Календарно тематическое планирование 2022
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Календарно тематическоепланирование февраль 2022

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fevral_plan.docx64.93 КБ

Предварительный просмотр:

План – проект образовательной деятельности

Время проведения  (месяц)  февраль

Группа вторая  раннего возраста № 2

Ф.И.О. педагога ответственного за разработку_Быкова А.А.

Тема№1: « Труд взрослых»  (источник выбора темы: календарно-тематическое планирование, способы мотивации детей для участия в деятельности: экскурсии по детскому саду, группе, игры детей, обновление содержания игровых зон.)

Срок  реализации: (1.02.22-11.02. 22)

Тема №2:_ «Папин день»_ (источник выбора темы:  календарно-тематическое планирование, способы мотивации детей для участия в деятельности: группе, игры детей, обновление содержания игровых зон)

Срок реализации: (14.02.22-28.02.22.)

Предполагаемые результаты:

Тема 1-сформироны первоначальные представления о труде взрослых, развито умение узнавать труд взрослых на картинке,  обогащен и активизирован словарь по теме, воспитывать заботливое отношение к труду взрослых.

 Тема 2 –  Организованы все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) .Сформированы первоначальные представления о празднике « День защитника отечества».

Комплекс утренней гимнастики №11-№12.

Комплекс гимнастики после сна комплекс№11-№12.

Модуль 1. «Основные направления реализации образовательных областей программы»

        Образовательные области

Содержание

Игровая деятельность        

Развитие коммуникативных качеств у детей в игре, воображения как основы творческой деятельности, координации и мелкой моторики; способствовать развитию у детей образной памяти,  формирование в процессе игр  мышления;

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

Формирование умения общаться спокойно, без крика.

Продолжать приучение детей к вежливости (здороваться, прощаться, благодарить за помощь).

Поощрение желания детей жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу.

Через вовлечение детей в жизнь группы формирование чувства общности, значимости каждого ребенка для детского сада.

Развитие умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Побуждение детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки, строительный материал.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Воспитывать интерес к сказкам.

расширять представление о посуде, познакомить с названиями предметов чайной посуды и их названиями,

 расширять словарный запас, учить выполнять поручения, развивать речь.

учить детей по внешнему виду различать грузовой автомобиль и легковой, основные их части: кабина , руль, колеса, окна, учить описывать, развивать речь, внимание.

 развивать навыки общения, учить внимательно слушать художественное произведение, выполнять движение соответствующие тексту,

развивать общую моторику, координацию движений

расширять представление детей об окружающей природе, поощрять попытки детей по собственному желанию рассказывать об изображенном на картине,

развивать художественное восприятие,

активизировать словарь детей

Образовательная область «Речевое развитие»

Учить сравнивать по величине, части тела, отвечать на вопросы, произносить звукоподражания,

развивать речь, слуховое внимание, общую моторику, тактильные ощущения.

формировать умение слушать стихотворение,

учить проговаривать звукоподражательные слова, отвечать на вопросы по содержанию.

учить повторять за воспитателем слова, способствовать активизации речи, у

учить угадывать ее по описанию.

совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них,

учить последовательности одевания на улицу,

развивать внимание, восприятие, речь, общую моторику,

 воспитывать аккуратное отношение к одежде и желание убирать вещи на место,

обогащать словарь за счет названий одежды и обуви.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

Формирование интереса к занятиям изобразительной деятельностью.

Продолжать учить раскатывать палочки из пластилина между ладонями прямыми движениями

Продолжать учить рисовать пальцами,

Продолжать учить раскатывать палочки из пластилина между ладонями прямыми движениями,

прививать интерес к лепке формировать правильную позу при рисовании

учить правильно, держать кисточку, обмакивать ее в краску,

учить раскрашивать внутри контура, стараясь равномерно расположить рисунок,

 формировать правильную осанку при рисовании

Образовательная область «Физическое развитие»

Укрепление и охрана здоровья детей, создание условий для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движений.

Постоянный контроль за выработкой правильной осанки.

