Календарно- тематическое планирование в средней группе "Б"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Планирование- это заблаговременное определениепорядка, последовательности осуществления воспитаельно-образовательной работыс указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. От того насколько продумано, грамотно осуществленно планироывние, зависит эффективность воспитательно- образовательной работы в целом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_srednyaya_b.docx | 108.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1.
Перспективный план НООД на 2021-2022 учебный год
месяц | Сентябрь | |||
неделя, тема | НООД тема | Программное содержание | ||
1 неделя «Здравствуй детский сад» | Художественно – эстетическое развитие Изобразительная деятельность Тема: Занятие 1. Лепка «Яблоки и ягоды». Т. С. Комарова (стр 12) Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность | Цель: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. (По плану музыкального руководителя) | ||
Познавательное развитие ФЭМП Тема: Занятие № 1 «Поровну, столько –сколько» И. А. Помораева, В.А. Позина. Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Закреплять умение считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы «сколько?», «который по счету?» (По плану инструктора физической культуры) | |||
Познавательно - исследовательская деятельность Ознакомление с социальным миром Тема «Превращение» Занятие № 3, Н.Веркаса. (стр 10) Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Знакомство со словом «превращается», поиск превращений. Развитие умения фиксировать действие превращения на основе употребления пар слов: «был – будет», «был – стал (станет)», например: тигренок был маленький, будет (станет) большой. Формирование действия превращения на основе практических действий с пластилином, резиной. (По плану инструктора физической культуры ) | |||
Физическое развитие Двигательная деятельность Художественно – эстетическое развитие Конструктивно – модельная деятельность Тема: Занятие № 1. Загородки и заборы. Л.В. Куцакова. Стр. (22) | (по плану инструктора по физической культуры) Цель: Закреплять представления об основных строительных деталях и деталях конструктора (куб, кирпич, брусок); учить понимать взрослого, думать, находить собственные решения. | |||
Художественно – эстетическое развитие Музыкальная деятельность Речевое развитие Коммуникативная деятельность Тема: Занятие № 1, «Надо ли учится говорить?» В.В.Гербова, (стр 27) | (по плану музыкального руководителя) Цель: Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи. | |||
Вторая неделя | НООД тема | Программное содержание | ||
«Мы с игрушками играем, мы игрушки называем» | Художественно –эстетическое развитие Изобразительная деятельность Тема: Рисование: «цветные шары (круглой и овальной формы) Т.С. Комарова. Занятие № 11 (стр 32) Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность | Цель: Учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы. Закреплять навыки закрашивания. Упражнять в умении закрашивать, легко касаясь карандашом бумаги. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. (по плану муз. Руководителя) | ||
Познавательное развитие ФЭМП Тема: «В гостях у кролика» Занятие №2, И.А.Помораева, В.А. Позина (стр 13) Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Закреплять умение различать и называть части суток (утро, день, вечер, ночь) (по плану инструктора по физ. культуры) | |||
Познавательное развитие Познавательно - исследовательская деятельность Ознакомление с социальным миром Тема: «Моя семья» Занятие № 2, О.В. Дыбина, (стр 15) Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Дать детям первоначальные представления о родственных отношениях в семье. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи. (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Физическое развитие Двигательная деятельность Художественно – эстетическое развитие Конструктивно – модельная деятельность Тема: Домики, сарайчики. Л.В. Куцакова. (стр 12) | (По плану инструктора по физической культуре) Цель: Упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально; в умении делать перекрытия. | |||
Художественно – эстетическое развитие Музыкальная деятельность Речевое развитие Коммуникативная деятельность. Тема: Звуковая культура речи: звук с и сь» В.В. Гербова. (Стр 28) | (По плану музыкального руководителя) Цель: Объяснить детям артикуляцию звука с, упражнять в правильном , отчетливом произнесении звука (в словах и фразой речи) | |||
Третья неделя | НООД тема | Программное содержание | ||
«Что я знаю о себе» | Художественно – эстетическое развитие Изобразительная деятельность Тема: Аппликация «Красивые флажки» Занятие № 4, Т.С.Комарова, (стр 13) Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность | Цель: Учить детей работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету. (по плану музыкального руководителя) | ||
Познавательное развитие ФЭМП Тема: «Геометрические фигуры» Занятие №3, И.А.Помораева, В.А.Позина, (стр 15) Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме и пространственному расположению. (по плану инструктора физической культуры) | |||
Познавательное развитие Познавательно - исследовательская деятельность Ознакомление с социальным миром Тема: «Мои друзья» Занятие №4, (стр 9) . О.В. Дыбина. Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Формировать понятия «друг», «дружба». Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, побуждать их к добрым поступкам; учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу. (по плану инструктора физической культуры) | |||
Физическое развитие Двигательная деятельность Художественно – эстетическое развитие Конструктивно – модельная деятельность Тема: «Терем» Занятие № 3, Л.В. Куцакова. (Стр 10) | (По плану инструктора физической культуры) Цель: Упражнять в различении и назывании основных геометрических фигур, в штриховке. Развивать фантазию, творчество, умение самостоятельно выполнять последовательность действий, обобщать, сравнивать, находить общее и выделить различия | |||
Художественно – эстетическое развитие Музыкальная деятельность Речевое развитие Коммуникативная деятельность Тема: «Обучение рассказыванию: «Наша неваляшка»» , В.В.Гербова, (стр 29) | (По плану музыкального руководителя) Цель: Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога. | |||
Четвертая неделя | НООД тема | Программное содержание | ||
Осторожно, дорога! | Художественно –эстетическое развитие Изобразительная деятельность; Лепка: Тема: «Вот поезд наш едет, колеса стучат..» И.А. Лыкова, (стр 20) Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность | Цель: Создание коллективной композиции из паровозика и вагончиков. Освоение способов деления бруска пластилина стекой на одинаковые части (вагончики) (по плану музыкального руководителя) | ||
Познавательное развитие ФЭМП Тема: «Сравним ленты», Занятие № 3, (стр 14). И.А.Помораева, В.А.Позина. Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный - короткий, длиннее - короче, широкий- узкий, шире – уже. (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Познавательное развитие Познавательно - исследовательская деятельность Ознакомление с социальным миром Тема: «Что такое улица» Дыбина, (стр 12) Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Формировать элементарные представления об улице; обращать внимание детей на дома, здания разного назначения, тротуар, проезжую часть. Закреплять знания о названии улицы, на которой находится детский сад; поощрять ребят, которые называют улицу, на которой живут. (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Физическое развитие Двигательная деятельность Художественно – эстетическое развитие Конструктивно – модельная деятельность Тема: «Грузовые автомобили» Л.В. Куцакова, (стр 20) | (по плану инструктора по физической культуре) Цель: Дать детям обобщенные представления о грузовом транспорте; упражнять в его конструировании, в анализе образцов, в преобразовании конструкций по заданным условиям; дать представление о строительной детали – цилиндре и его свойствах (в сравнении с бруском); уточнять представления детей о геометрических фигурах; | |||
Художественно – эстетическое развитие Музыкальная деятельность Речевое развитие Коммуникативная деятельность Тема: Чтение стихотворения И.Бунина «Листопад» составление рассказа о кукле. В.В.Гербова, (стр30) | По плану музыкального руководителя Цель: Продолжать учить детей составлять рассказы об игрушке. Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух. | |||
Октябрь | ||||
Первая неделя | НООД тема | Программное содержание | ||
«Унылая пора – очей очарование» | Художественно –эстетическое развитие Изобразительная деятельность Тема: Рисование: ««Золотая осень» Занятие № 12, Т. Комарова. Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность | Цель: Закрепить представления о временах года, продолжать наблюдать за изменениями в природе осенью (по плану музыкального руководителя) | ||
