Календарно-тематическое планирование на сентябрь старшая группа.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарно-тематическое планирование на сентябрь старшая группа по программе " От рождения до школы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
starshaya_gr_2022_sentyabr.docx | 73.94 КБ |
Предварительный просмотр:
План образовательной деятельности в старшей группе МБДОУ д/с № 5 г. Белгорода
Месяц: сентябрь
Группа: № 2
Ф.И.О. педагога, ответственного за разработку: Демченко О.С.
Тема 1 – «До свидания лето. День знаний!» (День знаний. Предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками) (источник выбора темы: календарно-тематическое планирование)
Цель: Вызвать у детей желание поделиться своими впечатлениями, отразить их в разные видах детской деятельности, активизировать личный опыт дошкольников в формировании целостной картины мира, способствовать приобщению детей к познавательной, творческой и эмоциональной активности.
Закрепить знания детей об осени. Уточнить элементарные представления о растениях которые растут в лесу, об съедобных и ядовитых грибах. Воспитывать интерес, потребность к познаниям.
Познакомить детей с праздником День знаний. Уточнить элементарные знания о школе. Воспитывать у детей желание учиться в школе. Вызвать желание у детей стать школьником. Воспитывать интерес, потребность к познанию окружающего мира.
Итоговое мероприятие праздник: «День знаний», «Выставка детского творчества (совместно с родителями)» Конкурс поделок из бросового и природного материала».
Срок реализации (01.09- 16.09)
Реализация краткосрочного проекта «Красавица осень» Цель проекта: Формирование представлений детей об осенних изменениях в природе, об их красоте.. Срок реализации проекта: 1 сентября –16 сентября 2022г
Тема 2 «Мой любимый детский сад» ( Знакомство со специальностями работников, 27 сентября —День воспитателя и всех дошкольных работников) (источник выбора темы: календарно-тематическое планирование). Физкультурный досуг
«Папа, мама, я – здоровая и дружная семья»
Цель: Продолжать знакомства с птицами, которые скоро улетят на юг. Закреплять знания об осенних цветах. Обобщить представление детей о детском саде. Расширять и дополнять знания детей о сотрудниках детского сада, вовлекать детей в общий разговор, побуждать к рассуждению, воспитывать уважение к труду работников детского сада.
Итоговое мероприятие: изготовление поздравительных открыток ко Дню дошкольного работника. Праздничный концерт «День дошкольного работника»
Срок реализации: 2 недели (19.09.-30.09)
Реализация краткосрочного проекта «Мой любимый детский сад» Цель: Формирование духовно- нравственного отношения к малой Родине: своей семье, детскому саду.
Срок реализации проекта: 19 сентября –30 сентября 2022г
Предполагаемые результаты:
Тема 1:
– Сформированы представления детей об осени, ее признаках.
– Сформированы представления о празднике «День знаний».
– Умеют отразить свои впечатления о лете, о школе в продуктивных видах деятельности.
– Умеют рассказать об осенних прогулках, своих впечатлениях, о походах в выходные дни в осенний парк с родителями
Тема 2:
– Сформированы представления детей о детском саде
– Умеют рассказать о деятельности работников детского сада (повар, физ. руководитель, медсестра)
– Умеет рассказать об общей значимости детского сада, его сотрудниках, о правах и обязанностях детей посещающих детский сад.
Задачи:
Игровая деятельность:
- Побуждать интерес к творческим проявления к игре и игровому общению со сверстниками, формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способа поведения в них;
- Приобщения к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения.
- Передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;
- Формирование осторожного и осмотрительного отношения к опасным для человека ситуациям.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:
- Формировать у детей представление об опасных предметах окружающего их мира, которые могут угрожать жизни и здоровью детей.
- Предостеречь от несчастных случаев в быту.
- Учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с, знать границы своего участка,
- Напоминать об опасностях, которые предостерегают их на участке.
Образовательная область «Познавательно развитие»:
- Учить правилам поведения в детском саду, на улице и дома
- Отрабатывать умение сравнивать предметы по их значимости и определять в каких моментах одни и те же предметы могут быть опасными и полезными
- Развивать логическое мышление.