учить бросать в горизонтальную цель,

учить детей прыгать в длину с места

развивать чувство равновесия,

совершенствовать бег в определенном направлении,

воспитывать умение реагировать на сигнал.

взаимодействовать со сверстниками и взрослым,
воспитывать интерес к физической культуре.

познакомить детей с выполнением прыжка вперед на двух ногах,

воспитывать проявление взаимовыручки.

способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.

упражнять в метании на дальность от груди,

развивать координацию движений,

приучать детей согласовывать движения с движениями других детей,

действовать по сигналу.

             1.Модуль взаимодействия педагога с детьми

1.1.Непосредственно-образовательная деятельность

Дата проведения

Формы реализации

Содержание

Дата проведения

Содержание

Двигательная деятельность

01.02.22

02.02.22

04.02.22

1.Физкультурное занятие

 Совершенствовать бег в определенном направлении, воспитывать умение реагировать на сигнал.

 П/игра «Догоните мяч» взаимодействовать со сверстниками и взрослым,
воспитывать интерес к физической культуре.

15.02.22

Учить детей бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать чувство равновесия, глазомер, воспитывать выдержку.

 П/игра «Воробушки и автомобиль»

2.Физкультурное занятие

Учить детей ходить в определенном направлении, бросать мяч на дальность от груди, развивать умение катать мяч, воспитывать способность внимательно слушать и ждать сигнала для начала движения.

16.02.22

Познакомить детей с выполнением прыжка вперед на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал, развивать меткость, воспитывать проявление взаимовыручки.

 П/игра «Догоните меня»

3.Физкультурное занятие

Учить детей ходьбе по гимнастической скамейке, бросанию из-за головы двумя руками, упражнять в ползании на четвереньках, развивать чувство равновесия, совершенствовать умение передвигаться в определенном направлении.

 П/игра «По ровненькой дорожке»

18.02.22

Познакомить детей с выполнением прыжка вперед на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал, развивать меткость, воспитывать проявление взаимовыручки. П/игра «Догоните меня»

08.02.22

09.02.22

11.02.22

4.Физкультурное занятие

Обучение детей ходьбе по сигналу, развивать умение держать равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности, воспитывать смелость.

 П/игра «Бегите ко мне»

22.02.22

Учить детей по сигналу педагога двигаться в определенном направлении, выполнять задания. Упражнять детей в беге, повышать функциональные возможности детского организма. Выражать радость от общения с детьми, способствовать формированию доверительных взаимоотношений с воспитанниками.

5.Физкультурное занятие

6.Физкультурное занятие

Учить детей прыгать в длину с места, закреплять метание на дальность из-за головы, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.

 П/игра «Догони мяч»

Учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила игры, действовать по сигналу. Напомнить правила безопасного поведения в подвижной игре, обогащать двигательный опыт.

25.02.22

Учить детей ходьбе по наклонной доске, упражнять в метании на дальность от груди, развивать координацию движений, приучать детей согласовывать движения с движениями других детей, действовать по сигналу.

Коммуникативная деятельность

Дата

Формы реализации

Содержание

Дата

Содержание

01.02.22

1.Образовательная развивающая ситуация

(развитие речи)

Чтение русской народной песенки « ай -ду-ду». Познакомить детей с песенкой « Ай -ду-ду»,упражнять в произношении звукоподражаний.

15.02.22

Рассказ Г.Балла «Желтячок»,яйцо.

 Учить слушать произведение без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы, понимать что клички животных зависят от внешних признаков.

03.02.22

Чтение стихотворения А. Барто «Девочка- ревушка» Познакомить детей с произведением А. Барто

« Девочка-ревушка», помочь понять малышам как смешно выглядит капризуля, которой всё не нравится.

17.02.22

Чтение произведения « Маленькие защитники»

Познакомить детей с произведением

« Маленькие защитники», приучая их внимательно слушать.

08.02.22

10.02.22

Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят».

Продолжать учить детей рассматривать картину, формировать при этом умение участвовать в диалогах с воспитателем и сверстниками.