Познавательное развитие ФЭМП Тема: «Необыкновенный зоопарк», занятие №1, И.А.Помораева, В.А.Позина, (стр 15) Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг. квадрат, треугольник. (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Познавательное развитие Познавательно - исследовательская деятельность Ознакомление с социальным миром Тема: «Петрушка идет трудиться» Занятие №3 Дыбина. (стр 20) Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: учить группировать предметы, по назначению. Воспитывать желание помогать взрослым. (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Физическое развитие Двигательная деятельность Художественно – эстетическое развитие Конструктивно – модельная деятельность Тема: «Мосты» Занятие № 10 , (стр 10) Л.В.Куцакова. | ( по плану инструктора по физической культуре) Цель: Дать детям представление о мостах, их назначении, строении; упражнять в строительстве мостов; закреплять умение анализировать образцы построек, иллюстрации; | |||
Художественно – эстетическое развитие Музыкальная деятельность Речевое развитие Коммуникативная деятельность Тема: Звуковая культура речи: звуки з и зь, занятие № 2, (стр 32), В.В.Гербова. | (по плану музыкальной деятельности) Цель: Упражнять детей в произношении изолированного звука з (в слогах, словах); учить произносить звук з твердо и мягко4 различать слова со звуками з, зь. | |||
Вторая неделя | НООД тема | Программное содержание | ||
Что у осени в корзине | Художественно – эстетическое развитие Изобразительная деятельность Тема: Аппликация «Лодки плывут по реке» Занятие № 18, (стр 20) Т.С. Комарова. Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность | Цель: Учить детей создавать изображение предметов, срезая углы у прямоугольников. Закреплять умение составлять красивую композицию, аккуратно наклеивать изображения. (по плану музыкального руководителя) | ||
Познавательное развитие ФЭМП Тема: «Гости из леса» Занятие № 2, (стр 17) И.А. Помораева, В.А. Позина. Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «сколько?» (По плану инструктора по физической культуры) | |||
Познавательное развитие Познавательно - исследовательская деятельность Ознакомление с социальным миром Тема: «Большой-маленький» Занятие № 2, (стр 15) Н.Веркаса. Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Развивать умение находить и различать противоположности. Формировать действие «превращение». (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Физическое развитие Двигательная деятельность Художественно – эстетическое развитие Конструктивно – модельная деятельность Тема: Занятие №5 «Строим дом по иллюстрации» Л.В. Куцакова, (стр 18) | (по плану инструктора по физической культуре) Цель: упражнять в его конструировании, в анализе образцов, в преобразовании конструкций по заданным условиям; дать представление о строительной детали – цилиндре и его свойствах (в сравнении с бруском); уточнять представления детей о геометрических фигурах; побуждать к поиску собственных решений; развивать способность к плоскостному моделированию | |||
Художественно – эстетическое развитие Музыкальная деятельность Речевое развитие Коммуникативная деятельность Тема: Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень» Занятие№3, (стр 33) | (по плану музыкального руководителя) Цель: помочь детям запомнить и выразительно читать песенку. | |||
Третья неделя | НООД тема | Программное содержание | ||
«В гости к лесу» | Художественно –эстетическое развитие Изобразительная деятельность Тема: лепка «Кисть- рябинки, гроздь калинки» Занятие №16, (стр 46) И.А.Лыкова Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность | Цель: лепка красивых осенних композиций, экспериментирование с художественным материалом. (по плану музыкального руководителя) | ||
Познавательное развитие ФЭМП Тема: «Угостим зайчиков морковкой» Занятие №4, (стр19), И.А. Помораева, В.А. Позина. Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Закрепить умение различать и называть и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) (по плану инструктора по физической культуре | |||
Познавательное развитие Познавательно - исследовательская деятельность Ознакомление с социальным миром Тема: «Наоборот» Занятие № 1, (стр 12) Н. Веркаса. Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Знакомство со словами «наоборот», «противоположно» и усвоение их значений; развитие умения находить к каждому слову (действию) противоположное слово. (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Физическое развитие Двигательная деятельность Художественно – эстетическое развитие Конструктивно – модельная деятельность Тема: Тема: «Петрушка идет трудится» Занятие № 3, (стр 29) О. Дыбина. | (по плану инструктора по физической культуре) Цель: Учить группировать предметы по назначению (удовлетворению потребности в трудовых действиях | |||
Художественно – эстетическое развитие Музыкальная деятельность Речевое развитие Коммуникативная деятельность Тема: Чтение стихотворения об осени. Составление рассказов – описаний игрушек. В.В.Гербова,. (стр 34) | (по плану музыкального руководителя) Цель: Приобщать детей к восприятию поэтической речи. Продолжать учить рассказывать об игрушке по определенному плану (по подражанию педогогу) | |||
Четвертая неделя | НООД тема | Программное содержание | ||
«Продукты питания» | Художественно –эстетическое развитие Изобразительная деятельность Тема: Лепка «Угощение для кукол» Занятие №17,( стр 20) Т. Комарова. Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность | Цель: Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. Продолжать формировать умение работать аккуратно. Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение объединять результаты своей деятельности с работами сверстников. (по плану музыкального руководителя) | ||
Познавательное развитие ФЭМП Тема: «Угостим белочек орешками» Занятие№ 4, (стр 20) Занятие № 4.И.А. Помораева, В.А.Позина. Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «сколько?» (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Познавательное развитие Познавательно - исследовательская деятельность Ознакомление с социальным миром Тема: «Жидкое-твердое» Занятие№9, (стр 25) Н.Е. Веркаса, О.Р.Галимов. Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Формирование представлений о плавании и отвердевании веществ. Развитие способностей к преобразованию. Формирование действия превращения. (По плану инструктора по физической культуре) | |||
Физическое развитие Двигательная деятельность Художественно – эстетическое развитие Конструктивно – модельная деятельность Тема: Тема: «Расскажи о любимых предметах» Занятие № 1,« (стр 9) О. Дыбина. | (по плану инструктора по физической культуре) Цель: закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке; учить описывать предмет, называя его название, детали, функции, материал. | |||
Художественно – эстетическое развитие Музыкальная деятельность Речевое развитие Коммуникативная деятельность Тема: Звуковая культура речи «Звук Ц» Занятие№2, (стр 36) В.В. Гербова. | (по плану музыкального руководителя) Цель: Упражнять детей в произнесении звука Ц (изолированного, в слогах, в словах). Совершенствовать интонационную выразительность речи. Учить различать слова, начинающиеся со звука ц, ориентируясь не на смысл, а на его звучание. | |||
Ноябрь | ||||
Первая неделя | НООД тема | Программное содержание | ||
«Мы маленькие дети на большой планете» | Художественно – эстетическое развитие Изобразительная деятельность. Тема: Рисование «Посмотрим в окошко» Занятие №1, (стр16) И.А. Лыкова. Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность | Цель: Создать условия для развития эстетического восприятия, образного представления. (по плану музыкального руководителя) | ||
Познавательное развитие ФЭМП Тема: «В гостях у Буратино», Занятие № 1, (стр 21) И.А.Помораева, В.А. Позина. Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Закреплять умение считать в пределах 3,познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «который по счету?» (по плану инструктора по физический культуры) | |||
Познавательное развитие Познавательно - исследовательская деятельность Ознакомление с социальным миром Тема: «Большой-маленький», Занятие№ 2, (стр 12), Н. Веркаса. Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Развивать умение находить и различать противоположности. Формировать действие «превращение». ( по плану инструктора по физической культуре) | |||
Физическое развитие Двигательная деятельность Художественно – эстетическое развитие Конструктивно – модельная деятельность Тема: «Терема» Занятие № 3, Л. Куцакова.(стр 10). | (по плану физической культуре) Цель: Развивать конструкторские навыки детей; упражнять в сооружении прочных построек с перекрытиями способом обстраивания бумажных моделей кирпичиками, делая перекрытия из пластин и плат, сооружая надстройки на перекрытиях, украшая крыши различными деталями; упражнять в различении и назывании основных геометрических фигур, в штриховке. | |||