- Учить детей поддерживать порядок в групповой комнате.
Образовательная область «Речевое развитие»:
- Поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками;
- Поддержитвать стремление задавать и правильно формировать вопросы, при ответах на вопросы использовать элементы объяснительной речи.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:
- Развивать художественное восприятие, умения последовательно внимательно рассматривать предметы окружающего мира, соотносить увиденное с собственным опытом.
- Активизировать интерес к разнообразной изобразительной деятельности
- Поощрять желание и развивать умение воплощать в процессе создания образа собственные впечатления переодевания.
- Расширять опыт слушания литературных произведений (загадки, рассказы, стихи).
Образовательная область «Физическое развитие»: по плану физрука
Тема 1: «До свидания лето. День знаний!» Тема 2: «Мой любимый детский сад»
1.Модуль взаимодействия педагога с детьми
1.1.Непосредственно-образовательная деятельность по теме
Дата проведения | Формы реализации | Содержание | Дата проведения | Содержание |
Двигательная деятельность | ||||
01.09. | 1.Физкультурное занятие | По плану инструктора по физической культуре | 20.09 | По плану инструктора по физической культуре |
06.09 | 2.Физкультурное занятие | По плану инструктора по физической культуре | 22.09 | По плану инструктора по физической культуре |
08.09 | 3.Физкультурное занятие | По плану инструктора по физической культуре | 27.09 | По плану инструктора по физической культуре |
13.09 | 4.Физкультурное занятие | По плану инструктора по физической культуре | 29.09 | По плану инструктора по физической культуре |
16.09 | 5.Физкультурное занятие | По плану инструктора по физической культуре | ||
07.09 | Физкультурное занятие | Занятие №1 Без предметов Цель: - сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, ходьбе на носках, энергичному отталкиванию двумя ногами от пола 1. Ходьба с перешагиванием через кубики, через мячи. 2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед, змейкой между предметами. 3. Перебрасывание мячей, стоя в шеренгах, двумя рука- ми снизу, после удара мяча об пол подбрасывать вверх двумя руками (не прижимая к груди). 4. Бег в среднем темпе до 1 минуты в чередовании с ходьбой, ползанием на четвереньках | Физкультурное занятие 21.09 | Занятие №3 С палкой Цель: сохранять устойчивое равновесие 1. Пролезание в обруч в группировке, боком, прямо. 2. Перешагивание через бруски с мешочком на голове. 3. Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове. 4. Прыжки на двух ногах с мешочками между коленями и ходьба «Пингвин» |
14.09 | Физкультурное занятие | Занятие №2 С малым мячом Цель: подбрасывать мяч вверх и ловить двумя руками 1. Подпрыгивание на двух ногах «Достань до предмета» (4-6 раз). 2. Подбрасывание мяча вверх и ловля после хлопка. 3. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях, на предплечьях и коленях. 4. Ходьба по канату, боком приставным шагом, руки на поясе, с мешочком на го- лове. 5. Перебрасывание мяча друг другу двумя руками из-за головы | Физкультурное занятие 28.09 | Занятие №4 Цель: Закрепление выполнения игровых заданий на слух Игровые задания 1. Быстро в колонну. 2. «Пингвин». 3. «Не промахнись» (кегли, мешки). 4. По мостику (с мешочком на голове). 5. Мяч о стенку. 6. «Поймай мяч» («Собачка»). 7. «Достань до колокольчика». |
Коммуникативная деятельность | ||||
Дата | Формы реализации | Содержание | Дата | Содержание |
07.09 | 1.Образовательная развивающая ситуация (развитие речи) | Рассказывание на тему стихо-творения Е. Трутневой «Улетает лето» Цель:Учить составлять короткий рассказ по стихотворению. Упражнять в образовании форм единственного и множественного чисел имен существительных, обозначающих животных | 21.09 | Рассказывание из опыта на тему «Наши игрушки» Цель:Учить: - давать описание внешнего вида игрушки; - рассказывать о том, как с ней - отчетливо произносить звуки -произносить фразы громко, |
14.09 | Рассматривание картины И. Левитана «Березовая роща» Цель: Учить по наблюдению рассказывать о содержании картины. Упражнять в употреблении простых, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. Закреплять умение образовывать близкие по смыслу однокоренные слова | 28.09 | Пересказ рассказа Н. Калининой «Разве так играют» Цель: Учить: -выразительно передавать -подбирать по смыслу глаголы | |
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||