Приход в гости курочки ( игрушка из настольного театра «би-ба-бо»)Познакомить детей с игрушкой из театра «би-ба-бо».

22.02.22

Чтение произведения А. Барто

« Кораблик».  Познакомить со стихотворением А. Барто «Кораблик».

24.02.22

Повторение пройденного материала

Познавательно-исследовательская деятельность

04.02.22

1.Образовательная развивающая ситуация

(исследование объектов живой и неживой природы)

«Кто чистит снег зимой?»

Продолжать знакомить детей с предметами окружения. Развитие представления о явлениях неживой природы.

18.02.22

Образовательная развивающая ситуация

(математическое и cенсорное развитие)

Занятие 1 «Звёзды на пагонах»

Продолжать расширять представления о множестве, различать его признаки (форма, величина) и количеству (один,много).

11.02.22

Образовательная развивающая ситуация

(познание предметного и социального мира)

« Мамины помощники». Игра

« Найди и назови». Продолжать знакомить детей с трудом мамы (убирается, моет посуду, чистит ковры, вытирает пыль, стирает)

25.02.22

« Наши защитники» Осуществлять патриотическое воспитание, знакомить с военными профессиями. Воспитывать любовь к Родине.

Изобразительная деятельность

02.02.21

1. Образовательная развивающая ситуация

(рисование, лепка,)

Лепка: «Украсим тарелочку для бабушки»

Продолжать учить детей отщупывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики, надавливать указательным пальцем на шарик, прикрепляя его к основе.

17.02.21

Рисование « Колёса для папиной машины»

Учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти, воспитывать аккуратность, умение правильно держать и промывать кисть.

02.02.22

Рисование « Падающий снег» Развивать представление у детей о признаках времени года- зиме. Формировать умение передавать в рисунке впечатление от окружающей жизни, видеть в рисунке образ падающего снега.

14.02.22

Лепка: «Украсим тарелочку для бабушки»

Продолжать формировать умение  лепить предметы круглой формы.

28.02.22

Лепка: « Угощаем папу»

Продолжать формировать умение раскатывать пластилин прямыми движениями между  ладонями. Закреплять умение сворачивать колбаску, прижимать и соединять концы.

09.02.22

Рисование « Украсим красивый шарфик»

Развивать речь и художественно-творческие способности детей.

16.02.22

Рисование: « Галстук для папы»

Учить детей украшать галстук с помощью ватных палочек, воспитывать уважение и любовь к папе.

07.02.22

2. Образовательная развивающая ситуация

(конструирование)

 « Построим ворота» Формировать представление о величине (большой, маленький), количестве

( один, много),   расположение в пространстве(вверх-низ).

21.02.22

 « Дорога для автомобиля»

Продолжать формировать умение строить  из нескольких частей одно целое

Музыкальная деятельность

02.02.22

1.Музыкальное занятие

Способствовать развитию у детей эмоциональной отзывчивости на музыку.

Способствовать развитию у детей музыкально-двигательных навыков.

Осваивать  легкий, бег под музыку. Начинать и заканчивать бег с началом и окончанием музыки.

17.02.22

Способствовать созданию комфортной обстановки, сближению детей друг с другом, с музыкальным руководителем.

Удовлетворять потребность детей в эмоциональном и двигательном самовыражении с помощью музыки.

Способствовать развитию у детей эмоциональной отзывчивости на музыку.

07.02.22

2. Музыкальное занятие

 Учить двигаться в соответствии с  музыкой:

различать тихое и громкое звучание.

Побуждать детей передавать ритм ходьбы и бега.

Развивать умение подпевать повторяющиеся в песне фразы

21.02.22

Развивать эмоциональность детей

Осваивать ходьбу стайкой по залу  с воспитателем

10.02.22

3. Музыкальное занятие

Продолжать учить детей слушать пение взрослого;

 Различать высокие и низкие звуки и воспроизводить их.

Различать характер музыки и передавать его в движениях.

Подпевать в пении окончание музыкальных фраз

 

24.02.22

Учить детей слушать музыку контрастного характера: спокойную, бодрую. Побуждать детей выполнять танцевальные элементы.