Художественно – эстетическое развитие Музыкальная деятельность Речевое развитие Коммуникативная деятельность Тема: Рассказывание по картине «Собака со щенятами»Занятие № 3, В.В. Гербова, (стр 38) | (по плану музыкального руководители) Цель: Учить детей описывать картину в определенной последовательности, называть картинку. Приобщать детей к поэзии. | |||
Вторая неделя | НООД тема | Программное содержание | ||
«Ты и Я – друзья» | Художественно – эстетическое развитие Изобразительная деятельность Аппликация: «Украшение платочка» Занятие №15, (стр 23) Т.Комарова. Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность | Цель: Учить детей выделять углы, стороны квадрата. Закреплять знание круглой, квадратной и треугольной формы. Упражнять в подборе цветосочетаний. Учить преобразовывать форму, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги (по плану музыкального руководителя) | ||
Познавательное развитие ФЭМП Тема: «Мальвина учит считать Буратино» Занятие № 2, (стр 23) И.А. Помараева, В.А.Позина. Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4; учить считать в пределах 4. Расширять представление о прямоугольнике на основе сравнения его с квадратом, развивать умение составление целостное изображение предметов из частей. (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Познавательное развитие Познавательно - исследовательская деятельность Ознакомление с социальным миром Тема: «Мои друзья» Занятие № 2, (стр 10) Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Формировать понятие «друг» «дружба»; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, побуждая их к добрым поступкам. (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Физическое развитие Двигательная деятельность Художественно – эстетическое развитие Конструктивно – модельная деятельность Тема: «Грузовые автомобили» Занятие №5,(стр 15), Л.В,Куцакова. | (по плану инструктора по физической культуре) Цель: Дать детям обобщенные представления о грузовом транспорте; упражнять в его конструировании, в анализе образцов, в преобразовании конструкций по заданным условиям; дать представление о строительной детали – цилиндре и его свойствах (в сравнении с бруском); уточнять представления детей о геометрических фигурах; побуждать к поиску собственных решений; развивать способность к плоскостному моделированию. | |||
Художественно – эстетическое развитие Музыкальная деятельность Речевое развитие Коммуникативная деятельность Тема: Рассказывание по картине «Собака со щенятами» Чтение стихов по поздней осени. Занятие№ 3, (стр 38) В.В.Гербова. | (По плану музыкального руководителя) Цель: Учить детей описывать картину в определенной последовательности, называть картинку. Приобщать детей к поэзии. | |||
Третья неделя. | НООД тема | Программное содержание | ||
«Все профессии важны, все профессии нужны» | Художественно – эстетическое развитие Изобразительная деятельность Лепка «Рыбки» Занятие№19 (стр 30) Т.Комарова Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность | Цель: Закреплять знание приемов изготовления предметов овальной формы (раскатывание прямыми движениями ладоней, лепка пальцами). Закреплять приемы оттягивания, сплющивания при передаче характерных особенностей рыбки. (по плану музыкального руководителя) | ||
Познавательное развитие ФЭМП Занятие № 3, «Угадай что изменилось?» стр 24,И.А.Помораев, В.А.Позина. Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?» , «Который по счету?», «На котором месте?» (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Познавательное развитие Познавательно - исследовательская деятельность Ознакомление с социальным миром Тема: «Детский сад наш так хорош- лучше сада не найдешь» Занятие №6, (стр 15) О.Дыбина. Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Закрепить знания детей о детском саде, расширять знания о людей разных профессий, работающих в детском саду. (По плану инструктора по физической культуре) | |||
Физическое развитие Двигательная деятельность Художественно – эстетическое развитие Конструктивно – модельная деятельность Тема: «Самолеты» Занятие №8,( стр 13) Л.В.Куцакова. | (по плану инструктора по физической культуре) Цель: Дать детям представление о самолетах, их видах, зависимости их строения от назначения; подвести к обобщению: у всех самолетов есть крылья, салон, кабина пилота, хвост, шассе. | |||
Художественно – эстетическое развитие Музыкальная деятельность Речевое развитие Коммуникативная деятельность Тема: Составление рассказа об игрушке. «Что из чего?» (стр 39) В.В. Гербова, Занятие №4 | (По плану музыкального руководителя) Цель: Проверить, на сколько у детей сформировано умение составлять последовательный рассказ об игрушке. Поупражнять детей в умении образовывать слова по аналогии. | |||
Четвертая неделя | НООД тема | Программное содержание | ||
"Семья» | Художественно –эстетическое развитие Изобразительная деятельность Тема: «Моя семья» Занятие№ 25, (стр 14) Д.Н. Колдина Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность | Цель: Побудить детей к рассматриванию детей рассматривать неваляшек разного размера. Учить рисовать простым карандашом неваляшку с натуры определенного размера; передавать характерные особенности неваляшек. (по плану музыкального руководителя) | ||
Познавательное развитие ФЭМП Тема: «Покормим цыплят» Занятие № 4, (стр 25) И.А.Помораева, В.А.Позина. Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?» (по плану инструктора по физической культуры) | |||
Познавательное развитие Познавательно - исследовательская деятельность Ознакомление с социальным миром Тема: «В мире стекла» Занятие № 11, (стр20) О.Дыбина. Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Помочь выявить свойства стекла,(прочное, прозрачное, цветное, гладкое) воспитывать бережное отношение к вещам; развивать любознательность. (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Физическое развитие Двигательная деятельность Художественно – эстетическое развитие Конструктивно – модельная деятельность Тема: «Домики» Занятие №2 (стр 7) Л.Куцакова. | (по плану инструктора по физической культуре) Цель: Упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально; в умении делать перекрытия; в усвоении пространственных понятий (впереди, позади, внизу, наверху, слева, справа); в различении и назывании цветов. Развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования; способствовать игровому общению. | |||
Художественно – эстетическое развитие Музыкальная деятельность Речевое развитие Коммуникативная деятельность Тема: Рассказывание по картине «Собака со щенятами» Занятие № 3, (стр 38) | (по плану музыкального руководителя) Цель: Учить детей описывать картину в определенной последовательности, называть картинку. Приобщать детей к поэзии. | |||
Декабрь | ||||
Первая неделя | НООД тема | Программное содержание | ||
«По дороге зимних сказок» | Художественно – эстетическое развитие Изобразительная деятельность Тема: Рисование: Тема «Зима» Занятие №14, (стр 25). Д.Н.Колдина Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность | Цель: Учить рисовать зимние деревья всей кистью и кончиком кисти. Учить рисовать контрастный зимний пейзаж, используя белую и черную гуашь. Развивать воображение, эмоционально-эстетические чувства, любовь к природе. (по плану музыкального руководителя) | ||
Познавательное развитие ФЭМП Тема: «Куклы собираются в гости к гномикам»Занятие №1, (стр 28) И.А.Помораева, В.А.Позина. Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Продолжить учить считать в пределах 5,знакомить с порядковым значением числа 5,отвечать на вопросы «Сколько?» «Который по счету?» (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Познавательное развитие Познавательно - исследовательская деятельность Ознакомление с социальным миром Тема: «Что такое улица?»Занятие №8, (стр 10) О.Дыбина. Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Формировать элементарные представления об улице, обращать внимание на дома, тротуар, проезжую часть. Продолжать закреплять название улицы, на которой находиться детский сад;
(по плану инструктора по физической культуре) | |||
Физическое развитие Двигательная деятельность Художественно – эстетическое развитие Конструктивно – модельная деятельность Тема: «Петрушка физкультурник» Занятие № 7,(стр13) О.Дыбина. | (по плану инструктора по физической культуре.) Цель: Совершенствовать умение группировать предметы по назначению, уточнить знание детей о видах спорта и спортивного оборудования; воспитывать наблюдательность. | |||
Художественно – эстетическое развитие Музыкальная деятельность Речевое развитие Коммуникативная деятельность Тема: Чтение детям русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк» (стр 43) В.В.Гербова | (по плану музыкального руководителя) Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и волк», помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения. | |||