06.09 | 1.Образовательная развивающая ситуация (исследование объектов живой и неживой природы) 2.Образовательная развивающая ситуация (исследование объектов живой и неживой природы) | «Золотая осень» Цель:Закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Обобщить и систематизировать представление о характерных признаках осени. Приучать: - следить за погодой; - связывать наблюдения с личным опытом; - вести дневник наблюдений. к родной природе | 27.09 | «День дошкольного работника» Цель:Познакомить с детским садом и его сотрудниками, профессиями тех, кто работает в детском саду. Уточнить знание адреса детского сада и маршрута в детский сад и домой. Совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещении и на участке детского сада. |
13.09 | « Что летом родится, зимой пригодится» Цель:Обратить внимание на осенние изменения в природе в процессе трудовой деятельности на участке. Рассказать о пользе овощей и фруктов для человека. Познакомить с заготовкой овощей и фруктов - консервирование, соление, приготовление варенья, компотов и соков. Воспитывать: - бережное и любовное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами; -уважение к труду людей, | 20.09 | « Гуляй, да присматривайся» Цель: Познакомить с народным календарем. Приобщать к русской народной культуре. Активизировать «осенний» словарь: листопад, заморозки, урожай, ненастье, непогода. Обогащать словарь старинными названиями осенних месяцев | |
01.09 | 2. Образовательная развивающая ситуация (познание предметного и социального мира) | 1 сентября – День знаний Цель: Систематизировать знания детей о празднике 1 сентября. Закрепить понятия «школа», «ученик», «учитель», «урок»; обобщающее понятие «школьные принадлежности» | 30.09 | « Мое имя» Цель: Познакомить со значением имен детей, родителей. Объяснить понятия: имя, отчество, фамилия. Закреплять умение: - выразительно декламировать стихи; - понимать и объяснять смысл русских пословиц о семье |
05.09 (вторая половина дня) | Занятие 1. «Безопасная улица» Цель: Знакомить с правилами пе- рехода улицы при двустороннем движении. Расширять представления об улицах города. Закреплять знания о правилах дорожного движения и о дорожных знаках, о назначении светофора | 19.09 (вторая половина дня) | Занятие 2. «Безопасная улица» Цель: Расширять представления об улицах города (на улицах есть тротуар, по которому ходят пешеходы, и проезжая часть, по которой происходит движение машин; движение машин на дороге может быть односторонним и двусторонним). Знакомить с правилами перехода улицы при двустороннем движении | |
12.09 (вторая половина дня) | «Моя семья» Цель: Формировать представления о составе семьи. Совершенствовать умение составлять короткий рассказ о семье, называя имена и отчества родных. Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи | 26.09 (вторая половина дня) | «Хозяйство семьи» Цель: Познакомить с понятием «хозяйство семьи» - домашнее хозяйство - это маленькая страна, в которой необходимо все вести вместе. Воспитывать: - уважение к труду и занятиям других членов семьи; - стремление радовать старших своими хорошими поступками. Продолжать воспитывать желание выполнять постоянные обязанности по дому | |
08.09. 15.09 | 3.Образовательная развивающая ситуация (математическое и cенсорное развитие) | Образовательная ситуация № 1 (ФЭМП) Цель: Выявить умения: - считать предметы (отсчитывать из большего количества) - сравнивать группы и числа - уравнивать группы, убирая к меньшей один предмет. Закреплять знание геометрических фигур. Учить: -ориентироваться на плоскости и обозначать в речи основные пространственные на | 22.09 | Образовательная ситуация № 3 (ФЭМП) Цель: Продолжить работу по ознакомлению с количественным составом чисел из единиц (в пределах 5). Формировать представление о том, что число не зависит от формы расположения предметов. Учить анализировать форму реальных предметов, находить предметы одинаковой и разной формы, называть их |
Образовательная ситуация № 2 (ФЭМП) Цель: Познакомить с понятием «множество». Учить составлять множество из разных по качеству элементов. Выяснить, имеют ли дети представление о частях суток, их последовательность; устанавливать отношение между целым множеством и его частью. Продолжить формировать представление о величине (длине, ширине, высоте) предметов. Формировать пространственно-временные представления: сначала, потом, до, после | 29.09 | Образовательная ситуация № 4 (ФЭМП) Цель:Учить: -использовать знание о пред -дифференцировать их и объединять в группы по общему Развивать умение видеть общее количество и называть его, фиксировать единицы чисел, объединять их, называя общим числом | ||
Изобразительная деятельность | ||||
05.09 | 1. Образовательная развивающая ситуация (рисование, лепка, аппликация) | Рисование Знакомство с акварелью. Цель: Познакомить с акварель Учить способам работы акварелью.