Учить ходить под музыку, ориентироваться в пространстве,  продолжать учить детей выполнять плясовые, игровые движения.

14.02.22

4. Музыкальное занятие

Побуждать детей выполнять танцевальные элементы.

Различать характер музыки и передавать его в движениях.

28.02.22

Учить пользоваться погремушкой, как музыкальным инструментом, выполнять простейшие движения. Учить детей ориентироваться в пространстве музыкального зала.

Чтение художественной литературы

1. Образовательная развивающая ситуация

Деятельность на основе художественного текста:

Деятельность на основе художественного текста:

Чтение сказки В. Сутеева «Мышонок и карандаш». Учить детей внимательно слушать сказку, с опорой на иллюстрации следить за развитием сюжета. Формировать умение узнавать знакомые Предметы по силуэту, развивать воображение, зрительное восприятие

Чтение стихотворений Г. Ладонщиковой «Медведь и лиса». Предложить детям прослушать стихотворение, учить следить за развитием сюжета. Поддерживать интерес к поэзии, развивать чувство юмора.

А. Метяев. «Шёл по улице солдат»

Предложить детям прослушать стихотворение, учить следить за развитием сюжета.

В. Степанов « Наша армия»

Помочь детям понять смысл стихотворения,.

Совместная образовательная деятельность и культурные практики  воспитателя и детей в режимных моментах

Формы образовательной деятельности

Дата проведения

Содержание

Дата проведения

Общение

Ситуации общения

Игровая ситуация «Хрюша завтракает»

Формировать у детей культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, учить культурно вести себя за столом, пользоваться салфеткой, правильно держать ложку, после еды класть ложку в тарелку и т.д.

Игровое ситуация «Цапли».

Учить детей выполнять ходьбу с высоким подниманием колен, перешагивать через препятствия. Развивать координацию движений, укреплять мышцы ног.

Игровая ситуация «На приём к доктору».

Игровая ситуация «Папин праздник».

Обогащать и конкретизировать представления детей о предстоящем Празднике, о культуре выбора подарков.

Беседы и разговоры с детьми

Беседа « Чем мне нравится зима?»

Цель: Учить детей передавать свои представления , впечатления о зиме. Активизировать словарь, учить детей обращаться к личному опыту.

 Беседы с детьми «Безопасность на прогулке» Цель: Активизировать и дополнять представления детей о правилах поведения во время зимней прогулки, рассмотреть потенциально опасные ситуации, учить как их избежать

Беседа на тему : «Зимние развлечения» Цель: Продолжать работу по активизации и расширению словаря детей.

Беседа «Предметы вокруг нас» Цель: формирование у детей умение классифицировать одежду, обувь, мебель ,игрушки, посуду.

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра

Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Игрушки у врача»

Цель: Учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать у детей внимательность, чуткость, расширять словарный запас.

Создать условия для  с/р. игры «Строим дом».

Цель: Познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающий труд строителя, научить детей сооружать постройку несложной конструкции.

 Сюжетно – ролевая игра «Семья» сюжет

« Готовимся ко дню рождения бабушки» 

 Цель:Способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни, развивать умение выбирать роль и выполнять несколько взаимосвязанных действий. Поощрять попытки самостоятельно подбирать атрибуты и создавать обстановку для игры.


«Сюжетно-ролевая игра «Армия»:».

Учить детей использовать свои знания и опыт при реализации игрового замысла, совершенствовать умение объединяться в игре

Игра-драматизация

игра драматизация по сказке «Зимовье зверей».

игра драматизация по сказке « Теремок»

Игра-инсценировка по сказке «Волк и семеро козлят».

Строительно-конструктивная игра

Конструирование «постройка лесенки из кубиков».

Учить детей строить лестницу различными способами. Поощрять экспериментирование с деталями конструктора, учить выявлять условия устойчивости
постройки. Знакомить со способами использования постройки в
сюжетно-ролевых играх

Игры с крупным строительным материалом.