Вторая неделя | НООД тема | Программное содержание | ||
Ямал – мой край родной | Художественно –эстетическое развитие Изобразительная деятельность Тема: Лепка «Праздничная ёлка» Занятие №29 (стр72) Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность | Цель: Самостоятельный выбор приемов приёмов лепки для передачи характерных особенностей деда мороза (длинная борода, высокий воротник на шубе, большой мешок с подарками) (по плану музыкального руководителя) | ||
Познавательное развитие ФЭМП Тема: «Умники и умницы» Занятие № 2 (стр 29) И.А.Помараев, В.А.Позина. Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Закреплять умение считать в пределах 5, формировать представление о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета. Упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур (куб, шар, квадрат,круг.) (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Познавательное развитие Познавательно - исследовательская деятельность Ознакомление с социальным миром Тема: «Мой город» Занятие №16, (стр 20) Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Продолжать закреплять название родного города (поселка),знакомить с его достопримечательностями. Воспитывать чувство гордости за свой город. (поселок) (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Физическое развитие Двигательная деятельность Художественно – эстетическое развитие Конструктивно – модельная деятельность «Домик зверюшки» Занятие № 2 (стр 8) Л.Куцакова | (по плану инструктора по физической культуре) Цель: Умении делать перекрытия; в усвоении пространственных понятий (впереди, позади, внизу, наверху, слева, справа); в различении и назывании цветов. Развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования; способствовать игровому общению. | |||
Художественно – эстетическое развитие Музыкальная деятельность Речевое развитие Коммуникативная деятельность Тема: Чтение и заучивание стихотворений и зиме. Занятие № 2, (стр 44) В.В.Гербова. | (по плану музыкального руководителя) Цель: Приобщить детей к поэзии. Помогать детям запоминать и выразительно читать стихотворение. | |||
Третья неделя | НООД тема | Программное содержание | ||
«Новый год у ворот» | Художественно –эстетическое развитие Изобразительная деятельность Аппликация «Праздничная ёлка». Занятие №29,(стр 72) И.А. Лыкова Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность | Цель: Закрепить умение у детей катать пластилин, и создавать геометрическую фигуру в виде треугольника, украшение елки с помощью декоративных элементов. (по плану музыкального руководителя) | ||
Познавательное развитие ФЭМП Тема: «Чудесный мешочек» Занятие №3, (стр 31) И.А.Помораева, В.А.Позина Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5), закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько?» «Который по счету?» «На котором месте?» По плану инструктора по физической культуре | |||
Познавательное развитие Познавательно - исследовательская деятельность Ознакомление с социальным миром Тема: «Превращение» Занятие №3, (стр 10) Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Знакомство со словом «превращается», поиск превращений. Развитие умения фиксировать действие превращения на основе употребления пар слов: «был – будет», «был – стал (станет)» (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Физическое развитие Двигательная деятельность Художественно – эстетическое развитие Конструктивно – модельная деятельность Тема: Работа с иллюстрациями «Создание ёлки с помощью геометрических фигур» Занятие №9, (стр 14) Л.В. Куцакова. | (по плану инструктора по физической культуре) Цель: Продолжать закреплять умение вырезать по контуру геометрические фигуры, по образцу создавать картину. Воспитывать выносливость и внимательность. | |||
Художественно – эстетическое развитие Музыкальная деятельность Речевое развитие Коммуникативная деятельность Тема: Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик!» Занятие№3, (стр 45) В.В.Гербова. | (по плану музыкального руководителя)
Цель: Учить детей составлять рассказы по картине без повторов и пропусков существенной информации. Обучать умению придумывать название картины. | |||
Четвертая неделя | НООД тема | Программное содержание | ||
Художественно –эстетическое развитие Изобразительная деятельность Лепка «Слепи, что тебе хочется» Занятие № 40 (стр 20) Т. Комарова Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность | Цель: Продолжать развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки. (по плану музыкального руководителя ) | |||
Познавательное развитие ФЭМП. Тема: «Разложи картинки» занятие №4, (стр32) И.А.Помораева, В.А. Позина. Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу. Продолжать уточнять представления о цилиндре, закреплять умение различать шар, куб, цилиндр. (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Познавательное развитие Познавательно - исследовательская деятельность Ознакомление с социальным миром Тема: «Лед- вода» Занятие №5, (стр 13) Н. Веркаса. Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Развитие представлений о плавлении льда, о превращении льда в воду, о зиме и лете. Формирование действия «превращения». (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Физическое развитие Двигательная деятельность Художественно – эстетическое развитие Конструктивно – модельная деятельность Тема: Работа с иллюстрациями «Идем в гости».Занятие № 1, (стр5) Л. Куцакова | (по плану инструктора по физической культуре) Цель: Упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур; в различении и назывании четырех основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый) и геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник); закреплять представления об основных строительных деталях и деталях конструктора (куб, кирпич, брусок); учить понимать взрослого, думать, находить собственные решения. | |||
Художественно – эстетическое развитие Музыкальная деятельность Речевое развитие Коммуникативная деятельность Звуковая культура речи: Звук Ш. Занятие№4, (стр 46) В.В.Гербова. | (по плану музыкального руководителя) Цель: Показать детям артикуляцию звука ш, учить четко произносить звук (изолированно, в слогах, в словах); различать слова со звуком ш. | |||
Январь | ||||
НООД тема | Программное содержание | |||
Ах ты, зимушка-зима, детям радость принесла | Художественно – эстетическое развитие Изобразительная деятельность Рисование «Маленькой елочке холодно зимой»Занятие №41,(стр 20) Т.Комарова Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность | Цель: Учить детей передавать в рисунке несложный сюжет, выделяя главное. Учить рисовать елочку с удлиненными книзу ветками. Закреплять умение рисовать красками. Развивать образное восприятие, образные представления; желание создать красивый рисунок, дать ему эмоциональную оценку (по плану музыкального руководителя) | ||
Познавательное развитие ФЭМП Тема: «Сон мишки» Занятие№1, (стр 33) И.А,Помораева, В.А.Позина. Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу и названному числу. Познакомлю со значением слов далеко- близко. (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Познавательное развитие Познавательно - исследовательская деятельность Ознакомление с социальным миром Тема: «Морозко» Занятие № 6, (стр 13) Т.Комарова. Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Формирование представлений об агрегатных превращениях воды и сезонных изменениях в природе. Цель: Формирование действий превращения (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Физическое развитие Двигательная деятельность Художественно – эстетическое развитие Конструктивно – модельная деятельность Тема: Работа с иллюстрацией «Забор с узорчатой решеткой». Занятие №1 (стр 15) Л.Куцакова | (по плану инструктора по физической культуре) Цель: Упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур; в различении и назывании четырех основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый) и геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник); | |||
Художественно – эстетическое развитие Музыкальная деятельность Речевое развитие Коммуникативная деятельность Тема: Чтение детям русской народной сказки «Зимовье» Занятие№1, (стр 48) В.В.Гербова | (по плану музыкального руководителя) Цель: Помочь детям вспомнить известные им русские народные сказки. Познакомить со сказкой «Зимовье» | |||
Вторая неделя | НООД тема | Программное содержание | ||
Художественно –эстетическое развитие Изобразительная деятельность Аппликация «В магазин привезли красивые пирамидки» Занятие №43 (стр 37) Т.Кумарова. Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность | Цель: Упражнять детей в вырезывании округлых форм из квадратов (прямоугольников) путем плавного закругления углов. Закреплять приемы владения ножницами. Учить подбирать цвета, развивать цветовое восприятие. Учить располагать круги от самого большого к самому маленькому.