| 19.09 | Рисование « Осенний лес (степь) » Цель: Учить: -отражать в рисунке осенние рисовать разнообразные деревья; -по-разному изображать деревья, Закреплять приемы работы кистью и красками. Развивать активность, творчество. Продолжать формировать умение радоваться красивым рисункам |
12.09 | Рисование Картинка про лето. Цель: Учить: -отражать в рисунке впечатления, полученные летом; рисовать -оценивать свои рисунки и рисунки товарищей. к нижней части листа и дальше от нее. Закреплять умение рисовать красками (хорошо промакивать кисть о салфетку, не рисовать по сырой краске). Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции | 26.09 | Рисование « Поздравляем с Днем Дошкольного работника» Цель: Коллективная работа Воспитывать самостоятельность и активность. Закреплять приемы рисования карандашами. Подводить к эмоциональной, эстетической оценке своих работ | |
07.09 | Рисование «Любимый сказочный герой» Цель: Учить: - создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности; - рисовать контур простым карандашом. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображение | 21.09 | Рисование «Яблоня с золотыми яблоками Цель: Развивать: -образное восприятие, образные Учить: -создавать сказочный образ, ри¬ совать развесистые деревья, пере¬ давая разветвленность кроны фруктовых деревьев; - изображать много «золотых» яблок; -располагать изображения на листе. | |
14.09 | Рисование «Укрась платочек ромашками» Цель: Учить: -составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину; - использовать приемы примаки- вания, рисования концом кисти (точки); -рисовать красками. Развивать эстетическое восприятие, чувство симметрии, чувство композиции. | 28.09 | Рисование « Что ты больше всего любишь Цель: Учить: -задумывать содержание своего -вспоминать необходимые способы изображения; анализировать и оценивать свои рисунки и рисунки товарищей. Воспитывать стремление доводить замысел до конца. Развивать изобразительное творчество | |
02.09 | ||||
Аппликация: «На лесной полянке выросли грибы» Цель: Развивать образные представления. Закреплять умение вырезать предметы и их части круглой и овальной формы. Упражнять в закруглении углов у прямоугольника, треугольника. Учить: -вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять несложную красивую композицию; -разрывать неширокую полосу бумаги мелкими движениями пальцев | 16.09 | Аппликация «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Цель: Продолжать отрабатывать умение вырезывать предметы круглой и овальной формы из квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления. Развивать координацию движений обеих рук. Закреплять умение аккуратно наклеивать изображение | ||
09.09 | ||||
Лепка « Грибы» Цель: Развивать восприятие, умение замечать отличия от основной формы. Закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движением всей кисти и пальцев. Учить передавать некоторые характерные признаки: углубление, загнутые края шляпок грибов, утолщающиеся ножки | 23.09. | Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин Цель: Закреплять умение передавать в лепке форму разных овощей. Учить: -сопоставлять форму овощей (фруктов) с геометрическими формами, -передавать в лепке характерные особенности каждого овоща, пользуясь приемами раскатывания, сглаживания пальцами, прищипывания, оттягивания | ||
02.09 | 2. Образовательная развивающая ситуация (конструирование) | Конструирование «Дома» Цель: Уточнять представления: -о строительных деталях, деталях конструкторов; -способах соединения, свойствах деталей и конструкций (высокие конструкции должны иметь устойчивые основания). Упражнять в плоскостном моделировании, в совместном конструировании. | 30.09 | Конструирование «Мой детский сад» Цель: Развивать: -творчество, самостоятельность, инициативу, конструкторские навыки; -умение рассуждать, делать самостоятельные выводы, находить собственные |
