: Качели, дерево на ветру, дровосек, сердитый ёжик, надуй шарик, листопад. |
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Наблюдение за осенними изменениями в природе. Цель: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях. | Создать условия для развития С/Р игры. Игры в игровых центрах. | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК | Утренний приём детей. Утренняя зарядка. Утренний круг (картотека) Культурно - гигиенические навыки. Продолжаем формировать привычку следить за своим внешним видом. | Работа с Данилам, Максимом Д\И « Собери пирамидку» Закрепление цвета и размера. | |||
ОД (вид, тема, цель) | Ознакомление с окружающим миром. Тема: Здороваться – прощаться. Учить детей вежливо обращаться к взрослым и сверстникам при встрече и прощании. Знакомить с понятиями «старший, старше» и «младший, младше» | ||||
Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя | |||||
Физическое развитие (на воздухе) |
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Наблюдение за воробьём Цель: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей. Труд: Подметание дорожки ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничком, побуждать оказывать помощь взрослым. | Создать условия для развития С/Р игры. Игры в игровых центрах. | ||
ВТОРНИК | Утренний приём детей. Утренняя зарядка. Утренний круг (картотека) Культурно - гигиенические навыки. Продолжаем формировать привычку следить за своим внешним видом. | Работа с Макаром, Пашей. Д/И «Лети шарик» Вверх, вниз, на, под. | |||
ОД (вид, тема, цель) | Аппликация Тема: «Наша группа» Цель: Формировать дружеские взаимоотношения в группе. | ||||
Физическое развитие по плану физ руководителя | |||||
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Наблюдение за природой Цель: Познакомить детей с изменениями в природе. Развивать память мышление. Труд: Собрать красивые листья для поделок, засушить. Цель: Развивать у детей чувство прекрасного, желание помогать взрослым. | Создать условия для развития С/Р игры. Игры в игровых центрах. | ||
СРЕДА | Утренний приём детей. Утренняя зарядка. Утренний круг (картотека) Культурно - гигиенические навыки. Продолжаем формировать привычку следить за своим внешним видом. | Работа с Егором, Тимуром. Д\И «Цветные палочки» Цвета, расположение на листе. | |||
ОД (вид, тема, цель) | Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя | ||||
Познавательно – исследовательская деятельность. Тема: Такая разная бумага. Цель: Расширить и закрепить знания детей о свойствах бумаги. | |||||
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Наблюдение за берёзой. Цель: Рассмотреть с детьми берёзу, отметить строение дерева, ствол, листья. Учить находить берёзу среди других деревьев по характерным особенностям. Труд: собирать игрушки, очищать их от песка. Цель: воспитывать желание помогать друг другу. | Создать условия для развития С/Р игры. Игры в игровых центрах. | ||
ЧЕТВЕРГ | Утренний приём детей. Утренняя зарядка. Утренний круг (картотека) Трудовая деятельность: «Полив комнатных растений» Цель: Дать детям представление о способах полива; воспитывать желание ухаживать за растениями. | Работа с Соней Региной. Д\И «Собери картинку» Цвета, формы, расположение. | |||
ОД (вид, тема, цель) | Физическое развитие по плану физ руководителя | ||||
Развитие математических представлений.№2 Тема: Ориентировка во времени. День. Геометрические фигуры. Круг. Количество и счёт. Число 1. | |||||
Режим- ные моменты | Интеграция образов-х областей | Утро | Прогулка (наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа) | Вечер | |
День недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||
Групповая, подгрупповая, деятельность в режимных моментах | Индивидуальная | Наблюдение за осенними листьями. Цель: показать детям многообразие красок золотой осени. Вспомнить понятие «листопад» Труд: Подметание дорожки ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничком. | Создать условия для развития С/Р игры. Игры в игровых центрах. | ||
ПЯТНИЦА | Утренний приём детей. Утренняя зарядка. Утренний круг (картотека) Культурно- гигиенические навыки. Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем. | Работа с Ярославом Д\И «Собери картинку» Цвета, формы, расположение. | |||
ОД (вид, тема, цель) | Лепка. Тема: Неваляшка. Цель: Учить детей лепить игрушку, состоящую из частей одной формы. | ||||
Развитие речи.№1 Тема: Звук «А» , рисование дорожек, заучивание потешки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности во всех возрастных группах ДОУ
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в ДОУ по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой в соответствии с Ф...
планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе
Г. Пушкино, 2012-2013.При составлении календарно-тематического плана использована литература: Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., Максимова Т. В. – Планирование внеучебной деятельности с детьми в реж...
Примерное перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе детей с ОНР
Методическая разработка может быть полезной воспитаталям, работающим на группах детей с общим недоразвитием речи....
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на день. Средняя группа. на тему: Домашние животные" ноябрь.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)День недели РежимИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в 1 младшей группе
День неделиРежимные моментыВиды деятельности и культурные практики, ООСовместная деятельность взрослого и детей , занятияОрганизация РППСПоддержка индивидуальности ребенка 19.06 17 понедельн...
Методическая разработка. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса подготовительной к школе группы для детей с ОВЗ (ТНР) на май
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса подготовительной к школе группы для детей с ОВЗ (ТНР) на май ...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...