(по плану музыкального руководителя) | |||
Познавательное развитие ФЭМП. Тема: «Играем с матрешками» Занятие №2, (стр 34) И.А.Помораева,В.А.Позина. Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5,уточнить представления о значении слов далеко-близко. (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Познавательное развитие Познавательно - исследовательская деятельность Ознакомление с социальным миром Тема: «Твердое –жидкое» Занятие №1( стр 25) Т.Комарова. Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Формирование представлений о твердых веществах и жидких. Развитие умения наблюдать, сравнивать различные вещества. Формирование действий превращения. (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Физическое развитие Двигательная деятельность Художественно – эстетическое развитие Конструктивно – модельная деятельность Тема: Работа с иллюстрацией «Бусы и флажки».Занятие №3 (стр 26)Л.Куцакова. | (по плану инструктора по физической культуре) Цель: Развивать конструкторские навыки детей; упражнять в сооружении прочных построек с перекрытиями способом обстраивания бумажных моделей кирпичиками, делая перекрытия из пластин и плат, сооружая надстройки на перекрытиях, украшая крыши различными деталями; упражнять в различении и назывании основных геометрических фигур, в штриховке. | |||
Художественно – эстетическое развитие Музыкальная деятельность Речевое развитие Коммуникативная деятельность Звуковая культура речи: звук Ж. Занятие № 2, (стр 49) В.В.Гербова. | (По плану музыкального руководитель) Цель: Упражнять детей в правильном и четком произнесении звука ж (изолированного. В звукоподражательных словах); в умении определять слова со звуком ж | |||
Третья неделя | НООД тема | Программное содержание | ||
«У кого какие шубки» | Художественно –эстетическое развитие Изобразительная деятельность Лепка «Птичка» Занятие 42 ( стр 27) Т.Комарова Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность | Цель: Учить детей лепить из глины птичку, передавая овальную форму тела; оттягивать и прищипывать мелкие части: клюв, хвост, крылышки. Учить отмечать разнообразие получившихся изображений, радоваться им (по плану музыкального руководителя) | ||
Познавательное развитие ФЭМП .Тема: «Строим дорожки» Занятие №3, (стр 35) И.А.Помораева. В.А.Позина. Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Упражнять в счете звуков в пределах 5, продолжать учить сравнивать три предмета по длине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами : длинный, короче, и т.д. (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Познавательное развитие Познавательно - исследовательская деятельность Ознакомление с социальным миром Тема: «Нагревание – охлаждение» Занятие№ 10, (стр 30) Н.Веркаса Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Формирование представлений о нагревании, охлаждении, плавлении и отвердевании. Развитие способностей к преобразованию. Формирование действий превращения. (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Физическое развитие Двигательная деятельность Художественно – эстетическое развитие Конструктивно – модельная деятельность Тема: «Работа с иллюстрацией «Геометрические фигуры».Занятие № 3 (стр 30)Л.Куцакова. | (по плану инструктора по физической культуре) Цель: закрепить умение находить одинаковые геометрические фигуры способами сравнения и выделения | |||
Художественно – эстетическое развитие Музыкальная деятельность Речевое развитие Коммуникативная деятельность Тема: Обучение рассказыванию по картинкам «Таня не боится мороза» Занятия № 3, (стр 50) В.В.Гербова. | (по плану музыкального руководителя) Цель: Учить детей рассматривать картину и рассказывать о ней в определенной последовательности; учить придумывать название картины. | |||
Четвертая неделя | НООД тема | Программное содержание | ||
«Одежда. Обувь. Головные уборы» | Художественно –эстетическое развитие Изобразительная деятельность Рисование: «Развесистое дерево» Занятие№44 (стр 37) Т.Комарова Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность | Цель: Учить детей использовать разный нажим на карандаш для изображения дерева с толстыми и тонкими ветвями. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Развивать образное восприятие, воображение, творчество. (по плану музыкального руководителя ) | ||
Познавательное развитие ФЭМП. Тема: «Отгадай, сколько» Занятие № 4, (стр 36) И.А.Помараева, В.А.Позина. Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5, объяснить значение слов вчера, сегодня, завтра. (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Познавательное развитие Познавательно - исследовательская деятельность Ознакомление с социальным миром Тема: «Испарение» Занятие № 11 (стр 22) Н.Веркаса Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Формирование представлений об испарении воды – превращении воды в пар при нагревании. Формирование целостного представления об агрегатных состояниях воды: лед – вода – пар. Развитие представлений об источниках тепла (теплые руки, горячая плита, солнце). Развитие способностей к преобразованию. (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Физическое развитие Двигательная деятельность Художественно – эстетическое развитие Конструктивно – модельная деятельность Тема: Работа с иллюстрацией «Геометрические фигуры» Занятие № 4 (стр 12) Л.Куцакова | (по плану инструктора по физической культуре) Цель: Побуждать к созданию новых вариантов уже знакомых построек, приобщать к совместной деятельности, развивать конструкторские способности, формировать представления о геометрических фигурах, развивать пространственное мышление. | |||
Художественно – эстетическое развитие Музыкальная деятельность Речевое развитие Коммуникативная деятельность Тема: Чтение любимых стихотворений. Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать» Занятие№4, (стр 52) В.В.Гербова | (по плану музыкального руководителя) Цель: Выяснить, какие программные стихотворения знают дети, помочь детям запомнить новое стихотворение. | |||
Февраль | ||||
Первая неделя | НООД тема | Программное содержание | ||
«Почемучки» | Художественно –эстетическое развитие Изобразительная деятельность Тема: Аппликация «Летящие самолеты» Занятие № 54 (стр 40) Т.Комарова Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность | Цель: Учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать. Закреплять знание формы (прямоугольник), учить плавно срезать его углы. Вызывать радость от созданной всеми вместе картины. (по плану музыкального руководителя) | ||
Познавательное развитие ФЭМП. Тема: «Спускаемся по ступенькам» Занятие №1,( стр37) И.А.Помораева, В.А.Позина. Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Продолжить упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5, закреплять представление о значении слов вчера, сегодня, завтра. (по плану музыкального руководителя) | |||
Познавательное развитие Познавательно - исследовательская деятельность Ознакомление с социальным миром Тема: «Золушка» Занятие № 12 (стр 42) Н.Веркаса Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Закрепление знаний об агрегатных состояниях воды. Формирование представлений об испарении жидкостей. Развитие способностей к преобразованию. (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Физическое развитие Двигательная деятельность Художественно – эстетическое развитие Конструктивно – модельная деятельность Тема: «Конструирование зоопарка» Занятие № 1 (стр 43) | (по плану по физической культуре) Цель: Поупражнять детей в сооружении загородок разной конфигурации и площади, домиков разной конструкции, площадок для автостоянок; строительстве дорог, трамвайных путей, железных дорог (длинных, узких, широких) из разных деталей. | |||
Художественно – эстетическое развитие Музыкальная деятельность Речевое развитие Коммуникативная деятельность Тема: «Мини-викторина по сказкам К.Чуковского. Чтение произведения «Федорино горе» Занятие № 1, (стр 53) В.В. Гербова. | (по плану музыкального руководителя) Цель: Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К. Чуковского. Познакомить со сказкой «Федорино горе» | |||
Вторая неделя | НООД тема | Программное содержание | ||
«Что такое хорошо и что такое плохо» | Художественно –эстетическое развитие Изобразительная деятельность Лепка «Мы слепили снеговиков» Занятие № 57 (стр 42) Т.Комарова Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность | Цель: Закреплять умение детей передавать в лепке предметы, состоящие из шаров разной величины. Учить передавать относительную величину частей. Развивать чувство формы, эстетическое восприятие. Закреплять усвоенные приемы лепки. (по плану музыкального руководителя) | ||
Познавательное развитие ФЭМП. Тема: «Сделаем столько же»Занятие №2, (стр 39) И.А.Помораева, В.А.Позина. Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Учить считать движение в пределах 5,упражнять в умении ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления относительно себя словами: вверху, внизу,слева, справа, сзади. (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Познавательное развитие Познавательно - исследовательская деятельность Ознакомление с социальным миром Тема: «Выпаривание соли» Занятие №13, (стр 25)Н.Веркаса. Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Формирование представлений об испарении воды. Развитие способностей к преобразованию. (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Физическое развитие Двигательная деятельность Художественно – эстетическое развитие Конструктивно – модельная деятельность Тема: Работа с иллюстрациями «Идем в гости» Занятие№.2(стр 44) Л.В.Куцакова | (по плану инструктора по физической культуре) Цель: Упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур; в различении и назывании четырех основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый) и геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник); | |||