Музыкальная деятельность | ||||
05.09 | 1.Музыкальное занятие | По плану мз. руководителя | 19.09 | По плану мз. руководителя |
09.09 | 2.Музыкальное занятие | По плану мз. руководителя | 23.09 | По плану мз. руководителя |
12.09 | 3. Музыкальное занятие | По плану мз. руководителя | 26.09 | По плану мз. руководителя |
16.09 | 4.Музыкальное занятие | По плану мз. руководителя | 30.09 | По плану мз. руководителя |
Чтение художественной литературы | ||||
06.09(вторая половина дня) | 1. Образовательная развивающая ситуация | Л. Толстой «Лев и собачка» (чтение). Пословицы о дружбе Цель: Учить: -чувствовать и понимать характер образов литературного произведения; -понимать смысл пословиц | 20.09 (вторая половина дня) | Т. Александрова «Домовенок Кузька» (чтение). Пословицы и поговорки Цель: Познакомить с новым литературным произведением. Учить определять характер персонажей. Дать представление о жанровых особенностях пословиц и поговорок, их отличии от песенок и потешек |
13.09(вторая половина дня) | Любимые стихи, рассказы и сказки. М. Исаковский «Поезжай за моря-океаны» (заучивание) Цель: Побуждать вспомнить со-держание прочитанных ранее произведений. Закрепить знание стихотворений, заученных в средней группе. Познакомить с новым стихотворением. Уточнить знания о родной стране | 27.09(вторая половина дня) | П. Бажов «Серебряное копытце» (рассказывание) Цель: Уточнить понятие о жанровых особенностях сказки. Учить передавать отдельные эпизоды в лицах. Помочь понять мотивы поступков героев |
- Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах
Первая половина дня Утро Прием детей, осмотр, беседы с родителями | ||||
Утренняя гимнастика с 01.09. по 16.09. №1 «Гуси» с 19.09. по 30.09. Упражнения с мячами (см. картотеку №4) | ||||
Понедельник 5,12,19,26 | Вторник 6,13,20,27 | Среда 7,14,21,28 | Четверг 1,8,15,22,29 | Пятница 2,9,16,23,30 |
|
|
|
| Безопасность
|
Завтрак. Воспитание культурно-гигиенических навыков. | ||||
Индивидуальная работа по познавательному развитию:
из большей или добавляя к меньшей один предмет Кира Т, Артем М.
| Индивидуальная работа по речевому развитию:
| Индивидуальная работа по Х.Э.Р:
| Индивидуальная работа по физическому развитию:
| Индивидуальная работа по соц. коммуникативному развитию:
о родственных отношениях (дядя, тетя, племянница, двоюродный брат, двоюродная сестра). Вика, Даша В
о семье. Лера, Дима М |
Сюжетно-ролевые игры
|
|
|
| Сенсорно- моторные игры
|
Пальчиковые игры: См. картотеку № 22 «Цепочка» ,№ 23 «Скворечник», № 24 «Шарик», № 26 «Корзина» «Мы капусту рубим, рубим…», «Мы морковку чистим, чистим» «Апельсин». | ||||
Прогулка | ||||
Наблюдение | ||||
Понедельник 5,12,19,26 | Вторник 6,13,20,27 | Среда 7,14,21,28 | Четверг 1,8,15,22,29 | Пятница 2,9,16,23,30 |
птиц
|
цветочных семян;
(различия по стволам)
(различия по листве) |
Наблюдения:
дня
|
|
|
Основные виды движения | ||||
|
|
перелезание через бревно. |
|
|
|
|
| 1. «Найди свое место» 2. «Угадай кто и где кричит» 3. «Найди что спрятано» | 1. «По ровненькой дорожке» 2. «Поймай комара» 3. «Воробышки и кот» 4. «С кочки на кочку» |
Индивидуальная работа (по усмотрению воспитателя) | ||||
Труд на участке | ||||
Наведение порядка на участке. Сбор засохшей ботвы на грядках. Сбор красивых осенних листьев и семян для гербария. Уборка мусора и опавших листьев в уголке леса. Окапывание лунок вокруг деревьев и кустарников. Сбор осенних листьев и семян для ручного труда | ||||
Гимнастика после сна с 01.09. по 16.09. №1 «Гуси» . см. картотека №1 , с 19.09. по 30.09 см. картотека №2 | ||||
Вечер | ||||
Понедельник 5,12,19,26 | Вторник 6,13,20,27 | Среда 7,14,21,28 | Четверг 1,8,15,22,29 | Пятница 2,9,16,23,30 |
|
|
песка.
