Отчет по самообразованию на тему: «Дидактическая игра как форма обучения детей дошкольного возраста» во второй младшей группе
методическая разработка (младшая группа)
Отчет по самообразованию на тему: «Дидактическая игра как форма обучения детей дошкольного возраста» во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_po_samoobrazovaniyu_didaktichekie_igry.docx | 395.44 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Лесногородская СОШ дошкольное отделение детский сад №47
Отчет по самообразованию на тему: «Дидактическая игра как форма обучения детей дошкольного возраста» во второй младшей группе
Выполнила:
Васильева И.В.
Отчет по самообразованию на тему «Дидактическая игра как форма обучения детей дошкольного возраста» (вторая младшая группа) (2021 – 2022 учебный год)
Цели: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности в вопросах воспитания и обучения детей дошкольного возраста посредством дидактической игры.
Задачи:
- изучить и систематизировать теоретический и практический материал по теме;
- создать соответствующую предметно – пространственную развивающую среду;
- подготовить консультации для родителей;
- привлекать родителей к выполнению совместной творческой деятельности со своими детьми.
Был разработан и оформлен план работы по самообразованию; внедрение дидактических игр в непосредственно – образовательную деятельность; сбор информации для составления картотеки дидактических игр; пополнение предметно – развивающей среды; составление картотеки дидактических игр по речевому развитию («Скажи какой?», «Что общее?»); изготовление дидактических игр для занятий («Кто где живет?», «Чей малыш?»); составление картотеки дидактических игр по сенсорному развитию (цвет, форма, величина); составление картотеки дидактических игр на развитие мышления («Летает – не летает», «Съедобное – не съедобное»).
Для родителей были изготовлены консультации на следующие темы:
1.«Роль дидактической игры в воспитании личности».
2.«Дидактические игры и упражнения для развития мелкой моторики рук и пальцев».
3.«Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр».
Выводы
По окончании изучения темы получила следующие результаты: повышение педагогического мастерства в руководстве дидактическими играми с дошкольниками, усовершенствовала условия для проведения игр в ДОУ с учетом возрастных особенностей детей (организовала удобную, спокойную обстановку, пополнила дидактический материал). Дети стали чаще использовать настольно – дидактические игры, с большим интересом и успехом играть в них.
Перспективы на следующий год: расширить свою тему «Дидактическая игра как форма обучения детей дошкольного возраста» и перевоплотить в «Лэпбук, как средство познавательного развития дошкольников» (согласно возрастной группе); продолжить работу по разработке новых лэпбуков; изучить новую методическую литературу по теме.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет по самообразованию на тему «Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста»
Отчет по самообразованию на тему«Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста» В учебном году я взяла тему по самообразованию: «Дидактич...
План по самообразованию по теме: «Дидактическая игра, как форма обучения детей дошкольного возраста»; Отчет по самообразованию по теме: «Дидактическая игра, как форма обучения детей дошкольного возраста»
Муниципальное дошкольное образовательное дошкольное учреждение детский сад №7 г. ХвалынскаУчебный год 2019-2020 г....
Отчет по самообразованию на тему: «Дидактическая игра, как форма обучения детей дошкольного возраста»
Повысить свой теоретический уровень, профессиональное мастерство и компетентность в вопросах воспитания и обучения детей дошкольного возраста посредством внедрения дидактических игр в современные техн...
ОТЧЕТ по САМООБРАЗОВАНИЮ на тему: «Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста»
Игра для дошкольников – способ познания окружающего, игры имеют большую педагогическую ценность – они развивают у детей смекалку, выдержку, самообладание, чувство юмора, организованность....
Отчет по самообразованию на тему: Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста"
Отчет по самообразованию на тему: "Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста"...