Художественно – эстетическое развитие Музыкальная деятельность Речевое развитие Коммуникативная деятельность Тема: Звуковая культура речи: звук ч. Занятие № 2, (стр 53)В.В.Гербова | (по плану музыкального руководителя) Цель: Объяснить детям, как правильно произноситься звук ч, упражнять в произнесении звука (изолированного, в словах, стихах. развивать фонематический слух детей. | |||
Третья неделя | НООД тема | Программное содержание | ||
«Есть такая профессия Родину защищать» | Художественно –эстетическое развитие Изобразительная деятельность Рисование Тема: «Украсим полосочку флажками» Занятие № 51( стр 41) Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность | Цель: Закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы, создавать простейший ритм изображений. Упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунок, используя показанный прием. Развивать эстетические чувства; чувство ритма, композиции. (по плану музыкального руководителя) | ||
Познавательное развитие ФЭМП. Тема: «Письмо из простоквашино» Занятие№3, (стр 40) И.А.Помораева, В.А.Позина. Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5) упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры : круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Познавательное развитие Познавательно - исследовательская деятельность Ознакомление с социальным миром . Тема: «Стирка и глажение белья» Занятие № 14 (стр 26) Н.Веркаса Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Формирование представлений об испарении воды. Развитие способностей к преобразованию. (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Физическое развитие Двигательная деятельность Художественно – эстетическое развитие Конструктивно – модельная деятельность Тема: «Забор с узорчатой решеткой».Занятие№3(стр 45) Л.Куцакова. | (по плану инструктора по физической культуре) Цель: Закреплять представления об основных строительных деталях и деталях конструктора (куб, кирпич, брусок); учить понимать взрослого, думать, находить собственные решения. | |||
Художественно – эстетическое развитие Музыкальная деятельность Речевое развитие Коммуникативная деятельность Тема: Составление рассказов по картине «На поляне» Занятие№3(стр 55) | (по плану музыкального руководителя) Цель: Помогать детям рассматривать и описывать картину в определенной последовательности. Продолжать придумывать название картине | |||
Четвертая неделя | НООД тема | Программное содержание | ||
«Народные игрушки» | Художественно –эстетическое развитие Изобразительная деятельность Аппликация «Укрась свои игрушки» Занятие № 58 (стр 43) Т.Комарова. Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность | Цель: Учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать. Закреплять знание формы (прямоугольник), учить плавно срезать его углы. Вызывать радость от созданной всеми вместе картины. (по плану музыкального руководителя) | ||
Познавательное развитие ФЭМП. Тема: «Степашка убирает игрушки» Занятие № 4, (стр 42) И.А.Помораева.В.А.Позина. Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5) учить двигаться в заданном направлении (вперед, назад, налево, направо) (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Познавательное развитие Познавательно - исследовательская деятельность Ознакомление с социальным миром Тема: «Лед- вода- пар» Занятие №17, (стр 27) Н.Веркаса. Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Формирование представлений об агрегатных состояниях воды. Развитие представлений о сериационном изменении воды. (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Физическое развитие Двигательная деятельность Художественно – эстетическое развитие Конструктивно – модельная деятельность Тема: «Домики зверюшек». Занятие№ 4 (стр 46) Л.В. Куцакова | (По плану инструктора по физической культуре) Цель: Упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально; в умении делать перекрытия; в усвоении пространственных понятий (впереди, позади, внизу, наверху, слева, справа); в различении и назывании цветов | |||
Художественно – эстетическое развитие Музыкальная деятельность Речевое развитие Коммуникативная деятельность Тема: «Урок вежливости» Занятие №4, (стр 56) В.В.Гербова. | (по плану музыкального руководителя) Цель: Рассказать детям о том, как принято встречать гостей, как и что лучше показать гостю, чтобы он не заскучал. | |||
Март | ||||
Первая неделя | НООД тема | Программное содержание | ||
«Международный женский день» | Художественно –эстетическое развитие Изобразительная деятельность Лепка «Мисочка» Занятие№ 63, (стр 46) Т. Комарова. Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность | Цель: Учить детей лепить, используя уже знакомые приемы (раскатывание шара, сплющивание) и новые – вдавливания и оттягивания краев, уравнивания их пальцами. (по плану музыкального руководителя) | ||
Познавательное развитие ФЭМП. Тема: «Правильно пойдешь – секрет найдешь» Занятие№ 1(стр 43) И.А.Помораева,В.А.Позина. Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Закреплять умение двигаться в заданном направлении . объяснить, что результат счета не зависит от величины предмета (в пределах 5) (по плану инструктора по физической культуре. | |||
Познавательное развитие Познавательно - исследовательская деятельность Ознакомление с социальным миром Тема: «Царство льда, воды и пара» Занятие № 19 (стр 27) Н.Веркаса. Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Формирование представлений об агрегатных превращениях воды. Развитие представлений о знаках и символах. (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Физическое развитие Двигательная деятельность Художественно – эстетическое развитие Конструктивно – модельная деятельность. Тема: «Будка для собаки» Занятие № 2 ( стр 55) Л.В. Куцакова. | (по плану инструктора по физической культуре) Цель: Продолжить учить детей складывать лист по палам, аккуратно работать с клеем. | |||
Художественно – эстетическое развитие Музыкальная деятельность Речевое развитие Коммуникативная деятельность. Тема: Готовимся встречать весну и Международный женский день. Занятие№ 1, (стр59)В.В.Гербова. | (по плану музыкального руководителя) Цель: Познакомить детей со стихотворением А.Плещеева «Весна». Поупражнять в умении поздравлять женщин с праздником. | |||
Вторая неделя | НООД тема | Программное содержание | ||
«Весна пришла – тепло принесла» | Художественно –эстетическое развитие Изобразительная деятельность Рисование «Расцвели красивые цветы» Занятие№ 61 (стр 47) Т. Комарова. Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность | Цель: Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом. Развивать эстетические чувства (дети должны продуманно брать цвет краски), чувство ритма, представления о красоте. (по плану музыкального руководителя) | ||
Познавательное развитие ФЭМП. «Накроем стол для чаепития» Занятие № 2, (стр 44) И.А,Помораева,В.А.Позина. Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов. Учить сравнивать три предмета по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности , обозначать результаты сравнения словами: высокий, ниже, самый низкий, низкий, выше, самый высокий. (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Познавательное развитие Познавательно - исследовательская деятельность Ознакомление с социальным миром. Тема: «Свойство веществ» Занятие № 20, (стр 60) Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Формирование представлений о свойствах твердых и жидких веществ. Развитие экологического сознания. Развитие способностей к преобразованию. (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Физическое развитие Двигательная деятельность Художественно – эстетическое развитие Конструктивно – модельная деятельность Тема: «Вагон из бумаги» Занятие № 3 (стр 56) Л.В. Куцакова. | (по плану инструктора по физической культуре) Цель: Учить детей делать вагон из бумаги, лист сгибать пополам вдоль, наклеивать окна и готовые колеса | |||
Художественно – эстетическое развитие Музыкальная деятельность Речевое развитие Коммуникативная деятельность Тема: Звуковая культура речи: звуки Ш-Ч. Занятие №2, (стр 60). В.В.Гербова. | (по плану музыкального руководителя) Цель: Упражнять детей в правильном произнесении звука Щ и дифференциации звуков щ-ч. | |||
Третья неделя | НООД тема | Программное содержание | ||
«Земля – наш общий дом» | Художественно –эстетическое развитие Изобразительная деятельность Аппликация «Вырежи и наклей что бывает круглое и овальное» Занятие № 64 (стр 47) Т. Комарова Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность | Цель: Учить детей выбирать тему работы в соответствии с определенными условиями. Воспитывать умение доводить свой замысел до конца. Развивать творческие способности, воображение. Упражнять в срезании углов у прямоугольника и квадрата, закругляя их. Закреплять навыки аккуратного наклеивания. (по плану музыкального руководителя) | ||
Познавательное развитие ФЭМП. «Посадим цветочек вдоль дорожки» Занятие №3, (стр 45) И.А.Помораева, В.А.Позина. Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Показать независимость результата счета от расстояния между предметами (в пределах 5) упражнять в умении сравнивать 4-5 предметов по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами :самый высокий , ниже, самый низкий, выше. (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Познавательное развитие Познавательно - исследовательская деятельность Ознакомление с социальным миром Тема: «Строение веществ» Занятие № 21 (стр 43)Н. Веркаса. Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Расширение представлений о строении знакомых веществ в процессе изучения их с помощью лупы. Развитие способностей к преобразованию. (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Физическое развитие Двигательная деятельность Художественно – эстетическое развитие Конструктивно – модельная деятельность .Тема: «Дом зверей» Занятие№3, (стр 57)Л.В.Куцакова | (по плану инструктора по физической культуре) Закреплять представления об основных строительных деталях и деталях конструктора (куб, кирпич, брусок); | |||