Стимулировать у детей интерес к играм со строительными материалами, напомнить способы линейного размещения соприкасающихся деталей в горизонтальной и вертикальной плоскости. Организовать экспериментирование со строительным материалом, учить исследовать его физические конструктивные свойства, передавать с помощью деталей реальные предметы и сооружения.

Игры с крупным строительным материалом.

Учить детей менять постройки путем замены одних деталей другими для получения новых построек, сравнивать новую конструкцию с предыдущей. Активизировать умственную деятельность, развивать способность ориентироваться в пространстве, развивать способность дифференцировать предметы по разным характеристикам. Знакомить с различными способами обыгрывания постройки.

Конструирование «Мебель для игрушек».

Учить детей правильно соединять деталистроительного конструктора, строить в соответствии с замыслом с опорой на образец.

Театрализованная игра

Театральная мастерская Чтение:   сказки С. Козлова «Зимняя сказка»,

Чтение  стихотворения А. Барто «Мишка»

Теневой театр по сказке «Колобок».

Чтение стихотворения 3. Александровой «Дед Мороз».

Подвижные игры

Игра «Лохматый пёс».

        

Игра «Напечем пирожков» Дать детям представление о сборе урожая

зерновых, вовлекать в игру, развивать чувство ритма.

Игра «Поезд»

Игра «Попади в цель»

Игра «Напечем пирожков»

Познавательная и исследовательская деятельность

Опыты

картотека познавательно – исследовательской деятельности во группе раннего возраста

.

картотека познавательно – исследовательской деятельности во группе раннего возраста

Эксперименты

Игра-забава с мыльными пузырями

Экспериментирование: опыт «Сыпучий песок».

Наблюдения за природой

Распознающее наблюдение «Иней на окнах».Продолжать знакомить детей со свойствами воды, рассказать, как образуются узоры на окнах, предложить рассмотреть, как они блестят в солнечный
 день, как подтаивают и растекаются водой.

Наблюдение за работой дворника

Учить детей осуществлять наблюдение за работой дворника, знакомить с
приемами выполнения трудовых операций. Формировать представления
о труде взрослых, его значении, воспитывать уважение к нему.
.

Распознающее наблюдение «Свойства снега».Дополнять и уточнять представления детей о свойствах снега, учить видеть причины наблюдаемых явлений. Обогащать впечатления детей 

Распознающее наблюдение «Птицы у кормушки».

Обогащать и конкретизировать представления детей о птицах, употреблять в речи названия птиц.

Наблюдение «Рябина зимой».

Учить детей отличать данное дерево от других, Развивать наблюдательность, обогащать словарный запас,

Распознающее наблюдение «Ветер». Игра-забава с вертушками.

Музыкально-театральная гостиная

«В гости к нам пришли игрушки»,

развивать творч. Отношение к музыке, развивать память, внимание

«песенки к 23 февраля »

Формировать восприятие музыки и прстейшие исполнительские навыки

Творческая мастерская

Чтение:   сказки С. Козлова «Зимняя сказка»,

чтение стихотворения 3. Александровой «Дед Мороз». разучивание русской народной потешки «Конь».

Творческая лаборатория «В царстве красок»: знакомство с художественными материалами; дидактическая игра «Найди такой же»; экспериментирование с материалами для творчества.

Чтение литературных произведений

Чтение Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

Чтение стихотворения А. Чельцова «Поехали». Подвижная игра «Поезд».

Чтение болгарской народной сказки «Храбрец-молодец»,

Чтение стихотворения О. Бундура «Солдат

Рассказывание русской народной сказки «Три медведя»,

Чтение стихотворения Д. Красавина «Петя - герой».

Рассказывание русской народной сказки «Три медведя»,

Чтение стихотворений Г. Ладонщиковой «Медведь и лиса».

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Трудовые поручения

(индивидуально и

подгруппами)

Практическое упражнение «Чистые ручки».

Практическое упражнение «Послушные пуговицы».

Трудовые поручения: уборка в группе после игры.