размер семян.
температуры воздуха |
|
(Белгородоведенье)
Белгорода.
|
|
Тема: «Витамины в баночке».
Тема: «Эмоццияя».
Тема: «День воспитателя». |
|
|
(из Кубиков)
|
3. Модуль взаимодействия с семьей взаимодействие с родителями
Педагогический мониторинг (изучение особенностей семейного воспитания, традиций семьи, выявление факторов семейного неблагополучия, проблем в воспитании детей, удовлетворенности деятельностью педагогов, анкетирование, беседы, диагностические игры)
Анкетирование « В каких совместных мероприятиях вы хотели бы принять участие в новом учебном году»
Педагогическая поддержка (мероприятия, способствующие сплочению родительского коллектива, детей родителями, совместная деятельность на темы совместных путешествий, увлечений, творческой деятельности, формирование традиций группы)
- Организация и проведение акции «Белый цветок»
Педагогическое образование (удовлетворение образовательных запросов родителей, семинары, творческие мастерские, психолого-педагогические тренинги, родительские клубы)
- Организация тематического дня « День Знаний»
- Консультация «О правильности ношения медицинской маски», «Соблюдение мер предосторожности при заболевании короновирусом»
- Консультация «О пользе витаминов для детского организма», «Природные витамины для детского организма», «Витамины и минералы»
- Реализация краткосрочного проекта «Красавица осень»
- Организация совместной деятельности с родителями «Гость группы» (Пичкова Е.С.)
- Консультация для родителей «Особенности эмоционального развития ребенка дошкольного возраста»
- Родительское собрание
- Подготовка к выставке из природного материала «Золотой наряд осени»
- Реализация краткосрочного проекта «Мой любимый детский сад»
- Подготовить памятку «Формирование интереса у детей 6-го года жизни к людям разных профессий»
- Выставка «Щедрые дары осени» (поделки из овощей и природного материала).
- Организация тематического дня «День дошкольного работника»
- Индивидуальная работа
- «Одежда детей осенью», « Профилактика респираторных заболеваний»
- Проведения челенджа по ПДД
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневный календарно-тематический план на апрель в старшей группе
Примерное планирование непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на апрель....
Примерное комплексно-тематическое планирование на сентябрь. Старшая группа. В соответствии с ФГОС.
Лето - пора отдыха и отпусков. Для педагога - напряжённая пора по подготовке рабочей программы. Если вы работаете по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до шко...
Примерное комплексно-тематическое планирование на сентябрь. Старшая группа. В соответствии с ФГОС.
Лето - пора отдыха и отпусков. Для педагога - напряжённая пора по подготовке рабочей программы. Если вы работаете по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования...
Календарное планирование на сентябрь старшая группа
ДеньнеделиРасписание непрерывной образовательной деятельности в средней группе №11 на сентябрь 2016 года. Понедельник Познавательное развитие«Моя Россия» Художественно-эстетическ...
Календарно-тематическое планирование на сентябрь.Старшая группа.
Календарно-тематическое планирование.Сентябрь 2016 года.Старшая группа....
Календарно-тематическое планирование на сентябрь старшая группа
Данный материал содержит календарно-тематическое планирование в старшей группе на сентябрь в соответствии с тематической неделей...
Календарное планирование на сентябрь. Старшая группа.
Ежедневное планирование...