Художественно – эстетическое развитие Музыкальная деятельность Речевое развитие Коммуникативная деятельность Тема: Русские сказки (мини – викторина) Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко» Занятие №3 (стр61) В.В.Гербова. | (по плану музыкального инструктора) Цель: Помочь детям вспомнить название и содержание уже известных им сказок. Познакомить со сказкой «Петушок и бобовое зернышко» | |||
Четвертая неделя | НООД тема | Программное содержание | ||
«Что такое театр» | Художественно –эстетическое развитие Изобразительная деятельность Рисование «Украсим кукле платьице»Занятие № 65 (стр 48) Т.Комарова. Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность | Цель: Учить детей составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги). Развивать творчество, эстетическое восприятие, воображение. (по плану музыкального руководителя) | ||
Познавательное развитие ФЭМП. Тема: «Разложи предметы по форме» Занятие№4,(стр 46)В.В.Гербова Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от расстояния между предметами (в пределах 5) продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром. (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Познавательное развитие Познавательно - исследовательская деятельность Ознакомление с социальным миром Тема: Сказка об Илье Муромце и Василисе Прекрасной Занятие №22, стр (47) Н. Веркаса. Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Закрепление представлений об испарении и конденсации. Формирование представлений о воздухе. Развитие способностей к преобразованию. (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Физическое развитие Двигательная деятельность Художественно – эстетическое развитие Конструктивно – модельная деятельность Тема: Конструирование по образцу, «Домики» Занятие № 4, (стр 66) Л.В.Куцакова. | (по плану физической культуре) Цель: Упражнять детей в произнесении слов, обозначающих пространственные понятия «справа-слева», «ближе-дальше», «впереди-сзади», знакомство с бруском. | |||
Художественно – эстетическое развитие Музыкальная деятельность Речевое развитие Коммуникативная деятельность .Тема: Составление рассказов по картине.Занятие №4, (стр 62) | (По плану музыкальной деятельности) Цель: Проверить, умеют ли дети придерживаться определенной последовательности, составляя рассказ по картине; поняли ли они, что значит озаглавить картину. | |||
Апрель | ||||
Первая неделя | НООД тема | Программное содержание | ||
«Малыши – крепыши» | Художественно –эстетическое развитие Изобразительная деятельность Лепка «Мисочки для трех медведей» Занятие № 72 (стр 50) Т.Комарова Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность | Цель: Учить детей лепить предметы одинаковой формы, но разной величины. Упражнять в лепке мисочек. Отрабатывать приемы лепки: раскатывание и сплющивание, углубление путем вдавливания, уравнивание краев пальцами. Учить отделять комочки, соответствующие величине будущих предметов. Учить создавать предметы для игры-драматизации по сказке. (по плану музыкального руководителя) | ||
Познавательное развитие ФЭМП. Тема: «Строим игровую площадку» Занятие № 1, (стр 48) И.А.Помораева, В.А.Позина. Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве. Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом. (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Познавательное развитие Познавательно - исследовательская деятельность Ознакомление с социальным миром Тема «Воздух и его свойства» Занятие №23, (стр 48) Н.Веркаса. Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Формирование представлений о воздухе и его свойствах. Развитие способностей к преобразованию. (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Физическое развитие Двигательная деятельность Художественно – эстетическое развитие Конструктивно – модельная деятельность Тема: «Заборчики» Занятие № 2 (стр 48) Л.В. Куцакова | (по плану инструктора по физической культуре) Цель: Упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур; в различении и правильном назывании основных цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный) и геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник); закреплять представления о деталях конструктора; учить понимать взрослого, думать, находить собственные решения. | |||
Художественно – эстетическое развитие Музыкальная деятельность Речевое развитие Коммуникативная деятельность. Тема: Чтение детям сказки Д.Мамина – Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост»Занятие №1 (стр 63) В.В.Гербова. | (по плану руководителя по музыкальной деятельности) Цель: Познакомить детей с авторской литературой сказкой. Помочь им понять, почему автор так уважительно называет комара. | |||
Вторая неделя | НООД тема | Программное содержание | ||
«Космические путешествия» | Художественно –эстетическое развитие Изобразительная деятельность Аппликация «Загадки» Занятие № 73 (стр 55) Н.Веркаса Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность | Цель: Закреплять умение детей соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов, составлять изображение из готовых частей, самостоятельно вырезать мелкие детали. Упражнять в аккуратном наклеивании. Развивать творчество, образное восприятие, образные представления, воображение. (по плану музыкального руководителя) | ||
Познавательное развитие ФЭМП. Тема: «Поездка на праздник сказок» Занятие №2, (стр 49) И.А.Помораева.В.А.Позина. Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, учить отвечать на вопросы «сколько?» «который по счету?» (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Познавательное развитие Познавательно - исследовательская деятельность Ознакомление с социальным миром . Тема: «Светло- темно» Занятие № 1 (стр 10) Н.Веркаса Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Знакомство со словами «наоборот», «противоположно» и усвоение их значений; развитие умения находить к каждому слову (действию) противоположное слово. (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Физическое развитие Двигательная деятельность Художественно – эстетическое развитие Конструктивно – модельная деятельность Тема: «Ворота» Занятие 4 (стр 48) Л.В. Куцакова. | (по плану инструктора по физической культуре) Цель: Закрепить умение делать постройку, соразмерную игрушке (ворота, соразмерные матрешке); уточнить понятия «высокий», «низкий». | |||
Художественно – эстетическое развитие Музыкальная деятельность Речевое развитие Коммуникативная деятельность Тема: Звуковая культура речи : звук л, ль Занятие№2 (стр 63) В.В.Гербова. | (по плану музыкального руководителя) Цель: Упражнять детей в четком произнесении звука л (в звукосочетаниях, словах, фразовой речи) Совершенствовать фонематическое восприятие – учить определять слова со звуками л, ль. | |||
Третья неделя | НООД тема | Программное содержание | ||
«Маленькие друзья (насекомые)» | Художественно –эстетическое развитие Изобразительная деятельность Рисование «Мое любимое солнышко»Занятие №72, (стр 55) Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность | Цель: Развивать образные представления, воображение детей. Закреплять усвоенные ранее приемы рисования и закрашивания изображений. (по плану музыкального руководителя) | ||
Познавательное развитие ФЭМП. «Письмо от волшебника» Занятие № 3, (стр 50) И.А,Помораева, В,А,Позина. Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Упражнять в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5) учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом. (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Познавательное развитие Познавательно - исследовательская деятельность Ознакомление с социальным миром. Тема: «Что там под платком» Занятие № 2 (стр 10) Н. Веркаса. Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Развивать умение находить и различать противоположности. Формировать действие «превращение». (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Физическое развитие Двигательная деятельность Художественно – эстетическое развитие Конструктивно – модельная деятельность Тема: «Двух этажный дом из бумаги» Занятие № 2(стр 56) Л.В. Куцакова | (по плану инструктора по физической культуре) Цель: Учить детей конструировать двухэтажный дом из бумаги, закреплять полученные навыки и умения работы с бумагой, формировать обобщенные представления о домах | |||
Художественно – эстетическое развитие Музыкальная деятельность Речевое развитие Коммуникативная деятельность Тема: Обучение рассказыванию: работа с картиной – матрицей и раздаточными картинами. Занятие №3 (стр 65) В.В. Гербова. | (по плану музыкального руководителя) Цель: Учить детей создавать картину и рассказывать о ее содержании, развивать творческое мышление. | |||
Четвертая неделя | НООД тема | Программное содержание | ||
«Цветочная поляна (растения)» | Художественно –эстетическое развитие Изобразительная деятельность Лепка «Посуда для кукол» Занятие №80, (стр57) Т. Комарова Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность | Цель: Закреплять умение детей лепить посуду. Отрабатывать приемы лепки. Воспитывать активность, самостоятельность и аккуратность в работе. Продолжать развивать навыки коллективной работы. (по плану музыкального руководителя) | ||