Трудовые поручения: убираем строительный материал

Трудовые поручения

(общий и совместный

труд)

Учить детей помогать воспитателю, выполнять несложные поручения,
различать и называть игрушки, производимые действия

Трудовые поручения: уборка игрушек, инвентаря после прогулки.

2.Модуль  самостоятельной  деятельности

2.1. Создание развивающей предметно-пространственной среды

Игровой центр

Центр познавательной активности

Дидактические и развивающие игры и задания:

«Д/ и «Чей малыш?».»

«От маленького к большому»

«Угадай кто позвал?»»

«Построим башню»

Дидактические и развивающие игры и задания:

«Найди игрушку»

«Угадай кто позвал?»»

«сложи картинку»

«Ладошки семьи»

Центр художественно-продуктивной деятельности

Цветные карандаши, альбомы, трафареты, раскрасски

Обводки, трафареты, раскраски на тему «Зима»

Библиотека

Детские рассказы , сказки, потешки, стихотворения

Детские рассказы , сказки, потешки, стихотворения

Центр патриотического воспитания

Пособия, отражающие многонациональность нашей Родины.

Картинки, пособия отражающие патриотическое воспитание.

Центр двигательной активности

Флажки, обручи,

Мячи, платочки,

дорожки здоровья

Флажки, обручи,

Мячи, платочки

дорожки здоровья

Центр настольно-печатных и развивающих игр

«картинки-половинки», «спрячь мышку», «собери узор»

«картинки-половинки», «спрячь мышку», «собери узор»

Лаборатория

Центр вода-песок

Центр вода-песок

2.1. Детская инициатива (способы направления и поддержки «не директивная помощь»)

Оборудование для проведения прогулки

 

Д/игры

Обручи, маски зверей, флажки,

Обручи, маски зверей, флажки,

П/игры

кубики, кегли, мячи

кубики, кегли, мячи

Труд

Лопатки, грабельки, лейки,  веники.

Лопатки, грабельки, лейки, веники.

Свободная деятельность

Игрушечные лопатки для чистки снега (большие и маленькие), ведёрки, грабли детские, цветные ленточки, мячи.

Ведерки, лопатки,сито,мячи, обручи, набор для  боулинга,  куклы в одежде по сезону, посуда, коляски,

  1.    Модуль взаимодействия с семьей

Педагогический мониторинг  

Анкета: «Какова роль отца в семье?»

Педагогическая поддержка

 Консультация «Ребенок и компьютер»
Консультация для  родителей «Роль бабушки и дедушки в семейном воспитании»

Педагогическое образование удовлетворение образовательных  запросов родителей, семинары, творческие мастерские, психолого-педагогические тренинги, родительские клубы

Консультация для родителей по Гражданской Обороне.

Совместная деятельность педагогов и родителей  совместные праздники и досуги, детские дни рождения, формирование групповых традиций ,совместные с детьми формы деятельности

Совместная деятельность педагогов и родителей

Праздник «23 – февраля – день Защитника Отечества»

Творческая поделка  «Для любимого папули».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

21.02. по 25.02.2022 года. Календарно-тематическое планирование в средней группе в соответствии с ФГОС

Лексическая тема недели определяется по комплексно-тематическому планированию ООП "Наша армия родная и отважна, и сильна. Никому, не угрожая, охраняет нас она!"...

Календарно-тематическое планирование 2021-2022

Перечень тем для изучения в учебном году...

Календарно - тематическое планирование по реализации НРК 2021 - 2022 учебный год (старший возраст)

 В рамках реализации программы "Мой любимый город Канск" разрабатывается на год комплексно-тематическое планирование. При разработке планирования учитывается: содержание программ...

Календарно - тематическое планирование на 2021-2022 учебный год

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДАВ старшей и подготовительной группе детского садана 2021-2022 учебный год...

Календарно-тематическое планирование на 2021-2022 учебный год

Календарно-тематическое планирование на 2021-2022 учебный год....

Календарно тематическое планирование 2022 - 2023 учебный год

ПЛАНВоспитательно - образовательной работыв старшей  группе Б «Мечтатели».Декабрь 2022 - 2023 учебный год...