Познавательное развитие ФЭМП. Тема: «Весна пришла» Занятие № 4, (стр 51) И.А.Помораева. В.А.Позина. Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета) (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Познавательное развитие Познавательно - исследовательская деятельность Ознакомление с социальным миром . Тема «Схема превращение» Занятие № 4 (стр 16) Н. Веркаса Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Освоение схемы «превращения». Формирование действия «превращения». (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Физическое развитие Двигательная деятельность Художественно – эстетическое развитие Конструктивно – модельная деятельность. Тема: «Мост через реку» Занятие № 4, (стр 54) Л.В. Куцакова. | (по плану инструктора по физической культуре) Цель: Учить строить мост через реку, для того чтобы проехала машина, а под ним проплывал кораблик. Закреплять представление о назначении и строении мостов, название их частей | |||
Художественно – эстетическое развитие Музыкальная деятельность Речевое развитие Коммуникативная деятельность Тема: Заучивание стихотворений.Занятие№4, (стр 65) В.В. Гербова. | (по плану музыкального руководителя) Цель: Помочь детям запомнить и выразительно читать одно из стихотворений. | |||
Май | ||||
Первая неделя | НООД тема | Программное содержание | ||
«Пусть новые поколения знают и помнят» | Художественно –эстетическое развитие Изобразительная деятельность Аппликация «Самолеты летят сквозь облака»Занятие № 84 (стр 60) Т.Комарова Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность | Цель: Учить детей создавать коллективную композицию, самостоятельно определяя содержание изображения (волшебные деревья, цветы). Учить резать ножницами по прямой; закруглять углы квадрата, прямоугольника. Развивать образное восприятие, воображение (по плану музыкальногоруководителя) | ||
Познавательное развитие ФЭМП. Тема: «Количество и счет»Занятие №1, (стр 54) И.А,Помораева. В.А.Позина. Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Совершенствования умение считать в пределах 5. (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Познавательное развитие Познавательно - исследовательская деятельность Ознакомление с социальным миром . Тема: «Морозко» Занятие №6,(стр 20) Н.Веркаса Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Формирование представлений об агрегатных превращениях воды и сезонных изменениях в природе. Формирование действий превращения. (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Физическое развитие Двигательная деятельность Художественно – эстетическое развитие Конструктивно – модельная деятельность Тема: «Конструирование по замыслу» Занятие №4 (стр 46) Л.В. Куцакова. | (по плану инструктора по физической культуре) Цель: Закрепить у детей полученные знания и конструктивные навыки, способствовать развитию их творчества. | |||
Художественно – эстетическое развитие Музыкальная деятельность Речевое развитие Коммуникативная деятельность Тема: «День победы» Занятие №1 (стр 68) В.В. Гербова. | (По плану музыкального руководителя) Цель: Выяснить, что знают дети о великом празднике. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение Т.Белозерова «Праздник победы» | |||
Вторая неделя | НООД тема | Программное содержание | ||
Птичий переполох | Художественно – эстетическое развитие Изобразительная деятельность Рисование Тема: «Самолеты летят сквозь облака»Занятие № 85 (стр 76) Т.Комарова Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность | Цель: Учить детей изображать самолеты, летящие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш. Развивать образное восприятие, образные представления. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам. (по плану музыкального руководителя) | ||
Познавательное развитие ФЭМП. Тема : «Количество и счет» Занятие № 2 (стр 54). И.А.Помораева. В.И.Позина. Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Закрепление навыков порядкового счета в пределах 5. (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Познавательное развитие Познавательно - исследовательская деятельность Ознакомление с социальным миром. Тема: «Твердое –жидкое» Занятие №7 (стр 44)Н.Веркаса Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Формирование представлений о твердых веществах и жидких. Развитие умения наблюдать, сравнивать различные вещества. Формирование действий превращения. (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Физическое развитие Двигательная деятельность Художественно – эстетическое развитие Конструктивно – модельная деятельность Тема: «Записная книжка в подарок папе» Занятие № 4, (стр 54) Л.В.Куцакова | (по плану инструктора по физической культуре) Цель: Учить детей складывать прямоугольный лист пополам, проглаживать линию сгиба, украшать поделку аппликацией | |||
Художественно – эстетическое развитие Музыкальная деятельность Речевое развитие Коммуникативная деятельность. Тема: Звуковая культура речи: звуки р, рь. Занятие №2, (стр 69)В.В Гербова. | (по плану инструктора по физической культуре) Цель: Упражнять детей в четком и правильном произнесении звука р (изолированно, в чистоговорках, в словах) | |||
Третья неделя | НООД тема | Программное содержание | ||
«Много мебели в квартире» | Художественно –эстетическое развитие Изобразительная деятельность Лепка «Чашечка» Занятие № 78 (стр 60) Т.Комарова. Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность | Цель: Учить детей лепить посуду, используя приемы раскатывания, вдавливания и уравнивания пальцами края формы. Упражнять в соединении частей приемом прижимания и сглаживания мест скрепления. (по плану музыкального руководителя ) | ||
Познавательное развитие ФЭМП.Тема: «Величина» Занятие № 2, (стр 54) И.А.Помораева.В.А.Позина Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Совершенствование умения сравнивать несколько предметов по величине и раскладывать их в убывающем или возрастающем порядке. (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Познавательное развитие Познавательно - исследовательская деятельность Ознакомление с социальным миром . Тема: «Жидкое – твердое» Занятие№ 9 ( стр 48) Н.Веркаса. Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Формирование представлений о плавлении и отвердевании веществ. Развитие способностей к преобразованию. Формирование действия превращения. (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Физическое развитие Двигательная деятельность Художественно – эстетическое развитие Конструктивно – модельная деятельность Тема: «Такси» Занятие №2( стр 52) И.В.Куцакова. | (по плану инструктора по физической культуре) Цель: Дать детям обобщенные представления о легковом транспорте; упражнять в его конструировании, в анализе образцов, в преобразовании конструкций по заданным условиям;) | |||
Художественно – эстетическое развитие Музыкальная деятельность Речевое развитие Коммуникативная деятельность. Тема: Прощаемся с подготовишками. Занятие № 3, (стр 70) В.В.Гербова. | (по плану музыкального руководителя) Цель: Оказать внимание детям, которые покидают детский сад, пожелать им доброго пути. | |||
Четвертая неделя | НООД тема | Программное содержание | ||
«Относись к своей планете правильно» | Художественно –эстетическое развитие Изобразительная деятельность Аппликация «Волшебный сад» Занятие №86 (стр 72) Т.Комарова Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность | Цель: Учить детей создавать коллективную композицию, самостоятельно определяя содержание изображения (волшебные деревья, цветы). Учить резать ножницами по прямой; закруглять углы квадрата, прямоугольника. Развивать образное восприятие, воображение. (по плану музыкального руководителя) | ||
Познавательное развитие ФЭМП. Тема: «Форма» Занятие №3, (стр 57) И.А.Помораева,В.А.Позина. Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Совершенствование умение сравнивать несколько предметов по величине и раскладывать их в убывающем или возвращающем порядке. (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Познавательное развитие Познавательно - исследовательская деятельность Ознакомление с социальным миром .Тема: «Нагревание - охлаждение» Занятие №10, (стр 18) Н.Веркаса Физическое развитие Двигательная деятельность | Цель: Формирование представлений о нагревании, охлаждении, плавлении и отвердевании. Развитие способностей к преобразованию. Формирование действий превращения. (по плану инструктора по физической культуре) | |||
Физическое развитие Двигательная деятельность Художественно – эстетическое развитие Конструктивно – модельная деятельность . Тема: «Вагон из бумаги» Занятие № 56, (стр 36) | (по плану инструктора по физической культуре) Цель: Учить детей делать вагон из бумаги, лист сгибать пополам вдоль, наклеивать окна и готовые колеса | |||
Художественно – эстетическое развитие Музыкальная деятельность Речевое развитие Коммуникативная деятельность Тема: Литературный калейдоскоп.Занятие № 4, (стр 71) В.В. Гербова. | (по плану инструктора по физической культуре) Цель: Выяснить, есть ли у детей любимые стихи, сказки, рассказы; знают ли они загадки и считалки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в средней группе по программе "От рождения до школы". Средняя группа. Ноябрь 1 неделя
Тема недели: «Транспорт: едем, плывем, летим»Интеграция образовательных областейВиды детской деятельностиСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизац...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на ноябрь в средней группе
Планирование на каждый день ноября в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на декабрь в средней группе
Планирование на каждый день декабря в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на январь в средней группе
Планирование на каждый день января в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на февраль в средней группе
Планирование на каждый день в феврале в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на март в средней группе
Планирование на каждый день марта в средней группе...
Календарно - тематическое планирование в средней группе на апрель в средней группе
Планирование на каждый день апрель в средней группе...